Новости фильм выше неба

Актриса Екатерина Маликова на премьере фильма режиссера Оксаны Карас "Выше неба" в кинотеатре "Каро 11 Октябрь" в Москве. Фильм "Выше неба" (2019) Оксаны Карас: дата выхода в России, актеры, синопсис, рецензия на фильм. В рамках кинофестиваля «Кинотавр» состоялся показ фильма «Выше неба». НОВОСТИ ПО ТЭГУ: Выше неба.

В Сочи прошла премьера фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах»

Игровой и социально-значимый фильм «Всё сложно» рассказывает о жизни девушки Кати с ВИЧ-положительным статусом. Режиссёрами выступили Антон Уткин и Наталья Покровская, снявшие в 2015 году научно-фантастическую короткометражку «Лето». Стоит отметить, что все участники проекта, в том и числе и актёры, работали безвозмездно. Ссылка на фильм:.

Плюс она сейчас в таком возрасте находится, когда «девочка созрела», и своей сексуальностью перекрывает всё и всех. И это как раз то, что необходимо картине. Я долго не могла найти Риту — подругу главной героини, экзальтированную барышню, у которой очень важная роль в фильме. Очень много актрис посмотрела, но больше всего я болела Дашей Жовнер после «Тесноты». Я знала, что она много отказывает и ждет большой роли, но на удачу отправила ей сценарий и пригласила на пробы. Неожиданно Даша сразу откликнулась, специально приехала из Варшавы, а после проб я в нее влюбилась окончательно. С мальчиком была последняя мука — нужно было найти героя уже конкретно под Тасю, чтобы они были парой. Съемки должны были начаться через месяц, а мальчика так и не было. В финале длинного кастинг-марафона остались Филипп Авдеев и Саша Кузнецов — оба сильнейшие артисты «Гоголь-центра». Но именно Филипп с Тасей создали пару, причем с таким французским флером в кадре. Мы с артистами веселились, что нашли всем какие-то французские прототипы», — говорит режиссер. Филиппа съемочная группа бережет, так как ему пришлось во время съемок исполнять один из самых опасных и завораживающих трюков — летать на закате на параплане. А вот Таисия Вилкова с удовольствием общается с журналистами и рассказывает о своей героине. Ей ничего нельзя — купаться, развлекаться с друзьями, мальчиками. Она постоянно под контролем мамы. И поэтому выросла такой неприспособленной, не способной самостоятельно отличить, что такое хорошо, что такое плохо, все время поглядывающая на маму — что она скажет, что подумает по тому или иному поводу. При этом она девочка очень нежная, ласковая, умная, учится на лингвиста в МГУ — я сейчас так говорю, будто это моя подружка или реальный человек», — упоенно рассказывает актриса. Алексей Агранович и Виктория Толстоганова в редких перерывах вынуждены отвечать на нескромные журналистские вопросы о том, как вместе — впервые — работается на съемочной площадке. Дело не в том, что это моя жена. Я вообще немного снимаюсь, это все недавно началось. Но редко встречаюсь в кадре с такого рода актрисой, партнером. Я учусь у нее», — с восхищением говорит Агранович. Однако, как рассказывает Оксана Карас, исполнителей ролей мамы и папы она искала очень долго. Ко мне приходили замечательные актрисы, которых я люблю, обожаю, боготворю, снимала их и дальше хочу снимать. Одна другой лучше.

Но нет — Таисия щебечет вполне по-девичьи, уверяя, что в фильме Оксаны Карас «Выше неба» сыграла последнего в своей карьере подростка. У меня Вилкова никогда и не ассоциировалась с экранным детством: как минимум роли фатальной кровавой графини в хоррор-сериале «Гоголь» было достаточно, чтобы не воспринимать ее как кинодитя. Таисия тем временем развивает тему переростка, рассказывая историю их знакомства с режиссером Карас: «Когда я еще училась в институте, снимала квартиру в переулках Старого Арбата — с паркетом, с большими деревянными окнами. Она прямо была создана для душевных посиделок, и у моего друга родилась идея устроить там квартирник — с гитарами, цветами, песнями и вином. Все туда притащились, а он привел Оксану — они дружили и вместе работали. Она весь вечер просидела на подушке на полу, а я носила туда-сюда еду, за вечер ни разу не присела. И у нее возникло ощущение, что я какого-то нереально гигантского роста, Гулливер метра под два. Потом, когда она запускалась с картиной "Отличница", ей продюсеры, которые со мной уже работали, предложили меня на одну из ролей, а она сказала: "Нет, вы что! Я ей мальчика никогда не подберу — она же огромная баскетболистка!

В результате около 300 человек приглашенных на показ и пришедших на премьеру оказались перед закрытыми дверями без каких либо объяснений. Сам Курейчик назвал данную ситуацию абсурдом. Мы его снимали отдельно, за свои средства и монтировали не из "киноматериала", а из репортажей СМИ, интервью актеров, фотографий, которые нам принадлежат или находятся в открытых источниках. Это могут подтвердить все актеры. Как можно было запрещать фильм, даже его не посмотрев? Режиссер картины "Выше неба" Дмитрий Маринин, который специально приехал на показ фильма Александра Крупины из Москвы, отметил в комментарии БелаПАН: "Существует практика, когда к основному телу фильма снимают кино о процессе съемок, показывающий атмосферу, в котором картина создавалась. Мало кто знает, что любое кино делается весело. Любое — самое драматичное, фильм ли это ужасов, боевик ли это.... Очень важно об этом рассказывать. Белорусов считают занудной, вялой, бескрылой нацией, а это неправда. Кино мы делали крылато, весело, очень энергично". Дмитрий Маринин хочет, чтобы молодые люди узнали историю о том, как снимался фильм "Выше неба" и поняли: для того чтобы снять кино, не нужно много денег. Возможно, благодаря этому фильму, который мы разместим в интернете, начнется волна молодого современного белорусского кино.

Оксана Карас: «Выше неба» - картина о первой любви, драма взросления и семейная драма»

В Кирове показали взрослую версию с рейтингом 18+ фестивального фильма «Выше неба». В Сочи состоится премьера документальной ленты «Выше неба, выше гор. Фильм «Выше неба» нацелен на разрушение доверия в отношениях детей и родителей. Девушка не догадывается, что после этой встречи ее жизнь изменится навсегда, а чувствам будет суждено взлететь выше неба.

Фильм Оксаны Карас «Выше неба» вышел на экраны

Актриса Екатерина Маликова на премьере фильма режиссера Оксаны Карас "Выше неба" в кинотеатре "Каро 11 Октябрь" в Москве. Фильм Оксаны Карас «Выше неба» участвовал в основном конкурсе «Кинотавра-2019». «Выше неба» продолжает эту примирительную миссию до боли знакомого и актуально-современного. НОВОСТИ ПО ТЭГУ: Выше неба. Семейная драма «Выше неба», выходящая при информационной поддержке телеканала , была включена в основную программу Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр».

ФИЛЬМ «ВЫШЕ НЕБА»

Детектив, драма, мелодрама. Режиссер: Оксана Карас. В ролях: Таисия Вилкова, Филипп Авдеев, Полина Виторган и др. Девушка отдыхает летом в загородном пансионате под бдительным присмотром матери. Здесь она встречает парня с таинственным прошлым. Для Оксаны Карас, которая снимала фильм будучи беременной третьим ребенком, «Выше неба» получилось очень личным высказыванием. Фильм "Выше неба", мировая премьера которого состоялась на Нью-Йоркском фестивале в 2013 году и получила высокую оценку жюри во главе с режиссером Софией Коппола, после этого объехал более 10 международных кинофестивалей и форумов. "Выше неба" стал первым белорусским художественным фильмом, который вошел на фестиваль такого уровня. История любви, которой было суждено взлететь выше неба.

Фильм Оксаны Карас «Выше неба» вышел на экраны

Для Оксаны Карас, которая снимала фильм будучи беременной третьим ребенком, «Выше неба» получилось очень личным высказыванием. «Выше неба» утяжелено дополнительными, явно лишними коллизиями — тут и детектив с убийством, и даже психические девиации (надоевший после «Моста» и «Острых предметов» комплекс Мюнхгаузена). Мелодрама. Режиссер: Оксана Карас, Дмитрий Маринин. В ролях: Виктория Толстоганова, Алексей Агранович, Таисия Вилкова и др. Молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. 15 июня состоялся премьерный показ фильма Оксаны Карас «Выше неба» в рамках конкурсной программы открытого российского кинофестиваля «Кинотавр». Выше неба 2019 – 2 410 просмотров, продолжительность: 1:43:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Владимира Бирюкова в социальной сети Мой Мир.

Что и зачем вырезали из фильма «Выше неба»

Дмитрий Кузьмин — автор документального фильма "Выше неба, выше гор. Фильм «Выше неба» нацелен на разрушение доверия в отношениях детей и родителей. Героиня фильма «Выше неба» – проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери и мечтает о чуде. "Выше неба" стал первым белорусским художественным фильмом, который вошел на фестиваль такого уровня.

Шесть лживых и страстных дней: рецензия на фильм «Выше неба»

Вот этот травматичный и трогательный процесс «выкукливания» новой личности, процесс превращения во взрослую бабочку меня очень интересовал. Как человек лишается детской кожи и обретает нового взрослого себя. Как правило, для родителей этот процесс тоже проходит очень болезненно. Взрослые не готовы вот так сходу принять то, что их дети, хотя и живут под одной крышей и часто экономически зависимы, вдруг обретают самостоятельный голос, выражают открыто свое мнение, спят с кем-то, низвергают все авторитеты. В любой драме взросления конфликт отцов и детей самый интересный. Потому что для молодого героя — это такое столкновение с самим собой, но в будущем. Попытка избежать своей тени, не стать «таким, как они».

Таким же скучным, лицемерным, деспотичным. Таким же взрослым. И в каждом своем фильме я давала детям шанс этого избежать. Шанс стать лучше, чем их родители. Но не факт, что герои этим воспользуются. В фильме «Выше неба» мама — одна из ключевых ролей.

Она — большой манипулятор, находится в жестком дефиците любви и так выстраивает отношения в семье, что все поступают, как нравится и хочется ей. За долгие годы уже сложились очень четкие поведенческие паттерны, удобные для нее. И в нашей истории произойдет освобождение членов семьи от этого сильного материнского влияния. Семья — это живой организм, и единственный фундамент, на котором она строится, — любовь. И если любовь уходит, то семья распадается. Это мое очень идеалистическое представление о том, какой должна быть семья.

О нем я и снимаю кино. Может быть, для зрителей фильм станет возможностью проверить свои семьи, свои близкие связи на истинность. Что удерживает нас рядом с близким человеком — чувство вины, долг, манипуляция или любовь? Есть ли за этим настоящие отношения или все уже стало искусственным. Александра Иванова: Как проходил кастинг? И, в частности, как сложилось, что реальная супружеская пара — Виктория Толстоганова и Алексей Агранович — и в кино сыграли супругов?

Оксана Карас: Обычно я кастинг провожу стремительно, за неделю, поскольку за время работы над сценарием все уже поняла, всех представила. А здесь я представила и… не сошлось. И дальше начался мучительный поиск мамы и папы. Сначала мне казалось, что найду маму, и все срастется. Приходили замечательные актрисы, которых я люблю. Одна другой лучше.

Но все уперлось в то, что нужен родительский тандем. Тогда я начала искать папу, и пригласила Лешу Аграновича , такой вот нестандартный заход был. Он сказал, что придет с женой. И вот дверь открылась, и вошла великая русская актриса Виктория Толстоганова. И пробы, мне кажется, уже были формальностью. Как-то сразу стало понятно, что это Викина роль.

А вместе Алексей и Вика дали какой-то важный надкинематографический контекст, который и не сыграешь. Они вдохнули в историю настоящую жизнь и правду, что-то важное с собой принесли. Александра Иванова: А с младшим поколением как получилось? Оксана Карас: С Таисией Вилковой , которая снялась уже в третьей моей картине, как-то очень быстро сложилось. Хотя мы изначально с Катей Мавроматис предполагали, что это должна быть какая-то анемичная, тонкая, очень бледная девочка, совсем странной природы, болезненная. А потом я подумала, что должно быть совсем наоборот.

По итогам смотра кинолента получила приз за «Лучшую женскую роль» — Виктория Толстоганова. По сюжету фильма молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. Там ее внимание привлекает парень, прошлое которого окутано тайной.

Там ее внимание привлекает парень, прошлое которого окутано тайной. Билеты на фильм «Выше неба» можно купить на сайте , в кассах и терминалах кинотеатра «Колизей».

Фильм снят по инициативе и при поддержке горного курорта «Роза Хутор». Автор фильма — тележурналист Дмитрий Кузьмин. Битва за Кавказ продолжалась 442 дня с 25 июля 1942 года по 9 октября 1943 года и вошла в историю военного искусства как комплекс оборонительных и наступательных операций, проведенных на обширной территории в наиболее сложных условиях. Немецкой группе армий «А» противостояли войска Южного и часть сил Северо-Кавказского фронтов. Перед советскими войсками стояла весьма сложная задача — остановить врага, измотать его в боях и подготовить наступление.

Выше неба (2019)

Картина создана при поддержке горного курорта «Роза Хутор». Картина создавалась в память о героизме участников этого сражения и тружеников тыла. Все события и истории, включенные в ленту, имеют документальную основу.

Битва за Кавказ — одно из самых долгих и кровопролитных сражений Второй мировой войны. Она продолжалась 442 дня. В планах германского командования был захват месторождений Грозного и Баку, где добывалось две трети нефти всего СССР. Но советским бойцам удалось остановить врага. Съемки фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» проходили на местах бывших боевых действий: в Ростове-на-Дону, Сочи, Туапсе, Сухуме, абхазском горном селе Псху, на перевалах Аишха, Санчара и в районе Семашхо — Работа над фильмом продолжалась полтора года. Это был путь длиной в 15 000 километров.

Путь из удобных городов — к труднодоступным горным поселкам, где нет автоматов с кофе, связи и даже водопровода, где следы далекой войны до сих пор на поверхности.

Стоит отметить, что «Выше неба» участник открытого российского кинофестиваля «Кинотавр». По итогам смотра кинолента получила приз за «Лучшую женскую роль» — Виктория Толстоганова.

По сюжету фильма молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери.

Главный герой фильма, — 20-летний белорус Никита Мицкевич, живёт и учится в Минске. Он пишет и исполняет музыку, играет в модной минской рок-группе , которую основал вместе с друзьями, и которая выступает на самых популярных концертных площадках города. Его отец работает заместителем руководителя минского районного ОВД , а мама преподаёт в университете. Друзья Никиты такие же юные и беззаботные, как и он сам, в основном музыканты и студенты. Его жизнь омрачает лишь одно небольшое обстоятельство — соперничество с вокалистом группы Стасом, у которого ярко выражены все признаки звёздной болезни.

В Кирове показали взрослую версию фестивального фильма «Выше неба»

Парня избивает собственный отец тот самый, чьё тело напугало отдыхающих в начале фильма. Но, не спешите с выводами. И вот это самое интересное. В «Выше неба» не только у Васи Тихоновой странные взаимоотношения с родителями. Есть ещё охранник пансионата, который благородно тратит всю зарплату на лечение матери. Но, похоже, у него нет собственной семьи. Ни жены, ни детей. Может мама просто не сумела его вовремя «отпустить»?

А у родителей Риты другая крайность. Они не только отпускают 19-летнюю девочку одну в загородный пансионат, но и не интересуются ей по ходу фильма. Эта странность и развяжет руки герою Алексея Аграновича отец Васи, известный мультипликатор. Выводы неутешительны. Взрослые берутся за воспитание, не разрешив собственных психологических проблем. Используют детей, как инструмент для достижения цели. Все это становится бомбой замедленного действия, которая способна разрушить и самую крепкую семью.

Об этом фильм «Выше неба». В современном российском обществе, по-прежнему, не любят ходить к психологам, а к юристам обращаются только в случае крайней нужды. Многие правонарушения продолжают относить к категории «сора», который нельзя «выносить» из избы. Может пора уже это все пересмотреть? На край света. Уж простите за крепкое словцо. Словом, убегает, уплывает по реке, улетает.

Не выдерживает и отец. Главный секрет манипуляторши со стажем раскрывать не станем, но посмотрите фильм внимательно и решите, как бы вы поступили на месте героев?

Наша семейство не подозревает, что его величество случай выставит на всеобщее обозрение потаенные мысли и неприглядные секреты некоторых из них. И даже труп мужчины, который вынесет течение на первых минутах фильма, не страшнее, чем «скелеты в шкафу». Посмотрите, как все запущено. Мать окружила дочку такой опекой, что даже сама моет ей голову в душе пороком сердца такое не оправдаешь. А с любимым мужем у нее, по всей видимости, так давно не было близости, что тот влюбляется в 19-летнюю Риту. Вернее, она влюбляет его в себя парой фраз и щелчком пальца. Вскоре чувства мужа Алексей Агранович станут видны невооруженным взглядом. Тогда расстроенная героиня Толстогановой скажет дочери чудовищную фразу: «Зачем ты выросла?

Ты была моей маленькой больной девочкой…». Не раскрывая всех секретов фильма, скажем, что больная дочь — это средство удержать мужа, который уже порывался уйти из семьи. Вторая дочь, к счастью, здорова, но мама все норовит назвать ее неуклюжей или неумехой. Растит в ней ощущение неполноценности, а в муже — чувство вины. И все это, чтобы самоутверждаться за их счет. Буквально питаться психической энергией собственных родственников. Чем не затравка для триллера или полноценного детектива? Странно, что мать не причастна к смерти в лагере, и не станет бросаться ни на кого с ножом. Отпусти меня Пока муж с женой, разлучница Рита и её молодой ухажер занимаются своим любовным многогранником, все, казалось, забывают про Васю. А девушка, тем временем, влюбляется сама.

Но любовь ли это? Так ли хорош ее странноватый парень с внезапными припадками ярости или чудачества? Прокричать свои страхи в дупло. Может герой Филипа Авдеева просто луч света в темном царстве маминых манипуляций. Единственная возможность вырваться из паутины. И даже… улететь!

По сюжету фильма молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. Там ее внимание привлекает парень, прошлое которого окутано тайной. Билеты на фильм «Выше неба» можно купить на сайте, в кассах и терминалах кинотеатра «Колизей».

На каком основании они утверждают, что лучше знают, что «затягивает» сюжет, а что нет? Мы прекрасно понимаем, что вырезались прежде всего те эпизоды, которые имеют критический взгляд на белорусскую социальную реальность». Андрей Курейчик отмечает, что и бобруйский поэт Юрий Палевич, инвалид по диагнозу детский церебральный паралич, был не в курсе того, что «требовал не использовать сцены с его участием», и приводит официальное сообщение Юрия Палевича для прессы: «Я никогда не запрещал использовать свою роль в сериале «Выше неба». Это ложь. Прямая, абсолютная и очень жестокая ложь. Потому что я очень много отдал этому проекту, и считаю его очень важным в моей жизни. Для меня эти съемки были удивительным поворотом в жизни. Я инвалид, у меня ДЦП. Многие вещи мне очень тяжело делать. Но при этом я - поэт, член литературного объединения «Полоцкая ветвь», лауреат многих фестивалей и премий. Но когда в меня поверили, как в актера, я бросил все и поехал в Минск. Это был очень сложный период. Но режиссер мне сказал, что я сыграл хорошо. Людям очень понравился персонаж «дяди Кости». Когда начался конфликт, я не хотел в него влезать. Но вместо такой договоренности, меня просто вырезали, не поставив в известность. А теперь заявляют, будто я сам запретил мою роль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий