Документальный фильм производства Великобритании про мафию и ее устои разделен на три серии, мы узнаем как на Сицилии появилась и зародилась эта криминальная группировка, как итальянская мафия появилась в США и периоды ее становления у криминального руля. Подборка списка лучших фильмов о итальянской мафии, которая распространилась за пределы Европы в США и стали культовыми персонажами в кино. Итальянские фильмы про мафию с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Новый дон (1999), Один шанс на всю жизнь (2018), Самая красивая жена (1970), Однажды в Америке (1983), Предатель (2019), Человек на коленях (1979). Документальный фильм про американо-итальянскую мафию Скачать.
7 фильмов про гангстеров: реальные истории и не только
Страна: Италия. Жанр: биография, детектив, драма, исторический фильм, криминальный фильм. Моника Беллуччи сыграет в фильме про мафию. Мы выбрали только самые интересные, кассовые и популярные фильмы про итальянскую мафию. Это последний фильм легендарного итальянского режиссера классических вестернов Серджио Леоне. Выбрали 10 лучших фильмов про мафию и гангстеров за последние 15 лет: от скандальной драмы про неаполитанских преступников до шедевра Мартина Скорсезе, закрывающего жанр.
Итальянские фильмы про мафию
Из Италии приходит весть о смерти дедушки Кристин Алессандро Брессанелло — оказывается, она и сама родилась в этой европейской стране, но переехала в Америку еще ребенком. Грустный — да и то не особо, деда она совсем не помнит, — но веский повод устроить римские каникулы. Получив от подруги София Номвете четкие указания есть, молиться и предаваться плотским утехам, героиня уже в аэропорту очаровывается горячим итальянцем Джулио Корсо и, дав ему номер телефона, рассчитывает на скорое свидание. Но не тут-то было.
Покойный дедушка, к удивлению внучки, был боссом влиятельного мафиозного клана, и его неслучайная смерть развязала войну семей. Которую Кристин, став его преемницей, предстоит завершить — такова была последняя воля старика. Главный козырь «Мамы мафии» — несерьезность, даже пародийность истории.
Мы уже и забыли, что зазвучала она не сразу. Неожиданно, лишь со второго сезона, чтобы достигнуть кульминации в четвертом — последнем для комиссара. Вокруг развязки было много споров. Микеле Плачидо устал от ставшего штампом образа: «Я решил: сколько же можно выезжать на Каттани? Это могло тянуться бесконечно. Поэтому во время переговоров о четвертой части «Спрута» я сказал: все, комиссар должен умереть. Сначала продюсер самого меня чуть не убил за эти слова, но потом понял, что я непреклонен». Идею поддерживали сценаристы. Они понимали, что выжали из героя все.
Это был горький, но красивый финал. Рейтинги последней серии в Италии оказались сравнимы с финалом чемпионата мира по футболу! Накануне в прессу просочились слухи о гибели персонажа, а в день показа его оплакивала вся страна. Комиссар не испугался убийц, не побежал, не отвернулся. Принял смерть бесстрашным человеком, таким, каким его видели зрители. Четвертый сезон стал поворотным моментом. На гибели главного героя история не закончилась, иначе авторам проекта пришлось бы признать, что «мафия бессмертна» и одержала безоговорочную победу. Появились новые герои, последовали еще шесть сезонов. Лишь в январе 2001 года в деле «Спрута» была поставлена точка.
К тому времени мафиозная тема сошла с первых полос газет, а вместе с ней и актуальность подобного кино. Но вы точно проиграли... Хроника любви Хронология нашего знакомства с сериалом стоит отдельного упоминания. Сегодня, например, трудно понять логику руководства Центрального телевидения, запустившего зарубежный сериал, потенциально способный собрать большую аудиторию, в середине лета.
Сын и наследник убитого авторитета жаждет мести, в то время как его собственное положение оказывается под угрозой.
И без того хрупкий баланс сил и влияния мафиозных группировок нарушается, и начинается кровавый хаос. Сериал показывает развернутую историю войны, объявленной ФБР крупнейшим мафиозным группировкам Нью-Йорка в 70-х годах. Работа группы агентов под прикрытием принесла свои плоды и положила конец золотому веку «семейного» могущества. Сериал расскажет про падение как знаменитой Коза Ностры, так и прочих преступных этнических кланов.
Когда-то он и его гангстеры держали весь Гарлем под своим контролем, но за это время расклад сил изменился, и сейчас тут заправляет итальянская семья Дженовезе. Бывший король собирается вернуть власть, но для этого ему необходимы союзники, и Бампи обращается к старому знакомому — исламскому активисту и лидеру радикального движения за права «черных». Внушительная партия высококачественного кокаина должна быть без проблем доставлена из Мексики в Италию. О таком лакомом куске узнают «не те» люди, и путешествие многомиллионной партии будет сложным и кровавым. История, охватывающая несколько стран и континентов, вошла в топ сериалов про мафию благодаря своему размаху и сюжету, полному неожиданных поворотов.
В Италии арестованы актеры фильма про мафию
Первые части рассказывают о борьбе принципиального комиссара Каттани с представителями организованной преступности. В 4 части он погибает, но его соратники продолжают расследование и выходят на след организаторов и исполнителей убийства. В Советском Союзе первые три части телесериала были самыми популярными, а главный герой комиссар Каттани стал любимым киногероем. Актёр Микеле Плачидо несколько раз приезжал в Союз, где встречался с поклонниками. Путь Карлито. Главную роль в ней сыграл Аль Пачино. Действия криминальной драмы разворачиваются в 1975 году, когда босс мафии Карлито Бриганте досрочно выходит из заключения. Он решает порвать с преступным прошлым, но новые обстоятельства снова вынуждают его переступить закон. Карлито последний раз соглашается обменять крупную партию наркотиков на деньги, но что-то пошло не по плану. В перестрелке погибает его племянник, а сам он вынужден скрываться.
Однажды в Америке. Главный герой вспоминает времена «сухого закона», когда в одном из кварталов Нью-Йорка действовала банда гангстеров и контрабандистов. Четырехчасовой фильм повествует о дружбе, предательстве и преступных действиях мафиозного клана из еврейского квартала. Фильм охватил период с начала 20-х годов вплоть до 1968 года. Главную роль в картине сыграл Жан Рено, а его партнёршей по кадру стала начинающая звёздочка мирового кинематографа Натали Портман. Герой Рено профессиональный убийца.
Она предпочла бы наслаждаться итальянской кухней и заниматься сексом со страстным мачо, а вместо этого обязана вести переговоры с конкурирующей мафиозной семьей и отбиваться от подосланных убийц. В помощницы ей дана опытная советница дедушки в исполнении Моники Беллуччи. Edver Films Казалось бы, все есть для добротной комедии положений. Но режиссер Кэтрин Хардвик «Сумерки», «Короли Догтауна» умудряется сделать из него бестолково суетливое и ни секунду не смешное кино.
Сюжетные повороты одновременно и шаблонны, и нелепы. Когда в один из двух бокалов подмешан яд, с самого начала ожидаешь, что бокалы будут перепутаны. Не ожидаешь только, что их перепутают самым глупым и неостроумным способом. С юмором здесь вообще беда. В качестве веселой шутки зрителю преподносят истошные крики Кристин: «У меня три года не было секса!
Теперь Бердам предстоит срочный переезд, а Мартину придется доказать картелю, что он не предатель. Сериал рассказывает об одном из таких кланов, который прикрывает свои дела утилизацией отходов. Наследник клана Севастано — подросток по имени Чиро, он с детства имеет большие амбиции и хочет поднять свой клан максимально высоко. Получив неплохую выручку с таких доставок, он решает расширяться и начинает доставлять крупные партии наркотиков в США.
Когда наркотиков из Колумбии в штатах становится слишком много, УБН отправляет своего агента с целью прекращения этих поставок. Клан Сопрано The Sopranos 1999 г.
Рассел Кроу и Дензел Вашингтон в главных ролях. Каждый считает своим долгом обнаружить и уничтожить противника, но постоянная жизнь в искажённых реалиях меняет внутренний мир героев. Джонни Д. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвина Первиса и директора бюро Джона Эдгара Гувера.
Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии. В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малыш Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны — ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро. Джонни Депп в роли очередного хулигана с автоматом в паре с прекрасной Марион Катийяр.
Один из лучших, если можно так сказать о преступнике, в Лос-Анджелесе, а быть может, и во всей Америке. И работать с ним вместе почитают за честь супер-профессионалы криминального мира. Но против него выступает Винсент Ханна. Один из лучших в Лос-Анджелесе, а быть может, и во всей Америке. У Винсента и Нила очень много общего. Вероятно, общего у них даже больше, чем отличий.
Однако они все же стоят по разные стороны закона. Две сильнейшие команды сошлись друг против друга. Только речь идет не о спортивном состязании, а о схватке не на жизнь, а на смерть… Голливудские итальянцы Роберт де Ниро и Аль Пачино схватываются не на жизнь, а на смерть. Крупный наркоделец Карлито Бриганте вышел из тюрьмы, где отбыл пять лет. Теперь возвращаясь в испанский квартал Нью-Йорка к любимой женщине, он хочет все бросить и начать честную жизнь. Однако криминальное прошлое и просьба близкого друга, адвоката Клейнфилда, ввязавшегося в опасную авантюру, неудержимо тянут Карлито в пучину гибели… И снова Аль Пачино...
Один из них нашел ее на залитых солнцем улицах Майами. Богатство, власть и страсть превзошли даже самые невероятные его мечты. Его звали Тони Монтана. Мир запомнил его под другим именем — «Лицо со шрамом»… И вновь Аль Пачино в окружении денег, красивых женщин, таких как Мишель Пфайфер, и крови... Анжеле Де Марко, жене подающего надежды гангстера Фрэнка «Огурца» Де Марко, надоела криминальная ментальность окружающих ее людей, и она хочет смены обстановки. Анжела вместе с сыном переезжает в квартирку на Манхэттэне, но агенты продолжают слежку, связывая уже ее деятельность с грязными делами мафии.
Лучшие фильмы про итальянскую мафию и гангстеров
Оба фильма — бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока. Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей. Наш ультимативный гайд по корейскому кино — в том числе криминальному Как это обычно бывает у То, стилистически оба фильма выверены до последнего кадра и звука — это выдающийся образец нового азиатского кино 2000-х. Обе картины — одновременно и сатира на подковерную борьбу в любой крупной азиатской корпорации, и предельно реалистичное отображение политических манипуляций на высшем уровне организованной преступности. Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза. Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку.
В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы. Параллельно Китано, который считает, что всегда снимает в той или иной степени комедию, высмеивает штампы криминального кино: от классики вроде «Крестного отца», «Лица со шрамом» обе версии и «Суперфлай», до собственных фильмов о жизни якудза. Отдельно следует отметить актерскую работу Омара Эппса в роли темнокожего друга и подручного главного героя, который ему оказывается ближе понаехавших из Японии коллег. Зато он запустил карьеры гонконгских суперзвезд Саймона Яма и Фрэнсиса Нг. Персонаж Фрэнсиса, совершенно отмороженный мелкий гангстер по прозвищу Урод Кван, так полюбился зрителям, что про него сняли отдельный приквел.
Как и в случае с «Выборами», все части «Молодых и опасных» включая приквел нужно рассматривать как одну большую непрерывную картину. Но тематика тут противоположная: нам очень суматошно и бюджетно показывают будни «ударных команд». Это низший эшелон гонконгских триад, банды китайских гопников, которые ведут борьбу не за место председателя, а за право ходить по району с высоко поднятой головой. Герои «Молодых и опасных» почти никогда не погибают в ходе тщательно спланированных заказных убийств — куда чаще они отправляются на тот свет после травм, полученных в случайно вспыхнувшей уличной драке. Кульминация тут — массовая драка на похоронах, в которой главного злодея убивают совершенно случайно.
Если в 90-х вы смотрели фильмы с Джеки Чаном, то вы знакомы с гонконгским кино. Если вы смотрели фильмы Джона Ву и Ринго Лэма, вы любите гонконгское кино. Если вы смотрели «Молодых и опасных» — вы знаете гонконгское кино. И у сценария, и у постановки масса недостатков, но это единственное кино, реалистично показывающее судьбу обычного американца, решившего сунуться в ту мясорубку, в которую сейчас превратилась торговля наркотиками через границу Мексики и США. Если сериалы вроде «Дурмана» и «Во все тяжкие» рассказывают нам красивые сказки о том, как простые белые американцы и американки на равных конкурируют со страшными мексиканскими бандитами за счет своей врожденной находчивости, то Маккарти показывает, как быстро и печально все кончилось бы в жизни Уолтера Уайта или Нэнси Ботвин в реальности.
Рецензия на 5 сезон «Лучше звоните Солу» Безымянный Адвокат а никакой не «советник» Майкла Фассбендера обречен ровно в тот момент, когда говорит «да» в ответ на предложение Райнера Хавьер Бардем в очень необычной для себя роли. Далее никакие слова и действия уже не помогут ни самому Адвокату, ни его любимой женщине, ни его подельникам. По ту сторону границы живет 121 миллион мексиканцев, для многих из которых это уже не бизнес, а тотальная война любыми средствам и на любой территории. История о неотвратимости воздаяния за сравнительно небольшой моральный проступок сама по себе очень хороша, но гений Маккарти проявляется еще и в образе мексиканского наркобарона Шефа Рубен Бладес. История рассказана с огромным режиссерским и сценарным мастерством, а многие сцены фильма стали олицетворением американского гангстерского кино, затмив даже «Крестного отца».
Саму историю нам рассказывают с точки зрения самого неинтересного персонажа. Но в «Славных парнях» Скорсезе снял лучшие эпизоды в своей фильмографии — ограбление Люфтганзы и проход по «Копакабане». Мы видели миллион фильмов про то, как полицейский внедряется в мафию «Донни Браско» на подходе , есть и масса триллеров о поиске мафиозного «крота» в рядах доблестных сотрудников полиции. Очень-очень талантливые сценаристы гонконгской «Двойной рокировки» Сиу Фай Мак и Феликс Чонг додумались показать и тот, и другой сюжет одновременно: кто из внедренных агентов окажется умнее, быстрее, удачливее — Энди Лау или Тони Люн Чу Вай? Вместо триад сценарист Уильям Монахэн показал бостонскую ирландскую мафию, а Джек Николсон сыграл легко узнаваемого Уайти Балджера, самого знаменитого и кровожадного американского гангстера современности, который прославился тем, что сдавал ФБР всех конкурентов, сам при этом совершая десятки безнаказанных убийств.
Огромные режиссерские и сценарные достоинства есть у обеих версий картины, но лично я, как всегда, предпочитаю гонконгскую. Сумасшедший по энергии фильм не дает перевести дух с первого кадра до последнего — вместе с Фрэнком мы постоянно в бегах и долгах, лишь на шаг опережая несколько групп смертельно опасных преследователей. Тонни выходит из тюрьмы и идет работать в гараж отца Герцога Лейф Сильвестр , криминального авторитета и профессионального угонщика автомобилей. Рецензия на «Слишком стар, чтобы умереть молодым» Проблемы у Тонни не такие крупные, как у Фрэнка. Фильм посвящен его семейным дрязгам и попыткам добиться уважения в криминальной среде, в чем ему не особо помогает даже татуировка RESPECT на затылке.
В «Пушере 3» речь идет о стареющем сербском криминальном авторитете Мило Златко Бурич из первых двух фильмов, у которого внезапно возникают проблемы с албанцами. Сюжет картины явно вдохновлен «Долгой Страстной пятницей»: все боевики Мило отравились приготовленной им сармой, и ему приходится лично защищать трещащую по швам криминальную империю с молотком в руках. Все три фильма можно рассматривать как одну картину со сквозными героями. Операция по внедрению агента ФБР в бруклинскую команду одной из крупных нью-йоркских семей растягивается на большую часть 70-х годов. Строится она на дружбе с одним человеком: Бенджамином «Левшой» Руджеро Аль Пачино , мелким мафиози, который вечно сидит без денег и не может добиться повышения, несмотря на десятки исполненных им заказных убийств.
Тот верит в Донни и поручает ему самые ответственные задания. Несмотря на то, что эта жизнь начинает затягивать героя все глубже и понимание того, что он может делать все, что захочет, так как ему ничего за это не будет, еще больше заманивает его в криминальный мир, он все еще хочет вернуться к своей обычной жизни. Ему всего лишь нужно предать того, кто поверил в него и стал ему лучшим другом.
Теперь он становится во главе семьи и создает маленькую группу людей, которые преданы ему, объединившись в преступную группировку под названием Корлеоне. Они отчаянно стремятся встать во главе всей мафии в целом. Но это борьба за власть будет очень жестокой и кровавой.
Его «недостатком» оказалось умение собирать информацию, перепроверять новости, сопоставлять факты. Сиани — единственный журналист, убитый каморрой неаполитанской мафией. В ту пору интересы каморры крутились вокруг откатов при строительстве.
Самые Лучшие фильмы про мафию
В Италии взорвали конфискованный у мафии шестиэтажный дом: видео // Новости НТВ | Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. |
Подборка фильмов про мафию | Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про мафию онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. |
Документальные фильмы о мафии
Уинтер напишет сценарий к ещё не получившему название фильму, который, как говорят источники, уже находится на ранней стадии разработки и основан на жизни первых мафиози в Америке. Сам сценарий будет основан на одном из романов Пиледжи.
Возможно, для Италии эти длинные списки имен — часть родной истории, они знакомы и понятны. Но сам принцип развертывания сюжета все-таки говорит об обратном. Сначала вдоволь стрельбы и неразберихи среди героев, которых зритель не знает и которым не сочувствует. А уж потом, на исходе первой трети, Томмазо садится и, закуривая, начинает обстоятельный рассказ с азов: вот есть солдаты, а есть капо и так далее.
Томмазо Бушетта использует тот же классический нарратив. Он выбирает роль хроникера, исключает себя из истории. Это возможно, потому что он первый рассказчик, а значит, он творит историю коза ностра. Отныне правда о мафии — то, что он преподносит как правду о мафии. Насколько Бушетта хозяин в этой истории, красноречиво показывает ее начало.
Первый допрос: Томмазо отвечает на вопросы прежде, чем судья успевает их задать, он знает все про итальянские суды и тюрьмы, знает порядок и понимает, какие истории от него ждут. Показательно, что второй «предатель», который заговорит, так и останется участником лишь первого громкого процесса — никто в зале суда не может разобрать, о чем он говорит, из-за его сицилийского диалекта. Беллоккьо выбирает для повествования холодное отстранение с едва уловимой иронией: вот для первого выступления Бушетта покупает костюм в одном магазине с политиком, вот он уже в Америке легально покупает очередное оружие, вот в очередной раз прилетает в Италию как в турне с новым делом. В фильме нет истории преступлений, только разговоры о них, зритель не становится соучастником, только присяжным, наблюдающим за красноречием одних и принципиальным молчанием других. Все это для того, чтобы мы не поддавались обаянию ни театрального зрелища, в которое превращается суд с сотнями обвиняемых, ни классической истории, которую транслирует «предатель».
Собственно, именно для этого режиссер ведет хронику вплоть до конца 90-х, когда и зрелище, и рассказ изживают себя, теряют популярность. Его интересует только то, что остается в сухом остатке, — история, где гангстеру помогает избежать наказания и укрыться в Америке творение мифа, классический голливудский нарратив.
Друг детства Рина идет по другому пути. Становясь полицейским,...
Коннери за роль полицейского-ветерана Джима Мэлоуна получил «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана». Во время работы над сценарием «Перекрестка Миллера» Коэны пребывали в творческом кризисе и решили взять трехнедельный перерыв. За это время они написали сценарий фильма «Бартон Финк», главным героем которого стал кинодраматург, переживающий… творческий кризис. Ради «Перекрестка Миллера» братья отказались от постановки «Бэтмена» ленту в итоге снял Тим Бертон — они предпочли перенести на экран историю, которую придумали сами. Фильм вообще мог не состояться — увы, имени Скорсезе в титрах не хватило, чтобы убедить киностудию Warner Bros. Тогда режиссер прибегнул к хитрости: отправил сценарий своему давнему соратнику Роберту Де Ниро и спросил, кого актер видит в одной из главных ролей. Де Ниро прочитал сценарий и ответил: «Самого себя». Узнав, что Де Ниро согласился сняться в ленте, продюсеры дали проекту зеленый свет. Теперь «Славных парней» традиционно упоминают в топах гангстерского кино, а Джо Пеши получил «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана». На протяжении всего съемочного периода у Де Пальмы были сложности с актерами. Например, сцену пешей погони пришлось снимать на протяжении долгих месяцев — начали зимой, а закончили летом, при этом Пачино все время находился в пальто.
7 фильмов про гангстеров: реальные истории и не только
Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме.
Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра.
Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил.
В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности.
Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку.
Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант.
Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой.
Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти.
А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее?
С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них.
Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке.
Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен.
Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем.
Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание.
В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок.
В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги.
Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды.
Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина.
У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии.
Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино.
Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству». Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа.
К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками.
На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью.
Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью. Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом».
Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику. Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь.
Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции. В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью.
Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям. Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни. За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем.
Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни. В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами.
Снимая фильмы про организованную преступность, люди показывают свой народ, свою культуру. Но лучшие режиссеры и сценаристы поднимаются над этим уровнем, отражая в своих работах все человечество сразу. Фильмы расставлены по местам в зависимости от их художественных достоинств. И я постараюсь объяснить, почему «Крестный отец 2» едва-едва вошел в первую десятку, а первая часть не заняла верхнюю строчку. И помните, любить фильмы про мафию — значит любить кино.
Рецензия на «Ирландца» Мартина Скорсезе 1. Фильм про еврейскую мафию Нью-Йорка времен сухого закона снял Серджио Леоне, не владеющий английским языком итальянец. Такой вот интернационал. В своем фильме Леоне не оставил от книги практически ничего, кроме имен героев. Это общечеловеческая история о мелком проходимце, совершающим серию преступлений ради того, чтобы произвести впечатление на женщину и стать преуспевающим, на его взгляд, членом общества. В любом другом фильме нам бы показали падение героя и нравоучительный финал. У Леоне все реалистичнее и вместе с тем парадоксальнее: главный герой впадает в «спячку личности», на которую у него уходит вся оставшаяся жизнь.
Это не просто великолепная гангстерская картина, эксплуатирующая все возможные штампы этого жанра. Уникальность фильма Леоне в другом: это картина о человеке, застрявшем в бесконечном поиске утраченного времени. Сцена с Лапшой, стоящим перед фреской на Центральном вокзале Нью-Йорка под переливы Yesterday Пола Маккартни, по-настоящему универсальна: не важен жанр, не важны герои. Нам средствами гениального кинематографа показали, что чувствует человек, понимающий, что все прошло, все лучшее позади. Но на самом деле в истории кинематографа снят всего один идеальный фильм — первый «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это почти трехчасовая картина, где нет ни одного лишнего кадра, звука, актерского или сюжетного телодвижения. Коппола взял отличную книгу Марио Пьюзо про криминальную жизнь итальянских иммигрантов после Второй мировой войны и превратил ее в зеркало современной американской политики, американского бизнеса и американской семейной жизни.
Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне — человеческого общества вообще. Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами. Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США. Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов.
Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной. Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления.
Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма.
И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира.
Сотрудник газеты «Маттино», он любил жизнь и свою работу и старался делать ее хорошо. Его «недостатком» оказалось умение собирать информацию, перепроверять новости, сопоставлять факты. Сиани — единственный журналист, убитый каморрой неаполитанской мафией.
Погрузитесь в пленительную атмосферу итальянской мафии вместе с этой увлекательной подборкой фильмов.
50 лучших фильмов про организованную преступность
Документальный фильм производства Великобритании про мафию и ее устои разделен на три серии, мы узнаем как на Сицилии появилась и зародилась эта криминальная группировка, как итальянская мафия появилась в США и периоды ее становления у криминального руля. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Уинтер напишет сценарий к ещё не получившему название фильму, который, как говорят источники, уже находится на ранней стадии разработки и основан на жизни первых мафиози в Америке. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости Тони Коллетт становится наследницей преступного бизнеса в трейлере комедии «Мафиозная мамаша». Полиция Италии продолжает производить аресты непрофессиональных актеров, снявшихся в фильме «Гоморра» (Gomorra, реж. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера.
СОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА
- Их боялся весь мир: кровавое восхождение боссов итальянской мафии — 29.03.2024 — Статьи на РЕН ТВ
- Фильмы про итальянскую мафию
- Документальные фильмы о мафии
- Итальянские криминальные фильмы - 2023 год - европейские фильмы - Кино-Театр.Ру
Мафиозные кланы и подростковый бунт: 8 увлекательных итальянских сериалов
фильмы про мафию и гангстеров на реальных событиях: 815 видео найдено в Яндексе | Это последний фильм легендарного итальянского режиссера классических вестернов Серджио Леоне. |
Фильмы про итальянскую мафию: ТОП-7 список лучших посмотреть | Итальянская мафия. |
В итальянском фильме про мафию снимались настоящие мафиози
Мафия убивает только летом | La mafia uccide solo d'estate 2016 г. Однако если хочется увидеть, как небольшая группа людей устанавливает собственные жестокие правила, утолить интерес к загадочному миру криминальных донов помогут лучшие фильмы про итальянскую мафию. Это очередной и очень неплохой фильм про итальянскую мафию, засевшую в самых правительственных верхах, от Дамиано Дамиани. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Страна: Италия. Жанр: биография, детектив, драма, исторический фильм, криминальный фильм.