Новости картина левитана март сочинение

Картину Исаака Левитана "Март" можно назвать как символ наступления весны, появления чего-то нового и необычного. Картины Исаака Ильича Левитана максимально реалистичны, однако в них всегда чувствуется широкая русская душа.

Сочинение по картине Левитана Март 4 класс

Сочинение по картине Исаака Ильича Левитана «Март» весне дорога, описание весеннего настроения, радости от везде играющей весны Март Перед нами картина известнейшего русского пейзажиста Исаака Левитана – «Март». Глядя на это полотно.
Описание картины И.Левитана "Март" - 8-й класс - Школьные сочинения Сочинение по картине Исаака Ильича Левитана «Март» Цель урока: развитие письменной речи обучающихся 4 класса посредством описания картины Исаака Ильича Левитана «Март».
Сочинение: И. И. Левитан. "Март" Картина «Март» на заслужено считается общепризнанным шедевром русской живописи. Пробуждение природы, Левитан смог передать в тонких подробностях.
Литературное чтение, 3 класс. Сочинение по картине И. И. Левитана «Март» Картина художника на наполнена яркими красками, она очень весёлая и спокойная.
Сочинение-описание картины Март Левитана (4, 5, 6 класс) Сочинение по картине Исаака Левитана «Март» для 5 класса (2 варианта). Картина «Март» была написана в 1895 году на задворках загородного имения.

Сочинение по картине Левитана Март 3, 4 класс

Сочинение по картине И. Левитана «Март», 5 класс Представлены сочинения учащихся 3-го класса по картине Левитана "Март".
Сочинение: описание картины И. Левитана «Март» Простота изображения того, что каждый постоянно наблюдает, очень живописна на картине Левитана.
Сочинение по картине И. Левитана "Весна. Большая вода", русский язык, 4 класс Глядя на картину известного русского пейзажиста Исаака Левитана «Март», мы проникаемся тем светлым настроением, которое нам хотел передать художник.
Сочинение по картине И. Левитана "Весна. Большая вода", русский язык, 4 класс Художник Исаак Левитан написал свою весеннюю картину «Март» в 1895 году, и по праву её можно считать одним из лучших его творений.

Сочинение по картине Левитана Март 4 класс

И кажется, когда придёт весна, всё придёт в движение. В картине И. Левитана "Март" я чувствую присутствие человека. Об этом говорит беспечно раскрытая дверь, небрежно снятые ставни первого этажа и оставленная лошадь, запряжённая в сани. О присутствии человека также говорит и тропинка, ведущая в лес, и истоптанная, грязная дорога. В картине много белого цвета, который передаёт снег, но в некоторых местах он чуть темнее, а где-то совсем серый от того, что он тает. Зелёным цветом изображены деревья. Ветки берёз жёлто-коричневые. Где-то он темнее, а где-то светлее. Лазурное небо без единого облака.

Почти фиолетовым цветом изображены тени. В этой картине, хотя она не осенняя, огромное количество жёлтых красок. Так художник передаёт солнечный свет. Солнца не видно, но всё пронизано его лучами. Снег на картине "Март" голубоватый, местами жёлтый, а в тени синий и даже фиолетовый. Снег истоптан, на нём много следов. Он покрыт корочкой, настом. Снег на картине ноздриватый, я бы сказала даже пористый. На картине много деревьев.

Видно, что на деревьях почки только начали набухать. Ветки берёз похожи на паутину, потому что они почти прозрачные. Прозрачность веток придаёт картине воздушность, даже беспечность. В правой части картины изображена часть дома. Она имеет жёлтоватый оттенок от солнца. На крыше крыльца лежит кучка снега, как бы обкусанная солнцем. Дорога изъезженная, с лужами и талым снегом. Она грязная и посыпана песком или соломой. Дорога заворачивает за сугроб.

Лошадь стоит у самого крыльца. Эта простая, деревенская лошадка, привыкшая к работе.

На заднем плане изображён лес, куда, вероятнее всего, и направит свой путь крестьянин. В лесу темнеют сосны, залиты светом тонкие белеющие берёзки с сохранившимися на них за зиму неопавшими буро-рыжими листьями и сухими почками.

Дальше лес настолько густ, что все деревья сливаются в одну буро-зелёную массу, в которой с трудом различаются очертания их пышных крон. Тепло придёт ещё не скоро, и последние холода ещё ударят, но весна постепенно вступит в свои права, растают небольшие белые сугробы, лежащие вокруг кое-где расчищенной, а кое-где просто протоптанной дороги, на березках появятся почки, а затем и листы, окончательно убирая следы прошедших осени и зимы.

Левитана «Март» На картине этого художника нарисована весна, а судя по названию произведения, весна ранняя. Также на полотне изображена лошадка, которую запрягли в сани, еще не начали таять сугробы и дорога грязная, на деревьях еще даже нет намеков на появления зелени.

Кажется, что зима не собирается отступать, однако на душе уже радостно и свежо. Глядя на эту картину, все вкруг замирает, изображение начинает оживать. Кажется, что лошадь стоит на одном месте и переминает копытами, легкий ветер, слегка раскачивает ветки деревьев. Мне даже на мгновенье послышалось, как с крыши капал подтаявший снег, и под ногами еще хрустел снежок.

Яблонская Татьяна Описание картины Исаака Левитана «Март» Исаак Левитан не так часто обращался к зимним пейзажам — видимо, слишком одноцветным он считал это время года. Это и понятно — не может зима соперничать с весной или осенью в обилии разнообразных оттенков. Работа русского пейзажиста «Март» — одна из немногих таких работ, хоть ее и нельзя строго причислить к «зимним», ведь все на картине указывает скорый приход весны. Хоть и ярко светит солнце, заметно, что весна еще не вступила в свои права: снег еще лежит плотным ковром. Молодые березки возле дома залиты светом, но могучие сосны вдалеке находятся во власти мрачной и холодной тени, как будно хотят продлить уходящую зиму. Тем не менее, весна, хоть и незримо, но присутствует на картине Левитана: чистое голубое высокое небо, подтаявший в некоторых местах снег, и даже скворечник на высокой березе дают понять, что дни зимы уже сочтены. Художник изобразил задний двор какого-то загородного имения, к которому подъехали сани. Видимо, крестьянин приехал к барину обсудить ход будущих полевых работ. Стена добротного двухэтажного дома жадно впитывает солнечное тепло; старая лошадка, запряженная в сани, тоже млеет под первыми теплыми лучами. Позитивный и теплый колорит картины «Март» обеспечен сочетанием зеленых, синих и белых оттенков. До Левитана подобных работ никто не писал, поэтому она стала источником вдохновения для целой плеяды отечественных мастеров. Описание картины Исаака Левитана «Март» на английском языке Love is able to push on feats, love inspires and becomes a muse. Something similar happened to the artist Levitan.

Сочинение Март описание картины Левитана (4, 6 класс)

Этот жизнеутверждающий пейзаж, сочетающий в себе живописное изображение снега, весеннего неба и деревьев, считается «открытием в русской пейзажной живописи». Впоследствии этот мотив стал популярной темой у многих русских пейзажистов XX века — Игоря Грабаря, Константина Юона и других[6][7]. История В 1894—1895 годах Левитан прожил несколько месяцев в усадьбе Горка, расположенной в полутора километрах от деревни Островно, в то время находившейся на территории Вышневолоцкого уезда Тверской губернии, а ныне входящей в состав Удомельского района Тверской области. Усадьба принадлежала тайному советнику Ивану Николаевичу Турчанинову, и там часто проводила время его жена Анна Николаевна с дочерьми Варварой, Софьей и Анной[7][8][9]. Главным зданием усадьбы был двухэтажный дом с мезонином, окрашенный в желтоватый цвет. Он-то и изображён на картине «Март», а также на более ранней пастели Левитана «Осень.

Усадьба» 1894 [9], которая в настоящее время является частью коллекции Омского областного музея изобразительных искусств имени М. Исаак Левитан. Усадьба 1894 Левитан познакомился с Анной Николаевной Турчаниновой летом 1894 года в Островно, где он гостил в имении Ушаковых вместе со своей спутницей — художницей Софьей Кувшинниковой. У Левитана и Турчаниновой завязался роман, который привёл к ссоре и разрыву отношений с Кувшинниковой. После этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной следующего года.

Специально для него на территории имения был построен двухэтажный дом-мастерская, расположенный на берегу озера. Именно тогда, в марте 1895 года, и была создана картина «Март». Она была написана полностью с натуры, без предварительных этюдов, за несколько сеансов. Свидетельницей работы Левитана над картиной была младшая дочь Турчаниновых Аня в семье её называли Люлю , которая помогала художнику носить ящик с красками, слушала его рассказы о красоте природы и любовалась тем, как создавался будущий шедевр. Последний снег этюд, 1895 В тот же период Левитаном была написана ещё одна картина — «Весна.

Последний снег», которая впоследствии находилась в собрании московского мецената Владимира Шмаровина.

Просмотры 2. Обновлено 2018-02-07 Перед нами картина русского художника Иссака Левитана «Март». Он всегда очень правдоподобно рисовал пейзажи разных времен года. Эта картина хоть и имеет обычный жизненный сюжет, все же выглядит привлекательно. Вглядываясь в нее, хочется понять все, что хотел изобразить художник. На ней показан весенний солнечный день, первого месяца весны. Поэтому картина так и светится от его теплых лучей. Справа расположен деревянный двухэтажный дом бежевого цвета.

Этот теплый оттенок, как бы согревает картину вместе с лучами солнца. Дверь в дом открыта.

Возможно, она еще и посыпана песком, что бы ни поскользнутся. На тропе большое количество следов от обуви. Далее мы видим большой дом. Двери открыты, скорей всего туда кто-то сейчас вошел. Возле дома небольшой навес, на крыше которого лежит снег. Если солнышко сильнее пригреет, то снег растает очень быстро. По обоим бокам тропы высокие сугробы. На солнце сугробы переливаются всеми цветами радуги.

Далее взгляд переносится на лошадку, которая стоит в небольшой упряжке. Позади лошади находятся небольшие деревянные санки. Наверное, хозяин привез на ней что-то в этом дом, и животное пока мирно отдыхает. Дверь двухэтажного дома распахнута, значит скоро оттуда выйдет хозяин лошади и снова помчит по наезженной дорожке, вглубь весеннего леса. На заднем плане картины нарисован большой могучий лес. Высокие, мохнатые ели тянутся высоко к солнцу. У самого дома раскинулись большие и сильные березы. Они ждут своего часа, когда зима отступит, что бы распустить свои почки и листочки, наконец-то пустить березовый сок по своему высокому стволу. На самом верху картины видно нежно-голубое небо, на нем нет ни единой тучки. Воздух согрет весенним солнцем.

Вся природа ждет пробуждения от зимней спячки. Деревья набрались сил за зиму и готовы распуститься вновь. Вся картина преобладает в ярких тонах. Хоть на холсте нарисован снег, то от него не веет холодом, а даже наоборот — теплом. Художник нарисовал его таким образом, что когда взгляд бросается на снег, то он переливается различными цветами. День очень солнечный и яркий, а это значит, что на пороге уже весна, что скоро растает снег и появятся первая зеленая трава с красивыми голубыми подснежниками. Вариант 2 Это очень приятная картина.

Лошадка в ожидании хозяина стоит, не шелохнувшись, подставляя ласковому солнцу бока и спину. Золотой свет заливает стену и крыльцо двухэтажного деревянного дома. Дверь раскрыта, и весна тихо входит в дом неслышными шагами, неся свежесть и радость. Звенящее, высокое бирюзовое небо отражается на ноздреватом снегу голубыми бликами. Темные, отчетливые тени деревьев лишь подчеркивают нежность красок весеннего дня. Высоко-высоко на березе — скворечник. Кто же сумел забраться туда, чтобы повесить этот домик для птиц, словно устремленный ввысь и выглядывающий своих пернатых жильцов? Наверное, березка была еще совсем маленькой, когда деревенские ребятишки приколотили к ее верхушке скворечник, а теперь она выросла так, что гладит своими веточками небо. Все вокруг готово к пробуждению от зимнего сна. Совсем скоро зажурчат ручьи и загалдят вернувшиеся птицы. Весна по-хозяйски вступает в свои права. Но где же люди? На картине мы не видим человека, однако постоянно ощущаем его присутствие. По тому, как приоткрыта дверь, по протоптанной дороге к крыльцу, по молчаливому ожиданию лошади мы чувствуем: человек где-то рядом. Он — часть пробуждающейся природы, и его мысли, надежды тоже связаны с весной. Умело погружаясь в созерцание внутренней жизни природы, И. Левитан позволяет и нам прикоснуться к ее чарующей красоте, разглядеть в безлюдном пейзаже человеческое присутствие, услышать в тишине весеннего дня песню пробуждения природы. Сочинение миниатюра по картине И. Полотно написано в 1895 году, во время поездки в имение Турчаниновых. Картина писалась стремительно, в несколько сеансов, без подготовительных этюдов. Оказалось, что до Левитана ни один художник не показывал раннюю весну так ярко и живописно. Зато впоследствии мотив ранней весны стал излюбленным в творчестве многих живописцев. Все мы помним этот рыхлый тающий снег с удивительными прозрачно-синими тенями, тянущиеся к ярко-синему небу тонкие рыжие ветки берез и осин, ярко-желтую от солнца стену дома. И, конечно, мохнатую лошадку, пригревшуюся на солнышке возле крыльца усадьбы. Кажется, что нет ничего проще этого пейзажа. Но сколько в нем безыскусной, сладкой и нежной мелодии, тонкого и тихого очарования! Настроение пробуждающейся природы Левитан передал, главным образом, через изображение мартовского солнца — ослепительно яркого, радостного, лучезарного. Снег на картине тоже удивительный — его состояние Левитан передает с помощью множества цветовых оттенков — снег как будто дышит, блестит и тает прямо на глазах. Но, в отличие от них, Левитан сохраняет цвет каждого изображаемого объекта и заботится о предметной ясности изображения. Сам бесконечно влюбленный в тихую прелесть русской природы, художник позволяет и нам прикоснуться к чарующему ее обаянию, услышать песню ее весеннего пробуждения. Описание картины И. Как первый луч весенний ярок! Какие в нём нисходят сны! Как ты пленителен, подарок А. Мы видим угол дома, лошадь, запряжённую в сани, деревья, сугробы и грязную, изъезженную дорогу. Казалось бы всё самое обычное, но душу переполняет радость и свежесть. Эта картина полна движения: лошадка, которая, похоже переминается с ноги на ногу, деревья немного раскачиваются от лёгкого ветерка. Также в картине много звуков. Чувствуется поскрипывание половиц под ногами человека в доме. Капает подтаявший снег с крыши, а когда лошадка слегка переминается, слышится лёгкое похрустывание. Можно почувствовать запах леса, а точнее хвои, запах деревни, лошадки и свежий воздух. В этой картине есть мотив ожидания. Лошадка как бы ждёт человека. Скворечник ждёт своих хозяев, скворцов. Всё ожидает прихода весны и тепла. И кажется, когда придёт весна, всё придёт в движение. В картине И. Об этом говорит беспечно раскрытая дверь, небрежно снятые ставни первого этажа и оставленная лошадь, запряжённая в сани. О присутствии человека также говорит и тропинка, ведущая в лес, и истоптанная, грязная дорога. В картине много белого цвета, который передаёт снег, но в некоторых местах он чуть темнее, а где-то совсем серый от того, что он тает. Зелёным цветом изображены деревья. Ветки берёз жёлто-коричневые. Где-то он темнее, а где-то светлее. Лазурное небо без единого облака. Почти фиолетовым цветом изображены тени. В этой картине, хотя она не осенняя, огромное количество жёлтых красок. Так художник передаёт солнечный свет. Солнца не видно, но всё пронизано его лучами. Снег истоптан, на нём много следов. Он покрыт корочкой, настом. Снег на картине ноздриватый, я бы сказала даже пористый. На картине много деревьев. Видно, что на деревьях почки только начали набухать. Ветки берёз похожи на паутину, потому что они почти прозрачные. Прозрачность веток придаёт картине воздушность, даже беспечность. В правой части картины изображена часть дома. Она имеет жёлтоватый оттенок от солнца. На крыше крыльца лежит кучка снега, как бы обкусанная солнцем. Дорога изъезженная, с лужами и талым снегом. Она грязная и посыпана песком или соломой. Дорога заворачивает за сугроб. Лошадь стоит у самого крыльца.

Вариант №2

  • Описание картины:
  • Остались вопросы?
  • Сочинение: И. И. Левитан. "Март" » Белая Калитва - информационный портал города Белая Калитва
  • Описание картины

Описание картины Исаака Левитана «Март»

По тому, как приоткрыта дверь, по протоптанной дороге к крыльцу, по молчаливому ожиданию лошади мы чувствуем: человек где-то рядом. Он - часть пробуждающейся природы, и его мысли, надежды тоже связаны с весной. Умело погружаясь в созерцание внутренней жизни природы, И. Левитан позволяет и нам прикоснуться к ее чарующей красоте, разглядеть в безлюдном пейзаже человеческое присутствие, услышать в тишине весеннего дня песню пробуждения природы. Сочинение миниатюра по картине И. На картине Левитана "Март" изображено весьма противоречивое время. Март в представлении художника - это время встречи весны и зимы. Они сражаются за господство над землей, над людьми, но весна неизменно побеждает. Победу весны знаменуют редкие проталины, которые идут от дома к дороге.

Они постепенно расширяются - и резко упираются в глубокие сугробы. Эти сугробы под деревьями еще не решаются таять, а селяне еще не торопятся перебираться в телеги. Однако ставни на окнах уже открыты, двери - настежь. Эти приметы говорят о приближении тепла, о наступлении настоящей весны. Главным символом победы весны над зимой можно считать скворечник. Этот домик скоро обретет своих хозяев, а это значит, что приходит тепло. Картина дышит радостью, ожиданием перемен. Чтобы передать всю неповторимость этой пограничной поры Левитан использует светлые тона.

Даже дорога не грязная, темная, как осенью, а светлая и жизнерадостная. Дополняет всю картину светлое, чистое небо, которое улыбается всему живому. В целом, картина Левитана "Март" - это настоящий гимн обновлению и жизни. Стоит только взглянуть на эту картину - и настроение сразу поднимается. Хочется верить, что в жизни будет не меньше положительных и жизнеутверждающих моментов. Сочинение по картине И. Картина "Март" - общепризнанный шедевр Исаака Левитана, настоящее событие в русской живописи. Полотно написано в 1895 году, во время поездки в имение Турчаниновых.

Картина писалась стремительно, в несколько сеансов, без подготовительных этюдов. Оказалось, что до Левитана ни один художник не показывал раннюю весну так ярко и живописно. Зато впоследствии мотив ранней весны стал излюбленным в творчестве многих живописцев. Кажется, теперь картина "Март" известна каждому школьнику. Все мы помним этот рыхлый тающий снег с удивительными прозрачно-синими тенями, тянущиеся к ярко-синему небу тонкие рыжие ветки берез и осин, ярко-желтую от солнца стену дома.

Левитан всегда славился изображением своих эмоций на картине. Он лучший художник, который рисует буквально живые пейзажи. Мартом можно назвать то время, когда уходит зима и наступает долгожданная весна. Зима все же не хочет умирать и пытается бороться с весной, но весна конечно же побеждает и дарит нам свое тепло и красоту. На картине мы видим обычную предвесеннюю обстановку. Редкие проталины, липкий снег, расцветающие деревья - все это признаки победы весны над зимой, победы тепла над холодом. Некоторые сугробы все еще борются с теплом и не хотят исчезать с глаз людей.

Исаака Ильич Левитан. Большая вода» Русский живописец Исаак Левитан очень любил весну — и это отобразилось в его творчестве. Среди знаменитых «пейзажей настроения» автора выделяют картину «Весна. Большая вода». Она написана в 1897 году, в период, когда художник уже снискал настоящую славу. Этот пейзаж состоит из мажорных оттенков, что чудесно передает радостный момент пробуждения природы. В качестве натуры для картины живописец выбрал красивое место в русской деревушке на берегу реки в момент ее половодья. Краткий сюжет что изображено Несмотря на вполне обычный сюжет, картина кажется поэтичной. Мы видим погожий весенний день, на что указывает почти прозрачное небо с легкими облаками. Это еще ранняя весна, так как деревья еще не обзавелись новой листвой, но вода в речке поднялась из-за оттепели и залила часть берега. Стройные березки напоминают девушек, зашедших в воду поплескаться. Привлекает внимание старенькая лодочка, которая скоро понадобится жителям деревни. Вдалеке видны домики, вода подобралась и к ним. Передний план На переднем плане полотна мы видим старенькую простую лодку. Она имеет болотно-зеленый оттенок. Возможно, лодка заброшена, потому что она не привязана и без весел. Или же ее просто отнесло течением, и хозяин или другой деревенский житель скоро обнаружит ее и будет использовать по назначению. Так как, несмотря на утлый вид, в ней не видно пробоин.

А еще картины "Свежий ветер", "Весна. Большая вода", "Озеро". Все они собраны в Третьяковской галерее, в Москве. На картине "Март" художник изобразил дом желтого цвета. Стены его и крыльцо светятся на солнце разными оттенками красок. На крылечке съежился от солнца снег, который, кажется, вот-вот растает. Голубоватые тени, падающие от деревьев, предвещают весну. А зеленые елки весело расправили свои веточки и радостно встречают солнышко. А какие красавицы березы!

Сочинение-описание картины “Март” Исаака Левитана

Картина И.И. Левитана “Март” — первенец его новых ощущений о солнечном свете. Статья, описывающая картину Левитана "Март" на русском и английском языках. Год написания, стиль, жанр, техника этой и других картин Левитана на Благодаря известной картине художника Исаака Ильича Левитана «Март» многие художники впоследствии начали приделять большое внимание ранней весне. На картине Левитана Март» мы можем разглядеть первые признаки просыпающейся от долгого зимнего сна природы.

Сочинение по картине И. И. Левитана «Март»

Картины Исаака Ильича Левитана максимально реалистичны, однако в них всегда чувствуется широкая русская душа. Смотря на эту картину невольно начинаешь ощущать тепло весенних солнечных лучей на себе. Сочинение по картине март левитана 2 класс коротко. Читайте также. Вся эта картина Левитана пронизана усталостью от долгой и суровой зимы, предвкушением скорого наступления тепла и весеннего пробуждения природы. это картина Исаака Левитана, написанная в 1897 году. весне дорога, описание весеннего настроения, радости от везде играющей весны Март Перед нами картина известнейшего русского пейзажиста Исаака Левитана – «Март». Глядя на это полотно.

Сочинение по картине Левитана «Март», 4 класс

Картина Левитана «Март» мне очень понравилась, художник хорошо передал саму атмосферу этого уединённого места. Картина «Март», написанная Исааком Левитаном в начале 1895 года, ныне находится в Третьяковской галерее в Москве. Передо мной прекрасная картина великого русского художника Исаака Левитана «Весна. весне дорога, описание весеннего настроения, радости от везде играющей весны Март Перед нами картина известнейшего русского пейзажиста Исаака Левитана – «Март». Глядя на это полотно. Картина Левитана «Март» – неожиданный пейзаж в творчестве художника, потому что он не любил рисовать снег и зиму, предпочитая осень и лето.

Описание картины "Март", Левитан, 1895

Левитан ехал в санях и невесело посматривал по сторонам. Как жаль, целый день пропадёт! Услышав её крик, художник вздрогнул от неожиданности, быстро вскинул голову, и его широкополая шляпа отлетела и свалилась в снег. И тут солнечные лучи брызнули ему в глаза и с непривычки Левитан словно ослеп. Он привстал в санях, замахал руками и тоже вывалился в снег. А лошадка на радостях, что сани стали совсем лёгкими, рванулась вперед, да и припустила рысью.

Добежала до дома и встала перед крыльцом, как вкопанная. Лежит Левитан в сугробе, ищет шляпу, чтоб скорей нахлобучить, а шляпы-то и нет! Сел он, глаза открыл. С непривычки и смотреть не может, опять зажмурился. Потом протёр глаза, взглянул — и сам себе не поверил.

Красота-то, какая! Итак, нравится ли вам картина? Какие чувства она у вас вызывает? Смотришь на картину и чувствуешь дыхание весны. Хочется прямо сейчас сесть в сани и проехаться по лесной тропинке, ощутить свежесть и чистоту воздуха.

Подставить лицо яркому солнышку и насладиться его теплом. Давайте посмотрим на картину в целом. Что мы видим? Сюжет картины очень прост. Запряжённая в сани лошадка стоит у крыльца деревянного дома, зимняя дорога, оттаивающая от яркого солнца, сугробы снега и деревья — вот и всё, что мы видим.

Но при пристальном всматривании обнаруживаются детали, неприметные сначала. Сбор материалов к сочинению. Краткие записи в тетради. Взгляните на небо. Что вы можете сказать о нём?

Высокое голубое небо; лазурное, чистое по-настоящему весеннее небо; ясное и безоблачное, кажется, можно разглядеть высоко парящую птицу. А теперь, ребята, попробуйте описать деревья, изображённые на картине. Отбрасывая на снег лиловые тени, недвижно стоят в лесу деревья, словно купаются в высоком небе; стволы деревьев устремлены вверх; тоненькие гибкие веточки берез переливаются разными цветами; стройные стволы берёз словно светятся, а за ними виднеется тёмная зелень сосен.

Но правда самого солнца не видно, но по теням на картине можно понять, что светит оно ярко. Ветра нет, и вся природа спокойно наслаждается теплом. На переднем плане картины мы видим двухэтажное деревянное здание. Его стены светлые, а под лучами солнца они вообще кажутся жёлтыми. Жёлтые стены добавляют к картине ещё больше теплоты. Дверь в здание открыта, так как будто из неё кто-то сейчас выйдет. А на крыше перед входом лежит немного снега, он ещё не успел растаять под мартовскими лучами. Возле крыльца здания художник изобразил лошадь, заправленную в розвальни, которая спокойно стоит в ожидании своего хозяина. Она греется под весенними лучами солнца, и томительное ожидание для неё превращается в удовольствие. Дорога к этому зданию уже протоптана, и видно как из под подтаявшего снега выглядывает тёмная земля. Но снег ещё не весь растаял, слева мы ещё можем увидеть большие сугробы. Ещё несколько таких солнечных деньков, и вся земля проснется от зимней спячки. На заднем плане картины растут деревья: русские красавицы берёзы, могучие дубы и пахнущие хвоей ели. Для написания дубов и елей художник использовал тёмно-зелёный цвет, от этого лес получился тёмный и дремучий.

В картине ощущается приближение тепла. На переднем плане полотна художник изобразил крыльцо и короткую жёлтую стену дома. Жёлтый цвет делает картину более тёплой и придаёт ей больше солнечного света. Рядом с крыльцом дома стоит лошадь с санями, видно, что она ждёт своего хозяина. На шапке крыльца ещё лежит снег, но он уже не кажется холодным, ведь на него падают яркие солнечные лучи.

Они сражаются за господство над землей, над людьми, но весна неизменно побеждает. Победу весны знаменуют редкие проталины, которые идут от дома к дороге. Они постепенно расширяются — и резко упираются в глубокие сугробы. Эти сугробы под деревьями еще не решаются таять, а селяне еще не торопятся перебираться в телеги. Однако ставни на окнах уже открыты, двери — настежь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий