Мониторы имеют фиксированную частоту обновления, обычно 60 Гц или 144 Гц. В случае со 144 Гц мониторами все еще хуже: на каждый кадр отводится всего 7 мс.
Топ лучших игровых мониторов 144 Гц 2024 года
В случае со 144 Гц мониторами все еще хуже: на каждый кадр отводится всего 7 мс. Поэтому, выбирая игровой монитор, стоит внимательно отнестись к его времени отклика, причем не стоит смотреть на рекламные цифры в виде 1-3 мс: производители мониторов измеряют задержку различными хитрыми способами, и на деле по обзорам GtG может у таких матриц быть и 5, и 10 мс. Крайне желательно, чтобы время отображения кадра было больше времени задержки матрицы — это позволит свести шлейфы в динамических играх к минимуму. Overdrive — разгон матрицы Вот мы и перешли к чисто игровым функциям. В чем ее суть? Обычно переход от черного цвета к белому для LCD-матриц происходит быстрее, чем между двумя градациями серого. Причина в том, что скорость изменения состояния пикселя зависит от приложенного к нему напряжения, а переход в «белое» состояние — это подача максимального напряжения, поэтому BtW быстрее GtG что, к слову, и используют маркетологи при указании времени отклика матриц. Отсюда возникает простая идея: а что если в начале каждого нового кадра подавать на пиксель высокие «разгонные» импульсы напряжения, которые значительно выше тех, которые нужны для реального нового значения цвета?
Это даст «толчок» пикселю и позволит ему быстрее перейти в новое положение, существенно снизив задержку матрицы. Однако ложка дегтя в том, что такое резкое повышение напряжения не может пройти бесследно: нет, пиксели от этого не выгорают, просто могут появиться различные артефакты изображения типа светлого мерцания на серых фонах в динамических играх. Хорошо видно, что при включенном Overdrive в режиме Normal меньше всего артефактов изображения. При этом включение этой функции на Extreme начинает инвертировать цвета, что еще менее приятно, чем выключение этой опции. По этой причине производитель монитора обычно делает несколько настроек Overdrive, в том числе и возможность полностью его выключить. И уже для конкретного монитора нужно смотреть, что лучше — опять же, об этом пишут в развернутых обзорах. Она складывается из времени, которое нужно процессору и видеокарте, чтобы обработать ваше нажатие и передать картинку на дисплей.
Оно составляет около 50 мс и его вполне можно считать константой. Посчитаем этот показатель для «стандартной» 60 Гц панели со временем отклика в 40 мс. Далее — время отклика, еще 40 мс. Теперь возьмем «игровую» 144 гц матрицу с задержкой GtG в 7 мс это опять же достаточно много для современных матриц, но мы берем худший случай. Еще 7 мс время отклика. Сложно сказать, как Nvidia считала задержку, однако статистика по флик-шотам быстрым выстрелам с разворота вполне красноречива: чем быстрее матрица, тем их больше. Причем основной прирост идет при переходе с 60 Гц на 120, что еще раз говорит о том, что переплачивать за более быстрые панели стоит только киберспортсменам.
В итоге выигрыш в задержке более полутора раз.
Минусы Недостаточное количество портов подключения. Viewsonic VX2458-mhd Изогнутый монитор с 144-герцевым режимом фактически имеет диагональ не 24, а 23,6 дюйма. При разрешении Full HD что логично он обеспечивает плавную картинку в играх, которая улучшается и с помощью специальных технологий, таких, как Black Stabilization. Неприхотливые геймеры будут довольны встроенными динамиками. Модель эту, впрочем, сегодня нечасто можно встретить в продаже.
Если фильм снимается со скоростью 24 кадра в секунду что является стандартом кино , то исходный контент показывает только 24 разных изображения в секунду. Точно так же дисплей с частотой отображения 60 Гц показывает 60 «кадров» в секунду. На самом деле это не кадры, потому что дисплей будет обновляться 60 раз в секунду, даже если не изменится ни один пиксель, а дисплей показывает только источник, подаваемый на него. Тем не менее, аналогия по-прежнему является простым способом понять основную концепцию частоты обновления. Таким образом, более высокая частота обновления означает возможность обработки более высокой частоты кадров. Просто помните, что на дисплее отображается только источник, подаваемый на него, и, следовательно, более высокая частота обновления может не улучшить ваш опыт, если ваша частота обновления уже выше, чем частота кадров вашего источника. Почему это важно? Более высокая частота кадров позволяет более плавно отображать любое движение на экране рис. Это очень важно при просмотре быстрого видео или игр. Частота обновления и игры Все видеоигры рендерятся компьютерным оборудованием, независимо от их платформы или графики. В основном особенно на платформе ПК кадры создаются так быстро, как только они могут быть сгенерированы, потому что это обычно приводит к более плавному и приятному игровому процессу. Будет меньше задержки между каждым отдельным кадром и, следовательно, меньше задержка ввода.
В-третьих, он попросту брутально выглядит. На нем мы и опробовали все прелести относительно новой технологии. Стоит заметить, что для просмотра кино брать подобный монитор нет особого смысла — как мы уже разобрались, абсолютное большинство видеоконтента выводится на экран в 30 кадрах. Поэтому идеальная ниша для мониторов с высокой «герцовкой» — игры. И вот игровой опыт на практике совершенно другой. Описать его конкретными словами сложно, это надо видеть. Посмотрите видео выше в 60 кадрах и умножьте «живость» картинки на два. Изображение значительно более гладкое, «живое», натуральное. Играя в новый Doom, ты боишься, что демоны вылезут в комнату из монитора. После того, как с недельку попользуешься подобным монитором, традиционные будут вас раздражать — такой вот своеобразный минус. Кажется, что курсор мыши на экране офисного ПК тормозит, оставляя за собой шлейфы длиной с китайскую стену.
Рейтинг лучших мониторов 144 Гц 2020 года
Минусы Недостаточное количество портов подключения. Viewsonic VX2458-mhd Изогнутый монитор с 144-герцевым режимом фактически имеет диагональ не 24, а 23,6 дюйма. При разрешении Full HD что логично он обеспечивает плавную картинку в играх, которая улучшается и с помощью специальных технологий, таких, как Black Stabilization. Неприхотливые геймеры будут довольны встроенными динамиками. Модель эту, впрочем, сегодня нечасто можно встретить в продаже.
Даст ли 144 и более герц преимущество в онлайн-играх? Есть русские субтитры Чисто теоретически дает — чем выше частота обновления монитора, тем раньше вы можете увидеть противника, за счет меньших задержек. Однако серверы сетевых шутеров обычно обновляются не чаще 128 раз в секунду. Это означает, что между 60 и 144 герцовыми мониторами разница будет и достаточно существенная но это, скорее, уберет технический фактор, чем даст преимущество. А вот 240 и более герц на данный момент нужны скорее для большего комфорта. Но, возможно, с распространением высокочастотных экранов сейчас активно рекламируются 120 герцовые панели даже для консолей поставщики онлайн-игр еще увеличат тикрейт своих серверов. В одиночных же играх преимущество больше тоже эстетическое. Картинка станет живее, плавнее и четче — если позволяет железо. А если не позволяет, то, хотя бы, глаза будут меньше уставать. В заключение хотим отметить, что монитор на 144 и более герц никому не будет лишним. Это как минимум уменьшит нагрузку на глаза и улучшит комфорт при игре. Ну и вовсе не обязательно обладать топовым ПК: большинство онлайн-игр не такие требовательные, а для «графонистых» проектов есть адаптивная синхронизация.
И всё это за 12 тысяч! Что по отзывам? Средний рейтинг товара составляет 4. Негативные отзывы тоже есть, но в гораздо меньшем количестве — жалуются в основном на засветы. Что ещё важно знать?
Поэтому мозгу хватает всего 24 таких кадров секунду, что бы «слепить» из них плавное видео. А вот кадр, который выводит на экран видеокарта, всегда четкий разумеется, если мы не говорим о программном размытии в движении — motion blur , поэтому 24 таких кадра распознаются нашим мозгом как слайдшоу. Но сколько тогда нужно «компьютерных» кадров для плавности? А вот тут уже все индивидуально: в большинстве своем игроки на консолях вполне довольны 30 fps. Но на деле практически все люди замечают разницу между 30 и 60 Гц, а порог распознаваемости отдельных кадров лежит далеко за сотню — как показала презентация Nvidia на CES 2020, хватает людей, которые видят разницу между 240 и 360 Гц мониторами! Но, разумеется, не стоит сразу бросаться покупать 240 Гц монитор. Проблема в том, что все его прелести вы сможете увидеть только в том случае, если контент будет выводиться со схожей частотой кадров. Иными словами, видео в 60 fps на YouTube будет выглядеть одинаково что на 60 Гц мониторе, что на 120 Гц, и даже на 360 Гц. В общем и целом, единственный контент, в котором вы можете увидеть под две сотни и больше кадров в секунду — это некоторые киберспортивные игры, и то для этого обычно потребуются быстрые процессоры и видеокарты. В общем и целом, если вы не киберспортсмен, имеет смысл ограничиться 100-144 Гц мониторами. Выдать около сотни кадров в секунду в современных и не очень играх могут уже куда больше видеокарт, а разница с 60 Гц матрицами будет видна невооруженным глазом. Время отклика монитора — не менее важный параметр, чем частота обновления Думаю, многие замечали, что если быстро передвигать какое-либо окно по экрану, то за ним тянутся шлейфы. Это происходит из-за того, что пиксели в жидкокристаллических мониторах не могут изменять цвет моментально, им на это нужно определенное время — так называемая задержка матрицы или время отклика монитора. Данный показатель оказывается наиболее интересным, так как близок к реальному применению: очень редко в играх картинка резко сменяется с белой на черную BtW, black-to-white , а вот смена яркости цветов происходит постоянно. Играть за ней в динамические игры будет не слишком приятно. У обычных 60 Гц матриц такой показатель в среднем на уровне 30-50 мс. Много это или мало? Давайте посчитаем. То есть время отклика соответствует отображению двух, а то и трех кадров на экране. К чему это приводит? Да ни к чему хорошему: в динамических играх матрица просто не будет успевать обновлять информацию на экране, что приведет к замыливанию картинки и шлейфам, а в худшем случае в этом цветовом месиве вы просто проглядите врага. В случае со 144 Гц мониторами все еще хуже: на каждый кадр отводится всего 7 мс. Поэтому, выбирая игровой монитор, стоит внимательно отнестись к его времени отклика, причем не стоит смотреть на рекламные цифры в виде 1-3 мс: производители мониторов измеряют задержку различными хитрыми способами, и на деле по обзорам GtG может у таких матриц быть и 5, и 10 мс.
Покупать ли 144 Гц монитор для игр?
Блок питания у монитора внешний, подставка достаточно прочная и устойчивая. Экран одного из лучших игровых мониторов по отзывам изогнутый, что при диагонали в 32 дюйма значительно увеличивает погружение. Недостатки: на углах заметны утечки подсветки.
В играх же каждый кадр отрисовывается отдельно от другого и каждый раз с нуля. Поэтому на низких частотах движущиеся объекты могут заметно «проскакивать»: 1 из 1 А теперь представьте как обстоят дела на 30 кадрах... Если частота кадров ниже герцовки, то ее лучше зафиксировать, чтобы отрисовка кадров происходила с одинаковой задержкой, тогда на каждое обновление экрана будет ровно 1 60 FPS , 1,5 45 FPS или 2 кадра 30 FPS. Это уже обеспечит некоторую плавность. Она автоматически подстраивает частоту обновления экрана под текущую частоту кадров. Правда, мониторы с адаптивной синхронизацией стоят дороже.
В целом, более высокочастотный монитор сможет проявлять большее количество кадров. И даже если игра идет только на 60 кадрах это не вызовет проблем. Согласно исследованиям, человеческий глаз способен воспринимать вплоть до 1000 кадров в секунду. Но это, разумеется, зависит от некоторых условий — мы различаем большее количество герц в сосредоточенном состоянии и когда еще не успели устать. Но даже в расслабленном и уставшем состоянии можно заметить разницу между 60 и 144 герцами. А вот между 240 и 360 не всегда.
И как он только 1 строчку занял… Но если бы монитор реально был ни о чем, я бы его в принципе в рейтинг не вставил, не говоря уже о первой позиции. В общем смотрите, какой расклад. Предельно просто. Можно было бы сказать, что и матрица без изменений — та же IPS. Но всё-таки не та же. Отличается она глубиной цвета в 8 полноценных бит. Кстати, прошлые двое так и сделали. Таким образом, у этого Sunwind получается более богатый цветовой охват.
Мониторы на OLED-матрицах самые дорогие, но на сегодняшний день и самые красочные. Частота обновления: чем больше, тем лучше. Этот параметр означает, сколько раз изображение обновляется новой информацией за одну секунду. Он измеряется в герцах и говорит о том, сколько кадров в секунду FPS монитор действительно может выводить на экран. Чем он выше, тем плавне будет изображение. Особенно важен этот параметр для геймеров, которым подойдет монитор с частотой обновления не менее 144 Гц.
ТОП-15 лучших мониторов 144 Гц: Рейтинг 2024 года
Гистограмма просмотров видео «Рынок Мониторов 2023, Лучшие Топ Мониторы За Свою Цену Для Игр В Full Hd 144 Гц \ Qhd (2K) И 4К 15.09.2022» в сравнении с последними загруженными видео. Компания Asus показала на Computex 2023 первый в мире 38-дюймовый игровой монитор 4K с кадровой частотой 144 Гц. Если говорить про недорогие мониторы с поддержкой частоты обновления 144 Гц, на ум сразу приходит CHiQ LMD24F505-R. Апгрейд монитора по частоте обновления – 60 Гц, 120 Гц, 144 Гц – дает очень заметную разницу. Сегодня с подарками все по-честному. Мониторы 4K с частотой обновления 144 Гц и откликом 1 мс начинают все чаще интересовать геймеров.
Что такое герцовка монитора и почему она важна?
Актуальные цены на мониторы с частотой обновления 144 Гц в наличии, официальная гарантия. теперь такое чувство, что 60гц монитор даже на рабочем столе при движении курсора из одного угла в другой “съедал” половину экрана. Год назад себе купил лося на 144 и на 60 Гц обратно уже точно не вернусь. AOC представила 100-см игровой UWQHD-монитор AGON AG405UXC с частотой обновления 144 Гц.
ТОП-15 лучших мониторов 144 Гц: Рейтинг 2024 года
Имеются и проблемы с битыми пикселями. Впрочем, если монитор приобретается в основном для игр, а не работы с текстом и мелкими деталями, то волноваться не стоит — пикселизация «давить» на глаза не будет. Пользователи максимально нахваливают монитор, в особенности из-за поддержки G-Sync и FreeSync, цветопередачи и обилия настроек. Никаких лесенок и пикселизации — шрифты максимально гладкие, мелкие элементы выглядят плотными.
Из недостатков пользователи отмечают нефункциональность подставки, которая абсолютно никак не регулируется и занимает много места.
Исходите из особенностей места, где будете работать и играть. Тип матрицы. Раньше считалось, что только TN может обновляться достаточно быстро. Для 24 дюймов достаточно Full HD; для большей диагонали это приемлемо, только если монитор будет использоваться в основном для игр. Цветовой охват.
Впрочем, если монитор приобретается в основном для игр, а не работы с текстом и мелкими деталями, то волноваться не стоит — пикселизация «давить» на глаза не будет. Пользователи максимально нахваливают монитор, в особенности из-за поддержки G-Sync и FreeSync, цветопередачи и обилия настроек. Никаких лесенок и пикселизации — шрифты максимально гладкие, мелкие элементы выглядят плотными.
Из недостатков пользователи отмечают нефункциональность подставки, которая абсолютно никак не регулируется и занимает много места. Также некоторым не нравится изогнутость, поскольку «...
Чему равна частота обновления экрана, столько раз в секунду дисплей показывает новую картинку. Это легко представить, проведя аналогию с частотой кадров в фильмах или играх. Если кино идет с частотой кадров 24 FPS Frames Per Second, кадров в секунду , за одну секунду на экране друг друга сменяют 24 картинки, различные между собой.
Аналогично, дисплей с частотой обновления 60 Гц за секунду показывает 60 «кадров». Это не совсем те же самые кадры, что в кино, потому что дисплей будет обновляться 60 раз в секунду независимо от того, изменился ли в содержимом экрана хотя бы один пиксель, и просто показывать то, что передает источник видеосигнала. Однако эта аналогия помогает лучше понять «физический смысл» частоты обновления экрана. Отсюда следует, что чем выше частота обновления, тем более высокую частоту кадров способен поддерживать монитор. С другой стороны, дисплей показывает только то, что передает источник сигнала, поэтому экран с более высокой частотой обновления не улучшит ваш визуальный опыт, если частота обновления вашего текущего монитора уже выше, чем частота кадров, формируемая источником сигнала.
Частота обновления экрана и гейминг Рендеринг всех видеоигр обеспечивается аппаратной частью компьютера. Чаще всего особенно это касается ПК-платформ кадры передаются на монитор настолько быстро, насколько быстро они могут быть сгенерированы — это способствует более гладкому геймплею, поскольку чем меньше временной интервал между соседними кадрами, тем меньше входная задержка.
ТОП—10. Самые продаваемые мониторы (144 Hz, 4K). Июнь 2022. Статистика!
Старайтесь смотреть в сторону мониторов с 120–144 Гц, даже если не увлекаетесь видеоиграми. Эксперты Zuzako составили рейтинг лучших мониторов 144 Гц 2020 года, опираясь на технические характеристики, стоимость, производителя и отзывы опытных пользователей. монитор Xiaomi Fast LCD оснащен 24,5-дюймовым IPS-дисплеем с поддержкой разрешения экрана Full HD 1080. Год назад себе купил лося на 144 и на 60 Гц обратно уже точно не вернусь. Мы подготовили ТОП, куда вошли только самые лучшие игровые мониторы 144 Гц 2024 года выпуска. В бюджетном сегменте лучшие мониторы 144 Гц размером 24 дюйма для игровых потребностей предлагают AOC, ASUS и Acer.
ТОП-20 лучших мониторов с частотой обновления 144 Гц на 2024 год
При этом, монитор обладает частотой 144 Гц, что говорит о шикарной плавности изображения. В случае со 144 Гц мониторами все еще хуже: на каждый кадр отводится всего 7 мс. AOC представила 100-см игровой UWQHD-монитор AGON AG405UXC с частотой обновления 144 Гц.