В субботу я посетил трибью группы Тату, посвящонный юбелею их дебютного ольбома "200 по встре4ной".
Тату 200 По Встречной 2001 t.A.T.u. 200 KM/H In The Wrong Lane 2001 SONY improved EF 90 запись с CD
Иван Шаповалов, продюсер группы, тонко чувствовавший zeitgeist, отправил «Тату» на западный рынок. Помимо мелодики, шокинга имелась и концептуальная обертка. Когда-то рок-группа Gorky park на пару лет покорила Америку, явив лубочную Россию, слепленную из классических штампов: балалаек, комсомола и т. Работа с предсказуемым, ожидаемым. С «Тату» — иная история. Во время зарождающегося культа педофилии, начала торжества ЛГБТ из России — этой варварской, консервативной страны — пришли девчонки, которые выглядели как готовые актрисы для специфического порно. Но при этом ещё и классно пели. История успеха «Тату» — это, прежде всего, колоссальное внимание к деталям, проработка их с такой тщательностью и педантичностью, что позавидовал бы даже господин Зорг из «Пятого элемента». Эта группа — идеальный продюсерский продукт, в котором сошлись воедино десятки факторов, учитывающих внешний контекст и особенно дух времени. Кончилось, впрочем, довольно обыденно — примерно так же, к слову, как и с «Парком Горького». Удивительно, но сегодня нашлись те, кто объяснил тогдашний успех группы «Тату» совсем иными причинами.
Не откажу себе и вам в удовольствии и процитирую героя оппозиционного фронта Михаила Козырева: «История взлета «Тату» на мировой музыкальной арене закончилась так же стремительно и ярко, как и началась. И теперь это свободное время принято вспоминать фразой «Россия, которую мы потеряли».
Однако многие комментаторы оказались более консервативными и раскритиковали музыкантов за вольности в исполнении треков «Тату» и неуважение к оригиналу.
Кавер на то и есть кавер, что текст не переделывают. Это неуважение к первоисточнику. Больше всех досталось тиктокеру Дане Милохину за кавер песни «Нас не догонят».
По мнению многих меломанов, браться за самый популярный трек группы «Тату» — опасное и практически безнадёжное дело. Раскритиковали и певицу Манижу за соединение композиции «Не верь, не бойся» со своим нашумевшим треком Russian Woman, с которым она выступала на «Евровидении-2020». В таком творческом решении меломаны увидели желание словить хайп.
Максим Малярчиков И вот так пихать свою песню в трибьют группы «Тату», петь её на аудиторию, которая, может, вообще этого не хотела бы, вновь хайповать на теме уже проехавшего «Евровидения»… Я считаю, это очень низко. Однако позже некоторые пользователи соцсетей отметили, что многие треки, в том числе и Манижи, были написаны задолго до выхода трибьют-альбома. Так что, вполне возможно, критика в сторону исполнителей необоснованна.
Трибьют-альбом «Тату» на всех слушателей произвёл разное впечатление — кто-то обновит свой плейлист, а кто-то навсегда забудет о нём навсегда.
Борис Барабанов, музыкальный журналист, ИД «Комменсантъ»: «t. Они создали узнаваемую песенную конструкцию, которую впоследствии воспроизвели множество музыкантов во всём мире: трогательная лирическая интонация девочки-подростка в куплете, которая в припеве срывается на оглушительный крик отчаяния. Настроение t. Без t. А песня «Нас не догонят» вполне годится на роль государственного гимна». Елена Кипер, музыкальный продюсер альбома «200 по встречной», автор хитов «Я сошла с ума» и «Нас не догонят»: «Все говорили: вы порвали, вы сделали сумасшедший проект, который покорил мир, а я об этом не думала, просто рассказывала через артиста всеми творческими способами о себе, о своём желании любить и быть понятой, о своей боли неприятия агрессии мира, и о своём желании сбежать от обстоятельств.
Честно, как только это возможно. И это оказалось самым ценным товаром, и понятым каждым человеком. Всем нужна любовь. Каждому человеку нужен человек. Душе душа. Об этом максимально громко сказали Тату. И это главное».
В соцсетях альбом вызвал неоднозначные реакции. Одним понравилась идея переосмыслить творчество «Тату», другие высоко оценили отдельные треки, многие раскритиковали работу, пишет Esquire. Я послушала его весь, это ощущается, как какое-то издевательство над оригинальными треками.
Там вот считанные каверы получились хорошими. Остальное — это… у меня даже нет сил комментировать сейчас это», — пишет Foreverkilljoy3.
Красноярец записал песню для официального трибьюта группы ТАТУ
Трибьют группе «Тату» «200 по встречной» вышел с участием Аллы Пугачевой, Софии Ротару, Монеточки, Дани Милохина, Веры Брежневой, Манижи, Клавы Коки и других артистов вышел сегодня (слушать альбом). Сегодня ровно как 20 лет (21 мая 2001 год) с момента выхода легендарного дебютного альбома группы t.A.T.u. "200 по встречной". Скачивай и слушай тату мальчик гей that black remix 200 kmh in the wrong lane 200 по встречной переиздание 2002 и тату я сошла с ума 200 kmh in the wrong на.
Тату – 200 По Встречной (АК)
Релиз трибьюта группы "Тату" "200 по встречной" состоялся несколько часов назад! Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Скачай тату мальчик гей that black remix 200 kmh in the wrong lane 200 по встречной переиздание 2002 и тату я сошла с ума 200 kmh in the wrong. Подписка на новости. Тату были кайфовыми. 200 по встречной даже сейчас звучит довольно бодро. Трибьют группе «Тату» «200 по встречной» вышел с участием Аллы Пугачевой, Софии Ротару, Монеточки, Дани Милохина, Веры Брежневой, Манижи, Клавы Коки и других артистов вышел сегодня (слушать альбом).
20 артистов в 20 лет «Тату»: главное музыкальное событие осени — трибьют-шоу “200 по встречной”
На просторах интернета появился трибьют-альбом, то есть пластинка, целиком состоящая из каверов, группы «Тату» «200 по встречной». К 20-летию дебютного альбома группы t.A.T.u. «200 по встречной» вышла пластинка-трибьют. Песни группы «Тату» и через двадцать лет после их яркого шокирующего дебюта обладают мощным хитовым потенциалом, чем действующие российские поп-звёзды пользоваться не торопятся. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга.
«200 по встречной»: ЛСП, Милохин, Клава Кока, IOWA и другие в трибьют-альбоме t.A.T.u.
А потом Волкова родила дочь, и публике окончательно стало ясно, что любит она скорее всего не «ту», а «того». Но это было позже, а в начале поклонники поверили в историю группы. Точный расчёт или удачное стечение обстоятельств — сейчас сложно сказать, чем руководствовался Шаповалов, создавая «Тату». С одной стороны, он специализировался на детской и подростковой психиатрии и мог технически понимать, что зайдёт целевой аудитории в 2000-х годах, а с другой — задумка была настолько рискованной, что могла потянуть продюсера на дно, поставив крест на любых других его музыкальных идеях. На помощь Шаповалову пришла молодая журналистка Елена Кипер, которая и стала соавтором слов к песне «Я сошла с ума» вместе со студентом Валерием Полиенко.
Он же написал тексты почти ко всему альбому «200 по встречной», в котором было девять оригинальных синглов и три ремикса. Продажи альбома «200 по встречной» в России составили более миллиона экземпляров. На волне успеха на родине «Тату» записали англоязычную версию и отправились в международное турне. По факту, девочки стали первыми представителями российского музыкального рынка, кто реально добился популярности за пределами страны.
Известность он начал зарабатывать, выкладывая в TikTok и Instagram кавер-версии различных песен, исполняя их под гитару. На музыкальный олимп в итоге он вознесся после выхода песни «Венера-Юпитер», записанной по контракту с лейблом Zion Music. Комментируя исполнение «220» «Тату», Дмитриенко заявил, что эта песня отличается от предыдущих релизов.
ПЦР-тест необходимо сдать не ранее, чем за 72 часа до мероприятия, то есть с 17 по 19 ноября в клинике по адресу: Пестовский переулок, 16с3 с 8:00 до 20:00. Что нужно для того, чтобы сдать ПЦР-тест? Заполненная форма отправляется в клинику. Также анкету можно будет заполнить в день мероприятия, но, чтобы не терять время в клинике, мы предлагаем возможность заранее внести все данные. Приехать в клинику, предъявить паспорт и билет, подписать форму и сдать тест. Обращаем внимание, если вы заполняете форму онлайн — проверьте, пожалуйста, чтобы все ячейки были заполнены верно.
Как получить QR-код? QR-код будет на вашем бланке ПЦР-теста. Как проходят вакцинированные и зрители, переболевшие коронавирусной инфекцией? Зрители, переболевшие коронавирусной инфекцией в последние 180 дней. QR-код выдается тем, кто официально обращался в поликлинику, сдавал мазок и числится в реестре переболевших граждан. Зрители, прошедшие полную вакцинацию. Если вы привились, а QR-код не получили — необходимо позвонить в поликлинику и запросить QR-код в регистратуре.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Премьера трека Вани Дмитриенко «220». Он войдет в трибьют-альбом «200 по встречной» группы «Тату»
Видимо, им тоже очень понравилась песня. Та самая фотосессия «Тату»-2003: как невинны они были! Перематываем на пару лет вперед и попадаем в мой звездный татушный час, каким стал третий альбом дуэта «Waste Management». В его треклисте было аж шесть «моих» песен: бОльшая половина альбома и все три его сингла — «Snowfalls», «White Robe», «Sparks». Голливудский режиссер Джеймс Кокс, вдохновившись упомянутыми в тексте «white robe» — «расстрельными» часами с 5 до 7 утра , придумал сюжет клипа, где злая Лена во главе карательного отряда ведет бедную Юлю на казнь. О новом альбоме-трибьюте Сейчас кажется фантастикой, но было время не так уж, в сущности, и давно , когда многие в мире развитой поп-культуры искренне интересовались не только абсурдом российского производства, но и сочиненными здесь дурацкими песенками, спетыми товарками по детскому ВИА, изображавшими лесбиянок. И не просто интересовались, но и аранжировки для них делали как Тревор Хорн , и на басу подыгрывали как Стинг. Так вот, о трибьюте. На нем 26 треков, идет 1 час 25 минут, что в наше вернувшееся к винилу время равняется трем альбомам, так что освоить его в один присест трудно.
Как позже выяснилось, девочки, может, и любили друг друга, но скорее как подруги: вместе начинали в детском вокальном ансамбле «Непоседы», обе прошли кастинг в группу, ездили на гастроли. А потом Волкова родила дочь, и публике окончательно стало ясно, что любит она скорее всего не «ту», а «того». Но это было позже, а в начале поклонники поверили в историю группы. Точный расчёт или удачное стечение обстоятельств — сейчас сложно сказать, чем руководствовался Шаповалов, создавая «Тату». С одной стороны, он специализировался на детской и подростковой психиатрии и мог технически понимать, что зайдёт целевой аудитории в 2000-х годах, а с другой — задумка была настолько рискованной, что могла потянуть продюсера на дно, поставив крест на любых других его музыкальных идеях. На помощь Шаповалову пришла молодая журналистка Елена Кипер, которая и стала соавтором слов к песне «Я сошла с ума» вместе со студентом Валерием Полиенко. Он же написал тексты почти ко всему альбому «200 по встречной», в котором было девять оригинальных синглов и три ремикса. Продажи альбома «200 по встречной» в России составили более миллиона экземпляров. На волне успеха на родине «Тату» записали англоязычную версию и отправились в международное турне.
Упс… Юля Волкова и Лена Катина не участвуют в этом ни в каком качестве, а организаторы не имеют формальных прав на использование бренда "Тату", - говорится в совместном заявлении певиц и продюсеров. Вместе с тем в интервью "Пятому каналу" продюсер Иван Шаповалов отметил, что позже с ним связались по поводу предстоящего шоу, поэтому этот вопрос теперь в процессе обсуждения. Выяснилось, что шоу в честь юбилея альбома организует автор нескольких песен группы Елена Кипер. Шоу в честь альбома должно пройти в ноябре на сцене Music Media Dome.
ТАТУ поют о вполне конкретных переживаниях, а не об абстрактных понятиях. Поэтому, я уверен, что настоящими поклонниками проекта являются нормальные люди, а не постоянные посетители порностраниц в Интернете с фотками девочек-школьниц, как это показалось вначале. Самое приятное состоит в том, что ТАТУ - один из немногих русских продюсерских проектов, для которого материал имеет огромное значение. Альбом же ТАТУ по западным меркам скорее всего будет считаться произведением "lo-fi", поскольку в буквальном смысле записан на одном персональном компьютере с минимумом эффектов и в общем-то с использованием тех же сэмплов, что и у всех. Однако совсем не банальные тексты и интересные мелодии заставляют песни звучать. Причем девчонки поют совершенно потрясающе. Таких вокалисток можно только пожелать очень многим коллективам. Наверняка взрослые задумаются о том, что они сами чувствовали в возрасте гиперсексуальности, ну а о чем думают их дети, мы никогда не узнаем, но толпы поклонников говорят сами за себя. Оказалось, что проект, поначалу казавшийся однодневкой, раскрутившейся на идее "две девочки-лесбиянки страдают от непонимания окружающих", имеет продуманную стратегию, весьма успешную, и, похоже, развивается в нечто гораздо более серьезное. В альбом вошли девять песен и два ремикса, "Нас не догонят" и "Тридцать минут".