На спектакль БДТ "Джульетта", поставленный в 2020 Тийтом Оясоо и Эне-Лийс Семпер, я пошла, потому что его любят все мои друзья. Спектакль «Джульетта» по мотивам пьесы Уильяма Шекспира — 7, 8 марта, 17, 18 апреля на Основной сцене БДТ. Вслед за спектаклями «Джульетта» и «Война и мир Толстого» администрация Большого драматического театра имени Товстоногова объявила о переносе постановок «Аустерлиц».
БДТ отменил спектакль "Джульетта" с музыкой Сергея Шнурова
В Большом драматическом театре имени Товстоногова отменили премьеру спектакля "Джульетта", которая должна была состояться 9 и 10 октября. В новом спектакле текст «Ромео и Джульетты» используется как рамка, или даже абрис, а с сюжетом и прочим авторы Тийт Оясоо и Эне-Лийс Семпер — экспер. Домой Прочие новости БДТ имени Товстоногова представит спектакль по мотивам «Ромео и Джульетты». Премьера спектакля пройдет на Второй сцене БДТ (Каменноостровский театр).
Джульетта N01
Дети целуются у твоей двери | Большого драматический театр объявил о переносе премьеры спектакля «Джульетта». |
122 Отзыва. Джульетта. БДТ им. Г.А. Товстоногова | Показами спектакля «Джульетта» завершается наш 104-й сезон, который оказался богат на новые постановки. |
БДТ отменил спектакль "Джульетта" с музыкой Сергея Шнурова
Джульетта. Танцующие в темноте | Джульетта-1, Джульетта-2 (два текста о премьере спектакля Джульетта в БДТ им. Г.А. Товстоногова). |
Муся Тотибадзе сыграет Джульетту на сцене Театра им. А.С. Пушкина | 5 октября БДТ на сцене Александринского театра Спектакль, поставленный эстонскими режиссерами и художниками Тийтом Оясоо и Эне-Лийс Семпер, весьма интересен. |
БДТ имени Товстоногова перенес премьеру «Джульетты» из-за коронавируса у артиста | 21 и 22 ноября «Золотая маска» представит на сцене БДТ спектакль МТЮЗа «Ромео и Джульетта. |
Спектакль «Джульетта» в БДТ имени Товстоногова
Дата, на которую будет перенесен спектакль, объявят в течение недели. Купленные в кассах билеты можно вернуть в кассы БДТ. Для возврата электронных билетов читайте инструкцию по ссылке.
День ото дня отношения в труппе всё теснее переплетаются с отношениями между героями трагедии. И вот уже Джульетта не в силах понять, кого она любит — своего молодого человека Геннадий Блинов или исполнителя роли Ромео Иван Федорук.
Первая — неужели не лень перезаписывать этот сложно поставленный эпизод для каждого спектакля? Вторая — кажется, этот Ромео, какой бы смешной и «обычный» он ни был, любит свою Джульетту больше, чем она его и театр вместе. С первой всё скоро станет ясно: Ромео 1 придёт с той же камерой, сопровождая любимую на репетицию.
Они вбегут через проход зрительного зала: нетеатральный человек, представитель мира «вовне», Ромео 1 потом будет многократно преодолевать эту черту — спускаться со сцены и подниматься на неё. И, любуясь или всматриваясь, постоянно снимать: сначала репетиционный процесс, выхватывая и укрупняя важное, а потом — новые «репортажи» из комнаты, всё более печальные. Видео транслируется для зрителей — и показывает виртуозность работы и «оператора», и тех, кто в кадре: самая сложная задача для артистов БДТ в «Джульетте» — отнюдь не музыкальная часть спектакля и даже не его пластический и хореографический рисунок хореограф — Юрий Наэль , а непрерывная достоверность существования. Она почти феноменальна: если не обладать какими-то специальными инсайдами, не поймёшь, где грань между фиксированными реакциями персонажей и сиюминутными — актёров. Вероятно, именно поэтому на первом акте, вполне «разговорном», да ещё и построенном на бесконечных «репетэ-репитах» шекспировских текстов, зрители явно не скучают: смотреть на «настоящих живых людей» и слушать их очень интересно. Текстов, которые не являются фрагментами «Ромео и Джульетты», в спектакле ничтожно мало даже с учётом вставных номеров — от песен «Ленинграда» до обжигающего электричеством монолога из Сары Кейн. Это очень важно для спектакля: самые сложные и даже взаимоисключающие смыслы можно передать одними и теми же словами.
Идея вроде бы не новая, половина современных постановок классики на этом основана, но едва ли где ещё это делается так легко, без нажима и нарочитости, а главное — почти всегда без внешних «подпорок». Кормилицу и Синьору Капулетти играет Варвара Павлова, она же — брошенная ради Джульетты возлюбленная красавца Ромео 2 Иван Федорук играет Ромео в том спектакле, который ставится в «Джульетте». Актриса почти не меняет смысловых ударений в тексте, но выражение лица, интонация, направление взгляда выражают всё, что она по-настоящему испытывает и подразумевает: горечь, боль, злость, иронию, приятие. Попав на репетицию, Ромео 1 не выдержит театрального цинизма. Набросится на актёров с возгласом: да вы хоть понимаете, что вы говорите? Как это можно так произносить? Это же Шекспир!
Трепетное восприятие «высокой классики» как-бы-обывателем само по себе иронично. Но зато почти пугает серьёзность нефальшивого чувства, которое он вкладывает в собранно и одновременно отрешённо произносимые слова.
Она идет на кастинг пробоваться на роль шекспировской героини. Дома у нее остался бойфренд, который уже с утра пораньше шпарил Шекспира, снимая при этом себя и свою любимую на айфон — долгое, долгое селфи на видео, куда попадают приметы скромного быта, украшенного большим количеством постеров разных киноверсий «Ромео и Джульетты», а также плакатом фильма «Мечтатели» Бернардо Бертолуччи.
Меня это сразу навело на мысль, что в какой-то момент появится третий. И, как показали дальнейшие события, я не ошибся. Это, конечно, не Шекспир, и даже не драматический театр, это скорее стендап-шоу или рэп-баттл, где есть набор персонажей со знаковыми именами Тибальд, Капулетти, Парис и еще несколько музыкантов со своими инструментами. Какие-то отдельные реплики и монологи из «Ромео и Джульетты» долетают со сцены, чтобы сидящие в зале не забыли, на какую роль претендует Муся.
Впрочем, с тем же успехом актеры могли бы декламировать Мольера или Лопе де Вега. Не Шекспир тут «главный распорядитель кредита». Они, конечно, все здорово придумали, но выбранный ими формат сам диктует и даже навязывает условия, заставляя забыть о любых театральных условностях и академических табу. Фото: Стас Левшин Место действия «Джульетты» — это танцпол, ночной клуб, дискотека 90-х со всем набором любимых шлягеров от Пугачевой до Шнурова, от «Битлз» до Уитни Хьюстон.
Это Crazy Horse с гологрудыми девушками в красных трико и одинаковых красных париках. И все это движется, поет, кричит, потеет, брызжет слюной, смело обнажается, демонстрирует шикарные бицепсы и кубики. Словом, отрывается, как в ночь с пятницы на субботу где-нибудь на Central Station. Тебя заводят, а ты вынужден мять программку в потных ладонях.
Тебя изо всех сил возбуждают и раззадоривают, а тебе приходится делать вид, что ты сидишь на концерте Георгия Свиридова в Консерватории. Нет, ребята, мы так не играем! Мы тоже хотим. Правда, как у Ивана Федорука он изображает сценического Ромео или у Сергея Городничего Меркуцио уже вряд ли получится.
И ни у кого не получится.
Описание и фото
- Джульетта — Группировка Ленинград и Сергей Шнуров
- Встречайте “Джульетту” в БДТ!
- «Джульетта» объединила Шекспира, Шнурова и эстонских режиссёров в Петербурге —
- Спектакль БДТ "Джульетта"
В БДТ отменили премьеру спектакля из-за заболевшего коронавирусом актера
Конечно, можно разгадывать, а при чем тут Павел и где пресловутая заложенная Гнедичем либеральная идея, что случилось с этими людьми до, что будет после и зачем там наш с вами 21-й век - когда есть, о чем думать, это вообще хорошо. Актерам за удовольствие их видеть. Поздравляю театр с новым спектаклем. Говорят, снова едут аж из Москвы, чтобы его увидеть.
Общее веселье распадается на отличные — но всё же фрагменты. Вот Ромео—1 в одиночестве напивается на камеру. Вот похмельное утро на диванчике. Вот Муся дома, отвечает сухими поцелуями в щёчку на незаданные вопросы Ромео—1. Второй акт — совсем другое дело. Сцена задрапирована жёлтыми полотнищами, артисты — в комически ренессансных костюмах, словно сбежали с детского утренника. Пародийные интонации и жесты помогают этому "театру представления" по—быстрому представить на сцене, что там понаписано у Шекспира про бегство, срочное замужество, яд и всеобщую погибель. Впрочем, никто в БДТ не умирает.
Было отлично все видно. Сообщение от drugova Не обязательно по центру бельэтажа, я была, кажется, в 5 ложе. В центре сцены помост, который то поднимается, то опускается, как корабль, и из первых рядов партера смотреть трудно, что-то можно вообще не увидеть, а чуть сверху уже нормально.
Теперь это уже не просто угловатая близорукая девочка с рыжим хвостиком — теперь это мощный бренд, который неизбежно должен привести всех к катастрофе. Фото: Стас Левшин Если честно, от второго акта я ждал большего. То ли на «катастрофу» у эстонцев не хватило бюджета, то ли не было достаточно времени. Да и актеры, видно, выдохлись от бешеной 20-минутной дискотеки, где надо было выкладываться, как на олимпийских соревнованиях по многоборью. Поэтому дальше все будет развиваться довольно медленно и минорно. Опять какой-то пыльный, манерный, пудреный театр. Какие-то приседания и экзерсисы. Грубые гримы и гофрированные воротники. Шекспировское многословие, с которым никто не захотел или уже не смог совладать. Как бы труп. Два Ромео — один, который из прошлой жизни, из малогабаритной квартирки отличная работа Геннадия Блинова , и второй, ее театральный партнер, словно пришедший с рекламы нижнего белья Calvin Klein Иван Федорук. Оба сойдутся в роковом поединке. Правда и миф, любовь и обман. В какой-то момент мы услышим, как бьются их сердца. Никакой любовной аритмии. Всем все по барабану. Никто никого не любит. Хотя Питер здесь ни при чем. Фото: Стас Левшин И эти шеренги одинаковых девочек в трико, в которых кто-то из особо чувствительных критиков узнал виллис невест, умерших до свадьбы , а кто-то — современных мстительниц всему мужскому роду, — на самом деле они-то и есть коллективный портрет сегодняшней Джульетты.
Встречайте “Джульетту” в БДТ!
Большой драматический театр им. Г.А. Товстоногова поделился с "" планами на 103-й театральный сезон. Эне-Лийс Семпер и. 24 и 25 сентября на Второй сцене БДТ (Каменноостровский театр) состоится премьера спектакля Яна Фабра "Ночной писатель" по личным дневникам одного из главных художников.
БДТ имени Товстоногова перенес премьеру «Джульетты» из-за коронавируса у артиста
Почему спектакль отменили, льную постановку "Джульетта", которая была запланирована на вторник, 1 декабря, отменили. Спектакль Тийта Оясоо и Эне-Лийс Семпер — это не столько история о девушке, которая приходит в театр пробоваться на роль Джульетты. Молодая девушка, выпускница театрального института (Муся Тотибадзе), впервые попадает в профессиональный театр — в новой постановке ей предстоит сыграть Джульетту.
Подписаться на новости
- Дети целуются у твоей двери
- Спектакль Джульетта
- О мероприятии
- Газета «Суть времени»
- БДТ представит спектакль «Джульетта» под музыку Сергея Шнурова
БДТ перенес премьеру «Джульетты» из-за коронавируса у артиста
БДТ прямо в день показа в очередной раз отменил спектакль «Джульетта» | БДТ приглашает на спектакль “Джульетта” по мотивам трагедии Шекспира “Ромео и Джульетта”. |
БДТ им. Г.А. Товстоногова – Telegram | Премьера спектакля «Джульетта» состоялась на Основной сцене БДТ в сезоне 2020/2021. |
Спектакль Джульетта | 47 отзывов на спектакль «Джульетта» в БДТ Товстоногова. |
Муся Тотибадзе исполнит главную роль в спектакле «Джульетта» в БДТ | Статья автора «Любознательная Лена» в Дзене: 29 декабря 2022 ходила на спектакль «Джульетта» в театр БДТ. |
Джульетта. БДТ | Любознательная Лена | Дзен | 18 и 19 апреля на сцене БДТ имени Товстоногова покажут спектакль «Джульетта», главную роль в котором исполнит певица Муся Тотибадзе. |
Спектакль «Джульетта»: саундтрек от Сергея Шнурова
Главная» Новости» Бдт афиша санкт петербург. автор тг-канала "Всратые театроведы". 47 отзывов на спектакль «Джульетта» в БДТ Товстоногова.