Новости стим играм быть

Новости: Фестиваль шутеров от первого лица в Стиме. Обновление 1.0.6 для Necrosmith 2. Mы пepeимeнoвaли фecтивaль игp Steam, чтoбы тoчнee пepeдaть eгo cyть: пpeдcтaвляeм фecтивaль «Игpaм быть» — мнoгoднeвный пpaздник бyдyщиx нoвинoк.

Обзор демок с фестиваля «Играм быть» в Steam

Все о нем ниже. Что за фестиваль? Фестиваль, получивший название "Играм быть" представляет собой недельный по длительности праздник будущих новинок. Платформа даст возможность пробовать демоверсии готовящихся в Steam игр, а также смотреть трансляции разработчиков и обсуждать с ними их игры.

В Pacific Drive вам предстоит изучать паранормальную Зону, закрытую американским правительством и обнесённую высоченной стеной. Там, как водится, творится всякая чертовщина и будто бы даже законы физики местами работают неправильно. По Зоне предстоит колесить на машине, параллельно собирая для неё разные запчасти и совершенствуя авто в гараже — безопасной зоне. Lost Twins 2 Денис Дудушкин Дата выхода: 2024 год Очаровательный пазл-платформер , объединяющий в себе сразу две интересных идеи. Не смущайтесь двойке в названии: оригинальная игра была гораздо менее амбициозной «мобилкой» и знакомиться с ней не обязательно. А вот сиквел наверняка придётся по душе фанатам жанра.

Игрок управляет сразу двумя персонажами, между которыми можно переключаться. Локация же представляет собой набор комнат, с которыми тоже можно взаимодействовать — произвольно перемещать их как душе угодно. Персонажам нужно вдвоём добыть три пера феникса и добраться до необходимого места. Постепенно на уровнях появляется всё больше интерактивных предметов: закрытые двери, открываемые кнопками, стеклянные поверхности, которые нужно разбивать с высоты, а также кубы для платформинга. Они не делают игру слишком сложной, но удерживают настолько, чтобы решение казалось приятным достижением. Эти вводные явно не сделают игру феноменом уровня Baba is You или Cocoon, но точно увлекут на несколько вечеров.

Затем возникают ассоциации с Dead Cells — игрок может управлять шляпой главной героини, чтобы добраться до труднодоступных локаций. А потом выясняется, что игра не только активно заимствует механики из указанных игр, но и добавляет поверх простой симулятор фермы. Микс выглядит странно, но, когда я заметил, что Never Grave создают разработчики Palworld, всё встало на свои места. Структурно Never Grave — классический роуглайк. Проходим похожие арены, собираем случайное снаряжение и находим апгрейды для героя, которые пропадают после смерти. Доступный в демо арсенал позволяет раз за разом менять стиль прохождения — если собрать подходящие улучшения, можно убивать врагов лишь магией, обходясь без ближнего боя.

Сами противники тоже напоминают о Hollow Knight. Их атаки легко запомнить, но бьют они сильно, поэтому периодически придётся умирать. Тут в дело вступает отмеченный в начале симулятор фермы. Он отвечает за метапрогрессию. Например, алтарь, который позволяет прокачать здоровье героини без привязки к конкретному забегу. Из демоверсии не очень понятно, зачем усложнять игровую систему.

Пока что это всё ощущается гиммиком, который никак не дополняет геймплейную петлю. Но, возможно, разработчики как-то обыграют эту механику в релизной версии. Завязка пугающая, но, к счастью, история комедийная и наблюдать за страданиями четвероногих не придётся. Игрок берёт на себя роль вакцины, которую ввели в питомца одного из исследователей вируса. Необычный сеттинг делает своё дело. Так, герой в определённый момент встречает иммунные клетки, которые недовольны тем, что вакцина-выскочка забирает их работу.

Даже фаст-тревел обыгран нетипично. Точки для перемещения расположены рядом с кожей собаки, чтобы учёный мог выкачать персонажа в шприц и ввести инъекцию в другом месте. Добро пожаловать в мочевой пузырь собаки. По мере прохождения у игрока появится возможность менять уровень жидкости, чтобы добраться до ранее недоступных мест. Разработчики явно вдохновляются Hollow Knight, что заметно по структуре открытого мира и похожим препятствиям. Расстраивает разве что вялый темп вступления — в игре приятные механики, но интересных игровых ситуаций поначалу мало.

Большинство начальных противников перекрывают путь вперёд, но не представляют прямой угрозы, а креативных платформенных секций почти не встретить. Игра по-настоящему раскрывается во время битв с боссами. Надеюсь, что это просто неудачное обучение и дальше игра станет более насыщенной. При стрельбе герой накапливает энергию, которую можно потратить либо на восстановление здоровья, либо на усиленные выстрелы. Отличная новость для любителей Hades. Плохая новость в том, что пока Realm of Ink неуверенно копирует оригинал и неудачно обновляет его геймплейную формулу.

Игре очень не хватает системности и гибкости. Большинство улучшений, которые героиня получает в конце каждой комнаты-арены, — пассивные улучшения вроде увеличенного урона или шанса критической атаки. Из-за этого игра не дарит ощущения планомерного изучения игровых механик, а геймплейные петли ощущаются очень похожими. Читайте также: Секреты рогаликов и роглайтов: почему Hades, Spelunky и Vampire Survivors так затягивают Разнообразие вносят две ячейки активных способностей. Благодаря им я выстроил довольно весёлый билд на рывках. Но в таких экзотичных решениях мало смысла, ведь сейчас игра слишком лёгкая.

У противников примитивные паттерны атак, на аренах нет никаких ловушек, а у игрока слишком много здоровья. Это вредит не только активному геймплею, который ощущается монотонным, но и метагейму — зачем стремиться к постоянным апгрейдам, если и так всё получается? Многие из этих проблем можно решить плодотворной переработкой баланса. Если разработчики доведут нюансы системы до ума, получится вторичная, но интересная замена Hades на несколько вечеров. Gatekeeper Денис Дудушкин Дата выхода: первый квартал 2024 года Gatekeeper — roguelite-шутер с видом сверху. У игры удивительно сильный фундамент: она отлично выглядит и ощущается, а также содержит продуманные механики.

В демо игроку доступны два персонажа: стрелок и мечник. От выбора зависит стиль игры, а также набор способностей, которые подталкивают по-разному контролировать наступающие толпы врагов. Например, мечнику доступен бумеранг, который летит до ближайшей стены, а затем возвращается к герою. Если вовремя его кинуть, можно дважды нанести кучу урона сразу нескольким противникам. Стрелок же может запустить электрический заряд, который отскакивает от врагов, пока не убьёт одного из них. Со временем игра становится всё интереснее: попадания по противнику создают вспомогательный выстрел, а у игрока появляется сразу несколько компаньонов.

Всё это напоминает одновременно Alienation, Risk of Rain 2 и даже Helldivers. Впрочем, вторичность не мешает Gatekeeper отлично играться. Шутер периодически создаёт интересные игровые сценарии, а также благодаря хорошей обратной связи попадания по противникам прекрасно чувствуются. Одна из задач в игре — зарядить тотем, стоя рядом с ним.

Игра делается на движке Unity. На нём же сделана и великолепная дилогия Ori. Но никаких проблем с производительностью в ней у меня не было даже на старом железе, не то, что на нынешнем.

Здесь же, дикие фризы, которые напрочь отбили у меня желание допроходить демку до конца. Небольшое дополнение: несколько позже, я ещё раз зашёл в игру, проверить, будут ли тормоза со старта. И таки нет. Выглядит так, что на протяжении игры, она постепенно забивает память и это приводит к последующим тормозам. По итогу, Ebenezer and the Invisible World красивый, но плохо реализованный, в техническом плане платформер. Во всяком случае, у меня с технической стороной вторую половину демки всё было очень плохо. Любителям красивых платформеров-метроидваний могу посоветовать, но рекомендую самостоятельно поиграть часик-другой в демку и как следует присмотреться к тому, как она будет идти на вашем железе.

Конкретной даты выхода у игры пока нет. В Steam стоит плашка «скоро выйдет». Возможно, к выходу и производительность подправят. The Unfettered Практически на каждом подобном фестивале демок или даже на каждом , я откапываю какую-нибудь игру в поджанре souls-like. И каждый раз, эти игры меня глубоко разочаровывают. В одном случае это просто отстой редкостный, в другом — то, что я вижу, это скорее технодемка, а не полноценная демо-версия, в третьем — с демкой всё настолько плохо, что я её даже не включаю в список обозреваемых проектов, так как желание продолжать игру более пяти минут считая настройки нет совершенно. Ну и в этот раз, я тоже откопал среди доступных демо-версий нечто похожее на souls-like.

Посмотрим, продолжится ли сложившаяся тенденция или у The Unfettered получится её переломить. Первое, что видишь, войдя в игру — это её меню. И в The Unfettered здесь сразу же начинаются странности. Игра поддерживает геймпад, но нормально переключаться между элементами меню с его помощью нельзя. Вместо этого, нам предлагают стиком перемещать курсор и орудовать им как мышкой. С клавиатурой и мышкой — ситуация аналогичная. Все элементы меню можно регулировать исключительно курсором мыши.

Заниматься этим с геймпада очень неудобно. На самом деле, мышкой тоже не очень удобно, так как ползунки перемещаются очень странно и только в каких-то конкретных позициях. Во всяком случае, у меня далеко не с первого раза получилось переместить ползунки звука на желаемые позиции. К слову, в самой игре, в меню прокачки персонажа — ситуация обстоит аналогичным образом. То есть, играть чисто с геймпада не очень удобно. Возможно, если играть чисто с клаво-мыши, то это будет удобней. Но лично я в подобные игры привык рубиться именно с геймпада хех, и это говорит человек, у которого первое прохождение третьего и первого Dark Souls было как раз с клаво-мыши.

Местный костёр Меню прокачки перков Геймплейно, The Unfettered звёзд с неба не хватает, хотя и отторжения тоже особого не вызвает. Количество боевых возможностей очень ограничено. Есть обычная атака и её вариации с разбега и после уворота, есть блок и есть атака за ману, которая наносит неплохой урон и выбивает врага из его действий. В меню прокачки персонажа я видел некие дополнительные возможности, вроде восстановления ХП за ману и наоборот, а также, что-то вроде призыва самонов и тому подобное. Но, ничего этого в демо-версии не работало. Точнее, вложить местные «души» в эту прокачку можно было, но как воспользоваться открытыми возможностями, я не нашёл. Непосредственно сама прокачка здесь просто невероятно быстрая.

За, чуть более часа игры, я вкачал что-то около 25 уровней. Обследовав всю доступную для исследования територию демки, мне встретилось пять видов противников. Причём, три из них — это разные вариации одного и того же врага. Один из них — с луком, а двое других — с мечами и отличаются тем, что первый бьёт медленно, а второй — очень быстро и у него чуть больше здоровья. Как этих двоих различать визуально, я так и не врубился. Кроме вышеупомянутых бомжей, были ещё воины с мечом и щитом, которые тоже довольно быстро бьют. И последние — крутые рыцари с двуручным мечом и немалым уроном.

Вот против них и пригодились атаки за ману, которыми можно было этих ребят станлочить. По сути, всё. Разработчики даже не позаботились о том, чтобы каким-нибудь логическим образом завершить демку. Например, дав игроку сразиться с боссом. Я даже повторно оббежал доступную часть локации, полагая, что может быть, я пропустил какое-то ответвление. Но так ничего и не нашёл. Хотя нет, вру.

В конце локации было ответвление. Но подойдя к нему, я увидел лишь предупреждение, что эта территория не доступна в демо-версии игры. Из-за этого у меня было ощущение, что разработчики надо мной поиздевались. Визуально, The Unfettered выглядит неказисто и я бы не стал акцентировать на этом внимание, если бы она нормально работала. Но для нормальной работы, мне пришлось немного понизить настройки.

У меня демоверсия вызвала именно такую странную ассоциацию. Странную, но не отталкивающую.

История разворачивается в маленьком французском городке на берегу океана. Главная героиня Элиза, судя по всему, попала во временную петлю, и её положение явно как-то связано со смерчем, который бушует недалеко от берега. Скорее всего, погода будет играть важную роль в истории — героиня как минимум умеет на несколько секунд вызывать шторм, с помощью чего решаются некоторые головоломки. Авторы взяли формат ужастиков девяностых, вроде Resident Evil и Silent Hill, с фиксированной камерой и упором на исследование, и попробовали обновить его.

Во что точно стоит поиграть на фестивале «Играм быть» в Steam?

В Steam начался «Играм быть» — фестиваль демоверсий будущих игр С завершением фестиваля «Играм быть» в Steam начнется распродажа игр с поддержкой Remote Play Together, которая продлится до 19 февраля.
В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» со множеством демо-версий | Канобу Представители онлайн-сервиса Steam запустили новый фестиваль игр под названием «Играм быть».

Valve назвала самые популярные демоверсии фестиваля «Играм быть» в Steam

Фоновые персонажы будут разговаривать осмысленнее, а количество «двойников» сократится. Говоря о поддержке в целом, создатель заверил, что игру точно не бросят в ближайший год. Дальнейшая поддержка будет зависеть только от интереса игроков к проекту.

Они потребовали от Valve удалить игру из цифрового магазина и запустили интернет-петицию. Хотите узнавать все самое важное от RTVI первыми? Подписывайтесь на наш телеграм-канал.

Скидки действуют на выходящие в скором времени игры. Всего в акции «Играм быть» участвует больше 700 проектов. Для удобства они поделены на 10 категорий: экшены, приключения, стратегии, симуляторы, ролевые, головоломки, платформеры, спортивные игры и гонки, а также проекты с поддержкой контроллера или виртуальной реальности.

Игроки могут бесплатно попробовать демоверсии необычных проектов. Никитенков Валерий 19 июня 2023 Игрокам Steam доступны сотни демоверсий инди -игр в ходе праздника «Играм быть». Он проходит с 19 по 26 июня. Первый проект, который я посоветую — House Flipper 2. Это симулятор уборщика дома, который должен превратить старую рухлядь в произведение искусства, заработав на этом деньги. Несмотря на горы мусора, которые придётся разгрести, игра расслабляющая.

В Steam раздают сотни демоверсий игр — совершенно бесплатно

Тексты записок и записи в книге написаны хорошим русским языком. Шрифты тоже хорошие и более чем читаемые. Во всяком случае, у меня не возникало желания высветить себе текст в печатном виде, для прочтения. Создалось впечатление, что студия Black Point, разрабатывающая игру — отечественная. Книга, через которую подаётся история Следить за развитием истории, подаваемой через книгу, страницы которой мы находим, на протяжении демки мне было интересно. В техническом плане, у меня нет нареканий на производительность игры.

Был нюанс, что игра поначалу всякий раз вылетала при запуске. Но он решился путём обновления видеодрайвера. После этого, вылетов замечено не было. В самой игре, fps держался на стабильных 60 кадрах. Как итог, Leak оставила после себя положительное впечатление.

Надеюсь, с ней не будет такой фигни, как это было с Anthology of Fear , демка которой мне тоже понравилась, а в итоге оказалось, что в этой демке собрано всё лучшее, что есть в игре. Здесь пока, выглядит так, что всё должно быть неплохо. Будем посмотреть. Выход Leak, судя по странице в Steam, запланирован на… «скоро выйдет». Она тогда привлекла моё внимание, хотя и не сказал бы, что вызвала желание поиграть.

Но раз уж можно попробовать демо-версию, то почему бы и нет. Выглядит игра красиво. Картинка приятная, а бэкграунд на фоне насыщен жизнью, что добавляет игре этой самой жизни. Звуковое сопровождение тоже приятное. В этом плане, каких-то особых нареканий у меня нет.

Разве что, объекты на фоне нередко повторяются. Я это заметил, на примере одного и того же дома, с одной и той же массовкой людей внутри, который то и дело появлялся на заднем фоне в совершенно разных местах Лондона. Не, я понимаю, что архитектурно, дома могут быть идентичными. Но это ведь не подразумевает идентичных ресторанов на первых этажах и идентичных же людских массовок. Впрочем, это, наверное, излишняя придирка.

В плане жанровой принадлежности, Ebenezer and the Invisible World — стоит на классическом пересечении экшена, платформера и метроидвании. Боевая система не показалась мне особо интересной. А встретившийся босс, показался просто нечестным. Я, честно говоря, просто не понял, как уходить от некоторых из его атак. Они очень быстрые и делает он их из состояния невидимости, когда у него есть 3-4 варианта возможных атак и каких-то сигналов о том, что сейчас будет какая-то конкретная из возможных атак, я не заметил.

Босса я, в итоге, прошёл, но так и не понял, что делать с некоторыми его атаками. В плане исследования локаций и квестов, которые выдают встречающиеся, по мере прохождения игры, персонажи, тут всё плюс-минус нормально. Во всяком случае, особых нареканий у меня на этот аспект игры нет. А вот на что у меня есть серьёзные нарекания, так это на производительность. Примерно, через минут 50 после начала игры, она начала у меня подтормаживать и фризиться.

И делала она это чем дальше, тем сильнее. Ничего экстраординарного, на экране при этом не происходило. Графику Ebenezer and the Invisible World вы можете лицезреть на скриншотах и видео. И она, конечно, красивая, но это, блин, 2D-платформер! Игра делается на движке Unity.

На нём же сделана и великолепная дилогия Ori. Но никаких проблем с производительностью в ней у меня не было даже на старом железе, не то, что на нынешнем. Здесь же, дикие фризы, которые напрочь отбили у меня желание допроходить демку до конца. Небольшое дополнение: несколько позже, я ещё раз зашёл в игру, проверить, будут ли тормоза со старта. И таки нет.

Выглядит так, что на протяжении игры, она постепенно забивает память и это приводит к последующим тормозам. По итогу, Ebenezer and the Invisible World красивый, но плохо реализованный, в техническом плане платформер. Во всяком случае, у меня с технической стороной вторую половину демки всё было очень плохо. Любителям красивых платформеров-метроидваний могу посоветовать, но рекомендую самостоятельно поиграть часик-другой в демку и как следует присмотреться к тому, как она будет идти на вашем железе. Конкретной даты выхода у игры пока нет.

В Steam стоит плашка «скоро выйдет». Возможно, к выходу и производительность подправят. The Unfettered Практически на каждом подобном фестивале демок или даже на каждом , я откапываю какую-нибудь игру в поджанре souls-like. И каждый раз, эти игры меня глубоко разочаровывают. В одном случае это просто отстой редкостный, в другом — то, что я вижу, это скорее технодемка, а не полноценная демо-версия, в третьем — с демкой всё настолько плохо, что я её даже не включаю в список обозреваемых проектов, так как желание продолжать игру более пяти минут считая настройки нет совершенно.

Ну и в этот раз, я тоже откопал среди доступных демо-версий нечто похожее на souls-like.

Для того, чтобы поиграть в демоверсию нужно просто нажать кнопку «установить демо». Количество демо-игр для запуска в рамках фестиваля не ограничено. Фестиваль «Играм быть» это не только многодневный праздник будущих новинок, которые готовятся к выпуску в Steam. На нем можно пообщаться в чатах с разработчиками и обсудить с ними новые игры, рассказать, что понравилось, а что еще нужно доделать.

Данное обновление устраняет эту лазейку, обеспечивая отсчет двух часов с момента начала игры, независимо от даты релиза. Любое время, проведенное за игрой в игры раннего или расширенного доступа, будет учитываться в двухчасовом лимите возврата. Предварительный заказ неиграбельной игры по-прежнему позволяет получить полный возврат средств в любое время до релиза.

А еще зомби. Играйте в демоверсии совершенно бесплатно и добавляйте их в желаемое, чтобы узнать об их выпуске», — говорится в описании события. С завершением фестиваля «Играм быть» в Steam начнется распродажа игр с поддержкой Remote Play Together, которая продлится до 19 февраля.

В Steam начался фестиваль «Играм быть» с сотнями демоверсий игр

В Steam стартовали бесплатные входные с тремя играми - Свежие новости игр на Valve запустила в Steam июньский фестиваль «Играм быть», в рамках которого студии предлагают бесплатно пройти демоверсии сотен тайтлов.
В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» | Zone of Games С 19 по 26 июня в Steam проходит фестиваль «Играм быть», во время которого пользователи смогут испытать сотни демоверсий будущих проектов.
В Steam начался семидневный фестиваль «Играм быть» с сотнями демоверсий Фестиваль «Играм быть» — это многодневный праздник, во время которого можно играть в различные демоверсии, общаться с разработчиками, смотреть трансляции и узнавать о готовящихся к выходу играх.
Бесплатные выходные в играх Steam 19.05.2023 Видеоролик STEAM-фестиваль 2023 Гомель с Мататой!
В Steam начался осенний фестиваль «Играм быть» с сотнями бесплатных демоверсий Новости Бойл добавила, что Steam вернет средства за отправку приложений всем разработчикам, чьи игры были отклонены из-за проблем с авторскими правами.

STEAM-ФЕСТИВАЛЬ 2023 ГОДА СОСТОялся 16-17 ИЮНЯ

Для этого необходимо сыграть в любую демоверсию с фестиваля. Пробуя новые демоверсии, вы сможете повышать уровень значка. Максимальный уровень значка можно получить за 10 запущенных демо.

Также на «Играм быть» будут показаны многочисленные трейлеры игр, презентация которых запланирована на 2022 год или позднее. Ранее на сервисе уже проходили аналогичные мероприятия, но они носили лаконичное название «Фестиваль игр Steam». Судя по всему, Valve решили использовать новый бренд для того, чтобы привлечь большее количество пользователей, которые не являются клиентами Steam.

Конечно, большая часть проектов весьма сомнительного качества и не очень понятно, кого они могут привлечь. Но среди всего многообразия находятся и очень достойные экземпляры. Мой список желаемого пополнился аж десятком проектов, а один даже метит на личную игру года. Но обо всём по порядку. Каждую игру мы сопроводили полным видео с прохождением демоверсии BrightSeeker создаётся разработчиком-одиночкой.

Gatekeeper — динамичный шутер с процедурной генерацией уровней и видом сверху. Homeworld 3 — новая часть серии стратегий в реальном времени, в которой игрок командует космофлотом. Lightyear Frontier — симулятор фермы с одним нюансом: управлять хозяйством придётся не на Земле, а на далёкой планете. Pacific Drive — игра на выживание, в которой важную роль играет автомобиль — единственный союзник игрока в опасном мире и главный шанс на спасение.

В Steam стартовал летний фестиваль «Играм быть»

Мероприятие «Играм быть» продлится в Steam до 28 февраля. За игру в любую из демок фестиваля "Играм быть" можно получить значок для профиля Steam. Фестиваль «Играм быть» в Steam, посвященный демоверсиям предстоящих тайтлов, пройдет с 19 по 26 июня. В Steam стартовал фестиваль «Играм быть», во время которого пользователям сервиса стали доступны сотни демоверсий.

Игры steam фестиваля демок "Играм быть" октябрь 2023 часть третья

Видеоролик STEAM-фестиваль 2023 Гомель с Мататой! Фестиваль представляет собой многодневный праздник, во время которого игроки могут пробовать демоверсии игр, общаться с разработчиками, смотреть трансляции и узнавать об играх, которые выйдут в Steam. Июньский фестиваль «Играм быть» 2024 года в Steam — это многодневный праздник, во время которого можно играть в различные демоверсии, общаться с разработчиками, смотреть трансляции и узнавать о готовящихся к выходу играх. В нынешнем фестивале Steam участвует 1298 игр как от сравнительно больших, так и маленьких инди-студий, узнали «Известия».

Новая статья: Летний фестиваль Steam «Играм быть» — впечатления от 16 самых ярких демоверсий

В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» с сотнями бесплатных демо. Steam — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. стим сообщесва. Ряд российских СМИ утверждает, что «Сообщества Steam» попали в реестр запрещенных сайтов Роскомнадзора по просьбе Министерства внутренних дел. Красивая научная фантастика, долгожданный симулятор ремонта и медитативная железная дорога — в обзоре демок с июньского фестиваля «Играм быть» в Steam. На самой популярной цифровой площадке для PC-геймеров стартовал фестиваль «Играм быть» (Next Fest). В крупнейшем магазине ПК-игр стартовал фестиваль «Играм быть», на котором представлены сотни демоверсий игр, находящихся в разработке.

Valve опубликовала топ популярнейших «демок» с фестиваля «Играм быть» в Steam

Во время фестиваля пользователям Steam предлагается множество демо-версий игр, выходящих в обозримом будущем. На самой популярной цифровой площадке для PC-геймеров стартовал фестиваль «Играм быть» (Next Fest). 3DNews Новости Software Анонс В Steam начался летний фестиваль «Играм. В Steam стартовал осенний фестиваль демоверсий "Играм быть". Он продлится до 10 октября до 20-00 по Москве. Мероприятие «Играм быть» продлится в Steam до 28 февраля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий