Новости фильм батя отзывы

Разные отзывы слышу о фильме, но уже не впервый раз на глаза попадается, значит надо прсмотреть. Полнометражный дебют режиссёра Дмитрия Ефимовича стал ещё одним примером успешного российского кино – Самые лучшие и интересные новости по теме: Батя, актеры, кино на развлекательном портале Смотрите видео онлайн «Фильм БАТЯ | ОБЗОР НА ПЛОХОЕ» на канале «Woodmark» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 февраля 2023 года в 4:21, длительностью 00:14:20, на видеохостинге RUTUBE. Смотрите всю информацию о фильме «Батя» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».

"Батя" вышел в прокат

Им будет интересно посмотреть, в каких условиях формировались их бати, а еще они оценят романтику аскетичных, ламповых девяностых. Через откровенный и реалистичный юмор наши дети чуточку больше поймут своих родителей, поймут, что какие бы ситуации ни происходили в жизни, каждым отцом всегда движет любовь к своим детям", - прокомментировал продюсер Гавриил Гордеев.

А фильм слабый. Ностальгия о СССР....

Я не люблю советское старье... Если бы я смотреть пошёл в кино, то я бы разочаровался.

А может быть, нулевые просто еще не отошли от нас так далеко, чтобы туман времени скрыл все лишнее и оставил нам контуры каких-то главных, знаковых вещей, которые составляли их суть. В случае же с 90-ми уже сложился целый культурный пласт, начиная с телепередач, фильмов и сериалов, заканчивая пабликами во «ВКонтакте», где люди наперебой делятся своими уютненькими воспоминаниями. И на первый взгляд может показаться, что новый фильм Дмитрия Ефимовича «Батя» как раз вот для таких подписчиков, жующих в тысячный раз свои воспоминания, как когда-то детстве они жевали жвачку «Турбо» — даже после того, как она потеряла вкус. Но начнем с сюжета. Главный герой фильма — Макс, татуированный тип со щетиной и печальными глазами бассет-хаунда. Ему за 30, он отец двоих детей вредной старшей девчонки со шваброй из афрокосичек на голове и дебиловатого, вечно ноющего пацана и муж дочки Никиты Михалкова — мозгоебки и стервы.

Семейство ждет приезда дедушки — отца главного героя, — чтобы отметить его 70-летний юбилей. Но дедушка не приезжает. Тогда Макс решает навестить отца сам и на хвост ему падает все семейство. Отмечу, что сам фильм построен довольно современно. На нить основного сюжета — поездку с семьей — нанизываются воспоминания Макса о его детстве и об отце. Воспоминания и составляют основное наполнение ленты. По сути — это множество разрозненных коротких скетчей на разные темы с отцом и сыном в главной роли, в антураже 90-х. Если раньше все наперебой кричали о каком-то клиповом мышлении у подростков, то теперь у подростков мышление тиктоковое, и фильм как будто скроен специально для них.

Вообще дуэт Вдовиченкова, играющего батю Макса, и Андрея Андреева, играющего главного героя в детстве, — самое приятное в этой ленте. Если бы авторы сделали YouTube-сериал с короткими зарисовками, выполняющими тут роль флэшбеков, — он бы имел бешеный успех.

Насколько эта правильная выборка, если в России большая часть мужчин из данной категории выращены мамами и бабушками?

В любом случае в "Бате" каждый найдет над чем поностальгировать. Тут вам и всевозможные народные методы лечения от ингаляции над картошкой до зубчиков чеснока в нос, и каша с комочками, папин шерстяной шарф, ковёр с узорами, фильмы с гнусавыми переводчиками, тёплое молоко с пенкой и шерстяные носки. Стоит отметить, что в какой-то момент зритель понимает, что Макс не совсем надежный рассказчик.

Оказывается, что в его детстве были и хорошие моменты. Просто люди так устроены, негативные моменты запоминаются ярче и вспоминаются охотнее. Из-за того, что лента снята в скетчевом формате создается ощущение, что у фильма отсутствует внятная концовка.

Кинолента буквально обрывается. Остается какой-то неприятный осадок, где персонажи так до конца и не выговорились, не поставили точку в мучительном вопросе. Хочется "ещё посмотреть" на забавные скетчи Бати и Макса.

Возможно, авторы проекта после проката всё же займутся сериальной версией "Бати".

Фильм « Батя». Поклонникам Фелини не читать.

Ирина Худова, сибирский психолог, считает, что такие фильмы, как «Батя», играет на ложном чувстве ностальгии и вводят в общественную парадигму весьма неоднозначные эмоциональные и социальные посылы. Культура - 21 июня 2021 - Новости Новосибирска - «Батю» уже прозвали взглядом миллениалов на девяностые, и это абсолютно справедливо: фильм идеализированный, пропитанный светлой грустью и не очень реалистичный. Посмотрела фильм "Батя" в премьерный день, но до отзыва добралась только недавно. Ирина Худова, сибирский психолог, считает, что такие фильмы, как «Батя», играет на ложном чувстве ностальгии и вводят в общественную парадигму весьма неоднозначные эмоциональные и социальные посылы. И на первый взгляд может показаться, что новый фильм Дмитрия Ефимовича «Батя» как раз вот для таких подписчиков, жующих в тысячный раз свои воспоминания, как когда-то детстве они жевали жвачку «Турбо» — даже после того, как она потеряла вкус.

"Батя" вышел в прокат

За год до этого она появилась в качестве камео в другом фильме Михалкова "Анна: от 2 до 18". Разве кто-нибудь может сказать, что этот отец из времен СССР относился плохо к своим дочерям? Мнения актеров Владимиру Вдовиченкову очень интересно было заново прожить знакомые ему с детства времена. Сам актер считает себя далеким от жестких методов, применяемых его героем по отношению к сыну. Он придерживается более демократичных взглядов, старается понимать и уважать своих детей, не имеет привычки навязывать им собственные взгляды при помощи ремня.

Создателям удалось создать что то милое не пошлое да не удалось до конца раскрыть тему Отцов и детей, но получилось передать хотя бы что то Смотреть данный фильм решать каждому я же остался доволен P. Сегодня вечером рыцари справедливости весьма не однозначное кино. Простите за ошибки но это было мое мнение.

Батя обещал навестить Макса и его семью на свое 70-летие, но, как всегда, не приехал. И тогда Макс сам отправляется в дом, в котором он вырос, по дороге вспоминая свое детство с Батей. Это программа европейской версии Первого канала. Выберите свой часовой пояс за пределами России Изменить.

Если раньше все наперебой кричали о каком-то клиповом мышлении у подростков, то теперь у подростков мышление тиктоковое, и фильм как будто скроен специально для них. Вообще дуэт Вдовиченкова, играющего батю Макса, и Андрея Андреева, играющего главного героя в детстве, — самое приятное в этой ленте. Если бы авторы сделали YouTube-сериал с короткими зарисовками, выполняющими тут роль флэшбеков, — он бы имел бешеный успех. Но у нас большое кино, нужен сюжет, нужен конфликт, и в фильме как бы противопоставляются современность, в которой есть все — машины, дорогие игрушки, отели, дорогие больницы, планшеты и телефоны, и 90-е, где приходилось развлекаться чтением отцу газет и играть в войнушку палкой со шпингалетом. И в этом противопоставлении современность явно проигрывает — выросший в 90-е главный герой не может ни детьми своими управлять, ни жену на место поставить, а ведь она натурально выедает ему мозг чайной ложечкой. Несмотря на финансовое изобилие, дети растут тупыми и капризными, а их отец беспомощен и никчемен, он только и делает, что пускается в воспоминания: «Ах, как было раньше! Ах, у меня было лучшее детство! Если посмотреть, детство у героя было нормальное, батя — тоже вполне нормальный, он даже по современным меркам не кажется каким-то жестким. В финале они наконец-то встречаются — взрослый сын и постаревший отец, — и сын начинает что-то предъявлять бате, хотя я так и не понял, в чем его предъявы. Ему не хочется общаться с твоими детьми-дебилами и женой-сукой? Ну дык оно и понятно, больно бате смотреть, как из тебя веревки вьет эта троица, вот он к вам и не ездит! Главная претензия у меня вот в чем. Все персонажи как бы такие усредненные, это своего рода архетипы: вот современный ребенок, вот современный отец семейства, вот современная женщина, вот батя из 90-х и так далее. Герои выглядят довольно картонно. Как я уже сказал, дуэт Вдовиченкова и Андрея очень хорош, но он хорош потому, что они — достойные актеры. Но в персонажах нет индивидуальности, нет бэкграунда какого-то, придающего объем.

«Переносишься в 90-е». Отзывы зрителей о фильме «Батя»

Батя настаивает на том, чтобы я пошел с ним в кино на "Черновик". «Батя» нашел удачную кинотеатральную форму небольшого по нынешним меркам фильма (он длится всего 75 минут) не сразу. так говорят зрители после просмотра отечественного фильма «Батя», который вышел на большой экран 23 февраля.

Пару слов о фильме "Батя"

Сегодня и ребёнок может высказать своё мнение и какие-то претензии, не согласиться с родителями, что в моё время не приветствовалось. И многие родители изменили своё отношение к воспитанию. В моём детстве получить ремня — это было как за здрасте. Но я даже не представляю, чтобы я сейчас взял ремень и ударил дочку свою. Бред, что значит ударить? По какому праву, кто вообще разрешал кого-то бить?

А вы каким запомнили своё детство? Оно похоже на воспоминания вашего экранного сына Макса? Тогда существовал определённый быт, родители постоянно работали, а мы все часто были предоставлены сами себе. Так и познавали мир. У меня, когда я был маленький, папа выпивал — и всякое бывало.

Но, как ни удивительно, чем взрослее становишься, тем детские воспоминания теплее. Думаю, и авторы сценария рассказывают не о детских ощущениях. Они пишут спустя годы, и в их воспоминаниях тоже присутствует это тепло. Есть произведение «Похороните меня за плинтусом», очень эмоциональное. Я его читал — и смеялся, и плакал.

Там и трагизма полно, но написано сквозь призму любви к своему детству и к становлению. И наша история, хоть она и полна порой сомнительных скетчей, подаётся с теплотой. Даже в числе последних проектов, помимо «Бати», «Тварь» и «Дорогой папа». Работа над такими ролями помогает вам лучше понимать собственных детей? У меня взрослые дети — старшему 27 лет, младшей 16 сейчас будет.

И за это время случались разные ситуации. Я скорее их проецирую на экран, нежели экранный герой помогает мне в жизни с чем-то разобраться. Но вообще кино мне иногда помогает. Я могу посмотреть фильм — и вдруг он меня настроит на какую-то волну, и я в своей жизни что-то поменяю. Я помню, даже с девушкой расстался из-за него.

И есть ещё фильм Вуди Аллена, забыл название... Там всё неожиданно встаёт с ног на голову. После этого понимаешь, что идёшь по какому-то одному маршруту, но стоит остановиться хотя бы на секунду и осмотреться по сторонам — увидишь, сколько вокруг дверей. Надо только выбрать, какую открыть. Вы следите за фестивальной судьбой ваших проектов?

И, например, сложно не следить за судьбой картины, если она представлена на Каннском кинофестивале или на «Кинотавре». Ещё мы с Леной дружим с фестивалем детского и семейного кино «В кругу семьи», где был показан «Дорогой папа». Я был ведущим, сидел, смотрел, получил невероятные ощущения. Пришло много детей, и после показа было столько оваций, эмоций! Что касается гонки за наградами — я в этом смысле очень спокойный человек.

Я не обласкан киношными призами, но абсолютно равнодушен к ним. Начинаешь понимать цену всех этих наград. Вложишь сердце и душу, кровь и нервы в какой-либо проект — и вдруг он чего-то не получает. Это же не обесценивает мою работу, работу всей группы? Призы — лишь некий бонус, маячок остальным: смотрите, какой я крутой парень.

Я и так крутой, зачем мне махать руками? Мне по большому счёту никому ничего не надо доказывать уже давно. Вам сложно судить коллег? Я был в жюри «Кинотавра», где показали очень много достойных работ. Наверное, большую часть этих картин сделали мои знакомые, друзья, коллеги.

Конечно, у меня есть свои симпатии, но я увидел картину, которая выбивалась из того, что снимали мои коллеги, и она меня так поразила, что я не задумывался о том, как же мои друзья останутся без наград.

И когда все приходит к какому-то конфликту, когда ожидаешь катарсиса, когда пересекаются вот эти два мира, то выходит просто пшик — как будто две движущихся декорации столкнулись на сцене: бряк — и все, поехали дальше. Повторюсь, если бы это был YouTube или TikTok, то я бы однозначно подписался на канал, но сюжет в целом ничего в себе не несет. Как было хорошо раньше и как плохо сейчас? Надеюсь, авторы не такие тупицы, чтобы вкладывать в фильм подобные старушечьи банальности. Но вот что я увидел в этом передвижении картонных образов. Возможно, авторы этого всего не вкладывали в фильм, но для того ведь и нужны доморощенные философы вроде меня — чтобы искать смыслы там, где их нет, и в подножном мусоре находить вселенные. Я увидел кино о кризисе мужчины в современном мире. Основное состояние главного героя на протяжении всего фильма — растерянность.

Его отец был смекалист, по-житейски мудр, находил решения любых проблем, пусть даже эти решения сейчас и кажутся дикими например, пить водку из формочек для куличей, лечить сына народными средствами, красть с помощью ребенка кабель с завода. Но он все же их находил, что-то придумывал, дерзал. Этот же пентюх — не авторитет ни для кого: его презирает жена, об него вытирают ноги дети. Он все время сравнивает себя с отцом, но сравнение — не в его пользу. Будущее тоже не внушает надежд, потому что его сын — еще большая размазня. По сути, в современности доминируют женщины — жена довлеет над главным героем, его дочь — над его сыном, тогда как в прошлом женщины практически отсутствуют. Они есть где-то, но они не высовываются, не мешают мужчинам, не лезут в их мужские дела. И что мы видим в современности?

СЮЖЕТ «У студентки Маши Матушкиной все в жизни могло быть прекрасно, если бы не одна большая проблема: вырастивший её в одиночку отец командует военкоматом. Из-за этого ни один парень возле Маши надолго не задерживается — один за другим они уезжают проходить армейскую службу по призыву в самые дальние уголки России», — так выглядит краткая аннотация, с помощью которой создатели знакомят зрителя с сюжетом киноновинки. Неоконченная пьеса…», 2014 — 2017 гг. К сожалению, о документальном фильме-биографии, посвящённом жизнедеятельности советского и российского кинооператора Павла Лебешева в открытом доступе имеется крайне мало сведений, а в сериале «Физрук» было несколько режиссеров, поэтому для знакомства с творческой деятельностью господина Губарева мы решили обратиться к его работам над фильмами «Тень звезды» и «Улетный экипаж — 2». Более лояльны зрители были к другой работе Дмитрия Губарева — кинофильму «Тень Звезды» с Павлом Прилучным в главной роли, однако многим не понравились сюжетные пересечения со знаменитым «Телохранителем». Анна Курбатова также была сценаристом мини-сериала «Чужая милая», где главную роль исполнила Анастасия Заворотнюк. Судя по комментариям зрителям сериал понравился, хотя имелся ряд претензии именно к сценарной составляющей.

Если Макс учит сына считать с помощью приложения на планшете, он тут же флэшбэчится в свою занимательную арифметику. Сцена с кладбищем есть в трейлере, и чернушно-смешная она даже вне контекста: Батя несет Макса на плечах и заставляет его считать возраст умерших, глядя на даты с могильных камней. Проблема в том, что в современной линии нет ничего настолько же смешного или хотя бы милого. Сюжет получился не самым плохим, но местами неуклюжим и клишированным: это явные костыли, которые двигают историю вперед, чтобы фильм не состоял только из флэшбэков. Впрочем, спасибо и на том, что обошлось без брюзжания и осуждения современных детей. По полкам: «Огонек-Огниво» — местами абсурдный отечественный мультфильм, сделанный с душой В фильме вообще нет никаких оценок — это самое большое его достоинство. Никто не диктует с экрана ответы на вопросы, которые сам себе ставит Макс. Игрушечный бластер с десятками пуль не лучше и не хуже, чем любовно выстроганная Батей деревянная балка с защелкой. Просто 90-е отличаются от нашего времени, и одним детям достаются технологичные игрушки, а другим — богатое воображение. Батя не был во много раз хуже Макса, и вряд ли можно сказать, что был лучше. Он просто был другим. Это самое «другое» все отдаляется и отдаляется от современных реалий, но именно так воспитывалось не одно поколение людей в нашей стране. Поэтому «Батя» вышел пусть и простым, но при этом добрым и действительно забавным. Вряд ли на нем всерьез кто-то прослезится, финал картины все-таки не дотягивает до уровня драмы. Зато он прекрасно показывает полную беспомощность двух взрослых «настоящих мужчин», когда им надо выразить свои чувства.

Рецензия на комедию «Батя». Скетчи о детстве 90-х от создателей «Физрука» и «Сладкой жизни»

Некоторые из сценок забавные, другие скорее кажутся отталкивающими, но у авторов, по всей видимости, и не было намерения разбудить в аудитории умиление.

Создатели не побрезговали даже черным юмором в нескольких эпизодах. Не хочу выделять какую-нибудь одну шутку: кино содержит в себе достаточное их количество. Скучать вам точно не придется. Если в современной сюжетной линии из колонок машины Макса доносится тяжелый рок, то в эпизодах его детства слышится привычная музыка начала 90-х. Неожиданно добротная и приятная комедия о суровом воспитании сына в 90-е годы.

Авторы точным попаданием в бытовые мелочи, дух того времени умело вызывают ностальгию по прошедшему детству и теплые чувства к семье. Несколько эпизодов ленты оказались до боли знакомыми. Зрители старше 30 лет точно смогут найти в фильме множество когда-то привычных им вещей. Возможно, кто-то даже узнает свое детство...

И вот, наконец нашли этот фильм, правда в качестве не очень, была запись из кинотеатра, но это не остановило нас хотя мы с мужем фильмы меньше 1080 не смотрим. И вот настал долгожданный момент! Детей мы конечно же уложили… Читать далее.

Половина актерского состава играет плохо, про детей говорить даже не стоит, реализация с сценарием слабые, но сама суть... Это не комедия, вот вообще.

Смеяться над страданиями и нищенским детством невозможно. Обожаю Старавойтова, и сюжет и ситуации в стиле его стендапов, но фильм явно неправильно позиционировали. Это чернушная комедия с элементами мрачнейшем драмы, при чем, в кадре даже никто не умирает. Black Админ , постов: 3714 Идея была хорошая, но реализована очень слабо Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль. Батя - трейлеры к фильму.

Посмотрела "Батю": досадная противоположность трейлеру

Или я что-то пропустила в его карьере комика. Ну что ж поздравим его с творческим так себе дебютом, лучше бы дальше шутки шутил Но ладно, лучше поговорим о главной звезде этого фильма. Не человек, а собирательный образ, который пьет водку вместо чая и наказывает одним взглядом - Владимир Вдовиченко. Он просто нереальный, он создал образ не просто стереотипного и шаблонного мужлана, а сделал его живым, эмоциональным, объемным и полным, и даже, не побоюсь этого слова, трогательным. Весь фильм держится на харизме и опыте Вдовиченко, он явно знает про что играет. Наверняка ему знакомо это детство, в принципе, убери всех остальных из фильма и он не станет хуже. Но все-таки плохо было бы без груши для битья, поэтому нельзя не отметить маленького Макса, роль Андрея Андреева.

Это просто образ, который сошел с советских плакатов или детских сказок, он на редкость выдает классную детскую игру, редко такое встретишь у детей. Его постоянная наивность и искренность проникает в самое сердце, просто потрясающий парень, может это следующий Александр Петров, кто знает Женские образы разбирать не буду: одной просто тут как будто совершенно нет, а другая - совершенно омерзительная истеричка, они просто существуют здесь, чтобы герои не выглядели одинокими отцами И подводя итоги, знаете, получился этакий Ералаш для ностальгирующих.

А мои ноги до сих пор помнят, как я сбегал со ржавой железной горки во дворе. Но в общем, фильм - это такое коллективное романтическое воспоминание о самом ярком периоде нашей юности — 90-х годах. А еще Гавр поделился очень личной историей, признавшись, что начиная работу над этим фильмом, он надеялся найти собственного отца, которого никогда не видел.

Я понимал, что он будет интересен на пост-советском пространстве и в бывших соцстранах — там, где живут мужчины, росшие в 90-е. Наш фильм будет близок и понятен этой аудитории. Я действительно никогда не видел родного отца, только знаю, что он живет в Варшаве. И узнав о том, что есть Варшавский кинофестиваль, я себе придумал мечту о том, что мы представим там наш фильм, получим какой-нибудь приз.

Комедия Мелодрама Фильм Ностальгическая комедия о методах воспитания сурового Бати и детстве 90-х... В детстве Макс быстро выучил, где право, а где лево — потому что Батя сделал ему незабываемую «крапивку» на руке. Считать научился по датам на кладбищенских памятниках. Не сквернословил — ведь однажды Батя на самом деле вымыл ему рот с мылом.

Когда же Владимир приходит, то он не демонстрирует никакого восторга от визита сына, невестки и внуков. Тогда Макс вызывает отца на откровенный разговор, в котором впервые высказывает Владимиру всё, что он надумал о нём за эти годы и в отчаянии обвиняет Владимира в холодном безразличии к нему, потому что никогда не слышал от отца слов любви. Выясняется, что все показанные воспоминания Макса были своеобразной эпохой из его детства, которая началась тогда, когда Владимир был для него идеалом, а в итоге закончилась крахом его авторитета, когда Макс впервые увидел Владимира нетрезвым сам став отцом, Макс старался делать всё, что делал Владимир, с точностью до наоборот, — но, в итоге, в одной из сцен он приходит к выводу, что это отнюдь не делает его отцом лучше Владимира. Слова Макса наконец пробивают брешь в отчуждённости Владимира, и тот признаёт, что ему нужно быть более открытым с внуками. Одновременно Макс признаёт, что несмотря на постоянную отстранённость Владимира, он сохранил много хороших воспоминаний детства с его участием, благодаря чему он считает, что его детство всё равно было счастливым [17].

Комментарии

  • Сериал «Батя» смотреть онлайн в хорошем качестве
  • Батя - статьи к фильму
  • Вам так же может понравиться
  • Батя (2020): новости >>
  • Батя, фильм 2021 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы

Хорошая комедия, можно вспомнить детство

  • Пару слов о фильме "Батя"
  • Смотреть фильм Батя в хорошем качестве онлайн на сайте
  • Российский фильм «Батя» стал лауреатом испанского фестиваля веб-сериалов
  • Батя 2020 смотреть онлайн

Сюжет фильма «Батя»

  • Съемки: фильм вместо сериала
  • Содержание
  • Фильм "Батя" 2021 Подробное описание сюжета | Мавлютова Анастасия Юрьевна, 25 февраля 2021
  • Режиссер картины - Дмитрий Ефимович
  • Надежда Михалкова — о комедии «Батя», проблеме поко...
  • Лента новостей

Особенности национальной педагогики от Владимира Вдовиченкова. Павел Матяж – о фильме «Батя»

собрал первые отзывы зрителей о фильме «Батя», который уже идет в кино. В российских кинотеатрах 23 февраля выходит комедия "Батя" со Стасом Старовойтовым и Владимиром Вдовиченковым в главных ролях. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Батя: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Батя. Вчера сходила в кино на фильм "Батя".

Батя - отзывы и рецензии

Если вы посмотрели фильм "Батя" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! История о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику, который стал отцом на заре девяностых и воспитывал своего сына так, как это делали все советские люди. Смотреть фильм «Батя» (комедия, мелодрама 2020, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Батя обещал навестить Макса и его семью на свое 70-летие, но как всегда не приехал.

Где снимали российский фильма «Батя» (2021) с Вдовиченковым?

так называется российский фильм, который с удовольствием посмотрел со своей семьей в прошлые выходные, получив массу впечатлений, эмоций. Отправляясь на 70-летний юбилей своего Бати, он пытается понять, почему тот стал таким и надеется растопить сердце старика внезапным семейным визитом. Насколько узнаваемым для вас оказался образ вашего героя в фильме "Батя"? Стас Старовойтов и Надежда Михалкова в фильме «Батя» Комедия «Батя» посвящена проблеме отцов и детей — такой же актуальной сегодня, как и во времена Тургенева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий