В ходе недавней премии «Гвоздь сезона» после просмотра миниатюры киноленты квартет «Заячий стон» пошутил над заслугами артистки. “Заячий стон” – квартет актеров “Ленкома”, которые сами сделали из себя звезд.
Полет актрисы Юлии Пересильд на МКС высмеяли на театральной премии «Гвоздь сезона»
У каждого из нас свой жизненный опыт и мироощущение. Я отлично провела вечер, на время забыла о всех проблемах. Хочется теперь посмотреть и другие спектакли этих ребят. Полезно Анна Анна 22 сентября 2023, 04:20 одые ребята из театра Ленком сколотили квартет "Заячий стон" Заячий стон параллельно основному театру и работают в юмористическом жанре, которой я даже не могу описать! Это что-то искрящееся и легкое, а главное настолько смешное, что на следующий день болели щеки и пресс. Спектакль идет 1,5 часа и все полтора часа мы смеялись. Нет смысла, как обычно, говорить про сценографию и костюмы, свет и музыку - это все вторично, да и вовсе не нужно - они прекрасны, мудры, остроумны просто произнося монологи и делая миниатюры. Чего стоит фраза в начале спектакля, обращенная к зрителям: "вы вообще в своем уме, купили билет на Титаник? Вы кино не смотрели, не знаете чем это кончится?
И после начинается интерактив со зрителями, стендап, миниатюры, параллельные реальности, где Титаник доехал до порта назначения, история краба, который был аквариуме в ресторане на тонущем судне и вернулся к семье, история музыкантов игравших во во время эвакуации и утонувших вместе с кораблем, апофеоз это версия, что может у айсберга и корабля вообще была любовь и одни просто хотели мирно лежать на дне. Четыре очаровательных капитана играют на фортепиано и скрипках, танцуют и много общаются с залом, зал как часть спектакля... Мы были в диком восторге. У них уже три спектакля, если этот новый ещё и не самый классный, как поделились их фанаты, то какие же остальные!!?? Сразу захотелось их все увидеть. Идет "Титаник" на площадке "Театральный центр на Страстном". Полезно Яна Захарченко 22 сентября 2023, 01:03 Побывала в театральном центре «На Страстном» на спектакле «Титаник», который поставил проект «Заячий стон» — спектакль с громким названием «Титаник» - это размышления о том, что было бы, если бы история Титаника случилась иначе. Мне этот коллектив знаком по видеоролику с Юлией Пересильд.
И вот прошло уже много лет и за все это время коллектив «Заячий стон» название то какое смешное выпустил большое количество юмористических клипов и уже несколько спектаклей. Для просмотра я выбрала «Титаник». По жанру это сатирическая комедия с уже фирменной легкостью и иронией квартета в стиле StandUp—кабаре. Как только мы оказались в зрительном зале, у меня действительно сложилось впечатление, что я на борту большого корабля. Все окутано туманом и слышны звуки парохода. Как только открылся занавес, вышел один из актеров и задал всем нам вопрос: зачем вы купили билет на постановку под названием «Титаник»? Именно с этого момента вечер перестал быть томным и волны хлынули по всему зрительному залу. К слову о зрительном зале — мне он понравился своей камерностью.
Дальше перед нами появился человек-айсберг в халате-робе и с айсбергом на голове — зрелище уже очень забавное. Через мгновение к нам вышел капитан корабля, потом второй, третий и в итоге, даже айсберг превратился в импозантного капитана. И мы всем зрительным залом, во главе с 4 капитанами, понеслись по волнам юмора и шуток. Но не только шутками наполнен был вечер, мы успели поразмышлять о трагедии Титаника и, чем могла бы закончиться история Титаника в параллельных вселенных. А периодические звуки удара айсберга о борт Титаника напоминали нам о том, что все-таки есть место и серьезным размышлениям. Спектакль, при всем своем искрометном юморе, поднимает очень глубокие темы и здесь каждый может поразмыслить над «своими айсбергами». Декорации минималистичны, но очень понравился видеоряд и забавные субтитры, которые сопровождали весь спектакль. Очень приятным было взаимодействие со зрительным залом и номер с фонтанами.
Световое оформление спектакля очень порадовало, все это вместе создало идеальную картинку Титаника. Вечер был наполнен интересными шутками с глубоким смыслом, песнями, монологами и к финальной сцене спектакля, у меня сложилось ощущение, что все мы здесь в одной лодке и капитаны стали такими родными и даже немного успели погрустить и пофилософствовать — все же мы были пассажирами на борту Титаника. И хоть наш Титаник прибыл не в Нью-Йорк, а в центр Москвы, путешествие оказалось очень ярким и интересным. Взяла себе на заметку остальные постановки квартета «Заячий стон» «Комедия о смысле жизни» и «Комедия о театре». Полезно М Годлевская 20 сентября 2023, 11:46 Сегодня был очередной повод в жизни задать себе вопрос, начинающийся на "А что, если бы не...? Смогли бы мы тогда избежать того, что произошло? Или есть такая вещь, как судьба? Неординарный эпиграф к комедии, не так ли?
Я всегда очень строго отношусь к комедии, поскольку сделать что-то действительно смешно, а не глупо, пошло или, как чаще всего и бывает, заезжено практически невозможно.
Участники «ленкомовской» команды «Заячий стон» стали героями эфира «Авторадио» Участники проекта «Заячий стон» рассказали «Авторадио» о клипе с Киркоровым, комедии «Титаник» и новой постановке Как выглядит театральный стендап? Какой могла бы быть история о «Титанике», если бы это была комедия? Как построить маршрут к счастью, если тебе уже 40? Участники популярной «ленкомовской» команды «Заячий стон» стали героями эфира «Авторадио».
Кирилл Петров и Максим Амельченко — участники комедийного квартета молодых актеров театра «Ленком» — рассказали ведущим шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» о том, как появился популярный проект «Заячий стон». И вот в какой-то момент мы решили потратить время, которое проводили в гримерке в ожидании, на какое-то полезное дело. Мы сели на стулья, сняли ролик на какую-то песню, кажется, это была песня «Атаман» группы «Руки Вверх», и выложили в Сеть.
Только камень здесь еще и говорящий. Но где же тогда проводник Вергилий? А он присутствует с самого начала — это навигатор в машине, со строгим женским голосом. Правда, это не проводник, а оракул: некая пифия с психоаналитическим уклоном. Вместо того чтобы безропотно прокладывать маршрут, она все выясняет, чего же герои на самом деле хотят. Например, игра в смайлики — притча о снобизме. Или пародия на английский детектив. Сыщик по имени Анхэппи ловит преступника по имени Счастье, и все вырождается в скучную аллегорию на улице, разумеется, идет дождь. Конечно, и у Островского были Счастливцев и Несчастливцев, но там на простом сюжетном скелете нарастало куда больше театрального мяса. Чего здесь принципиально нет — это единства. Ни действия, ни места, ни времени, ни жанра, ни характеров. Даже распределение темпераментов совпадает сангвинник Атос, флегматик Портос, меланхолик Арамис, флегматик д Артаньян — актеров подставьте сами.
Как и прошлые работы, «Маршрут построен» создан, по определению авторов, в жанре «музыкально-театрального стендапа». Алексей Поляков, актёр группы «Заячий стон» и один из авторов сценария спектакля, в комментарии нашей редакции оценивает грядущую премьеру как «живую эволюцию творчества»: «Раньше мы всегда имели дело с малой формой, теперь нам предложили сделать полномасштабный спектакль в жанре театрального стендапа, с которым мы работаем, но приблизить его к формату кабаре. В своей работе, пусть это прозвучит громко, мы отталкиваемся от спектаклей Захарова, от юмора Горина, где есть перевёртыш в каждой сцене, есть абсурд и парадокс, — именно это интересно нам в первую очередь.
«Заячий стон» и Франдетти построят «новый маршрут» для «Ленкома»
В рамках программы «Территория культуры Росатом» на сцене ДК «Октябрь» состоялся спектакль театральной группы «Заячий стон». Квартет молодых актеров в ироничной манере, с элементами неожиданности и полного абсурда показал спектакль. Как-то раз четверо актеров «Ленкома», объединившиеся в зависимый театральный проект «Заячий стон», рассудили: как спектакль назовешь – так он и поплывет, и в 2022 году спустили на воду свою третью постановку с символичным названием «Титаник». "Заячий стон" – квартет актеров "Ленкома", которые сами сделали из себя звезд. Интервью оптимиста Сергея Мигицко и история квартета «Заячий стон».
«Как сложно в России народной артисткой стать»: Пересильд высмеяли на премии «Гвоздь сезона»
Российская эстрадная певица, телеведущая. «Заячий стон». Квартет молодых актеров театра «Ленком». Андрей Климак. Опрос по улучшению сайта Заячий Стон. Здравствуйте! Время идет, а в Заячьем стоне ничего не меняется. Информационный портал LIFE совместно с Зависимым театральным квартетом "Заячий стон" запустили юмористический блог новостей под названием "Новые новости". Выпуски будут выходить один раз в неделю на ютуб-канале "LIFE спецпроекты" и в остальных соцсетях. это четыре артиста, которые в основное время играют в труппе знаменитого московского театра Ленком - Максим Амельченко, Виталий Боровик, Алексей Поляков и Кирилл Петров. Однако во время него артисты квартета «Заячий стон» показали небольшую сценку, напрямую касающуюся летавшей на МКС актрисы. это шлягерно - пластическая комедия, которая выстраивает своё действие на сцене в виде театрального капустникас бесконечным количеством серий.
Яркая комедия о закулисье: в Калининград приедет театральный квартет «Заячий стон»
На спектакль "Комедия о театре" квартета "Заячий стон" можно приходить с друзьями или в одиночку, можно привести родителей и не слишком маленьких детей. Популярный в России еженедельный журнал для молодых женщин «Лиза» стал еще интереснее, еще привлекательнее для читательниц. Фитнес и велнес, звездный макияж, уроки стиля и горячие новости из жизни кумиров. Театральная группа «Заячий стон». Интеллектуальный юмор «на грани» от квартета молодых актеров театра «Ленком».
Под жёсткую насмешку попала Пересильд на премии «Гвоздь сезона»
В рамках программы «Территория культуры Росатом» на сцене ДК «Октябрь» состоялся спектакль театральной группы «Заячий стон». Квартет молодых актеров в ироничной манере, с элементами неожиданности и полного абсурда показал спектакль. Квартет «Заячий стон» высмеял уникальный полет актрисы на МКС. артисты проекта "Заячий Стон". Опрос по улучшению сайта Заячий Стон. Здравствуйте! Время идет, а в Заячьем стоне ничего не меняется. Российская эстрадная певица, телеведущая. «Заячий стон». Квартет молодых актеров театра «Ленком». Андрей Климак. Кирилл Петров, участник квартета «Заячий стон» г. Москва: «Пошли мы именно от того, что мы брали любую песню популярную и просто показывали слова дословно, каждое слово показывая пантомимой я не знаю, что это за жанр, жанр «Заячий стон».
Заячий стон. Комедия о театре
ПРОЗВУЧАЛИ ПЕСНИ 26.04.2024 14:00-15:00 Оркестр Рэя Конниффа, вокальный квартет «Улыбка» и Московский Камерный хор – «Московские окна» Arnel Pineda, Joel Hoekstra, Billy Sheehan, Van Romaine, Ollie Marland & Lenny Castro – “Abracadabra” Taylor Swift – “Getaway Car”. Зависимый Театральный Проект "Заячий Стон".По всем вопросам: amelche@ В конце апреля «Заячий стон» представит новый спектакль «Маршрут построен» на сцене «Ленкома». Квартет «Заячий стон». Штурмовики вспоминали Эдуарда Боякова, Владимира Кехмана, Нонну Гришаеву, Владимира Машкова и Марка Варшавера. По касательной досталось Олегу Меньшикову, Сергею Газарову, Дмитрию Астрахану. Безусловно, у квартета «Заячий стон» есть свой зритель, который принял новый спектакль, но заполняемость театра этим зрителем составила менее 50% зала на каждом спектакле. Не остался в стороне и творческий квартет «Заячий стон», состоящий из четырех молодых актеров театра «Ленком».
Фотоотчет со спектакля «Комедия о смысле жизни» квартета «Заячий стон»
Потом мы все это собираем, миксуем и распределяем роли. Иногда учитываем даже количество сцен — «Ой, у меня что-то мало получается, давай я еще эту возьму! В спектакле «Маршрут построен» у нас была уникальная возможность поработать с режиссером, потому что к нам присоединилась Дарья Борисова — она внесла в нашу работу женский взгляд, а также очень помогла с решением разных технических вопросов. Этот спектакль очень сложный — в нем много костюмов, декораций, световых решений, живая музыка и много песен. И именно Дарья координировала все службы «Ленкома».
Как вы относитесь к непредсказуемым зрительским реакциям? Поэтому мы привносим в наши спектакли различные формы из других сфер — из стендапа, с концертов, из видеоэкспериментов, а потом миксуем все это в один коктейль. Наша задача будет выполнена как раз тогда, когда весь зал встанет и будет скакать вместе с нами. Потому что вроде как в театральном зале так делать нельзя, а на самом деле можно!
А весь наш спектакль как раз про это, мы говорим, что, если очень хочется, — можно практически все. Вы их продолжаете? Марк Захаров тоже всегда проповедовал новаторские формы. В 1981 году Марк Анатольевич сделал «Юнону и Авось» — это был разрыв шаблона, потому что он уже тогда строил спектакль близкий к скорости современного нам мышления.
Мастер всегда нам говорил, что время ускоряется, и человеку надо получать информацию все быстрее и быстрее. Вот есть закон, которому нас до сих пор учат в вузах — первые семь минут зритель будет смотреть что угодно, потом начинает формироваться его отношение. Если раньше это было семь минут — то сейчас уже пять, а может быть, даже четыре. Поэтому мы и пытались следовать традиции молодого театра Захарова и его советам, насколько у нас хватает таланта и возможностей.
Защитная реакция, когда вы смеетесь над серьезным? Юмор — это как раз хороший способ. Через смех люди открываются и становятся готовыми принимать информацию и важные смыслы. Если говорить с ними абсолютно серьезно, современный зритель, особенно молодое поколение, скажет: «Что вы меня лечите?
А если говорить о серьезном с юмором, то все становится очень доступно. Посмеялся — потом подумал. Мы живем в мире, где нас окружают информационные пузыри. Чтобы заинтересовать зрителя, нужно разговаривать с ним языком его времени, который он хорошо понимает.
Эта участь нас тоже не обошла. В конце спектакля Марка Захарова «Вальпургиева ночь» мы выходили в финале как четыре убийцы и расправлялись с главным героем.
Тут есть еще такой момент — обычно кризис среднего возраста считается чисто мужской историей, но мы постарались это мнение оспорить и написать пьесу, по которой поставлен спектакль, без гендерных различий. Про простое человеческое счастье, которое будет одинаково понятно и мужчине, и женщине, и старику, и ребенку. Какой же в них интерес для женщин? Не знаю, с чем это связано, вернее, подозреваю, но озвучивать не буду. Поэтому нашей главной задачей было сделать спектакль, понятный для каждого человека. Мы сознательно не написали ничего про любовь, потому что любовь всегда раскрывается через мужчину с одной стороны, через женщину — с другой и так далее.
У нас здесь есть только любовь к жизни, и она должна быть понятна каждому человеку. Вот об этом спектакль — о любви к жизни, о своем пути и понимании этого пути. Но ведь любовь между мужчиной и женщиной — очень важный отрезок на этом пути… Да, соглашусь. Мы с ребятами очень долго спорили о том, нужно ли нам эту тему включать, и в итоге решили, что она достойна отдельного спектакля. Тема настолько глубокая и объемная, что в каком-то маленьком этюде ее не выразить. Поэтому, думаю, в следующем спектакле мы, наконец, ее подраскроем. У нас уже был спектакль о театре, спектакль о смысле жизни, спектакль «Титаник» — о существовании человека на «большой лодке», и вот теперь спектакль о счастье. Следующая остановка — любовь.
Может кто-то из вас ощутил его на себе? Изначально наш коллектив — четыре актера театра «Ленком», которые сидели в гримерке особо без ролей и однажды решили сделать свой проект. Мы артисты, которые сами себе прокладывают дорогу, мы не сидим в ожидании, а разрубаем лес мачете.
Нужно просто осознать себя здесь и сейчас. Счастье — это не путь, это остановка. Вот этот способ — говорить легко о сложном и весело о печальном — вы применяете и в реальной жизни? Юмор помогает преодолевать трудности? Юмор — это некая степень защиты.
Шутить в какие-то серьезные моменты — хороший способ справиться с реальностью, иногда колючей, иногда не совсем приятной. Поэтому юмор — это как у Мюнгхаузена: то самое средство, которое помогать вытащить самого себя из болота. А еще мы разговариваем на языке юмора, потому что мы фанаты Марка Анатольевича Захарова и Григория Горина, который всегда писал именно в таком ключе — немного ироничном и местами абсурдном, парадоксальном. И такой ход мыслей очень помогает справляться с реальностью, на мой взгляд. А что насчет мультижанровости ваших постановок? Не было опасений насчет того, что за нагромождением стилей зрителю трудно будет разглядеть основную мысль? Конечно, такие страхи были. Но комедия — она всегда работает только на зрителя.
Когда читаешь только что написанную пьесу в пустом зале, невозможно понять, какой отклик всё это вызовет, будет ли вообще людям смешно и поймут ли они, о чём мы говорим. Но мы просто рискнули, и вроде как получилось. И еще раз повторюсь, в нас глубоко сидит наследие Ленкома, и мне кажется, мы научились чувствовать эту тонкую грань, которая не позволяет нам свалиться в какую-то скетчевость, сохранять баланс, оставаться на стыке жанров. А это для нас — как раз самое интересное.
После окончания университета новоиспеченный актер отправился на службу в театр «Ленком». Виталий Боровик также окончил университета в 2004 году и отправился работать в «Ленком». Работу в театре по сей день совмещает со съемками в кино. Алексей Поляков родом из Минска, в 2009 году закончил институт имени М. В «Ленком» попал в 2011 году. Играет как в театре, так и в кино. Как все начиналось? Как мы уже можем отметить, все участники «Заячьего стона» — актеры театра «Ленком». Они из года в год работали рука об руку, репетировали постановки, танцевали, но никогда не дружили. Но при этом именно в гримерке у них родилась идея придумать свой собственный проект. Первое видео коллектива набрало море просмотров на «Фейсбуке».
Артисты «Ленкома» недвусмысленно попросили назначить им худрука
У нас все не как у людей, поэтому не переживайте, так надо Мы начнем! Заячий стон, Москва: 1. Наш директор верит, что у нее живет кошка на самом деле, ее не существует 2. Алексей Поляков весит меньше, чем две собаки нашей эсэмэмщицы вместе взятые 3.
Теперь Кирилл выполняет за Лёху его работу… Ваши ставки: когда Кирилл начнет гулять с его собаками? Рассказываем, что за бриллиант вы только что нашли в Интернет-океане! Мы театральный квартет Заячий стон. Профессиональные актеры, много лет работали в театре Ленком, а потом решили сделать свой театр.
На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически.
Максим родом из Украины, город Запорожье. В возрасте десяти лет он с мамой переехал в Москву. Играть в театре Максим начал еще в школе. После окончания университета новоиспеченный актер отправился на службу в театр «Ленком».
Виталий Боровик также окончил университета в 2004 году и отправился работать в «Ленком». Работу в театре по сей день совмещает со съемками в кино. Алексей Поляков родом из Минска, в 2009 году закончил институт имени М. В «Ленком» попал в 2011 году.
Играет как в театре, так и в кино. Как все начиналось? Как мы уже можем отметить, все участники «Заячьего стона» — актеры театра «Ленком».
ЗАЯЧИЙ СТОН
Заячий стон. Комедия о театре - спектакли в Краснодаре 2024, афиша и билеты | 😋 | Интервью оптимиста Сергея Мигицко и история квартета «Заячий стон». |
ЗАЯЧИЙ СТОН / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт. | Накануне квартет «Заячий стон» во время театральной премии показал сценку, высмеивающую актрису Юлию Пересильд. |
Летавшую на МКС Пересильд высмеяли со сцены на театральной премии «Гвоздь сезона» | В качестве авторов пьесы и исполнителей выступил популярный квартет артистов «Ленкома» — «Заячий стон». В их репертуаре уже есть три спектакля: «Комедия о театре», «Комедия о смысле жизни» и «Титаник», но все они были поставлены вне стен родного театра. |