Разработка ОЖП и ОМП в ФФ должна быть завершена в заданный срок.
Основные принципы и практики оценки затрат и определения типов работы в ФФ
Что такое ожп в фф | Токование значения слова ОЖП, подробное объяснение значения слова ОЖП. Узнай, что значит ОЖП на слеге молодежи. |
Что такое фанфик, как его написать и значение фанфиков в молодежной культуре | ОЖП – женский персонаж, а ОМП – мужской. |
Что значит Омп и Ожп в Фанфиках? - Ответы на вопросы | ОЖП (Оригинальный женский персонаж). |
Что такое АУ в фф? Ответы на вопрос: 23 | oригинальный женский персонаж) - часто, но не всегда, превращается в Мэри Сью. |
Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж
БРС типа FF расшифровывается как flat face - плоский торец предназначено для тяжелых условий эксплуатации, отличительной особенностью которого являются: повышенное по-сравнению с другими БРС значение номинального рабочего давления, грязезащищенность в рассоединенном состоянии за счет самозакрывающейся конструкции,... Что в ФФ значит Ожп? Например, в рассказе «Муму» у Герасима появилась сестра. Какой самый популярный ФФ? Пятьдесят оттенков серого — Э. После Анна — Тодд Перед вами фанфик в квадрате. Орудия Смерти. Город костей — Кассандра Клэр... Гордость и предубеждение и зомби — Сет Грэм-Смит... Таня Гроттер и магический контрабас — Дмитрий Емец...
По ту сторону рассвета — Ольга Брилева Почему подростки читают фанфики?
Следует заметить, что для хранения произведений созданы специальные ресурсы, где собираются поклонники. Среди рассказов или повестей можно найти действительно серьезные и увлекательные версии, которые ничем не уступают оригиналам. Определения терминов Фанфик — это фанатская проза, то есть поклонник аниме, сериала, книги или фильма пишет собственную версию происходящего. Здесь варианты могут быть разными. Автор использует базу для создания собственной альтернативной версии развития событий. Канву часто разбавляют оригинальные персонажи, которых не было в базовом произведении.
Что такое слэш и гет? Гет Het — сокращенное heterosexual, «гетеросексуальный». Фанфик содержит описание гетеросексуальных отношений мужчина и женщина. Что такое Ожп в Фанфике? Часто, но не всегда, превращается в Мэри Сью. То есть пометка OFC означает, что тот или иной женский персонаж был вымышлен самим автором и не имеет отношения к оригинальному произведению. Что такое Джен в ФФ? Джен — один из жанров фанфикшена, используемый на «Книге фанфиков». По определению ресурса: — не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли. Обычно это приключенческие или детективные истории. Как выбрать рейтинг в Фанфике?
Соответственно ОМП - оригинальный... Отвечает Катя Вячеславовна Причём и ожп и ОПМ говорят примерно: свой женщине нужно уступить место, посадить её в первую очередь итд. А если я не хочу? В этот конкретный раз. Видео-ответы Бабодела. Самое важное для ОЖП. Что самое важное для ОЖП и почему это так. И почему мужчины не забояться о своем... Неправильное воспитание РСП, ОЖП и Аленей рсп алени ожп воспитаниедетей воспитание дети личинус семья отношения психологияотношений мд...
ОЖП что это????
OFC/ОЖП - Словарь терминов фанфикшена - | Hurt/comfort – произведение, в котором один персонаж, так или иначе, страдает, а другой приходит ему(ей) на помощь. |
Что такое фанфики и почему они интересны детям | Персонажи, которые в оригинальной версии книги или фильма были злодеями, в ОЖП фанфиках становятся героями и главными персонажами, а их качества и черты характера — рассматриваются с другой стороны. |
Что значит Омп и Ожп в Фанфиках? | oригинальный женский персонаж) - часто, но не всегда, превращается в Мэри Сью. |
Что такое Ожп и Омп в Фанфиках?
оригинальный женский персонаж. На фикбуке это предупреждение говорит о том, что автор добавил в перечень главных героев своего творения собственного персонажа женского пола. оригинальный мужской персонаж. Сводка новостей. Персонажи, которые в оригинальной версии книги или фильма были злодеями, в ОЖП фанфиках становятся героями и главными персонажами, а их качества и черты характера — рассматриваются с другой стороны.
Что такое ОЖП фанфик?
В финале произведения или его эпилоге их роль в сюжете может неожиданно возрасти, и привести к неожиданному завершению сюжета; Антагонистами злодеями. Поскольку многие фанфики построены вокруг идеи борьбы Добра со Злом, то появление неканонических ОЖП или ОМП в качестве антагонистов позволит оживить сюжетную линию, и привлечь внимание читателей к данному произведению. Читать о старых сюжетных антагонистах может быть не интересно, но появлений новой яркой отрицательной индивидуальности поможет привлечь внимание многих любителей нестандартных историй; Главными героями, которые заменяют каноничных. В этом случае весь фон для фанфика является каноничным, взят из оригинального произведения, но главные герои-протагонисты является исключительно созданными автором. При желании можно придумать для них оригинальную любовную линию, построить сюжет пейринга и многое другое, в зависимости от граней авторской фантазии.
Казалось, бери их, создавай новые ситуации, продумывай диалоги, и успех обеспечен, ведь оригинальная история столь популярна во всём мире. Однако преимущества фикрайтерства и состоит в том, что вы можете создавать свои собственные миры взамен уже существующих, видеть то, что не увидел автор оригинального сюжета. Вы можете выстраивать персонажей на основании своей собственной личности, помещая её в различные фантазийные ситуации и продумывая варианты развития истории.
Заявка — опубликованная идея для нового фанфика, которую могут реализовать все желающие авторы. По одной заявке может быть написано сразу несколько работ. Бета- и гамма-ридеры — редакторы фанфиков. Первый вычитывает произведение на наличие стилистических и грамматических ошибок, второй — на наличие логических и фактических ошибок. Прода — продолжение фанфика. Слово нередко встречается в комментариях читателей, которые поощряют автора на продолжение работы. Попаданчество — жанр фанфиков. В нем автор вводит нового героя — обычно из нашего мира и времени, — который каким-то образом переносится в новую для себя эпоху или вселенную. Например, российский школьник поступает в «Хогвартс». Омегаверс — жанр фанфиков и альтернативная вселенная, в которой все герои делятся на три пола — альфы, беты и омеги — и обладают физиологическими особенностями и инстинктами. Сюжет таких работ часто строится вокруг сексуальных отношений персонажей. Стекло — работы с резкими и трагичными поворотами сюжета, в центре которых лежат тяжелые страдания героев. Часто встречается выражение «жевать стекло» — то есть читать подобные работы с пониманием, что они вызовут тяжелые переживания. Шипперить — поддерживать существующие романтические отношения персонажей либо представлять их, если это не канон. Ориджинал — произведение, герои, миры и сюжетные повороты которого полностью придуманы автором. Авторы нередко пишут фанфики годами — и в какой-то момент решают создавать уже оригинальные произведения.
Универсальность: ОЖП обеспечивает проведение операций с различными видами ценных бумаг акции, облигации, депозитарные расписки и т. Стандартизация: основные правила и процедуры проведения операций на ФФ унифицированы для всех участников рынка, что облегчает их взаимодействие. Автоматизация: ОЖП предусматривает применение информационных технологий для обработки и контроля операций, что повышает эффективность и скорость проведения сделок. Основными принципами ОМП являются: Унификация: ОМП обеспечивает единые стандарты и процедуры по взаимодействию междепозитарных учреждений, обеспечивая своевременный и надежный обмен информацией о владельцах ценных бумаг. Контроль: ОМП осуществляет мониторинг операций с ценными бумагами, что позволяет обнаруживать и пресекать незаконные сделки. Децентрализация: ОМП предоставляет возможность междепозитарным учреждениям самостоятельно проводить операции с ценными бумагами, что обеспечивает гибкость и эффективность. Правильное функционирование ОЖП и ОМП является важной составляющей деятельности ФФ и обеспечивает устойчивость и развитие рынка ценных бумаг, а также защиту интересов его участников. Он включает в себя оценку текущего состояния жилищного фонда, определение потребностей предприятия в новом жилье или реконструкции существующего, а также разработку плана финансирования этих мероприятий. ОЖП помогает оптимизировать расходы на жилье, улучшить условия проживания сотрудников и привлечь квалифицированных специалистов. ОМП является планом организации и финансирования мероприятий на предприятии. Он включает в себя оценку текущего финансового состояния предприятия, анализ его потребностей в финансировании различных мероприятий например, закупка оборудования, проведение ремонтных работ и разработку плана расходов и источников финансирования. ОМП позволяет оптимизировать использование финансовых ресурсов предприятия и управлять рисками, связанными с финансовыми операциями. Роль ОЖП и ОМП в финансовом планировании заключается в том, что они позволяют предприятию определить свои финансовые потребности и принять обоснованные финансовые решения. Они помогают планировать расходы и источники финансирования, контролировать финансовое состояние предприятия и достигать поставленных финансовых целей.
Часто так называется фанфик с описанием приключений второстепенного персонажа, которые происходили параллельно событиям канона. Иногда сайдстори пишут уже даже не к канону, а к другим фанфикам. Сонгфик — произведение, в которое вплетены слова песни. Стихи вводятся затем, чтобы создать особую атмосферу или подчеркнуть то, что находится между строк в самом рассказе. Неоднозначное произведение, так как выставляет читателю слишком много условий разом. Для адекватного восприятия сонгфика читатель, во-первых, должен знать использованную песню, во-вторых, проникаться от нее такими же чувствами, что и автор, и, в-третьих, не раздражаться от, то и дело мелькающих в тексте, стихотворных отрывков. Однако, как и любое другое произведение, хорошо написанный сонгфик может доставить немало удовольствия. Стеб - злая шутка, произведение с элементами сатиры, гротеска, сарказма. Триллер - произведение, стремящееся вызвать у читателя чувство тревожного ожидания, волнения или страха. Ужасы хоррор - произведения, которые стремятся устрашить, напугать, шокировать или вызвать отвращение у своих читателей, погружая в атмосферу ужаса и шока. Флафф - приятное, ни к чему не обязывающее произведение. Это теплые отношения между персонажами, свет, радость и все такое. Фэнтези - произведения, действие которых основывается на мифологических, сказочных, порой - архетипических сюжетах, а окружающий мир имеет признаки реальной средневековой действительности. Здесь возможно присутствие богов, магии, мифических существ драконов, великанов, фей и т. Его чудеса являются нормой описываемого мира и действуют системно, как и законы природы в реальном мире. Экшн экшен — боевик, произведение с динамичным сюжетом, где много действий, мало загадок — и еще меньше взаимоотношений героев. Юмор — юмористическое произведение, включающее в себя как всем понятные шутки, так и те, над чем могут похихикать только фанаты и непонятное никому, кроме них самих. Этот тип произведений тяготеет к ангсту. PWP - произведение, представляющее из себя бессюжетное порно, с незатейливым минимальным сюжетом и основным упором на постельные сцены. Саммари По сути, это краткое описание фанфика. Некоторые авторы пишут саммари в стиле аннотаций к книгам - рассказывают кратко завязку фанфика, пытаясь завлечь читателя в стиле "прочитайте фанфик, чтобы узнать, что было дальше". Другие же авторы пишут в саммари своеобразный эпиграф, подчас используя для этого цитаты из песен или произведений других авторов. Хорошее саммари крайне важно - очень многие читатели пропускают произведения с невнятными, "не цепляющими" саммари. Предупреждение ворнинг Предупреждения фанфиков AU - альтернативная реальность, обозначает, что мир фанфика серьезно отличается от канона. Герои произведения испытывают влечение друг к другу, но по каким-либо причинам не вступают в сексуальный контакт или даже в открытое романтическое взаимодействие. Групповой секс - в произведении присутствуют описания группового секса. Изнасилование - в произведении присутствует описание принуждения к сексу с нанесением телесных повреждений. Инцест Incest - сексуальное взаимодействие между членами семьи. Мужская беременность, MPREG Male pregnancy — слэш-рассказ, в котором, вопреки законам природы, один из героев беременеет.
Что такое аббревиатуры ОЖП и ОМП, примеры их использования в фанфиках
Что такое АУ в фф? | Какого рода персонажи попадают под ОЖП и ОМП? |
Терминологический словарь субкультуры фик-райтеров. | Хотя "фф что такое" создается поклонниками бесплатно и без коммерческих целей, юридически это спорный момент. |
ОТП, пейринг и шипперинг | Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж. |
Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках
Юри — жанр аниме и манги, описывающий женские лесбийские отношения. Яой — жанр аниме и манги, описывающий мужские гомосексуальные отношения. Работы этого жанра предназначены для женской аудитории. Что такое Джен и слеш? Джен Gen — фанфик, не являющийся ни гетом, ни слэшем, ни фемслэшем, другими словами, тот, в котором не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения. Что значит фемслэш в Фанфиках? В фанфиках персонажи взяты из уже созданных известных произведений, в первоисточнике не имеющих явной гомосексуальной ориентации. Описания подобных отношений двух героинь называются фемслэш. Слэш о реальных людях называется RPS англ.
Сюжет таких произведений чаще всего сосредоточен исключительно на паре персонажей.
Именно то, что находится у вас в руках, больше всего бросится в глаза ОЖП, распахнувшей перед вами дверь своей гостеприимной квартиры. ОЖП ведет себя странно, то пишет что скучает, то закатывает скандал. Ожп нервничая по этому поводу сидит сидит рядом, обнимает меня.
При необходимости можно добавить или изменить объекты, чтобы лучше соответствовать современным требованиям и потребностям. ОМП важен для фирмы ФФ, так как он способствует более эффективной работе, снижает риски и повышает качество предоставляемых услуг или товаров. Благодаря использованию ОМП, фирма ФФ может более успешно конкурировать на рынке, привлекать новых клиентов и удерживать уже существующих. ОМП — определение, назначение, принципы ОМП включает в себя определение операций, управление процессами, ресурсами и контроль за внутренними операциями фирмы. Главная задача ОМП — обеспечить эффективность и эффективность операционных процессов с помощью оптимального использования ресурсов. Назначение ОМП заключается в улучшении производственных процессов, сокращении времени производства, повышении качества продукции или услуг, увеличении эффективности использования ресурсов, улучшении планирования и контроля, а также увеличении прибыли и конкурентоспособности фирмы.
При выполнении ОМП соблюдаются определенные принципы, включающие: Предварительное планирование: определение целей и стратегий, прогнозирование спроса и ресурсов, анализ конкурентной среды. Системный подход: учет всех аспектов и процессов в организации для достижения синергии. Гибкость: способность приспосабливаться к изменяющимся требованиям рынка и клиентам. Контроль и оценка: постоянное измерение и контроль результатов операций, чтобы своевременно реагировать на отклонения. Непрерывное улучшение: стремление к постоянному совершенствованию операций и процессов. В целом, ОМП играет важную роль в достижении успеха фирмы ФФ, обеспечивая оптимальное использование ресурсов, эффективность операций и удовлетворение потребностей клиентов. ОМП анализирует рыночную ситуацию и конкурентную среду, чтобы определить потенциал рынка и прогнозировать его развитие. Такой анализ помогает выявить сильные и слабые стороны компании и разработать соответствующие стратегии. Разработка маркетинговых стратегий. ОМП определяет цели и задачи фирмы ФФ в области маркетинга и разрабатывает стратегии и тактики их достижения.
Они могут включать в себя разработку новых продуктов, определение ценовой политики, создание привлекательной рекламы и разработку планов продвижения на рынке. Планирование и координация маркетинговых и продажных активностей. ОМП разрабатывает годовые, квартальные и месячные планы маркетинговых и продажных активностей, определяя распределение ресурсов и контрольные точки. Оно также координирует деятельность различных отделов компании, связанных с маркетингом и продажами, таких как отделы рекламы, PR и логистики. Анализ результатов и корректировка стратегий.
Пейринг ударение на «е» это художественное произведение, описывающее взаимоотношения романтической пары. В переводе с английского слово «pair» означает именно «пара». Иногда пейрингом называется не всё произведение, а одна из его сюжетных линий, где описываются романтические отношения. Как называется пейринг? Все довольно просто. Пейринг — это пара вымышленных или реальных персонажей, которых люди хотят видеть вместе и читать про них рассказы. Какие есть размеры фанфиков? Встречаются гетеро- и гомосексуальные Марти-Сью последние в слэш-фиках. Количество слов от 20001. Миди Midi — средний фанфик. Количество слов от 5001 до 20000 слов. Количество слов от 1001 до 5000.
Очень важно понимать: что такое ОМП на Фикбуке?
- Что такое ОЖП в фанфиках: Расшифровка пэйринга ОЖПРивай
- Смотрите также
- Как читать фанфики правильно
- Что такое фанфики и почему они интересны детям
- Что такое ФФ в игре?
Как расшифровываются ОЖП и ОМП
- Правила написания фанфиков
- Как пишутся фанфики
- Что такое ОЖП? – значение аббревиатуры ОЖП в фанфиках
- Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж — OneKu
- Что такое фанфик? Какие книги раньше были фанфиками?
- Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках
Что значит Au и POV?
- Пример использования
- Что значит ФФ? Ответов на вопрос: 22
- Основные принципы и практики оценки затрат и определения типов работы в ФФ
- ОМП и ОЖП на Фикбуке: понятие и примеры
- Что такое фанфик, как его написать и значение фанфиков в молодежной культуре
Как читать фанфики и все понимать
Ремус Люпин, Гарри Поттер, Драко Малфой, Северус Снейп, Каноны и ОЖП. Фанаты переписывали и дополняли концовку: представляли, как Шерлок мог выжить, как другие персонажи переживали смерть героя и как приняли известие о его возвращении. фик или оригинальная история, в которой автор выводит самого себя в качестве основы для одного (или нескольких) персонажей. В своей истории они полностью дублируют характеры персонажей, их внешность, манеру поведения и помещают героев в максимально близкие к оригинальному сюжету обстоятельства. оригинальный мужской персонаж.
Что такое ОЖП и ОМП в игре «Фортнайт»
Hurt/comfort – произведение, в котором один персонаж, так или иначе, страдает, а другой приходит ему(ей) на помощь. Потому что ОМП и ОЖП могут являться. Есть Hurt/comfort, когда один из персонажей испытывает трудности, а другой приходит к нему на помощь. Фанаты переписывали и дополняли концовку: представляли, как Шерлок мог выжить, как другие персонажи переживали смерть героя и как приняли известие о его возвращении. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях.
Что такое ОЖП и ОМП в ФФ
Живут они в фэнтезийном мире, похожем на каноничное Средневековье, только со вполне реальной магией. Героям предстоит сразиться с неким злом, но их мало, а легионы зла несметны, и творят страшные дела не только рядом с героями, где те могут помешать, но и по всему миру. Где и зачем в этой истории могут появиться ОП? Где-то на просторах интернета встречалась мне шуточка, что «фэнтези — это когда все всё время куда-то идут». Действительно, есть такой архетипический момент, так как путь в самом обыденном смысле часто используется как метафорическое отображение жизненного пути, а все приключения, в таком ключе, становятся проверкой на прочность, «ударами судьбы», и дело героев — выстоять. Загвоздка в том, что каноничные герои свои «испытания на прочность» уже прошли — значит, нужно формировать новые, исходя из того, с чем герои ещё не сталкивались. И вот тут, в качестве сюжетного двигателя, может возникнуть первый подтип — важные НПС. Что отличает их от персонажей, созданных «для атмосферы», ведь и последние могут быть очень неплохо прописаны, иметь имя, связную биографию, трагическую историю? То, что их из сюжета без дополнительных хирургических манипуляций извлечь нельзя.
Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает. Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое. Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом. Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет? Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки. Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев. Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода. Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню.
Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону? Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона?
Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Пуганая ворона, как водится, куста боится; наслушавшись сказок, что любую ОЖП заклюют, ибо она по-любому Мэри Сью, отдельные особо умные товарищи принялись бодро переделывать канонических героинь. В фэндоме Гарри Поттера даже общеизвестная фраза-мем сложилась: «Гермиона сильно изменилась за лето». Авторы, боясь обвинений в сьюшничестве, тихонько бьют по башке какого-нибудь малозначимого или даже главного героя, сдирают с него шкурку, после чего усердно принимаются эту шкурку начинять заготовленной для ОП требухой. Зубрилка становится секс-бомбой, суровая воительница — истеричкой, брутальный дуболом проявляет склонность к рефлексии, рыцарь без страха и упрёка прячется при виде зайца, боясь, что тот его сожрёт.
Самое смешное, что при сюжетной необходимости эти типажи абсолютно нормальны, но лишь тогда, когда автор нацелен на нормальную их реализацию и — главное! Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией.
Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона.
Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения.
Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили?
Здесь встречаются сцены насилия и эротические описания.
Они не шокируют, но точно не подходят для детской аудитории. R — Restricted В таких фиках сексуальные сцены перемежаются нецензурными выражениями, насилием и убийствами. NC-17 — no children under 17 Произведения нельзя читать детям до 18 лет. Авторы включают в тексты подробные описания сексуальных сцен, насилие, мат, жестокость и иной взрослый контент. NC-21 Такие фанфики можно читать только совершеннолетним и людям с крепкими нервами. В них есть все перечисленные выше сцены, но максимально гипертрофированные и детальные. Как начать фанфик: примеры Если у ребенка есть любимые герои, к которым несправедлива жизнь, он может написать свой фанфик. Можно придумать счастливую концовку, возродить погибших персонажей или придумать историю для героев, которые обязаны быть вместе это называется пейрингом — когда прописывается любовная линия между двумя героями; например, во вселенной Хогвартса Дамблдор и Минерва МакГонагалл никогда не состояли в романтических отношениях, но кто мешает это выдумать?
Если вы узнали об увлечении ребенка, можете ему помочь. Вот краткая инструкция, с чего начать фанфик. Выбрать опорное произведение Нужно определиться с историей, которую хочется изменить. Если придерживаться канона, то есть опираться на оригинал и повторять характеры героев, важно хорошо знать вселенную и дополнительно освежить в памяти сюжетные повороты и важные детали. Если хочется переписать вселенную, можно придумать альтернативную реальность — alternative universe AU. Или оставить канонный мир, но изменить характер героя — это называют out of character OOC. Придумать название Заголовок нужен емкий и лаконичный. Нужно зацепить читателя и дать понять, о чем повествование.
Прописать линии главных и второстепенных героев Если это первый фик, не стоит увлекаться и придумывать множество героев. Так можно получить плохую версию «Саги о Форсайтах».
Объяснение есть. Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера. Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты. Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс.
Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают. Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд. Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел.
Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них.
Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз! Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника. Дела сердечные Помните упражнение с квадратом?
Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк? Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП?
В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями. Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя. Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят».
Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться. Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви. Каноничная пара героя. Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования. Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо. Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела.
В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть. Правда, этот вариант довольно затёрт, да и частенько герой слишком уж быстро забывает свою любовь. С обетом безбрачия, особенно если он дан в прямом смысле и для героя много значит, сложнее. Его в угол не задвинешь и в реке не утопишь. Убеждённый же холостяк вполне может влюбиться в девушку, которая, к примеру, готова вместе с ним странствовать и рубить драконов, а вот очаровательное создание, мечтающее о муже, детях и пикниках по воскресеньям, его может и отпугнуть. Так мы перетекаем ко второму пункту. Классовое неравенство — вечная тема.
При умелом использовании может сыграть, да ещё как! Немец-фашист, влюбившийся в еврейку, благородная разбойница типажа Робин Гуда в юбке, влюбившаяся в кого-то из ненавистных богатеев… Однако тут свои подводные камни: не стоит забывать о том, что предрассудкам не свойственно исчезать в одно мгновение, потому что у вон того богача очень красивые глаза, а у еврейки ноги длинные. С характерами та же ерунда: любящие друг друга люди не обязательно должны быть клонами, конечно, но в них должна быть готовность чем-то пожертвовать, пойти на компромисс. Лучше всего — с обеих сторон, потому что когда во имя отношений меняется только один, а другой знай себе живёт, как раньше, это уже совсем другая история. Типа «Русалочки» Андерсена. То есть, подчёркиваю ещё раз — любовь постепенно! Была у Емеца хорошая фраза на тему, что люди — как губки, смоченные разноцветными красками.
Соприкасаешься с другим человеком — и на твоей внутренней «губке» остаётся след. То есть, здесь можно слегка видоизменять характер как ОП, так и каноничного героя, с маленьким нюансом — тот должен оставаться узнаваемым, а не сворачивать в нечто диаметрально противоположное. В первую очередь и ОП, и каноничный герой — личности, а не картонки для сценок дешёвой романтики.
Рейтинги основанны на шкале американской киноассоциации. Система рейтингов и критерии их использования в разных сообществах могут несколько отличаться. Обычно используется следующая шкала по возрастающей : G General — фанфики, которые можно читать кому угодно. PG Parental Guidance — можно читать с родительского разрешения детям до двенадцати лет. PG-13 — могут читать с родительского разрешения дети старше тринадцати лет. R Restricted — фанфики, в которых присутствуют секс и насилие, нецензурная лексика. NC-17 No Children — нельзя читать детям. Эквивалентен обозначению Х в кино. Пейринг англ. Эта строка в шапке позволяет определить, какие персонажи окажутся по ходу действия вовлечены в такие отношения. Хорошо известных персонажей канона обычно обозначают инициалами. В жаргонах фэндомов обычно есть слова, обозначающие известные пейринги. Описание англ. Пометки, Посвящение, Благодарности — другие отметки автора Изредка в «шапке» есть графа «Персонажи» Involving — список всех героев, что задействованы в тексте. Виды фанфиков Литературные фанфики, как и любые другие литературные произведения могут быть представлены в виде рассказов, повестей, романов, стихов, пьес. Нельзя сказать, что есть какая-то общепринятая классификация фанфиков. Но фанфики делят на категории по разным признакам, например: По наличию в сюжете любовной линии: «Джен» от англ. Термин появился из сокращенного «general audience», любая аудитория, и восходит к системе рейтингов, принятых в кино. Согласно легенде, термин произошел от обычая объединять персонажей наклонной чертой слэшем в графе пейринг. Фем-слэш англ. По соответствию реалиям мира оригинала: «AU» от англ. Alternative Universal — есть значимые расхождения или даже противоречия с миром оригинала. По соответствию характера героев фанфика их характеру в оригинале: «OOC» от англ. Out Of Character — есть значимые расхождения или даже противоречия с характерами в оригинальном произведении. По способу создания: Обычный фанфик не имеет специального жаргонизма. Как правило, они отличаются резким переходом между частями и несогласованностью стиля. Сонгфик англ. Кроссовер англ. По соответствию общему определению: Собственно фанфик не имеет специального жаргонизма. RPF англ. Хотя RPF не подходит под строгое определение фанфика используются не вымышленные персонажи , но по всем остальным признакам им является.