Новости полное имя андрей

Узнайте на точное описание имени Андрей, его значение, происхождение и характеристику! Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Имя советского театрального режиссёра Андрея Гончарова у многих зрителей ассоциируется, прежде всего, с Московским театром им. ского, который он возглавил в 1967 году.

Мужское имя Андрей: варианты имени. Как можно называть Андрея по-другому?

Андрей (от др.-греч. Ἀνδρέας — мужественный, храбрый) — мужское имя греческого происхождения. Употребляется также очень созвучное имя Андрею – Андриан, многие считают его одной из русифицированных форм имени Андрей. Жизнь Жизнь людей с именем Андрей Имя Андрей имеет древнегреческое происхождение и олицетворяет силу, мужество и решительность. Мальчик по имени Андрей с самого раннего возраста пытается быть самостоятельным. значение и происхождение имени, когда именины, православные святые с именем Андрей. На Русь имя Андрей пришло в X веке вместе с принятием христианства (988 год).

Тайна характера мужчины по имени Андрей: какая у него судьба и совместимость в любви

Значение слова «Андрей» Что означает имя Андрей: Имя Андрей произошло от древнегреческого имени Андреас.
Значение имени Андрей, характер, совместимость, нумерология В православных странах имя Андрей имеет особое значение, поскольку связано с именем одного из двенадцати апостолов Иисуса Христа — святого апостола Андрея Первозванного.
Андрей — Википедия Переиздание // WIKI 2 Что означает имя Андрей, его происхождение и влияние на характер и судьбу.
Имя для мальчика Андрей: значение, характер и судьба Имя «Андрей» на английском (перевод) Andrey, Andrew (Эндрю), Andy (Энди). На испанском языке: Andrеs (Андрис), на немецком языке: Andreas (Андреас), на польском языке: Andrzej (Анджей), на украинском языке: Андрiй.
Какое полное имя у Андрея Что означает имя Андрей: Имя Андрей произошло от древнегреческого имени Андреас.

Please wait while your request is being verified...

Андрей - Значение имени Таким образом, исторически имя «Андрей» связано с проявлением смелости и отваги.
Именины Андрей Значение имени Андрей * День ангела Андрей Большинство имен имеют как краткую, так и полную форму, однако имени «Андрей» это не касается.
Происхождение имени Андрей Значение имени Андрей сразу же подсказывает, как складывается жизнь мужчины: на пути будет немало трудностей, но мужество Андрея поможет преодолеть их.
Значение имени Андрей, характер, совместимость, нумерология Полное имя: Андрей Сергеевич Гайдулян.
Имя Андрей — специальный проект «Самое время», в эксклюзивном интервью Екатерине Стриженовой Андрей Кончаловский рассказал, какие выводы он сделал о сегодняшней ситуации в мире и о том, какие исторические события, на его взгляд, повлияли на нее.

Значение и тайна имени Андрей

Он любит одаривать свою девушку — никогда не приходит в гости с пустыми руками, потому что считает это дурным тоном и даже не мужественным поступком. Поэтому на пороге Андрей всегда или с букетом цветов, или с тортом, или подарком. Для того чтобы расположить к себе такого мужчину, нужно быть благодарной, отзывчивой и понимающей. Здоровье Андрей с детства страдает простудными заболеваниями. Подвержен частым насморкам, болью в горле и кашлю. В подростковом возрасте простуда отступает, но на смену ей «приходят» проблемы с желудком, сердцем и легкими.

При резких запахах и грязном воздухе парню становится еще хуже. Врачи прописывают Андрею частое пребывание на свежем воздухе, употребление пищевые ферменты, настойки овса и рыбьего жира. Овсяная каша должна стать обязательным завтраком для парня. Идеальным будет переехать из большого шумного города в местность поскромнее, но с чистым воздухом. Если мужчина будет много нервничать и постоянно подвергаться стрессовым ситуациям, это может стать толчком к появлению новых заболеваний.

В это время задача родных и близких как можно скорее минимизировать количество стрессовых ситуаций и оградить мужчину от душевных расстройств. И только переживающая и понимающая супруга сможет вернуть мужу уверенность в собственные силы и уберечь его от множества сопутствующих заболеваний. Увлечения и хобби В детстве Андрей, как и все дворовые мальчики, любит гонять мяч или играть в баскетбол. В подростковом возрасте он начинает заниматься спортом более профессионально, вступает в городскую команду и отстаивает его честь на региональном уровне. В его комнате будет стоять куча кубком, и лежать большая стопка медалей.

Кроме подвижных игр парень увлекается шашками и шахматами.

Это первый из учеников Христа, брат апостола Петра. Он был распят в греческом городе Патры на кресте в виде буквы «Х». Этому символу дали название «андреевский крест».

Именно он изображен на флаге русского флота. В православной традиции апостол Андрей считается покровителем Греции, России, Румынии, Украины и российского военно-морского флота, а в католической — покровителем Шотландии, Бургундии и Сицилии. Употребляется также очень созвучное имя Андрею — Андриан, многие считают его одной из русифицированных форм имени Андрей. На самом деле, имя Андриан — это один из вариантов произношения имени Адриан в России.

Для имени Андрей указаны православные именины. Андрей всегда душа компании. Его способность быстро находить контакт с другими людьми помогает Андрею в жизни неплохо устроиться. Со стороны можно подумать, что все ему дается очень легко, но на самом деле, Андрей прикладывает очень много усилий, чтобы добиться результата.

И не потому, что он ленив или неудачлив, а потому что сам не верит в то, что результаты своих трудов это и есть последствия приложенных им усилий. Некоторое сомнение в своей собственной значимости, заниженная самооценка — именно поэтому Андрей прячется в компаниях, чтобы не чувствовать себя неловко наедине с самим собой. Андрей наделен богатым воображением. Но, как часто бывает, его внутренний мир очень сложен.

Андрей любит компанию и любит уединение, он умелец поострить, шутить, разыгрывать, но и посидеть-подумать в одиночестве не откажется. То он полон идей, готов со всеми делиться, то сосредоточен и занят решением какой-то задачи. Одной из любимых его игрушек является конструктор. Андреи достаточно расчетливые мужчины.

Пустить пыль в глаза, представить все в выгодном для него свете — часто именно эта способность и помогает Андрею добиваться чего-то значительного в своей жизни. Андрей не особо выделяется в рабочем коллективе, но почему-то начальник всегда помнит о таком сотруднике. Андреи достаточно эгоистичны, не особо прислушиваются к мнению старших и советам окружающих. Они непредсказуемы, высокого мнения о себе и любят обращать на себя внимание.

И в этом случае он использует все возможные средства — ревность, шантаж, скандалы. При этом Андреи искренне веселые и жизнерадостные люди. Рутина и быт — не их конёк. Андрей любит свою семью, но ценности общения для него на ступеньку выше, чем семейные ценности.

Андрей способен в бескорыстной помощи чужому человеку, но, бывает, что и в ущерб своей собственной семье. Обид, нанесенных ему, Андрей не прощает. Многие «зимние» Андреи предпочитают выбирать себе творческие профессии режиссер, актер, художник, певец. Из «осенних» обладателей этого имени получаются хорошие бизнесмены.

Совместимость с именем Алёна Анастасия Анна Дарья Екатерина Елена Ирина Людмила Мария Ольга Светлана Татьяна Юлия ещё Именины Андрея Андрей празднует именины 27 января, 17 февраля, 21 февраля, 7 марта, 28 апреля, 31 мая, 5 июня, 11 июня, 23 июня, 25 июня, 26 июня, 3 июля, 13 июля, 17 июля, 19 июля, 22 июля, 17 августа, 1 сентября, 19 сентября, 20 сентября, 23 сентября, 28 сентября, 4 октября, 5 октября, 6 октября, 7 октября, 15 октября, 23 октября, 30 октября, 31 октября, 9 ноября, 11 ноября, 11 декабря, 13 декабря, 15 декабря, 16 декабря. Например, снялся в таких фильмах как «Безумный день, или женитьба Фигаро», «Трое в лодке, не считая собаки», «Бриллиантовая рука», «Соломенная шляпка», «Приключения итальянцев в России», «Достояние республики», «Берегись автомобиля», «Обыкновенное чудо», «Будьте моим мужем» и многих, многих других Андрей Туполев 1888-1972 русский и советский авиаконструктор, мировая знаменитость. Спроектировал более 100 типов самолетов, большая часть из которых стала выпускаться серийно. Его самолеты поставили 78 мировых рекордов.

В 1978 году получил международное призвание, завоевав премию Международного форума поэтов.

Дева Самый интеллектуальный тип. Незаменимый член коллектива, яркая личность. Склонен к трудоголизму, педантизму и мнительности. Найдет выход из любой ситуации. Не любит неисполнительных людей, бывает нудным и придирчивым. Это очень независимый тип. Играть у него на эмоциях не получится.

На компромиссы идет неохотно, всегда отстаивает свое мнение. Весы Самый исполнительный тип. Всегда сдерживает обещания, тщательно продумывает свои действия. Это очень противоречивый тип. Он активный и целеустремленный, но иногда колеблется при принятии важных решений. Он борется за автономию, но иногда не может отказать другому человеку. Если кто-то заденет его самолюбие, то может быть жестоким. Скорпион Самый романтичный тип.

Другим его поведение кажется странным и даже безрассудным, но сам андрей всегда знает, что делает. Это неконфликтный тип, но для достижения цели или в отношениях с врагами бывает жестоким. Другие люди доверяют ему, охотно идут за ним. Стрелец Самый обаятельный тип. Более энергичного и веселого человека сложно найти. Всегда сохраняет самообладание, к жизненным трудностям относится с иронией. У него очень широкий круг знакомств. Не потерпит лжи, лицемерия.

Бывает грубым в высказываниях. Козерог Самый осторожный тип. Тише едешь, дальше будешь — его девиз. Все его шаги последовательны, действия тщательно продуманы. Бойко поднимается по карьерной лестнице и достигает руководящей должности. В отношениях с другими людьми строгий, но справедливый. Склонен к цинизму, высокомерию, упадническому настроению. Водолей Самый непредсказуемый тип.

Он постоянно меняет увлечения, имидж, убеждения. Часто витает в облаках, мыслит образами и абстракциями. Непредсказуемость и непостоянство заметны во всех сферах жизни. Не гонится за карьерой, может погрязнуть в своем вымышленном мире. Всегда готов помочь, у него много друзей. Рыбы Самый креативный тип. Во многом похож на Андрея-Водолея: мечтает, выдумывает другие реальности, фантазирует. Эти особенности выливаются в одну не очень приятную черту — хвастовство и стремление приукрасить реальность.

Добродушному мечтателю сложно достичь больших высот на работе, он часто сталкивается с жестокостью окружающих. Но к трудностям относится с юмором. Иногда впадает в тоску и отчаяние, когда осознает всю разницу вымышленного идеального мира и реальности. Влияние времен года Многое в характере зависит от времени года. Андреи из разных погодных эпох могут быть полной противоположностью друг друга. Рассмотрим все расшифровки подробнее. Весна Самый беспечный тип. Он открыт миру, его душа всегда нараспашку.

Обладает развитыми ораторскими качествами, всегда приходит на помощь. Любит риск и приключения, часто меняет что-то в своей жизни. Лето Очень активный человек с развитым чувством юмора. Душа компании. Умеет привлечь внимание и удержать его.

Способен спокойно проводить время в одиночестве. Всегда занимается чем-то интересным и увлекательным. Не любит конфликты и споры. Терпеливый и усидчивый, поэтому не приносит родителям особых хлопот.

Уверенный в себе и очень целеустремленный. Уже в детстве проявляет свободолюбие и независимость. Юность В подростковом возрасте начинают проявляться такие черты как постоянство и обязательность. Юноша очень общительный и трудолюбивый. Доброжелательный и внимательный. Благодаря своему красноречию и дружелюбию, легко заводит новые знакомства. Из-за собственной не любви к конфликтам, может со стороны казаться скучным и нудным. Поэтому нужно заняться воспитанием в себе силы духа и уверенности. Благодаря собственному трудолюбию в этом вопросе Андрей добивается неплохих успехов.

Взрослая жизнь Взрослый владелец имени полностью независимый и самодостаточный. Очень трудолюбивый и обязательный. Исполнительный и свободолюбивый, обладает массой положительных качеств.

Общее описание имени Андрей

  • Андрей: значение имени характер, происхождение и судьба
  • Всё об имени Андрей
  • Значение имени Андрей для мужчины и ребенка. Имя Андрей
  • Общая информация
  • Андре́й Первозванный: житие, иконы, день памяти
  • Характер имени Андрей

Андрей - значение имени, происхождение, характеристики, гороскоп

Он может изображать автомобиль и гонщика одновременно, носиться при этом по квартире и издавать всю гамму звуков — от урчания мотора до скрипа тормозов. Поглощенный своей игрой, Андрей мало обращает внимания на просьбы вести себя потише и чуть ли не единственное, что его может остановить — это сладкое. Если есть брат, то Андрей искренне привязан к нему. К сестре относится ревниво и не хочет уступать ей ни в чем. Андрей-подросток среди своих сверстников ничем особенно не выделяется, однако со временем оказывается, что в жизни он преуспел больше других. На службе Андрея всегда ценит начальник. Андреи, рожденные зимой, больше тяготеют к области искусств. Среди Андреев часто встречаются режиссеры, актеры, певцы, художники.

Так, Владимирская икона Богоматери стала великой национальной святыней русских людей, а святой Андрей Боголюбский — основателем нового государства. Просвещение народа Князь Андрей построил 30 храмов. Началось просвещение северной Руси, на землях которой искони жили финские племена: чудь, мурома, весь, меря, а также угры.

Постепенно они смешались с пришлыми сюда русскими племенами, и создалась основа великорусской народности. Настало время для просвещения их Светом Христовым. Строительная деятельность князя Андрея поражала. Сам князь Андрей писал о себе: "Я Белую Русь городами и селами застроил и многолюдною сделал". Он основал новый духовный центр. Многие болгары-язычники принимали святое крещение. Вместе с отцом, князем Юрием Долгоруким, он строил Москву в 1147 году, в 1152 — Юрьев Польской во Владимирской земле, в 1154 — Дмитров. Постепенно возникли города: Тверь, Галич, Стародуб, Звенигород. В них появилось иконописание, открывались школы. Обретение мощей святых Леонтия и Исаии В 1160 году в Ростово-Суздальской земле произошло очень важное событие: были обретены мощи святых Леонтия и Исаии, просветителей Ростовских.

Князь Андрей устроил для мощей великолепные гробницы. Это нетление святых людей и чудеса от мощей явились убедительными знамением для язычников. Этот праздник был установлен после того, как в 1164 году князь Андрей победил булгар. В этот военный поход он брал с собой Владимирский образ Богоматери и двухстороннюю икону с изображением Спаса Нерукотворного с одной стороны и "Поклонение Кресту" — с другой стороны. Эта икона находится сейчас в Государственной Третьяковской галерее. По окончании сражения он горячо благодарно молился и увидел необыкновенный Свет, который осиял все войско. И все воины видели необычный Свет от Креста, от иконы Спасителя и от Владимирского образа. В тот же день того же года Свет от иконы Спасителя видел греческий император Мануил, победивший тогда сарацин. В память этого оба государя договорились установить церковный праздник. В память о нем и в ознаменование победы над болгарами князь Андрей в 1165 году построил церковь Покрова Богоматери на Нерли — знаменитый памятник святости и архитектуры на все времена.

Однокупольный храм, поставленный у самой границы Суздальской земли, при впадении Нерли в Клязьму, устремлен ввысь и царствует над всей округой. Это первая церковь, посвященная новому празднику: Покрову Пресвятой Богородицы. Ни войска Батыя, ни воды, омывающие искусственный холм под основанием величественного священного сооружения, ни богоборческая власть не смогли его уничтожить. Он стоит и поныне. Один человек сказал о нем так: — Кто видел этот храм на Нерли, тот не может сказать, что в его жизни не было счастья. Праздник Покрова Многочисленные чудеса, явленные Богородицей, побудили князя Андрея установить церковный праздник Покрова Божией Матери, ставший любимым русским праздником. Праздник этот чисто русский, хотя событие, лежащее в его основе, произошло в Византии, когда святые блаженный Андрей и Епифаний увидели Матерь Божию в храме, молящуюся за людей и потом простершею над верующими Свой плат — омофор — в знак их защиты. Андрей пришел в трепет и тихо спросил Епифания: — Видишь ли? Тот ответил: — Вижу и ужасаюсь! На Руси праздник Покрова был установлен 1 14 октября.

Он празднуется только Русской Православной Церковью. Это свидетельствует о том, что Пресвятая Богородица приняла Русь под Свое покровительство. В России несчетное количество Покровских храмов, много и Покровских монастырей и сел, названных в честь храма, посвященного этому празднику. Самый известный Покровский собор стоит на Красной площади, известный также как храм Василия Блаженного. Покровский женский монастырь в Москве располагается на Таганской улице. Он основан в 1635 году царем Михаилом Федоровичем на территории бывшего кладбища для бездомных, убитых, утонувших и замерзших. Во время Отечественной войны 1812 года монастырь был разрушен, позже восстановлен — до 20-х годов ХХ века, когда был надолго закрыт. Ныне монастырь действует, в нем покоятся мощи святой матушки Матроны. Широко известна своим великолепием церковь Покрова в Филях, построенная дядей царя Петра 1 Л. Нарышкиным в 1694 году.

Она является архитектурным шедевром как памятник московского барокко. Главным храмом Марфо-Мариинской обители, созданной святой великой княгиней Елизаветой Федоровной, являлась церковь Покрова, освященная в 1912 году, расписанная М. Самодержавие Вера в Бога и любовь к Церкви руководили святым Андреем во всех его деяниях, поэтому успех сопутствовал его начинаниям. К концу 1170 года князь Андрей сосредоточил в своих руках власть над всей Южной и Северной Русью и над Новгородом. Но здесь не обошлось без трагедий. Князь Андрей стремился к укреплению международного авторитета и государства, и Церкви и, как верный сын Православной Церкви, обратился в Константинополь к патриарху с просьбой учредить для Северо-Восточной Руси особую митрополию. С княжеской грамотой, содержащей изложение этой просьбы, в Византию отправился Суздальский архимандрит Феодор. Его князь Андрей избрал кандидатом в митрополиты. Патриарх Лука Хризоверг согласился посвятить Феодора только во епископа Владимирского, а не в митрополита. Он же почтил Феодора правом носить белый клобук, так как патриарх не хотел портить отношений с самым влиятельным из русских князей.

Белый клобук на Руси был признаком церковной автономии. Архиепископы Новгорода Великого очень дорожили своими белыми клобуками. Так за Феодором и сохранилось в истории прозвище "Белый Клобук". В 1167 году в Киев был прислан новый митрополит Константин 11. Он потребовал, чтобы епископ Феодор явился к нему для утверждения. Князь Андрей обратился в Константинополь, чтобы подтвердить самостоятельность Владимирской епархии, но получил отказ. Патриарх Лука хотел, чтобы на Руси был один митрополит — в Киеве, и прислал грамоту с требованием подчиниться киевскому митрополиту. Князь Андрей убедил епископа Феодора ехать в Киев. Митрополит Константин осудил приехавшего епископа Феодора на страшную казнь: ему отрезали язык, отрубили правую руку, выкололи глаза и утопили вместе с его слугами. Так был брошен вызов Владимирскому князю.

Русские летописи рассматривали это событие как справедливое возмездие, "особенно за неправду митрополичью". Князь Андрей в походе не участвовал. Киев он отдал на княжение самому младшему брату Глебу. Эти события показали, что прошла роль Киева. Теперь первенствует Северная Русь. Там установилась сильная единая власть. Правота устремлений князя Андрея подтвердилась историей: в 1299 году митрополичья кафедра перенесена из Киева во Владимир, а затем — в 1325 году — митрополитом Петром — в Москву. Она стала центром Северо-Восточной Руси, которую основал князь Андрей. Но в его время непокорным оставался Новгород. На него князь Андрей двинул войска в 1170 году.

Но город был защищен Богородицей. От Ее иконы "Знамение" произошло чудо, которое отбросило наступавших прочь. Князь Андрей преложил гнев на милость, и новгородцы смирились. Новгород принял князя, присланного князем Андреем, а с 1172 года там княжил сын князя Андрея Юрий. Так к концу 1170 года князь Андрей сосредоточил в своих руках власть над всей Русью. Гибель великого князя Андрея Трагедия нависла над домом князя Андрея. В 1165 году умер его сын Изяслав. Для молитвы о нем князь Андрея построил Покровский монастырь в версте от Боголюбова, при впадении реки Нерли в Клязьму. Зимой 1172 года в успешном сражении с Волжской Болгарией погиб сын Мстислав. В 1174 при неясных обстоятельствах умер младший сын — Глеб.

После смерти сыновей великий князь жил в Боголюбове. Здесь против него был организован заговор, и князь был предательски убит пьяными домочадцами, которые были многократно облагодетельствованы князем. Это произошло в ночь на 30 июня 1174 года. Мощи В 1702 году, при императоре Петре 1,были открыты мощи святого благоверного князя Андрея. Они явились в соборном Успенском храме вместе с мощами его юного сына князя Глеба. Честные мощи были положены в приделе в честь Благовещения Пресвятой Богородицы. В 1768 году придел был переименован во имя святого князя Андрея. Там святые мощи открыто почивали в серебряной раке, сооруженной в 1820 году. Память Его память совершается 4 17 июля, а также 23 июня 6 июля вместе с собором Владимирских святых. Святой князь Андрей не перестает ходатайствовать за Россию, не прерывалась его связь с русскими царями.

Доказательством того является гибель святых Царственных мучеников именно в день его памяти — 4 17 июля. В Москве церковь Боголюбской иконы Божией Матери была построена в 1684 — 1685 годах в Высокопетровском монастыре, основанном после Куликовской битвы в 1380 году. Со второй половины ХУ111 века церковь была соборной. На протяжении ста лет она служила усыпальницей рода Нарышкиных, там похоронены дядья царя Петра 1: Иван и Афанасий, убитые во время стрелецкого бунта. В то время Руси угрожала страшная беда: стоял 1380 год, надвигалась орда хана Мамая. Великий князь Дмитрий Иоаннович накануне выступления против очень сильного врага посетил преподобного Сергия Радонежского в Троицком монастыре и получил его благословение на битву. Великий князь просил игумена дать ему в помощь для ободрения и укрепления духа войска двух схимников, которые до поступления в монастырь были боярами: Александр - боярином Брянским, Андрей - боярином Любецким - и прославились как искусные и мужественные воины. Они были бы замечательным примером для всего воинства. Преподобный Сергий выполнил эту просьбу и благословил схимников готовиться к сражению. Доблестные иноки с радостью восприняли это решение, а игумен повелел им вместо лат и шлемов возложить на себя только одеяние схимников: изображение креста Господня.

Он сказал: — Вот вам, дети мои, оружие нетленное, да будет оно вам вместо щитов и шлемов бранных. Поручая их великому князю, преподобный Сергий сказал: — Вот тебе, возлюбленный княже, мои оруженосцы и послушники! А им сказал: — Мир вам, возлюбленные о Христе братья! Мужайтесь, яко добрые воины Христовы! Приспело время купли вашей! Наступил грозный час битвы, которая должна была решить участь русских людей. В самый полдень 8 21 сентября, в день Рождества Пресвятой Богородицы, на поле Куликовом при устье реки Непрядвы два войска — русское и татаро-монгольское — сошлись лицом к лицу. Воины замерли. Вдруг с татарской стороны выехал вперед богатырь огромного роста, очень крепкого сложения и ужасной силы. Его звали Челубей, он был печенег.

Он тщеславился своим могуществом и грозно потрясал копьем, вызывая на единоборство русских витязей. На него было страшно смотреть. Прошло несколько минут томительного ожидания. Из полка Владимира Всеволодовича выступил схимонах Александр Пересвет. Он выехал вперед и сказал: - Велик Бог и велика крепость Его! Гордый татарин не мнит найти равного себе среди нас. Я выхожу против него во имя Господа Сил. Готов принять венец Царствия Небесного! На нем не было щита и шлема. На нем было облачение схимника с крестом Господа.

Он простился со всеми: - Отцы и братия! Простите меня, грешного! В ответ раздалось: — Да простит тебя Бог и благословит молитвами отца нашего Сергия! Все были тронуты до слез самоотверженностью духовного богатыря и молились о том, чтобы Господь помог ему, идущему как Давид на Голиафа. Он же, вооруженный только тяжеловесным копьем, на своем быстром коне устремился как молния на страшного противника. Раздались громкие восклицания с обеих сторон. Оба пронзили друг друга одновременно, и оба тут же пали мертвыми. Так схимонах предотвратил гибель очень многих русских воинов, которые несомненно погибли бы от руки могучего врага. После победы на поле Куликовом великий князь Дмитрий, получивший прозвище Донской, повелел перевезти тело героя в Москву. Преподобный Федор, настоятель мужского Симоновского монастыря, основанного им в 1370 году, племянник и ученик преподобного Сергия Радонежского, пожелал похоронить его в своей обители.

Андрей Ослябя храбро сражался и остался жив. Великий князь Василий Дмитриевич в 1398 году посылал его в Константинополь с дипломатическим поручением. В свое время Андрей был погребен рядом со своим соратником Александром. В 1509 году в честь победы на Куликовом поле и в память о героях того сражения в Старом Симонове, слободе рядом с Симоновым монастырем, была построена церковь Рождества Пресвятой Богородицы, ставшая усыпальницей Александра Пересвета и Андрея Осляби. В храме были приделы: святителя Николая, преподобного Сергия Радонежского, преподобного Кирилла Белозерского. В 1930 году Симонов монастырь был разрушен в связи со строительством дворца культуры ЗИЛа. Сохранились часть стены, три башни, трапезная палата. Закрытый в ХХ веке, Рождественский храм в 1989 году передан верующим. Преподобный Андрей Рублев Происхождение Преподобный Андрей Рублев, предположительно, родился в 1360 году в семье, принадлежавшей, видимо, к высшим слоям общества, так как только такие люди в то время обладали фамилией. В соответствии с этим естественно предположить, что он был хорошо воспитан и образован.

Все источники отмечают его необыкновенную мудрость. Неизвестны причины и обстоятельства его пострижения в монахи, а также, где он принял постриг. Предполагается, что это произошло между 1380 и 1405 годами. Иконописец Андрей жил в эпоху крупных исторических событий. В его молодости произошла кровопролитная битва на Куликовом поле в 1380 году. Тогда было положено начало освобождению Руси от татаро-монгольского ига. А через два года после этого Москва была сожжена ханом Тохтамышем. Вполне вероятно, что эти события и повлияли на выбор монашеского пути, сделанный Андреем Рублевым. Иконописец В летописи его имя впервые встречается в 1405 году в перечне иконописцев, причем оно стоит на третьем месте, то есть Андрей упомянут как младший из мастеров. О том, где он учился живописи, можно только предполагать.

Возможно, в Византии и Болгарии, подобно тому, как многие русские тогда посещали Балканские страны, Афон и Константинополь. Так, Афанасий Высоцкий, ученик Преподобного Сергия Радонежского, 20 лет провел в Константинополе, где он вместе с другими монахами переводил и переписывал творения святых отцов Церкви. В наследии Андрея Рублева есть изображение греческого морского судна — на фреске, где "земля и море отдают мертвых". Фреска находится во Владимире, в Успенском соборе, и датируется 1408 годом. Детали судна — мачты, реи, корпус корабля, флаг на корме — написаны с таким живым знанием корабля, какое трудно представить в сухопутной России. В летописной записи от 1405 года имя Андрея Рублева упоминается вместе с именем Феофана Грека, причем первым стоит Феофан. В том году Андрей с иконописцем Феофаном участвовал в создании иконостаса и росписей Благовещенского собора Московского Кремля. Несомненно, что Феофан оказал влияние на Андрея, известно, что какое-то время они работали вместе, и более молодой Андрей не мог не наблюдать за работой старшего собрата. Но вряд ли были систематические занятия, так как Феофан вел подвижный образ жизни. Проникновение в духовную глубину явлений могло, скорее всего, прийти в Византии.

Трагизм эпохи В 1395 году Русь подверглась новому нашествию: на нее обрушились полчища Тамерлана. Колоссальное количественное превосходство наступающего врага не давало надежды на спасение: скачущие всадники занимали собою всю степь от края и до края. Оставалась надежда только на чудо. В Москву из Владимира крестным ходом принесли чудотворную икону Божией Матери, и весь народ, постясь и молясь, вышел встречать ее коленопреклоненно и со слезами. На месте встречи иконы потом был основан Сретенский монастырь ныне на улице Большая Лубянка. Произошло чудо. Пресвятая Богородица явилась во сне Тамерлану и запретила ему идти на Москву. А ведь он уже дошел до Ельца. Его бесчисленное войско повернуло вспять и исчезло также внезапно, как явилось. После этого Андрей Рублев по благословению митрополита Киприана написал копию Владимирской иконы Богоматери.

Предание гласит, что он был духовным сыном преподобного Никона Радонежского, ученика преподобного Сергия Радонежского. Пребывая в Спасо-Андрониковом монастыре, Андрей также находился в духовной среде учеников преподобного Сергия Радонежского. Ведь преподобный Андроник, основатель и игумен монастыря, был непосредственным учеником преподобного Сергия Радонежского. Несомненно святой Андрей знал Епифания Премудрого, который был непосредственным учеником преподобного Сергия и записал первоначальные сведения об Андрониковом монастыре и о Феофане Греке. Так жил инок Андрей в высоко духовной среде, в атмосфере святости. Он глубоко вникал в учение Церкви, в жития святых, что позволило развиться его таланту полно и глубоко. Кроме Епифания Премудрого, инок Андрей тесно общался с Московским митрополитом Киприаном, который прошел школу Афонского монашества и был учеником святителя Григория Паламы, архиепископа Фессалонитского 1360 , основателя учения о несозданном Свете Божием. Возношение "ума и мысли" к "невещественному и Божественному Свету" от созерцания святых икон — такую характеристику дал святой Иосиф Волоцкий работам святого инока Андрея совершенно в духе афонского учения о молчаливой, сосредоточенной молитве. Икона "Троица" Эта икона была написана в 1422 — 1427 годах. Она создана "в похвалу преподобному Сергию Чудотворцу".

Это не только не умаляет, но возвышает иконописца, потому что "в этом образе души преподобного Сергия и преподобного Андрея проникновенно соединились благодатию Божией воедино в честь и славу Живоначальной Пресвятой Троицы, и это единение дало образу необычайную силу выразительности, выявило особый характер всей творческой деятельности великого мастера. Более того, это чаяние не только обеих душ угодников Божиих, но и чаяние примерной Божественной тишины всего русского народа, столь терпеливо и кротко несущего рознь мира на своих многострадальных плечах". Вражде и ненависти, царящим в дольнем мире, противопоставилась взаимная любовь, струящаяся в вечном согласии, в вечной безмолвной беседе, в вечной единстве сфер горних". Но эта икона не выражает догматическую идею, как пишет архиепископ Сергий, ее смысл в том, чтобы явить человеку истину о любви, возможной только в евхаристическом причастии Божественной Любви. Ныне икона святого Андрея "Троица" находится в Никольском храме при Государственной Третьяковской галерее. Духовная дружба В 1408 году преподобные Андрей и Даниил Черный расписывали Успенский собор во Владимире, который был тогда резиденцией митрополита, а собор был кафедральным. Иконописец Андрей написал для него иконостас. Позже он написал деисусный "Звенигородский" чин для собора Рождества Пресвятой Богородицы в Саввино-Сторожевском монастыре под Москвой. В 20-е годы ХУ века Андрей с Даниилом по поручению игумена Никона расписывают Троицкий собор Сергиевой обители, Андрей создает для него иконостас, а его последняя работа — роспись Спасского собора Спасо-Андроникова монастыря. В 1408 году имя святого Андрея впервые упоминается вместе с сопостником Даниилом.

Их соединяли тесные духовные узы — совершенно в духе древних подвижников. Это проявилось в час смерти Даниила: инок Андрей скончался раньше, Даниил перед самой своей смертью увидел друга-иконописца в великой славе, радостно призывающего Даниила к себе в вечное и бесконечное блаженство. Младший в земной жизни, Андрей стал старшим в жизни Небесной и как бы принимает душу Даниила при разлучении ее с телом. Скончался святой Андрей около 1430 года. Местом вечного упокоения обоих стал Спасо-Андроников монастырь в Москве. Имя святого Андрея на протяжении ХУ1 и ХУ11 веков было окружено глубоким почитанием, ведь созерцание икон наполняет сердце верующего человека божественной радостью. Мощи Место погребения инока Андрея помнили до конца ХУ11 века. Почитание В середине ХУ1 века Стоглавый собор возвел творчество иконописца Андрея во всеобщий образец, установив писать образ Пресвятой Троицы только так, как писали его Андрей Рублев и греческие живописцы. Таким образом, инок Андрей был поставлен в один ряд с теми, кто выработали православный канон иконописи. Идеальный образ иконописца, начертанный в 43 главе Стоглава, вдохновлен в немалой степени преданием об Андрее Рублеве.

В конце ХУ1 века в строгановском иконописном подлиннике было написано: "Преподобный Андрей Радонежский, иконописец, прозванием Рублев, многие святые иконы написал, все чудотворные…а прежде живяше в послушании у преподобного отца Никона Радонежского. Он повеле при себе образ написати Пресвятой Троицы в похвалу отцу своему святому Сергию Чудотворцу". На миниатюрах рукописей ХУ1 века святой Андрей изображается с нимбом, что означает: в его святости никто не сомневался. В ХУ11 — Х1Х веках многие православные традиции были забыты. Известность Андрея Рублева возвратилась с начала ХХ века, когда пробудился интерес к традициям православной иконописи. В ХХ веке "Святая Троица" преподобного Андрея и другие его произведения приобрели значение свидетельства истины Православия перед лицом всего мира. Преподобный Андрей канонизован в 1988 году на основании святости жизни, на основании подвига его иконописания, в котором он, подобно евангелисту, свидетельствовал и продолжает ныне возвещать людям непреложную истину о Боге, в Троице славимом. Память святого Андрея Рублева совершается 4 17 июля. В возрасте двенадцати лет Андрей отказался от мирской жизни и пришел в Спасокаменный монастырь на Кубенском озере. Там на двадцатом году жизни он принял монашеский постриг с именем Иоасаф.

Через пять лет он скончался. Это произошло 10 сентября 1453 года. Мощи Нетленные мощи святого были положены на правой стороне деревянной Успенской церкви. Они прославились чудесами. В 1478 году, 3 сентября, монастырь сгорел. Мощи были собраны старцем Мартинианом и положены в серебряный ковчег. На гробницу был положен крест с мощами угодника. В 1773 году монастырь опять горел. Его поджег один безумный. Спаслись только мощи святого Иоасафа.

С тех пор 28 лет монастырь был в запустении, а мощи перенесли в Вологду, в Духов монастырь, который стали именовать Спасокаменным в память сгоревшего монастыря. В 1801 году по указу императора Павла Спасокаменный монастырь был восстановлен и назван Белавинскою пустынью, так как в него были перевезены братия и имущество бывшей Белавинской пустыни. Память преподобного Андрея совершается 10 23 сентября. Пономарь В юности — лет двадцати — он ушел из дома от ссорящихся братьев, не желая участвовать в междоусобной борьбе, и скрылся в Переславле Залесском Владимирской земли. Там он жил никому неведомый, поселясь около церкви Николая Чудотворца у городских ворот. Вскоре он получил должность пономаря в этой церкви и так жил в течение тридцати лет. В обязанности пономаря тогда входило охранять храм, содержать его в чистоте и по мере надобности прислуживать во время богослужения. В Переславле Залесском хорошо сохранился древний земляной вал, в котором видно место, где были ворота. Церковь святителя Николая стояла вне вала, у южных ворот. Почитание Происхождение святого князя было обнаружено лишь после его смерти: при нем нашли железные вериги, золотую цепь и княжеский перстень, а также небольшую записку: "Я Андрей, один из Смоленских князей.

Из-за зависти и крамолы от братьев моих оставил княжение, мое дом и прочее". Его погребли около церкви, где он служил, обвернув тело берестой. Великий князь Иоанн распорядился оставить вериги при храме, а перстень и цепь взял с собой на благословение великокняжеского дома. От святых мощей происходили многие исцеления. Князя-пономаря начали почитать святым сразу по его кончине. Память его праздновали в день преставления — 27 октября. Был написан его образ, составлена служба ему: стихиры и канон. Но к середине ХУ1 века почему-то о нем стали забывать. Открытие мощей В то время в Переславле Залесском подвизался преподобный Даниил, уроженец этого города, с детства знавший предания о князе, ставшем пономарем. Даниил известен как Переславский чудотворец 1460 — 1540, память его 7 20 апреля.

Сначала он был монахом в Переславском монастыре Никиты Столпника, а принял пострижение в Боровской обители преподобного Пафнутия, после чего вернулся в родной город и в 1508 году основал там свой монастырь во имя Пресвятой Троицы, который позже именовался Даниловым. Преподобный Даниил решил посодействовать восстановлению памяти святого Андрея. Однажды Даниил был в Москве по делам своего монастыря и навестил своего крестника — малолетнего государя Иоанна Васильевича 1У. У него и у митрополита Иоасафа он просил средств на восстановление обветшалых церквей города Переславля во имя Иоанна Предтечи и святителя Николая. Преподобный рассказал, что при Никольском храме лежат мощи святого Андрея, и просил их освидетельствовать. Средства были получены, как и разрешение на открытие мощей. В 1539 году, 27 октября, отпев молебен, разобрав надгробие, преподобный Даниил и местное духовенство раскопали могилу. Оказалось, что тление слегка тронуло тело, но в целом оно сохранилось, даже суставы не отделились один от другого.

Дети с этим именем могут ревновать родителей к братьям или сестрам. Став взрослым, мужчина ведет активный образ жизни, целенаправленно идет к успеху. Ответственно относится к порученной работе. Характер Андрея в соответствии со Знаками Зодиака: Овен — мужчина с изменчивым настроением и неуравновешенным характером. Иногда может проявлять агрессию по отношению к другим людям. Раним и обидчив. Телец — нет уверенности в себе, тяжело принимает критику в свой адрес. Получив очередную дозу негатива, закрывается в себе. Полностью посвящает себя семье. Ему необходимо оказывать поддержку. Близнецы — легок на подъем, достигнет высот в любой выбранной сфере. Но он зависим от мнения окружающих, поэтому не всегда раскрывает свой потенциал. Рак — главные преимущества — острый ум и отличная память. Именно эти качества помогают достичь успехов в жизни. Андрею-Раку не страшны препятствия, он их быстро преодолевает. Лев — честолюбив и благороден. Он стремится быть лучшим среди своих. Идет к цели, строит карьеру, пользуется вниманием девушек. Дева — не уверен в своих силах, не может самостоятельно принимать решения. Ему нужна женщина, которая поддержит его и подскажет, как поступить в той или иной ситуации.

Финансист: Андреи могут быть хорошими финансистами, так как они обычно внимательны к деталям, аналитичны и имеют хорошие навыки работы с числами. Они могут работать в банковской сфере, инвестиционных компаниях, аудиторских фирмах и т. Учитель: Андреи могут быть отличными учителями, так как они часто обладают терпением, коммуникабельностью и способностью объяснять сложные концепции простым языком. Они могут работать в школах, университетах, языковых центрах и т. Менеджер: Андреи могут быть хорошими менеджерами, так как они обычно обладают лидерскими качествами, организованностью и способностью принимать решения. Они могут работать в различных отраслях, включая бизнес, производство, маркетинг и т. Это лишь некоторые из профессий, которые могут подходить для людей с именем Андрей. В конечном счете, выбор профессии зависит от интересов, навыков и целей каждого отдельного человека. Жизнь Жизнь людей с именем Андрей Имя Андрей имеет древнегреческое происхождение и олицетворяет силу, мужество и решительность. Жизнь человека с таким именем может сложиться весьма интересно и насыщенно. С детства Андрей проявляет активность и любознательность, он стремится к новым знаниям и опыту. В школе он отличается усидчивостью и талантом в научных предметах, что позволяет ему получить престижное образование в будущем. В юности Андрей проявляет интерес к спорту и физической активности. Он может заниматься футболом, баскетболом или другими командными видами спорта, где его лидерские качества и стремление к победе приносят ему успех. Благодаря своей целеустремленности и настойчивости, Андрей может достичь высоких результатов и стать профессионалом в выбранной области.

Значение имени Андрей

Рутина и быт — не их конёк. Андрей любит свою семью, но ценности общения для него на ступеньку выше, чем семейные ценности. Андрей способен в бескорыстной помощи чужому человеку, но, бывает, что и в ущерб своей собственной семье. Обид, нанесенных ему, Андрей не прощает. Многие «зимние» Андреи предпочитают выбирать себе творческие профессии режиссер, актер, художник, певец. Из «осенних» обладателей этого имени получаются хорошие бизнесмены. Именины Андрея Андрей празднует именины 27 января, 17 февраля, 21 февраля, 7 марта, 28 апреля, 31 мая, 5 июня, 11 июня, 23 июня, 25 июня, 26 июня, 3 июля, 13 июля, 17 июля, 19 июля, 22 июля, 17 августа, 1 сентября, 19 сентября, 20 сентября, 23 сентября, 28 сентября, 4 октября, 5 октября, 6 октября, 7 октября, 15 октября, 23 октября, 30 октября, 31 октября, 9 ноября, 11 ноября, 11 декабря, 13 декабря, 15 декабря, 16 декабря. Например, снялся в таких фильмах как «Безумный день, или женитьба Фигаро», «Трое в лодке, не считая собаки», «Бриллиантовая рука», «Соломенная шляпка», «Приключения итальянцев в России», «Достояние республики», «Берегись автомобиля», «Обыкновенное чудо», «Будьте моим мужем» и многих, многих других Андрей Туполев 1888-1972 русский и советский авиаконструктор, мировая знаменитость. Спроектировал более 100 типов самолетов, большая часть из которых стала выпускаться серийно. Его самолеты поставили 78 мировых рекордов. В 1978 году получил международное призвание, завоевав премию Международного форума поэтов.

Андрей Сахаров 1921-1989 советский физик, участвовал в разработке термоядерного оружия, в дальнейшем стал активно выступать о прекращении его испытания. Диссидент, обладатель Нобелевской премии 1975 года за вклад в укрепление мира. Андрей Тарковский 1932-1986 советский кинорежиссёр, сценарист, известны его фильмы — «Сталкер», «Зеркало», «Берегись! Пишет детективы. Известен своими ролями в фильмах «Ирония судьбы, или С легким паром!

Во время Отечественной войны 1812 года монастырь был разрушен, позже восстановлен — до 20-х годов ХХ века, когда был надолго закрыт. Ныне монастырь действует, в нем покоятся мощи святой матушки Матроны.

Широко известна своим великолепием церковь Покрова в Филях, построенная дядей царя Петра 1 Л. Нарышкиным в 1694 году. Она является архитектурным шедевром как памятник московского барокко. Главным храмом Марфо-Мариинской обители, созданной святой великой княгиней Елизаветой Федоровной, являлась церковь Покрова, освященная в 1912 году, расписанная М. Самодержавие Вера в Бога и любовь к Церкви руководили святым Андреем во всех его деяниях, поэтому успех сопутствовал его начинаниям. К концу 1170 года князь Андрей сосредоточил в своих руках власть над всей Южной и Северной Русью и над Новгородом. Но здесь не обошлось без трагедий.

Князь Андрей стремился к укреплению международного авторитета и государства, и Церкви и, как верный сын Православной Церкви, обратился в Константинополь к патриарху с просьбой учредить для Северо-Восточной Руси особую митрополию. С княжеской грамотой, содержащей изложение этой просьбы, в Византию отправился Суздальский архимандрит Феодор. Его князь Андрей избрал кандидатом в митрополиты. Патриарх Лука Хризоверг согласился посвятить Феодора только во епископа Владимирского, а не в митрополита. Он же почтил Феодора правом носить белый клобук, так как патриарх не хотел портить отношений с самым влиятельным из русских князей. Белый клобук на Руси был признаком церковной автономии. Архиепископы Новгорода Великого очень дорожили своими белыми клобуками.

Так за Феодором и сохранилось в истории прозвище "Белый Клобук". В 1167 году в Киев был прислан новый митрополит Константин 11. Он потребовал, чтобы епископ Феодор явился к нему для утверждения. Князь Андрей обратился в Константинополь, чтобы подтвердить самостоятельность Владимирской епархии, но получил отказ. Патриарх Лука хотел, чтобы на Руси был один митрополит — в Киеве, и прислал грамоту с требованием подчиниться киевскому митрополиту. Князь Андрей убедил епископа Феодора ехать в Киев. Митрополит Константин осудил приехавшего епископа Феодора на страшную казнь: ему отрезали язык, отрубили правую руку, выкололи глаза и утопили вместе с его слугами.

Так был брошен вызов Владимирскому князю. Русские летописи рассматривали это событие как справедливое возмездие, "особенно за неправду митрополичью". Князь Андрей в походе не участвовал. Киев он отдал на княжение самому младшему брату Глебу. Эти события показали, что прошла роль Киева. Теперь первенствует Северная Русь. Там установилась сильная единая власть.

Правота устремлений князя Андрея подтвердилась историей: в 1299 году митрополичья кафедра перенесена из Киева во Владимир, а затем — в 1325 году — митрополитом Петром — в Москву. Она стала центром Северо-Восточной Руси, которую основал князь Андрей. Но в его время непокорным оставался Новгород. На него князь Андрей двинул войска в 1170 году. Но город был защищен Богородицей. От Ее иконы "Знамение" произошло чудо, которое отбросило наступавших прочь. Князь Андрей преложил гнев на милость, и новгородцы смирились.

Новгород принял князя, присланного князем Андреем, а с 1172 года там княжил сын князя Андрея Юрий. Так к концу 1170 года князь Андрей сосредоточил в своих руках власть над всей Русью. Гибель великого князя Андрея Трагедия нависла над домом князя Андрея. В 1165 году умер его сын Изяслав. Для молитвы о нем князь Андрея построил Покровский монастырь в версте от Боголюбова, при впадении реки Нерли в Клязьму. Зимой 1172 года в успешном сражении с Волжской Болгарией погиб сын Мстислав. В 1174 при неясных обстоятельствах умер младший сын — Глеб.

После смерти сыновей великий князь жил в Боголюбове. Здесь против него был организован заговор, и князь был предательски убит пьяными домочадцами, которые были многократно облагодетельствованы князем. Это произошло в ночь на 30 июня 1174 года. Мощи В 1702 году, при императоре Петре 1,были открыты мощи святого благоверного князя Андрея. Они явились в соборном Успенском храме вместе с мощами его юного сына князя Глеба. Честные мощи были положены в приделе в честь Благовещения Пресвятой Богородицы. В 1768 году придел был переименован во имя святого князя Андрея.

Там святые мощи открыто почивали в серебряной раке, сооруженной в 1820 году. Память Его память совершается 4 17 июля, а также 23 июня 6 июля вместе с собором Владимирских святых. Святой князь Андрей не перестает ходатайствовать за Россию, не прерывалась его связь с русскими царями. Доказательством того является гибель святых Царственных мучеников именно в день его памяти — 4 17 июля. В Москве церковь Боголюбской иконы Божией Матери была построена в 1684 — 1685 годах в Высокопетровском монастыре, основанном после Куликовской битвы в 1380 году. Со второй половины ХУ111 века церковь была соборной. На протяжении ста лет она служила усыпальницей рода Нарышкиных, там похоронены дядья царя Петра 1: Иван и Афанасий, убитые во время стрелецкого бунта.

В то время Руси угрожала страшная беда: стоял 1380 год, надвигалась орда хана Мамая. Великий князь Дмитрий Иоаннович накануне выступления против очень сильного врага посетил преподобного Сергия Радонежского в Троицком монастыре и получил его благословение на битву. Великий князь просил игумена дать ему в помощь для ободрения и укрепления духа войска двух схимников, которые до поступления в монастырь были боярами: Александр - боярином Брянским, Андрей - боярином Любецким - и прославились как искусные и мужественные воины. Они были бы замечательным примером для всего воинства. Преподобный Сергий выполнил эту просьбу и благословил схимников готовиться к сражению. Доблестные иноки с радостью восприняли это решение, а игумен повелел им вместо лат и шлемов возложить на себя только одеяние схимников: изображение креста Господня. Он сказал: — Вот вам, дети мои, оружие нетленное, да будет оно вам вместо щитов и шлемов бранных.

Поручая их великому князю, преподобный Сергий сказал: — Вот тебе, возлюбленный княже, мои оруженосцы и послушники! А им сказал: — Мир вам, возлюбленные о Христе братья! Мужайтесь, яко добрые воины Христовы! Приспело время купли вашей! Наступил грозный час битвы, которая должна была решить участь русских людей. В самый полдень 8 21 сентября, в день Рождества Пресвятой Богородицы, на поле Куликовом при устье реки Непрядвы два войска — русское и татаро-монгольское — сошлись лицом к лицу. Воины замерли.

Вдруг с татарской стороны выехал вперед богатырь огромного роста, очень крепкого сложения и ужасной силы. Его звали Челубей, он был печенег. Он тщеславился своим могуществом и грозно потрясал копьем, вызывая на единоборство русских витязей. На него было страшно смотреть. Прошло несколько минут томительного ожидания. Из полка Владимира Всеволодовича выступил схимонах Александр Пересвет. Он выехал вперед и сказал: - Велик Бог и велика крепость Его!

Гордый татарин не мнит найти равного себе среди нас. Я выхожу против него во имя Господа Сил. Готов принять венец Царствия Небесного! На нем не было щита и шлема. На нем было облачение схимника с крестом Господа. Он простился со всеми: - Отцы и братия! Простите меня, грешного!

В ответ раздалось: — Да простит тебя Бог и благословит молитвами отца нашего Сергия! Все были тронуты до слез самоотверженностью духовного богатыря и молились о том, чтобы Господь помог ему, идущему как Давид на Голиафа. Он же, вооруженный только тяжеловесным копьем, на своем быстром коне устремился как молния на страшного противника. Раздались громкие восклицания с обеих сторон. Оба пронзили друг друга одновременно, и оба тут же пали мертвыми. Так схимонах предотвратил гибель очень многих русских воинов, которые несомненно погибли бы от руки могучего врага. После победы на поле Куликовом великий князь Дмитрий, получивший прозвище Донской, повелел перевезти тело героя в Москву.

Преподобный Федор, настоятель мужского Симоновского монастыря, основанного им в 1370 году, племянник и ученик преподобного Сергия Радонежского, пожелал похоронить его в своей обители. Андрей Ослябя храбро сражался и остался жив. Великий князь Василий Дмитриевич в 1398 году посылал его в Константинополь с дипломатическим поручением. В свое время Андрей был погребен рядом со своим соратником Александром. В 1509 году в честь победы на Куликовом поле и в память о героях того сражения в Старом Симонове, слободе рядом с Симоновым монастырем, была построена церковь Рождества Пресвятой Богородицы, ставшая усыпальницей Александра Пересвета и Андрея Осляби. В храме были приделы: святителя Николая, преподобного Сергия Радонежского, преподобного Кирилла Белозерского. В 1930 году Симонов монастырь был разрушен в связи со строительством дворца культуры ЗИЛа.

Сохранились часть стены, три башни, трапезная палата. Закрытый в ХХ веке, Рождественский храм в 1989 году передан верующим. Преподобный Андрей Рублев Происхождение Преподобный Андрей Рублев, предположительно, родился в 1360 году в семье, принадлежавшей, видимо, к высшим слоям общества, так как только такие люди в то время обладали фамилией. В соответствии с этим естественно предположить, что он был хорошо воспитан и образован. Все источники отмечают его необыкновенную мудрость. Неизвестны причины и обстоятельства его пострижения в монахи, а также, где он принял постриг. Предполагается, что это произошло между 1380 и 1405 годами.

Иконописец Андрей жил в эпоху крупных исторических событий. В его молодости произошла кровопролитная битва на Куликовом поле в 1380 году. Тогда было положено начало освобождению Руси от татаро-монгольского ига. А через два года после этого Москва была сожжена ханом Тохтамышем. Вполне вероятно, что эти события и повлияли на выбор монашеского пути, сделанный Андреем Рублевым. Иконописец В летописи его имя впервые встречается в 1405 году в перечне иконописцев, причем оно стоит на третьем месте, то есть Андрей упомянут как младший из мастеров. О том, где он учился живописи, можно только предполагать.

Возможно, в Византии и Болгарии, подобно тому, как многие русские тогда посещали Балканские страны, Афон и Константинополь. Так, Афанасий Высоцкий, ученик Преподобного Сергия Радонежского, 20 лет провел в Константинополе, где он вместе с другими монахами переводил и переписывал творения святых отцов Церкви. В наследии Андрея Рублева есть изображение греческого морского судна — на фреске, где "земля и море отдают мертвых". Фреска находится во Владимире, в Успенском соборе, и датируется 1408 годом. Детали судна — мачты, реи, корпус корабля, флаг на корме — написаны с таким живым знанием корабля, какое трудно представить в сухопутной России. В летописной записи от 1405 года имя Андрея Рублева упоминается вместе с именем Феофана Грека, причем первым стоит Феофан. В том году Андрей с иконописцем Феофаном участвовал в создании иконостаса и росписей Благовещенского собора Московского Кремля.

Несомненно, что Феофан оказал влияние на Андрея, известно, что какое-то время они работали вместе, и более молодой Андрей не мог не наблюдать за работой старшего собрата. Но вряд ли были систематические занятия, так как Феофан вел подвижный образ жизни. Проникновение в духовную глубину явлений могло, скорее всего, прийти в Византии. Трагизм эпохи В 1395 году Русь подверглась новому нашествию: на нее обрушились полчища Тамерлана. Колоссальное количественное превосходство наступающего врага не давало надежды на спасение: скачущие всадники занимали собою всю степь от края и до края. Оставалась надежда только на чудо. В Москву из Владимира крестным ходом принесли чудотворную икону Божией Матери, и весь народ, постясь и молясь, вышел встречать ее коленопреклоненно и со слезами.

На месте встречи иконы потом был основан Сретенский монастырь ныне на улице Большая Лубянка. Произошло чудо. Пресвятая Богородица явилась во сне Тамерлану и запретила ему идти на Москву. А ведь он уже дошел до Ельца. Его бесчисленное войско повернуло вспять и исчезло также внезапно, как явилось. После этого Андрей Рублев по благословению митрополита Киприана написал копию Владимирской иконы Богоматери. Предание гласит, что он был духовным сыном преподобного Никона Радонежского, ученика преподобного Сергия Радонежского.

Пребывая в Спасо-Андрониковом монастыре, Андрей также находился в духовной среде учеников преподобного Сергия Радонежского. Ведь преподобный Андроник, основатель и игумен монастыря, был непосредственным учеником преподобного Сергия Радонежского. Несомненно святой Андрей знал Епифания Премудрого, который был непосредственным учеником преподобного Сергия и записал первоначальные сведения об Андрониковом монастыре и о Феофане Греке. Так жил инок Андрей в высоко духовной среде, в атмосфере святости. Он глубоко вникал в учение Церкви, в жития святых, что позволило развиться его таланту полно и глубоко. Кроме Епифания Премудрого, инок Андрей тесно общался с Московским митрополитом Киприаном, который прошел школу Афонского монашества и был учеником святителя Григория Паламы, архиепископа Фессалонитского 1360 , основателя учения о несозданном Свете Божием. Возношение "ума и мысли" к "невещественному и Божественному Свету" от созерцания святых икон — такую характеристику дал святой Иосиф Волоцкий работам святого инока Андрея совершенно в духе афонского учения о молчаливой, сосредоточенной молитве.

Икона "Троица" Эта икона была написана в 1422 — 1427 годах. Она создана "в похвалу преподобному Сергию Чудотворцу". Это не только не умаляет, но возвышает иконописца, потому что "в этом образе души преподобного Сергия и преподобного Андрея проникновенно соединились благодатию Божией воедино в честь и славу Живоначальной Пресвятой Троицы, и это единение дало образу необычайную силу выразительности, выявило особый характер всей творческой деятельности великого мастера. Более того, это чаяние не только обеих душ угодников Божиих, но и чаяние примерной Божественной тишины всего русского народа, столь терпеливо и кротко несущего рознь мира на своих многострадальных плечах". Вражде и ненависти, царящим в дольнем мире, противопоставилась взаимная любовь, струящаяся в вечном согласии, в вечной безмолвной беседе, в вечной единстве сфер горних". Но эта икона не выражает догматическую идею, как пишет архиепископ Сергий, ее смысл в том, чтобы явить человеку истину о любви, возможной только в евхаристическом причастии Божественной Любви. Ныне икона святого Андрея "Троица" находится в Никольском храме при Государственной Третьяковской галерее.

Духовная дружба В 1408 году преподобные Андрей и Даниил Черный расписывали Успенский собор во Владимире, который был тогда резиденцией митрополита, а собор был кафедральным. Иконописец Андрей написал для него иконостас. Позже он написал деисусный "Звенигородский" чин для собора Рождества Пресвятой Богородицы в Саввино-Сторожевском монастыре под Москвой. В 20-е годы ХУ века Андрей с Даниилом по поручению игумена Никона расписывают Троицкий собор Сергиевой обители, Андрей создает для него иконостас, а его последняя работа — роспись Спасского собора Спасо-Андроникова монастыря. В 1408 году имя святого Андрея впервые упоминается вместе с сопостником Даниилом. Их соединяли тесные духовные узы — совершенно в духе древних подвижников. Это проявилось в час смерти Даниила: инок Андрей скончался раньше, Даниил перед самой своей смертью увидел друга-иконописца в великой славе, радостно призывающего Даниила к себе в вечное и бесконечное блаженство.

Младший в земной жизни, Андрей стал старшим в жизни Небесной и как бы принимает душу Даниила при разлучении ее с телом. Скончался святой Андрей около 1430 года. Местом вечного упокоения обоих стал Спасо-Андроников монастырь в Москве. Имя святого Андрея на протяжении ХУ1 и ХУ11 веков было окружено глубоким почитанием, ведь созерцание икон наполняет сердце верующего человека божественной радостью. Мощи Место погребения инока Андрея помнили до конца ХУ11 века. Почитание В середине ХУ1 века Стоглавый собор возвел творчество иконописца Андрея во всеобщий образец, установив писать образ Пресвятой Троицы только так, как писали его Андрей Рублев и греческие живописцы. Таким образом, инок Андрей был поставлен в один ряд с теми, кто выработали православный канон иконописи.

Идеальный образ иконописца, начертанный в 43 главе Стоглава, вдохновлен в немалой степени преданием об Андрее Рублеве. В конце ХУ1 века в строгановском иконописном подлиннике было написано: "Преподобный Андрей Радонежский, иконописец, прозванием Рублев, многие святые иконы написал, все чудотворные…а прежде живяше в послушании у преподобного отца Никона Радонежского. Он повеле при себе образ написати Пресвятой Троицы в похвалу отцу своему святому Сергию Чудотворцу". На миниатюрах рукописей ХУ1 века святой Андрей изображается с нимбом, что означает: в его святости никто не сомневался. В ХУ11 — Х1Х веках многие православные традиции были забыты. Известность Андрея Рублева возвратилась с начала ХХ века, когда пробудился интерес к традициям православной иконописи. В ХХ веке "Святая Троица" преподобного Андрея и другие его произведения приобрели значение свидетельства истины Православия перед лицом всего мира.

Преподобный Андрей канонизован в 1988 году на основании святости жизни, на основании подвига его иконописания, в котором он, подобно евангелисту, свидетельствовал и продолжает ныне возвещать людям непреложную истину о Боге, в Троице славимом. Память святого Андрея Рублева совершается 4 17 июля. В возрасте двенадцати лет Андрей отказался от мирской жизни и пришел в Спасокаменный монастырь на Кубенском озере. Там на двадцатом году жизни он принял монашеский постриг с именем Иоасаф. Через пять лет он скончался. Это произошло 10 сентября 1453 года. Мощи Нетленные мощи святого были положены на правой стороне деревянной Успенской церкви.

Они прославились чудесами. В 1478 году, 3 сентября, монастырь сгорел. Мощи были собраны старцем Мартинианом и положены в серебряный ковчег. На гробницу был положен крест с мощами угодника. В 1773 году монастырь опять горел. Его поджег один безумный. Спаслись только мощи святого Иоасафа.

С тех пор 28 лет монастырь был в запустении, а мощи перенесли в Вологду, в Духов монастырь, который стали именовать Спасокаменным в память сгоревшего монастыря. В 1801 году по указу императора Павла Спасокаменный монастырь был восстановлен и назван Белавинскою пустынью, так как в него были перевезены братия и имущество бывшей Белавинской пустыни. Память преподобного Андрея совершается 10 23 сентября. Пономарь В юности — лет двадцати — он ушел из дома от ссорящихся братьев, не желая участвовать в междоусобной борьбе, и скрылся в Переславле Залесском Владимирской земли. Там он жил никому неведомый, поселясь около церкви Николая Чудотворца у городских ворот. Вскоре он получил должность пономаря в этой церкви и так жил в течение тридцати лет. В обязанности пономаря тогда входило охранять храм, содержать его в чистоте и по мере надобности прислуживать во время богослужения.

В Переславле Залесском хорошо сохранился древний земляной вал, в котором видно место, где были ворота. Церковь святителя Николая стояла вне вала, у южных ворот. Почитание Происхождение святого князя было обнаружено лишь после его смерти: при нем нашли железные вериги, золотую цепь и княжеский перстень, а также небольшую записку: "Я Андрей, один из Смоленских князей. Из-за зависти и крамолы от братьев моих оставил княжение, мое дом и прочее". Его погребли около церкви, где он служил, обвернув тело берестой. Великий князь Иоанн распорядился оставить вериги при храме, а перстень и цепь взял с собой на благословение великокняжеского дома. От святых мощей происходили многие исцеления.

Князя-пономаря начали почитать святым сразу по его кончине. Память его праздновали в день преставления — 27 октября. Был написан его образ, составлена служба ему: стихиры и канон. Но к середине ХУ1 века почему-то о нем стали забывать. Открытие мощей В то время в Переславле Залесском подвизался преподобный Даниил, уроженец этого города, с детства знавший предания о князе, ставшем пономарем. Даниил известен как Переславский чудотворец 1460 — 1540, память его 7 20 апреля. Сначала он был монахом в Переславском монастыре Никиты Столпника, а принял пострижение в Боровской обители преподобного Пафнутия, после чего вернулся в родной город и в 1508 году основал там свой монастырь во имя Пресвятой Троицы, который позже именовался Даниловым.

Преподобный Даниил решил посодействовать восстановлению памяти святого Андрея. Однажды Даниил был в Москве по делам своего монастыря и навестил своего крестника — малолетнего государя Иоанна Васильевича 1У. У него и у митрополита Иоасафа он просил средств на восстановление обветшалых церквей города Переславля во имя Иоанна Предтечи и святителя Николая. Преподобный рассказал, что при Никольском храме лежат мощи святого Андрея, и просил их освидетельствовать. Средства были получены, как и разрешение на открытие мощей. В 1539 году, 27 октября, отпев молебен, разобрав надгробие, преподобный Даниил и местное духовенство раскопали могилу. Оказалось, что тление слегка тронуло тело, но в целом оно сохранилось, даже суставы не отделились один от другого.

Чудеса Сошедшийся народ постарался воспользоваться счастливым случаем, и одна женщина проглотила маленький кусочек бересты, которой был обернут святой и которую отлепили теперь от мощей. Тотчас она исцелилась от многолетней болезни горла. Другие также исцелялись от своих недугов: один мужчина — от многолетней головной боли, одна женщина — от тяжелой глазной болезни. Преподобный Даниил не решился вынимать мощи из земли. Освидетельствовав их, он послал донесение царю и митрополиту. Они почему-то остались недовольны действиями святого Даниила и сделали ему выговор. Они не посчитали, что нашли достаточно доказательств святости князя Андрея, и отказались прославить его.

Преподобный Даниил очень скорбел по этому поводу и предсказал неуверовавшим, что их тоже постигнут скорби. Так и вышло. Митрополит вскоре был свержен боярином Шуйским, Гурий лишился любимого сына. Иону также ждали несчастья. Возобновление почитания Заботы преподобного Даниила не пропали. Вскоре память князя Андрея начали опять праздновать, сначала местно, а в 1749 году Святейшим Синодом было указано поминать святого князя Андрея рядом с именами других угодников Переславля. От его гроба продолжали происходить чудеса.

Так, во время пожара деревянная церковь Николая Чудотворца сгорела дотла, но остались целы и невредимы гроб святого князя, его образ над гробом, а также икона Богоматери на гробе. Память святого благоверного князя Андрея совершается 27 октября 9 ноября , а также 23 мая 5 июня вместе с Переславскими чудотворцами в соборе Ростово-Ярославских святых. Блаженный Андрей Тотемский Блаженный Андрей, Христа ради юродивый, Тотемский, родился в 1638 году в крестьянской семье в земле Вологодской, в селении, называемом Усть-Толшемское, на 50 верст отстоящем от города Тотьмы, что в 205 верстах от Вологды по почтовому тракту в Устюг. Призвание Всего десять лет прожил он в родном доме. Глубокое впечатление произвели на него услышанные в храме слова, что весь мир лежит во зле. Чтобы избежать этого зла, мальчик скрылся в пустынных местах и жил, как птица, предавшись молитве. Когда же вернулся домой, родителей не было в живых.

Он пошел в город Галич и нашел там приют у одного инока в монастыре Воскресения Христова. С Андреем часто беседовал игумен обители Стефан и благословил его на безмолвие, а потом на самый трудный подвиг — юродства. Юродство Каждое лето он ходил по окрестным городам для поклонения святыням. После кончины своего наставника он перешел из Галича в город Тотьму и поселился около церкви Воскресения при реке Сухони, юродствуя днем и молясь ночью. Он ходил босым в любую погоду, зимой и осенью, подвергался насмешкам и унижениям, даже побоям и никогда этим не раздражался. В награду он получил от Господа обильные дары чудотворений. Многие больные по его молитве получали исцеления.

Чудеса Однажды он шел на праздник в родное село. Стоял декабрь, а блаженный был бос и едва прикрыт ветхой одеждой. Мимо проезжали сибиряки. Они догадались, кто перед ними, и их старшина Ажбакай в крещении Аврамий начал его просить: - Помоги мне, пожалуйста! У меня так болят глаза! Но блаженный не хотел, чтобы его считали чудотворцем, и прошел, не дав ответа. Тогда Ажбакай протер глаза снегом, на котором стоял Андрей, и исцелился.

Тотемский воевода Ртищев Михаил Григорьевич долго страдал головными болями. Наконец он обратился к блаженному Андрею, призвав его в свой дом. Святой посоветовал больному приложиться к иконе Спасителя, которая была в его комнате. Воевода так и сделал и исцелился.

Испытывает острую потребность в самовыражении и получает удовольствие от того, что доставляет другим людям радость. Болезненно воспринимает критику, поэтому мотивировать его лучше похвалой и поощрением. Превосходный слушатель и советчик не любит выяснять отношения, но признает свои ошибки. Обладает развитой интуиций, всегда держит лицо и производит впечатление оптимиста. В действительности он переживает из-за каждого промаха, но редко откровенничает с людьми и не любит жаловаться.

Со своими противниками непримирим, и лучше не вступать с ним в конфронтацию. Характер по времени года Зимний Андрей креативен и ответственен. Он наделен твердым характером и «внутренней арматурой», на которой держатся непоколебимые принципы. Мужчина с удовольствием вступает в спор и до последнего отстаивает свое мнение. Легко наживает врагов, зато без труда ладит с девушками. Весенний Андрей безрассуден и живет одним днем. Великодушный парень любит собирать вокруг себя много друзей и предпочитает стабильности волнующие приключения. С ним сложно строить планы и делать бизнес, ведь поступки такого партнера невозможно предугадать. Общительный и остроумный летний Андрей обладает великолепным чувством юмора.

Душа компании везде находит себе место, без проблем заводит новых друзей и легко становится своим среди интеллигентов. Он ярко заявляет о себе и пользуется большим успехом у женщин. Осенний Андрей — прирожденный аналитик, полагающийся на логику и разум. Организованный и рассудительный парень любит точность во всем и старается следовать заранее составленному плану. Обладает крепкой предпринимательской хваткой, благодаря которой реализует сложные проекты. Отношения и брак Непостоянство в личной жизни мешает Андрею гармонично развиваться и концентрироваться на целях. В девушках он больше ценит внешность, умение боготворить мужчину и создавать для него комфорт.

У христиан наиболее почитаемый святой с именем Андрей — это апостол Андрей Первозванный. Это первый из учеников Христа, брат апостола Петра.

Он был распят в греческом городе Патры на кресте в виде буквы «Х». Этому символу дали название «андреевский крест». Именно он изображен на флаге русского флота. В православной традиции апостол Андрей считается покровителем Греции, России, Румынии, Украины и российского военно-морского флота, а в католической — покровителем Шотландии, Бургундии и Сицилии. Употребляется также очень созвучное имя Андрею — Андриан, многие считают его одной из русифицированных форм имени Андрей. На самом деле, имя Андриан — это один из вариантов произношения имени Адриан в России. Для имени Андрей указаны православные именины. Андрей всегда душа компании. Его способность быстро находить контакт с другими людьми помогает Андрею в жизни неплохо устроиться.

Со стороны можно подумать, что все ему дается очень легко, но на самом деле, Андрей прикладывает очень много усилий, чтобы добиться результата. И не потому, что он ленив или неудачлив, а потому что сам не верит в то, что результаты своих трудов это и есть последствия приложенных им усилий. Некоторое сомнение в своей собственной значимости, заниженная самооценка — именно поэтому Андрей прячется в компаниях, чтобы не чувствовать себя неловко наедине с самим собой. Андрей наделен богатым воображением. Но, как часто бывает, его внутренний мир очень сложен. Андрей любит компанию и любит уединение, он умелец поострить, шутить, разыгрывать, но и посидеть-подумать в одиночестве не откажется. То он полон идей, готов со всеми делиться, то сосредоточен и занят решением какой-то задачи. Одной из любимых его игрушек является конструктор. Андреи достаточно расчетливые мужчины.

Пустить пыль в глаза, представить все в выгодном для него свете — часто именно эта способность и помогает Андрею добиваться чего-то значительного в своей жизни. Андрей не особо выделяется в рабочем коллективе, но почему-то начальник всегда помнит о таком сотруднике. Андреи достаточно эгоистичны, не особо прислушиваются к мнению старших и советам окружающих. Они непредсказуемы, высокого мнения о себе и любят обращать на себя внимание. И в этом случае он использует все возможные средства — ревность, шантаж, скандалы. При этом Андреи искренне веселые и жизнерадостные люди. Рутина и быт — не их конёк. Андрей любит свою семью, но ценности общения для него на ступеньку выше, чем семейные ценности. Андрей способен в бескорыстной помощи чужому человеку, но, бывает, что и в ущерб своей собственной семье.

Обид, нанесенных ему, Андрей не прощает. Многие «зимние» Андреи предпочитают выбирать себе творческие профессии режиссер, актер, художник, певец. Из «осенних» обладателей этого имени получаются хорошие бизнесмены. Совместимость с именем Алёна Анастасия Анна Дарья Екатерина Елена Ирина Людмила Мария Ольга Светлана Татьяна Юлия ещё Именины Андрея Андрей празднует именины 27 января, 17 февраля, 21 февраля, 7 марта, 28 апреля, 31 мая, 5 июня, 11 июня, 23 июня, 25 июня, 26 июня, 3 июля, 13 июля, 17 июля, 19 июля, 22 июля, 17 августа, 1 сентября, 19 сентября, 20 сентября, 23 сентября, 28 сентября, 4 октября, 5 октября, 6 октября, 7 октября, 15 октября, 23 октября, 30 октября, 31 октября, 9 ноября, 11 ноября, 11 декабря, 13 декабря, 15 декабря, 16 декабря. Например, снялся в таких фильмах как «Безумный день, или женитьба Фигаро», «Трое в лодке, не считая собаки», «Бриллиантовая рука», «Соломенная шляпка», «Приключения итальянцев в России», «Достояние республики», «Берегись автомобиля», «Обыкновенное чудо», «Будьте моим мужем» и многих, многих других Андрей Туполев 1888-1972 русский и советский авиаконструктор, мировая знаменитость. Спроектировал более 100 типов самолетов, большая часть из которых стала выпускаться серийно. Его самолеты поставили 78 мировых рекордов.

Происхождение и характер имени Андрей

Андрей И — Имя при рождении: Андрей Фёдорович Хорошев Дата рождения: 27 июля 1959(1959 07 27) (53 года) Место рождения: Олёкминск, Олёкминский район, Якутия. От него произошло имя Андреас, которое на Руси переименовалось в Андрея – «храбрый», «мужественный», «смелый». Имя Андрей имеет древнегреческое происхождение и имеет несколько возможных толкований. Узнать что означает имя Андрей: история, характеристики, совместимость, тайна имени и многое другое. Происхождение мужского имени Андрей напрямую связано с этим мифом, наделяя человека тягой к путешествиям.

Подтвердите, что запросы отправляете вы, а не робот

  • Значение имени Андрей для ребёнка
  • Значение имени Андрей
  • Происхождение
  • Имя Андрей: значение и характеристика

Что означает имя Андрей, его происхождение и влияние на характер и судьбу

Как Вам имя Андрей ? Имя Андрей происходит от греческого слова andros и означает «мужественный» или «храбрый».
Значение и тайна имени Андрей Имя Андрей имеет древнегреческое происхождение и имеет несколько возможных толкований.
Значение имени Андрей — тайны личности Полная характеристика имени Андрей и его подробный анализ вы можете прочитать онлайн в этой статье совершенно бесплатно.
Please wait while your request is being verified... Обладатель такого мужского имени как Андрей наделен цепкой жизненной хваткой и удачливостью.

Происхождение и характер имени Андрей

Имя Андрей имеет древнегреческие корни – оно произошло от имени Андреас, что означает «храбрый» или «мужественный». Характер имени Андрей таков, что оно в первую очередь оказывает воздействие лишь на черты, связанные с коммуникабельностью названного так мальчика. Полное имя: Андрей. Когда отмечают именины Андрея в 2024 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий