Новости битвы фэнтези технолог

В мире "Битвы Фэнтези" представлено разнообразие игровых наборов: от компактных коробок с миниатюрами отрядов до впечатляющих замков и мощных армий. Six Flags | Битвы Fantasy. 23 подписчика. Отслеживать.

Характеристики

  • Статистика
  • Битвы Fantasy 2024 | ВКонтакте
  • Солдатики Битвы Fantasy, 54 мм от Технолог
  • КРАТКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВ

ПРАВИЛА ИГРЫ

Со временем, когда отрядов стало уже много, в продаже появились коробки, в которых можно было найти уже несколько отрядов сразу. Естественно, со всеми полагающимися дополнениями. Первым, что всегда привлекало внимание, были сами солдаты, орудия и укрепления. Все было довольно круто детализировано, на бойцов было приятно смотреть. Орудия же вообще нужно было собрать самому. Но отдельно хочется рассказать про правила, армлисты и карточки артефактов и заклинаний.

Помня о том, что в наших краях культура варгеймов и настолок в целом не особо развита, создатели Битв фэнтези разработали целых три уровня правил. Они назывались Традиция, Ультра и Империя. Отличались правила, очевидно, сложностью и глубиной проработки. Самый простой уровень годился для новичков и маленьких детей, которым будет слишком скучно высчитывать статы и просчитывать все тонкости боя вплоть до мелочей. А вот самый сложный уровень как раз заставлял относиться к битве максимально внимательно и учитывать вообще все.

Дальше идут армлисты. Они описывали отряды и орудия, которые были в комплекте. У каждого отряда были свои уникальные особенности и синергия с разными артефактами и магией. Если с отрядом в комплекте была пушка, катапульта или другое орудие, то не каждый боец мог им пользоваться. Да, для стрельбы из орудия, рядом с ним должен был находиться один или несколько бойцов, для которых прописаны навыки обращения с этим орудием.

Также солдаты различались скоростью передвижения, уроном, количеством здоровья и другими характеристиками. Кто-то из солдат умел стрелять, кто-то сражался только в ближнем бою. Кто-то мог применять магию, кто-то нет. Короче, полноценная RPG. Артефакты и заклинания, которые выглядели как карточки, тоже имели свои уникальные свойства.

К примеру, были артефакты, предназначенные для конкретного отряда. Ему они давали максимум бонусов, а в случае, если артефакт оказывался у других бойцов, он или не работал вообще или был не так эффективен. Вообще, в правилах и армлистах все было прописано очень подробно и при этом красочно. Даже не имея богатой фантазии, можно было с легкостью представить себе, как орки идут в атаку на нежить, командир которой кастует мощное заклинание, но тут же получает ракету в лицо. Ну или что-то типа такого.

Все сражения по сути были построены на четком понимании своей тактики. В Битвах фэнтези грамотная расстановка бойцов за укрытиями, правильный выбор позиции для пушек, точная стрельба и взаимодействие отрядов решали ничуть не меньше, чем броски кубика. При этом все было настолько красиво расписано, что тактика выглядела не скучной, а максимально живой и захватывающей. Но помимо правил, проработанных механик и тактической гибкости игрового процесса в по-настоящему хорошем фэнтези-варгейме должно быть еще кое-что. Немаловажной деталью для данного жанра является Лор: история вселенной того или иного фэнтези мира, описания самого конфликта и его сторон.

Все это добавляет игре глубины и иммерсивности, и, как следствие, способствует лучшему погружению и вовлечению игроков в игровой процесс. Лор был и у Битв Фэнтези. Причем по своей проработанности, детализированности и в своем разнообразии различных внутриигровых историй Лор Битв Фэнтези держал марку. Да, о привлекательности мира и его обитателей сложно что-либо говорить, все таки это дело вкуса. Кому-то нравятся вселенные по типу Вархаммера, кому-то в стиле Властелина Колец.

Но как бы то ни было, лор Битв Фэнтези действительно был качественно написан и продуман. Чем больше наборов выходило, тем больше деталей, подробностей и историй рассказывали авторы игры, так что сейчас там есть, что почитать. С чего обычно начинается фэнтезийный мир и его описание? С карты! География мира Битв фэнтези включает в себя 2 локации: Старый континент и Остров.

Старый континент это северная территория, на которой обитают в основном люди. А вот Остров, расположенный на юге, населен по большей части всеми остальными расами и народами. Здесь живут орки, гоблины, гномы и многие другие. Если говорить об эпохе, которая царит в мире Битв, то ближе всего она к Средневековью. Там уже достаточно развиты технологии, ведь мы помним о пушках, катапультах, стреляющих солдатах и других явно технических приколах.

При этом, раз уж мы в фэнтезийном мире, здесь есть место магии. Магия и технологии прекрасно сочетаются друг с другом, что в принципе не такая уж и новость. Подобное часто встречается в различных фэнтези мирах. А что насчет истории мира? Почему вообще началась война?

Откуда взялись всякие некроманты и прочая нечисть? Дело было так.

Игровой Ход Игроки ходят по очереди. Ход каждого игрока состоит из четырех фаз действий , см. Таблицу 1: Разрешается пропускать ненужные Фазы, но нельзя менять их местами.

Фаза Магии Ваши маги ведут долгие и кровопролитные исследования в области магических сфер, чисел и образований. Они ставят опыты, выводят формулы новых воздействий и заклинаний, и затем передают результаты своей работы вам — своим хозяевам. Карты сложенные в колоду волзле игрового полля, символизируют эти магические заклинания. Во время своего хода, в фазе магии вы можете воспользоваться только одной магической картой, при чем эту карту вы можете взять: либо прямо из общей колоды, если ваши маги успешно провели магические исследования либо из вашего Магического Запаса — места, где вы храните ранее неиспользованные карты магии Поэтому в начале фазы магии каждого хода вы должны решить, откуда брать карту: из общей колоды или Магического запаса. Затем взятую карту вы можете применить.

Применить карту — значит прочитать вслух ее содержание, и положить перед собой текстом вверх. Требование карты будет выполняться в течении всего вашего хода и ответного хода противника, после чего она отправляется вниз общей колоды. Применение карты из Магического запаса Если ваш Магический запас не пуст и вы решили взять от туда карту, то вы выберите нужную карту из тех, что есть у вас в Запасе, и порочитав в слух, применяете ее. Проведение Магического исследования Если вы решили получить новое магическое заклинание, то вы должны провести магическое исследование. Для этого вы бросаете кубик.

При результате: 1,2 — исследование прошло безрезультатно. На этом фаза магии закончена. Переходите к следующей стадии хода. Полученную карту вы, по своему желанию, можете либо сразу применить, либо отложить ее в свой Магический запас, чтобы использовать ее позже. Если вы получили две карты, то можете положить их обе в свой Магический Запас, либо положить только одну, а другую исспалозовать.

Действия в фазе Магии поясняются по схеме на рис. Один шаг равен 3 см. Шагать можно в любых направлениях и по любому маршруту. Движение воинов и боевых машин Бросьте кубик: число выпавших очков равно числу шагов, на которые может передвинуться ваша армия — т. Можно сделать меньше шагов, чем выпало очков на кубике, но не больше.

Если расстояние между воином и орудием 1 шаг или меньше, то по желанию игрока этот воин может передвигаться вместе с орудием скорость воина при этом не изменяется см. Но если в пределах 1 шага от орудия стоят воины противников, то ни один из них не может двигаться вместе с этим орудием. Боевые машины передвигать орудия не могут. Преодоление препятствий Во время передвижения воины могут перелезать через стены укреплений, залезать по стенам на верхние этажи построек и преодолевать другие препятствия, оказавшиеся на их пути. При этом высота подъёма или спуска входит в расстояние передвижения.

Например, если на пути воина оказалась стена высотой три шага, то чтобы залезть на неё, воин должен потратить 3 шага см. Если длины манёвра недостаточно, для преодоления препятствия, то игрок должен либо направить своего воина в обход препятствия, либо остановить его перед препятствием, чтобы попытаться преодолеть это препятствие в следующем ходе. Воин может безопасно спрыгнуть с препятствия, если высота препятствия не больше роста воина — от верхней точки головы до ступней см. Прыжок с большей высоты связан с риском для жизни воина: измерьте, сколько полных ростов фигурки от головы до ступней умещается в высоте, с которой прыгнул воин, и бросьте столько же кубиков. Если хотя бы на одном из кубиков выпадет единица, то воин будет считаться погибшим и его фигурка покинет поле.

Например, на рис. Игрок бросил 2 кубика и получил результаты: 3 и 6. Значит, воин благополучно приземлился. Если бы на одном из кубиков была единица, то считалось бы, что воин разбился. Боевые машины и орудия не прыгают и могут подниматься спускаться только по лестницам.

При этом длина лестницы входит в манёвр машины солдата с орудием. Фаза рукопаштого боя Если ваш воин или боевая машина коснулся воина или боевой машины противника, то между ними происходит рукопашный бой [см. Тяжеловооружённые и хорошо защищенные воины и машины в рукопашных схватках имеют преимущество, которое выражается Добавочными очками. Они указаны в Армлистах, в графе «Рукопашный бой» см. Для определения победителя каждый игрок бросает кубик и подсчитывает Силу своего воина или боевой машины.

Для этого он складывает выпавший на кубике результат с Добавочными очками из Армлиста. Затем сравниваются силы участников боя: чья сила больше, тот победил. Проигравший воин или машина уничтожен, и его фигурка убирается с поля.

Безналичная оплата на сайте интернет-магазина После подтверждения заказа менеджером магазина Вы можете оплатить заказ банковской картой в личном кабинете. Оплата по счёту Счёт может быть выставлен на физическое и юридическое лицо. Юридическому лицу при оформлении заказа необходимо указать реквизиты организации для выставления счёта. Отмена оформленного заказа Вы всегда можете отменить уже оформленный заказ, позвонив по телефонам: 8 812 317-17-36, 8 499 504-16-15, 8 800 333-26-17. В случае, если курьер уже привёз заказ на указанный адрес, Вам необходимо оплатить его доставку согласно пункту 4 статьи 497 Гражданского Кодекса России.

Применить карту — значит прочитать вслух ее содержание, и положить перед собой текстом вверх. Требование карты будет выполняться в течении всего вашего хода и ответного хода противника, после чего она отправляется вниз общей колоды. Применение карты из Магического запаса Если ваш Магический запас не пуст и вы решили взять от туда карту, то вы выберите нужную карту из тех, что есть у вас в Запасе, и порочитав в слух, применяете ее. Проведение Магического исследования Если вы решили получить новое магическое заклинание, то вы должны провести магическое исследование. Для этого вы бросаете кубик. При результате: 1,2 — исследование прошло безрезультатно. На этом фаза магии закончена. Переходите к следующей стадии хода. Полученную карту вы, по своему желанию, можете либо сразу применить, либо отложить ее в свой Магический запас, чтобы использовать ее позже. Если вы получили две карты, то можете положить их обе в свой Магический Запас, либо положить только одну, а другую исспалозовать. Действия в фазе Магии поясняются по схеме на рис. Один шаг равен 3 см. Шагать можно в любых направлениях и по любому маршруту. Движение воинов и боевых машин Бросьте кубик: число выпавших очков равно числу шагов, на которые может передвинуться ваша армия — т. Можно сделать меньше шагов, чем выпало очков на кубике, но не больше. Если расстояние между воином и орудием 1 шаг или меньше, то по желанию игрока этот воин может передвигаться вместе с орудием скорость воина при этом не изменяется см. Но если в пределах 1 шага от орудия стоят воины противников, то ни один из них не может двигаться вместе с этим орудием. Боевые машины передвигать орудия не могут. Преодоление препятствий Во время передвижения воины могут перелезать через стены укреплений, залезать по стенам на верхние этажи построек и преодолевать другие препятствия, оказавшиеся на их пути. При этом высота подъёма или спуска входит в расстояние передвижения. Например, если на пути воина оказалась стена высотой три шага, то чтобы залезть на неё, воин должен потратить 3 шага см. Если длины манёвра недостаточно, для преодоления препятствия, то игрок должен либо направить своего воина в обход препятствия, либо остановить его перед препятствием, чтобы попытаться преодолеть это препятствие в следующем ходе. Воин может безопасно спрыгнуть с препятствия, если высота препятствия не больше роста воина — от верхней точки головы до ступней см. Прыжок с большей высоты связан с риском для жизни воина: измерьте, сколько полных ростов фигурки от головы до ступней умещается в высоте, с которой прыгнул воин, и бросьте столько же кубиков. Если хотя бы на одном из кубиков выпадет единица, то воин будет считаться погибшим и его фигурка покинет поле. Например, на рис. Игрок бросил 2 кубика и получил результаты: 3 и 6. Значит, воин благополучно приземлился. Если бы на одном из кубиков была единица, то считалось бы, что воин разбился. Боевые машины и орудия не прыгают и могут подниматься спускаться только по лестницам. При этом длина лестницы входит в манёвр машины солдата с орудием. Фаза рукопаштого боя Если ваш воин или боевая машина коснулся воина или боевой машины противника, то между ними происходит рукопашный бой [см. Тяжеловооружённые и хорошо защищенные воины и машины в рукопашных схватках имеют преимущество, которое выражается Добавочными очками. Они указаны в Армлистах, в графе «Рукопашный бой» см. Для определения победителя каждый игрок бросает кубик и подсчитывает Силу своего воина или боевой машины. Для этого он складывает выпавший на кубике результат с Добавочными очками из Армлиста. Затем сравниваются силы участников боя: чья сила больше, тот победил. Проигравший воин или машина уничтожен, и его фигурка убирается с поля. В случае равенства сил схватка повторяется. Возможен также неравный бой, когда в схватке участвует более двух воинов. Например, когда два солдата противника атакуют одного вашего воина. В этом случае противник бросает кубик дважды и подсчитывает силу каждого своего воина. Полученные силы складываются и сравниваются с силой одного вашего бойца см. Определив исход одной схватки, игроки переходят к следующей и т. Фаза Стрельбы Все орудия и боевые машины в армиях игроков стреляют пластиковыми снарядами специальной формы. Снаряд вставляется в ствол орудия до щелчка.

