Новости влад козлов немая жизнь

Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», посвященный великому любовнику эпохи немого кино Рудольфу Валентино, будет показан в Санкт-Петербурге, в программе IV LEFF (фестиваль ЛенДок) в субботу, 26.08. Фильм режиссера Влада Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в России. Снимали «Немую жизнь» не только на Голливудском кладбище, но и в легендарном Китайском кинотеатре, где в 1926 году Валентино представлял свой последний фильм «Сын шейха».

Красная роза для кумира. В прокат вышел фильм о первом секс-символе экранов

После показа фильма в Иванове он получил множество теплых отзывов от зрителей из разных городов России. Режиссер уверен, что его фильм получился «женским», американские зрители обычно радуются, когда женщина способна справляться с житейскими задачами самостоятельно. Влад выразил свое желание снять в России сериал о Супермене и Лехе. Козлов также отметил, что собирается снять фильм по американской схеме, где будут сочетаться игровые сцены и документальные кадры для большей реалистичности. Он стремится донести до зрителей то, что происходит в реальной жизни, показать истинные события и эмоции.

Об этом сегодня сообщают корреспонденты новостного сетевого портала «Московский комсомолец». Поделитесь новостью со своими друзьями!

В кинотеатре Долби идет подготовка к вручению премии Оскара, и Кристофер надеется получить чаевые от любопытных туристов. Но вместо этого Супермен встречает известного итальянского актера Франко Неро. Крис надеется, что этот успешный человек даст ему большие чаевые, но у знаменитого Джанго совсем иные планы. Крис Деннис вырос в детском доме, его детство было не самым счастливым, но он всегда мечтал покорить Голливуд.

А еще он настоящий фанат Супермена, имеющий поразительное внешнее сходство с исполнителем этой роли Кристофером Ривом. Крис Деннис стал его первым двойником, который начал работать на Голливудском бульваре. Но недаром в Голливуде ходят легенды о «проклятии Супермена» — с теми, кто играл этого супергероя, регулярно случались несчастья: самый первый исполнитель этой роли — Кирк Элин — после Супермена не сыграл ничего, его семейная жизнь не сложилась, и он закончил жизнь в депрессии и с болезнью Альцгеймера. Заложником образа Супермена стал и второй сыгравший его актер.

Не все, что живет, стареет. Значит, продление жизни человека в принципе возможно. Не с помощью какой-то магии, а с помощью биологических инструментов. Их главная задача — способствовать научным исследованиям и развитию технологий, которые помогут продлевать человеческую жизнь. Так, мы сняли для фильма Обри де Грея, крупного британского биолога-геронтолога, который считает, что старение это болезнь, и главная цель — добиться, чтобы люди не старели.

Но в глазах его лихорадочный блеск одержимости: к своей цели он идет напролом, утратив даже инстинкт самосохранения. Если это не безумие, то что? Мы видим живущую в мире фантазий героиню Глории Свенсон, которая к финалу окончательно сходит с ума. Так и наш герой, Макс. Он одержим идеей, и эта одержимость растет с каждой минутой, вплоть до кульминации. В эстетике фильма чувствуется влияние и немецкого экспрессионизма, и американского нуара. В пресс-релизе о фильме сказано так: "Это как бы встреча «Психо» с «Сумеречной зоной» и «Маленькой мисс Счастье». Все это я прошел. И еще добавилось личное обстоятельство.

В детстве я сильно заикался, и все, что со мной происходило в реальности, я видел в черно-белом цвете. И только мои фантазии, где я свободно и уверенно говорил без запинки, я представлял в радужных цветах. Бергман и Тарковский подвигли меня делать кино. Для меня «Зеркало» Тарковского — высшая степень искусства. Мальчик, которого лечат от заикания в самом начале фильма, произносит: «Я могу говорить! В одной этой фразе — бездна смысла. Разница в том, что там сайенс-фикшн, сказка. А у нас — реальность, реальные люди — уже упомянутый Обри де Грей, Джим Йонт, возглавляющий Американское общество крионики American Cryonics Society и другие. Он его видел?

Франко не любит говорить об этом фильме. У него уже почтенный возраст, ему недавно исполнилось 79 лет, а там ключевая сцена, где он лежит в свежевыкопанной могиле.

Ученица Станиславского и обладательница неординарного драматического таланта, Алла сумела покорить Голливуд и стала легендой своего времени. Для Рудольфо Валентино она стала близким другом. Украшением актерского состава фильма стала Изабелла Росселини, которая исполнила роль матери актера.

Выход фильма на широкие экраны запланирован на весну 2019 года. Изабелла Росселини на съемках фильма "Немая жизнь" Читайте также.

Читайте также

  • Еще на эту тему
  • Роберт ДеНиро стал «Крёстным Отцом» для режиссёра «Немой жизни» Влада Козлова
  • Почти немая жизнь
  • Еще на эту тему

«Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь»

После показа фильма в Иванове он получил множество теплых отзывов от зрителей из разных городов России. Режиссер уверен, что его фильм получился «женским», американские зрители обычно радуются, когда женщина способна справляться с житейскими задачами самостоятельно. Влад выразил свое желание снять в России сериал о Супермене и Лехе. Козлов также отметил, что собирается снять фильм по американской схеме, где будут сочетаться игровые сцены и документальные кадры для большей реалистичности.

Он стремится донести до зрителей то, что происходит в реальной жизни, показать истинные события и эмоции. Об этом сегодня сообщают корреспонденты новостного сетевого портала «Московский комсомолец». Поделитесь новостью со своими друзьями!

Этот фильм запал мне в сердце. И я знаю, что на вас он произвел такое же впечатление. Спасибо вам всем». Андрей Батт.

Снимали «Немую жизнь» не только на Голливудском кладбище, но и в легендарном Китайском кинотеатре, где в 1926 году Валентино представлял свой последний фильм «Сын шейха». Загадочную героиню в итоге сыграла Терри Мур — звезда Голливуда 40-50-х годов 20 века, номинантка «Оскара», в честь которой открыта именная звезда на голливудской Аллее Славы. В свои 92 года ей пришлось выучить почти 60 страниц текста. Сценарий написан Владом Козловым совместно с Натальей Дар и Ксенией Жаровой, которые работали с ним и на других картинах.

Наталья стала также художником-постановщиком «Немой жизни», а Ксения сыграла жену Валентино — балерину Наташу Рамбову. Как рассказала Наталья, сценарий переписывался 20 раз, подстраивались под жизненные ситуации. Она считает, что этот фильм не только для женщин, но и для мужчин. В кинокартине есть две линии, линия Валентино, его история, становление как мужчины. Вторая линия женская — история женщины в черном. Фильм про вечную любовь между мужчиной и женщиной.

Сыгравшая главную роль в этой картине Терри Мур - одна из последних оставшихся в живых звезд золотого века Голливуда - получила на этом фестивале награду за вклад в мировой кинематограф Lifetime Achievement Award. Терри Мур начала свою карьеру в 1940 году, в возрасте 11 лет, снявшись в эпизоде фильма Maryland. В этом фильме она даже не обозначена в титрах, как и в нескольких последующих картинах. Ее настоящее имя Хелен Кофорд впервые появляется в титрах фильма «Сын Лесси» 1945 , а уже через год, когда Терри едва исполнилось 17, она получает настоящую роль в фильме Shadowed. После этого продюсеры несколько раз поменяют ей имя, чтобы найти юной красавице наиболее удачный псевдоним. Как Терри Мур она проставится, сыграв главную роль в настоящему хите «Могучий Джо Янг» этот фильм про разбушевавшуюся обезьяну получил Оскар за лучшие спецэффекты.

Наши люди снова в Голливуде!

Российский режиссер представляет фильм о Голливуде со звездой из "Твин Пикс" Фильм режиссера Влада Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в России Источник фото: Фото редакции Российский режиссер представляет фильм о Голливуде со звездой из "Твин Пикс" 00:28 21. Терри Мур стала самой возрастной актрисой в мире, исполнившей главную роль в художественном фильме. Ранее этим титулом гордилась актриса и режиссер Лиллиан Гиш, сыгравшая главную роль в фильме "Августовские Киты" в возрасте 93 лет Фильм российского режиссера Влада Козлова под названием "Немая жизнь", рассказывающий о Голливуде, выходит в прокат в России 21 марта. Картина основана на истории легендарного актера немого кино Рудольфо Валентино.

В фильме также звучат голоса и новых поколений — Сергей Пономарев сериал «Ведьмак» и актриса Анна Пескова «Тест на беременность» , которая озвучила кинозвезду Голливуда 20-х годов, русскую актрису Аллу Назимову. Режиссер картины Влад Козлов работал над фильмом на протяжении пятнадцати лет. За его плечами не было образования в индустрии кино — он всему учился сам. Однако его мечта стать режиссером и непоколебимое упорство дали свои плоды — съемки и производство фильма проходили в Голливуде, а сама картина получила множество наград за рубежом. С успехом прошли и показы фильма на ведущих кинофестивалях России.

Важно отметить, что в рамках российского кинопроката также ожидается премьера мелодрамы «Теория простых чисел» из программы Канн от режиссерки Анны Новион. Поклонники киноискусства уже ждут выход этих интересных работ на экраны кинотеатров.

Важным персонажем, символизирующим для Рудольфо Родину, стала героиня Изабеллы Росселлини, сыгравшей запоминающуюся эпизодическую роль его матери. Фото: Рената Белялова Режиссёром создаётся ещё один мир, возникающий чуть ли не в самом начале, когда первый раз произносится поразившая Штаты новость о смерти кумира женщин — в этот момент Рудольфо в исполнении Козлова появляется в пустом кинозале и смотрит на экране возникающие сначала из детства, а потом всё более поздние собственные воспоминания. Так сказать, наблюдая за проносящейся на экране собственной жизнью, он оценивает её, подводя итоги. Но, опять же, не говорит ни слова. Звучат лишь его мысли, которые в оригинале озвучивает Франко Неро. Дубляж, к сожалению, полностью перекрывает его голос. И вот из-за появления этого размышления духа и возникает тот спор, то соперничество за владение зрительским вниманием двух историй — женщины в черном, рассказывающей, сидя у могилы Валентино, свои не всегда правдивые истории и духа Рудольфо, знавшего свою деятельность.

Неожиданной становится и концовка фильма, совершенно иначе раскрывающая секрет женщины в черном. Трогательная и психологическая развязка наполняет эту голливудскую картину той самой русской душой режиссера, старательно вписывавшего себя и в реплики американцев и в сюжетные повороты. Фото: Рената Белялова «Немая жизнь» — удивительный и неоднозначный киноэксперимент Влада Козлова, объемный фильм для любителей подумать и ценителей жанра немого кино, связавший 15 лет съёмочного процесса в одной экранной истории. Премьера о Рудольфо Валентино вдохновляет, и на примере судьбы таинственной женщины в черном укрепляет в мысли, что «Только любовь может творить чудеса.

Немая жизнь (2023): новости >>

  • В этой истории два главных героя
  • "НЕМАЯ ЖИЗНЬ: История Женщины в Чёрном" / Внеконкурсная программа
  • Похожие записи
  • Голливуд 20-х и звезда «Твин Пикса»: в «Рекорде» покажут «Немую жизнь» |
  • Продюсер Рудченко: Злопыхателей надо убирать из медиасферы | Persona

Русский американец Влад Козлов снял фильм о трагической судьбе Рудольфо Валентино

Но я пришел в пятый раз. Они уже хотели вызывать полицию, но тут вице-президент кладбища говорит: «Слушай, а он как на Валентино-то похож». Я говорю: «Так вот мне и надо десять тысяч долларов, чтобы снять о нем короткий метр». Мне отвечают: «Десять не дадим.

Пятерку дадим. Да, это биография Рудольфа Валентино, но она вся пропитана моей жизнью Какие фильмы вас в ходе работы вдохновляли как режиссера? Наверняка уже не только боевики с Ван Даммом?

Я очень люблю Фрэнсиса Форда Копполу, потому что он снимает по законам театра. Когда он снимал «Крестного отца», он разбирал каждую сцену как пьесу. Поэтому «Крестный отец» — один из лучших фильмов на планете.

И я тоже хотел, как Коппола, погрузиться вовнутрь, отдаться материалу, все свое сердце вложить. Наверное, поэтому фильм снимался много лет и в итоге вырос до полного метра. Это фильм для меня очень личный.

Он не только о Валентино и его поклоннице, Женщине в Черном — в него и моя биография заложена. В середине съемок я серьезно заболел, потерял инвесторов и изменился внешне — пришлось приглашать актера на роль молодого Рудольфа Валентино. Но я чувствовал, что должен довести дело до конца.

Мне пришло в голову перенести фокус с Валентино на историю Женщины в Черном. С одной стороны, потому что я испугался, что повторяю судьбу Валентино, который в тридцать один год умер на операционном столе. А с другой, я понял, что режиссировать мне нравится больше, чем быть в кадре.

В этот момент фильм стал получаться. Как вам, независимому режиссеру, удалось собрать на площадке такое количество звезд? Я рассылал фотографии юного себя в образе Валентино и искал женщину, которая будет играть его мать.

Белуччи сказала, что слишком юна для этой роли — я ее понимаю. Лорен была занята на двух проектах. А Росселлини сразу согласилась.

Потом она объяснила, чем я ее зацепил. По сценарию, Валентино умирая, видит свою маму. Она идет по берегу моря, подходит к нему и без слов — потому что она пришла из другого мира — дает понять, что на том свете все нормально.

А Росселлини сказала, что, когда ее мать, Ингрид Бергман умирала от рака, она перед смертью тоже видела свою маму, которая тоже одним взглядом сказала, что все нормально будет. Когда Росселлини это прочла, ей стало все равно, что у меня мало денег, что сценарий даже еще не окончен. Она приехала, и мы всё сняли на одном дыхании.

В 1975 году он сыграл главную роль в сериале «Легенда о Валентино». А мне был нужен закадровый голос души Валентино, и я хотел, чтобы это был он. Я позвонил его агенту, Неро в тот же вечер прикатил ко мне домой, и мы посмотрели весь отснятый на тот момент материал.

Он очень интересный мужик, сумасшедший до ужаса. Если ему человек понравился, он все для него сделает, а если не понравился, он будет ужасным, не будет даже разговаривать, развернется спиной. И вот, мы с ним подружились, и он стал у меня сниматься — и в короткометражке «Дуэль» о Супермене сыграл, и в фильме «Имморталист» у него офигенная роль.

Очень много было претенденток на роль Женщины в Черном. Сначала я хотел, чтобы играла Ширли Маклейн, я ее обожаю. Или жена Франко Неро — Ванесса Редгрейв.

И тут возникла Терри Мур. Я раньше вообще ничего не знал про нее. А она начала меня «долбить».

Ты должен меня взять на эту роль». И я взял. Ей было 90 лет, и она работала, не покладая рук.

Падала в обмороки, спала, но ни разу не пожаловалась.

На момент съемки ей было почти 90 лет, и конечно, я был удивлён ее профессионализму, ведь она когда-то работала с лучшими режиссерами, такими как Элиа Казан, который создал легенд вроде Марлона Брандо и Джеймса Дина. С Терри было легко, так как она никогда не жаловалась, и, несмотря на страшную июльскую жару и свой возраст, она работала почти по 12 часов в день. Сказывалась старая школа и 80-летний опыт работы на голливудских киностудиях. Также мне было очень приятно работать с Изабеллой Росселлини. Мы очень доверились друг другу с того момента, как она приехала ко мне из Нью-Йорка в Голливуд. Ведь именно тогда я сильно заболел и думал, что умру, и рассказал об этом Изабелле. Она сказала, что уже по самой сцене и моей ауре она почувствовала, что эта сцена написана от сердца. И тогда она поведала мне свой секрет. О том, как умирала ее мать, знаменитая актриса Ингрид Бергман.

За несколько дней до смерти Ингрид во сне увидела свою мать, которую она почти не помнила, и та жестом сказала ей, что на другой стороне все будет хорошо. Именно так мы и сняли эту сцену с Изабеллой, и мне кажется, она получилась очень правдоподобной и чувственной. Съемки ленты о легенде немого кино Голливуда растянулись почти на два десятка лет Вам самому пришлось меняться ради роли Валентино внешне? Я был таким, каким был, ничего специально не менял. Но когда болезнь сразила меня в 2011 году и операция следовала за операцией, я сильно набрал вес и уже не мог быть тем Валентино, которым был изначально. Мне пришлось нанимать дублеров. А позже я решил снимать актера в образе юного Рудольфа, чтобы придать герою глубину и динамику. Вы сами продюсируете многие свои картины. Сложно, когда ты и режиссер, и продюсер? В моем случае это очень трудно, потому что я работаю на независимом уровне.

Например, когда я снимал свои первые сцены Валентино, мне приходилось буквально выпрыгивать из больничной кровати, где я играл умирающую кинозвезду, и мчаться в банк, снимать там недостающую сумму, затем заказывать съемочной группе обед, висеть часами на телефоне с инвесторами и упрашивать их дать еще немного денег на досъемку, потом убеждать владельца кинотеатра сдать нам локацию на следующий день почти за бесплатно, так как денег и времени не хватало, чтобы отснять нужный материал, а затем опять прыгать в больничную кровать и играть умирающего Валентино. Так продолжалось несколько лет, пока я сам не угодил в больницу… Моя жена сделала очень многое, помогая спродюсировать картину, и замещала меня там, где я не успевал, но и у нее самой на плечах был целый департамент художественной постановки. Нам было сложно. Сделать хорошее кино своими силами очень трудно, и конечно же, сейчас я очень хотел бы встретить продюсера, который взял бы на себя большую часть этих финансово-организаторских обязанностей, чтобы я смог сконцентрироваться только на режиссуре, а супруга Наталья — на дизайне. Мне кажется, что если мы смогли сделать такой фильм при весьма ограниченных возможностях, то при большом продюсере качество фильмов стало бы ещеилучше. Вам важно, как широкая российская публика примет ваше кино? Следите ли вы за тем, какие впечатления остались у людей после первых фестивальных показов? Мне было очень приятно, как в России принимали мой фильм. Многие девушки плакали, кто-то благодарил за то, что мы создали что-то чистое и наивное. Скажу честно, я даже не ожидал, что будут такие теплые отзывы.

Мы показывали сначала картину на ММКФ, но когда показ прошел в Иванове, на кинофестивале «Зеркало», то меня просто не отпускали из зума. Именно тогда я понял, что фильм, несмотря на его независимую творческую начинку, нужно выпускать в широкий прокат. То же самое было и в Питере, и в Белоруссии, на фестивале «Листопад».

Это «Немая жизнь: История женщины в черном» — фильм о Голливуде 20-х годов прошлого века, когда все только начиналось. Да, жизнь была немой в фильмах, но как надо было играть актёрам, чтобы зритель все чувствовал и рыдал от этого. Главным героем является великий любовник эпохи немого кино Рудольф Валентино. Первый секс-символ мирового кино умер на самом пике славы, в возрасте 31 года, от заражения крови, которое он получил из за принятия таблеток от любовной чумы, как тогда называлось это заболевание.

Созданные Валентино экранные образы нельзя назвать глубокими, но они были пластичны, выразительны и провокационно-чувственны. Этот фильм снимался в два этапа.

Было очень интересно следить за развитием событий и раскрыть для себя тайну загадочной женщины в черном, которая однажды пришла на могилу к Рудольфу Валентино. В фильме чувствуется стиль, лоск и атмосфера Голливуда давно прошедших времен. Поверьте, это стоит видеть.

Роберт ДеНиро стал «Крёстным Отцом» для режиссёра «Немой жизни» Влада Козлова

Прежде чем стать режиссером, Влад Козлов прошел через множество испытаний: заикание, бедность, незнание английского, смертельную болезнь. Фильм «Немая жизнь» рассказывает о кинозвезде немого экрана Рудольфо Валентино. Голливудская драма нашего соотечественника Влада Козлова «Немая жизнь» уже в широком прокате, но мало кто знает, что своим успехом режиссёр русского происхождения обязан самому Роберту ДеНиро. Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном» — это проект, над которым режиссер трудился целых 15 лет. Экраном стала стена мавзолея на Голливудском кладбище Фильм «Немая жизнь: История женщины в чёрном» русского американца Влада Козлова рассказывает о.

Российский режиссер представляет фильм о Голливуде со звездой из "Твин Пикс"

В 2008 году Влад начал работу над полнометражной версией фильма, озаглавив её «Немая жизнь: История женщины в черном». Фильм российского режиссера Влада Козлова о Голливуде «Немая жизнь» выходит в прокат в России 21 марта. Фильм «НЕМАЯ ЖИЗНЬ: История Женщины в Чёрном» Влада Козлова — единственного российского режиссера, регулярно снимающего независимое американское кино в Голливуде. История любви Рудольфо Валентино в фильме Влада Козлова "Немая жизнь: история женщины в черном".

Российский режиссер представляет фильм о Голливуде со звездой из "Твин Пикс"

Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», работа над которым продолжалась 15 лет, рассказывает о первом секс-символе Голливуда 1920-х Рудольфо Валентино. На Московском международном кинофестивале состоялась долгожданная премьера фильма Немая жизнь: История женщины в черном от режиссера Влада Козлова. История покорения Голливуда у Влада Козлова началась с «7 Дней». В фильме «Немая жизнь» есть несколько сцен, в которых Джозеф Шенк спасает карьеру Рудольфа Валентино за счёт разрыва отношений с его женой Наташей Рамбовой.

Голливуд 20-х и звезда «Твин Пикса»: в «Рекорде» покажут «Немую жизнь»

Влад Козлов акцентировал внимание на том, что ему чрезвычайно важно, как его творчество воспримут в России. После показа фильма в Иванове он получил множество теплых отзывов от зрителей из разных городов России. Режиссер уверен, что его фильм получился «женским», американские зрители обычно радуются, когда женщина способна справляться с житейскими задачами самостоятельно. Влад выразил свое желание снять в России сериал о Супермене и Лехе. Козлов также отметил, что собирается снять фильм по американской схеме, где будут сочетаться игровые сцены и документальные кадры для большей реалистичности. Он стремится донести до зрителей то, что происходит в реальной жизни, показать истинные события и эмоции. Об этом сегодня сообщают корреспонденты новостного сетевого портала «Московский комсомолец».

Все это выглядит невероятно. Кадр из фильма «Немая жизнь: История женщины в черном». Фото предоставлено съемочной группой Франко Неро в нашем интервью рассказывал, как познакомился с Владом в 2013 году, когда представлял в Голливуде картину «Джанго Освобождённый» Квентина Тарантино.

Влад показал ему материалы своего фильма, предложил сыграть дух Валентино. Связано это было с тем, что Неро в 1975 году сыграл Рудольфо в итальянском телефильме. С самого начала работы стали происходить мистические вещи. Помимо портретного сходства со своим героем Владу было важно, что оба они эмигранты и отправились покорять Голливуд. Невзрачный парень, каким был будущий Валентино, прибыл из Италии. Именно таким мы его видим в «Немой жизни». Он заявляет, что ему тесно на родине. Еще одно совпадение — имя возлюбленной: у того и другого это была Наташа. Когда Влад сыграл болезнь Валентино, он сам тяжело заболел, оказался на пороге жизни и смерти.

Мое выздоровление заняло почти пять лет. Из-за двух операций я сильно набрал вес и уже не мог играть Валентино. Появилась идея разделить жизнь героя на несколько этапов, где играли разные актёры. Валентино, прошедшего огонь и воду, сыграл уже я. Я провел расследование ранней смерти Рудольфо Валентино, нашёл уникальные материалы, позволившие рассказать историю, которую никто не знал. У Валентино была бурная юность. Свой опыт соблазнения он перенес на экран и стал первым в мире секс-символом мужского пола, но за это пришла и расплата. Великий любовник на экране в жизни не мог удовлетворить любимую женщину Наташу Рамбову. Когда студия запретила ей вмешиваться в карьеру мужа, она его бросила.

Валентино отчаянно пил таблетки, чтобы победить болезнь, но употребление лекарств привело к язве и ранней смерти. Этот проект - своего рода гибрид, совмещающий в себе немое и звуковое, чёрно-белое и цветное, художественное и документальное кино».

Никогда не считала себя эмигрантом, больше экспатом. Я приехала в США не для того, чтобы здесь жить и умереть. Я всегда хотела заниматься кино, осуществить свою мечту. Считаю, что нужно учиться всему самому лучшему у других народов и потом нести эти знания к себе в дом, на общее благо. Адаптация была очень тяжелой. Я приехала одна, мне был 21 год. Пока были энергия и сумасшествие, я выплыла.

А вообще это может плохо закончиться, если нет денег. Сейчас особенно сложно, Америка совсем не та, какой была 20 лет назад. Он ведь не настолько известен, как, например, другие актеры немого кино. Голливуд был его мечтой, и он хотел стать суперзвездой. Но русским очень сложно пробиться в Голливуде, здесь нет для нас достойных ролей. Поэтому он послушался совета Роберта де Ниро не ждать, когда кто-то пригласит его на главную роль в кино, а сделать собственный проект и сыграть там. И выбор пал на Рудольфа Валентино, потому что Влад на него очень похож. Увидев сходство, американцы помогали в создании проекта, например, в поиске и предоставлении локаций, поскольку бюджет был ограничен. До этого момента я ничего не знала про Валентино, смотрела только фильмы Чарли Чаплина.

Фото со съемок фильма, где Владислав сыграл Рудольфа Валентино Источник: предоставлено героиней материала Изначально Влад не хотел быть режиссером — это всегда было моей мечтой, но это очень сложная профессия. Были люди, готовые взять на себя ответственность, но я сказала Владу: «Зачем нам кто-то будет указывать, что делать, давай ты возглавишь проект». Так мой муж стал режиссером. На этом проекте я работала как художник-постановщик, продюсер, и участвовала в написании сценария. Во-вторых, Влад с детства заика, и он сильно заикался, когда играл, очень нервничал. Тогда мы решили сделать стилизацию под немое кино и только потом всё-таки добавили звук, потому что это не комедия, не боевик, там нет каких-то зрелищных действий. Соединили немое кино и звук, а также цвет и черно-белое изображение. Тяжело читать субтитры и потом смотреть картинку. Если люди не понимают бегло по-английски, то им будет сложно воспринимать кино.

Но были люди, которые меня обучали. Я с детства рисую, у меня есть артистический талант. Готова брать на себя любой департамент, если могу. Именно по складу мышления я — продюсер. Мне нравится создавать, чтобы все компоненты сошлись правильно. Это интересная драма о любви и Голливуде, ее глубокий смысл в том, что не надо сотворять себе кумира. Очень надеюсь, что сможем приехать и представить фильм лично, особенно в Нижнем Новгороде. Многие мои друзья еще помнят, что с детства я хотела в Голливуде делать кино. Еще один кадр со съемок картины Источник: предоставлено героиней материала — Наталья, расскажите про свои предыдущие проекты.

Другие фильмы «выстрелили»?

В чем его личная драма? По многим причинам он не мог создать настоящую семью, а для него это было очень важно. Он был очень чувствительным и мягким, многие люди этим пользовались как слабостью. Сначала у него был брак с начинающей актрисой Джин Экер, который просуществовал всего несколько часов. Она не пустила Рудольфа на порог в их брачную ночь, назвав их союз чудовищной ошибкой. Его следующая и самая большая любовь к Наташе Рамбовой также потерпела фиаско. Причина его проблем с Наташей раскрыта в моем фильме. Ну, и наконец, его третьей невестой была польская актриса Пола Негри, которая во время похорон Валентино играла «роль» безутешной вдовы и буквально по щелчку директора киностудии «Парамаунт» падала в обмороки, выкрикивая имя Валентино и называя его самой большой любовью своей жизни. После похорон, буквально через несколько месяцев, Пола выскочила замуж за саудовского принца.

Наверное, личная драма Рудольфа Валентино заключалась в том, что его образ в кино был весьма и весьма далек от того, кем он был на самом деле, в личной жизни. На экране он был великим любовником, богом любви, а в реальной жизни он фактически не мог даже быть с женщиной. Yes: Вы изучали биографию Рудольфа Валентино: расскажите, пожалуйста, какие интересные открытия из его жизни вы для себя сделали? Но у меня для вас все же есть кое-что интересное. Когда я детально изучал материалы о его жизни, я узнал, что во время похорон в гробу лежал не сам актер, а кукла, похожая на него как две капли воды. Также я выяснил, что за это отвечал знаменитый критик Джеймс Кёрк. Мне удалось узнать, что его племянник еще жив и проживает в Нью-Йорке. Вместе с женой мы вылетели из Лос-Анджелеса и встретились с ним в одном из кафе рядом с Центральным парком. Он подтвердил, что кукла действительно была создана, и даже показал чек о ее покупке. Студия боялась, что фанаты могут вцепиться в тело Валентино, и поэтому в целях безопасности труп актера находился в секретном подвале, а в гробу лежала кукла.

Другая гипотеза объясняла подмену с куклой тем, что Валентино умер в мучениях и, несмотря на все старания гримеров, ушел в мир иной с маской невыносимого страдания на лице, поэтому его пришлось заменить копией. Yes: Вы довольны тем, как раскрыли его образ на экране? Кажется, я смог передать внутренние переживания этого знаменитого человека. А его жизни в Нью-Йорке, в Голливуде, а также отношения с Наташей и другими женщинами я планирую раскрыть в мини-сериале о Голливуде, который хотел бы сделать совместно с большой студией здесь, в Лос-Анджелесе. Этот проект будет не только рассказывать историю Валентино, но и коснется и других известных личностей, в том числе из России, благодаря которым был создан Голливуд. Yes: Это правда, что итальянских мужчин в те годы, когда жил Рудольф Валентино, не воспринимали как белых мужчин и относили к ним как-то снисходительно? К сожалению, в Америке расизм всегда был большой проблемой, поскольку западным людям, чтобы ориентироваться в мире, крайне важно разделять его на «своих» и «чужих». Итальянцев, как и других средиземноморских жителей, называли в Америке начала XX века «грязными даго». Продюсер и режиссер киностудии «Парамаунт» Сессиль ДеМиль даже поспорил с другим продюсером Джесси Ласки, что фильм «Шейх» с Валентино никогда не станет кассовым, потому что герой-любовник — смуглый мужчина, и поэтому он априори не может играть любовь, тем более с белой женщиной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий