«Бэтмен против Брежнева» получился очень личной и многоуровневой работой, где зритель часто улыбается, еще чаще смеется, ностальгирует, но выходит с легким оттенком грусти. Театр на Бронной покажет спектакль «Бэтмен против Брежнева» — о том, какой могла бы быть жизнь супергероя в брежневские времена. Спектакль «Бэтмен против Брежнева» занимает особое место в репертуаре Театра на Бронной. В московском театре на Малой Бронной представили премьеру спектакля Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева». Повод: Пресс-показ спектакля "Бэтмен против Брежнева". Место: Дворец на Яузе.
Спектакль «Бэтмен против Брежнева»
Как прошла премьера спектакля «Бэтмен против Брежнева» во Дворце на Яузе | BURO. | спектакль драматурга, режиссёра, сценариста Саши Денисовой. |
Telegram: Contact @mbronnaya | 31 января состоялась премьера спектакля Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева». |
Спектакль «Бэтмен против Брежнева» в Театре на Малой Бронной – билеты на Ticketland | «Бэтмен против Брежнева» вышел во время пандемии, когда народ не очень-то жаловал театры. |
Cпектакль «Бэтмен против Брежнева» покажут в театре на Малой Бронной | Московский театр на Малой Бронной, который во время ремонта своего исторического здания работает во "Дворце на Яузе", в воскресенье представит на этой площадке премьеру спектакля "Бэтмен против Брежнева" по пьесе и в постановке Саши Денисовой. |
О чем спектакль Театра на Малой Бронной «Бэтмен против Брежнева»?
- Telegram: Contact @mbronnaya
- Спектакль "Бэтмен против Брежнева" - Театр на Малой Бронной
- "Бэтмен против Брежнева" - советский триллер в Театре на Малой Бронной | Видео
- Театр на Малой Бронной представит премьеру советского триллера "Бэтмен против Брежнева"
Бэтман против Брежнева
Уже сама эта абсурдная идея вызывает чисто человеческое любопытство. Действительно — а как бы они коммуницировали? О чем? Но не сюжетом единым! Зрителей покорили актерские работы Александра Семчева и Ольги Лапшиной. Похудевший на 100 килограммов Семчев исполнил в спектакле роль... И это поистине эталонная советская женщина! Ольга Лапшина перевоплотилась в...
Свой текст у меня остался, а ее — к сожалению, нет, но в нем, насколько я помню, она с восторгом писала о своем поколении: Вырыпаев, братья Пресняковы, Сигарев, целый ряд новых тогда фамилий, но главное, — она писала, что создавать новую реальность, в культуре да и вообще в жизни, им, этим детям перестройки, предстоит на совершенно выжженном поле вот это выражение я помню очень хорошо , что родители в наследство не оставили им буквально ничего — разрушено все, от страны до культуры, от детского сада до линии электропередач, и все надо начинать практически с нуля. Это заявление меня, признаться, глубоко возмутило и я что-то там горячо ей возражал. Увидев спектакль, я вдруг понял, что ничто никуда не уходит и не проходит, и важные мысли остаются с тобой навсегда, и важные вопросы задаются вновь и вновь — так вот, спектакль этот, о поколении отцов, шагнувших из махрового застоя в дымную перестройку, принял эстафету от той, совсем зеленой Саши Денисовой, и вот теперь они, эти самые отцы и матери, бабушки и дедушки, увидены ею с иронией, иногда вполне язвительной, но в то же время жизнетворной, мягкой, увидены с огромным уважением и любовью ну мне, по крайней мере, так показалось.
Спектакль яркий, забавный, местами загадочный, с резкой сменой настроений — обладает для меня одним наиважнейшим качеством: нежностью. Эту обволакивающую, нежную иронию создают, конечно, детали и актеры. Советские детские и эстрадные песни задорные и веселые , которые тут очень часто не поют, а просто читают со сцены их слова «с выражением» — вдруг звучат очень депрессивными, печальными стихами. Что почему-то очень смешно. Брежнев в исполнении маленькой Ольги Лапшиной — это и вовсе трагическая фигура, совсем потусторонний, потерявший связь с реальностью старичок, которого держат в заточении эти злые клоуны. И когда Брежнев вдруг вовсе не умирает, а переселяется к бабушке Клавдии Георгиевне, которую, напомню, играет веселый толстяк Семчев, ты вдруг четко осознаешь, что вся ткань спектакля — это детская сказка, и одновременно детская травма, и детская боль за отца-неудачника и его развод с матерью, и вообще вся эта поздняя советская жизнь, унылая и предсказуемая, увидена через эти очень острые и свежие детские чувства. И что в этой, казалось бы, такой серой тогдашней жизни — они, эти острые и свежие чувства, все-таки были. А сейчас их нет… Конечно, игра и Лапшиной, и Семчева заслуживает особых слов, но все же образ Брежнева, нарисованный создателями спектакля, остался для меня окружен каким-то ореолом мистической тайны. Сам Брежнев оказался тут каким-то странным идолом советской эпохи, что мне, например, очень близко: я давно перестал воспринимать его как живого, конкретного человека. А начал видеть в его фольклорной фигуре некий странный вывих истории, уродливый темный парадокс, который позволял так долго удерживать всю эту прогнившую, хоть и грандиозную конструкцию, о чем, кстати, и говорит в спектакле Дудочкин, папа-Бэтмен актер Сергей Епишев.
Но как это делает Лапшина, я, если честно, до конца не понимаю.
Выражать идеи через явления поп-культуры — излюбленный прием. Когда родилась мысль о Бэтмене, решено было отодвинуть его вглубь истории. Саша Денисова.
С 2014 г.
Шеф-драматург Центра имени Мейерхольда. Автор спектаклей: «Зажги мой огонь» лауреат «Золотой маски-2012», Театр. Мейерхольда , «Иов» МХТ им. Чехова , цикла спектаклей «Протокол» с хореографом Константином Челкаевым, Центр им. Режиссер спектаклей: «Хочу ребенка» С. Третьякова, «Море.
Сосны» М. Угарова Центр имени Вс.
Спектакль Бэтмен против Брежнева
Советский триллер в театре Богомолова 1 февраля 2021 607 прочитали В Театре на Малой Бронной премьера «советского триллера» «Бэтмен против Брежнева» режиссера Саши Денисовой. Рассказ идет от лица дочери главного героя, которая любит комиксы про Бэтмена, поэтому в ее фантазии близкие становятся его героями, а Москва - Готэмом. Он пишет для газеты «Вечерний Готэм». Пока ушлые коллеги делают карьеру и достают еду и вещи по блату, он сетует на дефицит, боится попросить путёвку в Крым, за что дома его пилят жена и теща. Дудочкина волнует безысходность советской жизни. По ночам он в маске и плаще патрулирует город на своих «Жигулях», спасая сберкассы от налетчиков. О нем узнает Брежнев и хочет подружиться.
Генсек ведет себя, как ребенок, который хочет играть, но вынужден заниматься делами. Этот образ мастерски воплощает на сцене актриса Ольга Лапшина. В спектакле есть особый персонаж — теща Дудочкина, ее играет Александр Семчев. Специально под его дуэт с Ольгой Лапшиной была написана сцена, в которой Брежнев проникает в дом Бэтмена и влюбляется в Клавдию Георгиевну.
Что почему-то очень смешно. Брежнев в исполнении маленькой Ольги Лапшиной — это и вовсе трагическая фигура, совсем потусторонний, потерявший связь с реальностью старичок, которого держат в заточении эти злые клоуны. И когда Брежнев вдруг вовсе не умирает, а переселяется к бабушке Клавдии Георгиевне, которую, напомню, играет веселый толстяк Семчев, ты вдруг четко осознаешь, что вся ткань спектакля — это детская сказка, и одновременно детская травма, и детская боль за отца-неудачника и его развод с матерью, и вообще вся эта поздняя советская жизнь, унылая и предсказуемая, увидена через эти очень острые и свежие детские чувства. И что в этой, казалось бы, такой серой тогдашней жизни — они, эти острые и свежие чувства, все-таки были. А сейчас их нет… Конечно, игра и Лапшиной, и Семчева заслуживает особых слов, но все же образ Брежнева, нарисованный создателями спектакля, остался для меня окружен каким-то ореолом мистической тайны.
Сам Брежнев оказался тут каким-то странным идолом советской эпохи, что мне, например, очень близко: я давно перестал воспринимать его как живого, конкретного человека. А начал видеть в его фольклорной фигуре некий странный вывих истории, уродливый темный парадокс, который позволял так долго удерживать всю эту прогнившую, хоть и грандиозную конструкцию, о чем, кстати, и говорит в спектакле Дудочкин, папа-Бэтмен актер Сергей Епишев. Но как это делает Лапшина, я, если честно, до конца не понимаю. Но вот Семчев, этот великий характерный актер, комик, добирающийся до трагических высот легко, в два прыжка, вполне себе наследник Евгения Леонова — в роли бабушки Клавдии Георгиевны — тут совсем другое дело. Тут все открыто, прозрачно, чисто.
И то, что по детской фантазии Брежнев «никуда не умер», а «переселился жить к бабушке», и она стала его кормить — из своего необъятного по запасам холодильника, который, несмотря на дефицит и очереди — был всегда под завязку полон, — это во всей истории очень важная деталь. Брежнев как кот, как домовой, как домашнее привидение — такого, наверное, еще нигде не было. Это открытие. И смех становится благодаря этой детали не жестким, и ирония не пустой, и доброта — не сладкой.
Продумывая образ генсека, Саша Денисова изучала реальные брежневские дневники, но в итоге в спектакль вошла лишь одна документальная сцена. Брежнев в этой постановке — этакий наследник Тутти, тогда как члены политбюро — своего рода Три толстяка. Генсек ведет себя, как ребенок, который хочет играть, но вынужден заниматься делами. Этот образ мастерски воплощает на сцене актриса Ольга Лапшина. В спектакле есть особый персонаж — теща Дудочкина, ее играет Александр Семчев.
Главные новости
- Ближайшие мероприятия
- Спектакль "Бэтмен против Брежнева" в Театре на Малой Бронной | РИА Новости Медиабанк
- Cпектакль «Бэтмен против Брежнева» покажут в театре на Малой Бронной
- В Театре на Бронной советский триллер «Бэтмен против Брежнева»
Как прошла премьера спектакля «Бэтмен против Брежнева» во Дворце на Яузе
Он говорил что-то, а потом не сидел, ожидая перевода, а отходил, звонил куда-то в другом конце комнаты. А когда переводчик заканчивал и я начинал говорить, он всё ещё где-то шлялся... Я говорил, а он ходил, и когда я договаривал, он приходил и слушал переводчика... Взгляд изнутри». За месяц с лишним его показали в натуре один раз: награждал Суслова, Демичева, Рашидова и др. Вид полного распада. Тем не менее на Западе объявлено, что в феврале он будет наконец с визитом в ФРГ, и здесь начинается шевеление с бумагами... Но что это будет, если состоится... Если год назад во Франции уже все заметили, что он "не того!
Александров и Блатов имитировали на всём протяжении переговоров, что это именно он, Брежнев, эти переговоры ведёт, хотя иногда им для этого приходилось довольно неловко, на глазах у немцев, на ходу править памятку, которую мог только зачитывать да и то коряво Генеральный. Это был ещё один предметный для меня показатель того, что Леонид Ильич, мягко выражаясь, плохо ориентируется в том, что он говорит и что вообще происходит в каждый данный момент. Брежнев произнёс "памятку"... Это видели и в Москве — по телевизору! Потом улетели в Гамбург. Об этом долго думал в Юрмале. Попробую сформулировать. Так вот: я, Загладин и Ко — аппаратчики эпохи Хрущёва-Брежнева, т.
Идеи Хрущева оказались иллюзиями или прожектами. А при Брежневе вообще никаких идей, всего лишь приспособление, медленное и с натугой, к меняющейся действительности, внутренней и внешней. Впрочем, в этом, может быть, высшая мудрость для столь неопределенного периода, который даже не назовёшь переходным. Наше общество не беременно чем-то новым, даже и зачатия не произошло. Мы едва-едва решаем текущие проблемы. А жизнь развивается в глубину, а не вдаль».
Расстались ли мы с этим прошлым, если так хорошо его помним?
Скромный писатель Анатолий Дудочкин живет обычно, как миллионы советских граждан: жена, дочь, теща-пила, унылая работа, дефицит и мрак очередей… Он ходит на работу в газету и пишет там статьи о соцсоревновании. Стоит в очереди за болгарским перцем. Не знает, как добыть жене французские духи. Он — советский Бэтмен, как и герои советских фильмов в исполнении Смоктуновского , Басилашвили , Даля, Янковского … он тоже раздираем внутренним конфликтом. Закрыть глаза и жить как все?
Первым руководителем был режиссер Сергей Майоров. В разные годы в театре работали режиссеры А.
Эфрос, Е. Лазарев, В. Портнов, С.
Как и герои советских фильмов в исполнении Смоктуновского, Басилашвили, Даля, Янковского — мужчины достойные, талантливые, но раздавленные эпохой, ее воздухом, молчанием, безысходностью — советский Бэтмен тоже раздираем внутренним конфликтом. Закрыть глаза и жить как все? Дружить с полезными, по блату добывать курсовку в санаторий или рвануть и сразиться с силами зла?
Генсеком и политбюро, которые, похоже, отравили атмосферу Готэма и не собираются уходить.
Поэма без героя: «Бэтмен против Брежнева»
Очень понравилось, но советуем последние места амфитеатра не выбирать, очень плохо видно. Российские новости. Театр на Малой Бронной представит на сцене московского театрально-концертного зала «Дворец на Яузе» спектакль «Бэтмен против Брежнева». Предпремьера фантазийной драмы Саши Денисовой о Бэтмене, живущем в эпоху советского застоя состоится 28 декабря. 31 января во Дворце на Яузе состоялась премьера спектакля «Бэтмен против Брежнева» — новой постановки Театра на Малой Бронной. ВТеатре на Малой Бронной — премьера спектакля автора и режиссера Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева».
Светлана Устинова и Наталья Османн на премьере спектакля «Бэтмен против Брежнева»
Театр на Малой Бронной представит спектакль Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева» во «Дворце на Яузе». Спектакль «Бэтмен против Брежнева» по пьесе и в постановке Саши Денисовой идет в Театре на Малой Бронной. 22 июня Театр на Бронной представит спектакль «Бэтмен против Брежнева» — о том, какой могла бы быть жизнь супергероя в брежневские времена. Работу Саши Денисовой "Бэтмен против Леонида Ильича Брежнева", премьеру 2021 года, покажут в Нур-Султане на сцене театра "Астана Балет". Нынешние двадцатилетние хорошо знают Бэтмена, но вряд ли смогут припомнить что-то про Брежнева, не считая всем известного граффити Дмитрия Врубеля на Берлинской стене.
Бэтмен не против Брежнева
«Бэтмен против Брежнева» прочно вписывается в репертуарный стиль нового Театра на Малой Бронной, театра модно-провокативного. Московский театр на Малой Бронной, который во время ремонта исторического здания работает во «Дворце на Яузе», в воскресенье, 31 января, представит премьеру спектакля «Бэтмен против Брежнева» по пьесе и в постановке Саши Денисовой. В Театре на Малой Бронной идут предпремьерные показы спектакля «Бэтмен против Брежнева». Во-вторых, чудесный спектакль у Саши Денисовой получился. «Бэтмен против Брежнева» называется. 22 июня Театр на Бронной представит спектакль «Бэтмен против Брежнева» — о том, какой могла бы быть жизнь супергероя в брежневские времена.
Светлана Устинова и Наталья Османн на премьере спектакля «Бэтмен против Брежнева»
Но нормально ли было ребенку жить в «перевернутом» мире? Может ли в таких условиях Дудочкин стать нормальным мужем и отцом для своей дочери? Отдельный действующий «герой» на сцене — это дух СССР. Кроличья шапка, чайный гриб в банке, школьный портфель, чехословацкая «стенка» в квартире и другие узнаваемые атрибуты советского детства. Музыка тех времен, узнаваемые разговоры. Режиссер и постановочная группа по всему спектаклю разбросали «крючки», на которые обязательно попадется человек, выросший в СССР. Вокруг меня в зрительном зале практически все плакали. И это были хорошие слезы, слезы ностальгии и узнавания. Это положительные эмоции, которых нам сейчас так не хватает.
Замирает ли у вас сердце при первых аккордах песни «Дельтаплан» Валерия Леонтьева? Если да, вам однозначно стоит сходить на этот спектакль. Подозреваю, что зрители, рожденные после 1990-го года, получат меньшее наслаждение, чем школьники времен СССР. Хотя… Как говорят психологи — все мы родом из детства. Когда Мама и Папа самые умные и хорошие.
Мейерхольда , «Иов» МХТ им. Чехова , цикла спектаклей «Протокол» с хореографом Константином Челкаевым, Центр им. Режиссер спектаклей: «Хочу ребенка» С. Третьякова, «Море. Сосны» М.
Угарова Центр имени Вс. Мастер сценарной мастерской в Московской школе нового кино. Поделиться ссылкой:.
А тогда взрослые люди были непререкаемым авторитетом. Этот непререкаемый авторитет в спектакле — теща нашего героя — Клавдия Георгиевна. И снова имя и отчество играют не последнюю роль.
Клавдия Георгиевна — женщина-кремень! Она держит в своих сильных руках всю семью, а со временем приручает даже Брежнева. К тому же она… актер Александр Семчев, бесподобный в этом образе: от маникюра до саркастических взглядов, от походки до задушевных бесед с подружкой по телефону. Фото предоставлены пресс-службой театра По проводному телефону, конечно же, держа в одной руке телефонный аппарат, а в другой сковородку с жареной картошкой. Декорации спектакля хоть раз в жизни видел каждый, даже самый молодой зритель. Это квартира наших бабушек или прабабушек с обязательной гэдээровской стенкой, холодильником «Минск», который в те времена редко удавалось использовать по назначению, с диваном под покрывалом чтобы не протирался , кружевными салфетками на телевизоре, неизменным ковром на стене, положение которого именно там никто до сих пор объяснить не может. Художник-постановщик Лёша Лобанов учел, кажется, все, даже жуткую гадость — чайный гриб в трехлитровой банке, которую любой человек вспоминает с содроганием, как инопланетянина, пытающегося захватить власть в доме.
Приходит, чтобы подружиться, и остается навсегда.
Только когда со сцены, чтобы вернуть зрителя в исторический контекст, прозвучит упоминание войны в Афганистане, по спине пробежит легкий холодок. Судьба, как водится в комиксах, ближе к финалу сведет соперников лицом к лицу, но обойдемся без спойлеров. Трогательную историю жизни и подвигов супергероя со сцены рассказывает Александра Виноградова в роли его повзрослевшей дочери Нюры, а блестяще разыгрывают в декорациях советской квартиры великолепные артисты, среди которых Дмитрий Куличков, Мария Шумакова, Александр Семчев, Ольга Лапшина, Сергей Кизас, Дмитрий Гурьянов и другие. Особого романтизма постановке добавили знакомые с детства песни, музыка из любимых кинофильмов, давно выученные наизусть цитаты персонажей из старого кино и такие приметы времени, как чайный гриб в трехлитровой банке.
Режиссеру и автору пьесы Саше Денисовой удалось написать театральный комикс, остроумную сказку о непростом времени.