Новости алексей пивоваров редакция новости

Пивоваров новости последний выпуск. Свежие новости в России и мире. «Редакция» — русскоязычный YouTube-канал известного российского журналиста Алексея Пивоварова. Фото: Деловой квадрат Помоги детям! Самые важные и интересные новости по мнению читателей и редакции «Делового квадрата».

Пивоваров (Редакция)

Как ты себя к этому приучил? Я все-таки считаю, что есть большая разница между тем форматом, который делаем мы, и тем, который делает Андрей. Без оценочных характеристик. Это разные форматы, и скорость, и длина, и глубина общения автора, ведущего, журналиста с героем совершенно иные. Мы же не два часа с людьми общаемся. Я недавно беседовал с одной молодой особой, которая выбирает себе жизненный путь. И она говорит: «Я хочу быть журналистом». Вот если бы мне было пятнадцать лет, я бы тебя спросил: «Алексей, скажите, а вот журналистом вообще надо быть?

Если надо, каким? Идти мне в журналистику? Еще года четыре назад я бы ответил: «Упаси боже! Куда угодно, только не в журналистику! Вот где сошлись два фундаментальных взгляда на жизнь и журналистику. Быков считает, что журналистика умерла, потому что закрыты все качественные издания — мы на руинах. А Зыгарь говорит: «Да нет, сейчас самое крутое время для журналистики, потому что фактически любой может быть журналистом на том же YouTube, или в том же инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , или даже в тик-токе».

А Быков отвечает: «Да какие же они журналисты? Вы что, считаете блогеров журналистами? На самом деле такого противостояния не существует, но энивей. Сейчас, конечно, я скажу, что да, можно идти в журналистику, но надо понимать, что она, как и блогерство, не профессия на всю жизнь, а набор скиллов. Ты обучился чему-то — понес это дальше, в другую работу. Хотя лично мне это не очень нравится. Я стараюсь не брать на работу людей, у которых в резюме на три года профессиональной деятельности — восемь мест работы.

В некоторых вопросах я очень держусь за старые добрые форматы, потому что они реально работают. То есть когда человек не понимает, что для того, чтобы попасть на работу, нужно прислать резюме, а не писать в директ: «Я только что с журфака, я очень круто схватываю на лету. Возьмите меня! Не напоминает ли YouTube-журналистика эпоху «Взгляда» и «600 секунд»? Поначалу да. Когда был один только Юра Дудь, к нему относились как к «Взгляду»: «Ничего себе, так можно было? Потому что с одной стороны YouTube прижимает форматами и правилами и, значит, ограничениями.

С другой стороны — государство очухалось: «Давайте мы тут ограничим, здесь ограничим... Сколько-сколько они зарабатывают? Сейчас разберемся! Я просто помню, чем старый закончился, и поэтому мне несколько стремно. С другой стороны, я хорошо понимаю, взять под контроль телеканал — намного проще, чем весь интернет. Какие вещи ты точно не рекламируешь? Мы довольно часто отказываем рекламодателям и теряем деньги.

Самый дорогой продукт, который у меня есть, — это репутация. Это не пустое слово — оно и про жизненные взгляды, и про монетизацию том числе. Как показал «Норникель», когда рушится репутация, за ней летит все остальное. Довольно быстро, потому что мы объяснились перед аудиторией, сделали выпуск с работой над ошибками, а потом — несколько очень успешных выпусков уже на другие темы. Если говорить про то, что мы не рекламируем: точно ставки, букмекеров, алкоголь, несмотря на то, что это очень-очень вкусная история. Иногда алкоголь проскакивает в коллаборации в инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , но это серая зона, там он напрямую не запрещен. Напоследок хочу немного поговорить о выпуске, который мне дико понравился.

Это выпуск про телемосты Познер — Донахью. Как ты думаешь, в ситуации нынешних отношений между нами и Соединенными Штатами Америки, возможно ли организовать телемост если не в телевизоре, то на YouTube? В выпуске прозвучала хорошая фраза, что телемост стал «народной демократией». Возможен такой формат сейчас? Технически — конечно, да. Соберет ли он столько же зрителей, сколько собрали телемосты? Конечно, нет.

Важно вот что понимать. До двух телемостов Познера и Донахью, которые вошли в историю и запомнились под общей фразой «В СССР секса нет», и после них был с десяток телемостов, которые забыли примерно в ту же минуту. Их тот же Познер вел, но все равно они забыты. Потому что любой медиаформат, чтобы не просто хайпануть, а войти в историю, должен попасть в нерв эпохи. Что-то должно срастись сверх того, что это просто хорошо сделано и людям интересно. Телемосты, про которые мы сняли выпуск, вышли в нужный момент, когда Горбачев только пришел к власти, еще не началась перестройка, но уже в советской программе «Время» приводили неплохие примеры американского хозяйствования. А репортаж про Макдоналдс?

Корреспондент советского Гостелерадио хвалит американскую закусочную, мол, быстро и вкусно. Я думаю, должно быть какое-то «но» и он объяснит, что на кухне чернокожие фактически на положении рабов. Но нет — сюжет заканчивается. И финальный стендап: «Может быть, и нам есть чему получиться? И все такие: «Опа, а может, нам правда есть чему поучиться? Было мнение, что телемост — эвфемизм, обозначавший мнение Политбюро ЦК. Да, есть мнение, что люди, отвечающие за эфир, получили инструкции из ЦК, мол, надо выпускать.

Совершенно точно телемосты перед эфиром видели Горбачев и Яковлев, его зам по идеологии. Это было не просто телешоу — это эпоха проявила себя в публичном поле. Сейчас такое невозможно. Но представить, что какой-то новый правитель захочет сделать интернет-мост между простыми россиянами и простыми американцами, — легко. Леш, последний вопрос. Какие проекты ты сейчас готовишь и ты можешь об этом говорить? Которые появятся в новом сезоне.

Я хочу к концу года сократить объем своего появления в «Редакции», потому что меня там реально слишком много. У нас есть отличные журналисты. Та же Саша Сулим. Сейчас еще кое-кто появится. И я хочу, чтобы «Редакция» была «Редакцией».

Мы это обсудили и поняли, что снимем историю про хороших людей, хороших ментов, которые вопреки системе поймали злодея. И сам этот нелюдь в фильме присутствует не как главный герой, а как зло, которое победили хорошие парни. Почему я считаю, что у Ксении Анатольевны не получилась история с Моховым? Потому что это некоторым образом «Дом-2» про маньяка». История «оступившегося» человека.

Не знаю, оступившийся — не оступившийся. Он у нее главный герой. Там не было ни слова про борьбу добра со злом, ни слова про необходимость жертвы говорить, про то, что это не стыдно. Более того, там были вещи, которые дисконтировали трагедию. Когда он говорил: «Я могу два раза за ночь». Она: «Что? А три можете? Это вкусовщина, которая разбавляет трагедию. Ну да. Но не будем сводить все к Ксении Анатольевне.

У нас у всех бывают неудачные выпуски и работы. Применительно практически к каждой теме можно сформулировать некоторые правила. Ну вот, например, был у нас выпуск про кампанию по возможной блокировке YouTube в России. Для меня было особенно важно, чтобы количество тех, кто так или иначе топит за ограничения, было равно количеству самих менеджеров из YouTube. Я взял ютьюберов из провинции. Там была Маргарита Симоньян, там был Александр Хинштейн, и был еще один депутат... Неважно, в общем, было три человека. Хинштейн — тот еще интернетчик. Он человек, известный своей известностью. Давай поговорим еще об одном из моих любимых выпусков — про воров в законе.

Откуда эта тема взялась, скажи, пожалуйста? Эту тоже предложила Саша Сулим. Смотри, у меня есть красивая теория, что, как бы мы ни относились к телику, который, конечно, никто не смотрит, всего его жанры потихоньку переезжают в YouTube. Мы перевезли и реанимировали тележурналистику. И я подумал, что раз все равно этот жанр, как в целом тягу людей к горяченькому, желтенькому и к крови невозможно победить, то можно жанр подать по-новому. Как, например, True Crime, на котором Netflix взошел. Хотя и про маньяка. Когда мы с Сашей обсуждали, чем она может заниматься в видеожурналистике — а это большой стресс для пишущего человека, — решили развить ее серию репортажей про «ангарского маньяка». Это отлично зашло. И мы решили, что Саша будет нашей Агатой Кристи.

Вот она и работает в жанре True Crime. Она сделала «хрущевку» и «воров в законе». Там участвовали разные люди, говорившие разные вещи, в том числе те, которые не стоило говорить. Была смешная история: один из спикеров, который рассказывал про Владимира Тюрина, считающегося в криминальных кругах вором в законе, выложил на канал с тремя сотнями просмотров опровержение: мол, не «Редакции» интервью давал, а участвовал в кинопробах. Якобы Александра Сулим принесла ему текст кинопроб. Он же известный актер. А Саша Сулим — известный режиссер. Ну а тебе не звонил никто? Или ей? Сашу вызывали на допрос.

О как! Каким образом? В качестве свидетеля, понятное дело. У некоторых людей возникли вопросы к выпуску, они оформили их в повестку. Тебе самому эта тема была интересна? Как зрителю — да. Делать бы я не стал. Это все-таки не очень моя история. Мне не нравится блатота, если честно. Работать с этим не нравится, а смотреть прикольно.

В моем понимании, ты человек-телеканал. Кем ты себя сейчас ощущаешь? Я журналистом себя ощущаю. Очень прикольное ощущение. Журналистом YouTube-эпохи. Есть замшелые люди, которые говорят: «Я журналист, я член союза журналистов! Мне нравится быть журналистом. Более того, когда я ушел с НТВ, был уверен, что навык тележурналистики никогда больше мне не понадобится. Но видишь, никогда не говори «никогда». Их много.

Они как дети. Каждого любишь по-разному, кроме тех, кого не любишь. Есть неудачи. Мне многое приятно вспоминать, особенно неполитические выпуски. Например, выпуск про порно считаю очень удачным. Мне лично зашел не потому, что порно, а потому, что всегда интересно людей за этим за всем находить. За каждым лысым из Brazzers стоит человек. Знаешь, когда я окончательно понял, что YouTube принципиально отличается от телика? Когда делали выпуск про подводную лодку «Курск». У-у-у, какая тема!

И в подводке у меня была фраза: я цитировал, что все только помнят, что «она утонула», а почему она утонула — не знают.

Одним из первых следствий этого закона для меня стала необходимость попрощаться со значительной частью команды, поскольку я просто не могу больше платить людям зарплату», — сообщил журналист. По его словам, в ближайшее время Telegram-канал «Пивоваров Редакция » поменяет название и логотип, однако продолжит работу. Сам журналист будет вести личный канал.

В интервью ведущим радиостанции « Эхо Москвы » Т. Фельгенгауэр и А. Плющеву Пивоваров отмечает, что на YouTube есть и растет запрос на объективную журналистику, на профессионально сделанный контент [3]. В этих реалиях, как подчеркивает сам Пивоваров, канал «Редакция» позиционируется как качественное медиа, следующее основным журналистским стандартам, таким, например, как объективизм и факт-чекинг. Описание[ править править код ] Основная тематика канала — социально-политические темы [4]. Каждый новый выпуск — это журналистское расследование со множеством интервью внутри, а также небольшими рассуждениями и пояснениями самого Пивоварова.

Особенностью «Редакции» является тот факт, что на канале не предоставляется готовых мнений, а зрители сами должны составить свое собственное взвешенное суждение, исходя из всех представленных фактов и интервью. Беспристрастное освещение событий и предоставление слова всем вовлечённым сторонам выгодно отличает авторский канал «Редакция» от традиционного телевидения, где много ненависти, много неправды в информационной составляющей [2]. В отличие от того же шоу « вДудь », в материалах «Редакции» отсутствует бранная лексика если же есть, то в большинстве случаев она заглушена , отсутствует желтизна и тенденциозность. Оказалось, что на YouTube вполне можно быть успешным без мата и жёсткости [1]. В конце каждой программы журналист, подводя итоги, предлагает зрителям самостоятельно сделать выводы о той или иной ситуации, принимая во внимание изложенные в расследованиях факты. Это стало своеобразной «фишкой» проекта. Героями программ становятся как простые люди, так и знаменитые политики, журналисты, деятели культуры, интернета и кино, учёные. Помимо выпусков — исследований, на канале размещены интервью, а также небольшие ролики, в которых автор, по сути, также пытается проанализировать конкретную ситуацию катастрофу Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево , протесты в связи со строительством храма в Екатеринбурге , вызвавшую бурную общественную реакцию. Темы для очередного выпуска выбираются не только самим Пивоваровым, но и остальной частью команды, которая, в отличие от него, не скована грузом телевизионного прошлого.

"Редакция": Алексей Пивоваров встретился с авторами расследования об отравлении Навального

Youtube-канал «Редакция» известного журналиста Алексея Пивоварова (признан иностранным агентом) снял фильм о гибели девочки в фонтане под Волгоградом, что приводит к разорению целой станицы. Сегодня 47-летний журналист Алексей Пивоваров представил очередной выпуск своего YouTube-шоу "Редакция", который посвятил проблеме хамства в России. Как будто Алексей Пивоваров забрал с НТВ не только трудовую книжку, но и отвратительный ресентимент редакции «Чрезвычайного Происшествия». Полезные статьи Известный российский журналист Алексей Пивоваров рассказал, что хочет снять фильм о январских событиях и взять второе интервью у Президента Касым-Жомарта Токаева, но уже "на других условиях", передает корреспондент

Журналист, продюсер, автор YouTube-канала «Редакция»: биография Алексея Пивоварова¹

Для съемок репортажей, он отправляется в командировки в бывшие республики СССР. Это подтверждается и тем, что редакция его канала, открытого на платформе YouTube, собирается подавать апелляцию на признание его иностранным агентом. К сожалению, время сегодня очень сложное. Противостояние со многими странами мира привело к тому, что все общество, включая журналистов, разделилось на два лагеря. Даже нейтральная позиция, которую пытаются занять некоторые журналисты, не устраивает ту или иную сторону, что и приводит к проблемам. Некоторые репортеры пытаются непредвзято освещать ситуацию, но в тяжелых условиях противостояния подобное не нравится всем сторонам конфликта. Так как Пивоваров — журналист где живет сейчас значения не имеет , он вроде бы и стремится снимать правдивые репортажи, но они не вписываются в официальную позицию то одной, то другой стороны конфликта. Это означает, что в ближайшее время апелляция об ошибочном признании журналиста и его канала иноагентами удовлетворена не будет. Последние новости: По последней информации, этот известный когда-то человек все так же проживает в России.

Зато обидное "очкарик" кануло в лету - значит, свои плюсы есть. Главное понимать, что внешность - не единственное, что можно прокачивать и менять в себе. В целом, хотелось бы вернуть моду на здоровье, а не на болезни - США совсем помешались на толерантности. Всем не угодишь, это факт. А бросаться из-за моды из крайности в крайность - всего лишь вопрос интеллекта.

Алексей Пивоваров — бывший ведущий программ новостей «Сегодня» и «Страна и мир», а также автор документальных фильмов на телеканале НТВ. С марта 2019 года — автор youtube-канала «Редакция». Летом 2022 года Минюст внес его в список иностранных агентов. После принятия закона о запрете рекламы у иностранных агентов Пивоваров передал права на управление своим каналом «Редакция» команде редакторов.

Об этом журналист сообщил в своем телеграм-канале. Пивоваров также принял решение передать редакторам новостной телеграм-канал «Редакции». Они получат юридические права и полное управление аккаунтом. Себе же журналист оставит личный канал и продолжит вести его сам.

Редакция последний выпуск

Получить кредитную карту Альфа-Банка с целым годом без % и вечным бесплатным обслуживанием можно тут: Сегодня у нас необычная премьера — фильм про Уинстона Черчилля, который несколько лет назад Алексей Пивоваров снял во время работы на «СТС. Канал редакция Алексея Пивоварова. Алексей Пивоваров редакция Ньюс. Пивоваров новости последний выпуск. Журналист Алексей Пивоваров* сообщил в телеграм-канале, что из-за принятого Госдумой законопроекта о запрете рекламы у иноагентов вынужден был уволить значительную часть команды "Редакция" и сменить название и логотип канала. и радиоведущий, корреспондент и ведущий программ новостей «Сегодня» и «Страна и мир» и ряда авторских передач на канале. Получить кредитную карту Альфа-Банка с целым годом без % и вечным бесплатным обслуживанием можно тут: Сегодня у нас необычная премьера — фильм про Уинстона Черчилля, который несколько лет назад Алексей Пивоваров снял во время работы на «СТС.

Иноагенты массово посыпались: Пивоваров* и Кац* сокращают сотрудников

У меня очень теплые чувства к Казахстану. Потому что это прям какое-то место, на которое многие не очень сведущие и не очень образованные люди в России привыкли смотреть свысока. Это суждение. Ситуация, которая сложилась в сентябре, когда все сюда ломанулись из России, прям показательна. Здесь же в Казахстане. Здесь не было никакого отторжения, несмотря на все сложности, с которыми Казахстан столкнулся.

Это очень важная история, потому что друг познается в беде.

Она объяснила принцип работы ее команды — «продаем рекламные интеграции и снимаем на заработанные деньги фильмы и интервью». Однако новые выпуски запускать в работу пока не представляется возможным.

Потери только на YouTube составят около 100 млн рублей.

Alisa Alekseevna Брекеты очень нужная вещь, как бы ни обс.. Из за такой аномалии с 13 до 18 лет я не улыбалась вообще, плюс рано обвисло лицо, депрессия. Скобы и брекеты полностью исправили ситуацию. Денег не жаль.

Низкий поклон врачам и ученым.

Он назвал версию о причастности ФСБ к взрывам не имеющей под собой оснований конспирологической теорией. По теме:.

Алексей Пивоваров* уходит из «Редакции» из-за запрета рекламы у иноагентов

Журналист Алексей Пивоваров* сообщил в телеграм-канале, что из-за принятого Госдумой законопроекта о запрете рекламы у иноагентов вынужден был уволить значительную часть команды "Редакция" и сменить название и логотип канала. и радиоведущий, корреспондент и ведущий программ новостей «Сегодня» и «Страна и мир» и ряда авторских передач на канале. Алексей Пивоваров и его «Редакция» Журналистика теперь есть и в ТикТоке. А напишите в комментах свои шутки про эту новость!» от автора Алексей Пивоваров («Редакция») с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Алексей Пивоваров («Редакция»)).

«Редакция» Алексея Пивоварова рассказала о «рязанском сахаре»

Телеграм-канал Алексея Пивоварова. Новости проекта Продвижении телеграмм каналов ПОДПИШИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. свежие новости дня в Москве, России и мире. Алексей Пивоваров — о новой журналистике, старом НТВ и скандале с «Норникелем». Журналист, продюсер, создатель YouTube-канала «Редакция» пришел в рубрику «Диалоги» на Правила жизни Weekend 5 июня. В четверг, 19 ноября, на YouTube-канале «Редакция» известного журналиста Алексея Пивоварова вышел фильм о терактах 1999 года в российских городах. В нем подробно рассказывается о так называемом рязанском сахаре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий