Новости почему мусульмане террористы в основном

Итак, возникает вопрос: Почему мусульмане совершают больше преступлений и проявляют больше насилия по сравнению с не мусульманами? Таким образом правозащитники опровергли излюбленную фразу европейских исламофобов «Не все мусульмане – террористы, но почти все террористы – мусульмане», сообщает «». А поголовно мусульман считают террористами лишь невежи незнаюшие об исламе ничего.

Салим Шакирзянов о терактах и настоящем джихаде

Сам Метшин постарался как можно скорее заявить, что ваххабизм надо в Татарстане «выжигать каленым железом». Сейчас мэром Нижнекамска является родной брат Ильсура Метшина Айдар, который быстро установил комплиментарные отношения с преемником Юнусова на посту мухтасиба Юсуфом Давлетшиным, которому Юнусов передал все свои связи сам Юнусов, несмотря на то, что перебрался в Казань, до июня 2011 года продолжал быть директором Нижнекамского медресе, то есть подготовку молодежи по ваххабитским учебникам он сохранил за собой. Юнусов, учившийся в 1992-1997 гг. Зачем надо было приглашать в Татарстан человека с такой биографией, да еще чтобы читать лекции татарской молодежи, совершенно непонятно. Отметим, что бывшие преподаватели медресе «Рисаля», которых так упорно защищали местные власти, обвиняя Рафика Исламгалиева в произволе, сегодня преподают на вечерних курсах в главной соборной мечети Нижнекамска, организовывают летние детские лагеря. Вместо того, чтобы помогать ханафитскому богослову, сумевшему очистить с большим трудом медресе от ваххабизма, власти не помогают, а местный крупный бизнес продолжает финансировать Нижнекамский мухтасибат, в молодежном отделе которого сидят те, кто любит слушать проповеди террориста Саида Бурятского. О том, что сращивание бюрократии с ваххабизмом уже происходит давно в Татарстане, можно проиллюстрировать на личности Айрата Шакирова, более известного как «шейх Умар» по-татарски он называл себя Гумер Биектаулы — Умар Высокогорский , который сейчас задержан как один из подозреваемых в совершении теракта. Несмотря на многочисленные прокурорские предостережения Шакирову, чтобы он не проповедовал ваххабитское учение, тот быстро нашел общий язык с главой Высокогорского района Татарстана Рустемом Калимулинным, который позволил «шейху Умару» проповедовать в соборной мечети Высокой Горы районный центр в 19 км от Казани. Попытки муфтия Татарстана заменить самопровозглашенного шейха на имама-ханафита Тимергали Юлдашева не только не были поддержаны главой района, но тот даже в чем-то потворствовал ваххабиту сохраниться в мечети, где тот вместе со своим джамаатом из бывших ОПГшников задавал моду на «чистый ислам». Вскоре «шейх Умар» присоединился к местным национал-сепаратистам из Союза татарской молодежи «Азатлык», которые бросились защищать Рамиля Юнусова, когда муфтий Татарстана решил поменять руководство мечети «Кул Шариф». Однако как по команде в Казань со всех районов съехалось около тысячи фундаменталистов, заполонивших мечеть 6 апреля 2012 года.

Местные власти вместо того, чтобы поддержать муфтия-ханафита пошли на выполнение ультимативных требований Юнусова и стоящего за ним «шейха Умара». В итоге состоялся унизительный приход Ильдуса Фаизова в мечеть, когда толпа фанатиков начала его оскорблять. Муфтию пришлось во главе мечети оставить Юнусова, а сепаратисты и ваххабиты стали пикетировать Духовное управление мусульман Татарстана чуть ли не с требованием отставки муфтия. При этом местные чиновники уверяли и тем самым вводили в заблуждение и президента Татарстана Рустама Минниханова, и федеральные власти, что контролируют ситуацию. Какая это преступная глупость! Никакого контроля над какими-то ваххабитами у тех, кто в Татарстане отвечает за взаимодействие с религиозными объединениями, нет, никаким авторитетом в глазах салафитских «братьев» они не обладают, и не смогут они их контролировать никогда. Все полтора года, которые Ильдус Фаизов на посту муфтия вместе с Валиуллой Якуповым разгребали эти «Авдиевы конюшни» ваххабизма, те, чиновники, что сидели в Аппарате президента республики, сначала обнадежили умму Татарстана, а потом гнусно ее предали, поддержав ваххабитов и объединившихся с ними сепаратистов, как это было, например, в апреле 2012 года вокруг событий в «Кул Шарифе», когда был реальный вариант ликвидировать тот бастион салафизма, что засело на территории Казанского Кремля. Другой из задержанных персонажей — Марат Кудакаев. В аналитических записках экспертов он проходит как идеолог «тюремного джихада». В свое время возглавляя отдел по работе с правоохранительными органами ДУМ Татарстана при муфтии Гусмане Исхакове, Кудакаев работал с заключенными тюрем и колоний, где в находившихся на зоне мечетях и молельных комнатах он не духовно воспитывал спецконтингент, а как раз проповедовал в их среде идеи фундаментализма.

Нередко можно было услышать рассуждения о том, что авангардом джихада должен стать криминал, потому что в отличие от гражданского населения «братки» более смелые, готовые и убивать, знают как пользоваться оружием. Именно такие люди должны стать во главе тех, кто поведут татар на джихад и помогут построить в Татарстане халифат. Как только муфтием стал ханафит Ильдус Фаизов, Кудакаеву указали на дверь, а новый отдел по работе с тюрьмами стал усиленно работать с заключенными, для чего вначале из библиотек зоновских мечетей убрали ваххабитскую религиозную литературу и заменили ее ханафитской. Сейчас власти хотят объяснить причины теракта исключительно коммерческими спорами. Дескать, все это связано с тем, что находящийся как подозреваемый в совершении теракта под арестом Рустам Гатауллин, председатель совета директоров компании «Идель-хадж», не поделил деньги с муфтием Татарстана, передавшим все квоты, выделяемые на хадж, другому туроператору — компании «Татарский деловой мир» «ДУМ РТ хадж». Однако эти споры имеют не столько экономическую, сколько идеологическую подоплеку. Большинство паломников Татарстана ездили с «Идель-хадж» на автобусах, а это занимало много дней от Казани до Мекки. Пока люди едут в автобусе, с ними вместе ездил ваххабитский проповедник, который в микрофон читал соответствующего содержания лекции. Религиозно настроенные паломники воспринимали подобную пропаганду как исламскую истину, им раздавали непонятно какую литературу. Собственно именно наличие ваххабитского лектора было одним из условий саудовских кураторов «Идель-хаджа».

Новый муфтий обратил на это внимание и предложил в каждом автобусе посадить проповедника-ханафита. В «Идель-хадже» это сделать отказались: мол, у нас свои правила. Тогда муфтию ничего не оставалось, как срочно менять туроператора. Новая компания «ДУМ РТ хадж» теперь работает с паломниками таким образом, что во время поездки с ними будут находиться только проповедники традиционного для татар ислама ханафитского мазхаба.

Неверными же считаются те, кто нападает на мусульман и препятствует доступу к Каабе, чего не делали жертвы террористов. Более того, люди Писания, проживающие в мусульманских странах, считаются зиммиями и находятся под защитой государства. Убийство зимиий запрещено Шариатом и приравнивается к убийству мусульманина, а следовательно, наказывается смертной казнью. Это значит, что согласно нормам Шариата, исполнение которых обещают члены ИГ, они же сами должны быть казнены за убийство как мусульман, так и христиан и иудеев. Вербовщики группировки манипулируют понятиями «джихада», «Мира Ислама» и «Мира войны» для достижения сугубо политических и эгоистических целей власть и богатство , а не для борьбы за справедливость и чистоту религии.

Также следует акцентировать внимание на то, что, согласно традициям, для настоящего воина убивать женщин, стариков и детей — позор, а такие преступления достаточно часто совершались боевиками ИГИЛ. Тем не менее идеологи ИГ нашли способ мобилизовать боевиков не только против христиан, но и против мусульман. ИГИЛ, как и многие другие современные террористические группировки, успешно использовал концепцию такфиризма в своей борьбе. В соответствии с ней, пропагандисты ИГИЛ без особых оснований могут обвинять других мусульман в неверии, что делает их врагами боевиков ИГ наряду с «неверными». Поэтому у боевиков не возникает сомнений в необходимости вести войну против тех, кого они уже считали «неверными», и тех, кто, по навязанному им мнению, предал религию и выбрал сторону «кяфиров». Именно такфиризм поддерживал шаткую с теологической точки зрения идеологию Исламского государства, догмы которой часто противоречат тому, чему на самом деле учит Коран. С другой стороны, концепция такфиризма также в корне неверна. В Исламе ни один религиозный деятель не в праве придать верующего анафеме или ещё как-либо отлучить от религии. Ещё одним преступлением, совершавшимся террористами, является убийство с целью продажи органов.

Согласно решениям Совета Исламской академии правоведения ФИКХА , продажа органов строго запрещена Шариатом и является тяжёлым грехом, не говоря уже об убийствах [6]. Также следует отметить, что сам джихад, объявленный террористами против «неверных» не может называться джихадом и не должен иметь поддержки мусульман. Право объявлять джихад имеет только легитимный правитель государства. Такое право, есть, например, у короля Саудовской Аравии, который, в соответствии с фетвами ведущих богословов 30-х годов XX в. Кроме того, в условиях, когда нет права объявлять джихад и «неверные» не нападали на мусульман, нет оснований для проявления насилия. В 109 суре Священного Корана сказано: «У вас — ваша вера, и у меня — моя вера». Мусульмане не причастны к тому, что совершают «неверные», как и «неверные» не причастны к тому, что совершают мусульмане. Каждый может следовать своему пути. Кроме того, в Коране даже допускается возможность заключения договора с «неверными».

Что же касается Пророка САС , то в 11 суре Корана он называет себя предостерегающим увещевателем и добрым вестником от Аллаха. Ни Мухаммад САС ни его сподвижники не были палачами. Они лишь предостерегали о возможности ужасного наказания, стремясь не проливать кровь. И даже в случаях, когда приходилось взяться за оружие, мусульмане, сражаясь, соблюдая заветы Пророка САС , который велел не преступать, не убивать детей и не уродовать тела умерших [8]. Террористы же в своей войне безжалостно убивали всех, кто попадался на пути: женщин, детей, стариков, а также устраивали пытки, казни и намерено уродовали тела своих жертв, чтобы навлечь страх на врагов. Вполне показательно, что, например, в 2003 году Совет высших улемов Саудовской Аравии объявил Аль-Каиду «заблудшей» сектой по аналогии с седьмым аятом суры Аль-Фатиха. Поэтому необходимо поддерживать грамотность населения, проводя уроки, транслируя телепередачи и распространяя книги об Исламе, содержание которых должно быть тщательно проверено и продуманно. Ислам — религия мира. Об этом свидетельствует хотя бы то, что мусульмане приветствуют друг друга фразой «Мир вам».

Особенно необходима работа с молодёжью, которая является более восприимчивой как к социальным проблемам, так и к привлекательным проповедям экстремистов, «интернет-шейхов» и вербовщиков террористических организаций. Таким образом, более точные знания об Исламе и других религиях позволят избежать упомянутой выше медиа-пропаганды, снизят напряжённость между представителями различных народов и будут способствовать борьбе со стереотипами, выставляющими мусульман в плохом свете.

Но мы не должны обвинять в наших проблемах кого-то еще, искать врагов. Враги Ислама были всегда - и при Пророке мир ему и благословение , и при сподвижниках, и при великих имамах, но тогда они ничего не смогли сделать. Почему они тогда не смогли победить нас, а сейчас побеждают? Потому что тогда все следовали знанию, следовали истине, были едины. Если мы будем объединены вокруг истины, наши враги ничего не смогут сделать с нами. У нас должно быть одно понимание Ислама, вокруг которого мы бы объединились.

Здесь прилетают-улетают, приезжают-уезжают тысячи людей, проходят десятки встреч в день. Брюссель считается дипломатической столицей мира, при этом Служба безопасности Бельгии постоянно испытывает нехватку сотрудников: сейчас их там работает около шестисот. Ещё примерно столько же работает в Главной службе разведки и безопасности. Для сравнения: в одной только Федеральной службе защиты конституции Германии работает почти три тысячи человек. Внутренние противоречия Королевство имеет достаточно сложное государственное устройство. Например, в Брюсселе шесть отделений полиции и 19 муниципалитетов с 19 мэрами. По мнению министра внутренних дел Бельгии, это затрудняет коммуникацию между местными властями и спецслужбами и, соответственно, усложняет борьбу с терроризмом. Из-за того, что Бельгия довольно поздно стала самостоятельным государством, она не смогла перебороть традицию локальности. Не способствовало укреплению единой государственности и наличие в стране множества политических сил, интересы которых зачастую противоречили друг другу.

Всё это привело к тому, что в своей деятельности политические партии до сих пор часто ставят превыше всего собственные интересы, что отрицательно сказывается на общем благополучии. Страна разделена ещё и по языковому признаку, что добавляет проблем. Министр внутренних дел Бельгии Ян Ямбон уже призывал навести порядок в Моленбеке, но для этого ему нужна помощь франкоговорящего руководства города. Сам Ямбон при этом входит в Новый фламандский альянс — правоцентристскую партию, которая выступает за максимальную независимость Фландрии от Бельгии. Поэтому заявления Ямбона часто не встречают поддержки у франкоязычных элит. Общепринятая практика борьбы с терроризмом предполагает централизацию власти. В Бельгии во всяком случае, до недавнего времени всё происходило наоборот: каждый новый этап политической жизни приносил всё больше самостоятельности регионам. Из-за всего этого Бельгия фактически стала страной, где в государстве нет необходимости: многие вопросы эффективнее и проще решать неформальными методами.

Почему почти все террористы — мусульмане?

Более того, стало совершенно ясным и неоспоримым, что именно мусульманская культура влияет на мусульман таким образом, который способствует становлению мусульман на путь преступности, агрессии, и анти-социального поведения, в первую очередь по отношению к не мусульманам и представителям немусульманской власти. Уровень преступности среди мусульман в Европе катастрофически высокий. Семь из десяти подростков, находящихся сегодня в исправительных колониях, являются мигрантами, и почти все они росли в мусульманских семьях. Более того, статистика преступности показывает, что уровень преступлений среди мусульман с каждым годом продолжает расти и не уменьшается: ни во- втором, ни в- третьем поколении мусульманских мигрантов.

Время не лечит никаких проблем, лишь наоборот. Второе поколение мигрантов которые родились и выросли уже в Европе в возрастной группе от 20-29 лет , совершают на 76 процентов преступлений больше , нежели это делает первое поколение мигрантов из той же возрастной группы, родившихся за пределами Европы. Второе поколение мусульманских мигрантов в пять раз более агрессивно нежели первое.

В 2005 году уголовные наказания понесли 22 процента из числа мусульманских мигрантов второго поколения, в возрасте от 20-29 лет. В 2006 году их было уже 25 процентов, в 2007 - 56 процентов, а в 2008 году- 68 процентов, и эти двадцать процентов выросли всего за один год. Итак, возникает вопрос: Почему мусульмане совершают больше преступлений и проявляют больше насилия по сравнению с не мусульманами?

После сотен часов опросов, проведённых в моём кабинете, психологический портрет мусульман обрёл свои черты и стал наконец чётким, ясным и понятным. В первую очередь, для того чтобы понять с грохотом провалившуюся интеграцию мусульман в европейское общество, мы должны признать психологическую разницу между мусульманами и европейцами со всеми вытекающими и нарастающими отсюда как снежный ком проблемами.

Кроме того, существуют социальные причины, которые тоже играют роль в формировании симпатий к терроризму среди мусульманской общины. Некоторые мусульмане в западных странах, где они чувствуют себя отчужденными или дискриминированными, могут впасть в крайности, считая террористические группировки своим единственным выходом. Например, некоторые мусульмане становятся представителями бедных мигрантских общин, живущих в гетто и сталкивающихся с трудностями в адаптации к новым условиям. Неравенство, стигма и межкультурные конфликты могут стимулировать рост радикальной мысли и ненависти к обществу, что в конечном итоге может привести к выходу на террористический путь. Важным аспектом является также религиозная идентичность и отсутствие доступа к адекватному духовному образованию. В ряде стран с мусульманским большинством нет возможности получить современное и прогрессивное образование, имеющее критическое мышление и укорененное в уважении к правам и свободам человека.

Многие мусульмане, особенно молодые люди, ограничены в своем доступе к знаниям и информации о своей религии и истории. Это делает их уязвимыми для манипуляций, их восприятие и понимание мира может быть искаженным, что может привести к радикализации. Стоит также отметить, что исламский экстремизм не является внутренней религиозной проблемой ислама.

Следовательно, необходимо бороться с ним активнее, используя новые способы противодействия террористам и уведомляя людей о мерзости и незаконности деятельности террористов как с правовой точки зрения, так и с точки зрения Ислама и Шариата. Незаконность деятельности ИГИЛ с точки зрения Ислама Что касается вышеупомянутой практики взимания налогов, следует заметить, что во многом она противоречила Шариату. Во-первых, на завоёванных ИГИЛ территориях немусульмане платили налог-джизью. За это им должна была быть обеспечена безопасность, но этого не произошло. Более того, он не расходовался на территории, где был собран, и направлялся на финансирование террористической деятельности, а не на цели, указанные в Коране.

Это лишь инструмент достижения сугубо политических целей и обмана. Терроризм извращает мнение о мусульманах, порождая стереотипы о жестокости и нецивилизованности мусульман, что приводит к этническим и религиозным конфликтам в различных странах. Последствия подобной розни бывают ужасны и приводят к оскорблениям верующих мусульман, как это было при сожжении Корана в норвежском городе Кристиансанн членами организации «Остановим исламизацию Норвегии». Иногда подобные конфликты приводят даже к убийствам: одним из самых страшных примеров является массовый расстрел прихожан мечети в Новой Зеландии. Кроме того, некоторые молодые и восприимчивые люди, исповедующие Ислам, живут в окружении различных стереотипов о данной религии и со временем начинают считать, что это и есть Ислам и нормы поведения, которые соответствуют ему. Таким образом, стереотипизация Ислама приводит к искажению религии, которая на самом деле подразумевает любовь и уважение к окружающим и не только мусульманам , а также милосердие и труд на пути к процветанию всего общества. Этим разладом в обществе активно пользуются вербовщики ИГИЛ, обещая победу над «неверными», которые так долго угнетали мусульман. Поэтому, чтобы противодействовать данной стратегии, необходимо понимание истинного Ислама как мусульманами, чтобы не следовать за псевдобогословами, так и немусульманами, чтобы понимать, что мусульмане вовсе не враги им.

Для предотвращения стереотипизации Ислама лучше всего обратиться к основному документу, регулирующему жизнь мусульман — священному Корану, а также к Сунне Пророка, которая также имеет очень важное значение в исламском праве и в определении того, как должен вести себя мусульманин. Если мы обратимся к тексту священного Корана, то станет ясно, насколько незаконен «джихад» ИГИЛ с точки зрения Ислама. В пятой суре сказано: «Кто убьёт человека не за убийство или распространение нечестия на земле, тот словно убил всех людей …» [3] То есть, вопреки многим стереотипам, Ислам запрещает убивать других людей. Мирная деятельность жертв террористов не являлась «распространением нечестия». Согласно Корану, христиане и иудеи являются «людьми Писания». Неверными же считаются те, кто нападает на мусульман и препятствует доступу к Каабе, чего не делали жертвы террористов. Более того, люди Писания, проживающие в мусульманских странах, считаются зиммиями и находятся под защитой государства. Убийство зимиий запрещено Шариатом и приравнивается к убийству мусульманина, а следовательно, наказывается смертной казнью.

Это значит, что согласно нормам Шариата, исполнение которых обещают члены ИГ, они же сами должны быть казнены за убийство как мусульман, так и христиан и иудеев. Вербовщики группировки манипулируют понятиями «джихада», «Мира Ислама» и «Мира войны» для достижения сугубо политических и эгоистических целей власть и богатство , а не для борьбы за справедливость и чистоту религии. Также следует акцентировать внимание на то, что, согласно традициям, для настоящего воина убивать женщин, стариков и детей — позор, а такие преступления достаточно часто совершались боевиками ИГИЛ. Тем не менее идеологи ИГ нашли способ мобилизовать боевиков не только против христиан, но и против мусульман. ИГИЛ, как и многие другие современные террористические группировки, успешно использовал концепцию такфиризма в своей борьбе. В соответствии с ней, пропагандисты ИГИЛ без особых оснований могут обвинять других мусульман в неверии, что делает их врагами боевиков ИГ наряду с «неверными». Поэтому у боевиков не возникает сомнений в необходимости вести войну против тех, кого они уже считали «неверными», и тех, кто, по навязанному им мнению, предал религию и выбрал сторону «кяфиров». Именно такфиризм поддерживал шаткую с теологической точки зрения идеологию Исламского государства, догмы которой часто противоречат тому, чему на самом деле учит Коран.

С другой стороны, концепция такфиризма также в корне неверна. В Исламе ни один религиозный деятель не в праве придать верующего анафеме или ещё как-либо отлучить от религии. Ещё одним преступлением, совершавшимся террористами, является убийство с целью продажи органов. Согласно решениям Совета Исламской академии правоведения ФИКХА , продажа органов строго запрещена Шариатом и является тяжёлым грехом, не говоря уже об убийствах [6]. Также следует отметить, что сам джихад, объявленный террористами против «неверных» не может называться джихадом и не должен иметь поддержки мусульман.

Поэтому такие заявления из-за стаха и элементарногот невежества. Ксенофобия одним словом. Там в Коране написано, что все немусульмане - неверные и их положено щемить и истреблять, думаю поэтому так.

В Торе кстати тоже похожее написано, что все не евреи - гои, и их можно обманывать, щемить и всё такое. В каране прямым текстом не пишится о джихаде и неверных, это опять лишь вопрос школы толкования масхаба.

Почему все мусульмане террористы?

То есть мы понимаем, что не можем винить всю автомобильную компанию, которая производит миллионы безопасных автомобилей, только потому, что один из её автомобилей попал в аварию из-за безрассудности человека, который был водителем той машины и причинил вред другим. Так как же можно винить всю религию — более 1,6 миллиарда мирных людей — из-за действий нескольких человек? Я не буду отрицать, что терроризм является реальной угрозой, это действительно так. Тем не менее, очень неправильно связывать слова «мусульманин» и «террорист», когда все факты буквально призывают всех здравомыслящих людей поступать иначе. Единственным способом, с помощью которого можно победить терроризм у себя в стране и по всему миру, является точное определение его причины. В этом году в США было 355 массовых расстрелов, и ложное обвинение мусульман в стрельбе в Сан-Бернардино абсолютно ничего не сделает для решения этой серьёзной проблемы. Как американский мусульманин , я умоляю вас всех глубоко рассмотреть факты, упомянутые здесь, когда в следующий раз вы увидите в заголовках новости о мусульманах и терроризме.

Мартин Лютер Кинг-младший однажды сказал: «Ненависть не может изгнать ненависть, только любовь может сделать это». Мы не можем позволить стереотипам, распространяемыми некоторыми СМИ, ослепить нас и оградить от реальных фактов, превратить нас в людей ненависти, мы умнее и выше этого». Рекомендуем к прочтению:.

Таким образом, в 2016 году на стороне джихадистов сражались уже более 25 тыс. Призывы к построению общества, справедливого для всех, звучат сегодня в странах, где действуют пропагандисты ИГ. Но деятельность руководителей ИГИЛ как глав завоёванных территорий расходится с обещаниями вербовщиков и псевдобогословов, распространяющих пагубную идеологию джихадизма. В 2016 году, после освобождения ранее находящегося под контролем ИГ Алеппо стало ясно, что всех, кто хотя бы сомневался в обоснованности действий и целей ИГИЛ, жестоко пытали, на территории города царили бедность и голод, взимались огромные налоги. Этот хаос невозможно было назвать «справедливым обществом» или «халифатом» и уж тем более он не имеет никакого отношения к Исламу.

Безусловно, мусульмане и раньше воевали и одерживали победы. Ислам всегда имел колоссальный мобилизационный потенциал, особенно в эпоху Праведного Халифата. Что касается псевдоджихада ИГИЛ, то правоверные мусульмане не последуют за ним, потому что он противоречит учению Ислама, и он не получит той помощи, которая ведёт к победе. У преступлений террористов не может быть религиозного оправдания. Кроме того, пропагандисты террористов призывают умирать за религию, подрывать себя и уносить тем самым жизни врагов, что, по мнению известного богослова, имам-хатыба Московской мемориальной мечети Шамиля Аляутдинова, уже является нелогичным и противоречивым, ведь человек верующий стремится жить и трудиться во благо людей, и его вера должна только укреплять в нём это желание. А подобные призывы являются лишь последствием намерено ложного истолкования Корана и хадисов. Использование ИГ современных технологий В отличии от многих более традицонных группировок, например, от Талибана, члены которого не стремились к использованию современных технологий, в ИГИЛ широко используют DarkNet и, шире, IT. Следовательно, членство в ИГ не требует и физического присутствия боевика — достаточно клика мышки, чтобы пополнить ряды террористов. Также киберпространство используется для координации действий боевиков и спящих ячеек, а также для финансирования членов террористических группировок из любой точки мира и привлечения новых сторонников.

В документе под названием «Оператор, ты тоже воин джихада» Media Operative, You Are a Mujahid, Too , опубликованном ИГИЛ в 2016 году, описывается концепция «медиаджихада», к которому призывают составители документа и лидеры группировки. Если вернуться к сравнению с афганскими моджахедами, раньше в распоряжении которых для ведения пропаганды имелись лишь аудиозаписи, листовки, журналы и видеокассеты, у современных «джихадистов» есть гораздо более удобный и всеохватывающий ресурс — Интернет и цифровые технологии. В данном документе его авторы призывают к активному использованию интернет-пространства для съёмок казней, пропагандистских проповедей и всего, что может быть использовано для устрашения «неверных» и привлечения новых последователей. Для оправдания использования современных технологий, некоторые идеологи ИГ, например, Абу Хамза аль-Мухаджир, занимавший высокие посты в структуре ИГ в Ираке, сравнивают цифровые технологии и СМИ с поэзией. По их мнению, поэзия была самым распространённым видом распространения информации времён Пророка Мухаммада САС. Таким образом, они заявляют, что действуют согласно традициям того времени. Это вызывает уважение и поддержку необразованных с религиозной точки зрения боевиков, воюющих на стороне ИГ. Конечно, нельзя сказать, что, согласно Исламу, использование современных технологий абсолютно недопустимо. Таким образом, благодаря медиапропаганде и использованию цифровых технологий вербовщикам ИГИЛ удалось привлечь большое количество новых сторонников.

Кроме того, современные технологии активно использовались для воодушевления террористов, сумевших захватить обширные территории Ирака и Сирии, но позже потерявших их в результате череды военных и репутационных поражений. Тем не менее мы видим, что терроризм эволюционирует и становится опаснее. Следовательно, необходимо бороться с ним активнее, используя новые способы противодействия террористам и уведомляя людей о мерзости и незаконности деятельности террористов как с правовой точки зрения, так и с точки зрения Ислама и Шариата. Незаконность деятельности ИГИЛ с точки зрения Ислама Что касается вышеупомянутой практики взимания налогов, следует заметить, что во многом она противоречила Шариату. Во-первых, на завоёванных ИГИЛ территориях немусульмане платили налог-джизью. За это им должна была быть обеспечена безопасность, но этого не произошло. Более того, он не расходовался на территории, где был собран, и направлялся на финансирование террористической деятельности, а не на цели, указанные в Коране. Это лишь инструмент достижения сугубо политических целей и обмана. Терроризм извращает мнение о мусульманах, порождая стереотипы о жестокости и нецивилизованности мусульман, что приводит к этническим и религиозным конфликтам в различных странах.

Последствия подобной розни бывают ужасны и приводят к оскорблениям верующих мусульман, как это было при сожжении Корана в норвежском городе Кристиансанн членами организации «Остановим исламизацию Норвегии». Иногда подобные конфликты приводят даже к убийствам: одним из самых страшных примеров является массовый расстрел прихожан мечети в Новой Зеландии.

Причастность США он хоть и считает спекуляцией, но добавляет: «Может быть, это и так, мы не знаем». Советник президента Турции Реджепа Эрдогана Бурхан Кузу как-то обвинил США в том, что они сами устроили теракт 11 сентября, а Британию — в организации теракта на Лондонском мосту в 2017 году. Помимо массовых арестов, Национальная разведывательная организация MIT и другие силовые структуры Турции активизировали обмен информацией с российскими коллегами, особенно учитывая визит двух террористов в Стамбул. Журналисты отмечают, что террористы, теряющие влияние в Сирии и Ираке, окрепли и приобрели новых сторонников на территории России — в Чечне, Дагестане и Ингушетии. Однако важно отметить, что в подобных выводах турецкие СМИ опираются на данные европейских и американских «мозговых центров», например на выводы Майкла Кугельмана из вашингтонского Центра Вильсона. Что касается цели теракта в «Крокусе», то наиболее внятную версию озвучил главный омбудсмен Турции Шереф Малкоч: «Этот террористический акт является делом тех, кто хочет саботировать процесс примирения между Россией и Украиной. Малкоч считает нападение «саботажем» мирного процесса, продвигаемого президентом Реджепом Тайипом Эрдоганом. Насколько главная цель организаторов теракта состояла в срыве дипломатического процесса — вопрос открытый.

Но совершенно точно атака делает процесс урегулирования ещё сложнее, а задачу Эрдогана провести встречу с участием представителей России и Украины — маловероятной.

Понятно, что сейчас фокус - на исламе, по вполне понятным причинам, но, как мы знаем, существуют экстремисты и в других религиях, которые тоже интерпретируют чистоту веры сугубо по-своему, часто оправдывая насилие», - отметил он в интервью для Русской службы ВВС. Напомним, ранее теракт в Лондоне, жертвами которого стали 7 человек, жестко осудил и глава Мусульманского совета Великобритании Харун Кан.

«Политика и ислам неотделимы»: историк Ярлыкапов рассказал о радикальных организациях в РФ

Ясно, что у исламского терроризма есть социальные, экономические, политические объяснения, и они, пожалуй, основные, — но здесь я хотел бы затронуть чисто религиозный аспект проблемы. — Почему терроризм возник вокруг ислама, а не вокруг христианства? Ну во-первых нужно сказать, что наши СМИ почему-то хотят представить все так, что якобы только мусульмане занимаются терроризмом, что только среди мусульман есть террористы. Также нужно ответить на вопрос, почему террористы после совершения преступления пытались уйти на Украину и кто их там ждал, добавил президент. Терроризм — это в основном средний класс. Распространенное заблуждение — будто терроризм подпитывается бедностью.

Откуда появился терроризм в Исламе?

Существует широкий спектр взглядов мусульман на терроризм. Использование термина «мусульманский терроризм» или попытки стереотипизации всех мусульман как террористов является ошибочным и неправдивым. Но в целом рассматривать исламский терроризм в качестве "внешнего", "завозного" явления, от которого можно отгородиться только ужесточением мер на границе, неправильно. Насколько главная цель организаторов теракта состояла в срыве дипломатического процесса — вопрос открытый. Спрашивается, зачем мусульманским террористам во имя ислама устраивать теракты в мире уже победившего ислама? Да, конечно, -сказал он (впервые видел Мерта таким взволнованным),- среди террористов большинство мусульман.

Бабий бунт: как радикалы вербуют российских школьниц в террористы

Это означает, что американский террорист, подозреваемый в терактах, в более чем девяти случаях окажется немусульманином, чем мусульманином. Ислам предписывает мусульманам защищать интересы своей страны в том числе и с помощью оружия, если это потребуется. Ответственность за теракт взяла на себя террористическая организация «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, запрещена в России), сообщил Reuters со ссылкой на сообщение связанного с ней агентства Amaq. Причину успехов ИГ обычно объясняют трениями между мусульманами-суннитами и их соотечественниками-шиитами.

ПОЧЕМУ МУСУЛЬМАНЕ ТЕРРОРИСТЫ

Демотиваторы про мусульман. Демотиватор с мусульманкой. Христиане против Ислама. Отношение Ислама к войне. Разница войны Израиля с Палестиной. Почему теронисты такие злые. Подпольные заводы в арабской пустыне.

Un Global Counter-terrorism Strategy. Хезболла спецназ. Талибан против Хезболла. Бойцы Хезболлы. Солдаты Хезболлы. Мусульманки смертницы.

Женщина в парандже. Исламские статусы. Мусульманские статусы. Мусульманские цитаты. Мусульманские цитаты про парня. Карикатуры на атеистов и мусульман.

Усама Бен Ладен. Усама Бен Ладен террорист. Усама Бен Ладен фото. Абу Саид Аль Худри. Салафиты Саудовская Аравия. Саудовская Аравия сунниты.

Ваххабизм в Саудовской Аравии. Теракт в Московском метро. Религиозный терроризм Аль Каида. Аль Каида экстремизм. Исламские демотиваторы. Демотиваторы против Ислама.

Мусульмане и неверующие. Шутки про террористов. Террористическая группа Аль Каида.

Но, к примеру, Ким Чин Ын так не считает, и его страну пока никто не трогает. Но общество уже давно перестало иметь влияние на правителей, утратило чувство сострадательности оно атрофировалось и желание "менять мир к лучшему" ценой даже пропуска одной серии любимого сериала по причине участия в каком-нибудь пикете. Сколько уже разных журналистов и сотрудников спецслужб рискнуло своей жизнью и свободой придавая огласке очередной большой скандал, сколько людей сожгли сами себя, надеясь на реакцию властей или общественности, результат один - только разговоры.

Или на животную жестокость нелюдей, ослепленных ненавистью ко всему русскому. А это уже знакомо по нашим взаимоотношениям с западным соседом. Это раз. Первые заявления из-за океана о непричастности Киева к теракту были больше похожи на попытки «отмазать» своего нерадивого сынка-хулигана. Такие заявления можно делать, только точно зная, кто совершил преступление. А Вашингтон еще в начале марта призывал своих граждан держаться подальше от массовых мероприятий, в том числе концертов в Москве. Когда в Киеве начали привычные кривляния, запустив заезженную пластинку в жанре «обстреляли сами себя», последние сомнения рассеялись. За терактом стоят украинские спецслужбы. Ну и те, кто стоят за ними.

Нужно было просто найти исполнителей, которые ненавидят русских также, как они. Как настраивают наших сограждан на поджоги релейных шкафов и военкоматов.

Заявление Владимира Путина об исламистах "Мы знаем, что преступление совершено руками радикальных исламистов, с идеологией которых сам исламский мир борется веками", — сказал российский лидер, открывая совещание с руководителями правительства и спецслужб о мерах после теракта в концертном комплексе "Крокус Сити Холл". Его цитирует ТАСС. Путин заявил , что преступление совершено руками радикальных исламистов, но важнее, кто организатор. Это злодеяние может быть лишь звеном в целой серии попыток тех, кто с 2014 года воюет с нашей страной руками неонацистского киевского режима", — подчеркнул он.

О. Андрей Кураев: «Террористов можно считать плохими мусульманами. Но это именно мусульмане»

И донельзя демонизированные боевики суннитской группировки ИГ, у которой просто очень хорошо был налажен PR — просто пай-мальчики по сравнению с шиитским ополчением, которое с энтузиазмом зачищало «вражеские» города в Ираке от мирных жителей, компенсируя свою неспособность нанести игиловцам урон на поле боя. Вот вам и ответ на вопрос, почему существительное «терроризм» сегодня накрепко припаяно к прилагательному «исламский». Ислам — религия молодая и свой кровавый расцвет она переживает лет на сто после апофеоза буддийского кровавого безумия и на полтысячи после феерии христианского мракобесия. Исламский мир пребывает сейчас на той стадии развития, которую западные варвары уже миновали. Сколько времени еще сыны аллаха будут пускать друг другу и окружающим кровавую юшку, как скоро они повзрослеют? Неизвестно, но счет тут явно идет на десятилетия, как минимум. А, может, на столетия.

Но еще раз повторюсь: ислам сам по себе не несет никакой специфической жестокости и варварства. Любая религия жестока и мракобесна, но лишь в период экспансии. Это так же верно, как юноши в пубертатный период из-за буйства гормонов в сто раз агрессивнее не только к окружающим, но и к себе , нежели 80-летние старички. Многих, конечно, мучает загадка: почему более зрелая, технически более развитая и богатая западная цивилизация не способна противостоять дикарям-мусульманам, почему она, по крайней мере психологически, находится в статусе жертвы, вынуждена обороняться? Почему терррорюги-аллахакбарцы нагоняют на белых людей жуть, убив несколько человек, а Запад, даже оккупируя мусульманские страны, коврово бомбя их города, убивая и пытая потенциальных террористов в тюрьмах типа Гуантанамо, не способен сломить дух варваров? Не говорит ли это о моральной правоте террористов, о том, что будущее мира — за бородатыми мужиками в широких штанах?

Чем вообще можно объяснить «пассионарность» мусульман, осуществляющих агрессивную культурную и демографическую экспансию в Европе? Ниже карта мечетей Германии, которая какбэ намекаэ… Тут тоже нет никакой загадки. Образно выражаясь, слишком много энергии было потрачено на рывок в развитии, плодами которого пользуется теперь весь мир, поэтому организм цивилизации ослаблен. А что происходит с высокоразвитым, но ослабленным организмом? Его атакуют простейшие вирусы, микробы, кусают совершенно примитивные блохи, внутри заводятся глисты и прочие паразиты. Но это же не значит, что глисты — венец эволюции и за ними будущее?

Любой кризис дает шанс архаике, варварству и дикости. Чем примитивнее организм в культурно-социальном аспекте, тем выше у него способность приспосабливаться к в кризисным условиям. Покажу это на таком утрированном примере. В условиях процветающего мегаполиса кто будет на вершине социальной пирамиды? Тот, у кого есть деньги, интеллект, политическое влияние.

Главными «драйверами» террористической активности доктор Сейджман считает «острое ощущение отсутствия духовности в условиях утилитарной культуры», личное чувство обиды и унижения, жажду дела, которое дало бы разрядку молодой энергии, социальную общность с единомышленниками, душевный комфорт и ощущение причастности к миссии, ради которой стоит пожертвовать жизнью. Сейджман писал это всё ещё до возникновения Халифата и до массового потока интернационалистов-джихадистов, которых всех трудно назвать образованными светочами, в Ирак и Сирию. Ситуация изменилась за 10 лет, от точечных терактов все перешло в стадию горячей войны десятков тысяч людей на огромных территориях, но какая-то доля истины в текущих теориях Харуна Уллы и старых теориях Марка Сейджмана просматривается в мотивации террористов и по сегодняшний день. Впрочем, в 2014 году немецкий корреспондент Юрген Тоденхофер, первый из западных журналистов проникший на территорию, на которой радикальная группировка "Исламское государство" ИГ провозгласила Халифат, рассказал о том, что сам видел в Ракке и Мосуле. Тоденхофер сообщил в ходе интервью CNN: "Когда мы остановились в их рекрутском центре, туда каждый день приходило по 50 человек, — говорит он. Будто каждый из них вступал на райскую землю, словно они боролись за правое дело. Это не дураки. Один из тех, кого я встретил, только что закончил юридический, его звали на работу, но он от всего отказался и решил отправиться на войну". Об образовании говорил и взятый в плен связист Халифата: "Вы должны понимать, что ИГ изображают бандитской организацией, и очевидно, что они этим занимаются, но политическое руководство ИГ обращает невероятное внимание на образование и на образованных новобранцев. В конце концов, хорошие моральные настроения основываются на том, как используется ум и образование...

Согласно решениям Совета Исламской академии правоведения ФИКХА , продажа органов строго запрещена Шариатом и является тяжёлым грехом, не говоря уже об убийствах [6]. Также следует отметить, что сам джихад, объявленный террористами против «неверных» не может называться джихадом и не должен иметь поддержки мусульман. Право объявлять джихад имеет только легитимный правитель государства. Такое право, есть, например, у короля Саудовской Аравии, который, в соответствии с фетвами ведущих богословов 30-х годов XX в. Кроме того, в условиях, когда нет права объявлять джихад и «неверные» не нападали на мусульман, нет оснований для проявления насилия. В 109 суре Священного Корана сказано: «У вас — ваша вера, и у меня — моя вера». Мусульмане не причастны к тому, что совершают «неверные», как и «неверные» не причастны к тому, что совершают мусульмане. Каждый может следовать своему пути. Кроме того, в Коране даже допускается возможность заключения договора с «неверными». Что же касается Пророка САС , то в 11 суре Корана он называет себя предостерегающим увещевателем и добрым вестником от Аллаха. Ни Мухаммад САС ни его сподвижники не были палачами. Они лишь предостерегали о возможности ужасного наказания, стремясь не проливать кровь. И даже в случаях, когда приходилось взяться за оружие, мусульмане, сражаясь, соблюдая заветы Пророка САС , который велел не преступать, не убивать детей и не уродовать тела умерших [8]. Террористы же в своей войне безжалостно убивали всех, кто попадался на пути: женщин, детей, стариков, а также устраивали пытки, казни и намерено уродовали тела своих жертв, чтобы навлечь страх на врагов. Вполне показательно, что, например, в 2003 году Совет высших улемов Саудовской Аравии объявил Аль-Каиду «заблудшей» сектой по аналогии с седьмым аятом суры Аль-Фатиха. Поэтому необходимо поддерживать грамотность населения, проводя уроки, транслируя телепередачи и распространяя книги об Исламе, содержание которых должно быть тщательно проверено и продуманно. Ислам — религия мира. Об этом свидетельствует хотя бы то, что мусульмане приветствуют друг друга фразой «Мир вам». Особенно необходима работа с молодёжью, которая является более восприимчивой как к социальным проблемам, так и к привлекательным проповедям экстремистов, «интернет-шейхов» и вербовщиков террористических организаций. Таким образом, более точные знания об Исламе и других религиях позволят избежать упомянутой выше медиа-пропаганды, снизят напряжённость между представителями различных народов и будут способствовать борьбе со стереотипами, выставляющими мусульман в плохом свете. Способы противодействия угрозам, представляемым современным международным терроризмом Победа в Сирии не означает победы над всем международным терроризмом. Война против террористических группировок, которая ведётся уже десятилетиями, продолжится. Что касается необходимости сотрудничества со странами ближнего зарубежья, в особенности с государствами Центральной Азии, то следует заметить, что в случае дестабилизации данного региона угроза может перенестись и на территорию нашей страны прямые атаки границ, диверсии, засылка боевиков и вербовщиков. В нём необходимо присутствие мусульманских учёных из различных стран данных организаций, целью которых будет поиск слабых сторон идеологии террористических организаций выше были перечислены некоторые, но далеко не все из них. В частности, необходимо издавать и придавать широкой огласке фетвы, согласно которым террористическая деятельность абсолютно противоречит нормам Ислама. Подобная деятельность нанесёт урон убеждённости людей, считающих, что вступление в террористические организации — это борьба за веру и за будущее мусульманской уммы. Кроме того, необходимо, чтобы члены данного органа сфокусировали работу именно на этой задаче. Иначе их работа не будет отличаться от деятельности уже существующих съездов мусульманских учёных, на которых обсуждается широкий круг вопросов, среди которых борьба с терроризмом может «затеряться». Основную сложность на данном направлении представляет необходимость донести до молодёжи идеи о том, что терроризм — преступление против Ислама. Именно молодые люди составляют основу террористических вооружённых формирований. В настоящее время многие молодые люди, исповедующие Ислам, слушают проповеди богословов и посещают мечети, где до них можно донести информацию об угрозе терроризма. Тем не менее многие имамы считаются «прогосударственными» и они могут быть обвинены в сотрудничестве с правящими элитами, желающими удержать власть и действующими против интересов мусульманской уммы. Это поможет бороться с идеологией терроризма совместно с мусульманскими учёными Ближнего Востока, имеющими религиозный авторитет в регионе. Но для начала необходимо создание вышеупомянутых региональных консультационных органов, которые сумеют привлечь к совместной работе учёных из разных стран.

Эта статья- приглашение заглянуть за закрытые двери кабинета психолога для того чтобы иметь более ясное представление о мусульманской культуре и о том, что на самом деле происходит внутри мусульманских общин. Работая в Копенгагене психологом в тюрьме для несовершеннолетних, у меня появился уникальный шанс максимально приблизиться к мусульманской культуре и религии, и найти причины, объясняющие агрессивное поведение и уровень высокой преступности среди мусульманских мигрантов. Мои мусульманские "клиенты" рассказывали истории из жизни своих семей и общин, о жизни на своей малой родине и о представлении о жизни не мусульманского европейского общества в глазах мусульман. За весь период мне удалось поговорить с 250-ью мусульманами, и со 150-ью подростками, коренными датчанами. Все они были приблизительно из одной возрастной группы 12-17 лет , и являлись выходцами из одного и того же социального сословия и экономического класса. Таким образом у меня была хорошая возможность сравнить психологию мусульман и не мусульман. Главный вывод- между мусульманами и не мусульманами существуют огромные психологические отличия. Более того, стало совершенно ясным и неоспоримым, что именно мусульманская культура влияет на мусульман таким образом, который способствует становлению мусульман на путь преступности, агрессии, и анти-социального поведения, в первую очередь по отношению к не мусульманам и представителям немусульманской власти. Уровень преступности среди мусульман в Европе катастрофически высокий. Семь из десяти подростков, находящихся сегодня в исправительных колониях, являются мигрантами, и почти все они росли в мусульманских семьях. Более того, статистика преступности показывает, что уровень преступлений среди мусульман с каждым годом продолжает расти и не уменьшается: ни во- втором, ни в- третьем поколении мусульманских мигрантов. Время не лечит никаких проблем, лишь наоборот.

Курсы валюты:

  • Почему таджикистанцы вступают в ряды террористов?
  • Смотрите также
  • Почему вокруг мусульман смуты и войны?
  • Совершили их все мусульмане, только никто из них не представляет «настоящий» ислам.
  • Не все мусульмане – террористы, но все террористы исповедуют ислам

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий