Новости гитарная мастерская

2. Для ремонта гитар используется высококачественный профессиональный инструмент от "Stewart", "Hosco", "Dremel". В мастерской «Сажень» удалось справится с непростой задачей — мы создали действительно качественную карбоновую акустическую гитару.

Гитарная мастерская — отстройка, кастомизация и ремонт гитар

Гитарные ремни ручной работы BagdasarGuitars В магазин Добро пожаловать New Video Наш канал гитарные новости узнайте все о гитаростроении и попробуйте сами изготовить её. Гитарная мастерская в Москве. Наша компания предлагает ремонт гитар, ремонт электрогитар, в Москве и области, по доступным ценам от 400 р. c гарантией качества 5 -10 лет. Я — гитарный мастер Андрей Смолин, будем знакомы! Гитарная мастерская Сергея Деменченко. Изготовление и ремонт акустических и электрогитар. это культурно-образовательный проект, нацеленный на выявление и поддержку талантливой молодёжи. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 602 видео канала гитарная мастерская андрея смолина на котором 3 млн просмотров.

Бизнес – как по нотам: как работает мастерская музыкальных инструментов из карбона

Также не рекомендуется хранить гитары на сквозняках и вблизи отопительных приборов. Как влияет вырез катавей на звучание гитары? Вырез бесспорно облегчает игру на верхних ладах. Однако уменьшается объем корпуса, что напрямую влияет на потерю акустических характеристик.

Но когда гитара с подключением или вы играете с микрофоном, - вырез не имеет особого значения. Какие струны вы рекомендуете использовать на мастеровых гитарах? Savarez - это фабрика с большой историей, сочетающая в себе давние традиции и новейшие разработки в этой области.

Из чего складывается цена мастеровой гитары? Какие минимальные и максимальные цены? Цена на мастеровую гитару складывается из расходов на материал, фурнитуру, художественное оформление, лаковое покрытие, дополнительные элементы.

Цены на мастеровые гитары начинаются примерно с 60-65 тыс клен, красное дерево, бубинга. Середнячки от 85 тыс рублей индийский и мадагаскарский палисандр. А топовые гитары, примерно от 110 тыс рублей бразильский палисандр, черное дерево и цена может достигать достаточно больших значений в зависимости от отделки Для пользователей GuitarSolo.

Я готов сделать определенное число ученических мастеровых гитар с весьма существенной скидкой, относительно указанных выше цен. От продвинутых мастеровых гитар их будет отличать только чуть менее качественный материал возможны незначительные сучки и т. Тем не менее, это будут очень хорошо звучащие инструменты, полностью ручной работы.

Разница с фабричными гитарами - колоссальная! Если кто заинтересовался предложением - пишите на [email protected] с темой "Мастеровая гитара". Корпус гитары из бразильского палисандра Есть ли какие-то проблемы с покупкой или нюансы мастеровых гитар на вторичном рынке?

При покупке гитары на вторичном рынке необходимо обратить внимание на деформированные грифы, трещины корпуса и верхней деки, расклеившиеся корпуса. Все исправить будет сложно или невозможно. Все остальное: порожки, механика, струны, бриджи, стертые лады не потребуют больших капитальных вложений и заменяются без особого труда.

Транспортные расходы за ваш счет. При удаленном обмене: мы отправим свои вещи также после получения и проверки ваших и после получения или перевода необходимых доплат при их наличии. Все транспортные расходы за ваш счет. Резерв Вы можете бесплатно зарезервировать любую вещь на одни сутки. Просто позвоните или напишите нам в сообщения группы Вконтакте или на Avito. Резерв на более длительный срок возможен при внесении частичной оплаты в размере 1000 рублей. В таком случае вещь снимается с продажи на 2 недели.

Обратите внимание, предоплата входит в стоимость вещи, но если за этот срок вы не выкупаете ее, то 1000р. Максимальный срок 2 недели. Доставка Мы организуем доставку по всему миру. Все транспортные расходы осуществляются за ваш счет и оплачиваются дополнительно. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально. В случаях отправки тяжеловесных товаров или доставки в удаленные населенные пункты мы всегда готовы рассмотреть иные транспортные компании и подобрать наиболее выгодные для всех условия.

Обмен с нами?

Мы назовем цену, за которую будем готовы взять вашу вещь на обмен. При обмене доплата возможна в обе стороны, исходя из стоимости ваших и наших вещей, участвующих в обмене. После того, как мы договоримся, интересующая вас вещь будет перенесена в резерв в ожидании сделки при личной встрече либо с пересылом. Обращаем внимание, что при удаленном обмене транспортные расходы за ваш счет. Вы в другом городе? При покупке: после согласования стоимости доставки и осуществления полной оплаты мы отправим ваш заказ в течение 4 дней. При удаленном выкупе: после того, как мы обговорим цену ваших вещей, вы отправляете их нам транспортной компанией.

После получения и проверки мы переводим вам деньги. Транспортные расходы за ваш счет. При удаленном обмене: мы отправим свои вещи также после получения и проверки ваших и после получения или перевода необходимых доплат при их наличии. Все транспортные расходы за ваш счет. Резерв Вы можете бесплатно зарезервировать любую вещь на одни сутки.

Если честно, то мы даже не догадывались о количестве сюрпризов от производителей комплектующих и станка в целом, которое обнаружим на финальном этапе приведения в нормальное состояние саоего кормильца.

Впрочем, давайте по порядку. И первый сюрприз проявился в том, что гайки ШВП то разные… Какая-то после замены шариков имеет небольшой, но люфт. А другая не накручивается на винт. Вот тут уже помогли допуски размеров производителей шариков китайских и отечественных. Методом проб и ошибок швп из первой серии пришлось перебрать еще раз подобрали для каждой нужные шарики, избавившись, практически полностью, от ненужных люфтов.

Гитарная мастерская GuitarsCraft

Эти времена давно прошли, и теперь при изготовлении бюджетных классических и акустических гитар их почти не касается рука человека. Все делают роботы. Аккуратность, соблюдение размеров, геометрии, склейки, отделка — все на высоте. Но — дерево — это почти живой материал. И он очень сильно реагирует на изменение влажности. Сделали гитару в Китае. Затем отправили в Россию в контейнерах по железной дороге. Затем она отлежалась в неотапливаемых ангарах российских складов.

Ежедневно с 10 до 21 Варшавское шоссе, 42с2 Мастерская.

По предварительной договоренности Опытные мастера Ваша гитара в надежных руках. Стаж работы мастеров от 5 до 37 лет. Гарантия на работу На все выполненные работы мы даем гарантию до 1 года в зависимости от вида работы.

Родился в 1940 году. В 1963 году брал уроки у аргентинского гитариста Мануэля Лопеса Рамоса, затем поступил и в 1969 году окончил музыкальное училище им. Гнесина класс преподавателя Л. Менро по классу семиструнной гитары. С 1969 по 1975 год работал во Фрунзенском музыкально-педагогическом училище в качестве педагога, был завучем теоретическим отделом.

С 1975 года солист киргизского радио, солист-гитарист кыргызской филармонии. Выступал с сольными концертами в Харькове, Ростове-на-Дону, Красноярске, Волгограде, Екатеринбурге, Москве, Астане и других городах, участвовал в фестивалях как исполнитель, является одним из немногих солирующих гитаристов, исполняющих концерты для гитары с оркестром. Автор музыки к шести документальным фильмам Киргизфильма и студии "Ордо", автор ряда пьес для гитары, выпущенным издательствами "Музыка" Москва и "Орфей" США. Ему принадлежит музыкальное оформление спектакля русского драмтеатра им. Крупской во Фрунзе "Старомодная комедия" В.

Название маленького алтайского города с недавних пор красуется на лучших концертных гитарах. Они сделаны вручную рубцовским мастером Сергеем Нестеренко. Сергей Нестеренко, мастер по изготовлению гитар: — Физического труда не много надо, очень много нужно внимания, очень нужно быть сконцентрированным, любая ошибка может закончиться тем, что инструмент может быть непригоден для использования. В Рубцовске Сергея Нестеренко всегда знали как барда. Детям он преподавал авторскую песню и часто чинил их старые гитары. Постепенно процесс затянул. За опытом поехал сначала в Новосибирск, а затем и вовсе в Подмосковье, где в качестве подмастерья провёл два года у лучшего гитарного мастера страны Тимофея Ткача.

Ремонт гитар в Химках. Мастерская ДИЕЗ.

Спасибо Александр Анисимов за тюнинг! Виталий Николаевич Кочубей Приехал на юбилей к другу…, а уезжаю с подарком!!! Мастеровой «страт»-стандарт в музыке Спасибо, Музремонт!!!

В каждом цеху этого предприятия был свой коллектив самодеятельности. В Омске жил мастер Юрий Хохлов, он ремонтировал музыкальное оборудование и собирал новые приборы из запчастей. Маричев познакомился с ним, когда заказывал микшерный пульт для своей группы, и стал часто навещать мастерскую. Однажды Хохлову принесли в ремонт педаль для преобразования гитарного звука — фейзер компании Electro-Harmonix «с волшебной надписью Made in USA». Ни он, ни Маричев раньше такой штуки не видели. Поэтому они её разобрали, срисовали схему, и Маричев спаял себе такую же. Следующая репетиция цехового оркестра была сорвана. Как только Маричев подрубил фейзер к гитаре, все остальные музыканты побросали инструменты. На следующую репетицию коллеги привели зрителей. Один из них тут же заказал такой фейзер себе. Зарплата на заводе — 130 рублей в месяц, но бросить работу было страшно — в Союзе ещё действовала статья за тунеядство. Интермеццо Сразу после появления закона о кооперации Маричев создал своё первое предприятие. До 1991 года выпускал гитарные педали и миди-конвертеры, распространял в Омске появившуюся импортную оргтехнику. Больше всего денег принёс финансовый кризис — кстати, не в последний раз. Когда в Москве цены за одну ночь выросли в десять раз, Маричев скупил не подорожавшую ещё в Омске оргтехнику и отправил её в столицу. На вырученные деньги приобрёл первый автомобиль. Новая страна рождалась у Маричева на глазах. Он решил их забрать и срочно поехал в Москву. В страну хлынули зарубежные товары, в том числе музыкальные инструменты, и поделки Маричева стали никому не нужны. Маричев устремился в торговлю — организовал поставки мороженой рыбы с Дальнего Востока. К 1995 году, когда случился межбанковский кризис, он был закредитован. Нужно было срочно возвращать, а денег не было. Маричев попрощался с машиной, акциями банка и оборудованием для производства инструментов. Потом, правда, часть выкупил обратно по сниженной цене. Накатила депрессия. Шесть лет Маричев перебивался случайными заработками — то настраивал итальянское оборудование для производства макарон на фабрике друзей, то обучал юристов и адвокатов пользоваться компьютером. Потом инструктировал бухгалтеров по специфике 1С. Адажио Все инструменты и примочки Маричев собирал дома. Однажды годовалый сын Ян схватил раскалённый паяльник и заработал ожог на всю ладонь. Через 20 лет, в 2001 году, Ян Маричев окончил Политехнический институт Омска. Быть наёмным сотрудником не хотелось, поэтому он подошёл к отцу и предложил: «Батя, давай достанем с антресолей все твои детали? Ян погрузил их в машину и отправился в Новосибирск. Через несколько дней вернулся — без единой педали и с 25 000 рублей. Маричев-старший удивился. Заработанное вложили в покупку новых деталей. История повторилась. Энтузиазма хватило на год, пока семья не поняла: большой бизнес такими темпами не построишь. Маричев размышлял об этом, бродя по городу, как вдруг увидел знакомое лицо.

Зашёл в магазин и был просто очарован атмосферой царившей внутри. Сделал несколько кадров инструментов, но меня интересовали волшебники, которые творили в свете настольных ламп. А уж как они нежно протирают гитару, не каждая девушка знает такие прикосновения. Спросив разрешения, я снял несколько кадров и потом меня понесло. Мне было интересно абсолютно всё, я просто завалил вопросами ребят.

Потом я сам попробовал поиграть на гитаре, которую ребята в шутку называли гитара Айфон. Это был интересный опыт. Даже если вы далёкий от гитары человек, вам будет интересно побывать в таком атмосферном месте. Поделиться ссылкой.

Наши контакты

  • Коллекция гитар
  • Жми фузз: Омский инженер обеспечивает весь мир гитарными примочками
  • Презентация гитары Сергея Нестеренко
  • Бизнес – как по нотам: как работает мастерская музыкальных инструментов из карбона |
  • Добро пожаловать в МузРемонт!

ДЛЯ ВАШЕЙ ГИТАРЫ

Обложка: Максим Тарналицкий Сделать классное дело своей работой и кайфовать каждый день — сегодня показываем человека, у которого это получилось. Этой интересной историей продолжаем цикл «Маленькое дело». Видео уже на нашем канале. Как стать гитарным мастером? Первая гитара у парня появилась лет в 15, и сразу случился мэтч.

Небольшую мастерскую Владимир обустроил в собственном доме Источник: Тимофей Калмаков Любопытничающая кошка пришла проверить, о чем говорят с ее хозяином Источник: Тимофей Калмаков К древесине для гитар предъявляют особые требования: она не должна быть рыхлой, чем меньше расстояние между волокнами, тем лучше.

Владимир Сысоев изготавливает инструменты из высокогорной кавказской и альпийской ели, кедра и мадагаскарского палисандра. На накладки для грифа идет тяжелое эбеновое дерево. Но меня быстро разубедили. Правильно подобранная древесина звучит гораздо лучше, уральские такого эффекта не дают. Зато мастера из других городов завидуют мне белой завистью из-за материала для верхних и нижних порожков, через которые идет звукопередача.

Я использую обработанную лосиную берцовую кость — это лучший вариант, который вообще существует. Кости мне привозят местные охотники. А также ученики музыкальных школ и студенты консерваторий в разных городах России. Мастер постоянно сотрудничает с пермским гитаристом Айдаром Галиакбаровым — призовые места на крупных конкурсах тот занимал именно с инструментами работы Сысоева. Есть даже песня о том, что он хотел бы опираться о платан.

А для Геннадия Игумнова, когда он еще был губернатором Пермской области, я делал два инструмента. Он очень неплохо играет на семиструнной гитаре, заказывал инструмент, который можно брать в поездки.

Спасибо Александр Анисимов за тюнинг! Виталий Николаевич Кочубей Приехал на юбилей к другу…, а уезжаю с подарком!!! Мастеровой «страт»-стандарт в музыке Спасибо, Музремонт!!!

При лакировании в последнее время использую три разных лака: шеллак, полиуретановый лак и масляный лак. Шеллак является самым непрактичным покрытием, так как боится влаги и от прикосновения рук постепенно портится, полиуретановый лак имеет превосходные защитные свойства, но сильно зажимает звук, масляный лак прекрасно защищает древесину от влаги и совсем не влияет на звук. Я не говорю о старых составах масляных лаков, это новейшие американские разработки позволяющие наносить лак без грунта и не требующий дальнейшей полировки. В чем отличия, преимущества мастеровых гитар по сравнению с фабричными? С давних пор гитарные мастера экспериментируют с внешним видом, деревом, внутренней конструкцией, различными дополнительными частями инструмента, стараясь приблизить звук гитары к идеалу красоты и певучести, также работая над комфортностью и удобством игры, что вряд ли можно заметить при конвейерном производстве гитар.

Как хранить и перевозить мастеровую гитару? Хранить и перевозить мастеровую гитару необходимо в чехле или футляре, которые делают переход температуры и влажности максимально плавным. В зимний отопительный период рекомендую использовать увлажнитель воздуха. Также не рекомендуется хранить гитары на сквозняках и вблизи отопительных приборов. Как влияет вырез катавей на звучание гитары?

Вырез бесспорно облегчает игру на верхних ладах. Однако уменьшается объем корпуса, что напрямую влияет на потерю акустических характеристик. Но когда гитара с подключением или вы играете с микрофоном, - вырез не имеет особого значения. Какие струны вы рекомендуете использовать на мастеровых гитарах? Savarez - это фабрика с большой историей, сочетающая в себе давние традиции и новейшие разработки в этой области.

Из чего складывается цена мастеровой гитары? Какие минимальные и максимальные цены? Цена на мастеровую гитару складывается из расходов на материал, фурнитуру, художественное оформление, лаковое покрытие, дополнительные элементы. Цены на мастеровые гитары начинаются примерно с 60-65 тыс клен, красное дерево, бубинга. Середнячки от 85 тыс рублей индийский и мадагаскарский палисандр.

А топовые гитары, примерно от 110 тыс рублей бразильский палисандр, черное дерево и цена может достигать достаточно больших значений в зависимости от отделки Для пользователей GuitarSolo. Я готов сделать определенное число ученических мастеровых гитар с весьма существенной скидкой, относительно указанных выше цен.

Мастерская сколов и царапин

При изготовлении гитар использую благородные породы дерева волнистый клен, бубинга, красное дерево, палисандр, кокоболо , что благоприятно отражается на качестве звучания гитары. Все компоненты гитары деки, корпус, гриф, головка грифа, накладка грифа изготавливаю вручную и только из массива древесины высшего качества. Помимо производства гитар занимаюсь ремонтом, отстройкой и реставрацией струнных музыкальных инструментов, в том числе разных видов гитар.

Один упаковку от чая принёс, ему понравился её цвет. Его гитару собирались красить в Lime Green. И это был физический образец, с этим всё понятно, это самый удобный вариант. Но бывает, что заказывают Olympic White, и хотят видеть его желтоватым. А он не желтоватый! Он непонятный бело-серо-голубой», — сетует мастер. Как придумывается новая история гитары Когда все муки выбора преодолены, на гитару наносят несколько слоёв грунтовки, несколько слоёв краски, лак, и каждый слой проходит долгий путь тщательной сушки и полировки.

Теперь гитара выглядит, как будто только что вышла с конвейера, и начинается самое интересное: непосредственно состаривание. На вопрос, как именно Андрей это делает, он отвечает — как получится. В ход идут любые подручные инструменты — отвертка, шило и даже собственные ногти. При этом случайности недопустимы — всё происходит по заранее выбранному плану. Всё делается руками. По сути, мы обманываем время. Когда гитара получает удар — лак скалывается. Не вытирается, а именно отбивается, оставляя довольно-таки рваный край. Со временем этот край, конечно, естественным образом заполировывается, и такой вариант выглядит наиболее похоже, — рассказывает мастер. Всё должно выглядеть похожим.

Мы как-бы придумываем историю инструмента, рассказываем, как он прожил эти 50 лет. Кто-то играл на гитаре с браслетом на правой руке, кто-то — с часами, и они постепенно стирали лак и краску в определённых местах. Сзади на корпусе — непременно следы от ремня. Голова грифа постоянно обо что-то бьётся, — делится Андрей секретами. Табак даёт желтизну. Если снять закрывающий электронику пластик, дерево там в любом случае будет светлее, но насколько контраст будет явным, зависит от всех этих сигаретно-кофейных факторов». Попадая из жары в холод, нитролак трескается, и получается узор, либо красивый, порой просто шикарный, либо ужасный. Тут уж как повезёт. Этот процесс не прогнозируется никак, тысячу раз делаешь одну и ту же операцию, а на тысячу первый получаешь другой результат. Нередко приходится переделывать, а бывает, что лак вообще отказывается трескаться», — отмечает наш собеседник.

Последний аккорд — состаривание пластика, пикгарда pickguard — пластина, защищающая дерево от ударов медиатора. Их старят довольно просто — сперва обрабатывают мелкой наждачкой, а потом затемняют морилкой.

Но главное, ради чего это место существует — состаривание серийных гитар и создание таких инструментов «с нуля». Особо хочется отметить великолепного мастера, и по совместительству популярного гитарного блогера — Михаила Тиунова. А углубиться в тему релика мне очень помог мой друг, очень хороший мастер из Саратова, Александр Кузьмиченко. Он, как и я, давно интересуется всем, что связано с темой гитарного винтажа и релика. Сейчас он часто помогает мне рисовать чертежи на редкие гитары», - рассказывает Андрей. Не надо каждый раз мыть краскопульт, как после современных полиуретана, акрила и двухкомпонентных красок», — добавляет мастер. Изначально всем понятно, что искусственное старение инструменто — это «обман». А настоящие инструменты с полувековой историей, которые приносили в мастерскую для обслуживания, не выглядят настолько «убитыми», как состаренный новодел.

Просто старые, но нет такой жути», — считает Андрей. Однако в погоне за имиджем гитаристы готовы закрыть глаза на неправдоподобность происходящего. Старая и ещё старее Вдохновение Андрей черпает в интернете, изучая заморские проекты и фотографии настоящих раритетов. Заказы приходят довольно регулярно, хотя иногда клиенты не полностью понимают, чего именно хотят. Бывает, спрашивают в лоб «сколько стоит состарить? Чего состарить-то? Как именно? В каком цвете? Какая степень старения? Есть средний — явные потётртости, местами отсутствующий лак.

Ну и так почти до бесконечности. Я прошу, в основном, прислать картинку — что вы хотите видеть? После этого Андрей с помощником принимаются за работу. Она занимает обычно три-четыре недели. Готовых решений не бывает, каждый рецепт индивидуален — но процесс неизменно начинается с полной перекраски, даже если гитара должна остаться в том же цвете, в котором вышла с завода. Что Ладе — баклажан, то Кадиллаку — Royal Amethyst «С цветами отдельные заморочки, — говорит Андрей, — Любой инструмент зачищается до нуля кроме современных переизданий самых старых гитар, они уже покрыты как нам надо. Снимается весь старый лак, вся краска, потом корпус грунтуется заново и красится нитрокраской». Полвека назад при покраске гитар компания Fender использовала такие же цвета, в которые красили Шевроле, Кадиллаки и другие олицетворяющие сейчас ту эпоху автомобили. Самое чёткое представление о том, как именно они должны выглядеть, дают каталоги американской химической компании DuPont тех времен. Кадиллак 56-го года выпускали, например, в Royal Amethyst.

У нас этот цвет сейчас называют «баклажан».

Пока не склеиваем части корпуса и грифа между собой, так как в последствии это доставит неудобства при обработке. Пластины гнем до нужного радиуса на бендере от синтомс хотя его довольно просто сделать самому и забиваем в накладку. На момент написания этого поста мы запрессовываем лады. Нам мой взгляд это более эффективно и удобно, чем забивка. Один из удобных способов - взять радиусную фрезу нужного размера и снять с обеих сторон грифа фаски. Далее в ход идут цикли, рашпиль и стружок.

Хотя тут каждому свое. По задумке он должен стать черным, как цыганская ночь При этом с ощутимой текстурой древесины на корпусе и полуматовым отливом лака. А закрою все это дело этим же лаком, но без красителя. Кстати, на фоне наше помещение до ремонта. Ну и пздц же был тогда!

Почему новую акустическую гитару нужно отнести в мастерскую для отстройки?

Классические гитары. Реставрация производилось мной под руководством моего доброго друга очень опытного мастера Павла Деснёва в его мастерской 10 струн (Москва). Столяр-модельщик Андрей создал гитарную мастерскую несколько лет назад, перейдя от профессиональной реставрации старинной мебели к своему старому увлечению. Все новости с тегом «гитарные дела»: новинки, обновления, анонсы и даты релизов, полезные ссылки и другая информация для интересующихся гитарные дела. Та же Катана, ещё один гитарный эксклюзив с доступной ценой и возможностью кастомизации от другой гитарной мастерской — Инспектор.

Мастерская Тиунова

  • Мастерская сколов и царапин
  • Мастерская Тиунова
  • Переоценка
  • Гитарная мастерская
  • Гитарная Мастерская | Guitar Workshop
  • Мастерская сколов и царапин

Ремонт гитар. Что мы умеем.

  • Блог гитарной мастерской Guitaroff | Гитарная мастерская Guitaroff
  • "Дом русской гитары"
  • Что может случиться с гитарой?
  • Мастерская NS Guitars

Презентация гитары Сергея Нестеренко

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту «Гитарная мастерская Daev Guitars». ИсторияИдея создать российский гитарный бренд появилась еще в 2013 году. Каждая, уважающая себя, гитарная мастерская или фирма, это у вопросу уделяет немало внимания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий