Outlast 2 из тех игр, сюжет которых совершенно невозможно понять после первого прохождения. Поэтому мы в редакции решили, что будет нелишним создать цикл гайдов по прохождению Outlast 2, в которых мы разберем прохождение каждой главы более. Конец второй части Outlast неоднозначен, и чтобы понять его, необходимо собрать документацию и заметки.
Прохождение игры
- Видео прохождение Outlast 2
- Outlast 2 Концовка outlast 2 финал Outlast 2 Ending Outlast 2 final outlast 2 walkthrough
- История Джейн Доу 1 и 2
- Outlast 2 Find Lynn, Prison Key – Walkthrough Part 1
- Местонахождения всех записей и документов Outlast 2 – Steam Solo
- Аутласт 2 Прохождение Видео
Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов
Подплывай к мосту. Взбирайтесь по нему справа и идите прямо, пока не дойдете до ворот. Вы не можете пройти, чтобы вы могли только повернуть назад. Однако за вами стоят угнетатели. Используйте отверстие в заборе, отмеченном на рисунке. Когда вы пройдете через него, войдите в кукурузное поле слева. Избегайте правой стороны, так как там скрывается один из угнетателей. Идите прямо через поля, и вы достигнете небольшого квадрата посреди поля. Здесь есть несколько зданий, а также ветряная мельница. Под ним вы можете пополнить бинты и батареи. Вы должны добраться до места, отмеченного на картинке.
Поднимитесь на мельницу и двигайтесь к свету. Чем быстрее вы доберетесь до места, тем меньше угнетателей вы встретите на своём пути. Вы можете скрыться в кукурузном поле справа, чтобы спрятаться от угнетателей. Когда вы подходите к воротам, поднимайтесь и прыгайте через забор. На данный момент вы в безопасности. Прижмите к правой стороне, идите к воротам, через которые вы не могли пройти некоторое время назад, и вы достигнете пятна, показанного на изображении выше. Слева, у входной двери в здание [1], вы найдете еще одну заметку. Если вы продвинетесь вперед, то ни чего полезного не найдёте. Иди направо. Ваша задача - пройти коровник [3].
Конечно, человек, сидящий на крыльце [4], сразу убьет вас, если увидит, что вы так прислонитесь к забору как можно ближе. Благодаря этому вы сможете незаметно пройти мимо него. Подойдите к двери коровника и выполните взаимодействие со смещением, чтобы сдвинуть дверь. Сразу после вас появится еще один угнетатель с факелом. В здании есть два врага, и ваша задача - добраться до источника света и переместить находящуюся рядом коробку таким образом, чтобы вы могли подняться по лестнице. Сначала пройдите вокруг прицепа с сеном вправо и спрячьтесь под ним. Один из угнетателей пройдет мимо него от двери коровника. Не подходи слишком близко, он заметит и убьет тебя. Подождите, пока он обойдет прицеп и затем выйдет. Двигайтесь вперед и быстро подходите к стогам сена, затем поворачивайте налево если вы пойдете направо, вы уткнётесь прямо в противника.
Там вы найдете небольшую комнату с бинтами и батареей. Как только вы окажетесь там, угнетатели покинут здание, но они остаются здесь, так что будьте быстры. Двигайте сундук и поднимайтесь на чердак. Далее, идите единственно доступным способом. Вы быстро встретите стол со свечой и еще одну записку. Прочитав её, потяните за цепочку посреди комнаты на верхнем уровне. Используйте маршрут эвакуации, который он открыл, и направляйтесь вперед через узкую доску. Затем выйдите из коровника и идите направо, а затем вниз. Через некоторое время вы найдете скульптуру и записку. Прочитав её, идите прямо.
Пещера еретиков Опять же, вы будете ослеплены светом, но на этот раз без последствий подобных последнему кошмару. Вы приблизились к зданиям, которые вы видите на картинке выше. Прямой путь к зданиям еретиков недоступен, поэтому вы должны идти направо. Там вы найдете путь, полный мертвых птиц, упавших на землю после того, как вас ослепили. Снимите птиц, а затем заберитесь на выступ с пятнами крови справа. Затем идите к свету. Как только вы доберетесь до него, вы увидите вход в пещеру слева. Используй его. Через секунду вы спуститесь на нижние уровни пещеры. Вы войдёте в локацию из рисунка выше.
Снимите идол [1] и идите к нему. Вы можете найти батарею на трупе справа [2]. Вам нужно прыгать на уступ справа, рядом с телом. Затем пройдите через узкий коридор, пока не достигнете другого источника света. Двигайтесь дальше, чтобы пробраться через щель и добраться до еретического поселения. Снимите его. Городская площадь Храм врат В следующей локации прыгайте вниз и двигайтесь к открытой двери. Пройдите внутрь, пройдите мимо клеток и протиснитесь под пролом в лестнице. Еще одна записка от красной свечи на столе перед вами. Прочитайте его и идите в единственном доступном направлении.
Пройдите через первый этаж, а затем идите наверх. Выходная дверь заблокирована. На чердаке вы найдете алтарь. На нем есть записка. За стеллажом есть выход. Отодвиньте его в сторону и выйдите из здания. Спрыгните вниз и идите к ближайшему свету. Игра не позволит вам пойти другим путем. Перед вами лифт.
Обязательно возьмите эту батарейку в сарае перед встречей с вопящей женщиной». Итак, первое, что нужно запомнить — её никак не получится пройти «по-тихому». Она в любом случае заметит героя. Единственный способ пройти её — бежать. Тактика следующая: подходите к ней, она начинает кричать, убегаете, оббегаете её быстро вокруг деревянного сарая в центре и бежите в самый конец по тропе. Причём в конце нужно будет пролезть под деревянным забором дыра внизу находится с левой стороны. Другое дело если хотите пробраться в домик, из-за которого она выходит. Пробраться в него можно по вышеуказанной тактике выше. Просто в этот раз нужно не бежать в самый конец, а пробраться в домик через полуоткрытое окно внутри домика будет гореть свет. Внутри можно будет найти батарейку и бинт, причём на безумном уровне сложности внутри будет лежать только бинт и рекомендую его забрать. Также там можно будет найти записку, правда, я её так и не нашёл. Возможно, ошибка игры. Оказавшись в амбаре, передвигайте большой контейнер ящик на себя и по нему взбирайтесь наверх. Пробирайтесь вперёд по чердаку. Вскоре герой упадёт вниз, но ничего серьёзного. Поэтому поскорее выходите через очередное окно с амбара и пройдите в домик по соседству. Теперь внимание, потому что дальше придётся бежать. Иногда получается так, что в этот домик заглядывает один из фанатиков и поэтому сразу же врывается внутрь, чтобы убить героя. В этом случае либо прячьтесь под кровать предварительно заперев двери на щеколду , либо выбирайте через следующее окно и бежите вперёд при этом опять-таки запирайте двери на щеколду, потому что так вы выиграете время на побег. Если такого не произошло, всё равно выходите из домика и бегите вперёд. Когда наткнётесь на яркий белый свет, то проходите мимо фанатиков вперёд, по пути прочитайте записку «Любимая» и следуйте дальше по тропе вплоть до церкви. В церковь пройти через центральные ворота не получится, поэтому отыщите с левой стороны дыру в заборе и проберитесь на внутреннюю территорию через неё. Внутри здания опять-таки через центральные двери пройти не получится, поэтому проходите в правую сторону, читаете по пути записку «Проповедь Саливана Нота: ГЛАВА 11» и идёте дальше. Открываете двери, спускаетесь вниз и вскоре окажитесь в подобии тюрьмы или комнаты пыток. Вот ключ, который нужно взять. Висеть он будет в той же тюрьме, так что не пропустите». В общем, в центре тюрьмы есть подобие ямы, а в ней записка «Пол». В любом случае, пролезьте под железными клетками, открывайте двери ключом и поднимайтесь наверх по лестнице. В комнате наверху, которая напоминает кухню, на столе возьмите обязательно батарейку она будет лежать тут и на безумном уровне сложности. Поднимайтесь выше. Открывайте следующие двери, идите вперёд и вскоре найдёте жену. Спускайтесь к ней через открытое окно и вместе с ней бегите вперёд через ущелье, а дальше по лесу. Вскоре начнётся заставка. На этом моменте прохождение игры Outlast 2 не заканчивается, а только начинается. Если не понимаете, в какую сторону нужно идти, тогда учтите, что с левой стороны будет идти поисковая группа фанатиков с фонариками, которые если найдут героя, тогда убьют.
Еретики, принесённые в жертву Идём дальше, видим костёр из двух еретиков — снимаем. Проповедь Нота, глава 5 Слева, в мастерской, на столе — документ. Марта Впереди, за воротами видим как Марта тащит свою жертву — снимаем. Письмо от мужа Перелезаем через ворота, видим дом там женщина повесилась , под дверью — документ. Журнал Вэл, часть 1 В амбаре, взбираемся наверх. Молитва о душе Христа в Храме врат Спускаемся вниз, слева статуя, на аналое — документ. Мёртвые птицы Идём вперёд, слышим рог, видим как птицы падают с неба — снимаем. Новый Храм врат Протиснемся между щели, видим вдали Храм — снимаем. Журнал Вэл, часть 3 Спускаемся, идём в подвал дома через проход, на столе — документ. Письмо Вэла Ноту Поднимаемся на второй этаж дома, на столе — документ. Проповедь Нота, глава 6 Спускаемся, второй дом справа внутри мужик с мачете , сзади дома есть окно в подвал — проникаем, идём во вторую комнату, на столе — документ. Журнал Вэл, часть 5 Четвёртый дом справа, проникаем в дом через открытое окно справа, спускаемся в подвал, отодвигаем шкаф, на столе — документ. Разные мелочи из грешного мира Идём дальше, поднимаемся на третий этаж здания, на столе — документ. Записка в саду Слева от лифта труп под деревом, рядом — документ. Повешенная Джессика В школе. Выходим из кабинета, видим телек и вдалеке повешенная Джессика — снимаем. Выставочный зал Убегаем от местных чудил, в подвале дома двигаем шкаф и идём по проходу, видим женщину Мария на кровати — снимаем. Прими моё самоубийство Проходим вдоль стены ямы с трупами, на аналое — документ. Долг проведи Убегаем от местных, через окно проникаем в подвал дома, выходим из комнаты и идём в соседнюю комнату справа, на полке шкафа — документ. Почему тебе нужно умереть Поднимаемся на первый этаж, видим школьную доску — снимаем. План урока Поднимаемся на второй этаж, на столе — документ. Письмо маме Спускаемся и идём в левый угол забора, в коляске — документ. Проповедь Нота, глава 10 Перелезаем через ворота, в правой части, в гараже, на столе — документ. Молитва о прощении Храма врат В левой дальней части, на аналое — документ. Журнал Вэл, часть 4 Перелезаем через ворота, в первом доме справа отодвигаем шкаф, на полу — документ. Церковь Встаём рядом с повешенной женщиной, смотрим влево и видим церковь — снимаем. Упокой эти кости От повешенной женщины идём налево и ещё раз налево, на аналое — документ. Письмо Ника Ноту Заходим в церковь, на столе — документ. Пытка Прячемся, после болтовни вылезаем, не уходим, только что убитых Иосия и Марию — снимаем. Проповедь Нота, глава 2 Пролезаем через лаз в заборе, идём во вторую комнату дома слева, на столе — документ.
In the next classroom is a message written by Jessica on the chalkboard. Interrogation Once Marta kills Ethan, climb into his living room and make a recording of his dead body with your camcorder. This will give you the Interrogation recording for Outlast 2. Snag it before you leave. Crucified Heretics Continue across the bridge to reach the cornfield. Record them with your camcorder to unlock the Crucified Heretics recording. Enter the old building to find the next document in Outlast 2. Marta This recording requires you to be quick on your feet. Dash down the path in between the cornfields. Have your camcorder at the ready, and record a snippet of Marta dragging a body across the road beyond the gate. Letter From Husband Look for the Letter From Husband document just before entering the barn after escaping the cornfield. It should be tucked under the door. Use the cart and ladder to reach the second level. The document is beside a candle upon the table before the exit. Temple Gate Anima Cristi After exiting the barn, continue along the path until you reach a wooden altar in front of a statue.
Прохождение Outlast 2 полностью. Как пройти аутласт 2
В этой статье «Прохождение Outlast 2» будет подробно рассказано обо всем, что вам нужно знать, чтобы сбежать из гроба, пробраться вперед и найти веревку, которая ведет к шахтам. Подробное прохождение игры OUTLAST 2 со скриншотами и местонахождениями бинтов, батареек и записок. Второе пришествие. Напоследок она скажет, что никогда больше не покинет вас, после чего прохождение Outlast 2 завершится.
Прохождение Outlast - Часть 2
Отец Лутермилх, лучший антагонист игры, за которым стоит интересная и мрачная история, который ужасает как в виде монстра, так и в виде обычного человека. Отец Лутермилх к концу игры раскрыт полностью как личность, у игрока будет возможность испытать всю ненависть и боль главного героя. Сыграем в прятки? Геймплей в серии Outlast никогда не блистал разнообразием, но нельзя сказать, что он ужасен. Довольно стандартная для жанра формула: прячься, убегай или умрешь. Но нельзя не отметить то, что в сравнении с предыдущими частями появились новые моменты в геймплее, которые добавляют небольшого разнообразия, просто стандартная формула уже настолько привычна игрокам, что некоторые детали они пропускают мимо глаз. Здоровье не регенерируется само по себе, нужны бинты. В камере есть микрофон, который поможет с определением места врага, но кто им собирается пользоваться, если проще пару раз умереть и все-таки как-то убежать? Да, в ней все еще нельзя взять лопату и дать отпор злым культистам, и многие геймеры этим крайне недовольны, учитывая какие враги им в основном противостоят, но лично я бы не отметил это как тот самый ужасающий минус игры, ведь от этого игра не будет приносить те же самые эмоции, которые приносит без этой возможности. Самая главная проблема? Часто можно было услышать то, что главная проблема Outlast 2 в том, что она не страшная.
Это все полнейшая субьективщина, но прямо утверждать то, что она не страшная — глупо. В игре полно жутких до мурашек пробирающих моментов, полно расчлененки, полно сюрреализма, который пугает даже больше остальных компонентов, и как уже было отмечено выше, звук в игре и саундтрек только усиливает эти компоненты. Основная загвоздка в осознании этого — ее предшественница, да-да, Outlast 2 попросту не является чем-то полностью неизвестным для игроков. Да, это новая игра в плане сеттинга и истории для серии, но большинство механик те же, и многие попросту имели понятие того, как их будут пугать, в некоторой степени даже завысили ожидания, хотя от этого страдают большинство продолжений различных серий. Дизайн уровней — такая же обсуждаемая среди сообщества «проблема», которая портит впечатления об игре. Да, в Outlast 2 дизайн уровней хромает в виду своего сеттинга, псевдо-открытые локации в некоторой степени сбивают игроков с понимания того, куда двигаться дальше, иногда даже мешают «невидимыми стенами», и давайте немного вернемся к вопросу освещения, которое казалось бы воссоздает отличную атмосферу, но умудряется еще и пагубно влиять на процесс прохождения в виду того, что игроки в панике не могут быстро ориентироваться и найти правильный путь, а мелких проходов в игре много. Давайте приведем в пример первую встречу с Мартой, чтобы ее пройти нужно вовремя сориентироваться и углядеть в кромешной тьме маленькую щель под стенкой амбара, как много игроков сразу же смогли ее углядеть? Думаю процент очень низок, а решить это можно было более приветливым освещением, банально добавить еще одну лампочку, которая подскажет куда двигаться дальше, ведь свет всегда является ориентиром дальнейшего пути для игрока, элементарная ошибка в работе со светом и таких ситуаций в игре достаточно, не стану отрицать. Спустя некоторое время после релиза разработчики все же выпустили патч, который добавляет сюжетный режим, в котором убраны большинство погоней для того, чтобы игроки могли исследовать локации более тщательно и углубиться в историю, которую они нам ведают.
Обыскав комнаты, на полке, у приемника, находим батарейку для камеры. Выходим на улицу. За домом, справа, имеется навес, за которым обнаруживаем странного человека с горящими глазами, с ножом в руке. Еще одного незнакомца примечаем за оградой, чуть правее постоянно слышно их приглушенное бормотание. Проходим вперед. Возле детского велосипеда, брошенного посреди улицы, смотрим налево, и видим пятящегося назад человека. Следуем за ним. Стучим в захлопнувшуюся перед нами дверь слева. Не получив ответа, открываем ее, заходим в дом. Читаем лежащее на столе письмо. Документ 2: Дорогой отец. Из аптечки на полке забираем бинт. Выходим во двор, следуем налево. Останавливаемся перед воротами. Запись 6: Помнить утраченное — снять на камеру ворота ограды. Поворачиваемся направо, направляемся к дому перед собой. Открываем окно, справа от задней двери, забираемся внутрь. Проходим через комнаты, отодвигаем внутренний запор на входной двери, выходим на улицу. Идем влево. Пролезаем через дыру в ограде, следуем направо, по тропе, по обочинам которой стоят кресты. Тропа приводит к деревянному склепу, над входом в который начертана надпись на латыни. Заходим внутрь, спускаемся по лестнице. На пюпитре находим записку. Документ 3: Песнь повитухи. Выходим через дверь впереди, проходим по коридору направо.
Игровой процесс постоянно ускоряется, оставляя все меньше времени на исследование. Ужасающие детали разработчики принесли в жертву долгим погоням и экспозиции. А жаль! Погоня, погоня, погоня! Спешка — самый обидный недостаток игры. У остального — чудовищных злодеев и событий — есть потенциал. Outlast 2 вполне могла встать в один ряд с культовыми Silent Hill и уже упомянутым Omen, но саспенс, томительное ожидание и зловещие намеки тоже отошли на второй план. Даже финал, явно задумывавшийся сюжетной «водородной бомбой», получился скомканным. Открытые пространства, зоны для исследований и скрытного прохождения остаются теми же коридорами с невидимыми стенами и фиксированными точками входа и выхода. Скриптовые враги ближе к концу уже не стесняясь телепортируются вам за спину. После их внезапного появления у вас очень мало времени на побег: замешкаетесь — смерть, в темноте свернете не туда — смерть. В Outlast 2 есть кнопка «Посмотреть назад», но вы не захотите ею пользоваться. Самое обидное тут то, что в жанре есть масса современных и классических примеров того, как беспомощный персонаж в смертельно опасной ситуации выживает вопреки всему, и при этом за него действительно страшно. Проблема не в том, что ужастикам не хватает зрелищности или адреналина. Если Clock Tower с 16-битной графикой на SNES смогла стать культовой, значит, дело все-таки в подходе к тому, как пугать игрока. Явно не долгими коридорными погонями, гипертрофированным насилием и религиозными отсылками, которые непросто даже осмыслить из-за бешеного темпа игры. Редкий момент затишья, когда можно насладиться атмосферой и сочной картинкой. Другие скриншоты из Outlast 2 Outlast 2 — неплохая игра, которая не дает игроку расслабиться от начала и до конца. Но она предлагает все то же самое, что и четыре года назад, только с улучшенной графикой, звуком и парочкой новых фишек. К сожалению, волнение и периодические всплески адреналина нельзя приравнять к полноценному чувству страха. Поэтому при оценке хоррора нужно честно посчитать, сколько раз автор рецензии искренне испугался а не выругался на скример.
To avoid being noticed, we use tall grass as shelters, as well as houses, where it is convenient to penetrate through the windows. Having covered a certain amount of path secretly, you can try to openly run forward along the path, because, having reached a certain point after a couple of tens of meters, the enemies will suddenly stop attacking us. Further we will find ourselves at the territory of the local church. Having overcome the fence, we go inside and get to the basement, where prisoners in cages vegetate. On the spot, first of all, we select the key to the door that hangs on the wall on the left side of the entrance, after which we find in the main room on the left a low passage formed by cells piled on top of each other, through which, in fact, we pass. Having unlocked the door, we go upstairs, where we soon meet our missing wife. We jump to her through the window, which is located at the end of the dark corridor, and then we follow her. As a result of certain events, we will again be separated from our wife, so we have no choice but to go after her. Following the stream, we will find ourselves on a reservoir patrolled by the enemy. Task: get to the distant house that stands on the right side of the river. To do this, we pass through the houses located on the left, and then on the cards we move along the water to the opposite bank to the desired building. Next, we suddenly find ourselves at school. Going out into the street, we leave the school grounds through the open gate and, thus, we return back. Waking up after a nightmare, we immediately meet a peaceful farmer who expresses a desire to help us. We follow him to his house, and then we go down to the cellar, where we settle down for the night on a mattress. After some time, an ill-wisher will come to visit. As soon as the beatings at the top subside, we approach the stairs and, having torn off the boards, we get out of the cellar. After leaving the territory of the estate, we go down to the river and follow it until we reach the cornfield. As soon as we find ourselves at the gate, opponents will appear behind us, therefore, turning around, we quickly notice a hole in the fence on the right near the heaped bales of hay, through which we will get to the field. On the spot, we need to jump through the gate, bypassing the enemy patrol. The landmark on the field is the mill, to the left of which is the exit see screenshot. Having crossed the gate, we step along the path to the next barn. To enter it, we move the door. Being inside, we notice a box slightly ahead, which we drag to the broken staircase, and then we climb up. There we find a hanging chain, pulling which we will open the passage to the street. Once in the fresh air, we step forward until we reach a certain cave. On the spot, we perform several acrobatic techniques and as a result we find ourselves on the street again. Descending from the mountain, we notice on the left a passage to the basement of the house. Leaving it into the main part of the estate, we rise to the second floor, where we step onto the balcony, from where we then jump down. Immediately we notice an elevator ahead, pulling the handle of which we find out that it is without power. The generator is located in the barn, which is at the very end of the location the main path will lead directly there , and the path to it, of course, is blocked by aggressive collective farmers. We bypass the enemies through the backyards of the standing houses and thus get to the desired building, where we climb the steps to the second floor. On the spot we find the generator we need, start it up, and then return to the elevator. Having overcome about half the way in his direction, the ubiquitous granny with a pickaxe will attack us again. Therefore, as soon as it appears in the middle of the road, we quickly run back to the generator, where we sit quietly for a while. Further, we again move towards the elevator, trying to bypass the enemy, leaving him behind, Having gone upstairs and after passing a little forward, we will soon find a well, from which the voice of our friend will be heard. However, looking inside, we will immediately be seized by a certain monster, which will again take us to school. We leave the classroom into a dark corridor and step forward until a locker opens up in front of us. Inside, we select a music box, play a melody, and then go into the door that opens on the right side. Going out, ultimately, into another long corridor, we notice in front of the gallows, near which there will be the door we need. Having entered it, we will return back to the farm, where we will immediately have to take part in a tense race from the furious collective farmers. Having reached the door at the end of the room, the enemy will immediately leave it, therefore, we quickly hide under the bed and wait until he passes by. In the next room, we will need to go down the stairs, however, the enemy will also be waiting for us there. We again apply wait-and-see tactics and thus get to the basement, the entrance to which is blocked by a bookcase. Further, having overcome a series of corridors, we will again be attacked by opponents, from whom we will have to run as fast as we can. At some point, the chase will lead us to a wooden shack, where we will need to break the floor with our foot, and then crawl out. The final point of escape will be the village school, where we penetrate through the window in the basement. Having got out from there through the roof, we notice a large carriage nearby, which we roll up to the gate, after which we move through them. So we will find ourselves on a rather spacious street, where we need to get to a similar gate at its end. Having reached the desired point, we again need to move the cart, but somewhere halfway there will pop out a familiar granny with a pickaxe. However, this time it will not be a problem to hide from her, because it will be enough to crawl through the opening in the fence, which is located on the right side just behind the carriage, then wait until it comes running to us, and then return to the cart. Ultimately, we will find ourselves on the territory of the church. Entering the main hall, we find a certain man tied to a wheel, with whom we are conducting a dialogue. After some time, the main villain will enter the building with his retinue, from which we are hiding in the confessional.
Прохождение дополнения Outlast Whistleblower
Поэтому в этом гайде я предоставлю информацию как снять все видеозаписи в Outlast 2 и где найти их. Найти разделы [ameraInput] и [erInput] и в конце этих двух разделов вставить скопированный текст. Прохождение богословского кошмара Outlast 2 может вызвать трудности.
Местонахождения всех записей и документов Outlast 2
Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт. Outlast 2 в этом плане позиций не сдала — бегство от разъяренной толпы фанатиков дает нешуточный заряд адреналина. Во время прохождения игры Outlast многие пользователи сталкиваются с определенными проблемами, так как выжить в мрачных коридорах психиатрической клиники весьма непросто. The two of you are investigative journalists willing to take risks and dig deep to uncover the stories no one else will dare touch. Youre following a trail of clues that started with the seemingly impossible murder of a pregnant woman known only as Jane Doe. Outlast 2, подобно своему предшественнику Outlast и его дополнению Whistleblower, является одиночной игрой в жанре survival horror c видом от первого лица.
Outlast 2: эй, не хотите немножечко жести? Рецензия
Нужно всегда действовать по гайду, убегать и не прятаться от него. Кроме момента в туалете 3 глава проходится очень легко, врагов почти не будет. Почти вся 4 глава, начало 5. Крайне быстры и опасны, после удара от них не убежать. Нужно всегда действовать по гайду. Вэл - Почти вся 5 глава. Ваншотит, но крайне медленный.
Теперь его здесь не будет. В третьей или четвёртой комнате справа, где горит свет, поднимите телефонную трубку. После беседы выходите и идите налево. Справа, в уборной появится монстр. Убегайте от него. Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт. В конце коридора будет девочка, убегающая влево. Но там ничего, кроме шкафчиков для вещей, нет. С одним из них можно взаимодействовать — спрячьтесь и ждите. Выбравшись из шкафа, заберите документ, лежащий на столе справа, под портретом Отца. Выходите из дома и прячьтесь в кусты, чтобы избегать лучника. Обойдя его, следуйте вдоль пещеры. Дальнейший путь — прямолинейный. Просто следуйте по нему по бревну через ущелье и т. В конце концов, вы скатитесь по склону и попадёте в ловушку из проволоки. Выберитесь из гроба. Обернитесь вокруг и подберите с земли батарейки. Чуть левее впереди будет видна гора. Следуйте вдоль неё направо, чтобы увидеть ту самую проволоку, в которой вы застряли. Снимите её на видеокамеру. Идите обратно к своей могиле. Пройдите чуть дальше, чтобы отыскать другой гроб, около которого находится записка. Найдите проход между горами с высокой травой — следуйте через него, пока не доберётесь до забора. Ложитесь на землю и карабкайтесь на ту сторону. Заберите документ, лежащий на подставке слева. Пройдите немного вперёд, перепрыгните через бревно и за забором увидите повешенного человека. Снимите его на видеокамеру. Поднимитесь на холм слева и спуститесь вниз. С разбега запрыгните в дом на горе. Внутри него на стуле отыщите документ. Вам нужна веревка. Дверь заперта, поэтому выбирайтесь через окошко над ней — подпрыгните. Следуйте по тропе, через тёмную деревню и увидите труп на верёвке снимали на камеру. Поднимитесь в гору и выломайте сук, к которому привязана верёвка. Спуститесь и заберите её, а затем быстро пробегите мимо противников, включая лучника, чтобы вернуться в дом на горе и спуститься вниз. Упав, снимите на видеокамеру мертвых врагов, которых лучник сбросил вам вслед. Ползите вперёд, пока не вернётесь в школу. Следуйте по заснеженной крыше и войдите в здание. Спускайтесь вниз, но будьте осторожны — наверх начнёт подниматься монстр. Ждите, когда тот исчезнет он переместится выше вас и попытается атаковать со спины , а затем быстро бегите вниз. Выходите на улицу и идите направо. Двери заперты, но зато сбоку на земле есть квадратный люк. Открыв его, спуститесь и бегите в конец коридора. Поднимитесь по лестнице и откройте другой люк. Нужный вам люк. Войдите в столовую и осмотрите лист на столе. Попытайтесь вернуться, но дверь окажется заперта. На стене начнёт проигрываться какая-то запись — снимите её на видеокамеру. Идите в сторону Джессики. Используйте для этого устройство отслеживания звука — двигайтесь в сторону максимальной громкости. Плач Иеремии Вернувшись в реальность, выйдите из шахты на свет, а затем спуститесь вниз, к озеру. Около озера снимите пики у воды. С левой стороны есть дом. Заберитесь под него, поскольку дверь закрыта, и найдите дыру в полу. С её помощью попадите внутрь дома, где лежит записка. Выйдите из дома и перепрыгните через ограду слева. Идите вдоль скалы. Придётся периодически плыть по воде. В конце концов, вы доберётесь до поляны, на которой лежит спальный мешок с запиской. Следуйте обратно к пикам у озера и идите в другую сторону. Здесь есть два дома — один из них открыт. Войдите внутрь и выберитесь через заднее окно. Поднимитесь наверх по деревянной лестнице. Поднявшись, запишите на видеокамеру виднеющиеся вдалеке башни. Поднимитесь выше и спуститесь вниз на другую часть пляжа.
Когда появится монстр, то убегайте от него прочь по коридору, пока дверь впереди не закроется. После этого идите в ту сторону, где появился враг. Проследуйте через коридоры с кровью, а затем поднимитесь по металлической лестнице наверх, чтобы вернуться в реальность. Игры в жанре «хоррор» привлекают не только страшной атмосферой. Игра Outlast 2 получила признание пользователей благодаря интересному сюжету. Действия происходят в той же вселенной, что и в первой части, но уже с другими героями. Общая информация Полная версия второй части стала доступна 25 апреля 2017 года. Сразу появились адаптации под разные игровые платформы. Игра получила множество положительных откликов. Игровая механика В Outlast 2 игра ведется от первого лица, герой не может атаковать или защищаться. Расширен функционал персонажа — он может ползать, скрываться и скользить. Добавлена шкала выносливости, и больше не удастся бегать без перерыва. У видеокамеры появился микрофон, который позволяет улавливать отдаленные звуки. Для устройства нужны батарейки, которые можно найти в ходе игры. Персонажу наносят урон враги и прыжки с высоты. Для лечения ему потребуются бинты. Игра очень понравилась пользователям, особенно стримерам, в числе которых оказался и Брейн Дит. Outlast 2 — прохождение сюжета Игра начинается с того, что Блейк Лангерманн и его жена Линн отправляются изучать одну деревню под Аризоной. Не так давно там была убита беременная. Во время полета Блейку во сне является Джессика — его одноклассница, умершая странным образом. Неожиданно вертолет падает, и главный герой просыпается возле деревни. Исход Игра Аутласт 2, прохождение которой начинается с крушения вертолета, пугает с первых минут. Блейк приходит в себя, подбирает камеру, бинт и идет вперед. Блейк забегает в сарай, пытается залезть на чердак, но пол под ним проламывается, и он падает. Выбраться получается через окно, а во дворе сидит человек с ножом и несколько людей обыскивают окрестности. Прятаться можно в высокой траве. Блейк добирается до ущелья, где на него нападает несколько человек. Но их ослепляет свет, и они начинают истерически молиться. Далее мужчина добирается до церкви, внимательно осматривает ее и видит, как убегает Линн. Блейк присоединяется к ней, и они убегают вдоль ручья. В это время священник через громкоговоритель убеждает всех, что Линн носит ребенка антихриста. На нее нападают святоши, которых убивают неизвестные существа. Линн забирают еретики, а главный герой прячется в воде. После этого Блейк бродит по старой школе, выходит из нее и проваливается под снег. Мужчина приходит в себя, знакомится с Итаном, который помогает спрятаться. Позже нового знакомого убивает старуха, а Блейк выбирается на кукурузное поле. Оттуда ему нужно добраться до пещеры еретиков, а там осмотреть городскую площадь. Там Блейка настигает воспоминание о смерти Джессики Грэй. После ему приходится спасаться бегством, в церкви он наблюдает за сектантами. На скотобойне мужчине нужно открыть люк с помощью крюка для туш. Персонаж просыпается в пещере, после чего переползает через ручей в другую шахту. В лагере ему удается встретить лидера пораженных. Позже на главного героя нападают сектанты и прибивают его руками к распятью. Блейку удается выбраться и добраться до водоема, скрываться лучше под водой. Попытка убежать не увенчалась успехом, персонажа хоронят заживо. Из могилы легко выбраться, но Блейка снова начинают мучать галлюцинации о школе. Плач Иеремии Когда главный герой приходит в себя, он отправляется к озеру и там осматривает окрестности. На берегу есть плот с веслами. На нем персонаж добирается до шахтерского поселка. В очередном кошмаре Блейк оказывается в школе и спасается от монстра, в это время в помещении из душа льется кровь. Книга судей Персонаж оказывается над рекой, где видит кровавый туман. Он заходит в дом, и за ним закрывают дверь. Мужчина сталкивается со святошей, который предупреждает его. После галлюцинации Блейк оказывается в чане с водой, и ему снова приходится убегать от еретиков. Необходимо добраться до лифта. Левит Главный герой оказывается в подземелье, где приходится долго побродить. Он встречается с еретиками и их предводительницей Вэл. Врагов завалило, а вот от сумасшедшей придется побегать. Блейк выходит к празднику еретиков через подземелье. Там он видит Линн, подвешенную на кресте. В очередной галлюцинации герой видит гибель Джессики и понимает, кто ее убил. Откровение Праздник еретиков разгоняют святоши. Блейк убегает и выбирается на поверхность, там он встречает Линн. Вместе они идут к разрушенному дому, в подвале Линн начинает рожать, но в это время приходит старуха с крестом. Мужчина убегает от нее, она пытается убить героя, но на нее падает крест. Линн рожает младенца, но сама умирает. В церкви Блейк видит самоубийство священника. У героя на руках младенец, который уже обработан. Блейк выбирается на улицу, светает, и он идет к выходу из деревни. Резкая вспышка света ослепляет его. Он приходит в себя в школьном коридоре, где Джессика предлагает ему остаться и обещает никогда не отпускать. На заметку! Нельзя однозначно сказать, чем именно закончилась игра. Каждый сам решает, остался ли Блейк в живых или же он погиб. Возможно, мужчина окончательно сошел с ума. На протяжении всего прохождения придется сталкиваться с разными мерзостями. Смысл сюжета Вторая часть игры «Аутласт» имеет неоднозначную концовку, и чтобы ее понять, нужно собирать документы и записки. Разработчики умело совместили мистические и научные детали, которые сделали сюжет особенно интересным. Религиозный слой Вторая часть подробно затрагивает библейские сюжеты. Каждая глава названа в соответствии с сюжетами священного писания. Подобный ход был сделан не просто так. В первой главе «Исход» главный герой проводит больше всего времени. В этой части Библии идет рассказ о скитаниях Моисея по пустыне, которые длились 40 лет. Прохождение игры «Аутласт 2» заканчивается апокалипсисом, который описан в Библии. Всадников символизирует снег, огонь от молнии, сухие деревья и Смерть. Множество скрытых деталей можно обнаружить в игре, но для этого нужно хорошо знать тексты священного писания. Личный слой В центре сюжета также стоят терзания главного героя. Во время игры в Outlast 2 прохождение на русском языке позволяет лучше понять воспоминания персонажа. Блейк учился в школе, где повесилась девочка Джессика. Долгое время юноша был уверен, что он виноват в случившемся. На самом деле причиной самоубийства был учитель музыки — он насиловал девочку и случайно столкнул ее с лестницы. Есть фанатская теория, что события игры происходят в Чистилище, и Блейк после смерти разбирает свои грехи, чтобы пережить очищение. Реалистичный слой Понять полностью сюжет «Аутласт 2» может не каждый игрок. Не всем нравятся мистические объяснения, поэтому есть еще один смысл сюжета — научный. Согласно записке работника вышки, от башен идет излучение, которое сводит людей с ума. Жители же поражены тяжелой формой сифилиса, и она полностью лишает их адекватности. Беременность же Линн — это всего лишь галлюцинации главного героя. Поэтому все заканчивается тем, что Блейк окончательно сходит с ума. Разработчики не уточняли, какая именно версия понимания сюжета правильная, и каждый игрок сам решает, во что ему верить. При нахождении в Outlast 2 время прохождения зависит от того, как быстро пользователь умеет реагировать на появление врагов. В среднем на изучение сюжета уходит 10 часов. Получение достижений Прохождение игры Outlast 2 позволяет получать специальные значки за выполнение действий — достижения. Всего в игре 24 достижения, и большая часть из них сюжетная — достаточно проходить все главы «Аутласта 2». Еще 4 значка даются за использование разных уровней сложности — нормальный, сложный, кошмар и безумие. Пройти игру в режиме «псих» тяжело, так как в ней нельзя умирать, и враги быстрее бегают. Это достижение получает очень малое количество игроков. В «Аутласт 2» есть и дополнительные значки: 10 раз использовать бинт; включить микрофон на 20 минут; проползти 500 метров; провести под водой 10 минут; скользить по крови 12 метров; забрать все документы и записки. Конец игры тоже влияет на получение достижения. Завершать сюжет нужно, не прячась в бочке или шкафу. Отдельно дается достижение за прохождение игры меньше чем за 4 часа. Поэтому игра предназначена только для взрослых людей. Она популярна среди блогеров с многомиллионной аудиторией, таких как Брейн Дит, Карн Магарн и других. Информации о новых частях «Аутласта» пока нет. Во время прохождения Outlast 2, чаще всего вам предстоит просто скрываться от противников и незаметно проходить мимо них к следующим локациям. Однако на вашем пути будут встречаться некоторые головоломки, которые хоть и не являются привычными для подобного жанра, но в союзе с ужасающей атмосферой игры представляют определенные сложности. В данном гайде мы расскажем как быстро разобраться в таких ситуациях и пройти сложные моменты. Как включить лифт Как только вы выберитесь из пещер и попадете в подвал дома, вам предстоит подняться по лестнице, после чего вы встретите лифт. Проблема в том, что он не работает, так как генератор, подающий энергию, не включен. Чтобы активировать лифт, направляйтесь в деревню по главной дороге. Пробегите сквозь врагов ко двору с горящим телом. Продолжайте бежать пока не доберетесь до склада, напоминающего какую-то фабрику. Пройдите через открытую дверь гаража, повернув направо. Поднимитесь по лестнице наверх в правом углу помещения. Данная лестница ведет в комнату с генератором, к которому вы должны подать напряжение. Будьте готовы, что когда вы повернетесь, в дверном проеме на вас будет смотреть жуткая женщина. Не бегите на нее, а выждите момент пока она не уйдет прочь, после чего спуститесь вниз, откуда пришли. На обратном пути к лифту вы встретите Марту. Бегите к месту с горящим телом, после чего перепрыгните уступ возле огня, чтобы добраться до главной дороги. Теперь вы сможете включить лифт и с его помощью сбежать. Дорога в шахту — как выключить водяную мельницу Когда доберетесь до второго кукурузного поля, то наткнетесь на водяную мельницу, которая будет мешать продвинуться дальше. Чтобы пройти это препятствие, вам необходимо выключить гидротехническое сооружение. Возьмите часть механизма из помещения слева, а затем пройдите через выходную дверь справа от колеса. Когда увидите лестницу, поднимитесь по ней наверх и вставьте в разъем часть механизма. Начните крутить его, чтобы выключить водяную мельницу. Спустя минуту сооружение выключится.
В случае чего - можно быстро спрятаться в шкафу, если только враг этого не видел. Шкафы вообще по всем комнатам почти разбросаны, так что спрятаться будет где. Так или иначе, активировав двери, бегите к ним, выйдете с другой стороны, тут же увидев кровавый след, так что маршрут правильный. Пройдя по коридору, сверните влево, там за металлической дверью-решеткой будут уже встреченная ранее парочка психов с тесаками и без одежды. Теперь они начали на нас охоту, но металл они не выбьют, так что временно мы в безопасности. Но прохождение игры Outlast готовит еще не одну встречу с этими милыми и добродушными ребятами, которых лучше обходить десятой дорогой. Нам нужно пройти туда, где стоят они, это можно сделать, выпрыгнув в окно и перемещаясь по карнизу вправо. В это время камеру использовать нельзя - руки заняты. Доползете до первого же окна без стекла - влезайте обратно в коридор, идите по кровавому следу, след психов с тесаками уже простыл, но встретим мы их довольно скоро. Нужная нам дверь открывается только ключом-картой, которая, к счастью, находится недалеко - в конце темного коридора, с которого слева открывается вид на садиста, убивающего нейтрального психа. Подобрав ключ-карту, выбегайте обратно к нужной двери, открывайте ее, проходите. За дверью очень темно, не помешает достать камеру и включить ночное видение. Продолжая прохождение игры Outlast, поворачивайте вправо, идите прямо, далее коридор свернет влево, мы вместе с ним. Далее будет не самая простая ситуация - те самые ребята с оголенными гениталиями и тесаками окружат нашего бедного журналиста, один идет прямо по курсу, второй наоборот заходит сзади с тыла. Спасение только одно - оперативный прыжок в разбитое окно, где мы повиснем на карнизе и минуем опаснейшую ловушку. Напомню, что эта пара ребят с тесаками убивает с одного удара, подпустить их к себе смерти подобно, потому всячески избегайте близкой встречи. Усугубляет ситуацию то, что ходят они бесшумно. Но здесь мы спаслись - и то хорошо, по карнизу ползите вправо от спасительного окна. Добравшись до упора, через еще одно разбитое окно запрыгивайте назад в коридор, слева увидите спину одного из двух носителей тесаков. Идите прямо, сверните направо и пройдите дверь, за ней пройдете по коридору вперед, упретесь в заклинившую металлическую дверь - прямо возле нее проходим через дверь обычную влево.
Разбираем сюжет и концовку Outlast 2 — о чем игра на самом деле
И применять слово «развлечение» уже совсем не хочется. Место психов занял религиозный культ, что сделало события даже более жуткими, чем раньше. Жестокость больных можно списать на болезнь, а вот фанатичная приверженность извращенным догматам — личный выбор. И здравому уму невозможно понять, как кто-то может принять тот омерзительный уклад, который живописует Red Barrels. Серьезно, в какой-то момент хочется просто убежать прочь от монитора, свернуться в позе Питера Гриффина и прокричать: «Да хватит уже! Outlast 2 — настоящая машина времени.
В невыносимой компании игры минуты растягиваются на часы, а часы кажутся вечностью. Анимации смертей очень разнообразные — и крайне неприятные Outlast 2 производит замечательное первое впечатление. Игра работает так, как и задумывалось: заставляет душу уйти в пятки, но одновременно вынуждает двигаться вперед, интригуя повествованием. К противостоянию двух культов примешивается личная драма из прошлого героя, которая обретает физическое воплощение под влиянием неких мистических сил. Наступая на горло своему страху и выкручивая яркость экрана на максимум, мы продвигаемся вперед, к пониманию разворачивающихся вокруг кошмаров.
Не замечая, что чувство тревоги постепенно сменяется раздражением. Да, создатели не стесняются демонстрировать ультранасилие максимально реалистично. От некоторых видов по телу пробегают мурашки. Иногда и вовсе к горлу ком подкатывает, настолько натуралистично показаны сожженные, повешенные, неестественно вывернутые тела. Перед запуском Outlast 2 лучше пару часов воздержаться от еды.
Вот только суть хорроров, основа их мрачной атмосферы — это страх за свою жизнь. Герой проходит через муки, через физический и моральный ад, чтобы увидеть рассвет. Но вместо борьбы за еще один вздох авторы превращают игру в симулятор проб и ошибок.
Попытайтесь не слишком сильно использовать ночное видение в видеокамере, так как оно быстро разряжает батарею, и это может привести к ситуации, когда вы не можете записать что-то важное. Идите налево. По дороге вы пройдете мимо мертвого человека с куклой. В здании с левой стороны, Вы можете найти повязку [2] и еще одно письмо [1].
Прочитав это, идите вглубь. Справа вы найдете еще одну батарею для видеокамеры. В конце концов, вам нужно идти налево. Там вы найдете ворота, которые должны быть сняты на камеру. Дальнейший путь ведет через окно. Подходите к нему и взаимодействуйте с ним, чтобы открыть его, а затем используйте пробел, чтобы войти внутрь. В здании, идите прямо и снимите болт на двери, чтобы продолжить.
Выйдя из здания, идите налево и присядьте, чтобы пройти через отверстие в заборе. Вы быстро увидите деревянное здание. Его вход связан с его подвалом, поэтому вы сразу уйдете в подземелье. Там вы найдете место жертвоприношения и тексты песнопений на столе. Прочтите их и идите вперед. Выйдя из здания, проползите под воротами. Двигаться вперед.
В ближайшем деревянном здании вы найдете аккумулятор, который лежит на деревянном столе. Когда вы продвинетесь вперед, быстро выясняется, что голос, который вы слышите, принадлежит женщине с киркой. Если она увидит вас, она подбежит к вам и убьет вас, поэтому, как только вы войдете в ее поле зрения, немедленно начните бежать в том направлении, откуда вы пришли. Вы потеряете её через некоторое время. Затем вернитесь на то же место. Ваша цель - здание слева, в котором вы впервые увидели ее. Заходите внутрь через окно.
Будьте быстры, потому что у вас мало времени, прежде чем женщина вернется. В таком случае вам, вероятно, не удастся снова убежать. В здании вы найдете бинты и батарею. Соберите предметы, затем выйдите и идите налево. Перед вами откроется закрытый склад. Идите как можно дальше влево, насколько это возможно. Осветите землю рядом с запертым входом в деревянное здание, и вы увидите подкоп.
Как только вы приблизитесь к нему, женщина с киркой начнет подбегать к вам. Залезайте внутрь как можно быстрее. Перед вами сломанная лестница и коробка [1]. Переместите её так, чтобы можно было достичь стабильных ступеней [2]. Таким образом, вы попадете на чердак. Через мгновение вы упадете с чердака в область за закрытой дверью. Идите к источнику света.
В комнате вы найдете окно, через которое вы должны выйти, чтобы продолжить сцену. Пройдите несколько шагов и войдите в следующую комнату. Игра требует, чтобы вы запустили микрофон и записали звуки. Используйте соответствующую клавишу. Выйдя из здания, вы увидите человека, сидящего у огня. Знай, что, если ты приблизишься к нему, он позвонит другому горожанину, который убьет тебя. Чтобы этого избежать, вам нужно использовать окно, противоположное тому, которое вы использовали для входа в здание.
Осторожно осмотрите угнетателя, так как он будет идти прямо в окно, если вы воспроизводите этот раздел. Более того, вы не можете стоять слишком близко к открытому окну, потому что человек увидит вас и прыгнет прямо в здание через него. Кроме того, если вы слишком разгонитесь, то вы столкнётесь с ним лицом к лицу. Кроме того, не забывайте придерживаться левой стороны после того, как вы вышли из здания, чтобы как можно быстрее двигаться вглубь. В противном случае патрульный повернется, и вы столкнетесь с ним. Самое главное, что вокруг два угнетателя. Если вы будете следовать за ними тихо, придерживаясь тени, вы пройдете их без проблем.
Если вы приблизитесь к свету, вы без сомнения умрёте. В конце концов, вы прибудете в место, указанное на картинке. Идите в отмеченном направлении. Через секунду, в результате неисправности лампы, несколько угнетателей будут ослеплены, и вы сможете пройти мимо них. Воссоединение Идите прямо, пока не дойдете до здания, показанного выше. Используйте отверстие в заборе слева, чтобы войти в закрытую область. Тем временем вы услышите, как угнетатели допрашивают Линн.
Дальнейший путь ведет через дверь справа, которую вам нужно сначала отпереть. Войдите в подвал. Через секунду вы столкнетесь с заключенным. Ключ висит на стене в конце комнаты. Взяв его, идите к двери слева. Вам нужно проползти под клетками, показанными выше. Используйте ключ, чтобы добраться до дальнейших комнат.
Возьмите повязку со стола слева и используйте люк. Затем поднимитесь по лестнице. Там вы найдете другую дверь.
Так же по показателям микрофона наглядно видно как сильно мы шумим, если хотим спрятаться, нужно следить за показателем шума.
Выходим из дома через дверь или через окно. Впереди видим человека с ножом, сидящего перед костром. Но более опасен второй враг — который ходит по окрестностям, и может обнаружить нас. Можем прятаться в высокой траве, приседая и не шевелясь.
Дальше ещё несколько опасных людей, но они ходят в темноте, мимо них легко проползти на корточках вдоль забора. Справа впереди входим в ущелье между скал, на нас выбегают несколько человек, но вдруг происходит вспышка света, она всех ослепляет. Мы приходим в себя, а враги вокруг продолжают биться в истерике и молиться. Пока они не опасны, проходим мимо.
Скопление зданий В середине ущелья на земле находим записку "Приход видений" 5. Выходим с другой стороны, видим деревянную церковь, снимаем видео "Скопление зданий" 7. Около церкви установлен громкоговоритель, через него слышим как священник пытает нашу жену Линн. Ворота впереди закрыты, но слева в заборе есть пролом, лезем через него, входим в здание.
Внутри можно войти только в правую дверь. В боковой келье находим записку "Новые проповеди, часть 1" 6. Спускаемся в подвал, на левой стене на крючке находим Ключ от тюрьмы. Справа в решетках сидят люди.
Спускаемся в углубление, находим там записку "Тайна Вэла" 7. В левой части проползаем между клетками, открываем дверь. Проходим в жилые комнаты, здесь везде портреты местного священника. На втором этаже на столе записка "Новые проповеди, часть 2" 8.
Проходим в коридор, в тупике выглядываем в окно. Видим, как Линн удается сбежать, она выпрыгивает с первого этажа. Мы аккуратно спускаемся из окна второго этажа, подбегаем к ней. Вторая сторона конфликта Вместе пытаемся уйти от погони, идём по ущелью, а затем вдоль ручья.
Попутно слушаем речи священника через громкоговоритель. Он убеждает людей, что Линн беременна, и её ребенок — антихрист. Девушка и вправду плохо себя чувствует. Через какое-то время нас всё же догоняют и обездвиживают.
Религиозные фанатики пытаются убить Линн и её не рожденного ребенка. Но в этот момент нападают странные темные существа и убивают святош. Возглавляет еретиков человек непонятного пола, он забирает Линн себе, а нас лишь облизывает и оставляет лежать на земле. Приходим в себя.
Слева идет следующая поисковая группа святош, так что идём вправо. Чуть ниже по ручью лежит одиночное тело человека, около него батарейка. Выходим к небольшому озеру, над которым построены мостики и здания на берегу. По мостикам ходят люди с фонариками и ищут нас.
В воде можно временно прятаться, если нырнуть с головой. Крадемся вдоль левой скалы. Проходим через два домика и идём на выход. Но в этот момент вновь происходит вспышка и ослепляет всех людей.
Школа в Сен-Сибиле Оказываемся в начальной школе. На доске видим надпись, подписанную именем Джессика, снимаем её — получаем видео "Предсмертная записка Джессики" 8. На учительском столе находим фотографию, где изображены мы с женой и с Джессикой в 4-ом классе. Всё это похоже на воспоминание, но это что-то более реальное, ведь записи этого места остаются у нас на видеокамере, только изображение пропадает, и вместо звука слышны непонятные голоса.
Выходим в коридор, в темном тупике видим силуэт человека. Пока идем к нему, заходим в боковые двери, осматриваем помещения. В левой комнате отодвигаем телевизор, за ним в углу берем батарейку. Доходим до выхода, в этот момент происходят помехи, и человек исчезает.
Выходим из здания на мороз. По снегу идём к воротам, выходим через калитку справа. Ступив на дорогу, проваливаемся сквозь снег. Укрытие Приходим в сознание.
Над нами стоит местный человек, но он не хочет нас убивать. Это один из последователей культа, в тайне не согласный с властью священника. Его зовут Итан. Святоша изнасиловал его 15-летнюю дочь, а затем повелел отцу убить её вместе с нерожденным ребенком.
Отец не смог убить дочь, и поэтому тайно вывел её за пределы поселения. В процессе разговора выясняем, что его дочь — Джейн Доу, та единственная, которой удалось выйти за пределы культа, и из-за которой мы начали расследование. Идем за Этаном, он прячет нас у себя дома в подвале. Можем взять бинт.
Засыпаем, и слышим в темноте те же крики, тот же сон, что и в начале игры. Просыпаемся, слышим что наверху к Этану пришла старуха и допрашивает о чужаке. Пока мы не успели выбраться, она убивает человека и уходит. Выламываем доски, поднимаемся наверх, снимаем окровавленное тело Этана, чтобы получить видеозапись "Допрос" 9.
В доме около кровати находим записку "Письмо Итана" 9. Кукурузные поля Выходим из дома, проходим через ворота справа, оказываемся на берегу пруда. Слева тупик, идём вправо. На высоком берегу видим старуху с книгой.
Выплываем на правый берег, по мосту переходим на левый. Видим сожженных еретиков на кострах, это обычные люди, только в рогатых масках. Снимаем видео "Еретики, принесенные в жертву" 10. Слева под навесом старухи уже нет, но можем взять там бинт и записку "Проповедь Нота, глава 5" 10.
Идём по дороге слева от костра, между полями с кукурузой. Впереди за воротами видим старуху с боевым крестом, быстро подходим, включаем микрофон и снимаем видео "Марта" 11. Если не поторопится, старуха пройдет слева направо, и мы уже не получим эту видеозапись. Прохода через забор нет, а сзади нас уже ищут два человека с фонариками.
Просто садимся в темный угол и не выдаем свое присутствие. Люди дойдут до середины и вернутся. Идём на середину дороги, видим, что люди оставили пролом в боковой сетке, через него пролазим на поле. По полям так же ходят люди с фонариками, но мы легко можем спрятаться в высоких стеблях кукурузы.
Всё поле разделено на четыре сектора, в центре дорожки в форме креста.
On the spot, we need to jump through the gate, bypassing the enemy patrol. The landmark on the field is the mill, to the left of which is the exit see screenshot. Having crossed the gate, we step along the path to the next barn. To enter it, we move the door. Being inside, we notice a box slightly ahead, which we drag to the broken staircase, and then we climb up. There we find a hanging chain, pulling which we will open the passage to the street. Once in the fresh air, we step forward until we reach a certain cave. On the spot, we perform several acrobatic techniques and as a result we find ourselves on the street again. Descending from the mountain, we notice on the left a passage to the basement of the house.
Leaving it into the main part of the estate, we rise to the second floor, where we step onto the balcony, from where we then jump down. Immediately we notice an elevator ahead, pulling the handle of which we find out that it is without power. The generator is located in the barn, which is at the very end of the location the main path will lead directly there , and the path to it, of course, is blocked by aggressive collective farmers. We bypass the enemies through the backyards of the standing houses and thus get to the desired building, where we climb the steps to the second floor. On the spot we find the generator we need, start it up, and then return to the elevator. Having overcome about half the way in his direction, the ubiquitous granny with a pickaxe will attack us again. Therefore, as soon as it appears in the middle of the road, we quickly run back to the generator, where we sit quietly for a while. Further, we again move towards the elevator, trying to bypass the enemy, leaving him behind, Having gone upstairs and after passing a little forward, we will soon find a well, from which the voice of our friend will be heard. However, looking inside, we will immediately be seized by a certain monster, which will again take us to school. We leave the classroom into a dark corridor and step forward until a locker opens up in front of us.
Inside, we select a music box, play a melody, and then go into the door that opens on the right side. Going out, ultimately, into another long corridor, we notice in front of the gallows, near which there will be the door we need. Having entered it, we will return back to the farm, where we will immediately have to take part in a tense race from the furious collective farmers. Having reached the door at the end of the room, the enemy will immediately leave it, therefore, we quickly hide under the bed and wait until he passes by. In the next room, we will need to go down the stairs, however, the enemy will also be waiting for us there. We again apply wait-and-see tactics and thus get to the basement, the entrance to which is blocked by a bookcase. Further, having overcome a series of corridors, we will again be attacked by opponents, from whom we will have to run as fast as we can. At some point, the chase will lead us to a wooden shack, where we will need to break the floor with our foot, and then crawl out. The final point of escape will be the village school, where we penetrate through the window in the basement. Having got out from there through the roof, we notice a large carriage nearby, which we roll up to the gate, after which we move through them.
So we will find ourselves on a rather spacious street, where we need to get to a similar gate at its end. Having reached the desired point, we again need to move the cart, but somewhere halfway there will pop out a familiar granny with a pickaxe. However, this time it will not be a problem to hide from her, because it will be enough to crawl through the opening in the fence, which is located on the right side just behind the carriage, then wait until it comes running to us, and then return to the cart. Ultimately, we will find ourselves on the territory of the church. Entering the main hall, we find a certain man tied to a wheel, with whom we are conducting a dialogue. After some time, the main villain will enter the building with his retinue, from which we are hiding in the confessional. After waiting for their departure, we leave the church through the main entrance, and then again we start running from the enraged enemy. Breaking away from the pursuers, we notice an opening in the fence, after which we make our way through the house to the cornfield. On the spot, through the vegetation, we notice in the distance a house with a mill, to which we head, bypassing the patrolling enemy. Going inside, we pay attention to the rotating wheel, under which there is a low passage.
To stop its movement, first of all we select a handle in the room next to it, and then we insert it into the mechanism, which is located on the second tier of a wooden platform the platform itself is located in the backyard, the right door from the wheel. Having stopped the rotation, we squeeze through the passage, thus getting into the territory of the slaughterhouse. Here we are faced with a specific task: to get a hook at the slaughterhouse path to the left , with which it will be possible to open the grate in the barn path, respectively, to the right. Having gone for the hook, on the way we will again meet an old acquaintance. We go around it using standard methods, after which we follow the plus or minus illuminated path to the abattoir building. On the spot we get to the main hall, where, pulling up the highlighted chain, we pick up the hook. Upon returning to the barn, the enemy will be waiting for us, therefore, when he declares himself, we quickly set up a hook, raise the grate with a chain and leave the building. After some time, having made our way into another house, we will again be transported to school. This time, in order to go back, the first thing we need to do is get a light filter with the image of a gallows. It is located in the second office in the left corridor.
Having picked up the object, we now step into the right corridor, where in the far room we find a working projector. We install a light filter there, and then move it to the image on the school board so that the picture is formed. Having learned the ciphered word, we return to the room with which we started, and we find on the spot the door that has appeared. After entering it, we step to the end of the corridor, and then we turn back, where we go into the office on the left side. There we drag the cart to the hole in the ventilation, climbing into which, we will soon find ourselves somewhere in the mountains.
История Джейн Доу 1 и 2
- Доклад Меркоф
- Содержание
- Outlast 2 – прохождение на русском основного сюжета
- Смотрите также
- Лучшие комментарии
Прохождение Outlast Whistleblower
- Outlast 2 Прохождение | VK
- Полное прохождение игры Outlast
- Guide for Outlast 2 - Walkthrough overview
- Добираемся до города
- Прохождение Outlast 2 (Все батарейки, видеозаписи и записки) | Руководства по прохождению Outlast 2
Аутласт 2 Прохождение Видео
How to Avoid Enemies, Escape the Cornfield. OUTLAST Прохождение По следу Мартина!#8. Прохождение MineCraft StoryMod Эпизод 1 Часто первая. Пройдя первую часть Outlast, я начал ждать выхода второй части, так как я уже стал фанатом этого хоррора. Найти разделы [ameraInput] и [erInput] и в конце этих двух разделов вставить скопированный текст. Прохождение игры Outlast 2 становится еще более тревожным из-за того, что герой не может защищаться или атаковать, а только бегать и прятаться.
Прохождение Outlast 2 на сложности Псих. Советы и стратегии
Подождите немного, потом выбираемся и идем направо, пройдя через ворота, начнется погоня, бежим, следуя свету, после второй лампочки пробираемся сквозь забор. Идем налево и заходим в здание справа тут находится необходимый нам крюк. Снимаем подвешенных трупов на камеру и проходим по кровавой каше... Крюк находится в помещении слева, чтобы его заполучить нам нужно потянуть несколько раз за цепь. Достаем его сразу захлопнуться двери , так же в этом помещении можно найти записку. Выбраться отсюда можно через отверстие в стене, справа от двери. Возвращаемся обратно к дверце, цепляем крюк и поднимаем при помощи цепи, находящейся чуть позади. Заползаем внутрь, заодно выписывая по мордасам этой твари.
Идем дальше, следуя свету, рядом с лестницей находим записку. Поднимаемся и подойдя к массивной двери запрыгиваем в проем сверху. Глава одиннадцатая Внутренний демон. Оказываемся в любимой школе, сразу записываем на камеру расписную стену. Открываем дверь слева от нее и идем во вторую дверь этого коридора, обнаруживаем светофильтр на парте. Возвращаемся обратно к расписной стене и идем в следующий проход. Проходим в третью дверь, двигаясь по коридору вперед.
И тут устанавливаем на прожектор наш светофильтр. Далее двигаем его так чтобы изображение сошлось нужно будет подвинуть вперед между партами. Возвращаемся к нашей стене, которая превратилась в дверь.
On the spot, through the vegetation, we notice in the distance a house with a mill, to which we head, bypassing the patrolling enemy. Going inside, we pay attention to the rotating wheel, under which there is a low passage. To stop its movement, first of all we select a handle in the room next to it, and then we insert it into the mechanism, which is located on the second tier of a wooden platform the platform itself is located in the backyard, the right door from the wheel. Having stopped the rotation, we squeeze through the passage, thus getting into the territory of the slaughterhouse. Here we are faced with a specific task: to get a hook at the slaughterhouse path to the left , with which it will be possible to open the grate in the barn path, respectively, to the right.
Having gone for the hook, on the way we will again meet an old acquaintance. We go around it using standard methods, after which we follow the plus or minus illuminated path to the abattoir building. On the spot we get to the main hall, where, pulling up the highlighted chain, we pick up the hook. Upon returning to the barn, the enemy will be waiting for us, therefore, when he declares himself, we quickly set up a hook, raise the grate with a chain and leave the building. After some time, having made our way into another house, we will again be transported to school. This time, in order to go back, the first thing we need to do is get a light filter with the image of a gallows. It is located in the second office in the left corridor. Having picked up the object, we now step into the right corridor, where in the far room we find a working projector.
We install a light filter there, and then move it to the image on the school board so that the picture is formed. Having learned the ciphered word, we return to the room with which we started, and we find on the spot the door that has appeared. After entering it, we step to the end of the corridor, and then we turn back, where we go into the office on the left side. There we drag the cart to the hole in the ventilation, climbing into which, we will soon find ourselves somewhere in the mountains. After going some distance ahead, we will reach a dilapidated bridge leading to the mines, but of course we will not be able to overcome it. Thus, we will find ourselves in the thicket of the forest. After a long enough advance, we will soon encounter its aggressive inhabitants, but they attack only in those moments when we violate their personal space, therefore we try to keep our distance. After reaching, ultimately, to a dead end in the form of rocks, we climb them, then again to fall into the thicket, where from the bushes in front of them, the local boss will appear.
As soon as the light of his lamp starts to break through the foliage, we hide in the grass that is behind us, according to the classical scheme, we wait until he passes by, and then we quickly give on our slippers. By the way, while fleeing, it is important not to come close to ordinary opponents, Ultimately, the pursuing enemy will drive us into another hut, which in a second will appear as a school. Having got out of the locker, we notice our friend at the end of the corridor and follow her. We read the open message, and then we step back into the corridor and go to the far end of it. After passing through the next classrooms of teachers, we will go out into a long corridor. Somewhere halfway, we notice on the right side a slightly open door, behind which we will find a drawing with a game of gallows. After leaving the classroom, we continue to go forward until we reach a dead end on the left side, where we find a hole in the ceiling. She will take us back to the thicket of the forest.
As a result of subsequent events, we will find ourselves in a somewhat unpleasant situation: we will receive a serious injury and lose our camera. Since we do not know anything about the location of the device, we first deal with the first misfortune. So, leaving on the illuminated path, patrolled by the enemy, we hide in the tall grass. Ahead and slightly to the left, we notice near the fire something like a wooden frame for a tent, where we find a bandage in a metal box. Having discreetly picked it up, we return to the shelter and make a bandage. Further, on the right, we see a hollow tree hollow on which the infected sits. We crawl along it, go around a nearby tent standing behind and notice in front of the rocks, on which, in fact, we are climbing. After passing along the path and then jumping down, we go down the slope, bypassing the opponents, and overcome the fence, climbing over the rocks.
Ahead we will again face the local boss. After waiting for him to pass through the guarded gate, we pass along the fallen tree that is on the right, thus finding ourselves in the water. As soon as the danger passes, we get out of the water and go into a nearby house, where we find our camera. Looking into her lens, we will once again be transported to school. Stepping down the corridor, we look in passing into the classroom, where we select the next drawing. At some point, a monster will attack us from there, from which we are hiding in the toilet stall. After making sure that the monster is gone, we step into the office from which it left, and we answer the phone call. After completing the conversation, we again return to the main corridor, where we will again be attacked by the monster.
This time we need to run away from him right along the corridor, and then we need to hide in the school locker, which Jessica will indicate. Another teleport takes us back to the forest. Since the enemy is aware of our position in the house, we get out of it through the back window, and then we make our way through the thicket forward until we reach a kind of wooden balcony that stands above the abyss. Next to it there will be a ledge, along which, in fact, we pass. Next, we move over the cliff along the fallen tree and run for some time forward along a long linear section. At the end of the path, we will again be awaited by an unpleasant meeting, as a result of which we will find ourselves in a coffin. Having got out from there, we will find ourselves surrounded by creeping creatures, from which, as usual, we will have to flee, following along narrow logs that have been knocked down one after another. After a while, we will find ourselves in a small shed that stands on the edge of the cliff, after which we will receive the task: to get a rope in order to go down through the hatch to the water.
We will have to borrow it from the gallows, whom we could see through the thorny fence on the way to the barn the corpse itself is located near the fire.
Позади нее Ник убивает других людей — запишите его, чтобы получить запись истории. Когда вы снова появитесь в кошмаре школы, запишите событие после взаимодействия с компьютером.
Вы заметите там Джессику. Наконец, слева вы заметите открытую комнату. Зайдите внутрь и запишите трещины на стенах.
Бегая, вы заметите палача, которого нужно записать, чтобы получить запись. Во время кошмара запишите событие, которое произойдет в столовой. Глава 3 Третья глава игры относительно короткая , поэтому вы найдете в ней гораздо меньше мест, которые можно записать.
Их семь, и найти их не должно быть слишком большой проблемой. Затем поверните налево и бегите наверх. Слева вы увидите деревянную лестницу, идите и запишите вид на озеро и шахты.
Как утка! Останешься под водой слишком долго — утонешь. Новый инструмент, микрофон, помогает проводить разведку. Теперь можно выбираться из укрытий и не боятся, что наткнёшься прямо на противника. Сканирование при помощи микрофона Новое в Outlast 2 — ваша камера, оборудованная ночным видением, теперь может сканировать окружение и записывать звук. Вы можете слушать сквозь стены, двери, деревья или траву. Сканируя при помощи микрофона, можно определять где находятся патрульные охотники, при этом оставаться незамеченным. Но есть большой недостаток, батарейки будут расходоваться ещё быстрее, если слишком долго держать включённым микрофон. Когда не знаешь, куда идти Не только враги портят жизнь в Outlast 2.
Вам также придётся иметь дело со сложными зонами, в которых вообще не понятно куда нужно идти. Если вы застряли … Ищите проход в земле. Часто под ограждениями, воротами или заграждениями, похожими на стены. Убийца идет за тобой? Уведите их от места их появления, а затем бегите туда, откуда пришел убийца. В скалистых областях ищите кровавые следы на уступах. Ступайте на узкие пятна, чтобы быстро пробраться по ним. Ищите другие пути, если продолжаете умирать в одних и тех же местах. Заползайте в полые брёвна, ищите сломанные лестницы или пытайтесь найти яркие огни.
Нужно больше света? Просто умри! Ночное видение и использование микрофона очень быстро разряжают батарейки. Когда закончились запасные батарейки или бинты, есть способ пополнить запасы — позволить себе умереть. Аккумуляторы на камере полностью перезаряжаются при перезагрузке. Вы также вернётесь с полным здоровьем, что точно поможет спастись. При низком уровне здоровья быстро бегать не получится. Иногда можно увернуться Блэйк может быстро отскочить влево, вправо или назад, чтобы увернуться от атаки.