Битвы Fantasy - первый турнир состоялся в Санкт-Петербурге 27.08.2023 | Технолог ЖИВИ

Фото Боевая машина UNL-2 Битвы Fantasy Технолог. Бронепехота и битвы фэнтези технолог. Фобос #2 Легенды Битвы Fantasy МБFcomics #технолог #битвыfantasy #мояколлекция. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Солдатик Битвы Фентези Fantasy Технолог TEHNOLOG

Набор солдатиков технолог серия битвы Fantasy. Отряд Титан битвы фэнтези. Битвы Fantasy штурм каземата. Ударный взвод Титан технолог. Штурм каземата технолог. Технолог битвы Fantasy гуроны. Легион Магнум технолог. Битвы фэнтези технолог армлисты. Технолог битвы Fantasy армия солдатиков. Технолог наборы битвы Fantasy Фобос.

Битвы Fantasy Цитадель страха технолог. Технолог битвы Fantasy арт. Бронепехота и битвы фэнтези технолог. Блокпост битвы фэнтези. Наборы солдатиков технолог блокпост. Набор фигурок технолог Центурион. Технолог солдатики Паладины. Набор солдатиков "битвы Fantasy. Рыцари тьмы".

Набор солдатиков битвы фэнтези, Паладины. Гуроны битвы Fantasy. Солдатики технолог отряд Кондор. Набор солдатиков технолог битвы Fantasy пришельцы. Набор солдатиков технолог битвы фэнтези отряд Кондор. Технолог битвы Fantasy армия солдатиков 1. Технолог битвы Fantasy Паладины. Технолог битвы Fantasy орки. Битвы фэнтези технолог Гномы.

Технолог наборы битвы Fantasy. Наборы технолог битвы фэнтези. Битвы Fantasy Стражи тьмы. Стражи тьмы технолог армлист. Набор фигурок технолог герои Шипки. Битвы фэнтези технолог. Армлист Гномы технолог. Набор фигурок технолог Гномы. Технолог армлисты орки.

Отряд Центурион технолог. Солдатики технолог Центурион. Битва фэнтези технолог Центурион. Технолог битвы Fantasy отряд Центурион. Солдатики от технолога битвы фэнтези. Набор солдатиков битвы фэнтези, пираты. Битвы фэнтези технолог эльфы. Технолог битвы Fantasy верховные эльфы. Технолог набор солдатиков верховные эльфы.

Верховные эльфы". Игра-конструктор "битвы Fantasy"Властелины степей. Игра конструктор битвы Fantasy. Битвы Fantasy повелители степей.

Оставить отзыв Оставить отзыв Мы ожидаем от вас честный и корректный отзыв.

Поэтому не публикуем отзывы не по теме, отзывы с нецензурными выражениями и оскорблениями, а также с сылками на другие сайты. Общая оценка Рекомендуете ли вы данный товар другим?

Способ изготовления пресс-форм не позволял сделать устойчивые подставки заодно с фигурками ;. Я смог купить себе трёхкомнатную квартиру ;! Сколько всего видов наборов было выпущено для серии «Битвы fantasy»? Если говорить про отряды для этой серии — больше 80 наименований.. Кто занимался этими вычислениями? Были ли случаи изменения данных в армлистах после выхода новых наборов? Она может быть и не тайная, но этим занимался только один человек… я не знаю всех тонкостей ;.

Были ли наброски проектов для «Битвы fantasy», которые так и остались «на бумаге» и так и не вышли? Если да, то по какой причине? Да… Было несколько, но я хорошо помню только один проект — выпуск отряда ТОП со стреляющим оружием в руке! И пресс-форму сделали и подогнали кое-как орудия к дыркам…, а вот правила адаптировать к таким фигуркам не смогли… :. Последняя новость на вашем официальном сайте за 2013 год… Несколько арендованных помещений… общая численность 32 человека… типографии нет, вакуум-формовки нет, гальваники нет, электроэррозионки нет, плазмы нет :. Есть только станки для литья пластика, ЧПУ-фрезеровка формообразующих для пресс-форм, 3D-сканер и надёжные старые специалисты :! Были ли наборы «Битвы fantasy»которые были выпущены небольшими партиями? И возможно есть какой-то редкий цвет?

Все это добавляет игре глубины и иммерсивности, и, как следствие, способствует лучшему погружению и вовлечению игроков в игровой процесс. Лор был и у Битв Фэнтези.

Причем по своей проработанности, детализированности и в своем разнообразии различных внутриигровых историй Лор Битв Фэнтези держал марку. Да, о привлекательности мира и его обитателей сложно что-либо говорить, все таки это дело вкуса. Кому-то нравятся вселенные по типу Вархаммера, кому-то в стиле Властелина Колец. Но как бы то ни было, лор Битв Фэнтези действительно был качественно написан и продуман. Чем больше наборов выходило, тем больше деталей, подробностей и историй рассказывали авторы игры, так что сейчас там есть, что почитать. С чего обычно начинается фэнтезийный мир и его описание? С карты! География мира Битв фэнтези включает в себя 2 локации: Старый континент и Остров. Старый континент это северная территория, на которой обитают в основном люди. А вот Остров, расположенный на юге, населен по большей части всеми остальными расами и народами.

Здесь живут орки, гоблины, гномы и многие другие. Если говорить об эпохе, которая царит в мире Битв, то ближе всего она к Средневековью. Там уже достаточно развиты технологии, ведь мы помним о пушках, катапультах, стреляющих солдатах и других явно технических приколах. При этом, раз уж мы в фэнтезийном мире, здесь есть место магии. Магия и технологии прекрасно сочетаются друг с другом, что в принципе не такая уж и новость. Подобное часто встречается в различных фэнтези мирах. А что насчет истории мира? Почему вообще началась война? Откуда взялись всякие некроманты и прочая нечисть? Дело было так.

На Старом континенте со временем стало появляться все больше сильных магов. Чем больше времени проходило, тем больше одаренных волшебников становилось, и тем больше была их сила. Как обычно и бывает, правители и сильные мира сего стали видеть в магах угрозу. Они решили сослать опасных магов на южный Остров и запретили им возвращаться назад. Такой расклад магам, очевидно не понравился, и они затаили обиду. А обида вылилась в планы жестокой мести. Отвергнутые маги стали собираться с силами и готовить войска для вторжения в свой бывший дом. Так как полагаться они могли только на магию, сила их войска заключалась именно в этом. Раздобыв таинственные кристаллы из самых далеких шахт Старого континента, маги усилили свои способности до невиданных ранее уровней. Благодаря кристаллам каждый получил свою уникальную способность.

Один научился поднимать армии нежити из могил, другой объединять живую плоть с различной техникой, третий делать артефакты невиданной мощи и так далее. С помощью магии открывались порталы в разные миры, откуда волшебники забирали сильнейших бойцов. Призывались мощные существа, набиралось невиданное раньше на континенте оружие. В итоге легионы магов состояли из совершенно разных бойцов, но лучших из лучших. Были среди них и амазонки, и гренадеры, и киборги, и орки. Маги собирали всех, кто отлично сражался. Но всему этому войску было не суждено переправиться на Старый континент и исполнить замысел магов. Когда почти все было готово к вторжению, между магами пошел раскол и завязалась гражданская война, если можно так сказать. Их отборные воины крошили друг друга. Города и замки испарялись от мощнейших заклинаний, война прокатилась по всему миру, затронув в итоге и Старый континент.

В конце концов погибли почти все волшебники и бОльшая часть их войск, а земли континента и острова были разорены, но это было не концом истории, а лишь началом нового мира. В этом новом мире остались лишь руины городов и горстки выживших, скитающихся по пустошам и развалинам. Из всех магов-заговорщиков выжили лишь трое. Их настоящих имен никто не знал, поэтому называли их: Чародей, Некромант и Колдун. Каждый из них стал восстанавливать былую мощь, чтобы раз и навсегда подчинить себе и Южный остров, и Старый континент. Армии их отличались точно так же, как отличались способности. Колдун еще до войны увлекся модификациями тела и технологиями Старого континента. Поэтому он окружил себя гномами и другими мастерами техники, заменил почти все части своего тела на механику и строил войско таких же киборгов. Чародей изначально был против войны со Старым континентом, поэтому во время великой бойни оставался в стороне. Он владел магией стихий и скрыл свой замок непролазными лесами.

Но когда бойня закончилась, он решил взять дело в свои руки и стал набирать в свое войско различных мифических существ.

Битвы Фэнтези

битвы fantasy. история и особенности первого российского варгейма онлайн которое загрузил Вселенная Фэнтези 06 августа 2021 длительностью 00 ч 08 мин 02 сек в хорошем качестве. Рота Варяг, Перевыпуск 2016 Года Технолог. Битвы Fantasy: Армлисты и Войсковые Каталоги ТЕХНОЛОГ. Комплект относится к серии Битвы фэнтези.

"Битвы Фэнтези" - первый российский варгейм

Фото Боевая машина UNL-2 Битвы Fantasy Технолог. Технолог Солдатики для игры и коллекционирования "Горные Орки"серия, "Битвы Fantasy". Герои Шипки, 5 фигур, бирюзовый полиэтилен (Технолог, bf065_2). Преображенцы, Технолог, 000775. старейшая группа Вконтакте по битвам фэнтези. Воины Митры,, 1к35, Россия, Технолог, Битва FanTasy, пласт.

Бригады Гуглук. Солдатики от Технолог из серии Битвы Fantasy. Обзор и покрас. 12 из 85

Впрочем, и в гвардии Чародея можно найти существ, способных лишить человека рассудка одним своим видом: моллюскообразные инопланетяне из штурм-кластера «Канопус», мертвые пираты из бригады «Нептун», маньяки-коротышки из осадного легиона «Тайфун» и загадочные твари из кибер-монады «Вараны». Самое жуткое во всем этом то, что волшебникам служат не только космические демоны и мифические монстры, но и обычные люди, простые вояки из нашей вселенной. Каково приходится этим бедолагам? Что должны чувствовать варяги или французские гренадеры, противостоящие ордам живых мертвецов и корпусам владеющих высокотехнологичным оружием пришельцев? Помимо прочего, летописи рассказывают о борьбе за Башню страха — древнем маяке, сводящем с ума каждого, кто проведет в нем хотя бы одну ночь, и о таинственных Подземельях, где обитают создания, порожденные болезненной жаждой мести и власти, создания, столь невероятные и столь могущественные, что, кажется, лишь они могут решить исход битвы за Остров. К счастью, жители Подземелий ведут между собой войны не менее кровавые, и пока у них банально нет ресурсов и сил, чтобы выйти на поверхность. Читать «Летописи Битв» интересно также, как и непосредственно играть в варгейм. Вот только одного ответа они не дают и уже никогда этого не сделают , ответа на вопрос: «Кто победил в междоусобной войне — Колдун, Некромант, Чародей или некая иная, сторонняя сила?

Просто нажмите «Править» в верхней части любой страницы или «Создать страницу» в меню рядом со счётчиком статей. Что такое Битвы Fantasy? В этой Вики мы собрали информацию о мире игры Битвы Fantasy, её чудесных диковинках и отважных героях. Часть этой информации написана фанатами и не является каноном.

Ростов-на-Дону Указанные выше тарифы на доставку действуют для заказов, у которых сумма трёх сторон не превышает 180 см. При превышении 180 см заказ считается крупногабаритным и доставляется по тарифу "от 10 кг". Ориентировочную стоимость курьерской доставки по отдалённым районам Санкт-Петербурга и Ленинградской области Вы можете посмотреть здесь. Срок доставки: 1-3 дня. Дни и время доставки в пригород: Пн - Вс с 10.

Вы бросаете кубик: 1 Вам выпало 6 очков - значит воин противника "убит" и удаляется с поля; 2 Вам выпало 5 очков, а противнику выпало 4 очка - Вы "ранили" воина противника и он отправляется в свой "госпиталь"; 3 Вам и противнику выпало по 3 очка поровну : Вы берёте воина противника в плен; 4 Вам выпало 4 очка, а противнику 5 очков: Ваш воин "ранен" и отправляется в свой "госпиталь"; 5 Вам выпало б очков, а противнику выпало 6 очков: Ваш воин "убит" и убирается с поля боя. Рукопашный бой в неравных условиях, когда несколько воинов нападают на одного или наоборот, проходит по тем же правилам. Пример неравного рукопашного боя: у Вас выпало 6 очков, а до воина противника 3 шага. Вы делаете 2 хода по 3 шага двумя своими воинами и объявляете рукопашный бой противнику. Вы бросаете кубик поочерёдно с противником за каждого из своих воинов, участвующих в рукопашном бою. Правила подсчёта очков те же, что и в равном рукопашном бою. Для захвата орудия необходимо подойти к нему на расстояние одного шага и выиграть рукопашный бой, если оно защищено воином противника. Если воин противника не защищает орудие стоит на расстоянии больше, чем один его шаг , то Вы захватываете это орудие вместе со снарядами этого орудия без боя. Теперь орудие и снаряды Ваши и Вы можете их использовать в бою. После того, как Вы произвели передвижение воинов и орудий фаза манёвра , произвели выстрелы из орудий фаза стрельбы , наступает третья фаза "фаза магии". Для выполнения этой фазы Вы в третий раз бросаете кубик. Если выпадает 1 очко, Вы теряете одного из раненых воинов в своём госпитале. В случае отсутствия в Вашем госпитале раненых воинов 1 очко добавляется к следующему броску Вашего противника фаза манёвра. Если выпадает 3 очка, один из Ваших раненых воинов возвращается из госпиталя встрой на Вашу исходную позицию. В случае отсутствия в Вашем госпитале раненых воинов 1 очко отнимается от следующего броска Вашего противника фаза манёвра. Если выпадает 5 очков, Вы берёте верхнюю магическую карту из колоды, которая лежит рубашкой вверх за территорией боевых действий, и немедленно выполняете написанное в ней магическое действие. При выпадении 2. У каждого игрока свой госпиталь, который находится за исходной позицией. Боевые действия на территории госпиталя не ведутся. Взятые в плен воины противника могут использоваться Вами только в качестве солдату Ваших орудий или, по Вашему желанию, в качестве обмена с противником на снаряды и орудия 3 снаряда -1 пленный или одно орудие - 2 пленных. В случае захвата орудия пленные, которых Вы использовали как солдат у Ваших орудий, захватываются без боя вместе с орудием. Пленные возле орудий в рукопашном бою не участвуют, и, после захвата Вашего орудия противником, возвращаются к нему в строй на исходную позицию. Вы объявляетесь победителем в игре, если у Вашего противника противников не осталось ни одного воина на поле битвы, не считая раненых и пленных. Желаем удачных манёвров и метких попаданий! Фаза стрельбы - бросить кубик и произвести выстрелы согласно очкам на кубике.

Битвы Fantasy Наборы

К большому сожалению, новые отряда для БF "Технолог" не выпускает новые наборы отрядов как впрочем, как и некоторые старые , но это не значит что этот замечательный варгейм не развивается силами энтузиастов. Фанаты пишут новые правила, фанфики по игровому миру, создают новые карты магических заклинаний. А кое-кто пошел еще дальше... Сегодня я предлагаю узнать а возможно просто вспомнить о тех отечественных производителях, которые выпускают новые, свои наборы для "Битвы Fantasy". Так что жив отечественный варгейм - и от себя ему желаю радовать нас игроков, как можно дольше... Кстати обложку этого материала тоже украшает набор от этих замечательных мастеров. Стоит прибавить, что с покупкой наборов от вышеуказанных производителей вы получаете одну или несколько пластиковых монет, которые называются Черные Цефеи. Собрав определенное количество таких денежек вы можете выбрать для себя бесплатный набор. Как по мне, это отличное предложение!

Солдатики битвы Fantasy технолог Сталинград. Технолог битвы Fantasy Сталинград армлист. Взвод Сталинград технолог армлист. Битвы фэнтези Сталинград армлист. Битвы Fantasy дракон атакует. Технолог битвы Fantasy армлисты. Технолог Центурион покрас. Самураи технолог армлист. Битва фэнтези настолка. Настольная игра битвы Fantasy. Набор солдатиков битвы фэнтези. Битвы фэнтези индейцы. Битвы фэнтези солдатики в пакете. Солдатики фэнтези армлисты. Бронепехота линейная клон пехота. Солдатики технолог Сталинград. Битвы фэнтези солдатики Сталинград. Битвы Fantasy отряд Паладины. Битвы фэнтези армлисты Паладины. Некроклан Фобос битвы Fantasy. Некроклан Фобос технолог. Отряд Фобос технолог. Технолог битвы Fantasy Фобос. Набор солдатиков крестоносцы технолог. Битва фэнтези технолог крестоносцы. Технолог битвы Fantasy крестоносцы. Отряд Ятаган технолог. Солдатики технолог Ятаган. Солдатики технолог Минотавры. Пираты пыльного облака с планеты Тортуга Бронепехота. Пираты Тортуги технолог. Пираты Тортуги Бронепехота. Солдатики игрушки Бронепехота. Технолог битвы Fantasy пираты. Солдатики технолог битвы фэнтези пираты. Технолог наборы битвы Fantasy пираты. Солдатики сталкер технолог. Битвы фэнтези скелеты покрас. Ящеролюди технолог солдатики. Солдатики Zod технолог. Солдатики технолог Варяги. Технолог набор солдатиков битвы фэнтези Варяги. Набор солдатиков битвы Fantasy: гренадеры. Технолог гренадеры армлист. Технолог битвы Fantasy Гномы. Солдатики технолог Гномы. Солдатики битвы фэнтези Гномы. Отряд гренадёры технолог. Технолог битвы Fantasy гренадеры. Солдатики технолог гренадёры.

Фигурки и модели в наборах неокрашены, в виде отливок. Раскрасить их можно любыми акриловыми или модельными красками. Расскажите другим покупателям о преимуществах и недостатках товара.

Правила подсчёта очков те же, что и в равном рукопашном бою. Для захвата орудия необходимо подойти к нему на расстояние одного шага и выиграть рукопашный бой, если оно защищено воином противника. Если воин противника не защищает орудие стоит на расстоянии больше, чем один его шаг , то Вы захватываете это орудие вместе со снарядами этого орудия без боя. Теперь орудие и снаряды Ваши и Вы можете их использовать в бою. После того, как Вы произвели передвижение воинов и орудий фаза манёвра , произвели выстрелы из орудий фаза стрельбы , наступает третья фаза "фаза магии". Для выполнения этой фазы Вы в третий раз бросаете кубик. Если выпадает 1 очко, Вы теряете одного из раненых воинов в своём госпитале. В случае отсутствия в Вашем госпитале раненых воинов 1 очко добавляется к следующему броску Вашего противника фаза манёвра. Если выпадает 3 очка, один из Ваших раненых воинов возвращается из госпиталя встрой на Вашу исходную позицию. В случае отсутствия в Вашем госпитале раненых воинов 1 очко отнимается от следующего броска Вашего противника фаза манёвра. Если выпадает 5 очков, Вы берёте верхнюю магическую карту из колоды, которая лежит рубашкой вверх за территорией боевых действий, и немедленно выполняете написанное в ней магическое действие. При выпадении 2. У каждого игрока свой госпиталь, который находится за исходной позицией. Боевые действия на территории госпиталя не ведутся. Взятые в плен воины противника могут использоваться Вами только в качестве солдату Ваших орудий или, по Вашему желанию, в качестве обмена с противником на снаряды и орудия 3 снаряда -1 пленный или одно орудие - 2 пленных. В случае захвата орудия пленные, которых Вы использовали как солдат у Ваших орудий, захватываются без боя вместе с орудием. Пленные возле орудий в рукопашном бою не участвуют, и, после захвата Вашего орудия противником, возвращаются к нему в строй на исходную позицию. Вы объявляетесь победителем в игре, если у Вашего противника противников не осталось ни одного воина на поле битвы, не считая раненых и пленных. Желаем удачных манёвров и метких попаданий! Фаза стрельбы - бросить кубик и произвести выстрелы согласно очкам на кубике. Фаза магии - бросить кубик и если выпало 5 очков, взять из колоды одну магическую карту и выполнить задание. После чего использованную карту вернуть на "дно" колоды. Если выпало 1 или 3 очка - выполнить действия пункта 11 правил игры. Ход второго игрока: 1. Фаза манёвра - бросить кубик и передвинуть воинов ил и орудия.

Информация

  • 📸 Дополнительные видео
  • Технолог Битвы Fantasy "Бастион в осаде" — где же купить дешевле? ТОП-30 цен (Артикул: FUOZYKUVFL)
  • КРАТКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВ
  • Миниатюры технолог серия «Битвы фэнтези»
  • Технолог Битвы Fantasy "Бастион в осаде" интересное:

дискомания.рф

  • Видео: Битвы Фэнтези - 28.04.2024
  • Subscription levels
  • Технолог. Правила игры "Битвы Fantasy". Статус Империя. — 📺 Genby!
  • Битвы Fantasy (TEHNOLOG)

Солдатик Битвы Фентези Fantasy Технолог TEHNOLOG

27.08.2023 состоялся первый турнир по игре в русский варгейм Битвы Fantasy, созданный фирмой Технолог. Битвы Fantasy. Игра-конструктор "Битва за Маяк". Новости. Турнир по классическому Манчкину! несколько десятков наборов фантастических солдатиков.

Каталог Технолог

Игровые наборы «Битвы Fantasy» способствуют развитию зрительной памяти, логического мышления и фантазии, в игровой форме приучают к устному счету и внимательности, а также обучают навыкам общения со сверстниками и взрослыми. Фигурки и модели в наборах неокрашены, в виде отливок. Раскрасить их можно любыми акриловыми или модельными красками.

За час до приезда курьер созвонится для подтверждения встречи. При получении заказа у курьера вы имеете право частично или полностью отказаться от товаров, но оплата доставки при этом производится в любом случае. Отправка заказа осуществляется сразу же в день поступления денежных средств от клиента. Мы используем Сбербанк. Эквайринг - все ваши платежи надежно защищены.

Обратите внимание: данный способ доставки не подразумевает частичного отказа от заказа, а также не предусмотрена возможность примерки.

Их боевые свойства тоже различны — один быстрее передвигается на поле боя, другой лучше сражается в рукопашной, третий умеет обслуживать метательные машины и пушки. Каждый воин имеет допуск к типам орудий, защиту от магии, стоимость... Персонажи одного и того же отряда отличаются друг от друга, и, вместе с тем, обладают легко узнаваемыми особенностями, которые не дадут перепутать их с бойцами других отрядов. Разработчики "Битв Fantasy" не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам — книжным или киношным.

Легенда "Битв Fantasy" написана специально для этой игровой среды. Поначалу "Битвы Fantasy" выпускались в виде небольших наборов, упакованных в пластиковые пакетики. В каждом наборе — метательная машина, отряд солдат, книжечка правил и игровые аксессуары — карточки и кубики. Потом появились большие наборы, составленные сразу из нескольких отрядов, множества боевых машин и строительных деталей. Появлялись и новые отряды — они обрастали легендами и миссиями, получали свои названия, и неповторимые особенности.

Сейчас игровая среда "Битвы Fantasy" представлена в виде разнообразных наборов — от миниатюрных ярких коробочек, содержащих единственный отряд, до огромных замков и целых армий.

Подвижные сборные модели роботов. Высота фигурок около 10-15см. Сборные подвижные фигурки. Высота 10см.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий