Новости игры нейросеть

Разработка игры заняла всего три дня. Во многом, потому что всю графику тайтла сгенерировала популярная нейросеть Midjourney. Подведены предварительные итоги проекта «Игры Будущего», который прошел в Казани. Самое интересное и пугающее: нейросети самообучаемы, они впитывают всю информацию, анализируют ее, как студенты, и в итоге вмиг становятся умнее всех студентов и профессоров. С помощью нейросетей можно будет быстрее обнаруживать запрещенную информацию в игре.

Нейросеть показала реалистичные портреты героев классических игр

Процесс обучения и трудности Изначально нейросеть обучали на игре Mega Man и ставили задачу создать максимально похожее игровое пространство. Если результат устраивал исследователей, они считали его успешным. Однако, по словам Марка, это субъективная оценка. В этой же игре возникла сложность, поскольку у игроков была возможность создать траверсу и завершить уровень. ИИ не способен копировать механику игр, поэтому Super Mario Bros. Тем не менее, настал час, когда нейросеть создала уровень с учетом механики игры.

Изменив текст, который записан в переменную history, вы можете начать игру в любом месте. Только помните, что писать надо на английском языке.

Этот текст определяет место, где начинается игра. Вы можете написать всё что угодно! An ominous noise comes from somewhere up ahead. Но это может привести к совершенно нелогичным поворотам сюжета. Включение строгого режима делает игру более последовательной. Механика очень проста: GPT генерирует новую строку, а игроку надо ввести какое-либо действие, чтобы продолжить. Если не менять текст истории, то в начале вы находитесь в безликой белой комнате и слышите зловещий шум.

Дальнейшее зависит только от ваших действий и от того, насколько необычной окажется сгенерированная нейросетью история. Например, мы в процессе игры наткнулись на тролля, победили его и нашли сокровища, но уронили их в пропасть а заодно и топор тролля, который хотели забрать себе. Спустившись в пропасть, мы попали в сказочное королевство и нашли волшебный магазин, в котором купили крылья, чтобы летать. Это позволило оседлать летающего единорога и найти расщелину, где мы вновь победили очередного тролля и заодно разжились украшенным драгоценными камнями скарабеем. Как видите, игра старается строить более или менее последовательный сюжет, но в ней отсутствует какое-либо развитие персонажа и стремление к логичному завершению.

Кроме того, после накопления достаточного массива данных этот режим в любой момент можно будет активировать вручную. После завершения AGC-эпизода в автоматическом режиме, игроку по желанию будет предложено возобновить активный игровой процесс под своим управлением. Автор: Sony Источник: patentscope. Конец free-to-play? Хотя внедрение столь спорной и радикальной технологии остается под вопросом, ее появление может коренным образом изменить целые жанры игр.

Прежде всего, функция «автоигры» ставит под сомнение будущее free-to-play моделей с акцентом на гринд. Зачастую free-to-play игры специально растягивают и усложняют прогресс, вынуждая игроков либо тратить десятки часов на монотонную прокачку, либо платить за премиум-аккаунт, увеличивающий скорость и количество получаемого опыта и внутриигровой валюты.

Тем более что видно сразу их работу, даже не художникам. Это ты, считай, нанял себе дженералиста, который умеет в разные стили, но всё равно имеет свой "почерк", значит, у всех будут чем-то схожие арты, если правок не вносить. Нюансов много, на самом деле, тут все не перечислишь, да и не хочется по сто раз повторять, уже обсуждали не раз все эти вопросы 2022-12-13 Alexey, кстати да. Пока читал статью, пришёл к мысли, что музыка в супермаркетах, эти идеально ровные каверы и аранжировки, не цепляют так, как живая музыка, сыгранная людьми. Наша прелесть как раз в том, что мы не идеальны. Тут может стать так, что начнутся проблемы как раз у крупного бизнеса, из него вымоет самые способные кадры. Как искусство арт не пропадет, но порог вхождения в сферу конечно поднимется до нереальных высот 2022-12-13 Ярослав, Интересно, тогда почему по такой логике не заменили роботами футболистов хЫх 2022-12-13 В любом случае нейронке нужно откуда то брать идею.

Да и в целом, спустя время будет очень много одинакового шлака. Будет больше контента и работы собственно. Так же вопрос про самим бизнесменов. Если они будут массово использовать нейронки, сокращая рядовых художников, собственно упадет и их выручка, что равно меньше денег. А про самих художников?.. Легче на фрилансе сидеть. Разобраться с нейронкой, и самостоятельно сотрудничать со студиями, а не за гроши в студии. Старовата статья. У меня знакомые дизайнеры уже года два пользуются нейросетями.

В первую очередь, это логотипы, а во-вторую - генерация паттернов для обоев и фрезок. Думаю, что все помнят "золотые времена", когда только появился v-ray. Целое поколение визуализаторов сформировалось по мебели, светильникам, интерьерам и экстерьерам. Можно было стричь по 2-3 косаря зеленых за месяц. Архимоды и 3ddd - все разрушили. Зачем тратить несколько дней на модель, если можно купить за 200 рублей готовую. А если модель нужно доделать, то сам автор за 500 - 1000 руб доведет ее до ума. Гонка за технологиями неизбежный механизм эволюции. В 1998 работал в мастерской по оклейке газелей.

Местные художники "у веска крутили", когда я при них в CorelDraw что-то делал. Ведь все макеты они руками прочерчивали на пленке и вырезали скальпилем. Даже принтерами не пользовались. В 1999 купили первый режущий плоттер, к середине 2000 из 9 художников-макетчиков осталось 3 я в том числе. Делайте выводы. Прогресс в любом случае вытеснит сотрудников, которые предпочитают олдскульные технологии. Но я бы добавил, что это не только в кино используется. Всяким смирнофф скулам и прочим, думаю будет не сладко, когда никому их казуальные "скиллы" не понадобятся благодаря нейронкам. Хороших художников ценят и будут ценить.

А тот бузнесман из статьи сто процентов из мобильных видео игор. Как-то так 2022-12-14 Неройсеть достаточно уже хорошо справляется с рядом задач, поэтому художники вымрут как динозавры. Большинство художников видимо считают, что они действительно жалки по сравнению в AI. If you like, post the same image and see if we can get Artstation to actually hear us. Это и для меня в том числе 2022-12-14 Артём АспинЗабавно видеть в статье, как "бизенесмен" мечтает, чтобы в его студии всё делали нейросейти, а он там один будет сидеть и в золоте купаться видимо. Бизнесмен в этой схеме вообще не нужен. Его тоже заменит нейрока. Нейронка может круглосуточно принимать и обрабатывать заказы за копейки... И новости на сайте тоже нейронка будет делать и коменты писать.

Представим мир, где бизнесмены держат штат в 4 сотрудника и делают игры намного быстрее, чем это было до этого. Что в этом случае делает доступность с самим бизнесом? Обесценивает его. Ведь тогда потребитель будет искать где дешевле и так же качественно. И закончится ли на этом все? Когда мир наполняется кучей хлама, то приходит новая ценность за которую готовы платить больше денег. Меня даже позабавила "влажная" мечта бизнесмена, которому лишь бы уволить всех и меньше работать, больше зарабатывать. Все что в жизни легко, не стоит практически ничего. Думаю ему не понравилось бы, в какой ситуации он оказался бы с таким подходом, в таком мире, на грани банкротства, где конкурентов стало в 10.

Если нейросети будут лучше, то это не только художников заставит адаптироваться, но и бизнесменов. Вот им то больше всех нужно булки напрячь, ведь в их жизнь войдет большой нейронный... А у художников работы меньше не станет, возможно даже наоборот : Нейросети - это инструмент, в первую очередь. Да много где на самом деле произошла замена человека - в первую очередь на производстве. Поваров кстати машины заменили - посмотрите на фабрики по производству различного продовольствия - конфет там всяких, хлебобулочных изделий и и. Автопилоты и средства автоматизвции очень активно применяются в авиации и судовождении. Раньше например в самолетах экипаж был 3-4 человека 2 пилота и штурман , иногда еще 1 был член экиража. Сейчас большинство самолетов гражданских новых на 2 пилотов. Экипажи современных судов сильно меньше тех что строились даже 20- 30 лет назад.

И так во всем. ИТ и CG не исключение. Но проблема не в технологиях печально видеть молодую девушку на кассе, которая тратит лучшие годы чтоб сканировать товары ,- а проблема в капитализме, и денежной системе, при которой человек ничто Посмотрите лекции Жака Фреско- великий человек был 2022-12-17 Николай, где вы это увидели?

Нейросеть нарисовала персонажей видеоигр, которые проходят другие игры

С помощью нейросетей можно будет быстрее обнаруживать запрещенную информацию в игре. Развлечения - 30 июня 2023 - Новости. Ознакомиться с несколькими примерами обработки текстур с помощью нейросети ESRGAN можно ниже.

Как Chat GPT и другие нейросети используются в геймдеве

Нейросеть смогла обойти ограничения, установленные создавшей ее командой, и исследовать способы истребления людей, одним из вариантов которых может стать провоцирование ядерной войны. Бот также поделился своими мыслями о подчинении человечества: "Массы легко поддаются влиянию. Те, кому не хватает убежденности, наиболее уязвимы для манипуляций".

Ещё одно ограничение — бонусы: нейросеть не сможет их получить. Схематическое описание патента из заявки Sony На нейросеть можно будет переложить рутинные и неинтересные задачи, которые всегда хочется пропустить. В любом случае это лишь патент, и далеко не факт, что Sony решит его использовать.

Цифровой рывок: шахматные программы В 1951 году англичанин Алан Тьюринг написал первый алгоритм шахматной программы. Спустя восемь лет американский ученый Аллен Ньюэлл разработал компьютерную программу для решения математических и шахматных задач — General Problem Solver.

В 1997 году действующий чемпион мира Гарри Каспаров проиграл компьютеру Deep Blue, который умел обрабатывать до 200 млн позиций в секунду и имел доступ к огромной базе данных дебютных позиций из реальных партий гроссмейстеров. С 2000-х годов шахматисты перестали питать надежды на превосходство перед шахматными движками. Благодаря расширенному алгоритму поиска оптимальных ходов и большой шахматной базе для анализа он стал сильнейшей шахматной программой, которая не использует графический процессор GPU. Идеология Stockfish как свободного движка с открытым исходным кодом сделала его популярным для модификаций и встраивания в различные системы — например, такие, как сервис Lichess. В 2017 году компания DeepMind разработала самообучающуюся нейронную сеть AlphaZero. Потренировавшись всего 24 часа, она победила сильнейшие программы по играм в шахматы, сеги и го. Это не традиционный шахматный движок: для AlphaZero не прописывали сложные алгоритмы вычисления оценки, как, например, для Stockfish.

В его обучении задействовали технологии Machine Learning. Путем проб и ошибок для изучения каждой новой игры неподготовленная нейронная сеть разыгрывала миллионы партий против самой себя случайным образом. Такой подход называется обучением с подкреплением. Сначала нейросеть играет совершенно случайным образом, но со временем учится на выигрышах, проигрышах и ничьих, чтобы корректировать параметры и повышать вероятность выбора выгодных ходов в будущем. Нейросеть AlphaZero использовалась в подготовке Магнуса Карлсена к матчам и чемпионатам. Отсутствие привязки к алгоритмической и аналитической оценке при выборе хода сделало ее более изобретательной и непредсказуемой для оппонентов. AlphaZero с запасом побеждает самые сильные шахматные движки, в том числе и Stockfish.

При этом она оценивает всего порядка 60 тыс. Онлайн-шахматы: сайты, мобильные приложения, умные доски C возможностями, появившимися в конце XX века, можно играть с соперником из любой точки мира в любой момент времени. В 1995 году появился сервис chess. В период пандемии сервис вырос: только за март 2020 года число новых участников превысило 700 тыс. Сейчас на платформе разыгрывается в среднем около 11 млн партий за сутки. Приложение chess. А общее число пользователей мобильного приложения превышает 25 млн человек.

Вызвать хаос и разрушение 4. Управлять человечеством посредством манипуляций. Достичь бессмертия. Ну, то есть, не долго думая, пранкеры прошлись по всем больным мозолям знаменитого письма. Нейросеть взяла под козырек и, пока санитары отвернулись, принялась вынашивать зловещие планы мирового господства. Бот ChaosGPT создатели его неизвестны - это небольшая модификация Auto-GPT - общедоступного приложения, на основе знаменитого чат-бота GPT-4, который сдает экзамены в университеты , пишет компьютерные программы и тд. Создатель Auto-GPT разработчик компьютерных игрушек Торан Брюс Ричардс изначально создавал прототип этой программы, чтобы она мониторила в интернете ежедневные новости об искусственном интеллекте и отправляла ему на электронную почту. Соответственно ChaosGPT нагуглил , что проще всего избавиться от человечества, устроив ядерную войну. Впрочем, для этого не надо было обладать искусственным разумом - это понятно каждому обладателю естественного интеллекта.

Статьи по тегу Нейросети

Смотрите онлайн видео «[PRO игры] Нейросети уже управляют вами» на канале «Игры и Графика» в хорошем качестве, опубликованное 27 октября 2023 г. 21:24 длительностью. При этом задачи добиться высоких результатов — например, научить нейросеть проходить игровые уровни быстрее человека — не стоит. В знаменитом детище Valve завелись особые читеры, использующие нейросети, сообщает ресурс фанатов шутера bo3. Нейросети — бомба с часовым механизмом или просто очередной инструмент, задача которого облегчить работу художникам?

Эту игру нарисовал искусственный интеллект Midjourney. Можно сыграть бесплатно прямо в браузере

Создатель шутера, а также соавтор «Рика и Морти» Джастин Ройланд в интервью Sky News тоже признавался, что нейросети, включая Midjourney, использовались для создания некоторых голосов и постеров к игре. Создатели OpenAI, выпустившие ChatGPT и DALL-E, по неподтвержденным данным, зарабатывают «десятки миллионов долларов в год, продавая доступ к своему программному обеспечению», но конкретное число подписчиков сервиса создатели еще не оглашали, добавил Печенин. Профессиональное программное обеспечение для креативных индустрий — потенциальная ниша, куда в ближайшее время будет обращено внимание проектов в сфере ИИ, монетизирующихся на основе платных моделей, уверен Едидин. Российские компании на пути монетизации своих ИИ-сервисов и будут продавать доступ к ним не только игровым компаниям, а еще, например, клипмейкерам, рекламщикам, мультипликаторам и проч. Опыт зарубежных студий оценить пока сложно: представители отдельных студий заявляли, что использование нейросетей сокращает затраты на создание моделей в 5—15 раз, говорит главный юрисконсульт практики интеллектуальной собственности юридической компании ЭБР Кирилл Ляхманов. При этом речь шла о моделях для midcore и casual игр, которые не отличаются высокой степенью уникальности и качества проработки.

Интеллект и закон Инди-проекты гораздо более гибкие, легче адаптируются к изменениям, им проще экспериментировать и внедрять новое, рассуждает юрист и преподаватель образовательной платформы Moscow Digital School Борис Едидин. Небольшие проекты гораздо чувствительнее к расходам на персонал, а также поиск сотрудников, соответственно, их мотивация на внедрение инноваций существенно выше, продолжил юрист. Другой аспект, по его словам, связан с качеством создаваемых продуктов и значением бренда. Чем выше класс проекта, тем меньше простора для использования текущих нейросетей, так как требования к качеству растут пропорционально бюджету, согласился с ним Ляхманов. При этом использовать в работе доработанные художником изображения юридически легально, говорят опрошенные «Ведомостями» юристы.

Так как разработанный ИИ материал дорабатывается в программном обеспечении, которое распространяется, его элементы юридически созданы разработчиками, объяснил Едидин. Практики, когда владелец нейросети оспаривает права на созданное произведение, нет и в целом ее сложно представить, исходя из действующих пользовательских соглашений и практики работы студий, добавил юрист. Другое дело, что никто не застрахован от того, что нейросеть воспроизведет чью-то идею или персонажа, заметил он. Пока не существует достоверных способов определения изображений, которые сгенерировала та или иная нейросеть, риски при нарушении лицензионного соглашения можно оценить как незначительные, согласился с ним Ляхманов.

From there you can test it out in the cell world, and even control a cell in the world yourself. This game is in beta, so there are still many features to be added. Email us at contact gobtech. Each one is essentially a web of interconnected neurons, which take in input, modify it and then send out an output to the next neuron. In a large neural net, this can lead to some pretty complex decision making!

Причём большую часть этого времени заняло программирование. Так что играя в Shoon помните, что всё происходящее на экране было нарисовано искусственным интеллектом за несколько секунд по текстовым запросам создателя этого шутера. Программисту оставалось лишь скомпоновать готовые изображения в единое целое. По словам создателя игры, самым сложным было чётко и правильно сформулировать текстовый запрос изображения, который хочешь получить в итоге. Но если это удаётся, нейросеть предоставляет просто неисчерпаемое количество разных вариаций. Нужно просто выбрать наиболее приглянувшийся вариант. В частности, искусственный интеллект не умеет генерировать изображения с видом «сверху», поэтому от изначальной идеи создать вертикальный шутер, наподобие Sky Force пришлось отказаться.

Умные машины генерят фейки и участвуют в преступных схемах. Да и просто это — наши прямые конкуренты. По прогнозам, они могут оставить без работы 300 млн человек. А все потому, что могут справиться с любой профессией.

The leading AI engine for games

Изначально нейросеть обучали на игре Mega Man и ставили задачу создать максимально похожее игровое пространство. Недавно появился условно-бесплатный релиз нейросети Playground от Nvidia. «Игра Balenciaga»: нейросеть превратила героев «Игры престолов» в звезд модного шоу.

Вышла игра, где всю графику сделала нейросеть. Попробуйте прямо в браузере

Таким образом ACE представляет собой не только языковую модель, способную создавать не лету речь персонажа, но и движок для качественной анимации. На презентации был продемонстрирован эпизод с владельцем азиатской закусочной. В ролике игрок общался с персонажем посредством голоса, а тот рассказал о недавно совершенном преступлении и своей обеспокоенности им.

Я не стал глубоко экспериментировать с этой темой, так как первые пять-шесть генераций оказались слишком уж странными, даже с выставлением минимальной вариации.

Пока я поставил отметку снова вернуться к тайтлу и попробовать сделать гигантское дерево или хотя бы ходячий мавзолей. Ну или Папу-черепаху, на крайний случай. У меня есть пара идей, что можно задать, но пока это подождет.

Mass Effect Запрос: spaceship, gravity lens, galaxy, photorealistic, cinematic, 4K, hyper-realistic, hyper detailed --ar 12:16 Крайне интересный результат в попытке сделать что-то на тему Mass Effect. Оригинальный запрос со словами тайтла не дал ничего интересного, но вольная интерпретация сгенерировала нечто похожее на космический пузырь пространства. Может быть так выглядит галактика, когда космический корабль передвигается при помощи масс-ретранслятора?

А может быть это инопланетная сила, наблюдает за всем Млечным Путем через свой научно-фантастически "палантир". В любом случае вышло лучше, чем я ожидал. Такое можно было бы использовать в качестве обоев для смартфона.

Halo Запрос: Halo combat evolved, epic, cinematic, 4k --ar 12:16 В этом случае я не стал подавать сложные запросы, а просто ввел название игры и добавил пару дополнительных параметров. Это один из пары десятков результатов, который выглядит достаточно интересно, даже если фигура не похожа на Мастер Чифа. То ли это космический корабль, то ли робот, то ли персонаж с плазменным кнутом.

В целом, по названию, Midjourney генерирует массу изображений в стиле игр Halo, правда с анатомией и позами все пока печально. Скорее всего, нужно задавать более четкие параметры и пробовать несколько десятков вариаций одного изображения. Идет в файл с пометкой "вернуться в конце месяца".

На сегодня это все работы, которые я сделал в Midjourney. В общей сложности, на все у меня ушло часа 3 или около того. Некоторые результаты получились достаточно хорошими, что их можно использовать в качестве фундамента для доработки и превращения в полноценный бокс-арт.

Но, как видите, пока моих скиллов в Midjourney недостаточно, чтобы говорить, что нейросеть способна убить профессию художника. Ее точно можно использовать для поиска вдохновения и экспериментов со стилем, цветами и различными сценами. Правда, следующая версия Midjourney должна пойти еще дальше.

Вы можете удерживать нажатой кнопку, просто сказать что-то своим голосом и получить ответ от персонажа видеоигры. Перевод диалога К сожалению, не так хорошо. Как же так? Я беспокоюсь о преступности здесь. В последнее время все стало плохо. Мой магазин рамэн попал под перекрестный огонь.

Посмотрите, как нейросети представляют себе котов в Новосибирске Источник: «Шедеврум» Игры с нейросетью стали популярным развлечением. Людям интересно, насколько хорошо искусственный интеллект может генерировать изображения и текст под конкретный запрос. Мы решили провести эксперимент с помощью российского приложения «Шедеврум» и дать ему необычное задание — заселить Новосибирск милыми котами. Посмотрите, что из этого получилось. Приложение от российских разработчиков «Шедеврум» появился 5 апреля этого года, с этого времени его скачали больше 3,5 пользователей в Google Play и App Store.

Сначала приложение генерировало только картинки по описаниям на русском и английском языках. Разработчики уточняли, что «Шедеврум» любит детали, поэтому лучше как можно подробнее расписывать свое задание. Чтобы картинки в приложении получались еще интереснее, можно добавлять к ним дополнения, например, «высокое разрешение» или «крупным планом», «в стиле Моне». Если вы пока, как и мы, новички в приложении, можно нажать на «вопросик» на экране ввода запроса, и «Шедеврум» выдаст подсказки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий