Перед просмотром читали отзывы разные, решили сходить, и не пожалели, фильм красивый, яркие сцены, Добронравов в роли Онегина огонь! Историю утомленного Евгения Онегина и мечтательной Татьяны Лариной срежиссировал Сарик Андреасян — автор фильмов «На солнце, вдоль рядов кукурузы», «Тот еще Карлосон!» и «ЛОпуХИ», а также сериалов «Жизнь по вызову» и «Чикатило». Перед просмотром читали отзывы разные, решили сходить, и не пожалели, фильм красивый, яркие сцены, Добронравов в роли Онегина огонь!
Мои впечатления о новом фильме по роману А.С.Пушкина "Евгений Онегин".
Это убеждение, как принято говорить- "С молоком матери" впитала в себя и мечтательная Татьяна. И осталась тверда к мольбам прозревшего Онегина в конце оперы, умолявшего её вспомнить былые чувства. Был более драматичный вариант финала у этой оперы,где Онегин пел:" "О смерть, о смерть, иду искать тебя! Фильм был снят в 1958 году, а премьера состоялась 8марта 1959года - своеобразный подарок всем женщинам на праздник. А какой вариант финала больше вам по душе?
Удачно подобраны актеры, красивые костюмы. Партию Татьяны поет Галина Вишневская. Достойная постановка. Тихомирова - это советская экранизация бессмертного произведения А.
А я вспомнила его графа Орлова из спектакля «Царская охота»! Так что вполне по Сеньке шапка-то. Про то, что фильм красивый, отлично снятый... Про чудесную работу художника по костюмам...
Про грамотно, со вкусом стилизованную музыку... Про всё про это уже написали и ещё напишут, конечно. Но тоже да! А вот Гатчинский дворец в роли дома Татьяны и её мужа - это, конечно, перебор.
Это ведь он, да? Я ничего не напутала? Вам понравится. Россия имперская выглядит у Андреасяна как Англия того же периода.
То есть — нарядная, с великолепными пейзажами, с роскошными нарядами, с величественными особняками и аккуратными домами, с хорошими лицами, с посудой приличной, наконец! Где-то за океаном плачет Локшин, ведь это же нечестно — снимать Россию красивой, ой! Разгневанный фильмом «Онегин» критик пишет: «У кино, в конце концов, весь арсенал постмодернизма: Онегин мог бы стать совершившей трансцендентный переход женщиной, а Татьяна — секс-куклой. Или они оба — рептилоиды с Нибиру, и вся драма существует лишь в их анабиозном сне на пути к Земле.
Или он — писатель в дурке, а ее не существует… Любой из описанных бредовых, знаю вариантов в синематографическом плане был бы оправдан и по-своему интересен, но тов. Андреасян для этого не имеет ни врожденного мастерства, ни природного таланта, ни художественной смелости». Безобразие, конечно, что Андреасян сделал кино-экранизацию вместо того, чтобы выставить фигу в направлении Лубянки и Кремля или сделать Онегина геем, который усыновил Ленского в младенчестве. Критики ругают, значит, можно брать билеты — ни трансгендерных кукол, ни Татьяны как жертвы следователя НКВД, ни Ленского как Навального в картине нет.
Есть хрестоматийная история, преступление развращенной души, и тяжелейшее наказание — вечное отлучение от любви, гибель без конца.
С коммерческой точки зрения - уж точно. Первое, на что со смущением обращаешь внимание в фильме - возраст героев. Разумеется, все актеры в великолепной физической форме, но они взрослые сложившиеся люди.
Конечно, Добронравов много лет блистает в одноименной роли в театре Вахтангова, но театр - условное пространство, не предусматривающее крупных планов, а в кино реальный возраст не скроешь. Но создатели и не собирались его скрывать. Самое большое, что радует в сценарии и, соответственно, в фильме, - герои не говорят стихами "Жизнь и возрастные критерии сильно изменились, и прежние 25 лет - это сегодняшние 40, - объяснял Андреасян "Кинопоиску" еще прошлой осенью. Что ж, смысл в этом есть.
В 1820-е годы считалось вполне естественным в 25 лет мужчине быть полковником, а женщине в 18 лет - матерью. И если "отвязаться" от буквы романа, то надо признать, что духу его типажи вполне соответствуют: волевой, но пресыщенный аристократ; недалекий восторженный юноша - кстати, без каких бы то ни было "кудрей черных до плеч"; и, главное, умная независимая девушка, которая и впрямь в своей провинциальной семье кажется "девочкой чужой", зато благодаря высокой адаптивности она быстро осваивается с ролью великосветской жены. Присмотревшись к героям, начинаешь обращать внимание на интересные "фишечки", придуманные сценаристом Алексеем Гравицким - не "поправляющим", а расширяющим Пушкина. Так, хрестоматийной контрастной черные фраки - белый снег сцене зимней дуэли у мельницы предпослана летняя сцена, в которой Зарецкий и Онегин упражняются в стрельбе по бутылкам, и Евгений демонстрирует меткость, достойную Сильвио из "Выстрела".
Не только в качестве пасхалочки для тех, кто способен опознать отсылку, но и для психологического объяснения, - почему Зарецкий глотает оскорбление, нанесенное ему Онегиным, когда тот представляет в качестве секунданта - "коллеги" Зарецкого, собственного наемного камердинера Грильо.
На большом экране показали известный со школьной скамьи сюжет. Интересной оказалась режиссерская находка. В фильм был вписан рассказчик, который появлялся на экране, при этом не отвлекая от главных героев, и читал оригинальное произведение Александра Пушкина. Интерпретация «Евгения Онегина» вызвала споры среди зрителей и кинокритиков, однако однозначно стала мотивацией перечитать классический текст. Пушкина, а полноценная экранизация романа.
На экраны вышла новая экранизация романа «Евгений Онегин»
Что, впрочем, по отношению к проектам Андреасяна не новость, и «Онегин» в комическом плане зрителю угодить способен. Роман в стихах «Евгений Онегин» лихо трансформируется в костюмированный revenge-ромком с манекенами в кадре. Однако фильму удается удивить, ведь оба главных письма — между Татьяной и Онегиным — Андреасян отражает зеркально, да так, что громко заявляет об этом органной партитурой, внезапно прерывающей монотонную фоновую музыку. Эпические эпизоды оборачиваются смехом и «испанским стыдом», им не хватает «огня»: кстати, что-то подобное можно увидеть в начале клипа Young Thug — Hot ft. След западной культуры здесь не заметается: например, творческие особенности Зака Снайдера симпатизировали команде «Онегина», поскольку все — от движения рук персонажей до повествования — замедлялось раз в 10 минут. Зеркальные «письма» дополнены сценами в лесу, с падающими хлопьями снега и избушкой с православным крестом. Андреасян, очевидно, по-своему понял Пушкина и попытался донести мысль о том, что женщина мало что решает в жизни, судьбу вершит «поколенческий патриархат», а противостоять ему мало кто может. Кадр из фильма «Онегин» 2024 Сарик Андреасян, в первую очередь, зритель реагирующий и смотрящий голливудские картины. Он размещал в своих соцсетях гневную рецензию на картину «Оппенгеймер» 2023 Кристофера Нолана , вопреки всеобщему восхвалению, назвав ее скучнейшим, банальным и рядовым проектом. У каждого свое кино, и именно поэтому «Онегин», в отличие «Оппенгеймера», — не является «заурядным и банальным», а образцовым, который отныне можно приводить в качестве примера безвкусной экранизации литературного произведения.
Сам режиссер уверял об обратном. Андреасян заявлял, что у зрителей «будут мурашки», а его «Онегин» будет « Великим Гэтсби », но с сохранением пушкинской атмосферы и эпохи.
Для остальных же это вполне имеющий право на существование русский вариант костюмной мелодрамы в духе « Гордости и предубеждения » с Кирой Найтли. Почему можно не смотреть Огрехов у ленты, однако, немалое количество, и многие из них непростительны. Если орфографические ошибки в титрах перевода французской речи просто неприличны, то называть барышню барыней, а княгиню княжной — уже вопиющая безграмотность.
Ведь для понимания разницы достаточно элементарного школьного курса литературы. Совершенно дикими оказались некоторые решения художника. Если дворец Онегина в глуши выглядит чуть ли не как юсуповский — это можно понять, такая вот кинематографическая гипербола. Но что у стен этого дворца делают сельские кузни и прачки, понять невозможно. Крестьяне не кучкуются и не работают вокруг дворцов и усадеб, у них для этого своя родная деревня есть.
Не менее дико выглядит рынок с мужиками в лаптях на Большой Морской, чуть ли не в арке Главного штаба. Но хуже всего дело обстоит с трактовкой произведения. Авторы картины явно не понимают, в чем причина перемены отношения Татьяны к Евгению. В фильме есть важная сцена, где она читает его книги с пометками и разоблачает — звучит даже пушкинское «уж не пародия ли он». Но смысл этой сцены не раскрыт.
Какие отзывы о ленте, кто в ней исполнил главные роли? Кровь на асфальте» Андрея Максимова. Познакомиться с новой экранизацией классики пришел и юморист Евгений Петросян.
Его появление на премьере « Евгения Онегина » стало первым после госпитализации. О чем фильм «Евгений Онегин» Создатели картины обещали зрителям «адаптированную под современную искушенную аудиторию экранизацию», в которой сохранили «тональность и колорит оригинала». Судя по распространившимся в Сети кадрам, сюжет картины не отступает от придуманного Пушкиным.
Роль двадцатипятилетнего Онегина в экранизации исполняет уроженец Таганрога Виктор Добронравов. Сейчас ему 41 год. Актер, кстати, примеряет на себя роль столичного повесы не впервые. Добронравову уже приходилось играть Онегина в Театре Вахтангова. Правда, приступил он к роли более 10 лет назад. Юную Татьяну воплотила в жизнь двадцативосьмилетняя Елизавета Моряк, молодого поэта Ленского — тридцатилетний Денис Прытков. Сарик Андреасян объясняет свое решение тем, что «не хотел снимать кино про подростков» и люди в пушкинскую эпоху взрослели стремительнее, чем сейчас. Тем не менее проблемы у персонажей остались те же, что и в романе.
Рассуждающий о своей молодости Онегин с сединой в волосах и взрослая женщина, страдающая от тягот первой любви под присмотром няни, смотрятся странно. Если на это все же закрыть глаза, актеры играют хорошо. Выигрышным стало решение ввести в сюжет рассказчика. Невидимый проводник озвучивает на экране знакомые всем со школьных времен рифмованные строчки. Эту роль на себя взял Владимир Вдовиченков, который, как и Добронравов, был задействован в постановке в Театре Вахтангова. Еще один плюс картины — работа декораторов и костюмеров.
«Онегин». Рецензия кинокритика на новый фильм Сарика Андреасяна
В сочетании с произносимыми ими пресными строчками диалогов героям фильма просто не веришь. В итоге на экране получилось не великое произведение Пушкина, а блёклая пародия, с картонным и сюрреалистичным миром и гротескно-пафосными диалогами. Автор рецензии в итоге не оставляет от фильма камня на камне, называя его «искусственной, вымученной и очень ленивой экранизацией произведения Пушкина». А вы согласны с мнением рецензентов, что экранизация романа Пушкина оставляет желать лучшего? Москва, Большой Саввинский пер.
По ее словам, главные герои ей очень понравились, их образы, чувства. Мнения о фильме «Онегин» А были и те, кто нашли большое количество минусов в этой картине. Она показалась мне не очень выразительной и искусственной. В сочетании с пресными диалогами, героям фильма просто не веришь», — рассказал зритель. Он добавил, что итогом стал не роман Пушкина, а блеклая пародия с картонными и сюрреалистичным миром и гротескно-пафосными диалогами. По его словам, в этой работе нет ни любви, ни жизни. Один из пользователей обозначил, как минусы, так и плюсы: Среди положительных сторон он обозначил: некоторые актеры играли просто великолепно, и заслуживают как минимум большего, чем только российские широкие экраны; красивые локации; стихи переведены в прозу, и воспринимается легче и быстрее. По его словам, на этом плюсы закончились, и теперь будут только минусы: не все актеры отыграли хорошо. Если одни вкладывались по полной, то другие явно зря получают свои гонорары; зачем добавлять рассказчика?
Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП. В общем, режиссер в интервью не скромничает: «Я делаю это кино как полотно, которое останется на десятки лет… Уверен, что «Онегин» станет эталоном бережной и точной экранизации… Поклонники большого кино получат наслаждение…» Минусы фильма «Онегин» Мы все помним, что герои «Онегина», по большей части — мальчишки и девчонки: Онегину в районе 25, Ленскому «без малого осьмнадцать», Татьяне и того меньше. На сцене Вахтанговского сорокалетний Добронравов выглядит вполне приемлемым Онегиным, но на крупных планах… Кадр из фильма «Онегин» 2024 Андреасян сообщает нам по этому поводу: «Я не вижу своих героев подростками. Жизнь и возрастные критерии сильно изменились, и прежние 25 лет — это сегодняшние 40. Я не готов идти за историей любви, в которой героям по 13-18 лет». Откуда взялось число 13, режиссер не поясняет, но его позиция понятна. Пушкин был готов, а Андреасян не готов, что ж, бывает. Но при этом невольно мелькает подозрение, что актеры подбирались под Елизавету Моряк, супругу постановщика, которая играет Татьяну Ларину и которой 28; на ее фоне юный повеса, пижон и горе-мыслитель Онегин, которого угодно было придумать автору текста, действительно бы смотрелся странновато. А сейчас странновато выглядит 40-летний мужик с седыми волосами, объявляющий: «Я все еще молод». Или надпись на могиле Ленского: «1803-1821.
То есть — нарядная, с великолепными пейзажами, с роскошными нарядами, с величественными особняками и аккуратными домами, с хорошими лицами, с посудой приличной, наконец! Где-то за океаном плачет Локшин, ведь это же нечестно — снимать Россию красивой, ой! Разгневанный фильмом «Онегин» критик пишет: «У кино, в конце концов, весь арсенал постмодернизма: Онегин мог бы стать совершившей трансцендентный переход женщиной, а Татьяна — секс-куклой. Или они оба — рептилоиды с Нибиру, и вся драма существует лишь в их анабиозном сне на пути к Земле. Или он — писатель в дурке, а ее не существует… Любой из описанных бредовых, знаю вариантов в синематографическом плане был бы оправдан и по-своему интересен, но тов. Андреасян для этого не имеет ни врожденного мастерства, ни природного таланта, ни художественной смелости». Безобразие, конечно, что Андреасян сделал кино-экранизацию вместо того, чтобы выставить фигу в направлении Лубянки и Кремля или сделать Онегина геем, который усыновил Ленского в младенчестве. Критики ругают, значит, можно брать билеты — ни трансгендерных кукол, ни Татьяны как жертвы следователя НКВД, ни Ленского как Навального в картине нет. Есть хрестоматийная история, преступление развращенной души, и тяжелейшее наказание — вечное отлучение от любви, гибель без конца. Фильм, безусловно, хорош тем, что он возвращает хрестоматии по литературе внимание зрителя. Заставляет услышать, почувствовать, начать сопереживать. Фильм — не энциклопедия русской жизни, как учили нас в школе. Фильм — история человеческих отношений. И в ней Онегин — чудовище, которое не уничтожило Татьяну только потому, что в ней была превосходящая его сила. Любовь против соблазна, гордость против гордыни, наполненность против пустоты, вера против цинизма. Сопереживаешь героям так, будто бы впервые узнаешь эту их драму. Фильм, несмотря на обилие исторических деталей, смотрится сверхсовременно — современной человеческой трагедией. А мы и забыли, да, что это история убийства, предательства и большого несчастья, которое принесено легким отношением к греху. Персонажи «Онегина» — не иллюстрации к учебному курсу, который надо освоить для ЕГЭ, а живые люди. Две дамы в конце не хотели даже угодить с титров, потому что на них шла прекрасная музыка: «Я думала, что по телевизору будут фильм потом крутить постоянно, зачем мы пойдем? Но правильно, что мы пошли и посмотрели на большом экране!
Немолодой повеса: стоит ли смотреть новую экранизацию «Онегина» Андреасяна
На широкие экраны вышел фильм «Онегин», о котором зрители успели оставить большое количество отзывов. В фильме хорошо показана личность персонажа Евгения Онегина и его отношение к жизни. Например, Евгений Онегин в фильме показался ей излишне циничным и высокомерным в сравнении с книжным образом героя.
5 причин, почему новый фильм «Онегин» противопоказан школьникам
Дело в том, что, какой бы вечной классикой не был "Евгений Онегин", за минувшие двести лет многое в нашей жизни изменилось, и мы стали взрослеть гораздо медленнее. 7 марта на большие экраны выходит фильм по мотивам романа «Евгений Онегин». В кино выходит «Онегин» Сарика Андреасяна. В кино выходит «Онегин» Сарика Андреасяна. Так вот, фильм «Онегин» только увеличивает пропасть между героями классики и сегодняшними подростками. Мелодрама. Режиссер: Сарик Андреасян. В ролях: Виктор Добронравов, Денис Прытков, Лиза Моряк и др. Петербургский франт, отечественный Чайльд Гарольд Евгений Онегин (Виктор Добронравов) покидает город и устремляется в деревню, когда дядя «не в шутку занемог».
Фильм "Онегин" (2024) отзывы
Дело в том, что, какой бы вечной классикой не был "Евгений Онегин", за минувшие двести лет многое в нашей жизни изменилось, и мы стали взрослеть гораздо медленнее. И если во времена Пушкина герои восемнадцати лет воспринимались взрослыми, то мы теперь видим в них чуть ли ни школьников. История восемнадцатилетней девицы, влюбившейся в двадцатипятилетнего повесу, уже не кажется нам драматичной: ну, детский сад! Какая девочка не влюблялась во взрослого парня? Что тут драматичного?
Создатели фильма, подобрав более взрослых актеров, сделали историю снова актуальной. Она снова воспринимается нами серьезной, как переживания взрослых людей. Хотя обычно я очень придирчива к расхождению внешности актеров с каноном, в данном случае я считаю изменения оправданным и сильным ходом. UPD Напоминаю, что Пушкин указывает возраст персонажей достаточно четко.
На момент начала романа Ольге 16-17 лет, Ленскому - ровно 18, Татьяне - точно 17 скорее всего, исполняется 18 на именины , Онегину - 25-26. Если вы где-то слыхали краем уха антинаучные версии про тринадцатилетнюю Татьяну - смело выкидывайте их в помойку. Возраст Татьяны Пушкин четко указывает в письме Вяземскому, возраст Онегина высчитывается по тексту, возраст Ленского указан тестом, возраст Ольги реконструирован историками по схеме "младше Татьяны, но уже может выйти замуж". Символичные детали.
Время от времени безупречно выстроенный кадр или идеально адаптированная сцена "разрывается" деталью, которая не соответствует эпохе и контексту. Это не ошибка создателей фильма, а введение символичной детали, призванной усилить смыслы. Самый яркий и поразивший меня момент - это макияж Татьяны в сцене финального объяснения с Онегиным.
Источник картинки: Скриншот с сайта YouTube. Пушкина «Евгений Онегин». Фильм режиссера Сарика Андреасяна получил вполне логичное название «Онегин» и вызвал неоднозначную реакцию у общественности. Большинство фанатов классической литературы выразили своё восхищение кинематографическим воплощением любимой истории. Некоторые посчитали актёрский состав «странным», но при этом отметили атмосферу, в которую погружает зрителей фильм. Что касается коллег, то создатели телеграм-канала «Поэпизодный клан» выразили свое восхищение фильмом: «По поводу трейлера «Онегина».
Актеры, одежда, обстановка театра и декорации в домах Москвы, Петербурга и сельского поместья подобраны удачно, приятно, согласно эпохе. Только не хватает количества гостей в сцене бала на именинах у Татьяны и стихов мсье Трике. Не хватает массовости, многолюдности. Друзья у Онегина тоже выбраны удачно. Между ними происходит живое общение со смыслом, как в стихах, но говорят они прозой. В письме Татьяны сокращены небольшие фрагменты текста, а в рассказе няни не озвучен ее возраст вступления в брак - 12 лет, а ее муж был еще моложе. Во сне Татьяны были не чудовища, как в романе, а черные тени, призраки. Актеры, играющие Ленского, Онегина и Татьяну выглядят старше возраста своих героев, но выразительно передают их чувства и эмоции. Федор Добронравов со своим обоянием все-таки выглядит мужчиной в годах, а Елизавета Моряк, красивая, строгая выразительная брюнетка, все-таки смотрится не юной девушкой, а женщиной, умудренной жизненным опытом.
Безобразие, конечно, что Андреасян сделал кино-экранизацию вместо того, чтобы выставить фигу в направлении Лубянки и Кремля или сделать Онегина геем, который усыновил Ленского в младенчестве.
Критики ругают, значит, можно брать билеты — ни трансгендерных кукол, ни Татьяны как жертвы следователя НКВД, ни Ленского как Навального в картине нет. Есть хрестоматийная история, преступление развращенной души, и тяжелейшее наказание — вечное отлучение от любви, гибель без конца. Фильм, безусловно, хорош тем, что он возвращает хрестоматии по литературе внимание зрителя. Заставляет услышать, почувствовать, начать сопереживать. Фильм — не энциклопедия русской жизни, как учили нас в школе. Фильм — история человеческих отношений. И в ней Онегин — чудовище, которое не уничтожило Татьяну только потому, что в ней была превосходящая его сила. Любовь против соблазна, гордость против гордыни, наполненность против пустоты, вера против цинизма. Сопереживаешь героям так, будто бы впервые узнаешь эту их драму. Фильм, несмотря на обилие исторических деталей, смотрится сверхсовременно — современной человеческой трагедией.
А мы и забыли, да, что это история убийства, предательства и большого несчастья, которое принесено легким отношением к греху. Персонажи «Онегина» — не иллюстрации к учебному курсу, который надо освоить для ЕГЭ, а живые люди. Две дамы в конце не хотели даже угодить с титров, потому что на них шла прекрасная музыка: «Я думала, что по телевизору будут фильм потом крутить постоянно, зачем мы пойдем? Но правильно, что мы пошли и посмотрели на большом экране! Судя по тому, что предпродажи «Онегина» накануне первого уик-энда уже опережают «Мастера и Маргариту», вывод напрашивается сам собой: любит наш народ». Понятно, как страшно далеки профессиональные кинокритики от народа. Что ж, Андреасян сделал дерзкое кино — мало того, что пошел вслед за романом «Евгений Онегин», как Бортко вслед за текстом Булгакова неслыханно, в сценарии нужна отсебятина, отлокшатина , да ещё и снял Россию глянцевой, красивой, роскошной, «английской». Этак Адреасян попадет в списки нерукопожатных. И ещё у кино потрясающий саундтрек. Который тоже ужасно не нравится критикам.
И хуже выдумать не мог! Почему «Онегин» Сарика Андреасяна — это полный провал
Режиссер Сарик Андреасян — о своем новом фильме "Евгений Онегин" и планах на будущее. Так вот, фильм «Онегин» только увеличивает пропасть между героями классики и сегодняшними подростками. Евгений Онегин фильм В одном кадре, где страдает Онегин на фоне изразцовой печи и литых подсвечников, даже видна хрущевка-пятиэтажка напротив. Еще один шедевр музыкального кино - Первый раз посмотрела этот фильм на.
Промашка вышла: что не так с новым кинороманом «Онегин»
Фильм назывался не "Евгений Онегин", а просто "Онегин".] Идея экранизации русского романа 19 века о безответной любви явно понравится не всем, особенно учитывая значительное количество исторических драм, которые были до нее. Режиссер: Сарик Андреасян. Евгений Онегин живет на широкую ногу: балы, приемы, театральные премьеры и прочие развлечения, которые может предложить молодому человеку столица. После выхода фильма в Красноярске в 3,6 раза выросли продажи книг «Евгений Онегин», сообщает сеть магазинов «Читай-город». В случае с «Онегиным» создается впечатление, будто кино сняли для школьных уроков литературы, в образовательных целях, не сильно задумываясь о кинематографической составляющей.