Новости русский рэп хиты

Новости 2024-03-31 200. Ксения Бородина большое интервью Ляйсан Утяшевой. Погрузитесь в мир уникального жанра Русский рэп с эксклюзивными треками 2024 и неповторимой атмосферой. Посмотрите трейлер фильма о русском рэпе «BEEF: Русский хип-хоп» от Ромы Жигана. В 2023 году русский рэп сталкивается с беспрецедентной диверсификацией стилей и тем.

10 лучших русских рэп-альбомов по версии Thomas Mraz в обратном порядке

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

А в конце 70-х годов группа Aerosmith записала совместный трек с рэп-коллективом Run-D. К наступлению 80-х, рок-рэп разделился на 3 поджанра: Рэпкор. Ветвь представляет собой совмещение рэперского речитатива и эмоционального пения, свойственного панк року. В этом ветвлении композиции характеризуются использованием речитатива в куплетах и эмоциональным вокалом в припеве, порой переходящим в хрип. С подачи музыкального объединения Anthrax эта разновидность получила свою жизнь. Слияние флоу в куплетах, привычного для металла исполнения припева и гитарных рифов, свойственных представителям этого жанра. Впоследствии, после Anthrax, другие формирования тоже начали осваивать новый вид.

Среди первопроходцев находятся такие известные коллективы, как Rage Against the Machine и Stuck Mojo. Он оказал огромное влияние и на формирование таких музыкальных направлений, как ню-металл и трэп-металл. Характеризуется наличием ударных инструментов в звучании.

Красивый, романтичный и простой, по восприятию, видеоряд. Он отлично подчеркнул не только данную композицию но и всю пластинку в целом. Дорогая качественная и, главное, стильная картинка. Остросюжетные бессмысленные кадры на красивых локациях. Кстати говоря, все эти трюки с арабским дрифтом напомнили клип M. Если не особо вдаваться в подробности, то можно просто сказать, что здесь мы видим отличное сочетание картинки, снятой с явным художественным подходом, и содержимого самого трека.

Вполне похоже на то, что видеоряд хорошо передает те эмоции и ощущения, которые хотели передать его авторы. Один из самых главных клипов за прошедший год.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Русский рэп 2024

Понежишься в кайфовом пледе. И будет малышня под этот гнать движняк, Кто рэпер дня, и чья теперь лыжня?! Полез туда, но там не ждут тебя! Хайп - мне не нужны твои бабки, Хайп - ты одеваешься в женские тряпки. Наглые лезут на вид. Ему не важно, то, кто, что говорит!

Десятки краль слетятся на кэш, выбирай, Бухай, тусовки вбивай в календарь.

Самое время переслушать классику русского рэпа — первых популяризаторов некогда чуждого жанра на постсоветском пространстве. Предупреждаем: треки содержат ненормативную лексику и не рекомендуются к прослушиванию лицам младше 18 лет.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Лигалайз — «XL» Участник легендарного коллектива Bad Balance, создатель одного из крупнейших бэнгеров 2000-х. Серёга — «Дискомалярия» Мощный хитмейкер 2000-х, русскоязычный 50Cent.

Тимати — «Black Star» 2006 Не влезая в политику, можно и нужно сказать, что Тимати того времени делал крутую музыку и остался одной из самых крупных фигур русского рэпа. Кровосток — «Река крови» Всеобщие любимцы, представители русского рэп-авангарда, каждый их альбом по-своему лучший и единственный в своём роде. Oxxxymiron — «Вечный жид» 2011 Конечно, самый успешный альбом литературного рэп-интеллектуала это «Горгород», но я делал выбор из личных предпочтений, а именно из-за песни «Восточный Мордор» — ее написал мой коллега и соратник Мирон, человек, которого цитируют в ЕГЭ. Скриптонит — «Дом с нормальными явлениями» 2015 Мультимузыкант, один из самых успешных и талантливых новичков 2010-х, человек, который показал и ввел в моду эмоциональный рэп и супермелодичный рэп.

ТОП 30 Лучший Русский Рэп 2024

Практически все эти вариации в том или ином виде присутствуют в плейлисте. Не забыта и старая школа в лице Влада Валова и раннего Лигалайза. Не обошлось и без Гуфа, а вот без фрэшменов пока обошлось: видимо, рассчитанные на быстрый и короткий хайп проекты не вполне соответствуют концепции «вечных хитов». Алексей Мажаев, InterMedia.

Артисты используют свои тексты, чтобы поднять важные темы, такие как коррупция, дискриминация и экономические проблемы. Они выражают свои мнения относительно политических событий и вызывают общественное внимание к вопросам, которые требуют решения. Коллаборации и Международное Признание Русские рэп-артисты все чаще сотрудничают с зарубежными музыкантами, что способствует международному распространению жанра. Коллаборации с зарубежными звездами открывают новые горизонты для русского рэпа и придают ему международное признание. Рост Популярности в Интернете и Социальных Сетях С развитием интернета и социальных сетей русские рэп-исполнители нашли новые способы продвижения своей музыки. YouTube, Instagram и другие платформы позволяют артистам достигать аудитории напрямую, минуя традиционные медиа.

Сейчас Баста идет неясно куда, как те же ребята из «Касты». Он, видимо, пытается найти новую аудиторию и не растерять текущую популярность. Вакуленко, как к нему ни относись, единственный, за исключением Тимати, кто зарабатывает на своем имени очень много денег и продолжает оставаться на виду. Русский рэп настолько мелкая индустрия, что о нем даже некому рассказывать О популярности отдельного явления проще всего судить по тому, кто о нем рассказывает. В России с изданиями про рэп все плохо: есть пара пабликов с примитивным дошкольным юмором « Рифмы и Панчи », « Никому не нужный хип-хоп » , есть одна приличная консервативная группа ВКонтакте — « Новый рэп » и существует единственный вменяемый сайт — theFlow. Дайджест в видеоформате тоже всего один — «Вести Рэпа». Остальные продались или так и не смогли набрать популярность. На последнем освещается не так много новостей и публикуются оперативные пресс-релизы о новых альбомах, клипах, концертах. Но потока информации и целостной картины о русском рэпе там нет — лишь отрывисто о главном и громком. И знаете почему? Потому что отечественный хип-хоп там же, где был 10 лет назад: интересен лишь отдельной прослойке людей и не генерирует столько инфоповодов, чтобы о нем создали хотя бы один большой портал. Сравните с теми же видеоиграми, которые действительно популярны в России настолько, что про них каждый второй энтузиаст создает блог или сайт «про игры» — а передача по теме в какой-то промежуток времени была даже на радио «Комсомольская правда». Последний оплот речитатива — Чувашия, как бы вас это не удивляло Единственное место, где еще не забыли как надо читать и рифмовать — это так называемая «Белая Чувашия». Там возник рэпер Луперкаль, жестко и саркастично рифмующий о темной жизни на отшибе огромной страны. Там же существует Мэйти , сочиняющий поэтичный и эмоциональный хип-хоп. Эта пара далека от таких понятий как «флоу» и «баттл», им не интересна столичная жизнь и большие деньги.

Материал был повторно опубликован в журнале « Семья и школа » в сентябре 1987 года [45]. В 1988 году в музыкальном приложении к Липецкой газете «Ленинец» была опубликована статья «Хит-парад. Лондон-87», в которой английский журналист Пол Колстон написал о «хип-хопе» как об одном из самых модных стилей в музыкальной жизни Великобритании в 1987 году, упомянув трёх наиболее популярных исполнителей этого стиля: Run-D. В 1990 году музыкальный критик Артемий Троицкий в своей книге «Поп-лексикон» описал хип-хоп как «новейшее течение негритянской танцевальной музыки, не получившее ещё окончательного наименования», «отцом» которого, по его мнению, стоит считать нью-йоркского диск-жокея Африку Бамбаата. В той же книге Троицкий описал «рэп» как «своеобразную ритмизированную декламацию, сопровождающую уже звучащий музыкальный фрагмент». Эта манера речи стала популярной в Америке среди негритянских диск-жокеев на радио и в дискотеках в конце 70-х годов. Конец 1980-х — начало 1990-х: Выход из андеграунда[ править править код ] В 1989 году появились первые советские рэп-группы, которые, используя западную субкультуру хип-хопа в качестве образца, занимались созданием и исполнение рэп-текстов, совмещая это с танцами брейк-данс и увлечением граффити. К числу первопроходцев можно отнести группы « Чёрное и Белое », «Терра мобиле» [48] , D. Одесская комик-группа «Маски» [50] продемонстрировала рэп в песнях «Одесса-мама» 1988 [51] , «Задание выполнено» 1988 [52] и «Maski Rap» 1989 [53]. Темы их творчества были также позаимствованы у американских коллег и включали в себя отношение к городу и улице, конфликты внутри семьи, употребление наркотиков, девушки, полицию и прочее [17]. Рэп шагает по планете», в которой прошедший год был назван годом рэпа, представители которого заняли самые верхние строчки хит-парадов нескольких стран мира [60]. Один из первых российских рэп-исполнителей — Богдан Титомир В основном команды по музыке и стилю исполнения ориентировались на творчество американских рэп-групп. Осенью 1989 года при создании хип-хоп-музыки участники рэп-группы D. Они записали в студии « Рекорд » три песни: «Безумная тусовка» музыка: Мутабор , «Бьёт 12-й час» музыка: Захаров , «Уличные звёзды» музыка: Захаров [81] [82]. По словам Мутабора, для создания инструментальной хип-хоп-композиции он разрезал кусок магнитной ленты, на которой был записан необходимый ему барабанный ритм так называемый «луп» , и наматывал его на катушки для повторного воспроизведения на магнитофоне [83]. С 1991 года хип-хоп-музыку создавали звукоинженеры в студиях звукозаписи перед записью песен. Рэп-исполнители приносили с собой в студию грампластинки или компакт-диски альбомов различных исполнителей, с которых нужно было вырезать необходимый семпл [84]. Помимо этого в студиях использовались библиотеки хип-хоп-семплов, которые хранились на компакт-дисках [85]. Для создания музыки использовалось программное обеспечение Steinberg Cubase [86]. Evil, Ритм-У, « Семья Ю. Records: Семья Ю. Community, Da B. В июне 1990 года первые советские хип-хоп- диджеи , играющие на бобинных магнитофонах [94] , Янис Крауклис и Угис Полис, организовали в Риге , столице Латвии , I Всемирный чемпионат тейп-жокеев три всесоюзных первенства: тейп-жокеев, диск-жокеев и жокеев стиля рэп , победитель которого в составе их команды Mr. На этом соревновании рижский диджей Модрис Скайсткалнс использовал советские катушечные магнитофоны марки «Эльфа» для создания скретча во внеконкурсной программе. Это выступление произвело фурор среди британских медиа, поскольку все остальные участники чемпионата умели делать скретч только на грампластинках [95] [96] [97]. В Москве одним из первых, кто научился делать скретчи на переделанных ленточных магнитофонах, был диск-жокей Владимир «Фонарь» Фонарёв [56]. В 1991 году появились первые рэп-фестивали: с 19 по 21 апреля 1991 года в Ленинградском дворце молодёжи состоялся первый Всесоюзный фестиваль рэп-музыки «Рэп-Пик-91», на котором выступили команды «Термоядерный джем», Bad Balance, «Дубовый Гай», " Имя защищено , «Терра мобиле», «Академия-2» и другие [49]. Летом при поддержке радиостанции « Европа Плюс » и ленинградского телевидения в парке имени Бабушкина прошёл рэп-фестиваль «РадиС», организованный Сергеем Радионовым. Председателем жюри фестиваля был музыкальный критик Артемий Троицкий [99] [103]. Помимо них выступили D. C ноября 1994 года в Москве ежегодно проводится фестиваль рэп-музыки Rap Music с целью открытия новых имён в жанре [115]. Фестиваль был основан компанией «Центр хип-хоп-культуры», генеральным продюсером которой является Влад Валов [116]. C января 1992 по январь 1994 года хип-хоп на русском языке можно было услышать в передаче «Танцевальная академия», которую вёл Владимир «DJ Фонарь» Фонарёв на радио « Максимум » [117]. Конец 1990-х — начало 2000-х: Новая волна популярности[ править править код ] Выступление группы «Каста» С 1997 года битмейкеры начали создавать музыку в домашних условиях с помощью программного обеспечения Cakewalk Sonar , а затем Steinberg Cubase Андрей Кит из группы « Ю.

Русский рэп: новинки

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Записать их на магнитофонную плёнку удалось только в 1985 году в гостинице « Интурист » [23]. В 1985 году на студии Муслима Магомаева были записаны рэп-содержащие «Фарцовщик» [22] и «Бангкок» русскоязычный вариант рэп-песни « One Night in Bangkok [en] » [24]. В декабре 1986 года в рамках телепередачи « Весёлые ребята » по Первой программе ЦТ был показан видеоклип Минаева на рэп-композицию «Карнавал» [25]. Летом 1987 года Минаев записал сатирический « Рэп диск-жокея » «Худсовет» для альбома « Радио «Абракадабра» ». В своей заранее записанной программе диск-жокеи Виктор Савюк и Сергей Осенев использовали рэп для представления чужих произведений [3]. В 1987 году диск-жокей Андрей «Василич» Статуев создал в ДК «Подмосковье» клуб популярной музыки «Диско-7», в рамках которого выпустил магнитоальбом «Дискотека в стиле рэп» программа «Диско-7 in Rap» , в котором также использовал рэп для представления чужих произведений [19] [27]. С 1984 по 1986 год Всесоюзная фирма грамзаписи « Мелодия » выпустила совместно со Спорткомитетом СССР грампластинку «Ритмическая гимнастика» [28] и три пластинки из серии «Пульс» «Спорт и музыка» , музыка на которых была представлена в различных жанрах, включая электро , и предназначалась для проведения тренировочных занятий, соревнований и других форм активного отдыха: «Пульс 1.

Инструментальная музыка» композитор: Зигмар Лиепиньш и «Пульс 3. Музыка в жанре электро, созданная отечественными композиторами, звучала во время демонстрации брейка в фильмах « Выше Радуги » 1985 [33] , «Научись танцевать» 1985 [34] , « Танцы на крыше » 1985 [34] , « Курьер » 1986 [32] , « Как стать звездой » 1986 [35] , «С роботами не шутят» 1987 [36] , «Была-не была» 1986 [37] , « Визит к Минотавру » 1987 [38] , « Она с метлой, он в чёрной шляпе » 1987 [39] , «Весь этот брейк…» 1988 [40] , «Гремучая дюжина» 1988 [36] , «Публикация» 1988 [32]. С 1985 года хип-хоп и рэп стали появляться в творчестве рок-групп. Константин Кинчев из ленинградской рок-группы « Алиса » исполнил речитатив в песне «Меломан», завершавшийся фразой «И вот пою ещё одну песню в стиле рэп» [17]. По мнению ленинградского музыковеда Абрама Юсфина, Кинчев исполнил рок-н-ролльный речитатив [41]. Группа из Челябинска-70 ныне — Снежинск « Братья по разуму » записала «Рэп-скрэтч», в котором присутствует и рэп и хип-хоп с элементами скретча [42]. В 1986 году куйбышевские музыканты «Часа пик», «Приёма по личным вопросам» и «Седьмой ступени» объединились в группу «Синтез» и записали хип-хоп-композицию «Пляж», взяв в качестве основы инструментальную запись группы Grandmaster Flash and the Furious Five [42]. В 1987 году Кинчев из «Алисы» написал песню «Тыр-тыр-тыр Тоталитарный рэп », в которой рэп прозвучал как синоним жёсткого государственного контроля [8] , а рок-группа « Телевизор » записала две рэп-композиции: в «Мы идём» был отмечен «механичный электронный рэп», а в «Сыт по горло» — заводной рэп с фанковой основой [42].

Одно из первых упоминаний о хип-хопе в советской прессе датировано 1986 годом: в журнале « Ровесник » была опубликована статья американского историка Роберта Томпсона о появлении брейк-данса в США, в которой хип-хоп описывался как сопровождаемая рэпом музыка, под которую танцуют брейк [44]. В марте 1987 года в журнале «Молодёжная эстрада», описывая термин брейк-данс, журналист Владимир Лишбергов упомянул, что танец исполняется под музыку в стиле «хип-хоп», которая создаётся ведущими дискотек с помощью электронного ритм-бокса и двух виниловых проигрывателей для повторения фрагментов и извлечения скретча [34]. Материал был повторно опубликован в журнале « Семья и школа » в сентябре 1987 года [45]. В 1988 году в музыкальном приложении к Липецкой газете «Ленинец» была опубликована статья «Хит-парад. Лондон-87», в которой английский журналист Пол Колстон написал о «хип-хопе» как об одном из самых модных стилей в музыкальной жизни Великобритании в 1987 году, упомянув трёх наиболее популярных исполнителей этого стиля: Run-D. В 1990 году музыкальный критик Артемий Троицкий в своей книге «Поп-лексикон» описал хип-хоп как «новейшее течение негритянской танцевальной музыки, не получившее ещё окончательного наименования», «отцом» которого, по его мнению, стоит считать нью-йоркского диск-жокея Африку Бамбаата. В той же книге Троицкий описал «рэп» как «своеобразную ритмизированную декламацию, сопровождающую уже звучащий музыкальный фрагмент». Эта манера речи стала популярной в Америке среди негритянских диск-жокеев на радио и в дискотеках в конце 70-х годов.

Конец 1980-х — начало 1990-х: Выход из андеграунда[ править править код ] В 1989 году появились первые советские рэп-группы, которые, используя западную субкультуру хип-хопа в качестве образца, занимались созданием и исполнение рэп-текстов, совмещая это с танцами брейк-данс и увлечением граффити. К числу первопроходцев можно отнести группы « Чёрное и Белое », «Терра мобиле» [48] , D. Одесская комик-группа «Маски» [50] продемонстрировала рэп в песнях «Одесса-мама» 1988 [51] , «Задание выполнено» 1988 [52] и «Maski Rap» 1989 [53]. Темы их творчества были также позаимствованы у американских коллег и включали в себя отношение к городу и улице, конфликты внутри семьи, употребление наркотиков, девушки, полицию и прочее [17]. Рэп шагает по планете», в которой прошедший год был назван годом рэпа, представители которого заняли самые верхние строчки хит-парадов нескольких стран мира [60]. Один из первых российских рэп-исполнителей — Богдан Титомир В основном команды по музыке и стилю исполнения ориентировались на творчество американских рэп-групп. Осенью 1989 года при создании хип-хоп-музыки участники рэп-группы D. Они записали в студии « Рекорд » три песни: «Безумная тусовка» музыка: Мутабор , «Бьёт 12-й час» музыка: Захаров , «Уличные звёзды» музыка: Захаров [81] [82].

По словам Мутабора, для создания инструментальной хип-хоп-композиции он разрезал кусок магнитной ленты, на которой был записан необходимый ему барабанный ритм так называемый «луп» , и наматывал его на катушки для повторного воспроизведения на магнитофоне [83]. С 1991 года хип-хоп-музыку создавали звукоинженеры в студиях звукозаписи перед записью песен. Рэп-исполнители приносили с собой в студию грампластинки или компакт-диски альбомов различных исполнителей, с которых нужно было вырезать необходимый семпл [84].

Благодаря сервису бесплатной стриминговой передачи музыки Zaycev. Для составления плейлиста вам не нужна подписка или регистрация. Мы предлагаем слушать онлайн в хорошем качестве мировые хиты и новые песни.

Krec — Нежность Продолжаем на сопливой волне. Наверняка у многих сочетание «Krec — Нежность» замерло в сознании в виде скриншота с zaycev. И песня действительно была популярной. На контрасте с T9 тут чувствуются более пацанистые ноты: отрывистые фразы, хрипотца и так далее. Но от этого все становится еще более нелепым! Первый куплет Krec учит тому, что читать любовные строчки нужно тем же тоном, каким вы отвечаете на предъявы чуваков из соседнего двора. Короче, русский рэп тех времен очень плохо умел в небытовую лирику, и это чувствуется. Но выбора не было, и если в нулевых вы выглядели так же, как Фьюз, Марат и Ассаи, то и страдать должны были под «Нежность». Ассаи потом сделает большую карьеру на том же вайбе, но самая кринжовая и растиражированная песня в этом стиле родилась именно у классического питерского трио. Guf — Ice Baby Заканчиваем с любовной рэп-лирикой нулевых стариной Гуфом. Он всегда был гением бытописания и подсчета этажей, умел вызывать граничащую с жалостью эмпатию, и на нем одном держалась слава группы Centr. Конечно, у Гуфа хватало раздражающих треков, но любовная Ice Baby выбивалась особенно сильно. Не из-за того, как текст о вечной любви к Айзе звучит сегодня. Не потому, что здесь Долматов терял моджо и фирменный стиль. Только из-за припева. Потому что Гуф-то сам для себя сделал все правильно, а вот когда люди с серьезными лицами включали это на телефоне и подпевали сентенцию «Айс-Айс Бэйби» без тени улыбки и не понимая отсылку к Vanilla Ice, это было стремненько. Yanix — Цепь Уникальный случай. Нельзя сказать, что «Цепь» Яникса играла везде, но если вы слышали ее хотя бы раз, то уже не могли выгнать из головы ту самую легендарную ошибку. Так Яникс стал врагом всех сторонников грамматики. Согласитесь, не так часто ухо режет именно один конкретный момент. Но могло быть и хуже, правда? Не все помнят, что перед коварной строчкой Яникс зачитал «Кладу кэш на кэш на кэш», а ведь мог бы сказать и «Ложу кэш на кэш на кэш».

Популярные жанры

  • Новинки Рэпа и Хип-Хопа / Новый Рэп 2024 | ВКонтакте
  • СОЛДАТЫ ЦЕНЯТ УЧАСТИЕ ЗВЕЗД
  • Report Page
  • СОЛДАТЫ ЦЕНЯТ УЧАСТИЕ ЗВЕЗД

Русский рэп: Мифы и реальность

В 2003 году открылся ещё один московский лейбл — ЛевПравЗвук, флагманом которого была группа Дабац ранее — Da Budz , творившая на стыке двух жанров — хип-хопа и регги [6]. В 2004 году появился Mediatone, четыре года выпускавший в основном диджейские миксы, а также альбомы рэп-групп Krec , «Триада», Ассаи , Нигатив , «Суисайд» [6]. Раз в неделю в течение часа приглашённые рэперы исполняли фристайл под диджейские сеты. В августе 1999 года радио переехало на новую частоту, а передача получила новое название — «Фристайл», с которым выходила в эфир вплоть до закрытия «Станции 2000» летом 2001 года. Программа была возрождена на волнах « Нашего радио » в феврале 2003 года и просуществовала до лета 2004 года. Передача стала рупором хип-хопа в России, в ней впервые были представлены такие группы, как « Каста », « Ю. В 2005 году Александр Толмацкий открыл радиостанцию « Радио Next », посвящённую хип-хоп-культуре во всех её проявлениях [133]. В 1998 году появились первые российские журналы о хип-хоп-культуре: Hip-Hop Info под редакцией Влада Валова 1998—2001 [133] и « RAPпресс » под редакцией Константина «Крыжа» Небесных 1998—2002, 2009 [134].

В 2004 году в Санкт-Петербурге начал издаваться журнал о хип-хопе Invox, его главный редактор Тарас Вильховый выпустил в свет лишь пять номеров [133]. Время от времени о хип-хопе писали в популярных изданиях: Cool, « АиФ. Российское издание » [133]. В 2000-х годах появилось несколько ресурсов о хип-хопе в глобальной сети Интернет [133]. Одним из наиболее посещаемых стал форум hip-hop. Летом 2001 года новостной раздел изжил себя, а форум продолжал активно развиваться, оставаясь актуальным местом для общения и по сей день. Владелец доменного имени сайта живёт в США, а технической частью занимается энтузиаст из Москвы [133].

В 2004 году появился сайт Rap-Style, на страницах которого можно было найти новости как о российском, так и о зарубежном хип-хопе, а также статьи, рецензии, отчёты с прошедших мероприятий, треки и видеоклипы для скачивания. Аналитическая составляющая контента являлась субъективной и была основана только на мнении редакции [133]. В 2004 году благодаря усилиям лейбла Respect Production появился хип-хоп-портал Rap. Главным редактором сайта являлся Александр Согомонов из журнала «X3M», а спустя год ему на смену пришёл Андрей Никитин [133]. В 2014 году произошла смена руководства издания: главный редактор Андрей Никитин и четверо сотрудников ушли из издания и запустили свой проект The Flow [140]. С 1998 года по 2003 год в Москве проходил фестиваль молодых рэп-исполнителей «Микро», победителями которого стали группы «Твёрдый знакъ» 1998 [144] , « Семья Ю. C 1998 по 2002 год в России проходил ежегодный спортивно-музыкальный фестиваль Adidas Streetball Challenge , на котором выступило множество групп в жанре хип-хоп и альтернативный рок.

Помимо местных рэп-групп в качестве хедлайнеров в Москве выступили американские рэп-исполнители Coolio 1998 , Run-D. Конец 2000-х — настоящее время: Под влиянием Интернета[ править править код ] Яркий представитель хип-хопа 2010-х годов Oxxxymiron В конце 2000-х годов русский рэп стал популярным благодаря развитию соцсетей в России, ведущую роль в этом сыграл сайт ВКонтакте [149]. Рэп-исполнители получили возможность поделиться своим творчеством с большим количеством людей и найти свою аудиторию [149]. Их тексты стали ещё более многогранными: в них стали появляться аллюзии на литературные произведения и библейские мотивы, более сложные художественные образы. По состоянию на конец 2018 года, самый массовый сольный рэп-концерт в России провёл рэпер «Баста»: 22 апреля 2015 года он собрал 35 тысяч человек в спорткомплексе « Олимпийский » [149]. Через два с половиной года на этой же площадке выступили Тимати 28 тысяч зрителей, 4 ноября 2017 года и Oxxxymiron 22 тысячи человек, 6 ноября 2017 года [149]. Музыкальный ролик на песню вышел в июне 2017 года, а к концу 2018 года его посмотрело 226 миллионов человек [149].

К началу 2023 года клип достиг 730 миллионов просмотров [150]. Самым популярным в мире рэп-баттлом стал поединок между Oxxxymiron и Johnyboy 2015 года, собравший на YouTube к концу 2018 года 45 миллионов просмотров [149]. Вторым по популярности стал рэп-баттл между Оксимироном и Гнойным [149]. В 2017 году Oxxxymiron победил в поединке американского баттл-рэпера Dizaster на его родном языке в Лос-Анджелесе [149]. Самым значимым рэп-концертом считается концерт «Я буду петь свою музыку» в поддержку рэпера « Хаски » и свободы творчества, который прошёл 26 ноября 2018 года.

Фестиваль был основан компанией «Центр хип-хоп-культуры», генеральным продюсером которой является Влад Валов [116]. C января 1992 по январь 1994 года хип-хоп на русском языке можно было услышать в передаче «Танцевальная академия», которую вёл Владимир «DJ Фонарь» Фонарёв на радио « Максимум » [117].

Конец 1990-х — начало 2000-х: Новая волна популярности[ править править код ] Выступление группы «Каста» С 1997 года битмейкеры начали создавать музыку в домашних условиях с помощью программного обеспечения Cakewalk Sonar , а затем Steinberg Cubase Андрей Кит из группы « Ю. При семплировании битмейкерами зачастую использовались семплы и цитаты из советских фильмов, которые служат комментариями и интерлюдиями к трекам. Например, Da-108 [122] и « Типичный ритм » [123]. Звукорежиссёр Андрей « Shooroop » Бабурин, сидя за микшерным пультом , делал запись и сведение музыки в системе Digidesign ProTools с применением семплеров фирмы Akai [125] [126]. За три года существования «Альянса» на этом оборудовании были записаны альбомы, отмеченные редакцией портала Rap. В конце 1990-х годов тематика песен русских хип-хоп-исполнителей стала вбирать в себя отечественные темы, связанные с экономическим и политическим кризисом в стране. Кроме того, в песнях начала фигурировать криминальная атрибутика, характерная для русского шансона [17].

Альянс », « Каста », « Ю. В конце 90-х годов появились первые хип-хоп-лейблы. А три года спустя к нему присоединился Дмитрий « Dime » Нечаев, который впоследствии стал единственным руководителем лейбла [6]. На нём были выпущены дебютные альбомы групп « Ю. В 2007 году каталог RAP Recordz содержал более сотни релизов [6]. В 1999 году Александр Толмацкий основал музыкальное издательство «Студия Миксмедиа», с помощью которого он выпускал альбомы и сборники хип-хоп-объединения « Bad B. Альянс » вплоть до его распада в 2001 году [6].

В 2000 году Аркадий Слуцковский и рэп-группа « Каста » создали лейбл Respect Production [127] , среди наиболее успешных проектов которого были известный своей социальной тематикой коллектив « Ю. В 2002 году Влад « Шеff » Валов создал 100Pro , на котором вышли альбомы группы Bad Balance и её участников, певицы « Ёлки » и многих других [6]. В 2003 году открылся ещё один московский лейбл — ЛевПравЗвук, флагманом которого была группа Дабац ранее — Da Budz , творившая на стыке двух жанров — хип-хопа и регги [6]. В 2004 году появился Mediatone, четыре года выпускавший в основном диджейские миксы, а также альбомы рэп-групп Krec , «Триада», Ассаи , Нигатив , «Суисайд» [6]. Раз в неделю в течение часа приглашённые рэперы исполняли фристайл под диджейские сеты. В августе 1999 года радио переехало на новую частоту, а передача получила новое название — «Фристайл», с которым выходила в эфир вплоть до закрытия «Станции 2000» летом 2001 года. Программа была возрождена на волнах « Нашего радио » в феврале 2003 года и просуществовала до лета 2004 года.

Передача стала рупором хип-хопа в России, в ней впервые были представлены такие группы, как « Каста », « Ю. В 2005 году Александр Толмацкий открыл радиостанцию « Радио Next », посвящённую хип-хоп-культуре во всех её проявлениях [133]. В 1998 году появились первые российские журналы о хип-хоп-культуре: Hip-Hop Info под редакцией Влада Валова 1998—2001 [133] и « RAPпресс » под редакцией Константина «Крыжа» Небесных 1998—2002, 2009 [134]. В 2004 году в Санкт-Петербурге начал издаваться журнал о хип-хопе Invox, его главный редактор Тарас Вильховый выпустил в свет лишь пять номеров [133]. Время от времени о хип-хопе писали в популярных изданиях: Cool, « АиФ. Российское издание » [133]. В 2000-х годах появилось несколько ресурсов о хип-хопе в глобальной сети Интернет [133].

Одним из наиболее посещаемых стал форум hip-hop. Летом 2001 года новостной раздел изжил себя, а форум продолжал активно развиваться, оставаясь актуальным местом для общения и по сей день. Владелец доменного имени сайта живёт в США, а технической частью занимается энтузиаст из Москвы [133]. В 2004 году появился сайт Rap-Style, на страницах которого можно было найти новости как о российском, так и о зарубежном хип-хопе, а также статьи, рецензии, отчёты с прошедших мероприятий, треки и видеоклипы для скачивания.

Необычный аккомпанемент гитары и балалайки только улучшил звучание. Музыканты сидели с нами рядом, мы общались, шутили и пели песни. Это очень помогает эмоционально разгрузиться, поделился впечатлениями солдат отряда специального назначения. После поездки Александра Степанова в Донбасс фанаты оставили множество восторженных комментариев. Главная гордость и похвала публики за то, что исполнитель не бросает бойцов РФ в трудную минуту и поддерживает их. Ребятам понравилось, они говорят, здорово, что такие песни появляются, что они звучат из уст известных артистов, - рассказал журналистам уже после возвращения Александр Степанов. На гитаре оставили теплые пожелания и автографы.

Под эту музыку можно и подвигаться, и просто отдохнуть. Может быть, для любителей "настоящего" рэпа это все может показаться слишком примитивным, а тексты лишены всякого смысла, но кто сказал, что так делать нельзя? Альбом как будто создан для того, чтобы выключить разум и включить мышцы шеи, чтобы просто качать головой под биты. Не сказать, что ее ждали долго, поскольку это уже второй альбом рэппера за год, но то, что ждали — это точно.

Новости про рэп

В прошлом году плейлист назывался: Русский Рэп 2023 Лучшая Новый Рэп 2023. У нас можно скачать лучшие хиты русского рэпа за 2024 год бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве. Александра Степанова - стали настоящим патриотическим гимном для российских военнослужащих в зоне спецоперации.

СПИСОК ЛУЧШИХ, ПО ВЕРСИИ RAP.RU, КЛИПОВ РУССКОГО РЭПА ЗА 2022-ОЙ ГОД! ПЕРВАЯ ДЕСЯТКА!

В последние 10 лет русский рэп вышел из подъездов к софитам и установил в российской музыке такую диктатуру, что составить конкуренцию никто ему не в состоянии. Музыкальный журналист Федор Сучилин рассуждает, какое влияние Окси оказал на русский рэп и оказал ли. Самое время переслушать классику русского рэпа — первых популяризаторов некогда чуждого жанра на постсоветском пространстве. Новости отечественного рэпа и хип-хопа. Фото и видеоотчеты с фестивалей, афиша концертов, интервью со звездами русского рэпа и другое. Хорошие новости для тех, кому мало корней в новой российской музыке: альбом Вассы Железновой уже с вывески «Культурный код» зовет к себе послушать, как русский фолк ассистирует заокеанским инди-традициям, зачатым Sonic Youth и Pavement. Легкий бум "Новости". Следующим толчком к развитию рэпа в СССР стали набиравшие ход во второй половине 1980-х дискотеки.

Русский рэп

Рэп портал Скачать бесплатно русский рэп, зарубежный рэп, посмотреть клипы, посетить форум Скачать рэп новинки 2024. Журналисты сайта АНДРЕЙ НИКИТИН и РУСЛАН МУННИБАЕВ назвали 10 важнейших альбомов русского рэпа. слушать онлайн. Что играло в эфире и песни станции. Рэп – последние новости. Best Music Fest был организован "Русской медиагруппой" и BIM Group, и поэтому среди участников оказалось немало исполнителей, возглавлявших в 2023 году хит-парад "Русского радио".

Самые популярные хиты

Рэп сегодня — Состоялся релиз новой версии хита «Алисы» от рэпера Саграда. 50-летний Sir-J, один из "отцов" русского рэпа, бесследно пропал после пожара. Русский Рэп (ГАДЗИЛЫ ПОДКАСТ). Наиболее заметной попыткой создать профессиональное медиа, рассказывавшее о рэпе, стал сайт Легкий бум "Новости". Следующим толчком к развитию рэпа в СССР стали набиравшие ход во второй половине 1980-х дискотеки. Мы составили для вас 20-ку лучших российских рэп-альбомов, по мнению нашей редакции, за 2022-ой год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий