Новости сэм и дин фанфики

-Сэм, что-то мне поплохело совсем.-Побледнев, пробормотал Дин и, внезапно позеленев, побежал в уборную. Дин не дал ему договорить, скомандовал Сэму найти в магазине книги по медицине, а сам стянул с Каса одежду и уложил.

Первая ложь (продолжение фанфика "Начало" по фэндому Сверхъестественное)

Фанфик Disasteriffic Kaz «Арматура»(Rebar) Персонажи: Сэм и Дин Винчестеры, Кира Юкимура, Эллисон Арджент.
Дневник сэм и дин фанфики читать. Мы вместе; slash, angst; NC-17; Сэм/Дин, намек на Дин/Сэм По жанру фанфик — angst, то есть текст, призванный пробудить в читателе сочувствие к страданиям, трагедии и прочим отчаянным переживаниям героев.
В моих руках | Virgo's Place Каждый думал о своем: Сэм о том, что нельзя так слепо верить отцу, а Дин размышлял о предстоящей охоте.

Blog Archive

  • Сэмми и Дин. Лучшее
  • Винчестеров фанфик - 88 фото
  • Фанфики про винчестеров - фото сборник
  • Неудачная (разве?) охота, слэш, Дэймон/Ди, NC-17, драббл, закончен
  • Дорога была так далека: «Сверхъестественное» от А до Я

Дин и сэм фанфики слэш nc-21. Кто кому принадлежит

Фандом: Сверхъестественное, Гарри Поттер Название фанфика: Переполох в жизни Винчестеров Автор или переводчик: Ketrin_Snape Пэйринг и персонажи: Кроули, Гермиона Грейнджер, Дин Винчестер, Сэм Винчестер, Роберт Стивен Сингер, Дин, Сэм, Бобби. Поблагодарю за прекрасную работу Дина, Каса и Сэма, предложив им незамедлительно отправиться на следующее задание. Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед.

Первая ложь (продолжение фанфика "Начало" по фэндому Сверхъестественное)

Помните, Хогвартс всегда будет для вас спасительным фонарем в промозглой тьме… - Боже, что он курит? Какие фонари? Дамблдор около получаса нес подобную хрень из разряда «давайте дружить, будем няшками, убьем Волан-де-Морта», но кроме гриффиндорского стола его никто не слушал. Пуффендуйцы просто сидели с умными лицами, кивая после каждой реплики директора, когтевранцы оживленно болтали, а слизеринцы наблюдали как Драко и Блез Забини играют в невесть откуда взявшиеся нарды.

Тебе снится Седрик? И ты иди. Так что нет, я еще посижу.

Пожав плечами, Рон отправился в кровать, оставив друга скорбеть в одиночестве. А в это время в Запретном лесу. Двое молодых людей, спотыкаясь о корни многовековых деревьев, ругаясь, рыча от злости, пробирались через лесные заросли.

Кас и Бел ох уж эта привычка Дина сокращать имена длиннее трёх букв! Кас и Бельфегор нашли Рог Лилит, но оказалось, что всё это время демон дурачил своих союзников и преследовал собственные цели. Рог не только созывал души грешников обратно в преисподнюю, но и служил своего рода призмой, позволявшей своему владельцу поглощать эти души. В перспективе Бельфегор мог стать равным Богу. Кас остановил его и убил, но при этом был вынужден сжечь тело Джека. Тем временем Ровене и «мальчикам» удалось заделать прореху в Ад, но дорогой ценой — ведьма пожертвовала своей жизнью, чтобы увлечь оставшиеся на Земле души обратно. Ещё одна потеря — Артур Кеттч. Изначально Кеттч был нанят демоницей Ардат убить Бельфегора, но, повстречав Винчестеров, Кеттч отвлёкся на помощь братьям, попал под контроль призрака Джека Потрошителя, словил железную пулю в плечо подарочек от Дина и попал в больничку.

Там-то его и нашла Ардат. В наказание за провал работодательница вырвала наёмнику сердце. Бог затаил обиду После того, как Чак открыл врата в Ад и свалил, а братья эти врата закрыли и предотвратили очередной апокалипсис, они подумали, что наконец-то отделались от Бога и могут зажить свободной жизнью. Однако Бог и не думал забывать о них. Чувствуя себя отверженным и никому не нужным от него отвернулась даже родная сестра — Тьма , Чак в итоге пришёл к своей бывшей поклоннице номер один — Бекки. Когда-то Бекки фанатела от Винчестеров и даже женила на себе Сэма с помощью любовного заклинания, но с тех пор она образумилась и благодаря долгим визитам к психотерапевту зажила обычной жизнью. У неё абсолютно нормальный муж, двое детей и вполне прибыльное дело — интернет-магазинчик с неофициальной атрибутикой по «Сверхъестественному». В свободное от семьи и работы время она даже писала фанфики о Дине и Сэме, в которых им не приходится постоянно сражаться с монстрами.

Чак признался Бекки, что запутался и ненавидит себя, а она убедила его снова начать писать. Но когда Чак сел за ноутбук, Бекки пришла в ужас от того, что именно он написал. Чак задумал для своей любимой истории крайне мрачную концовку, в которой один брат убивает другого. Бекки попыталась убедить Чака, что так нельзя, но он в ответ убил её и всю её семью. Тем временем Сэму начали сниться кошмары, в которых они с Дином по очереди убивают друг друга по разным причинам. Братья и Кас начали подозревать, что рана дала Сэму своего рода телефонную линию с Чаком, и являющиеся ему видения — это черновики того, что Чак для них запланировал.

Кроули и Кастиэль. Сверхъестественное Кастиэль и Кроули.

Сабриэль арт. Сэм Габриэль. Сабриэль сверхъестественное. Дестиэль и Сабриэль. Сверхъестественное Кастиэль доктор. Кастиэль доктор арты. Сверхъестественное беременный Кастиэль. Дин Винчестер в больнице арт.

Сверхъестественное слэш Дестиэль 18. Дин Винчестер и Кастиэль яой. Дестиэль арт. Дин фикбук сверхъестественное. Дестиэль слэш. Дестиэль обнимаются. Дестиэль Дин и КАС яой. КАС И Дин поцелуй арт.

Шип Дин и Кастиэль. Дин Винчестер и Кастиэль комиксы. Дестиэль 2021. Дин Винчестер и Кастиэль арт 18. Twist and Shout destiel. Twist and Shout фанфик сверхъестественное. Twist and Shout destiel Art. Фанфики по сверхъестественному.

Фанфики сверхъестественное Кастиэль заболел. Королевство Дестиэль. Дин и КАС лежит на траве. Дин и Кастиэль арт. Дестиэль арты NC-17. Кастиэль Дин и Сэм комикс. Дестиэль комиксы NC-17. Сэм Винчестер мпрег.

Кастиэль мпрег. Сверхъестественное мпрег. Дин Винчестер и КАС. Диана Винчестер и Кастиэль.

Винчестер был невыносим.

Кас всерьёз задумался о том, что вскоре у Джимми закончатся нервные клетки, и придётся искать другой вессель. Дин только развёл руками и неловко улыбнулся. Он уже был пьян, и это раздражало Кастиэля ещё больше. Лицо Дина тут же помрачнело, словно весёлая маска стёрлась в один миг. Кас, пойдём напьёмся, а?..

Ангел хотел молча исчезнуть, но последние слова выбесили его окончательно. Могу повторить твоими словами: у меня дохрена дел и мне некогда таскаться по Земле, наблюдая за тем, как ты топишь в виски свою грусть-печаль! И запомни, наконец, что я не твоя домашняя зверушка! Ему и так было херово, так ещё и морали ангельские выслушивать? Он хотел отыграться на Кастиэле, довести его до ручки, чтобы можно было вдоволь поорать, набить друг другу морды, вот только не учёл, что его верный друг и товарищ - существо древнее и могущественное.

Такие могли спускать смертным многое, но у всего есть предел. Дин переступил черту всепрощения, даже не поняв этого. Хотел добавить что-то ещё, но слова застряли в горле, когда он посмотрел Касу в глаза и понял, что его сейчас убьют. Кастиэль схватил его за горло, и Дин уже приготовился удариться головой об асфальт, но к своему изумлению обнаружил, что упал в мягкую постель. Кас всё ещё сжимал руку на его шее, но Дину и в голову не пришло пытаться вырваться или разжать его пальцы, несмотря на то, что сознание быстро ускользало, сменяясь мельтешащей тьмой.

Но долго в забытьи ему оставаться не позволили. Дин с удивлением почувствовал, что его быстро раздевают, и ещё больше удивился, когда осознал, что его руки перетянуты его же ремнём и привязаны к спинке кровати. Это уже не смешно, - сипло выдохнул Дин, дёрнув на всякий случай руками. Судя по небрежному жёсткому взгляду, которым окинул его ангел, веселиться никто не собирался. А ведь Кас часто ставил его на место, предупреждал, что откровенного хамства терпеть не будет.

«Supernatural». Sam Winchester/Gabriel. Night

  • Старший брат
  • Сэм/Дин\Кас (яой)
  • Read story Сверхъестественное Supernatural - Спасаем Сэма Save Sam |
  • Дневник сэм и дин фанфики читать. Мы вместе; slash, angst; NC-17; Сэм/Дин, намек на Дин/Сэм
  • Смотрите также

Сверхъестественный Истории

Винчестер старший взял их в руки и прочитал. Вся документация вела к тому, что у того озера стали происходить "чудеса". Дин никогда в них не верил, но на этот раз решил убедиться. Всё те же Левиафаны, скорее всего. Но самое странное то, что там нашли человека, который был в ранах с головы до ног, и парень выжил.

Дин сразу подумал о Касе, соскочив с дивана и хватанув Сэма за руку, потащил того к машине. Он торопился, ехал, чуть ли не летел. Сэм вцепился в кресло и пытался расслабиться. Через пару часов они были там.

Братья полдня ходили и расспрашивали о "живчике", как его называли местные. Оказалось, что он живёт недалеко от города. Винчестеры отправились туда. Домик был старый.

Подойдя к нему, Дин тихо постучал. Ему открыл парень.

Они бессмертны, бесстрастны, бесстрашны. Формально Всадники не подчиняются ни Богу, ни Дьяволу, а лишь выполняют свою работу, восстанавливая естественный порядок вещей: сеют мор, разжигают конфликты, уносят жизни тех, кто уже отбыл свой срок на Земле. Однако они играли невероятную роль в противостоянии с Люцифером — сам антагонист мог бы управлять миром буквально по щелчку пальцев, получи он контроль хоть над одним из них, а Сэм с Дином нуждались не столько в мужчинах со сверхсилой, сколько в их кольцах.

Это подробно объясняется в пятом сезоне. Г — Гражданская война на Небесах С приходом Люцифера на Землю нарушился привычный ход вещей: дошло до того, что на Небесах воцарилась анархия. Один из Архангелов, Рафаил, решил перезапустить конец света и объявил себя военачальником Рая. Серафим Кастиэль, верный помощник Винчестеров, понимал: добром это не кончится. Он не побоялся пойти против старшего и попытаться одолеть его при помощи левиафанов из Чистилища.

Кто бы мог подумать, что противостояние обернется непоправимыми последствиями?

Tosenberger, Catherine. Transformative Works and Cultures, no. Введение [1.

Однако, по утверждению многих поклонников, главное, чем привлекает этот сериал, — это не его маскулинная составляющая, а невероятно эмоционально насыщенные взаимоотношения главных героев Сэма и Дина Винчестеров. Поклонники «Сверхъестественного» создали огромное количество своих собственных рассказов, в которых исследуется характер этих взаимоотношений. В значительной части этих рассказов допускается возможность, что любовь братьев друг к другу выходит далеко за рамки чисто братской. В этом эссе я, следуя за мыслью, высказанной Сарой Гвенллиан-Джонс, попытаюсь показать, что рассказы поклонников про гомосексуальные отношения Сэма и Дина целесообразнее всего интерпретировать не как намеренное «противостояние» предполагаемой неинцестуальной гетеронормативности сериала, а как «выявление скрытых составляющих» исходного текста 2002:82.

С этой целью я рассматриваю многообразие способов, с помощью которых сериал даёт зрителям возможность интерпретировать его в гомоэротическом и инцестуальном ключе, а затем исследую, каким образом эти интерпретации воплощаются в конкретных текстах, написанных поклонниками. Формат сериала отсылает его к классическим сериалам, где главными героями были мужчины-друзья, — таким как «Старски и Хатч» и «Профессионалы», у которых давно существуют сообщества поклонников, пишущих слэш. Кроме того, в «Сверхъестественном» есть не только похожая тема, но и актёр Дженсен Эклз из сериала «Тайны Смолвиля», идущего в сетке канала CW перед «Сверхъестественным». Луиза Эллен Стейн 2006 и Мелани И.

Конен 2008 подробно писали о гомоэротических интерпретациях этого сериала поклонниками. Также «Сверхъестественное» — прямой потомок «Секретных материалов»: кроме сходных тем, сюжетных линий, атмосферы и стиля их объединяет и то, многие сценаристы и творческий персонал одного сериала работали в другом. Самая важная черта, доставшаяся «Сверхъестественному» в наследство от «Секретных материалов», — это сосредоточенность на эмоционально насыщенных взаимоотношениях двух главных героев. То, что Сэм и Дин братья, совсем не ослабляет потенциально слэшевую атмосферу сериала.

Фактически, то, что они братья, позволяет им открыто проявлять свои чувства друг к другу, что обычно запрещается нормами мужественности, принятыми в нашей культуре, и это увеличивает возможность гомоэротических интерпретаций сериала. В одном из интервью ответственный редактор «Сверхъестественного» Сера Гэмбл сказала, что понимает сериал как «эпическую историю любви Сэма и Дина» Borsellino 2006. Хотя в том интервью она тут же заявила, что говорит это в шутку, чтобы поддразнить создателя сериала Эрика Крипке, многие поклонники считают, что её слова — это абсолютно точное определение того, о чём этот сериал, и они пишут свои собственные рассказы, чтобы исследовать все скрытые смыслы этой «эпической истории любви». Эти создаваемые поклонниками рассказы известны под названием «винцест» примечание 2.

В исследованиях слэша часто подчёркивается его потенциальная трансгрессивность, направленность на разрушение традиционных правил и сопротивление нормам: слэш противопоставляет себя непременно гетеросексуальной направленности не только того или иного исходного текста, но и культуры в целом. Это представление не обязательно неточно: в гетронормативной культуре любое изображение «инаковости» по определению противостоит нормам. Однако не все исходные тексты одинаково гетеронормативны; если понимать слэш исключительно как искажение исходного текста, есть риск упустить из виду, как в самом исходном тексте может содержаться возможность гомоэротической интерпретации. Аналогично, когда Стейн 2005 и Конен 2008 пишут о поклонниках, создающих слэш, как о зрителях, они говорят о них прежде всего как об интерпретаторах, а не разрушителях текстов.

Рассуждая о «Тайнах Смолвиля», Стейн 2005 отмечает, что «вместо того, чтобы воспринимать гомоэротические подтексты «Тайн Смолвиля» как чётко отделённые от очевидной сюжетной линии сериала… поклонники воспринимают эти подтексты как что-то тесно связанное с общей темой «Тайн Смолвиля» 20. Поклонники «Сверхъестественного» приводят очень похожие доводы в отношении своего сериала. Тогда как самые откровенно «гейские» моменты сериала — это те случаи, когда Сэма и Дина принимают за пару, «общая тема» сериала, прославляющая романтическую, трансгрессивную «инаковость» братьев, также глубоко гомоэротична, речь о чём пойдёт ниже. Доути отмечает: «Мне бы хотелось, чтобы квир-дискурсы и практики включали в себя не столько обобщение и намеренное приписывание текстам гомоэротических характеристик… сколько исследования того, как сами тексты могут быть гомоэротическими или могут быть поняты как гомоэротические» 2002:2.

Принимая это во внимание, можно утверждать, что самое существенное изменение исходного текста, которое осуществляют поклонники «Сверхъестественного», пишущие слэш, — это не то, что они намеренно превращают исходный текст в гомоэротический текст, а то, что они делают его радостным: одна из неизменных тем слэша про «Сверхъестественное» — это то, что романтические отношения Сэма и Дина дают им ощущение спокойствия и счастья, которого они лишены в самом сериале. Предания и язык инцеста [2. Хотя истории об инцесте чаще всего встречаются в современных и созданных ранее произведениях в жанрах романтизма и готики, о чём более подробно будет рассказано далее, — они существуют далеко не только в рамках этих литературных направлений. В западной культурной традиции дискурс инцеста напрямую связан с дискурсом романтической любви, и получающееся в результате их смешение всегда очень интересовало писателей, художников, учёных и мыслителей.

Изучаем ли мы труды Платона или современные любовные романы, в том и другом случаях в наших представлениях о романтической любви особенно важное место занимает идея единения с любимым человеком. Это выражается в следующих словесных формулировках: «двое становятся единым целым», «две половины одного целого», «родственные души», «мой единственный», «ты дополняешь меня». Здесь и кроется проблема: в таком понимании, инцестуальные союзы становятся, вероятно, высшим воплощением единения, так как любящие в этом случае соединены не только телом и душой, но и кровными узами. Следовательно, не вызывает удивления, что культурологи и литературоведы в 20-ом веке постоянно выделяли инцест как ключевой для понимания природы сексуального желания элемент.

Лейтмотивом их теоретических рассуждений об инцесте является мысль, что «нормативная сексуальность всегда по своей природе инцестуальна, потому что все законодательно разрешённые объекты любви всегда выступают в роли заменителей объектов инцестуального желания» Pollak 2003:15. В свою очередь, Франсиско Вас да Сильва 2007 утверждает, что такое понимание брака и инцеста не является лишь литературным конструктом: ему часто находятся яркие подтверждения в фольклоре и мифологии. В этих литературных, фольклорных и теоретических моделях гетеросексуальный экзогамный брак — «нормативная сексуальность» — одновременно и воспроизводит, и заменяет инцест. Хотя в понятие инцеста, который является одновременно и маргинальным или трансгрессивным , и главным для понимания природы сексуального желания, входят категории и детско-родительского инцеста, и инцеста между братьями и сёстрами, необходимо отметить, что этим двум формам инцеста сопутствуют значительно отличающиеся степени культурного неприятия.

В нашей культуре с гораздо большей вероятностью более сочувственное отношение в рассказах об инцесте вызывает именно инцест между сиблингами, так как он лишён само собой подразумевающейся разницы в статусе и не сопровождается злоупотреблением доверием, что происходит в случае родительско-детского инцеста. Инцест между сиблингами как зеркальное отражение и модель брака был наиболее подробно описан писателями-романтиками, речь о чём пойдёт далее. Если гетеросексуальная экзогамия становится возможной благодаря запрету на инцест, что же тогда происходит, когда запрещён доступ к гетеросексуальной экзогамии? Хотя подобное ограничение, безусловно, часто встречается в сериализованных повествованиях, для которых нежелательно, чтобы главные герои увязали в отвлекающих от основного сюжета взаимоотношениях, в «Сверхъестественном» поступают радикальнее, чем просто избегают длительных любовных связей: все серьёзные романтические отношения Сэма и Дина с женщинами обречены на провал, а в случае Сэма он, как правило, ещё и сопровождается какими-то трагедиями.

Сериал начинается с убийства девушки Сэма Джессики: Сэм никогда не рассказывал ей правду о своей жизни до колледжа, и его молчание оставило её беззащитной перед атакой демона 1. Дин часто заводит с женщинами романы на одну ночь, но Кэсси, единственная девушка, с которой у него были серьёзные отношения, отвергла его, когда он рассказал ей, чем в действительности занимается 1. Мэдисон, единственная девушка, с которой Сэм спал после смерти Джессики, становится оборотнем, и ему приходится её убить 2. Кармен, идеальная подружка Дина, оказывается просто воображаемым созданием джинна 2.

Как отмечает Поллак 2003 , в описанных выше теоретических моделях инцест рассматривается не только как главный элемент рассказов о сексуальном желании, но и как «что-то недостижимое… некая не поддающаяся пониманию граница», потому что инцест выступает в них как художественным аналогом романтической привязанности, а не реально существующим явлением 16. Даже истории, в которых открыто описывается инцест, трактуются в большей степени как рассказы, где символически изображается сексуальное желание, чем как рассказы про инцестуальное желание как таковое. Однако «Сверхъестественное», лишая Сэма и Дина возможностей для проявления нормативной сексуальности, позволяет теме инцеста выйти за пределы безопасной символической области. Сэм и Дин не могут вступать в романтические отношения с другими, и, следовательно, их любовь — это бесконечный замкнутый круг, и она обращена лишь на саму себя.

Им некого любить, кроме друг друга и отца , и после смерти отца они любят только друг друга. Всеми остальными можно пренебречь — Сэм даже готов убить Бобби, единственного друга, которому они могут доверять, заменяющего им отца, если это поможет спасти Дина. Напряжённый, исключительный, чрезмерный характер их любви не только становится центральным элементом сюжета, но также называется создателями и актёрами сериала, критиками и поклонниками главной сильной стороной «Сверхъестественного». Хотя эта любовь не обязательно является романтической, в нашей культуре романтическая любовь характеризуется как настолько же избыточная, и поэтому сериал позволяет с лёгкостью проинтерпретировать избыточную любовь Сэма и Дина как романтическую примечание 6.

Их любовь такова, что может, в контексте сериала, в буквальном смысле разрушить мир примечание 7. Поклонники отмечают чрезмерный характер привязанности братьев друг к другу и называют её одной из главных побудительных причин, заставляющих их думать и писать о них как о паре. Поклонница Сетиссма объясняет: «Обычные братья так друг к другу не относятся… Они испытывают сильную и непреодолимую потребность друг в друге. Не думаю, что им будет хорошо, если они станут жить отдельно друг от друга.

Чёрт, я не думаю, что им будет хорошо, если даже они будут жить по соседству» 14 августа 2007, запись в LiveJournal. Любовь Сэма и Дина обязательно приводит к потерям: единственная степень родственной любви, которая может сделать обоих полностью счастливыми, требует от них пожертвовать всеми перспективами длительных гетеросексуальных романтических отношений. Следовательно, не вызывает удивления, что сериал часто представляет романтическую и родственную любовь как кривозеркальные отражения друг друга. Генри Дженкинс 2007 замечает, что монстры — «это неразрешённые эмоциональные проблемы, часто связанные с семейной жизнью, а кроме того, они являются материальными воплощениями эмоциональной драмы, происходящей в жизни главных героев сериала.

Сэм и Дин отыскивают странных и непривычных существ, и, в результате, начинают яснее понимать себя и свои отношения». Внутри этих тем дискурсы романтической и родственной любви часто переплетаются настолько сильно, что их последствия и воздействия становится трудно различить. Сэма и Дина гораздо чаще принимают за пару, когда расследуемые ими случаи касаются семейных конфликтов. В сериале словно бы существует определённое соотношение долей романтической и родственной любви, которое необходимо поддерживать, и в тех случаях, когда семейная тема полностью выражается через расследуемое дело, романтическая тема передаётся через взаимоотношения братьев.

Иногда это выражается в форме эротизации тел Сэма и Дина, но настолько же часто демонстрация того, что их привязанность друг к другу выходит за рамки братской, осуществляется в сериале с помощью реплик и реакций других персонажей. Эта идея, конечно, является стандартным для жанра «ужасов» приёмом, наравне со многими городскими легендами, на основе которых создаются истории в этом сериале. В жанре «ужасов» и фольклоре давно существует традиция приравнивания монстров к расово, гендерно и особенно сексуально Другим существам. Гарри М.

Беншофф утверждает, что: [3. Братьев воспитал их отец Джон, вместе с которым они переезжали с места на место и который был одержим идеей найти демона, убившего его жену. Жизнь кочующего охотника на сверхъестественное зло не гарантирует постоянного заработка, и поэтому семья Винчестеров жила и продолжает жить за счёт махинаций с кредитными картами, мелких краж, азартных игр и игры в пул на деньги примечание 10. Хотя сериал действительно романтизирует Винчестеров как стоящих вне закона воинов, это не безоглядная романтизация: один персонаж не столь неточно определяет, что Дина и, соответственно, Джона и Сэма мотивируют к охоте «месть и одержимость — вы же почти серийные убийцы» 3.

Сэм, которому было всего полгода, когда умерла его мать, всегда ненавидел их жизнь на обочине общества; в 18 лет он взбунтовался и оставил Джона и Дина, чтобы поступить в Стэнфордский университет и попытаться жить «нормальной» жизнью.

Дин умолк. Сэм хладнокровно продолжил: - Я проходил год без души, ты даже не пытался меня искать, а ты ведь знал, что мою душу натягивали на колья Люцифер с Михаилом! Но когда мне вернули её, я принял тебя с радостью, да мне плевать было, что ты бросил меня там, ты мой брат! А когда ты убил Эмили, знаешь, что самое страшное? Не само убийство, а твоё отношение ко мне. Ты обещал и в ту же ночь убил её. Ты заведомо врал мне в глаза, не моргнув ни разу.

И после этого ты дуешься на меня из-за этого кровососа Бенни! Я, в отличие от некоторых, прямо говорю о своих намерениях своему брату, потому что люблю его, чёрт возьми! Динов гнев вдруг перерос в усталость, смешанную со странным ватным чувством, нежно плавящим его мозг, когда Дин уловил в монологе Сэма косвенное признание. Но Сэм был неумолим: - Он помог тебе? Ради чего? Ради себя любимого, ему больше ничего не надо! Но для тебя он теперь важнее родной крови, - Сэм никогда не говорил о своей ревности брату, но сейчас он был на взводе, и всё, что накопилось, лилось огромным потоком. Шкала скорости тем временем приближалась к ста двадцати километрам в час.

Всё о чистилище, я выяснил всё! И тебя было не спасти, Дин! Я никак не мог тебе помочь! Это чуть не убило меня, но Анжела была рядом. Скажи ей спасибо, что я не спился вконец. Воцарилось молчание. Сэм ни о чём не думал, он сбавил скорость и теперь вёл Импалу спокойно. Дин был убит.

Он смотрел, кажется, на приборную доску, или нет... И думал... Что было в его голове, разобраться не мог он сам. Откуда-то из глубин мозга ледяной иголкой поднималось осознание. Осознание того, что всё это время, когда он корил Сэма, обижая его специально самыми изощрёнными методами, злясь на него, он злился на самого себя за свой эгоизм, за то, что променял брата на вампира, относясь к тому с гораздо более тёплыми чувствами, чем к своему родному Сэмми.

Поиск переводов

Смотрите 61 фото онлайн по теме сэм и дин фанфики. Смотрели сегодня, Сверхъестественное Кастиэль Дин Сэм, Дин и Сэм Винчестеры слэш, Дин и Сэм Винчестеры любовь, Дин и Сэм Винчестеры слэш, Дин Винчестер и Кастиэль, Шипы Сэма и Дина винчестеров, ДинСэм NC17. An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. Адам Миллиган/Михаил, упоминаются Сэм Винчестер/Габриэль и Дин Винчестер/Кастиэль. supernatural сверхъестественное icon plus дин сэм динвинчестер винчестеры сэмвинчестер кастиэль кас dean дестиэль спн deanwinchester spn winchester destiel винчестер фанфик castiel любовь. Новости Контакты Рандом.

фанфики сэм и дин сэм актив (120) фото

Сэм понял, что Дин слабеет, снова уходя в небытие, и это перепугало его не на шутку. Сэм, - Дин немедленно перестал стонать. Фандом: Supernatural (Сверхъестейственное) Категория: джен Персонажи: Дин и Сэм Винчестеры Условия: ищу 3 фика, пожалуйста Один просто выел мозг. Сэм и Дин фанфики. Сверхъестественное Кастиэль и Дин приколы. Пейринг:Дин и Сэм Винчестеры,Кастиэль,Гавриил,Кроули,НЖП. Дьявол язвительно улыбнулся, целуя Сэма в шею, оставляя багровую отметину.

Фанфик по сверхъестественному кроссоверы

Дин с помощью Сэма приподнял голову и в шоке уставился на кусок металла, торчавший из его левого бока. Sam looks at him worriedly, but doesn't say anything while Gabriel, out of habit, helps himself to some porridge. "Эхо одуванчиков" Автор: Alix Пейринг: Дин/Сэм Рейтинг: NС-17 Жанр: ангст, романс Краткое содержание: В этой вселенной нет сверхъестественного. Адам Миллиган/Михаил, упоминаются Сэм Винчестер/Габриэль и Дин Винчестер/Кастиэль.

Supernatural. Slash. Wincest. J2.

– Это не ты, Сэм, – проговорил Дин, чувствуя, как замирает в страхе сердце, и изо всех сил пытаясь справиться с верёвками. ФАНФИКИ^^: Дин и Сэм Винчестеры. запись закреплена. 18 августа 2015 в 22:20. Приглашаем друзей:) С набором 100 начнется конкурс Буду разыгрывать сербристый кулон. Сэм и Дин участвовали в бесчисленных битвах за свою жизнь в качестве охотников. Фандом: Сверхъестественное, Гарри Поттер Название фанфика: Переполох в жизни Винчестеров Автор или переводчик: Ketrin_Snape Пэйринг и персонажи: Кроули, Гермиона Грейнджер, Дин Винчестер, Сэм Винчестер, Роберт Стивен Сингер, Дин, Сэм, Бобби.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий