Новости театр сатиры пигмалион

Пигмалион в театре Сатиры Рецензии на спектакли. Автор Людмила Шерова На чтение 4 мин Просмотров 85 Опубликовано 10.04.2024. В московском Театре Сатиры 20 января представят постановку пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион» в современном прочтении, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу театра. Именно этим и занялся режиссёр и сценограф Виктор Крамер в Театре сатиры, решив поставить «Пигмалиона». Премьерный показ состоялся 20 января 2024 года.

Газаров назвал постановку Крамера "Пигмалион" "разворотом в стилистике" и сценографии

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Режиссер, сценограф Виктор Крамер: Это необыкновенная, одновременно гротескная и пронзительная история любви двух сильных личностей. Любви, которая, возможно, никогда не перерастет во что-то большее, но от этого не становится менее мощной, противоречивой и всепоглощающей. Герои-антагонисты стремятся друг к другу, любят друг друга, ненавидят друг друга и мучаются от своей всепоглощающей страсти.

Любовь-битва, любовь-страсть, любовь-буффонада — все жанры этого чувства отражены в вечном сюжете Шоу. Художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров: Премьера, намеченная на январь, это органическое продолжение развития нашей линии актуальной классики.

Но обо всем по порядку. Над спектаклем «Пигмалион» работал режиссер Виктор Крамер. За основу он взял одну из самых известных пьес ирландского писателя, лауреата Нобелевской премии Бернарда Шоу, написанную в 1912 году. Тогда его произведение отражало дух того времени. Столичная публика увидит классическую постановку в современном прочтении.

В центре сюжета — профессор Генри Хиггинс, специализирующийся на изучении звука, речи и манеры. Однажды вместе со своим товарищем полковником Пикерингом он решается на дерзкий эксперимент: превратить девушку Элизу, торгующую цветами, в «настоящую» герцогиню. Чем больше профессор оттачивает свою «скульптуру», тем больше становится рабом ее чар. Их сложные взаимоотношения меняют обоих: и ученого, и подопытную. Так, под маской брутального джентльмена скрывается страстный и страдающий от любви мужчина. Тем временем Элиза, которая полностью оторвалась от своих корней, не понимает, кто она, и как ей жить дальше. Ведь Хиггинсу удалось невозможное: изменить ее изнутри.

Столичная публика увидит классическую постановку в современном прочтении. В центре сюжета — профессор Генри Хиггинс, специализирующийся на изучении звука, речи и манеры. Однажды вместе со своим товарищем полковником Пикерингом он решается на дерзкий эксперимент: превратить девушку Элизу, торгующую цветами, в «настоящую» герцогиню. Чем больше профессор оттачивает свою «скульптуру», тем больше становится рабом ее чар. Их сложные взаимоотношения меняют обоих: и ученого, и подопытную. Так, под маской брутального джентльмена скрывается страстный и страдающий от любви мужчина.

Тем временем Элиза, которая полностью оторвалась от своих корней, не понимает, кто она, и как ей жить дальше. Ведь Хиггинсу удалось невозможное: изменить ее изнутри. Виктор Крамер рассказал, что хотел поставить в Театре сатиры спектакль о любви. Его выбор пал на «Пигмалион» Бернарда Шоу. Режиссер вспомнил, что читал эту пьесу много лет назад, и она оставила впечатление именно о любви. Сам Шоу называл ее романом.

«Пигмалион»: премьера в Театре сатиры

Спектакль "Пигмалион" на большой сцене Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна поставлен по пьесе Бернарда Шоу режиссером Юрием Клепиковым. Премьерный спектакль «Пигмалион» в Театре Сатиры поражает своими светом, яркостью, оптимизмом и зарядом бодрости, ощущаемым зрителем на следующий день. В Московском академическом театре сатиры 20 и 21 января состоятся премьерные показы спектакля «Пигмалион» с участием Ангелины Стречиной, Сергея Чонишвили и Алены Яковлевой. Напомним, что ровно неделю назад в 11:00 утра начался пожар в театре Сатиры, в результате чего на несколько часов было перекрыто Садовое кольцо.

Волшебство Преображения: Премьера «Пигмалиона» в Театре Сатиры с Ангелиной Стречиной

В Московском театре сатиры премьера — «Пигмалион» Бернарда Шоу. Город новостей. В Театре сатиры представили свою версию «Пигмалиона» Бернарда Шоу.

"Пигмалион" в новом формате: премьера Сатира-Театра с Сергеем Чонишвили в главной роли

Город новостей. "Пигмалион" на сленге! В Театре сатиры известную пьесу Бернарда Шоу представили в весьма экстравагантном прочтении. Город новостей. Фотографии из репортажа РИА Новости 19.01.2024: Спектакль "Пигмалион" в театре "Сатиры" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Театр сатиры готовит премьеру "Пигмалиона"

Московский академический театр сатиры покажет свое прочтение пьесы «Пигмалион» Бернарда Шоу, которой в этом году исполнилось 110 лет. Премьера состоится 21 января. Спектакль "Пигмалион" проходит в Театре сатиры. В январе 2024 года театр сатиры приглашает всех на свои новые и проверенные временем спектакли, которые не оставят равнодушными никого. Пигмалион, покупайте билеты на Пигмалион онлайн или по телефону +7(499)444-2175, 11 апреля - 28 июня 2024.

В Театре сатиры состоится премьера спектакля "Пигмалион"

Любовь-битва, любовь-страсть, любовь-буффонада - все жанры этого чувства отражены в вечном сюжете Шоу», - сказал Виктор Крамер. Фонограф, ларингоскоп, набор миниатюрных органных труб, снабженных раздувальными мехами, ряд газовых рожков под ламповыми стеклами — все это на сцене театра Сатиры гигантских размеров. В фонографе и живут, и принимают гостей. Действие постановки происходит в лаборатории, где профессор Хиггинс, изучая фонетические особенности речи разных людей, интонации, тембр, манеры, произношение, коллекционирует их души.

Фонографы заполняют собой практически всю сцену, попутно «переписывая» реальность, создавая ее заново. Талантливый и состоятельный профессор фонетики Генри Хиггинс, случайно встретившись с цветочницей Элизой Дулиттл, заключил с приятелем пари о том, что сделает из вульгарной девицы настоящую леди. Абсурдная и, казалось бы, невыполнимая задача настолько увлекает профессора, что он ставит перед собой недостижимую цель - создать совершенную женщину, новую Еву.

Она — одна большая метафора преобразования Элизы. В ней Ангелина Стречина стоит на полусфере, амплитудно раскачивающейся из стороны в сторону, подобно игрушке-неваляшке. Здесь особая атмосфера: полуночный освещение, подчёркивающее воздушность и лёгкость развивающего белого платья, выразительная хореография рук, отражающая духовные метаморфозы героини, цикличное движение, ставшее своеобразной аллегорией танцев на балу и сменяющих друг друга диалогов, а также сидящие в огромных фонографах, по-детски восхищающиеся результатом своего эксперимента полковник Пикеринг и Генри Хиггинс.

Своим настроением сцена чем-то напоминает картину Пабло Пикассо «Девочка на шаре», такая же изящность линий, таже грациозность и невесомость. Помимо введённого в реплики героев сленга оригинальный текст Бернарда Шоу изменён в репликах Миссис Хиггинс Алёна Яковлева. У этой роли свой нарратив: она обобщает комедийно-трагедийную линию любви.

У Алёны Яковлевой есть свой монолог-рассуждение на тему чувств, в котором разрушается четвёртая стена. Зритель становится участником «мысли» о противоречиях в отношениях между мужчиной и женщиной. Текст написан самим Шоу.

Он по-своему драматичен, по-своему сатиричен. Но главная его ценность — он про то, что будет волновать абсолютно все поколения. Именно такую ниточку протягивает режиссёр от оригинальной истории пьесы к современным реалиям.

Именно так он подчёркивает актуальность истории. Имиджмейкеры Хиггинсы и их подопечные Элизы в нашем современном обществе, в мире глянцевых журналов и социальных сетей — не редкость, как и истории кардинальных внешних и духовных изменений человека. И всё же в этих метаморфозах наибольший отклик нас вызывает самоё простое и самое сложное одновременно: чувства.

Поэтому, завершить статью хочется диалогом Элизы и Хиггинса из самой пьесы «Пигмалион»: « - Когда соскучитесь по мне, можете завести граммофон, — по крайней мере без риска оскорбить чьи-нибудь чувства. Оставьте мне вашу душу, а лицо и голос можете взять с собой.

Просто стабильная и качественная работа, а в наше время это достойно уважения. Хотя о тексте, и чей он на самом деле, можно спорить долго, потому что Виктор Крамер не тот режиссер, который будет хранить литературный оригинал как зеницу ока. С самого начала мы слышим из уст Элизы Дулиттл удивительное — «вайб минус, краш, кринж, баттхерт, укокошу, кабзда, чел, схерали, зашквар» и многое другое, что обычно можно услышать, проходя мимо ворот московской школы, но никак не на сцене театра хотя и там чего мы только не слышали. После обильного потока современного сленга, оригинальное авторское почти ругательное «Куда прешь, Фредди! Возьми глаза в руки! Звуки и слова Элизы Дулиттл в самом начале спектакля — это меньшее на что зритель обращает внимание, потому что сразу после того, как открылся занавес, перед нами предстает нечто — удивительные декорации. Мир-лаборатория профессора Хиггинса заполнен фонографами. И это не маленькие механические коробочки, а многометровые, выходящие за пределы авансцены фонографы-великаны, которые вот-вот оживут и поглотят зал вместе со зрителями в свой мир правильных звуков и ударений.

Фото- Вера Юрокина. Сначала казалось, что предел фантазии Виктора Крамера был в «Лесе» в МХАТ Горького, потому что гигантская гора опилок выглядела инопланетно и фантастически.

Премьерные показы «Пигмалиона», который поставил Виктор Крамер, состоятся 20 и 21 января. По его мнению, спектакль получился «настоящим острым театром, в котором существуют узнаваемые психотипы». В основу спектакля легла одноименная пьеса Бернарда Шоу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий