Новости жора крыжовников интервью

На полученный грант Жора Крыжовников снял «Счастливую покупку», главную роль в которой сыграла его жена. Как сообщают Телеграмм-каналы, Жора Крыжовников на мероприятия ходит вовсе не с женой Юлией Александровой, а с совсем другой блондинкой. Режиссер Жора Крыжовников стал гостем шоу «Что посмотреть?» на ютуб-канале, где подробно рассказал про «Слово пацана» и второй сезон: будет или нет. СА почему именно Жора и почему именно Крыжовников — это какое-то звучное сочетание букв для вас?

Народный режиссер поневоле: Как Жора Крыжовников поженил авторское и зрительское кино

Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» рассказывал о молодежных преступных группировках Казани 1980-х годов. Лента вышла на экраны в ноябре 2023 гола и за три месяца собрала аудиторию в 23 млн человек.

В этом фильме было много замечательного: ожидание чуда, новогодняя атмосфера, вера в то, что всё плохое уйдет, а хорошее останется. Всё это в картине нужно было сохранить. Думаю, у нас получилось. Моей задачей было сделать так, чтобы ушло всё случайное и слезливое — мелодраматический крен особенно чувствовался в последних двух фильмах. Но мне, например, нравятся «Елки 3». В них было идеальное сочетание очень смешных кусков с Ургантом и Светлаковым и лирической истории о собаке, которая бежит к своей любви.

Эти качели между юмором и собачьей лав-стори очень круто работали. Мне хотелось соблюсти этот баланс. С одной стороны, чтобы было кому сопереживать, чтобы была надежда, что в Новый год у этого персонажа всё получится. С другой — похохотать в чистое удовольствие. Фото: пресс-служба компании Bazelevs — За счет чего вы укрепили комедийную часть? Благодаря ему история стала бесшабашной и веселой. Я вообще твердо уверен в том, что потенциал этого артиста не исчерпан. Он сложнее, чем может показаться.

В новой комедии режиссер Карен Оганесян обратился к поколению 30-летних Ургант и Светлаков не пропустили ни одной части по причине зрительского желания и потребности их видеть. Чисто теоретически «Елки» — это гораздо больше, чем просто Ургант и Светлаков, потому что это формат рождественской сказки, существующий давным-давно. Взять, к примеру, «Ералаш».

Я пришел к продюсерам и сказал, что готов взяться, если меня возьмут одним из сценаристов.

Так получилось, что мои первые фильмы совпали по жанру и сложились в «провинциальную» трилогию. Да и ни один из них, строго говоря, нельзя назвать чистой комедией. Смех ради смеха мне неинтересен — я считал и считаю, что юмор нужно оттенять другой эмоцией. И в то же время, даже снимая драму, совсем без юмора я не могу.

Иными словами, никакой личной перенастройки не потребовалось. Жанр драматического сериала не принес никаких новых ограничений, но добавил возможностей. В таком формате сейчас реально рассказывать серьезные истории про сложных персонажей, причем настолько подробно, насколько ты хочешь. Что еще?

Появился Гендель и Перселл в саундтреке? Так это новые краски для зрителя, а не для меня. Генделя я люблю с института. Можно сказать так — на «ДиКаприо» я лично не изменился.

Просто в этот раз зритель со мной познакомился чуть ближе. Например, в градусе реализма? То был все-таки музыкальный фильм. Просто другие персонажи.

В «ДиКаприо» герои сталкиваются с неразрешаемыми проблемами, и у них, соответственно, иной уровень внутренних конфликтов. В итоге другие герои дают другой жанр. Но никакого гротеска, как кто-то пишет, не было ни в «Горько! Самая смешная претензия, которую я читал после выхода сериала, это то, что я, оказывается, мизантроп.

То есть человек смотрит историю, его раздражают сложные, неоднозначные персонажи, они ему кажутся уродливыми, неприятными и прочее, а мизантроп — я, который их любит, жалеет и плачет вместе с ними. Есть известная дилемма — Толстой или Достоевский. Я всегда считал своим любимым писателем Толстого. А несколько лет назад каким-то ломаным маршрутом пришел к Достоевскому, начал перечитывать все подряд и неожиданно понял, что он мне нравится гораздо больше.

Раньше меня раздражал эмоциональный тонус его персонажей. Вскрикнул, стал белый как полотно, в обморок упал! А сейчас я понимаю, что это и есть драматургия. Это люди, доведенные обстоятельствами или внутренними конфликтами до пограничного состояния.

Достоевский просто драматург больше, чем писатель. При этом он дает свободу своим персонажам. Об этом еще Бахтин писалИмеются в виду работы «Проблемы творчества Достоевского» и «Проблемы поэтики Достоевского» — в текстах Достоевского мы не знаем отношения писателя к словам героев, тогда как Толстого видно за каждой репликой его персонажа. В «ДиКаприо» нам с Петей Внуковым и Женей Хрипковой хотелось попробовать добиться такой же полифонии — у каждого героя есть свои представления о том, что правильно, а что нет, которые не сводимы к нашим.

Для сравнения, ту же короткометражку «Нечаянно» вы снимали совершенно иначе — статичными, долгими кадрами. Но все зависит от истории. Что касается «Нечаянно», это на каком-то бессознательном уровне пришла идея, что фильм надо делать в такой театральной, условной манере. Можно вспомнить еще две новеллы, которые я снимал в «Новых Елках».

Там монтаж спокойнее, по крайне мере — без джампкатовТип монтажной склейки, при котором два последовательных кадра одного объекта имеют незначительные отличия, и камера там совершенно другая, стабильная. В будущем все может измениться, но пока мне нравится и рваный монтаж, и когда камера двигается. Все вместе это дает большее вовлечение в историю. Джампкат как бы дает понять зрителю, что ему показывают только самые интересные куски.

Историческую драму, возможно, я бы снимал иначе, но обещать не буду. Из очевидного — вы впервые сняли кино о Москве и среднем классе. И, соответственно, исчез один из главных элементов, который ассоциируются с вашим стилем, — кадры «народного карнавала», часто смонтированные в бобслееДинамичный монтаж, но не столь стремительный, как клиповый под какой-то народный хит.

Естественно, я переживал, что как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — сказал Крыжовников. Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» рассказывал о молодежных преступных группировках Казани 1980-х годов.

Жора Крыжовников просит не сравнивать его с Гайдаем

Кинорежиссер Жора Крыжовников беседует с ведущими о своих киноработах, о том, как он подбирает актеров и на какого ориентируется зрителя, о фильмах, оказавших на него влияние, а также о «больном эго» и своих отношениях с возрастом. На полученный грант Жора Крыжовников снял «Счастливую покупку», главную роль в которой сыграла его жена. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) признался, что обескуражен массовым успехом телепроекта у молодежи. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассказал, как воспринимает мнение о том, что нашумевший сериал романтизирует криминал и преступный образ жизни. Режиссер Жора Крыжовников признался в интервью с YouTube-каналом «Что Посмотреть», что он и его команда задумывал три сезона сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте». После неимоверного успеха сериала “Слово пацана”, Жора Крыжовников решил провести новогодние праздники в Москве в кругу своих коллег.

Крыжовников удивился реакции россиян на «Слово пацана»

Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» по книге писателя Роберта Гараева рассказывает о криминальной жизни Татарстана с 1970-х по 2010-е годы. С момента выхода в ноябре 2023 года он собрал свыше 23 миллионов просмотров. Актеры проекта стали лауреатами премии «Голос поколения».

Я не могу себе представить, чтобы я год жизни потратил на то, чтобы снять фильм-сказку. Ну это просто не мое», — рассказал режиссер. С 9 ноября на видеосервисах Wink и Start стартовал показ сериала Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» о молодежных группировках 1980-х в жанре криминальной драмы. В полнометражном формате эта история могла бы рассчитывать только на сегмент «артовой» аудитории и на сборы до 100 млн руб. В то же время сериальный формат, как отмечает Крыжовников, «позволяет быть острее», работать с более «взрослой аудиторией».

Эта же работа стала хорошим стартом для бизнеса. Всего выручка компании Toomuch Production за 2023 год составила 434 миллиона рублей, чистая прибыль сериала — 34 миллиона. Не каждая картина, транслируемая на стриминговых сервисах, может похвастаться таким заработком. А ведь в самом начале производства фильма никто и мечтать не мог о таких деньгах.

Кроме того, сериала стал трамплином к популярности актеров, причем большинство из них дебютировали в «Слове пацана».

Кровь на асфальте" Жора Крыжовников Андрей Першин поделился неожиданными результатами своей работы. Изначально сериал задумывался как проект для мужской аудитории старше 45 лет, ностальгирующей по своей молодости. Однако, вопреки ожиданиям, сериал приобрел огромную популярность среди молодежи, пишет "Ъ". Режиссер признался, что реакция молодых зрителей вызвала у него смешанные чувства.

Жора Крыжовников рассказал, о чём будут второй и третий сезоны «Слова пацана»

Режиссер Жора Крыжовников — о «Елках новых», бездарных сценариях, Урганте, Светлакове и сложной комедийной начинке. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников в эфире программы «Центральное телевидение» на НТВ прокомментировал обвинения в романтизации бандитизма. Режиссер Жора Крыжовников стал гостем шоу «Что посмотреть?» на ютуб-канале, где подробно рассказал про «Слово пацана» и второй сезон: будет или нет. Режиссер Жора Крыжовников не комментировал происходящее и лишь сейчас рассказал, действительно ли взялся за переделку из-за скандала.

«Есть за что сражаться»: Жора Крыжовников рассказал, сколько заработал на «Слове пацана»

Кровь на асфальте» Жора Крыжовников заявил, что реакция молодежи на проект встревожила его, так как с точки зрения маркетинга сериал был предназначен для мужской аудитории в возрасте от 45 лет. Режиссер Жора Крыжовников рассказал, будет ли продолжение у сериала Слово пацана, передает ФедералПресс. Жора Крыжовников на съёмках фильма «Горько!». Я готов под присягой подтвердить, что интервью Жоры Крыжовникова не имеет ничего общего с Вашей формулировкой «купленное интервью». Режиссер: Жора Крыжовников Главные роли: Сергей Светлаков, Юлия Александрова, Егор Корешков, Ян Цапник, Елена Валюшкина, Василий Кортуков. Жора Крыжовников о комедии «Ёлки новые», настоящем снеге на съемках, чудаках и слабых мужчинах.

Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана»

Режиссер Жора Крыжовников рассказал, будет ли продолжение у сериала Слово пацана, передает ФедералПресс. Жора Крыжовников: Инна Михайловна, когда мы встретились с ней первый раз, уже прочла сценарий. По словам режиссёра Жоры Крыжовникова, причиной стало желание «закончить эту историю иначе». Жора Крыжовников (псевдоним Андрея Першина) пока не планирует снимать полнометражное кино, рассказал он в интервью «Ведомостям». После неимоверного успеха сериала “Слово пацана”, Жора Крыжовников решил провести новогодние праздники в Москве в кругу своих коллег. По словам режиссёра Жоры Крыжовникова, причиной стало желание «закончить эту историю иначе».

Информация для читателей

  • Жора Крыжовников рассказал, о чём будут второй и третий сезоны «Слова пацана»
  • «ОПГ парикмахерская»: Крыжовников оценил реакцию молодежи на «Слово пацана»
  • Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали
  • «Есть за что сражаться»: Жора Крыжовников рассказал, сколько заработал на «Слове пацана» -
  • Жора Крыжовников: Второй сезон «Слово пацана» не появится ближайший год

«INFORMING»

  • Крыжовников удивился реакции россиян на «Слово пацана»
  • Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
  • Режиссер «Слова пацана» рассказал, что его испугала популярность сериала у подростков
  • Жора Крыжовников рассказал о нежелании снимать полнометражные фильмы - Ведомости
  • Любой хейтер работает на нас: режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников о критике сериала

«Слово пацана»: очень страшные дела

  • Жора Крыжовников признался, что испугался популярности сериала «Слово пацана» у молодежи
  • Жора Крыжовников - о "Горько!", трудностях съемок и о возможном сиквеле – Москва 24, 24.10.2013
  • Жора Крыжовников рассказал, о чём будут второй и третий сезоны «Слова пацана»
  • Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи
  • Крыжовников удивился реакции россиян на «Слово пацана»
  • Режиссер РФ Жора Крыжовников признался, что дрался два раза в жизни

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий