Новости клуб романтики прохождение паруса в тумане

Прохождение Клуб Романтики: Паруса в тумане — 2 сезон. Архив прохождений завершенной новеллы "Паруса в Тумане". Вместе с днем рождения Клуба Романтики сегодня свой юбилей так же отмечает любимая многими, самая первая новелла "Паруса в Тумане", написанная Александром Тепишем! Паруса в Тумане [Клуб Романтики]. Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club).

Вce иcтopии:

Паруса в тумане Клуб романтики Бракосочетание с Диего Реакция друзей. На этой странице вы найдете пошаговое руководство на тему “Клуб Романтики: Паруса в тумане – гайд и прохождение 1 сезон”. Паруса в тумане. Прохождение Клуба Романтики: полный гайд по «Парусам в тумане» (первый сезон). На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане».

Клуб Романтики | Паруса в тумане | Финал | 5 сезон 14 серия | Прохождение

Клуб романтики. Паруса в тумане. Всё заново. Паруса в тумане прохождение клуб романтики Вильям.
«Паруса в Тумане» | Клуб Романтики 2024 | ВКонтакте Романтик клуб паруса в тумане 4 сезон 1 серия.
Клуб романтики. Паруса в тумане. Всё заново. НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: КЗТ 2, КНИГА УРСЫ, СКАНДАЛ С РЕМИ И ВЫРЕЗАННЫЙ ИНТИМ В ДИЛПодробнее.

какие есть ветки в паруса в тумане

Иди со мной. Я хочу ее. Присоединяйся ко мне в моих странствиях. Она и Аделаида развивают чувства друг к другу. Теперь вы двое находитесь в отношениях. Это прекращает ваши отношения с кем-то, кого вы видели.

Тайминг на правильный ответ - "Ударить ножом! Платные действия повысят вашу связь с рониным. В момент, когда Мэй станет анализировать битву, вы можете оттолкнуть Масамунэ, если выберите "Ты ошибся!

Это могло стоить мне жизни". Масамунэ может преподнести героине подарок - заколку, чтобы её получить, требуется на протяжении нескольких эпизодов всегда выбирать действия, которые повышают вашу связь с рониным. Необходимо будет определиться в выборе своего интереса. Если вы выберете "У меня есть знакомый ниндзя", то повысите связь между вами и Масамунэ, но оттолкнёте от себя Кадзу. Нейтральный ответ просто продолжит ход истории. Кадзу направляется с лисой в комнату. Когда мужчины станут убеждать героиню убить свидетеля её первого перевоплощения в 1 эпизоде 1 сезона в ночь посвящения , то вам нужно переубедить Кадзу. Это будет стоить 11 алмазов, зато в 4 сезоне вы получите военную поддержку от оставленного в живого человека.

Когда героиня решится ночью выбрать спутника, то есть 3 варианта действий: Поискать Кадзу - придётся отдать 33 камня, что даст возможность открыть дополнительную историю с ниндзя. Поискать Масамунэ - выбор обойдётся вам в 18 алмазов, что сблизит вас с рониным. Уснуть - продолжение сюжета. Сначала выбор вариантов ни на что не влияет. Затем, если вы вчера искали ронина, то лучше выберите вариант ответа "Поеду с Масамунэ". В противном случае, вы снизите с ним связь. А если вы провели романтическую ночь с ниндзя, то лучше выбрать ответ "Поеду сама", иначе вы обидите Кадзу. Затем, когда стражи города будут вести между собой диалог, выберите действия "слушать дальше" за 6 камней.

Это не повлияет на сюжет, но вы сможете получить дополнительную информацию для дальнейшего правильного выбора действий. Если вы вчера гуляли с Кадзу, то уснете с ним, если искали ронина, то будете засыпать в его объятиях. Чтобы повысить связь с рониным, когда он предложит провести время у костра, выберите ответ "меня пока в сон не клонит". Затем в диалоге с Арми нужно спросить: "А у Кирин есть жеребята? А когда снаружи вы услышите шум, то напугайте соглядатаев огнём или иллюзией. Это повлияет на ваши чары с рониным. Во время тайминга выберите "Забрать гребень" за оплату. Так вы можете повысить связь с Такао, который в 4 сезоне придет к вам на подмогу.

Иначе в 9 эпизоде противники сбегут, а в 4 сезоне вы останетесь без поддержки друга. Когда хрустнет ветка, медленно обернись. Так вы спасете ниндзя, иначе он погибнет. Затем, если отдадите 21 алмаз за действие, то в 5 эпизоде укрепите взаимосвязь с Такао. У Сино-Одори вам необходимо выбрать "Поскорее встретиться с Такао", чтобы повысить с ним связь. Если вы до этого унесли с собой гребень, то дух поможет отремонтировать мост над пропастью. Эти обстоятельства сблизиться Мэй и Такао. Затем, за алмазы вы сможете прочесть историю ронина и ниндзя.

А при желании за камни, улучшить связь с Кадзу. Но эти выборы не повлияют на сюжетную линию. Вы можете повысить связь с Такао и Кадзу одним ответом стоит 10 алмазов. А если вы в 1 сезоне идеально выполнили свой первый танец, то улучшили ваше влияние на Такао. Затем, вам, если хотите развивать взаимоотношения с Кадзу, необходимо постоянно выбирать действия за алмазы или в пользу мужчины. В дальнейшем вам нужно "идти к дому с криптамирией". А в тайминге выбрать "Быстрее к корзине". Хотите провести романтическую ночь с ниндзя?

Это будет стоить 103 драгоценных камня. Когда вам нужно будет переложить дрова, то необходимо сделать действие в следующем порядке: 1 поручение: поднять, повернуться, бросить. Затем откроется ветка отношений с тем мужчиной, с которым выше ваша связь. На основной сюжет не влияет. Далее, необходимо повысить ваши магические очки. Тайминг - выбор вашей магии. Затем, вы за алмазы повлияете на связь с Такао каким путём вы бы не шли. Далее, во время смены наряда, вы можете повысить единицы характера выбранный образ не влияет на историю.

Во время 2 тайминга вам необходимо выбрать ответ "Правой рукой вправо". Третий ответ на время - "Отскочить вправо". Тайминг с Сино-Одори: следует побежать за духом, иначе вы испортите связь с ней. Когда вы наткнетесь на врага в лесу, То следует отдать 31 алмаз "Прикрыть Азуми", что спасет вашего учителя от гибели. Если Чонган умер в предыдущем эпизоде, то героиня будет украшать в траур его дом, если он жив, то просто гулять по его жилью. Далее, в диалоге с рониным, выберите "Чтить традиции". Это повысит с ним связь. Если вы хотите дружить с Сино-Одори, то рекомендуем выбрать ответ, в диалоге с ней, "Я буду ужасно рада!

Повествование и отношения с мужчинами будут активно развиваться за ответы с алмазами. Если вы не хотите тратить их, то выбирайте бесплатные варианты, которые не влияют на сюжет. Будут попадаться действия с выбором магии. Помните: огонь и всё что с ним связано , развивает магию янтарной лисы например, зарево. А иллюзии - удел жемчужной лисы. Чтобы завершить главу на положительном моменте, вам рекомендуется заплатить 20 камней, чтобы "Не допустить этого" солдат не должен вызвать подмогу , так Есико будет жива и не ранят Сатоши. Затем вам дают сложный выбор: заплатить алмазы за поцелуй с Такао или завершить с ним романтические отношения бесплатным ответом. Если во 2 сезоне вы оставили учителя Чонгана живым, то ваше обучение будет заметно продуктивнее.

Далее выберите вариант "И я буду рада твоей компании", чтобы порадовать пришедшую Сино-Одори. Затем, появится тайминг, где необходимо выбрать " Проигнорировать вопрос". В конце главы, советуем согласится с духом, чтобы повысить с ней связь. Для улучшения взаимоотношений с Сино-Одири, выберите "Хотя и мне тут не нравится", и за 17 камней "Я за". Если решили купить провизию, то повстречаете на рынке клетку с пленным. Далее, настанет момент, когда вам нужно сделать подряд несколько правильных ответов, иначе вы не узнаете о Китахаре: 1 действие - "Искать другие лавки". Так вы расширите повествование книги. Теперь стоит обратить внимание на Кадзу: Спасибо - сблизит вас.

Это не слишком подозрительно? Когда вы будете подслушивать разговор о любимых танцах сегуна, то не стоит тратить валюту, так как это "Первый снег" и "Облетающий клён". Выбрав эти номера, вы заслужите похвалу вельможи в 6 эпизоде. Сначала идёт речь об отношениях и выборе комнаты для Мэй. Данные моменты не влияют на сюжет, просто дополняют его романтикой. Теперь ваша цель сблизиться с Эри, для этого вам ничего не нужно спрашивать у других конкурсанток, так как это огорчит девушку. Хорошие взаимоотношения с ней повлияют на финал истории. Если в начале истории вы пойдете сразу в беседку, то сможете сделать выбор в пользу одного из 5 зонтов.

Если вы немного задержитесь или пойдёте попозже, то вам останется всего три зонта. При выборе зонтика, у вас будет возможность приобрести их за алмазы или выбрать бесплатно. Купленные зонты на дальнейшее повествование никак не влияет, поэтому мы не рекомендуем тратить в этот момент драгоценные камни. В следующей сцене вы можете за 11 алмазов открыть дополнительную историю, из которой вы узнаете важную информацию. Во время разговора с Сино-Одори, вы сможете повысить свои параметры. Далее, повествование ведёт вас к тому, что вам необходимо остаться незамеченной для господина Мори, для этого делайте следующие выборы: Идти к столбу слева. Надеюсь когда-нибудь увидеть вашу провинцию. Затем, вы можете спасти Эйдзи Мори, которому стало плохо в саду.

Тем самым вы получите новый наряд, а до сёгуна дойдет слух о вашей милости. Если вы до этого спасли господина Мори, то сможете выбрать образ. Также вы получите в подарок шкатулку, если у вас доверительные отношения с Масамунэ. Мори очень важно спасти, хотя это обойдётся вам в 31 Алмаз. Это действие положительно повлияет на ваши отношения с Эри, которая в четвёртом сезоне Вам сильно поможет. Предложите гостям идею о театре, что положительно скажется на репутации главной героини. Очень важно выбрать ответ за единицы холода или страсти, в этом случае гостей будут развлекать предложенным Мэй театром кабуки. Это обстоятельство даст возможность в следующем эпизоде сёгуну похвалить вас.

В разговоре с Лин Кан рекомендуем выбрать вариант за 10 алмазов "Кто я такая, чтобы судить? Что в дальнейшем существенно повлияет на финал книги, вам будет доступна дополнительная помощь. При верном выборе появится возможность повысить параметры. Далее, если вы следовали нашему руководству, сёгун должен вас похвалить. Затем Мэй необходимо поблагодарить правителя, тем самым повысив очки характеристики. После встречи девушка обо всём расскажет своим спутникам, здесь вам необходимо сделать выбор в пользу отношений с молодыми людьми: Мы пойдём до закрытого сада? Мы погуляем у ворот? Куда нам идти?

Далее сюжет даёт вам возможность повышать вашу магию во время тайминг. Если вы захотите получить дополнительную информацию о империи, в которой живёт Мэй то рекомендуем отдать 10 алмазов в определённый момент сюжета "Объяснить подробнее". В 1 тайминге следует выбрать вариант "Ждать". Во 2 тайминге необходимо медленно поднять ноги, так как героине следует покинуть дворец. Затем идёт выбор за алмазы.

Как восполнить силы? Попытаться поймать рыбу. Попытаться схватить чайку. Отодрать моллюска с доски. Не знаю, живы ли друзья и родители. Услышим пение и увидим русалку. Мимо проплывёт корабль, на нем моряки тоже услышат пение. Русалка тут же исчезнет. Нас заметят и поднимут на борт. Колонист скажет, что они плывут до Санто-Доминго. К кому? Они плывут туда на свадьбу Диего и Аделаиды. Колонист поинтересуется кто мы и откуда. Аделаида Рассказать правду. Капитан Скрыть правду. Если выбрали вариант за кристаллы, то расскажем всю правду и возьмём корабль под свое командование. Нам предложат переодеться, из-за перемены погоды: — Дворянское бальное платье 18 к , В голландском стиле, В английском стиле. Паренёк напомнит капитану про туман прямо по курсу, но тот не верит в байки про мёртвых. А мы почувствуем что-то неладное, будто видели похожее во сне… Прикажите команде готовиться к бою. Право руля! Нам нужно покинуть этот туман. Появится корабль мертвецов. Они нападут на наше судно. Бросайте всё! Спускайте шлюпки на воду! Сплотить ряды! Бейтесь всем, что у вас есть! Завязался бой и заговорили пушки. Были раненые, и даже погибшие. Кольцо засветится на нашей руке, появится русалка, а мертвецы остановятся как по приказу. Команда покинет корабль на шлюпках, как вдруг из воды появится мертвец, и утащит нас за собой. Опять окажемся на корабле. Вступить в последний бой. Капитан мёртвых схватит нас. Нас уволокут в трюм, и мы потеряем сознание. Новый берег Клуб романтики. Паруса в тумане. Что выбрать Очнемся на берегу острова, не помня, как здесь оказались, и как сбежали от мертвецов. Когда увидим старика на берегу, он подумает, что сходит с ума, и мы просто видение. Я требую объяснений! Я настоящая. Он не обращал внимания, пока не уставился на нашу руку с кольцом. Старик поведёт нас к себе сквозь джунгли, и предложит поесть: Кешью, Авокадо. По пути спросим: Кто вы? Что это за место? Старик спросит, ничего ли странного с нами не происходило. Отвечаем: Нет, ничего. Да, было... От усталости Панцо присядет отдохнуть, а мы пойдём набрать воды во фляжку. Увидим милого лемура и болтающего попугая. Выбираем, кого взять себе: — Лемур Кеша, Попугай. Когда придём в лачугу Панцо, увидим красивое украшение, старик подарит его: — Драгоценное ожерелье 6 к , Королевское 10 к , Простое. Увидим доспехи, и скажем что у нас дома такие же, принадлежащие нашему прапрадеду Гарсии. Выяснится, что Панцо его знал, они служили вместе. История: Кортез, Гарсия и Панцо прибыли на остров к язычникам, чтобы заключить союз. Кортез был недоволен тем, что язычники с помощью даров духов противостояли им ранее. Панцо захватит дочь вождя, а Кортез, угрожая ей смертью, потребует от вождя отдать атрибуты магической власти. Получив артефакты, Кортез всё же убил девушку, тем самым он навлёк на себя и друзей проклятие. Старик предложит прилечь поспать. Нам приснятся: Видения о далёком прошлом. Сны о доме и о беззаботной жизни. Проснувшись среди ночи, услышим звуки и выйдем на улицу. Повидать тех, кто мне дорог. В ночных джунглях мы услышим разные звуки. Как поступить? Проверить страшные звуки. Идти на помощь пострадавшему. Если пошли на помощь пострадавшему, то звуки приведут нас на пляж. А там несчастная пташка, и змея над ней, готовая напасть. Выбираем быстро Остаться в стороне и не рисковать. Броситься с факелом на змею и отогнать её. Путь светлой магии. Пожалев птичку, мы спасем её, и она неожиданно кинется в море. Коснувшись воды, обернётся русалкой. Это было испытание. Когда русалка станет погружаться в воду… Мне нужно знать что происходит! Русалка на самом деле светлый дух, и если мы захотим помочь кому-то и сделать что-то хорошее, то она будет помогать нам. Замереть в оцепенении.

Your Story Interactive keeps records of transactions in order to deal with any subsequent queries. For Virtual Items, your order will represent an offer to us to purchase a license for the relevant Services which will be accepted by us when We make the Virtual Items available in your account for you to use in our games or debit your credit card or account, whichever comes first. Your license to Virtual Items for use in Our games is a service provided by Us that commences upon acceptance by Your Story Interactive of your purchase or redemption of third party virtual currency. By ordering a license to use Virtual Items you agree and accept that Your Story Interactive will provide it to you promptly following completion of your purchase. If you reside in the European Union and you purchase a product or service from Your Story Interactive, you may have the right to withdraw from a purchase within seven calendar days, commencing on the day after the date of purchase the "Cooling Off Period". However, you lose your right of withdrawal if the performance of the Services begins before the end of the Cooling Off Period. Accordingly, please note that if you purchase a license to use Virtual Items from Us, your right of withdrawal is lost as the performance of our Services begins promptly once your purchase is completed. You agree to pay all fees and applicable taxes incurred by you or anyone using a User account registered to you. Your Story Interactive may revise the pricing for the goods and services it licenses to you through the Service at any time. You acknowledge that Your Story Interactive is not required to provide a refund for any reason, and that you will not receive money or other compensation for unused virtual items when an account is closed, whether such closure was voluntary or involuntary. ADVERTISMENTS From time to time, you may choose to communicate with, interact with, or obtain goods and services of or from third parties such as our advertisers, sponsors, or promotional partners collectively, the "Advertisers" found on or through the Services or a hyperlinked website. All such communication, interaction and participation is strictly and solely between you and such Advertisers and we shall not be responsible or liable to you in any way in connection with these activities or transactions including, without limitation, any representations, warranties, covenants, contracts or other terms or conditions that may exist between you and the Advertisers or any goods or services you may purchase or obtain from any Advertiser. Please review the terms of service and privacy policies of such advertisers. If any third party website you interact with obtains or collects Personal Information from you, in no event shall we assume or have any responsibility or liability for their disclosure of your Personal Information. Accordingly, we encourage you to be aware when you leave the Services and to read the terms and conditions and privacy policy of each other website that you visit. You acknowledge and agree that if you fail to comply with all of the requirements of this Section, your DMCA notice may not be valid. If a counter-notice is received by our Copyright Agent, We may send a copy of the counter-notice to the original complaining party informing that person that it may replace the removed content or cease disabling it in 10 business days. Unless the copyright owner files an action seeking a court order against the content provider or the User, the removed content may be replaced, or access to it restored, in 10 to 14 business days or more after receipt of the counter-notice, at Our sole discretion. Thus, if you are not sure if material available on the Services infringes your copyright it may be protected under exceptions to the copyright law, like fair use , we suggest that you contact legal counsel before submitting any claim. We do not and cannot provide any legal guidance regarding the merits of any copyright-related claim or dispute. Your Story Interactive reserves the right, at its own expense, to assume the exclusive defense and control of any matter otherwise subject to indemnification by you, and in such case, you agree to cooperate with Our defense of such Claim. You understand, acknowledge and agree that you are assuming the entire risk as to the quality, accuracy, performance, timeliness, adequacy, completeness, correctness, authenticity, security and validity of any and all features and functions of the services, including, without limitation, user postings and content associated with your use of the services. Consequently, some messages and transmissions, including, without limitation, user postings, may not be processed in a timely fashion or at all, and some features or functions may be restricted or delayed or become completely inoperable. As a result, you acknowledge and agree that Your Story Interactive assume no liability, responsibility or obligation to transmit, process, store, receive or deliver transactions or user postings or for any failure or delay associated with any user postings and you are hereby expressly advised not to rely upon the timeliness or performance of the services for any transactions or user postings. Some jurisdictions do not allow for the exclusion of certain warranties or certain limitations on damages and remedies, accordingly some of the exclusions and limitations described in these terms of use may not apply to you. MISCELLANEOUS a These Term, together with any additional terms, rules, our Privacy Policy, and any other regulations, procedures and policies which we refer to and which are hereby incorporated by reference, contain the entire understanding and agreement between you and Your Story Interactive concerning the Services and supersedes any and all prior or inconsistent understandings relating to the Services and your use thereof. These Terms of Use cannot be changed or terminated orally. If any provision of these Terms is held to be illegal, invalid or unenforceable, this shall not affect any other provisions and these Terms shall be deemed amended to the extent necessary to make it legal, valid and enforceable. Any provision which must survive in order to allow us to enforce its meaning shall survive the termination of these Terms; however, no action arising out of these Terms or your use of the Services, regardless of form or the basis of the claim, may be brought by you more than one year after the cause of action has arisen or if multiple causes, from the date the first such cause arose. You may not represent to any person that you are the agent of Your Story Interactive, or are authorized to act on its behalf. The rights and remedies of Your Story Interactive set forth in this Agreement are cumulative and are in addition to any rights or remedies Your Story Interactive may otherwise have at law or equity, except with respect to any sole and exclusive remedies expressly provided for herein. In any action or proceeding commenced to enforce any right or obligation of the parties under this agreement, your use of the services or with respect to the subject matter hereof, you hereby waive any right you may now have or hereafter possess to a trial by jury. You understand and acknowledge that any foreign language services provided by Your Story Interactive are for informational purposes only and it is Your obligation to obtain independent legal advice at Your own expense to ensure You understand the terms of this Agreement. The section headings are for convenience only and shall not control or affect the meaning or construction of any provision of this Agreement. To provide our players with the best possible experience, we also offer certain related services such as providing forums, fan pages, and various promotions. We encourage all of our users to carefully read this Policy before playing any of our games or using any other Products and Services. Please note that by downloading or installing a game, or by registering with us using any of our available platforms including mobile, social media, or otherwise , or using any of our Products and Services, you consent to our collection, storage, use, or disclosure of your information according to this Policy. This Policy will remain in full force and effect, even if your use of our Products and Services, features, functions or promotional activities terminates, expires, ceases, is suspended or deactivated for any reason. If you do not agree with this Policy, please do not use any of our Products or Services. This Policy applies regardless of the computing device you use to access our Products and Services and whether you are accessing such Products and Services as a registered user or otherwise. This Policy governs only the information collected by us and does not cover any other information collected in any other manner or collected by any other entity, unless specifically stated herein. We may combine your information with other information we collect from other sources, such as information received from our affiliated companies, marketing companies or advertisers, and if we do so, our use of the resulting combined Information will be subject to this Policy. We reserve the right to change this Policy at any time. Such changes, modifications, additions or deletions shall be effective immediately upon notice thereof, which may be given by means including, but not limited to posting an updated privacy policy in place of this one on this page. In addition, certain modifications or other communications may be sent to you via email. You acknowledge and agree that it is your responsibility to maintain a valid e-mail address as a registered user, review this Policy periodically and to be aware of any modifications. Your continued use of our Product and Services after such modifications will constitute your: a acknowledgment of the modified Policy; and b agreement to abide and be bound by the modified Policy. What type of information do we collect? What specific information do we collect and where do we collect information? How do we use collected information? With whom do we share collected information? What are your choices regarding collection, use and distribution of your information? How can you update, correct, or delete your Personally Identifiable Information? What security precautions are in place to protect against the loss, misuse, or alteration of your information? How are links treated? Is information from children collected? What else should you know regarding privacy online? Miscellaneous items. Our primary goal in collecting Information from you is to provide you with a smooth, efficient, and customized experience. Personally Identifiable Information. It is completely optional for you to engage in these activities. Depending upon the activity, some of the information we ask you to provide is identified as mandatory and some as voluntary. If you do not provide the mandatory data with respect to a particular activity, you will not be able to engage in that activity. Non-Personally Identifiable Information. This refers to information that does not by itself identify a specific individual. We gather certain information about Users in several ways.

Клуб романтики. Паруса в тумане. Всё заново.

На изображении нарисована акула, которая состоит из имен его знакомых. Решаем, с кем побеседовать: Помогаем Солти в итоге на рисунке появится имя героини, что улучшит наши отношения с клубом. Выпиваем с Кайлой. В конце Алек предложит нам сходить на пикник, который пройдет через несколько дней. Серия 7 — Пикник В вечерние часы рассказываем Майку, что смогли внедриться в клуб серфингистов «Акулы».

Он спросит нас о здоровье. Говорим: Все отлично! Куратор расскажет нам новую информацию о препарате. Оказалось, что речь идет о смеси сразу из нескольких веществ.

Позднее нам позвонит Джейк и скажет, что видел нас на пляже. Он отметит, что мы смогли пойти на поправку. Спрашиваем у него, какое ему дело до нас. Говорим, что чувствуем себя лучше Джейк сообщит, что завтра мы должны будем снова выйти на работу.

Спасатели обрадуются нашему возвращению и преподнесут нам новую рацию. Джейк сообщит, что мы должны будем дежурить на 6-й вышке, причем в одиночку. К счастью, никаких происшествий на пляже не произойдет. Затем говорим по рации, указав нужный канал: Восьмой неверно.

Первый неверно. Слышим разговор между коллегами. Узнаем, что они обсуждают различные напитки. Спрашиваем о любимом месте ребят.

Вскоре Джейк запретит обсуждать нерабочие темы. Решаем, пригласить его на вечеринку или нет: Если он сам захочет прийти. Зовем Джейка, потратив 20 кристаллов даем обещание угостить его и получаем согласие от него, что положительно скажется на наших отношениях с ним. Когда рабочий день закончится, к нам на вышку придет Джейк.

Он сообщит, что беспокоится за нас, так как мы слишком сильно сблизились с «Акулами», которые считаются опасными людьми. Выбираем, что сказать: Просим его перейти сразу к делу мы улучшим отношения с Джейком. Говорим, что котятки тоже способны поцарапать. Парень посоветует нам не сближаться с Алеком, а потом приблизится к героини: Обнимаем его, потратив 20 кристаллов Ким успокоит Джейка, наладив с ним контакт.

Отстраняемся от него. Проводим болевой прием. Джейк сообщит, что тоже занимался раньше серфингом и дружил с Алеком. Однако после дорожной аварии перестал кататься на волнах.

Как-то раз он попросил Алека достать лекарства для сестры. Тот смог найти препараты, но продал их другому человеку, который смог предложить ему более крупную сумму. Выясняем, что «Акулы» уже длительное время продают контрабандные товары. Добравшись до дома, начинаем готовиться к пикнику с серфингистами.

Шелли предложит нам на выбор массу вещей: Джинсовая мини-юбка предоставляется бесплатно. Туника и леггинсы стоят 26 кристаллов. Широкие льняные штаны и топ стоят 20 кристаллов. Соломенная шляпка предоставляется бесплатно.

Цветная шляпка стоит 9 кристаллов. Канотье стоит 9 кристаллов. Широкополая шляпка стоит 20 кристаллов. Затем направляемся на каменистый пляж, находящийся за городом.

Высокая репутация: решив поучиться новым трюкам у Алека, подходим к нему и задаем пару вопросов. Не будет ли он против нашей компании? Какой следует использовать воск? Половив несколько волн, направляемся к накрытому столу.

Здесь встречаем Чувака — отставшего члена «Акул», который окажется заросшим и помятым. Вскоре к нашей группе подойдут участники клуба «Каракатиц», которых, разумеется, никто сюда не звал. Во главе этой банды будет девушка по кличке Буря. Мы также приметим Реми — нового знакомого нашей подруги.

Между клубами начнется драка, однако их лидеры постараются разнять дерущихся. Высокая отвага: пробираемся в самую гущу событий, чтобы помочь Алеку. Зовем на помощь. Позволяем Алеку самостоятельно справиться с проблемой.

Высокая осторожность: добираемся до места драки и решаем, что делать дальше. Начинаем кричать «полиция». Буре и Алеку удастся растащить последних драчунов, и тогда мы сможем высказать свое мнение: Предлагаем всем разойтись нам скажут, что это неудачная затея. Говорим, что здесь на всех хватит места.

Однако нас в любом случае никто не послушает, поэтому Алек предложит устроить соревнование, чтобы узнать, кто из них лучше катается на досках. Серия 8 — Быть ближе Говорим, что мы тоже примем участие в состязании, встав на сторону «Акул». Но Алек откажет нам. Мы сами по себе.

Высокая отвага: продолжаем настаивать на участии в состязании. Неожиданно нас решит поддержать Буря. Потом разговор завершится, а «Каракатицы» уйдут с пляжа. Члены нашего клуба соберутся возле костра и начнут непринужденную беседу.

Алек при этом решит прогуляться вдоль побережья. Остаемся с Кайлой и ждем окончания пикника. В течение следующих нескольких дней мы будем дежурить на вышке и тренироваться серфингу. Кайла решит помочь нам в работе.

Спрашиваем у нее, что она думает по поводу грядущих состязаний. Узнаем у нее, какие правила будут на состязаниях Кайла расскажет, что на поимку волн дадут полчаса. Потом судьи займутся оценкой этих волн и проведенных трюков. Ожидается, что соревнование пройдет в сезон штормов, чтобы серферы смогли поймать самые огромные волны.

Кайла решит показать нам, как следует выбирать лучшие волны. Героиня попытается повторить урок, но упадет несколько раз. Вспоминаем, что у нас должна пройти вечеринка со спасателями этим вечером. Решаем, что надеть: Короткий топ предоставляется бесплатно.

Кружевное боди стоит 30 кристаллов. Блестящая накидка стоит 19 кристаллов. Простые серьги предоставляются бесплатно. Длинные серьги стоят 19 кристаллов.

Крутые серьги стоят 12 кристаллов. Направляемся в бар, предложенный Райаном. Соберутся все спасатели кроме Джейка. Решаем, что выпить пина коладу, мохито или куба либре.

Если мы ранее дали обещание Калебу помочь развить отношения с Зои, то предлагаем поиграть в «Правда или Действие». Хлоя захочет, чтобы Райан подарил ей поцелуй, а Зои спросит нас: Правда Нас спросят, что бы мы сделали став невидимой. Отвечаем: подошли бы к зеркалу. Затем Калеб решит спросить у Зои, хочет ли она пойти с ним на свидание.

Девушка скажет «да». Когда все разойдутся, придет Джейк. Он закажет выпивку. Садимся рядом и говорим с ним: Спрашиваем, когда он собирается извиниться перед нами.

Узнаем, как у него дела он скажет, что все нормально, но мы чувствуем, что у Джейка что-то случилось. Парень пригласит нас на танец. Принимаем приглашение, а потом продолжаем беседу. Мило узнаем, где он обучился танцам, а потом целуем его.

Обещаем поболтать с ним позднее, а потом уходим домой. Впереди нас ждут еще несколько дней дежурства на вышке. Потом Алек решит провести для нас тест перед состязаниями. Правила будут точно таким же.

Высока репутация: сразу же выбираем наиболее подходящую зону для ожидания волны. Встаем на доску. Перестаем грести. После того как серферы разойдутся, замечаем Алека, беседующего с Чуваком.

Решаем подслушать их разговор. Чувак сообщит, что домик дилера был накрыт, поэтому им придется вновь пойти на дело, чтобы достать новый товар. Если они этого не сделают, то ими займутся серьезные ребята. Алек пойдет куда-то в одиночку.

Выберите: Это могла быть месть. Он здесь прятался? Вряд ли. Мусаши тот ещё подле.

Александр и Сэм направились к Юме, чтобы задать ему несколько вопросов. Спросите у него: Где вы были в момент убийства. Лучший вариант. Не вы ли убили того парня?

Администратор ответит на ваш вопрос. После этого вы можете спросить его по поводу лавины и вышки связи: Не слишком подозрительна? Может быть неестественной? В этот момент героиня беседует вместе с Рэйчел на свежем воздухе.

Рэйчел спросит у вас, не думаете ли вы, что всё это — большой урок? Спросите у подруги, в чём же заключается этот урок: Все рыжие — ведьмы? Не всем можно доверять? Мир для тебя — доброе место.

Люди — подонки? Вы продолжите перебирать подозреваемых, после чего отправитесь к Комако.

Cortez 0 0 0 Испанский конквистадор, отправившийся с Панцо и Гарсией на край света с целью получить господство над миром духов, найдя 3 артефакта. Артефакт Кортеза — Меч Мертвых. Christine 5 0 0 Молодая пиратка с корабля "Морж", на котором ходила под предводительством капитана Флинта.

Гидромайка и гидрошорты стоят 17 кристаллов. Наш новый «учитель» посоветует первым делом изучить воду. Выбираем, что сказать: На что нужно смотреть? Спрашиваем, зачем нам это нужно, ведь она рядом с нами улучшим отношения с Кайлой. Узнаем еще несколько полезных рекомендаций, а потом выбираем: Наш разговор зашел не в ту степь узнаем, что Кайла просто беспокоится за Ким. Говорим девушке, что она преувеличивает. В начале обучения Кайла расскажет нам, как нужно правильно лежать на доске. В этот момент девушка прикоснется к героине. Говорим, что ладонь у Кайлы очень теплая, потратив 17 кристаллов улучшим отношения с девушкой. Отмечаем, что нам не нравится, когда нас трогают упускаем возможность. Начинаем грести лежа, а потом встаем на доску с подобного положения. Далее пытаемся прокатиться на маленьких волнах возле берега. Спрашиваем у нашего «учителя»: О дополнительных советах Кайла отметит, что во время падения следует держаться за доску. О серферах-знакомых. Как только очередь дойдет до нас, начинаем кататься на доске: Принимаем нужную позицию. Ждем волна исчезнет, и мы не сможем покататься. Вскоре погода ухудшится, как и наше настроение. Кайла спросит у нас, как продвигается обучение. Говорим ей: Все нормально Ким попытается еще раз, но снова провалится. Мы устали. Отправляемся на отдых в другую часть пляжа. Замечаем Алека, который катается на огромных волнах. Видим, что на вышке находится Джейк, причем заметно, что он чем-то недоволен. Здороваемся с Джейком парень посмотрит на Ким, но потом сразу же отвернется в другую сторону. Проходим мимо, не здороваясь. Высокая репутация: увидев Ким, Алек тут же узнает ее, а потом решит дать ей совет. Спрашиваем о поцелуе Алек откажется, но скажет, что мы ему нравимся; улучшим отношения с ним. Парень покажет на группу серфингистов и спросит у нас, кто из них самый крутой. Отвечаем: Кайла? Тот, кто сможет поймать самое большое количество волн? Тот, кому удастся поймать самую крупную волну? Однако Алек скажет нам, что это человек, способный словить больше всего кайфа при катании на волнах. Высокая отвага: соглашаемся покататься с другими серферами, а потом начинаем ждать, пока до нас не дойдет очередь. Решаем, как быть: Смотрим на волну. Смотрим в сторону побережья мы сможем успешно прокатиться по волне. Высокая осторожность: Алек уходит к остальным кататься, а мы сидим на песке и наблюдаем за волнами. Решаем попробовать ещё раз. Заплываем, на нас надвигается волна. Искать своё место успешно встанем на доску. Выровнять свою скорость с волной. Следить за волнами. Если выбрали первый вариант, то успешно встанем на доску. Алек похвалит, что прислушались к его совету. Если все пройдет успешно, то другие серферы захотят узнать нас поближе. Алек представит нам их, но назовет только прозвища: Прилипала, Губка и Джонни Полпальца. Идем вместе с парнями в магазин и выбираем доску: Длинная доска предоставляется бесплатно. Эксклюзивная доска стоит 97 кристаллов. Деревянная доска стоит 33 кристалла. Фанбоард стоит 17 кристаллов. Затем Кайла предложит нам сходить на вечер, который посвящен прощанию с художником, уезжающим из города: Соглашаемся, потратив 33 кристалла Ким может узнать немало новой информации. Говорим, что хотим спать пропускаем званый вечер. Если нам удалось попасть на вечер, то там замечаем художника Солти, который будет расписывать стену. На изображении нарисована акула, которая состоит из имен его знакомых. Решаем, с кем побеседовать: Помогаем Солти в итоге на рисунке появится имя героини, что улучшит наши отношения с клубом. Выпиваем с Кайлой. В конце Алек предложит нам сходить на пикник, который пройдет через несколько дней. Серия 7 — Пикник В вечерние часы рассказываем Майку, что смогли внедриться в клуб серфингистов «Акулы». Он спросит нас о здоровье. Говорим: Все отлично! Куратор расскажет нам новую информацию о препарате. Оказалось, что речь идет о смеси сразу из нескольких веществ. Позднее нам позвонит Джейк и скажет, что видел нас на пляже. Он отметит, что мы смогли пойти на поправку. Спрашиваем у него, какое ему дело до нас. Говорим, что чувствуем себя лучше Джейк сообщит, что завтра мы должны будем снова выйти на работу. Спасатели обрадуются нашему возвращению и преподнесут нам новую рацию. Джейк сообщит, что мы должны будем дежурить на 6-й вышке, причем в одиночку. К счастью, никаких происшествий на пляже не произойдет. Затем говорим по рации, указав нужный канал: Восьмой неверно. Первый неверно. Слышим разговор между коллегами. Узнаем, что они обсуждают различные напитки. Спрашиваем о любимом месте ребят. Вскоре Джейк запретит обсуждать нерабочие темы. Решаем, пригласить его на вечеринку или нет: Если он сам захочет прийти. Зовем Джейка, потратив 20 кристаллов даем обещание угостить его и получаем согласие от него, что положительно скажется на наших отношениях с ним. Когда рабочий день закончится, к нам на вышку придет Джейк. Он сообщит, что беспокоится за нас, так как мы слишком сильно сблизились с «Акулами», которые считаются опасными людьми. Выбираем, что сказать: Просим его перейти сразу к делу мы улучшим отношения с Джейком. Говорим, что котятки тоже способны поцарапать. Парень посоветует нам не сближаться с Алеком, а потом приблизится к героини: Обнимаем его, потратив 20 кристаллов Ким успокоит Джейка, наладив с ним контакт. Отстраняемся от него. Проводим болевой прием. Джейк сообщит, что тоже занимался раньше серфингом и дружил с Алеком. Однако после дорожной аварии перестал кататься на волнах. Как-то раз он попросил Алека достать лекарства для сестры. Тот смог найти препараты, но продал их другому человеку, который смог предложить ему более крупную сумму. Выясняем, что «Акулы» уже длительное время продают контрабандные товары. Добравшись до дома, начинаем готовиться к пикнику с серфингистами. Шелли предложит нам на выбор массу вещей: Джинсовая мини-юбка предоставляется бесплатно. Туника и леггинсы стоят 26 кристаллов. Широкие льняные штаны и топ стоят 20 кристаллов. Соломенная шляпка предоставляется бесплатно. Цветная шляпка стоит 9 кристаллов. Канотье стоит 9 кристаллов. Широкополая шляпка стоит 20 кристаллов. Затем направляемся на каменистый пляж, находящийся за городом. Высокая репутация: решив поучиться новым трюкам у Алека, подходим к нему и задаем пару вопросов. Не будет ли он против нашей компании? Какой следует использовать воск? Половив несколько волн, направляемся к накрытому столу. Здесь встречаем Чувака — отставшего члена «Акул», который окажется заросшим и помятым. Вскоре к нашей группе подойдут участники клуба «Каракатиц», которых, разумеется, никто сюда не звал. Во главе этой банды будет девушка по кличке Буря. Мы также приметим Реми — нового знакомого нашей подруги. Между клубами начнется драка, однако их лидеры постараются разнять дерущихся. Высокая отвага: пробираемся в самую гущу событий, чтобы помочь Алеку. Зовем на помощь. Позволяем Алеку самостоятельно справиться с проблемой. Высокая осторожность: добираемся до места драки и решаем, что делать дальше. Начинаем кричать «полиция». Буре и Алеку удастся растащить последних драчунов, и тогда мы сможем высказать свое мнение: Предлагаем всем разойтись нам скажут, что это неудачная затея. Говорим, что здесь на всех хватит места.

💥 Дополнительные видео

  • КР: Паруса в Тумане
  • Паруса в Тумане
  • Прохождение «Паруса в тумане» 1 сезон | Клуб Романтики Гайд
  • КР: Паруса в Тумане
  • Клуб романтики. паруса в тумане (3)

Сюжетные достижения - Клуб романтики

В порту она встречает корабль пиратов и уплывает вместе с ними. Однако, Диего не намерен отступать. В результате чего, главная героиня попадает на остров и узнаёт, что она обладает магией. Теперь ей нужно обуздать свою магию и спасти новых друзей. Они чудом спасаются от Диего, который после побега Аделаиды захватил власть в Санта-Доминго. Тем временем Диего строит самый большой в здешних морях галеон и вот-вот спустит его на воду. Но у команды появляется хитрый план, как захватить корабль и вернуть себе репутацию пиратов. В то же время на Санта-Доминго надвигается зловещий туман… 3 сезон Команда снова на корабле и теперь они направляются прямо на Тортугу.

Марина Машинец ответила Анастасии Анастасия, о чём и речь, будет баланс у тебя или нет - узнаёшь как-то по факту если не копить магию равновесно Анастасия, видимо у меня был большой разрыв в статах магии, раз ни Русалку, ни Манту спасти не смогла Дарья Калина ответила Марии Маша, максимальный разрыв между статами магии для пути баланса - 3 единицы : Софья Коноплицкая ответила Дарье Дарья Калина ответила Софье Софья, у одной девушки разрыв был 5 единиц и уже не получилось, так что не знаю, что там за цыганские фокусы Дарья, видимо у меня намного больше. Шла сначала по пути тёмной магии и дипломатии, но в игре не совсем понятно, что означает дипломатию, а что светлую магию, вот так и вышло Анастасия Сорокина ответила Марии Гайды в помощь, да и чисто интуитивно можно определить что есть что. Варианты по темной магии в основном связаны с местью гневом, сломлением пределов, скрытностью, по светлой наоборот более дипломатичны. Варинаты по силе более грубые, там режут правду матку, а дипломатия смягчает Катя Маффинова ответила Дарье А ктонить вкурсе? Если идти только по дипломатии. Хэппи энд получиться?

Чтобы выиграть, необходимо будет три раза сжульничать. Ник не простит нам своего поражения, но монету отдаст.

Если же мы решаем играть честно, то проигрываем. Ничего плохого с нами не случится, поскольку Себастьян вмешается в игру. Он расскажет нам правду про встреченного персонажа. В завершающей сцене третьей серии второго сезона видим, как Хуан докладывает де Очоа, что видел нас в городе. Серия 4 К нам подойдет Грязный Лу и скажет, что ему удалось раздобыть некоторую информацию о наших родителях: хвалим Лу — получаем балл дипломатии; говорим, что он не вызывает у нас доверия — получаем балл силы. Окажется, что наши родители заключены в крепость Роко-Муэрте, которая по совместительству еще и надежная тюрьма. Мы отлучаемся от сокомандников, чтобы подумать об этом: решаем разнести крепость на крошечные кирпичики — повышаем темную магию; решаем, что должны спасти всех заключенных — повышается светлая магия. Прогуливаясь в заброшенном парке, встречаем нашего наставника по имени Панцо.

С грустью говорим ему, что нам бы хотелось многому научиться или многое от него узнать. Наставник расскажет нам, что он стал призраком. Если мы выиграли у Ника монету, покажем ее, если нет, просто расскажем о странной встрече. Старик попросит нас никогда не играть в кости с мертвыми. Он скажет, что Ник — один из проклятых, раз Себастьян был с ним знаком, возможно, помыслы капитана не столь чисты, нам следует быть осторожными. По пути светлой магии придет знакомая нам русалка и уведет наставника: просим с ней поговорить — получим балл светлой магии; просим поговорить с другим духом — получим балл темной магии и призовем другого духа. По пути темной магии наш с Панцо разговор прервет голос из ниоткуда, который спросит, скучали ли мы по нему: говорим, что да, и просим не уходить — повышаем темную магию; говорим, что не особо — повышаем светлую магию и встречаем русалку. Вызванный дух расскажет нам о том, что проклятие пробило дыру в мироздании и заставило появиться туман, который понемногу охватывает весь мир и выпускает оттуда оживших мертвецов.

Понимаем, что наше предназначение — одолеть проклятие. Мы считаем, что для этого у нас достаточно: хитрости — улучшаем дипломатию; силы — увеличиваем этот навык. Любовная сцена с духом Наш дух попытается соблазнить нас. Можем поддаться ему за 11 кристалликов и увидеть любовную сцену или попросить остановиться. Открываем глаза и понимаем, что это очередной сон. Возвращаемся назад в кабак, чтобы увидеть друзей: желаем присутствующим доброго утра и повышаем дипломатию; интересуемся, какого черта они сидят без дела — повышаем силу. Рассказываем соратникам свой план. Кто-то из них должен пробраться в темницу Роко-Муэрте и нарисовать ее план, отдав его потом союзникам.

Можем отправить туда Грязного Лу или Крис: они нападут на горожанку, за что стражники и посадят их в тюрьму. Заключенному выдадут булку хлеба, где он сможет нарисовать карту темницы и выбросить ее в окно. Но теперь нужен тот, кто сможет отвлечь город от проникновения в Роко-Муэрте. Это может быть Вильям, который создаст поджег, или же Джеки, который устроит восстание рабов колонии. Последний выбранный нами партнер будет отвлекать стражником тюрьмы. Это может быть Себастьян, который сразится с ними на саблях, или Шимус, который просто будет забалтывать стражей. Проникая в темницу, за 19 кристалликов мы можем взять кого-то из своих фаворитов: Себастьяна, Криса или Вильяма. Если не хотим тратить кристаллики, придется идти в одиночестве.

По пути силы мы можем взять бесплатный наряд или наряд за 31 кристаллик, получив при этом плюс к силе. Если идем по ветке дипломатии, то выбрав наряд за 31 кристаллик, получим балл дипломатии. За бесплатный наряд бонусов не будет. Начинаем выполнять наш план и проникаем в крепость. В завершающей сцене видим, что в Роко-Муэрте приехал с проверкой Диего. Серия 5 Тюремщик, узнав о том, что к нему направляются с проверкой, понимает: чтобы привести тюрьму в порядок есть всего час. Поэтому он направляется в нашу сторону. По пути дипломатии под видом монахини просим тюремщика провести нас.

Начинаем разговор: просим разрешения обратиться — повышается уровень дипломатии; грубо подзываем — повышаем силу. Если с нами пошел напарник, он отвлечет тюремщика. Если нет, мы все равно сможем подобраться к родителям. Они будут рады нас видеть и начнут задавать вопросы: говорим, что все это время провели в безопасном месте — повышается уровень дипломатии; говорим, что нам удалось побывать в местах, полных опасности — повышается уровень силы. Родители очень сожалеют, что Диего захватил власть в колонии и чувствуют себя очень виноватыми: говорим, что они в этом не виноваты — повышаем светлую магию; говорим, что вся вина только на них — повышаем темную магию. Если мы идем по пути силы, то солдаты Диего расскажут ему о том, что Себастьян оказался в тюрьме. Пока солдаты говорят, мы сможем залезть в сумку одного из них и вытащить оттуда гранату. Если у нас выбран путь дипломатии, то к нам подойдет капитан.

Представляемся ему любым именем, после чего он просит нас покинуть тюрьму. После нашего ухода к камере родителей подходит Диего. Он в недоумении: почему они такие довольные? Он расскажет о том, что одного из родителей отправят в Испанию для дачи показаний, а второй останется в тюрьме, как залог того, что супруг даст правильные показания королю. Мысленно проклинаем Диего или испанскую корону. В это время де Очоа пойдет за тюремщиком осматривать территорию: следим за Диего за 22 кристаллика — узнаем историю в картинках; подслушиваем священника за 8 кристалликов — узнаем дополнительную информацию; не теряем времени и занимаемся поисками ключей. Если мы решили узнать информацию, то от Диего узнаем, что он получил высшую награду Испанию, но это разочаровало его, поскольку дальше двигаться некуда. Во сне он увидел легендарный меч, который и приехал искать, притворившись, что хочет жениться на дочери губернатора.

От капеллана узнаем, что Диего рассказал ему об этом сне и заставил говорить всем, что они с Аделаидой женились, после ее пропажи. Направляемся на поиски ключей от камер. Для этого подходим к плененному товарищу — Крису или Лу — и спрашиваем его: в корректной форме — повысим дипломатию; грубо — повысим уровень силы. Окажется, что ключи держит в своей пасти пес. Если мы попытаемся посвистеть или выменять ключ на кость, то ничего не будет. Если мы решим позвать пса по имени и введем правильную кличку — Рекс, то получим ключи. Забрав связку ключей, возвращаемся к камере родителей. Увидим момент, когда одного из родителей забирают и решим, за кем из них нам пойти: за матерью или отцом.

Вскоре мы услышим, что кого-то из наших родителей уже отправляют в Испанию. За 22 кристаллика мы решаем прорываться и спасти обоих. Бесплатно получаем то, что кого-то из них увезут в Испанию для дачи показаний. Мы соберемся покинуть здание, но выход нам преградит Хуан. Вскоре подойдет и сам несостоявшийся жених. Серия 6 Диего очень впечатлен тем, что нас встретил. Если мы взяли с собой напарника, то начнется дуэль с ним. Если нет, нам придется сражаться с доном самостоятельно.

Если в прошлой серии мы не испугали Хуана гранатой, сможем сражаться с ним. Решаем, что делать: бежим прочь — повышается дипломатия; вступаем в сражение с Диего — повышается сила; сражаемся с Хуаном — ничего. За это время во двор тюрьмы сбежалась стража. Мы окружены. Чтобы выбраться, просим о помощи наших друзей-духов: призываем злого духа за 17 кристалликов — получим два очка темной магии, все смогут увидеть Манта; призываем доброго духа за 17 кристалликов — светлая магия повышается на 2 балла, все видят русалку; используем темную магию — повышаем на балл темную магию; используем светлую магию — повышаем на балл светлую магию. Дороги закрыты стражей, мы возвращаемся к нашему заключенному другу — Крису или Лу — он советует нам бежать на крышу. Принимаем решение, как действовать: спасаем других заключенных за 17 кристалликов — освобожденные запомнят нашу доброту; не задерживаемся — ничего. Вскоре к нам прибежит остальная команда и наш питомец.

Снизу наши друзья натянут парусину и будут ловить всех, кто прыгает с крыши. Наш родитель не хочет прыгать, поскольку сильно боится: толкаем его — повышается сила; Мы приземляемся в телегу, и нас сразу же увозят прочь. Можем попрощаться с Диего: посылаем дону воздушный поцелуй за 10 кристалликов — Диего это запомнит; высокомерно игнорируем мужчину — ничего; подкалываем Диего — повышается дипломатия; показываем мужчине неприличный жест — повышается сила. Если мы смогли освободить заключенных, один из них схватит Хуана и сможет приговорить его к чему-то: к избиению — повышается сила; к заключению — повысится дипломатия. Диего стреляет в воздух и говорит о том, что следует наказать солдат, которое нас упустили. Далее он отдает приказ схватить нас любой ценой. Хуан, если мы посадили его в камеру, останется сидеть дальше. Спасать его не захочет никто.

Серия 7 Вся наша команда решит скрыться в доме уже знакомого тем, кто идет по пути дипломатии, портного по имени Джереми. Размещаемся в подвале нашего дома и говорим, что наша миссия прошла: очень плохо — улучшаем темную магию; очень хорошо — повысим уровень светлой магии. Себастьян начнет расспрашивать нас о магии, которую мы использовали. Тогда родители расскажут о нашем далеком предке — Гарсии, у которого и было это кольцо магии. За 26 кристалликов можем увидеть историю в картинках. Бесплатно узнать суть. Гарсия женился на дочке последнего шамана. Магия не проявлялась в наших предках, но они знали, что однажды она даст о себе знать.

Они знали, что потомок может: спасти всех — повышается светлая магия; отомстить за них всех — повысится темная магия. Услышав рассказ до конца, говорим: что нужно было рассказать нам все это раньше — повысится сила; просто благодарим за рассказанную историю — повышается дипломатия. Начинаем думать о более насущных проблемах. Например, о том, где спрятать родителей. Можем оставить их у портного или же отправить на «Морж». Напоследок Джереми предложит нам взять у него наряд. Можем выбрать бесплатный или потратить 20 кристалликов. Идем гулять в заброшенный сад, где встретим наш любовный интерес.

За 20 кристалликов можем провести с ним немного времени. Если у нас до того, как мы вернулись к Себастьяну, была интрижка с Вильямом или Крис отправляемся расстаться с ними. Роман с Джеки За 26 кристалликов в саду у нас появится возможность завести роман с Джеки, если до этого мы расстались с Себастьяном. Завершает главу сцена, где Диего заслушивает доклад Хуана. Никто не нашел следов Аделаиды и ее компании. Де Очоа придумал новый план: он хочет провести бал на самом большом галеоне. Погибший Флинт попал во власть Дейви Джонса, но Скользкий Ник предложит ему вернуться в мир живых, чтобы помочь тому найти Аделаиду. Серия 8 Проводим ночь со своим фаворитом в комнате, снятой в кабаке.

Утром мальчик приносит нам какую-то записку и просит заплатить ему одну монету за его работу: платим и получаем балл дипломатии; отказываемся платить и получаем балл силы. Нам пришло письмо от родителей с просьбой увидеться с ними и поговорить о том, как будет происходить наше дальнейшее пребывание в колонии. Отправляемся на улицу. Нас остановит стражник, который скажет, что мы не можем пройти в этот квартал для аристократов: миримся с этим — повышается дипломатия; грубим стражникам — повышаем силу. Отправляемся в дом портного Джереми, где родители сообщают нам, что хотят отправить нас в Испанию, чтобы защитить нас от всех местных проблем: деликатно разъясняем, почему это плохая идея, повышая дипломатию; начинаем грубо возмущаться, получая при этом балл силы. В это же время мы сможем представить родителям нашего любимого: Джеки, Криса, Вильяма или Себастьяна. В любом случае отец будет в шоке и не одобрит наш выбор: убеждаем отца в правильности принятого решения за 17 кристалликов — улучшаем отношения с фаворитом; надув губы, обижаемся — ничего. По итогу родитель смирится с нашим выбором.

Также у родителей узнаем, что Диего строит новый огромнейших размеров галеон под названием «Триумф». Он организовывает по этому поводу огромный бал-маскарад, куда будет приглашена вся знать. План в голове вырисовывается мгновенно. Нам нужно выбрать платье: бесплатное, за 19, 30 или 95 кристалликов, а также маску по таким же расценкам. На улице видим двоих солдат, которые вспоминают, как два года назад встречали здесь нас. Встреча повторится. Что делаем? В любом случае у нас получится объяснить солдатам, что не стоит препятствовать нам.

Уговариваем не мешать, а мы поможем им сразу же после упразднения власти Диего. В тайной гавани контрабандистов, где пришвартован «Морж», мы собираем команду и рассказываем об идее угнать галеон. Для этого нужно направиться туда в полночь. Команда «Моржа» не особо хочет участвовать в этом: говорим, что это приказ, если мы капитан, и повышаем силу или принимаем это решение за 30 кристалликов — команда «Моржа» поможет нам; говорим, что они имеют право на это решение, повышаем дипломатию, но остаемся без помощи «Моржа», если наша репутация недостаточно высока. Рассказываем команде план, как мы собираемся провернуть угон «Триумфа». Серия 9 В подробностях обсуждаем с командой план, по которому мы собираемся красть галеон. Мы планируем делать это: аккуратно и не теряя людей — повышается дипломатия; дерзко и без лишнего страха — повышается уровень силы. Первый этап плана — проникнуть на корабль, притворяясь гостями.

Мы можем выбрать себе спутника: Криса, Вильяма, Себастьяна. Нас будет сопровождать слуга: Шимус, Бобби или Джеки. Теперь нам придется обучить нашего спутника всем нужным движениям и танцу. Он приведет нас в заброшенную конюшню, где можно провести репетицию без лишних глаз: говорим, что место не очень нам нравится — повышается сила; говорим, что место выбрано неплохо — улучшается навык дипломатии. Обучаем своего партнера базовым движениям танца. У него вполне неплохо выходит: решаем выучить танец поярче за 27 кристалликов с Вильямом — румбу, с Крис — танго, с Себастьяном — пасадобль — произведем фурор на балу; останавливаемся на достигнутом — ничего. Готовим нашего слугу ко всему, что может произойти на балу. Подготовившись, приходим к тому, что все должно пройти: очень хорошо — повысится светлая магия; очень плохо — повысится темная магия.

Далее выбираем одежду для своего партнера. Это может быть бесплатный наряд или же наряд за 22 кристаллика. Проходит несколько дней и наступает момент, когда нам пора отправляться на бал. Прячем кольцо в декольте и отправляемся. Если мы идем по пути силы, принимаем решение проникнуть на корабль тайком. Нужен кто-то, кто отвлечет стражников на это время: просим сделать это слугу — повышается дипломатия; просим сделать это спутника — повышаем силу. По пути дипломатии мы возьмем у родителей поддельное приглашение, но у корабля нас попросят вписать свои имена в книгу: обманываем стража — повышается дипломатия; подкупаем стража — повышается сила. Если мы оставили себе питомца, он будет рваться пойти на бал с нами: разрешаем ему за 10 кристалликов — зверек будет шалить во время приема и стащит для нас ожерелье; оставляем его снаружи — ничего.

Оказавшись на корабле, видим Диего, который приветствует всех собравшихся. Приходит время станцевать вальс. Серия 10 Начинаем танцевать вальс с нашим партнером. Во время танца общаемся с ним на непринужденные темы. Выбранные фразы на сюжет не повлияют, изменят исключительно ход диалога. Слуга подойдет к нам и сообщит о том, что все боеприпасы уже загружены, а значит, все должно идти по плану. Сразу после этого диалога к нам подойдет знатная дама и начнет задавать массу вопросов. В частности, как нам нравится бал: говорим, что мы впечатлены — повышается светлая магия; говорим, что видали мы балы и лучше — повышается темная магия.

Знатной даме станет очень интересно, с кем же мы пришли на бал. Если мы скажем, что мы пришли с женихом, то она обрадуется, что мы не собираемся соперничать с ней за Диего, который ищет здесь себе новую супругу. Место новой жены Диего как раз и мечтает занять наша новая знакомая: говорим, что она на удивление умна — повышаем дипломатию; называем ее очень подлой — повышаем силу. Утешаем аристократку, что на этом галеоне мы имеем совершенно другой интерес и предлагаем даме: подружиться за 17 кристалликов — получаем союзника; не трогать друг дружку — ничего. Также мы можем встретить Клайва-колониста — того самого, который спас нас, когда мы бежали от Диего. Он вспомнит нас и подойдет поговорить. После обмена общими фразами начнется явный флирт, который мы сможем поддержать за 17 кристалликов. Тогда мы сможем с ним танцевать вальс и подговорить его на союз с нами, заручившись помощью.

Бесплатно от приглашения мы откажемся. Вариант с флиртом будет доступен только при условии отсутствия у нас романа с кем-то еще. В ином случае мы сможем только взять его союзником. В этот момент совесть капеллана не выдержит, и он решит рассказать присутствующим всю правду о нас с Диего. Де Очоа примет решение убить священника. Принимаем решение отвлечь Диего разговором. Тот искренне нами восхищен и приглашает потанцевать, чтобы поговорить наедине: говорим, что немного устали танцевать — получим балл дипломатии; говорим, что есть куда более интересные дела — получим балл силы. Диего нравится наша идея поразвлечься, поэтому он предлагает пройти к нему в каюту.

Мы хотим поиграть с ним в интересные любовные игры, связанные с доминированием. И когда наш несостоявшийся жених и любовник окажется привязанным к кровати, обнаженным и с кляпом во рту, мы расскажем, кто мы, и снимем маску. Принимаем решение, что делать с мужчиной: издеваемся над ним за 17 кристалликов — капаем на грудь и живот горячим воском. Диего не забудет этого; оставляем его наедине с собой — ничего. После сцены с Диего выходим в зал и принимаем решение сообщить об угоне корабля: запугиваем публику — увеличиваем силу; стараемся быть обаятельными — повышаем навык дипломатии. Если мы взяли с собой питомца, и это был лемур, он принесет нам колье с сапфирами. Если это попугай, то он прикажет дамам сбросить побрякушки и принесет нам рубиновое колье. Если до этого мы договорились с «Моржом», то корабль войдет в гавань, чтобы помочь закончить угон.

Но в это время рядом появится туман, и мы увидим нашего старого знакомого — капитана Флинта. Серия 11 Наш фаворит наведет пистоль на Флинта: позволяем ему разобраться с проблемой — повысим при этом дипломатию; вступаем в бой сами — повысим уровень силы. Как бы там ни было, Флинта мы смертельно раним, но после смерти он стал полностью неуязвимым к ударам и выстрелам. Он просто растворится в воздухе и окажется на корабле своей команды мертвецов. Мы выходим в открытое море, но стражники начинают преследовать наше судно. Они будут плыть за нами на лодках. Если до этого в тюрьме мы спасли заключенных, один из них подожжет лодки, что поможет уберечь «Триумф» от повреждений. Наш экипаж также спустится на шлюпки и отправится в одну из гаваней колонии.

Теперь мы сможем придумать название для нашего корабля. Делаем это самостоятельно, введя имя в поле. Это действие повысит нашу репутацию среди пиратов. Если мы оставим имя кораблю, репутация будет снижена. С берега Хуан прикажет открыть по кораблю огонь, но он не должен быть слишком сильным, ведь на корабле может оказаться Диего. Наш галеон окружат, и через получившееся кольцо прорваться без потерь фактически невозможно: решаем подготовиться к обороне — получаем балл дипломатии; принимаем решение таранить — получим балл силы. Без повреждений не обойтись, так что мы теряем балл целостности корабля. Тем не менее, нам удается прорваться.

Счастливая Крис предлагает нам сменить флаг корабля. Доступны бесплатные варианты, варианты за 20 или 27 кристалликов. Песочные часы за 20 дадут нам балл дипломатии, черный крест — 2 очка дипломатии. Кости и сталь дадут балл силы, а разбитое сердце — 2 балла силы. Бесплатные варианты бонусов нам не дадут. Если нам не удалось убедить команду перейти на нашу сторону, то корабль будет поврежден. Около выхода из бухты мы увидим корабль Диего, который он оставил там. Он также нанесет нам повреждение.

Если же нам удалось забрать на свою сторону Клайва, он отвлечет фрегат, и мы сможем беспрепятственно выйти. Теперь нам нужно подбежать к третьей пушке. Тогда мы сможем поучаствовать в обстреле корабля. Загружаем картуз, ядро, пробиваем картуз шпагой. Нам скажут пропускать первые два огня и стрелять только тогда, когда прозвучит третий. Первые два огня мы должны выбирать вариант «ждать». Если мы этого не делаем, теряем целостность корабля. Если на третий раз мы ждем, то тоже теряем целостность корабля.

Нужно палить, тогда выстрел будет успешным. Флинт выпустит туман, который будет заманивать экипаж корабля туда. Мы будем пытаться выхватить кольцо из декольте, но уроним его из-за ужасной качки. На палубу выйдет Диего, который сумел освободиться. Он начнет сыпать ударами по окружающим и рванется к нашему кольцу. У него получится схватить его, после чего де Очоа выпрыгнет за борт, а мы лишимся своих волшебных сил. Если у нас есть монета ацтеков, выигранная у Скользкого Ника, мы сможем использовать ее, чтобы рассеять туман вокруг нас. Если у нас ее нет, то дух, по пути магии которого мы идем, явится и спасет нас от тумана.

После спасения Вильям отдаст нам конверт. В нем находится письмо от родителей. Нас поздравляют с победой и благословляют на женитьбу с нашим фаворитом. Сразу же после этого на борту корабля появится призрак нашего старого наставника — Панцо. Мы расскажем ему о случившемся и о том, что лишились способности колдовать. Старик скажет, что на самом деле кольцо только помогло пробудить магию, на самом же деле магия живет внутри нас, мы ее не лишались. Пришло время прощаться со старым учителем: просим его остаться на корабле с нами за 27 кристалликов — это хорошо поможет нам в будущем; прощаемся — ничего. Если мы приняли решение оставить Панцо на судне, нам придется провести ритуал, чтобы привязать к нему призрака.

Для этого придется начертить круг собственной кровью. Даже для этого ритуала нужна магия, так что пробуем почувствовать ее в себе: злимся на себя — повышается уровень темной магии; чувствуем потребность в учителе — повышаем светлую магию. Вскоре на галеоне снова объявится капитан Флинт, который прикажет своей армии мертвецов идти на абордаж. Мы в это время сражаемся с Флинтом, который вскоре схватит нас за запястье: отступаем — теряем балл прочности корабля; придумываем новый прием, если у нас есть 45 баллов силы — спасаем ситуацию. Мертвецы продолжают заполнять корабль. Вскоре их становится чересчур много: приказываем всем уйти на нижнюю палубу — минус целостность корабля; обращаемся к армии мертвецов за 45 статов дипломатии и провоцируем конфликт между ними и Флинтом. Нам удается оставить туман позади себя. Тем временем, Грязный Лу найдет в одной из кают капеллана.

Он будет извиняться перед нами и клясться, что лгал о нас с Диего только из-за угроз. Он расскажет, что не хотел участвовать в обмане и даже наоборот — пытался перевоспитать Диего. Что делаем с горе-святым? Туман остается позади. В завершающей сцене видим, как Диего рад и счастлив из-за появления у него кольца с магией. Знакомая нам по балу дама начинает воплощать свой план по соблазнению Диего в жизнь. Серия 12 Проклятие снова настигло нас. Наша команда вновь очутилась в тумане.

Что делаем: идем на мост — ничего; выходим на палубу, где команда сражается против 5 суден, но не замечает нас.

Следующий значимый момент для построения личности является вопросом «Но скажите, каково это…». Сезон 2, Ep 5: Путь на Волю Все готово для организации побега родителей из темницы. Но … в последний момент что-то идет не так, как всегда. Путь дипломатии: Выбор: Здесь наряд алмазов из конца последнего эпизода влияет на результат. Если вы получили наряд с бриллиантами, то вам нравится тюремщик. Если вы получили наряд с бриллиантами, вы можете успешно спрятаться от тюремщика и атаковать. Спрятаться в нише стены. Что Аделаида говорит взамен? Influence Влияние алмазного снаряжения Сила : Аделаида подслушивает двух солдат, обсуждающих планы, и может украсть гранату у одного из них.

Выбор алмазов: Аделаида может либо попытаться получить некоторую информацию, либо двигаться в соответствии со своими планами Вы можете сделать оба варианта алмазов Следуйте за Диего. Обмен ключей на кость. Назовите это по имени.

Клуб Романтики | Паруса в тумане | Финал | 5 сезон 14 серия | Прохождение

Горе-невеста тайком пробирается на пиратский корабль, где начинается её новая жизнь и новые приключения. Что насчёт фаворитов? Их в истории пятеро. Честно говоря, в истории любовным веткам не уделяется особого внимания. Эта игра больше ориентирована на захватывающий сюжет, поэтому про них особо сказать нечего. Они, скорее, будут для вас лишь приятным бонусом при прохождении данной истории, как это было и в моём случае.

Присутствуют скрытые концовки в зависимости от различных выборов внутри игры, лучше читать ликбез по статам от НВТА. Есть скрытый стат, влияющий на уровень подозрения.

Выживаемость персонажей зависит от множества факторов, лучше читать гайды.

В то же время на Санта-Доминго надвигается зловещий туман… Сезон 3[ ] Команда снова на корабле и теперь они направляются прямо на Тортугу. Однако, туман становится ближе и герои едва не погибают от шторма. Диего тоже не собирается сдаваться и хочет спустить весь свой флот. Теперь для того, чтобы выжить, героям нужно найти себе союзников в лице более влиятельных пиратов, а также разгадать предателя в своих кругах. Сезон 4[ ] Ты спокойно плаваешь по морю, делаешь собрание капитанов, знакомишься с Бароном Субботой и режешь концы жизни Флинта даже в теле мертвеца, а также оживляешь другого капитана мертвецов. Будет ли тебе нужна помощь в последней битве или ты сама справишься с Диего и его солдатами?

Пишите нам на feedback yourstoryinteractive.

Объединившись с эксцентричной командой пиратов изгоев, героиня во что бы то ни стало должна будет восстановить честь семьи, отомстить обидчикам, а также найти способ остановить таинственное Ацтекское проклятье которое вот вот погрузит мир в пучину тьмы и хаоса! Если вам нравятся Пираты Карибского Моря, и вы поклонница Гордости и Предубеждения, вам точно придется по вкусу эта история!

Клуб романтики прохождение Высокий прибой, Рождённая луной, Королева за 30 дней, Паруса в тумане

Паруса в тумане Клуб романтики Бракосочетание с Диего Реакция друзей. Поклонники «Клуба романтики» создают мемы и фанфики, а видео об игре набирает сотни тысяч просмотров. Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч! Terms of Use agreement. Dear Sir/Madam, Thank you for reviewing our Terms of Use Agreement (the "Terms"), which we, Your Story Interactive SRL, a company organized and existing pursuant to the laws of the Republic of Moldova, adopted as of April 1st, 2017. Please take a moment to review the. Романтические отношения. 9 Серия Йо-Хо-Хо (1 Сезон) Клуб Романтики Sail In The Fog - Mary Games.

Серия 4. Выходной

  • какие есть ветки в паруса в тумане
  • 💥 Дополнительные видео
  • Клуб Романтики: обзор Гайдов и Секретов игры
  • Паруса в тумане
  • Клуб романтики: паруса в тумане (сезон 5)

Сезон 1 х Серия 04: Переломный момент

  • Паруса в тумане
  • Клуб романтики: Рожденная Луной. 5 Сезон. Прохождение
  • Клуб Романтики:ПАРУСА В ТУМАНЕ для iPhone и iPad скачать бесплатно, отзывы, видео обзор
  • Высокий прибой – 1 сезон
  • Прохождение Клуб романтики: Паруса в тумане
  • Прохождение Клуб Романтики. Высокий прибой

Клуб романтики: паруса в тумане (сезон 5)

9 Серия Йо-Хо-Хо (1 Сезон) Клуб Романтики Sail In The Fog - Mary Games. 20:39 худшие истории в клубе романтики. Oдиcceя в caмoм paзгape, и Aдeлaидe c кoмaндoй пpeдcтoит пpoйти чepeз вce oпacнocти Смотрите видео онлайн «Клуб романтики. Если вы проходите в игре Клуб Романтики серию "Паруса в тумане" всю необходимою по этой серии информацию можно посмотреть вот в этой группе вКонтакте, здесь. Прохождение "Клуб Романтики Паруса в тумане" 1 сезон 10 серия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий