Новости джаузи абу усман

О двух муртадах, Джаузи абу Усман - Отношения вне брака mp3 слушать онлайн или скачать бесплатно как на телефон, так и на айпад, айфон, или андроид без смс и на высокой скорости. About Press Copyright Contact us Creators Advertise Developers Terms Privacy Policy & Safety How. Научное опровержение На Джаузи абу Усмана в вопросе просьбы через мёртвых | Шейх Мансур Ас Симарий. Абу Усман Джаузи сказал стоять непосредственно у могилы и просить это бида'а и путь к ширку. Ответ Джаузи Абу Усмана на сомнительные доводы Зурпуканова Шамиля.

Усман заявил, что Гейджи проиграл бой на UFC 300 из-за тычка в глаз от Холлоуэя

Джаузи между Назарбаевым и Ренатом абу Мухаммадом или как хамелеон меняет окрас под окружающую среду. Бой в полусреднем весе между Хоакином Бакли и Нурсултоном Рузибоевым станет вторым по значимости событием турнира UFC on ESPN 56, который состоится 11 мая в Сент-Луисе. Джаузи, не плечи тебе надо прокачать, а мозги. ОСТАВЛЕНИЕ АЗКАРОВ Джауз Абу Усман online with your friends.

Диспут с мусульманским апологетом

Само участие в этом собрание и есть свидетельство за него. Вот три письменные рекомендации от шейха аль-Усаймина, причём стоит заметить, что шейх крайне редко давал кому-то письменные рекомендации. А у тебя Джаузи есть от Усаймина такая рекомендация? Если верить твоей странице ВК, то ты 1989 года рождения. Так вот ты ещё не родился, а шейх Салим ат-Тауиль уже имел рекомендацию от шейха аль-Усаймина, и ты ещё смеешь говорить: «кто он такой? Знай себе место. Шейх Салим ат-Тауиль известен в саляфитском мире и не только. Его саляфиты уважают, любят и защищают его честь. Это известный и один из самых авторитетных шейхов Кувейте, а после уже арабского и остального мира.

Огромное количество шейхов его как рекомендовало, так и рекомендует. Сами дела являются за него показателем. Поэтому спрячьте свои языки за своими зубами, которые говорить за таких авторитетных учёных. Побойтесь Аллаха! Но как только стала ясно, кто же такие ихваны, ученые стали забирать свои похвалы, как и шейх аль-Альбани. Так зачем говорить мнение шейха аль-Альбани, которое не имеет силы так как он сам от него отказался? Джаузи же «научно» подходит, так и проверил бы. Да даже на русском языке эти слова уже много раз публиковались, это известное мнение, как белый свет.

Это ложь на шейха аль-Альбани. У него есть целый ролик про так называемые «заблуждения» шейха аль-Альбани, в котором он даже говорит, что у аль-Альбани есть крайнее ирджа. А говорит он это всё, по причине своего невежества, непонимания слов шейха аль-Альбани и лжи, приписанной ему различными сектантами. Аллаху Акбар! Никак не могу понять, неужели вся эта скверна и явное порочение шейха аль-Альбани, рахимаху-Ллах, в трактовке Джаузи было похвалой что-ли в его адрес?! А может Джаузи — это скрытый батынит, придающий явно скверным делам и словам тайный и благой смысл?! Такое описание человека, как: «У него были очень серьезные заблуждения в вопросах имана, акыды, манхаджа и т. Даже в отношении Субки, Ибн Хаджара аль-Хайтами и Суюты, у которых действительно были большие отклонения в акыде, таких жестких и категоричных слов не говорили учёные.

Слов просто нет. Мы здесь даже не будем говорить о великом положении этого шейха и подробно комментировать его слова так как я думаю в голове у каждого саляфита уже образовался ответ. Человек, причесляющий себя к саляфии, к призывающим, должен понимать, где он говорит, в какой среде он это говорит и на какую аудиторию, он это говорит. Он вещает это всё в неокрепшие умы людей, которые просто из-за слов Джаузи, могут оставить шейх аль-Альбани. Кстати один брат мне несколько месяцев назад сказал, что у него состоялся разговор с одним человеком, который встал на тропу поиска знаний и вот он наткнулся в YouTube на одну запись, где упоминаются в более мягкой форме ошибки аль-Альбани, в итоге этот человек принял решение оставить аль-Альбани и стал считать его мурджиитом. Прошу Аллаха, чтобы он простил грехи великому ученому нашего столетия и наказал всех тех, кто покушается на честь этого шейха. И зачем нам спрашивать учеников ас-Суйхеми на счёт его слов об аль-Альбани, когда мы можем спросить самого ас-Сухейми? Один из наших братьев взял слова Джаузи и передал их сыну ас-Сухейми, а тот уже самому шейху, на что шейх сделал жёсткое опровержение Джаузи.

Сыну шейха ас-Сухейми написали следующие слова: Сам Джаузи или кто угодно может сам связаться с сыном ас-Сухейми или с самим ас-Сухейми и спросить: «так ли был задан вопрос или нет», чтобы не говорили потом, что слова Джаузи переврали. А вот собственно ответ шейха, в видео, на слова Джаузи. Этих слов в отношении шейха аль-Альбани, которые сказал Джаузи, было достаточно, чтобы шейх описал Джаузи такими словами, как: Надменный лжец Самозванец, который берётся на за своё дело Наговорщик Выдающий себя ложно за знающего Привел пример того, что Аллах сравнивает многобожников с теми, кто говорит о Нём без знания. Неужели вам недостаточно опровержения самого ас-Сухейми в адрес надменного Джаузи, который ведёт свою деятельность ради лайков? Он неудавшийся блогер, который что-то выучил на арабском. Где вы видели, чтобы шейх аль-Альбани, которого ругает Джаузи говорил: купите у меня 1000 книг и более и это побудит меня сделать еще пару книг, а если нет, я ограничусь этим? Это просто показывает уровень мотивации людей. Лайки для Джаузи это мотивация в дагва.

Лайки это похвала от пользователей. Более того, хочу отметить, что до Джаузи дошло видео с шейхом ас-Сухейми и другими шейхами, которые порицают его и его деятельность, но он упорно лжёт, подтасовывает, врёт на ученых, на требующих знания и всё больше и больше погружается в своих заблуждениях. Но хорошо то, что он ещё жив и мы просим Аллаха, чтобы он открыл ему его заблуждения и повел прямым путём. Джаузи, покайся перед Аллахом, перестань врать на людей. Также Джаузи ссылается на заблудшего Сафара аль-Хауали в этой своей записи, который кстати и положил первым в 80-х годах начало обвинению шейха аль-Альбани в ирджа, когда написал свою пагубную книгу «Захирату-ль-ирджа». И наверное нет ни одного саляфитского шейха, кто не стал бы ругать и порицать его за это. И именно этим прославился аль-Хауали тогда, посвятив половину своей книги восхвалению заблудшего Сайд Кутба, которого восхваляет и Джаузи, а вторую половину обвинению шейха аль-Альбани в ирджа. Шейх Ибн Усаймин в год своей смерти предостерегал мусульман от того, чтобы они слушали кассеты Сафара аль-Хауали и Сальмана аль-Ауды, а шейх Мукъбиль называл их нововведенцами и жестко от них предостерегал, а этот надменный лжец, ссылается на этого аль-Хауали.

Ля хауля уа ля къууата илля би-ЛЛях! И то, что этот несчастный ссылается на аль-Хауали в своих порочных обвинениях на шейха аль-Альбани в ирджа, ясно указывает на то, что он заблудился. Я лично ему вообще не верю так как он известен тем, что постоянно врёт в религии Аллаха, постоянно врёт на учёных, это его отличительная черта — ложь. Джаузи также сказал, что теперь нельзя приписывать его слова в адрес Зейда так как он отказался, но мы оставим этот скрин тут для истории так как ему не верим и его покаяние вызывает вопросы, а точнее он как списал шейха Зейда в своём «похвальном» скрине, так и списал его после своей «таубы» то есть поменял шило на мыло. А не верим ему мы ещё вот почему: Сказано в Коране: Если бы Мы пожелали, то показали бы их [лицемеров] тебе, и тогда ты узнавал бы их по их приметам. Но ты непременно узнаешь их по оговоркам. Аллах знает о ваших деяниях. Коран 47:30 А также посмотрите на его слова: Этот скрин сделан в его сообщества в ВК задолго до того, как он его обругал.

В этом скрин шоте мы видим, что Джаузи, давно ещё сам лично ссылался на Зейда аль-Мадхали, как на видного учёного. Это является доказательством того, что Джаузи прекрасно знал кто такой Зейд, поэтому в своём покаянии он уже соврал, сказав: «подробно не знал его», а одним из условий принятия тауба, является оставления лжи, поэтому у нас большие сомнения в его покаянии. Либо, когда он ссылался на Зейда, как на видного учёного, он ссылался не зная его, что говорит о том, что Джаузи не разбирается в том, кто такой ученый, а кто нет, и что он приводит кого попало и реально сам не понимает, что пишет. Вообщем либо Джаузи соврал в покаянии, либо соврал в том, когда изначально ссылался на Зейда, как на учёного. В любом случае он лжец. После так называемого «покаяния», Джаузи подправил свою публикую и теперь она выглядит так: В итоге мы видим, что: Джаузи изначально называл Зейда аль-Мадхали видным учёным. Потом начал его называть бессовестным, либо желающим славы, человеком с отсутствием мудрости, не стоящим и трещины на пятке у аль-Баррака. Потом взял свои слова обратно и сказал, что он учёный.

Снова списал, сказав, что он джархист. Вот так стабильный манхадж у человека. Напомним, что у Джайзи джархист — это мурджиит. Джаузи клянётся Аллахом и утверждает, что шейх Зайд не достиг и трещин пятки аль-Баррака. Он не просто говорит, он клянётся Аллахом. То есть либо Джаузи повторюсь хорошо знал шейха так как невозможно клясться Аллахом за то, в чём ты не уверен, либо Джаузи разбрасывается клятвой налево и направо. В обоих случаях это показатель его лжи, отсутствия понимания религии и правильного манхаджа. Даже некоторые мушрики во времена пророка боялись клясться Аллахом во лжи так как они признавали Его Господство, да и сегодня иудеи и христане бояться клясться Богом во лжи.

Джаузи, ты вообще мусульманин?! Коран 3:77 Джаузи, ты искупил свою клятву? Джаузи ты понимаешь какая кара может тебя настигнуть? Неужели ты не видишь, что ты все больше и больше ругаешь мусульман и погружаешься в пучину этого лицемерия? А когда остаются со своими шайтанами [со своими главарями, друзьями-многобожниками и прорицателями], то говорят: «Поистине, мы — с вами едины против верующих , поистине мы только насмехаемся». Коран 2:14 Тафсир ас-Саади: Лицемеры произносят своими устами то, во что не верят в душе. Оказываясь в обществе правоверных, они стремятся показать себя мусульманами и делают вид, что следуют их путем. Но стоит им уединиться с дьяволами, которыми являются предводители неверия, как они говорят: «Мы разделяем ваши взгляды, но делаем вид, что обратились в ислам, чтобы посмеяться над верующими».

Перед ними они раскрывают свое истинное лицо. Коран 2:15 Тафсир ас-Саади: Злое ухищрение всегда причиняет вред только тем, кто этого заслуживает. Лицемеры насмехаются над правоверными, и в воздаяние за это Аллах насмехается над ними. В мирской жизни Аллах приукрашивает для них дурные деяния, которые они совершают. Он не позволяет правоверным наказывать их, и поэтому они полагают, что всегда будут вместе с правоверными. Он приумножает их беззаконие и оставляет их слепо блуждать в пучинах нечестия и неверия. Это скрин с его сайта, где он пишет в самом заглавии «темный лес». Ладно, тут мы спишем всё на его отвратительный нрав, но дальше начинается просто демонстрация его злости, зависти, страстей или как это описать я незнаю.

В контексте мы пониманием, что под словами «не известным большими познаниями в науках» он имеет ввиду Сулеймана ар-Рухейли и кого-то ещё. Также он ссылается на нашего шейха Мукбиля, который списал аль-Хауали, на которого ссылается в религии Джаузи. Получается Джаузи применяет слова ученых только там, где ему это выгодно. Где это подходит ему, то шейх Мукбиль сразу мухаддис, там где касается его шейха аль-Хауали, то мы опустим слова Мукбиля и не обратим внимание на то, что сам Мукбиль назвал его нововведенцем и предостерег от него даже шейх Усаймин, как и другие большие ученые. Это надменность и лицемерие в чистом виде. Также Джаузи был бы не Джаузи, если бы не запустил свою пластинку про «зубрёжку». Также шейха Сулеймана ар-Рухейли он называет большим поклонником аль-Мадхали и движения джарха. Тут Джаузи два раза назвал по сути шейха мушриком так как слово «поклонник» в религии используется только по отношению к тому, кому поклоняются, а у мусульман это Аллах.

А речь в статье идёт о религии, о шейхе, то есть тут толкование слову «поклонник» только одно, это в вопросах поклонения. Тот, кто поклоняется другим наряду с Аллахом — тот мушрик, это известный факт. Получается тут говорится о том, что шейх мушрик, причём в квадрате! Если ты Джаузи попытаешься извернуться и сказать, что здесь подразумевается влюблённость к человеку, как к артистам у некоторых фанатов, то опять же сядешь в лужу так как «поклонник», даже в таком контексте используется в отношении тех, кто очень страстно любит человека, переходя границы в этом, а страсти это ложное божество. Шейх Салих аль-Фаузан, да сохранит его Аллах, сказал: Страсти являются еще одним ложным божеством. Многобожие не ограничивается поклонением только идолам и истуканам, однако существует такая вещь, как «страсти». Человек возможно не поклоняется идолам, деревьям, камням, могилам, однако он следует за своими страстями, такой человек становится рабом своих низменных желаний, поэтому человеку необходимо быть начеку и следовать только тому, что соответствует Курану и Сунне. Иттихаф аль-кари би-тталикат ала шарх ас-Сунна ли-л-имам аль-Барбахари, стр 30 Или всё таки Джаузи будет делать себе оправдание по невежеству в русском языке и искать иное значение этому слову, вне религиозного контекста?

Тогда успехов, но и тут будет промашка так как тут Джаузи сам совершит ширк, утвердив за шейха то, что у него в сердце так как он не знает об этом, что шейх «почитает» или «не почитает» настолько сильно, что это нужно было описывать словом «поклонник». А это значит ширк в именах и атрибутах, в имени Аллаха «Всезнающий» и его атрибуте, что Аллах обладает совершенным знанием: «У Него ключи к сокровенному, о которых знает только Он. Ему известно все, что на суше и в море, и даже лист не падает без Его ведома. Нет ни зернышка во мраке земли, ни чего-либо влажного или сухого, о чем не было бы записано в ясной книге» Коран 6:59 Например когда пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует призывал местных мушриков к религии, он говорил им сказать шахаду, на что они отказывались её произносить, хотя они признавали существование Аллаха, НО придавали ему сотоварища в поклонении, поэтому суть шахады была в том, чтобы они оставили ложные божества и поклонялись только Аллаху. А Джаузи, уважаемого шейха Сулеймана ар-Рухейли приравнял к мушрикам времён пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Вопрос теперь: Со слов Джаузи, Сулейман ар-Рухейли кафир или нет? Оправдывает ли он по невежеству или нет? Если даже предположить, что Джаузи придерживается мнения, что есть оправдание по невежеству до доведения довода, то в отношении шейха это не работает так как он шейх, он прекрасно разбирается в вопросах вероубеждения, побольше Джаузи.

Поэтому со слов Джаузи это однозначный такфир, выведение шейха из Ислама. А если он даже шейха оправдывает, то это и есть чистый воды мурджиизм так как шейха не оправдан в таких вещах. Или же Джаузи использовал не то слово, хотел сказать например «последователь» вместо слово «поклонник», то получается Джаузи тут будет тем, кто сам себя будет сейчас оправдывать в невежестве, в невежестве русского языка, но Джаузи не оправдывает в таких вопросах по невежеству, судя по его сайту. Получается теперь, что Джаузи сам себя определит в мурджииты, если попытается себя оправдать? Вообщем тут один выход у Джаузи, это попытаться извернуться и сказать, что слово «поклонник» он имел ввиду не в религиозном значении, а в совсем другом и т. Вот к чему приводит поедание мясо учёных, после которого сердце становится черствым, человек лишается рассудка и после может встать на тропу неверия. Хочется сказать Джаузи: Если ты хочешь поумничать какими-нибудь словами, то изучи их значение, у тебя умничать не получается, потому что когда ты умничаешь, из твоих слов вылетают такфиры и сплошная брань. Видимо за часами зуберёжек и чтения, ты так ничего и не понимаешь, что возможно говорит о том, что Аллах запечатал твоё сердце.

Джаузи, перестань заниматься ерундой, удали свои соц сети, делай с утра до ночи покаяние и начни изучать религию с самых основ, с таухида так как ты его не знаешь. Зачем Джаузи использует термин «компромат»? Обычно этот термин используют сотрудники правоохранительных органов, разведки.

Он сказал: "О Посланник Аллаhа, , будь справедливым". Посланник Аллаhа, , сказал: "Горе тебе, Если я несправедлив, то кто вообще справедлив. Поистине, если я не буду справедливым, то буду в убытке". Умар бин аль-Хаттаб сказал: "Разреши мне, о Посланник Аллаhа, , и я снесу ему голову".

Посланник Аллаhа , , ответил: "Оставь его. Поистине, у него есть товарищи, такие, что на фоне их намазов, ваши намазы будут казаться вам ничтожными, на фоне их постов, ваши посты будут казаться вам ничтожными. Они читают Коран, но он не проходит дальше их глоток. Они выходят из ислама, подобно стреле выходящей из дичи... А что же делаешь ты?

Бухари user-yo2tr8nx9d 2 года назад "К концу света появится такой народ, по возрасту молодые, неопытные. Умы слабые. Они будут говорить словами, которые произносят лучшие люди.

Они будут читать Коран, но их вера не пройдет дальше их горла. Они выходят из религии, как стрела из дичи. Где бы вы их не нашли, убивайте их. Поистине тому, кто будет убивать их, на том свете будет награда за их убийство". В это время подошел один человек по имени Зуль-Хууайсира из племени Бану Тамим. Он сказал: "О Посланник Аллаhа, , будь справедливым".

Как бы вы ни доказывали им, что не совершаете ширк, не поклоняетесь могилам и не следуете бидаатам, они будут «копать» вас, пока не самоудовлетворятся, доказав самим себе, что вы все-таки «мушрик» и «бидаатчик».

Если же им не удастся найти ничего «компрометирующего», они выдумают это за вас и припишут какую-нибудь ересь задним числом. Люди, желающие блага умме и действительно заботящиеся о ее «очищении», никогда не стали бы поступать подобным образом. Из тысяч томов, написанных ваххабитскими псевдоучеными, нет ни одной книги, которая была бы посвящена проблемам современного мира, атеизма и безбожия, наступающей на Ислам потребительской культуры и «Нового мирового порядка» — предметом всех их является исключительно борьба с мусульманами, обвинение их в неверии и язычестве, выискивание под лупой их «ересей» и «отклонений», то есть раздувание смуты внутри самой исламского мира. Далее ваххабит пишет: Я в статье ясно и многократно говорил о «присутствующих ангелах», а не о ангелах в общем. Этот факт сабаиты намеренно проигнорировали. И в чем моя вина, если они не разумеют и не мыслят, когда читают наши статьи? Мы не только не проигнорировали этот момент, но и задали автору и всем ваххабитам ряд вопросов, которые он, в свою очередь, проигнорировал.

Мы спрашивали: В каком смысле у вас ангелы «живые, присутствующие и слышащие»? Разумеется, не в таком смысле, в каком живыми, присутствующими и слышащими являются люди. Ангелов мы не видим, не чувствуем, не говорим с ними и не получаем от них ответы. Мы также не можем непосредственно удостовериться, что они слышат нас. Мы лишь верим в это. Иными словами: ангелы живы, присутствуют и слышат совершенно в другом смысле, нежели люди. Если можно говорить об их жизни, присутствии и слышании, то лишь с точки зрения мира гейба, мира сокровенного.

Конкретные механизмы того, как это происходит, мы не знаем. Понятно, что к ангелам не применимо понятие «присутствия» в пространственном смысле. То же самое касается и слышания. И вот тут мы подходим к тому, о чём говорит шиитское вероубеждение: высшие творения Аллаха, включая ангелов, а также и прежде всего Пророка и Имамов, живы, присутствуют и слышат совершенно не в том смысле, в каком понимаем это мы, люди. Мы не знаем, с помощью каких механизмов это происходит. Говоря иными словами: если ваххабиты настаивают на критериях «жизни», «присутствия» и «слышания» как том, что разделяет между ширком и не-ширком, то они ОБЯЗАНЫ дать четкое определение тому, что они понимают под этими критериями. Ангелы живут, присутствуют и слышат совершенно не так, как люди.

И если для вас критерием не-ширка являются жизнь, присутствие и слышание в обычном человеческом понимании, тогда вы должны сказать, что обращаться к ангелам — ширк. Но если вы утверждаете, что это — не-ширк, то обязаны растолковать, что именно вы понимаете под «жизнью», «присутствием» и «слышанием», и объяснить то, почему эти критерии не применимы к Пророку С , если они применимы к ангелам. На эти вопросы Джаузи не дал никакого ответа. Тогда как в них и состояла суть написанного нами. В чем разница между «присутствующими» ангелами и «отсутствующими»? И как понять, когда ангелы присутствуют, а когда отсутствуют? Когда кто-то присутствует, а когда нет?

Ведь мы не видим их, не слышим, не получаем от них непосредственные ответы. Собственно, поэтому атеисты и могут отрицать существование ангелов, как и вообще мира сокровенного. Если бы люди могли непосредственно сообщаться с ангелами, то они не могли бы их отрицать. Итак, где критерии «присутствия» и «отсутствия»? Потому что понятно, что когда вам выгодно, вы говорите о «присутствии» кого-то например, ангелов в данном случае , а когда вам невыгодно и когда вы хотите обвинить кого-то в ширке, вы заявляете, что те, к кому они обращаются — «отсутствующие». Например, вот в этом видео авторитетный ваххабитский ученый Салих Фаузан называет ангелов «отсутствующими» на 2: 00 и говорит, что у «отсутствующего ничего нельзя просить». Джаузи же, как мы видели, называет ангелов «присутствующими».

Что же получается? Когда вы хотите, ангелы становятся «присутствующими», а когда не хотите — «отсутствующими»? Как называются игры, в которые вы играете? Далее он пишет: я в своей работе ясно изложил, что речь идет о некоторых присутствующих ангелах, а не о мертвых, находящихся от вас на расстоянии, и, разумеется, физически не способных вас слышать. Как вообще вы можете сравнивать живых ангелов, которые рядом с нами, удерживающих нашу скотину, с теми, кого уже нет в этом мире, и ничем не сможет вам физически помочь, даже если сильно пожелает этого!? Если ваши праведники не могли вам помочь, будучи живыми, так с чего это они помогут вам, когда их тела уже стали прахом, а их души переселились в другое измерение?! Когда вы попадаете в затруднительное положение, вы просите Хусейна избавить вас от этой беды, а я в своей работе привел два асара, что ангелы помогут удержать животное, так неужели вы у Хусейна просите удержать вашу скотину?

Вы у Хасана и Хусейна роль удерживать и охранять вашу скотину? И потом, разве вы животное просите у них удержать? Ответ: нет! Когда вы попадаете в затруднительное положение, вы взываете к Али, Хусейну, Фатиме, да будет доволен ими Аллаh, чтобы они спасли вас, а не для того, чтобы они удержали вашу скотину, хотя и второе они никогда не выполнят! Но ведь там-же сказано, что сам Всевышний поручил им это дело, а кто поручил Хусейну указывать вам дорогу? Приведите хоть один достоверный иснад до имама Али, где он сказал такое? Судя по всему, автор понимает ангелов как физических существ, присутствующих в нашем материальном мире, и обладающих определенной физической силой, чтобы удерживать животных.

Не знаю, может быть, он и вправду видит ангелов и общается с ними. Но то, что говорит вероучение Ислама — это то, что ангелы не обладают материальным телом, подобным нашему. Они живут именно в «другом измерении» слова автора — точно так же, как и мёртвые. Ангелы — это существа мира сокровенного гейб. Одна из главных проблем ваххабитов — это то, что они не верят в мир сокровенного, отрицают его реальность. Тогда как Аллах говорит в первых же аятах суры «Корова», то есть в начале Корана: «Это писание — нет в нём сомнения — руководство для богобоязненных, тех, которые веруют в сокровенное гейб » 2: 2-3. Итак, вера в сокровенное тут названа отличительным признаком мусульманина.

Этот заблудший пишет: Как вообще вы можете сравнивать живых ангелов, которые рядом с нами, удерживающих нашу скотину, с теми, кого уже нет в этом мире, и ничем не сможет вам физически помочь, даже если сильно пожелает этого!? Судя по всему, он действительно думает, что ангелы удерживают животных посредством физической силы, подобно людям. Тогда как совершенно понятно, что ангелы не обладают физическим телом и находятся в тех измерениях, которым не присуще расстояние в материальном смысле. Доводы на это из Корана и Сунны даже не стоит приводить — настолько этот вопрос очевиден. Если ангелы после обращения к ним способны удержать верховое животное, так это посредством совершенно других, нефизических механизмов. Каковы эти механизмы и как они в точности действуют, мы не знаем. Мы можем лишь верить в них.

Впрочем, это отрицание мира сокровенного или его уподобление нашему материальному миру не удивительно со стороны ваххабитов: ведь они и Самого Всевышнего Аллаха уподобляют творениям, приписывая ему руки, ноги, глаза, нюх, бег и т. В действительности ваххабиты — это атеисты, для которых реальным существованием наделён только этот физический, материальный мир дунья. Мира сокровенного по факту для них не существует нас не интересуют в данном случае их голословные заявления, что они его «признают». Потому что, по их акыде, любые воздействия из мира сокровенного гейба на наш мир исключены. Всё, что находится в том мире — это «отсутствующие», «неживые», «неслышащие», к которым нельзя взывать и вообще как-то обращаться или сообщаться с ними. Всё это ширк. А не-ширк — это только обращения к объектам этого материального мира, таким как обычные люди они ведь «присутствующие», «живые» и «слышащие».

А потому мы видим, что Джаузи пытается и ангелов как-то втиснуть в рамки этой дуньи, сделать их материальными. Глупо, но по логике ваххабизма последовательно. Итак, получается, что любые «мосты», заброшенные в мир сокровенного, любые «запросы», обращённые туда — всё это для ваххабитов ширк, то есть худший из грехов. Можно отправлять «запросы» только в этот бренный материальный мир. В действительности ваххабиты даже хуже атеистов. Потому что атеисты просто отрицают мир сокровенного, говорят, что его не существует. Соответственно, и как-то обращаться к нему будет просто бессмысленным занятием — ведь глупо обращаться к тому, чего нет.

Но ваххабиты идут дальше. Они не только по факту отрицают мир сокровенного, но и активно борются с любыми «обращениями» в него, квалифицируя это как самый тяжкий грех ширк. Что же остаётся? У них остаются этот материальный мир дунья и Хубал — верховный идол, который один достоин у них «запросов» и «обращений». Хубал с ручками и ножками, глазастый, сидящий на скрипящем троне, опускающий ногу в Ад. То, что они называют его «Аллахом», не имеет никакого значения и не должно нас обманывать. Это — всё тот же великий Хубал арабских многобожников, который пережил время Пророка С и заново возродился в учении Ибн Теймии и саудовских ваххабитов.

Хубал был назван ими «Аллахом», хотя с Ним он не имеет ничего общего, ибо Аллах никому и ничему не подобен, не имеет частей тела и расположения в пространстве. Итак, что мы получаем? Ваххабиты кардинально извратили религию Ислам изнутри, они поменяли все «плюсы» на «минусы», и наоборот. У них существует лишь единый материальный мир, непрерывный физический континуум, на вершине которого восседает такой же материальный идол-Хубал на скрипящем троне, который своими руками хватает тех, кем он недоволен, и бросает их в Ад, а потом ещё сверху придавливает ногой. Это некое физически ощутимое, представимое Тело. Вот этому материальному Хубалу, венчающему собой физический мир, они призывают служить. Потому что Ислам базируется на том, что Аллах никому и ничему не подобен.

Он совершенно никак не представим, не выразим ни в каких словах и понятиях. Вот тут будьте внимательны, потому что я хочу вкратце описать логику Ислама. Поскольку Аллах Сам по Себе абсолютно никак не постижим и не выразим, постольку познать Его можно лишь через Его творения. Аллах не познаётся Сам по Себе — Он познаётся через Свои знамения. Соответственно, познание их и есть познание Аллаха. Они указывают на Него, и их Он поставил для выражения Своей воли и Своих сифатов. Их воля — Его воля, их слова — Его слова, их довольство — Его довольство, их гнев — Его гнев.

Всё это отчасти есть также в источниках «ахлу сунна», например, хадис: «Гнев Фатимы — гнев Аллаха, а её довольство — Его довольство». Итак, в религии Ислам есть Аллах, Который никому и ничего не подобен и Сам по Себе абсолютно непознаваем, и есть вот этот низший материальный мир, где мы, люди, на данный момент существуем. А между Творцом и этим материальным миром дуньей располагается мир гейба сокровенного , верить в который призывают первые аяты суры «Корова» и многие другие. Подумаем, просто так ли они призывают верить в него? И что значит вера в него? Просто говорить своим языком: «да, мы верим в сокровенное»? Этого желает от нас Коран?

Конечно, нет. Вера в сокровенное гейб , к которой призывает нас Коран — это и есть прежде всего сообщение с этим сокровенным миром, контакт с ним и его силами, взывание к нему. Посредничество — это суть и основа пророчества. Аллах отправляет пророков для руководства человечеством. Разве Он не может руководить людьми напрямую, без посредников? Мусульмане — в противоположность идеологии Ибн Теймии — убеждены, что Аллах бесконечно выше творения, никак не подобен ему и не имеет ни места, ни времени, ни частей тела. Он крайне величествен и совершенно непознаваем.

В этом состоит подлинный таухид Мухаммада, да будет мир над ним и родом его! Если же Аллах так велик и неподобен творению, то как возможно сообщение между Ним и этим творением? Как могут сообщаться друг с другом два несходных начала? Ответ: только через посредство. Ввиду своей крайней возвышенности над творением Аллах ставит между Собой и этим творением посредствующее звено, «соединительную линию», наделенную особыми качествами, такими как исмат непорочность. Эта соединительная линия нужна не Ему Он ни в чем не нуждается , а творениям, поскольку они сами по себе не в состоянии напрямую сообщаться с Творцом. Итак, весь смысл пророчества нубуввата состоит в посредничестве между Аллахом и Его творением.

А потому Аллах говорит: «О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха и ищите посредничества васила к Нему... А посему: тот, кто хочет разрушить подлинное пророчество и настоящий таухид, должен уничтожить саму идею посредничества. Ибн Теймия очень хорошо это понимал, а потому остриё своей критики он обратил именно против посредничества. Если не нужны никакие посредники, то больше не нужен ни Мухаммад С , ни Всевышний Аллах. Остается только Идол с руками и ногами, носящий то же самое название, но в действительности являющийся совершенно иным богом — богом арабских многобожников, воскрешённым Ибн Теймийей. С таким Идолом — то есть высшим творением — можно общаться и напрямую, безо всяких посредников, ведь посредство требуется лишь между двумя несходными началами.

Это и есть чистый Таухид, изложенный в Коране. А на вершине всех этих сил мира сокровенного стоят Мухаммад С и род Мухаммада С , который Он дал наивысший вилаят над всем: «Ваш вали — Аллах, Его Посланник и те, которые уверовали, которые выстаивают молитву и дают закят, будучи в поясном поклоне то есть Имам Али и Имамы из его потомков » 5: 55. Слово «вали» священный руководитель, отсюда вилаят использовано тут в единственном числе, а обладатели вилаята — во множественном. В этом аяте упоминается ОДИН вилаят и несколько его обладателей. Иначе это можно выразить так: для всех творений вилаят Аллаха проявлен через вилаят четырнадцати Непорочных А. Подчинение им — подчинение Аллаху, ослушание их — ослушание Аллаха, их гнев — гнев Аллаха, их довольство — довольство Аллаха, их воля — воля Аллаха и так далее. А потому тот, кто приобщил сотоварищей к вилаяту четырнадцати Непорочных А , избрал другую волю, кроме воли Аллаха, последовал за кем-то, помимо Аллаха, подчиняется кому-то, помимо Аллаха, а это и есть «приобщение сотоварищей», то есть ширк в его истинном понимании.

Одним словом и вкратце, Али А — это «вся вера», а всё, что кроме вилаята Али — «весь ширк», со всеми его многочисленными степенями и разновидностями. Посланник Аллаха С назвал Амру ибн Абдуда «всем ширком», потому что он в тот конкретный момент хотел убить Али А , то есть уничтожить «весь иман». А потому в каждый момент всё, что против Али А или вне Али А , является «всем ширком». Итак, как мы видим, в религии Ислам всё обстоит с точностью до наоборот по отношению к тому, как говорят ваххабиты: таухид они называют «ширком», а ширк — «таухидом». Не надо приводить «достоверных иснадов до имама Али»: согласно только что приведённому аяту, Аллах поручил Мухаммаду С и Имамам после него включая Хусейна, мир ему всё, связав Свой вилаят руководство с их вилаятом. И ваши проблемы, если вы не признаёте этого.

Джаузи абу Усман

Казалось, что американка получила необходимую порцию уверенность доведет поединок до победного, но в финальной трети Дудакова опять смогла навязать Ю Фрей жесткую работу в стойке. Как итог — победа россиянки единогласным решением судей. Дудакова победила, но будет должна американке денег 24-летняя Виктория нанесла 38-летней Джин Ю Фрей третье поражение подряд. Иногда после такого бойцов увольняют из UFC. Все из-за прощального взвешивания. На нем Виктория показала перевес.

Девушке даже поставили ширму, чтобы она смогла раздеться и взвеситься абсолютно голой, но и этого не помогло. В итоге, поединок Дудаковой проходил не в минимальной весовой категории, а в промежуточной. Победы это не отменяет, а вот гонораром пожертвовать пришлось.

Искать преключения для себя не является одобряемым, одобряемым является сказать слово истины в нужном месте в нужное время когда это от тебя требуется. А не лезть на рожон, как это делают тупоголовые жжихваны. То есть, чтобы повеселить тебя шайтана, мусульманин должен рисковать своей жизнью и свободой, чтобы твой поганый нафс удовлетворился? Далее говорит Джаузи прорицатель : «Затем говорит, но поскольку этого ни когда не будет, я призывают закрыть свои рты и читать книжки.

Это походу уже фишка, от заблудших, постоянно они пытаются на себя взять атрибуты Аллаха знание будущего, и заявлять. Ты от куда знаешь что будет а чего не будет? У тебя есть знание будущего? Почему решаешь за Аллаха что будет а чего не будет? Знай местно свой ничтожный. Далее говорит Джаузи: «Затем закончив свою чушь он говорит дальше разговоры на счет этой темы будут расцениваться как ересь ». Это же на сколько нужно быть самоуверенным и наглым чтобы заявлять такие вещи?

То есть, если даже после этого в это вопросе прозвучит истина, это будет расценена как ересь? То есть, твои слова, это сто процентная истина в которой не должно быть сомнения и все что противоречит твоей болтологии за 11 минут, является ересью, на тебя что откровение снизошло от твоего шайтана, что ты объявляешь ересью все по этой теме кроме своей чуши? Единственная тема по сути о которой говорил Джаузи в своем ролики, это польза разговоров о такфире правителей, и доказывал что в этом нет пользы. На остальные вопросы по вопросам такфира этот лжец не ответил, да и трудно как то ответить на такой вопрос кроме как сказать еще большую чушь чем Ринат. И я еще раз говорю, если ты считаешь что в разговорах на эту тему нет пользы, то будь добр удали свою чушь с сайта и больше ни когда ты и твой дружок Ринат не подымайте эти темы. И тогда может эта тема меньше будет подыматься в интернете… А пока вы сами подняли эту тему, а теперь возмущаетесь что кто то говорит о такфире каких то правителей. Год рождения: 13.

Арабский язык брал в Египте. Изучал и продолжаю изучать шариатские науки; правовое дело, административный и уголовный кодекс, терминология хадиса, исламская культура, история и другое. Больше всего уделяю время науке хадис и мутунам. От которого я перенял желание погрузиться в науки! С 2011 года я занялся исследованием идеологий, отличающихся от пророческого призыва. У него два раза прошел аль-Аджуррумийю. Также у устаза Мухаммада ар-Рувейни взял матн арабского языка и некоторые правила.

О нем здесь.

Тут вопрос к самому рафидиту: а в чем собственно твоя претензия? Разве автор книги говорит, что это реальный случай? Или же он призывает женщин делать это?

Или же он просто описывает теоретический пример? Естественно, автор книги просто описывает теоретический случай. Он указывает на то, каковы будут последствия хаджа, если женщина сделает подобное, но это не означает, что кто-то действительно собирается делать подобное или же делал. И автор не описывает какую-то конкретную женщину, а говорит в общем.

Это может быть как шиитка, так и суннитка. В этой фетве не сказано, что это дозволено или же желательно. Нет призыва к тому, чтобы женщина это делала. Некоторые сказали: нельзя совершать с ней половой акт, пока она не достигла зрелости.

Другие сказали: пока она не достигнет 9 лет. И другие сказали: если она — упитанная, толстая и может переносить совокупление, то он мужчина может совершать с ней половой акт независимо от возраста , а если нет — то не может». Зейнуддин Ханафи. В этом переводе, к удивлению, всё правильно.

Положение совокупления с маленькой девочкой рассмотрим дальше. Далее приводит рафидит: О дозволенности полового акта с ребенком читаем в «Шархе Сахиха Муслима» имама Навави: «Что же касается свадьбы ребенка женского пола после женитьбы на ней и совокупления с ней, то если муж и опекун согласились, что в этом нет вреда для неё, то он может заниматься этим. Если же они не пришли к согласию об этом, то Ахмад ибн Ханбал и Абу Убейд сказали: девятилетняя обязана совершать это совокупление. И Малик, Шафии и Абу Ханифа сказали: граница этого — чтобы она вообще была способна переносить совокупление, даже безо всякой поправки на возраст то есть даже если ей меньше 9 лет.

И это второе мнение является правильным». То есть безразлично, сколько ей лет — 7, 5, 4, 2 года — если она «способна переносить совокупление», если она «упитанная и большая», то с ней можно заниматься этим. Теперь, когда мы уточнили перевод всего того, что привёл рафидит, позвольте нам прояснить данную тему. Хадис достоверный.

Этот же хадис передали шиитские учёные в своих книгах и согласились с ним. Кто вообще видел таких девочек, да упасет нас Аллах? Может среди шиитов есть такие, но если говорить с точки зрения науки физиологии, то женский организм начинает быть способным к совокуплению в 10-11 лет, ибо именно в это время у неё начинают появляться первичные признаки полового созревания, а также расширяется влагалище. Есть и девочки, которые не способны переносить совокупление и в 14-15 лет в силу своей физиологии или же здоровья.

Учитывая всё это, учёные пришли к выводу, что нет единого возраста для всех девочек в вопросе способности переносить совокупление, поэтому устанавливать какой-то определенный возраст является бессмысленным, ибо каждая девочка индивидуальна и у неё индивидуальная физиология. Есть те, которые уже достаточно взросло выглядят в 10-11 лет. А есть те, которые в 14-15 выглядят как маленькие дети. Таким образом, девочки различаются физиологически и абсолютно неправильно устанавливать какой-то определенный возраст для женитьбы или совокупления.

У каждой — индивидуальный случай, и если произойдет такое, что девочка выйдет замуж в раннем возрасте, то её опекун должен выяснить способна ли она к совокуплению и не будет ли ей вреда, в том смысле, что ей будет больно физический или она не будет получать удовлетворения или же это плохо отразиться на её физическом и психологическом здоровье. Нужно учитывать также и то, что данные фетвы не сильно актуальны в наше время, ибо нельзя сравнить современных детей и детей того времени, тем более что эти фетвы по большей части касаются людей жарких местностей, где половое созревание у девочек может быть и в 9 лет. У рафидитов, по их собственному признанию, совокупление дозволено уже с 9 лет, поэтому Амин Рамин невзначай начал считать цифры с 7 лет: То есть безразлично, сколько ей лет — 7, 5, 4, 2 года — если она «способна переносить совокупление», если она «упитанная и большая», то с ней можно заниматься этим. Но хочется спросить у рафидитов: вы действительно считаете, что ВСЕ девочки на земле в 9 лет способны переносить совокупление?

Ответьте, только честно! А раз уже мы все понимаем, что это не так, то разве это не означает, что вы сами дозволяете совокупление с маленьким ребёнком? И разве не является тогда логичным суннитское мнение, что это зависит от того, способна ли девочка переносить совокупление без какой-либо поправки на возраст? Однако если он совершил такое сношение со своим слугой, то некоторые наши асхабы то есть прошлые ученые ахлу сунны сказали, что он должен просто отпустить этого слугу раба , и лишь немного внешним образом наказывается.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Разделение невежды Джаузи Абу Усмана, о котором не знали салафы | Шейх Абдуллах аль-Джарбу

И назначил его на эту должность халиф Харун ар-Рашид. На это он ответил: «Семья и долги вынудили меня». И они даже не намекнут, что это отклоненные фетвы шузузы. Таким образом они скрывают правильное в этом вопросе, упоминают шузузы, могут скрыть приемлемый хиляф, могут привести фетву не полностью, могут издавать книги, вырезаю оттуда по пол страниц». Я Арслан нашел эти слова Джаузи : Мой комментарий: Как видно этот человек хорошо ответил Джаузи с трех сторон: 1 Указал что действие эти двух салафов не довод, и это так с чего это их поступки являются в религии Аллаха?

А что это за метод, а это из слов салафов брать то что угодно своим страстям и этим аргументировать, и в этом вопросе Джаузи именно это и сделал. Поэтому Джаузи заслужено может носить тот ярлык которые он вешает на своего оппонента что он фарисей! Я же хочу прокомментировать эти слова Джаузи: Слова Джаузи: «Мадхалиты из саляф-форума никогда не смогут на это ответь. Слова Джаузи: «Единственный ответ, который они смогут дать: эти два имама не довод.

Если честно, такие слова может сказать только имбицил. Кто из ученых Ислама заявлял, что поступок этих двух салафов довод в Исламе!? Довод — это, Коран и Сунна и иджма, и то что отталкивается от этих источников, а действие каких-то салафов которые еще и не нравились другим имама, как может быт доводом!? То есть, Джаузи может законо свой титут имбицила на себя нацепить и носить ему!

Ибо он сам указывает что не все слова салафов довод! Удивительный клоун этот Джаузи?! Так же Джаузи чуть ли не выдает себя за знатока книг салафов, так почему же ты не провел исследование и не собрал все слова салафов по данному вопросу, а нашел что угодно твоим страстям и что порицаемо у салафов самих, и выдаешь это за довод!? Вы понимаете, что этот человек даже вот этим моментом показыает что он последователь своих страстей, и статья, которую я выше выставил это ему ответили еще 2020 году, а он вновь повторяют этот же свой порочный «довод».

И еще хочет выдать что мадхалиты ему ничем ответить не смогли! Да тебя живьем закопали эти «мадхалиты», для разумного человека твой хукм понятен.

Вопрос: Каково мнение Джаузи Абу Усмана о терроризме? Джаузи Абу Усман категорически против использования насилия и терроризма в любой форме, включая террористические акты, связанные с исламским экстремизмом.

Он убежден, что ислам связан с миром и благосостоянием и что любая форма насилия противна принципам ислама. Вопрос: Какие успехи достиг Джаузи Абу Усман в своей деятельности? Джаузи Абу Усман достиг значительных успехов в своей деятельности, особенно в распространении ислама и проповеди исламской веры миролюбивым способом. Он также создал множество исламских учебных заведений, мечетей и других исламских организаций, которые помогают мусульманам получать образование и развиваться в соответствии с их верой.

Вопрос: Как Джаузи Абу Усман относится к современным технологиям? Джаузи Абу Усман активно использует современные технологии для распространения своих исламских идей, включая социальные сети, видео и аудио записи и телевидение. В книгах Джаузи Абу Усмана можно найти глубокие знания об исламе, включая его историю, учение и жизненные принципы, в том числе толкования Корана и Сунны. Также в его книгах рассматриваются социальные и экономические вопросы, связанные с исламом, а также воспитание и обучение в исламской традиции.

Очень давно хочу вас попросить вот ото чудо:Самодельный сварочный инвертор 2 апгрейд , в очень хорошем смысле, доработать ему ВАХ, дабы ещё и полуавтоматом стал, для очень тонких дел. Да и вообще, интересно изучать все тонкости...

Что теперь? Слово на слово? Я просто демонстрирую тебе нелепость твоих аргументов и отсутствия понимания их применения в конкретном месте. Вообще эту тему не стоит поднимать так как с научной точки зрения они не несёт никакой ценности. Ад-Димашкия известен своим пренебрежительным отношением к шейху Салиму ат-Тауилю, он часто его ругает, принижает и оскорбляет, а шейх каждый раз его опровергает очень легко. Поэтому будь справедлив Джаузи, будь справедлив и побойся Аллаха! Потом ты сказал, что шейх обвинил в такфире Димашкия, в отношении Кувейта. Приведи пожалуйста слова шейха, чтобы не быть голословным и обязательно полностью слова, не вырезая из контекста. И ты же обвинял Салима в его нраве и т. Побойся Аллаха Джаузи! Он не такфирит ихванов, он вообще ничего не сказал, он лишь вернул знания к Аллаху сказав «незнаю, Аллаху ведомо лучше». Шейх скромный, если он не знает кто лучше будет у власти ихван или секулярист, то он так и отвечает, слово «незнаю» разве равносильно слову «кафир»? Это ложь. Что вообще за извлечение смысла из слов? Ты что обычные слова уже перестал различать? Зачем на ровном месте выдумываешь небылицы? Тебе что, сложно было этот ролик досмотреть с шейхом до конца? Он на его официально ютуб канале выложен. Мы потратили несколько минут в YouTube, чтобы найти этот ролик и вот что получилось. Оказалось, что ты опять нагло соврал, обрезал ещё слова шейха и вырвав фразу из контекста, а затем извлёк мысль оттуда, которой там вообще нет. Ты уважаемого шейха обвинил в такфиризме на основе собственной лжи. Если кто-то из шейхов и братьев на тебя внимание не обращает, когда ты что-то там говоришь, это не значит, что ты прав, это значит, что им всё равно, что ты говоришь, собственно как и нам так как ты из себя с точки зрения религиозных доводов не представляешь. Твои «разоблачения» никакой ценности не несут. Что ты там говорил про пятиклассника? Пятиклассник смог бы 6 минут видео просмотреть до конца, а ты уже вынес решение посмотрев первые несколько секунд и закрыл сразу ролик. Для пользы, посмотри как шейх Салих аль-Люхайдан просил дуа, чтобы ихваны не пришли к власти. Про изнасилование Пишет Джаузи у себя на сайте скрины ниже , где он занимается послаблением одной из частей хадиса, называя эту часть «спорной добавкой». Он погрузился разбирать данную добавку с разных направлений, а для чего? Какая цель? И кто он такой, чтобы заниматься этим и для чего кидать все эти сомнения в русскоязычный сегмент? Речь об этом хадисе: «Слушайся и повинуйся правителю, даже если он будет бить тебя по спине и забирать твое имущество! Слушайся и подчиняйся! Не может быть в отношении них каких-либо разногласий. Пожалуйста продемонстрируй эти слова, для полной «научности» твоих слов, а пока я буду считать тебя в этом вопросе лжецом так как есть обратные слова шейха. Хочу заметить Джаузи, что для того, чтобы понимать смысл хадисов, надо знать контекст, надо знать другие хадисы, где употребляются эти слова, надо сопоставлять, надо спрашивать у шейхов, что в конкретном хадисе, подразумевается под тем-то и тем-то. А то, что делаешь ты, это называется самоизвлечение смыслов из хадисов, что у тебя не получается, как мы видим. Оставьте это учёным Джаузи, иди учись пожалуйста, опусти голову и не поднимай так как когда ты её поднимаешь, фитна начинается. А вот, что шейх говорит про частный случай, когда правитель заходит к тебе домой и хочет изнасиловать твою жену. Вот про какие слова, он говорил, когда цитировал шейха аль-Усаймина. Когда на твою честь покушаются в твоём доме, вне зависимости от того сам этот правитель или кто-либо другой, то ты имеешь право защититься, вплоть до физического его устранения, но это не значит, что тебе является дозволенным выход против правителя, пока он остаётся в исламе. Выход против правителя — это попытка его свержения, разными способами, а защита своего дома, в котором ты живешь и своей семьи, это твоя шариатская обязанность, которая не имеет никакого отношения к выходу против правителя. Не мешай котлеты с мухами. Это известный факт, но зачем ты выставляешь шейха как какого-то труса или готового подстелить свою жену под правителя? Побойся Аллаха, когда говоришь такие вещи. Ты не разбираешься в таких вещах или нагло делаешь подтасовки, это же простые основополагающие истины. Зачем ты так нагла врёшь на шейха? Опять пойман ты на лжи. Потом, твоя попытка послабить хадис для чего она нужна? Да даже шейх Муслих, которого ты всячески хвалишь, сам говорит что это добавка достоверная. Что теперь, он тоже мадхалит-мурджиит? А вот тут шейх Усман аль-Хамис использует этот хадис, с этой добавкой для наставления людей. Огромное количество учёных используют именно этот хадис, именно с этой добавкой для того, чтобы побуждать людей к миру, а не к анархии и революционным настроениям, но Джаузи почему-то пытается послабить этот хадис. Тебе больше не к чему было прикопаться? Так после всех этих записей, которые ты привел с «опровержением» на ар-Райса, сам шейх Салих аль-Фаузан лично обнимался и благодарил его за опровержения, более того в своё время лично шейх Фаузан подписывался под его опровержениями. Шейх показал своё добродушие к нему, также делал и Фалях Мандакар и другие учёные. По твоей логике они тоже мурджииты? Я вообще сейчас не защищаю ар-Райса, я показываю то, что если ты применяешь какое-то правило к одному, так применяй и к другому. Что это, если не так называемый тобою мадхализм и следование страстям? Потом, списывая Салима, ты ссылаешься на Рабиа. Ты в вопросах суждения о личностях принимаешь мнение Рабиа чтоли? Ну раз так, то ты и есть мадхалит так называемый так как даже мы не принимаем предостережение Рабиа на Салима. Мы не принимаем опровержение от Рабиа в отношении Салима — мы значит мадхалиты. Ты ссылаешься на опровержение Рабиа в отношении Салима — ты не мадхалит. Может ты что-то перепутал? Ты ссылаешься на Рабиа в этом вопросе, а не мы. Ты называешь Салима мурджиитом из-за благого нрава Салима к ар-Райсу, тогда как Фаузана и Мандакара мурджиитами, за тоже самое не называешь. Или называешь? Я просто еще не смотрел, надо поискать. Ты если хочешь назвать кого-то мурджиитом, вывести человека из саляфии, тем более учёного, то есть засвидетельствовать, что он из числа той группы, которая будет в огне, если исходить из имеющихся на данный момент сведениях, то ТЫ ДОЛЖЕН дать железные факты, а не вялые аргументы. Джаузи, не делай экзамен людям посредством подобных личностей, послушай хорошую насиху от шейха Бадр аль-Утейби 10. Разборки в мечети Здесь Джаузи приводит ролик в качестве довода того, что шейх Салим постоянно в разборках. Вот это «настоящий» научный подход. Джаузи, скажи пожалуйста: По какой причине была разборка? Между кем и кем? Кто прав в этой ситуации? Покажи свидетельские данные с одной стороны и с другой стороны Покажи комментарии шейха и его противников А что делаешь ты? Занимаешься чернухой, непонятно что опубликовал на своём «научном» канале. Может там вообще пророка, да благословит его Аллах и приветствует оскорбляли и шейх стал его защищать. Откуда нам знать? Ты же на полу слове всё даешь, просто кидаешь всякую чернуху и всё. Если у тебя есть доводы, то приводи, а если нет, чернухой заниматься не надо. И зачем ты вообще за Салима взялся? Из-за того, что его хвалит Ринат абу Мухаммад? Ты Рината хочешь таким образом уколоть? Салим ат-Тауиль известный саляфитский шейх, свои разборки с Ринатом оставь между собой и ним, а честь шейха не порочь. А вот научная конференция, которая была записана в Феврале 2020 года, в которой принял участие сам шейх, а также другие авторитетные шейхи нашего столетия. Само участие в этом собрание и есть свидетельство за него. Вот три письменные рекомендации от шейха аль-Усаймина, причём стоит заметить, что шейх крайне редко давал кому-то письменные рекомендации. А у тебя Джаузи есть от Усаймина такая рекомендация? Если верить твоей странице ВК, то ты 1989 года рождения. Так вот ты ещё не родился, а шейх Салим ат-Тауиль уже имел рекомендацию от шейха аль-Усаймина, и ты ещё смеешь говорить: «кто он такой? Знай себе место. Шейх Салим ат-Тауиль известен в саляфитском мире и не только. Его саляфиты уважают, любят и защищают его честь. Это известный и один из самых авторитетных шейхов Кувейте, а после уже арабского и остального мира. Огромное количество шейхов его как рекомендовало, так и рекомендует. Сами дела являются за него показателем. Поэтому спрячьте свои языки за своими зубами, которые говорить за таких авторитетных учёных. Побойтесь Аллаха! Но как только стала ясно, кто же такие ихваны, ученые стали забирать свои похвалы, как и шейх аль-Альбани. Так зачем говорить мнение шейха аль-Альбани, которое не имеет силы так как он сам от него отказался? Джаузи же «научно» подходит, так и проверил бы. Да даже на русском языке эти слова уже много раз публиковались, это известное мнение, как белый свет. Это ложь на шейха аль-Альбани. У него есть целый ролик про так называемые «заблуждения» шейха аль-Альбани, в котором он даже говорит, что у аль-Альбани есть крайнее ирджа. А говорит он это всё, по причине своего невежества, непонимания слов шейха аль-Альбани и лжи, приписанной ему различными сектантами. Аллаху Акбар! Никак не могу понять, неужели вся эта скверна и явное порочение шейха аль-Альбани, рахимаху-Ллах, в трактовке Джаузи было похвалой что-ли в его адрес?! А может Джаузи — это скрытый батынит, придающий явно скверным делам и словам тайный и благой смысл?! Такое описание человека, как: «У него были очень серьезные заблуждения в вопросах имана, акыды, манхаджа и т. Даже в отношении Субки, Ибн Хаджара аль-Хайтами и Суюты, у которых действительно были большие отклонения в акыде, таких жестких и категоричных слов не говорили учёные. Слов просто нет. Мы здесь даже не будем говорить о великом положении этого шейха и подробно комментировать его слова так как я думаю в голове у каждого саляфита уже образовался ответ. Человек, причесляющий себя к саляфии, к призывающим, должен понимать, где он говорит, в какой среде он это говорит и на какую аудиторию, он это говорит. Он вещает это всё в неокрепшие умы людей, которые просто из-за слов Джаузи, могут оставить шейх аль-Альбани. Кстати один брат мне несколько месяцев назад сказал, что у него состоялся разговор с одним человеком, который встал на тропу поиска знаний и вот он наткнулся в YouTube на одну запись, где упоминаются в более мягкой форме ошибки аль-Альбани, в итоге этот человек принял решение оставить аль-Альбани и стал считать его мурджиитом. Прошу Аллаха, чтобы он простил грехи великому ученому нашего столетия и наказал всех тех, кто покушается на честь этого шейха. И зачем нам спрашивать учеников ас-Суйхеми на счёт его слов об аль-Альбани, когда мы можем спросить самого ас-Сухейми? Один из наших братьев взял слова Джаузи и передал их сыну ас-Сухейми, а тот уже самому шейху, на что шейх сделал жёсткое опровержение Джаузи. Сыну шейха ас-Сухейми написали следующие слова: Сам Джаузи или кто угодно может сам связаться с сыном ас-Сухейми или с самим ас-Сухейми и спросить: «так ли был задан вопрос или нет», чтобы не говорили потом, что слова Джаузи переврали. А вот собственно ответ шейха, в видео, на слова Джаузи. Этих слов в отношении шейха аль-Альбани, которые сказал Джаузи, было достаточно, чтобы шейх описал Джаузи такими словами, как: Надменный лжец Самозванец, который берётся на за своё дело Наговорщик Выдающий себя ложно за знающего Привел пример того, что Аллах сравнивает многобожников с теми, кто говорит о Нём без знания. Неужели вам недостаточно опровержения самого ас-Сухейми в адрес надменного Джаузи, который ведёт свою деятельность ради лайков? Он неудавшийся блогер, который что-то выучил на арабском.

Ответ Артисту Джаузи Абу Усману | AR-RAD

ПОРАЖЕНИЕ ДЖИНАМИ - ОСТАВЛЕНИЕ АЗКАРОВ Джауз Абу Усман watch videos online Краткий портрет джаузи из тагутопедии: Образчик современной псевдосаляфии, которая причисляет себя к саляфам, но отношения к ним не имеет.
Джаузи Абу Усман listen online. Music Бен Ладен - мой герой, а также рингтоны на звонок и все новые треки.
все песни от: Джаузи абу Усман Главные новости об организации UFC на Будьте в курсе последних новостей: Контрнаступление украинской армии будет долгим и кровопролитным, заявил председатель Комитета начальников штабов Вооруженных сил США генерал Марк Милли.
Аллаh опозорил лжеца. Джаузи Абу Усман и Абдулхалим Команда TUM, представляющая Технический университет Мюнхена, одержала победу в гонке беспилотных автомобилей Abu Dhabi Autonomous Racing League, состоявшейся на трассе «Яс Марина» в Абу-Даби.
ПОРАЖЕНИЕ ДЖИНАМИ - ОСТАВЛЕНИЕ АЗКАРОВ Джауз Абу Усман Джаузи Абу Усман и Курбан Мирзаханов оставил ли пророк ﷺ сунну после себя.

Усман заявил, что Гейджи проиграл бой на UFC 300 из-за тычка в глаз от Холлоуэя

Джаузи Абу Усман Найдена 1 композиция 423. Кто скрыл грехи муслима, Аллаhа скроет его грехи в дунья и ахира, и на оборот.

А что касается того, что такфир "муслима" совершившего большой ширк не является основой религии, то он имеет в виду не то, что он не выносит сам такфир такому, а то, что не надо выносить такфир тому, кто не выносит такфир этому мушрику, оправдывая его невежеством и т. То есть цепной такфир в этом случае применять нельзя. А например если человек не выносит такфир христианину или иудею, хукм которых ясно указан в аятах, то это из основ религии, ибо если человек не выносит такфир, то он отрицает аят, тем самым сам становится неверующим. Барак Аллах фикум makanamakana7127 1 год назад Тот кто поклоняться и слепо следует за Абу усманом знайте что Абу усман смертный кто поклоняется Аллаху знайте что Аллах вечен! Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Я не знаю его». Подойдя к нам, этот человек поприветствовал нас, и мы ответили на его приветствие, а затем пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал ему: «Призываю в свидетели Аллаха, разве ты сейчас не сказал самому себе в душе, когда приближался к нам, что нет среди людей никого лучше тебя?! Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал Абу Бакру: «Пойди и убей его!

Когда он вернулся, пророк да благословит его Аллах и приветствует спросил его: «Ты убил его? Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Нет, ты не для этого.

Сарахси, «Мабсут», том 9, С. Однако его ученики, Абу Йусуф и Мухаммад аш-Шайбани, как это можно заметить, не согласились с мнением своего учителя, и сказали, что если такой мужчина знал о запрете женитьбы, то обязательно казнить его. Однако Абу Ханифа доказал по двум хадисам, которые он привел от Умара, да будет доволен им Аллах, что женщина попросила пастуха дать ей воды, но он отказался дать ей воды, пока она не предоставит себя ему в распоряжение. И Умар, да будет доволен им Аллах, не наказал этих двух. И второй хадис — что женщина попросила денег у мужчины, но он отказал ей, пока она не предоставит себя ему. И Умар не наказал их. Ибо в этом случае мужчина все-таки должен был быть наказан. Потому что такое действие — не прелюбодение зина.

И носители арабского языка не называют половой контакт, совершенный по определенному сговору договору , прелюбодением зина , и граница между прелюбодением и тем, что не является прелюбодением, пролегает по договору. И точно так же они не проводят разницы между съемом женщины и браком никяхом , ибо разница между ними является шариатской, а носители языка не знают этого. В данном случае, под ним подразумевается казнь за прелюбодеяние. Что касается фетвы, которую привел, то это из числа отклоненных фетв Абу Ханифы, которых у него было огромное количество. А если женщина становится находящейся во владении мамлюка , то совокупление с ней является дозволенным. Тем не менее, никто не согласился с этим явным отклоненным мнением Абу Ханифы, включая его собственных ближайших учеников — Абу Юсуфа и Мухаммада аш-Шайбани. А если он нанял её для услужения, и затем совершил с ней прелюбодеяние, то обязательно применить к нему хадд. Таким образом, прелюбодеяние стало явным, поэтому полагается хадд. Это — слово большинства учёных. У нас же есть общие аяты и сообщения, согласно смыслу которых, обязательным является хадд [в этих случаях].

Как мы видим, Абу Ханифа пошёл в противоречие мнению абсолютного большинства и выдал отклоненную фетву, однако, прошу заметить, он не считал данное действие дозволенным, как это хотят представить рафидиты! Абу Ханифа лишь считал, что от людей, которые сделали подобное отводится хадд, но то, что они сделали является грехом, который остаётся на них до Судного Дня. Интересно отметить то, что об этом прямо говорится в фетве, которую привел сам Амин Рамин далее в своей статье, но не привел оригинал на арабском, в котором об этом сказано черно по белому. Однако он лживо исказив перевод фетвы: Джазири в «Аль-Фикх аля ль-мазахиби ль-арбаа» «Фикх четырех мазхабов» в разделе «Худуд» С. Но пастух потребовал взамен этого близости с ней. Женщина, которая нуждалась в этом молоке, согласилась и переспала с пастухом. После того, как они совершили это, они решили узнать, правильно ли они сделали. С этой целью они направились к Умару и рассказали ему об этом. То есть, если бы мужчина не дал бы женщине молока, или дал бы меньше того, что она просила, и переспал бы с ней, то им полагалось бы наказание». Вот оригинал данной фетвы на арабском.

Приводится, что женщина попросила того, кто пас овец в пустыне, чтобы он напоил её молоком. Он же отказался давать ей молоко, пока она не отдаст себя ему во владение, и женщина согласилась на это с точки зрения сильной нужды дарура и необходимости хааджа в пище. И это потому, что аренда иджара — владение, которое приносит выгоду, и у них появилось сомнение [по этой причине]. И неважно был ли тот, кто сдал её в аренду её опекуном или же господином, и [также неважно] была ли она свободной или же рабыней, только если она не находилась под покровительством мужчины. И это потому, что в соглашении аренды есть сомнение, которое отводит от него хадд, вместе с тем, что ему запрещено харам заниматься этим. О шииты, вы примете такой перевод вашего хадиса? Далее приводит рафидит: Ибн Хазм в своем «аль-Мухалла» приводит от Абу Ханифы: «Если мужчина в скрытном месте заплатит женщине и совершит с ней прелюбодеяние зина , то ему нет наказания хадд , потому что он заплатил женщине. Если бы он не заплатил, то наказание было бы обязательным». Что касается того [случая], где присутствовало вознаграждение или же аренда, то это не прелюбодеяние [по мнению Абу Ханифы] и за это нет хадда. Свят Аллах, как же сильно лживый рафидит исказил фетву.

В фетве наоборот сказано, что Абу Ханифа считал скрытную связь прелюбодеянием!

Просто он говорит, что одно есть считать мушриком, а другое дать хукм вероотступника, вот второе совершается после донесения довода, так как нельзя убивать человека не объяснив ему, что его деяние это ширк. А что касается того, что такфир "муслима" совершившего большой ширк не является основой религии, то он имеет в виду не то, что он не выносит сам такфир такому, а то, что не надо выносить такфир тому, кто не выносит такфир этому мушрику, оправдывая его невежеством и т. То есть цепной такфир в этом случае применять нельзя. А например если человек не выносит такфир христианину или иудею, хукм которых ясно указан в аятах, то это из основ религии, ибо если человек не выносит такфир, то он отрицает аят, тем самым сам становится неверующим. Барак Аллах фикум makanamakana7127 1 год назад Тот кто поклоняться и слепо следует за Абу усманом знайте что Абу усман смертный кто поклоняется Аллаху знайте что Аллах вечен! Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Я не знаю его».

Подойдя к нам, этот человек поприветствовал нас, и мы ответили на его приветствие, а затем пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал ему: «Призываю в свидетели Аллаха, разве ты сейчас не сказал самому себе в душе, когда приближался к нам, что нет среди людей никого лучше тебя?! Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал Абу Бакру: «Пойди и убей его! Когда он вернулся, пророк да благословит его Аллах и приветствует спросил его: «Ты убил его?

МОЖНО ЛИ ПРАВИТЕЛЯ СТРАНЫ НАЗВАТЬ МУСУЛЬМАНСКИМ ПРАВИТЕЛЕМ? | ДЖАУЗИ АБУ УСМАН

На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Джаузи абу Усман №13559324 в mp3-формате, а также слушать их онлайн. Лучшее для Мусульманина. Шок Абу Усман Джаузи ваххабит О мастурбации женщины shorts сексология женщина дагестан. Шок Абу Усман Джаузи ваххабит О мастурбации женщины shorts сексология женщина дагестан.

Джаузи Абу Усман

Амин Рамин исправил перевод лишь после того, как наш брат, Джаузи Абу ‘Усман, указал на фальсификацию в переводе данной фетвы. Суть все болтовни Джаузи складывается в том что нет ни какой пользы, разговаривать о такфире этого правителя. 44:30 Джаузи Абу Усман и Курбан Мирзаханов: оставил ли пророк ﷺ сунну после себя?

другие песни от: Джаузи Абу Усман

  • Мохаммед Усман против Джуниора Тафы. Лучшие моменты боя (видео). UFC Fight Night. MMA/Единоборства
  • Разоблачение джаузи абу усмана | Видео
  • Оглавление
  • Джаузи Абу Усман Скачать mp3
  • Чимаев одолел Камару Усмана на турнире UFC 294 - | Новости
  • 📹 Похожие видео

Разделение невежды Джаузи Абу Усмана, о котором не знали салафы | Шейх Абдуллах аль-Джарбу

Джаузи Абу Усман listen online. Music Суть все болтовни Джаузи складывается в том что нет ни какой пользы, разговаривать о такфире этого правителя.
Чимаев одолел Камару Усмана на турнире UFC 294 - | Новости Недавно состоялся диспут между православным исламоведом и арабистом о. Иоанном Васильевым и мусульманским апологетом Абу Усманом Джаузи.
Саляф форум Российский боец смешанного стиля Виктория Дудакова устроила на турнире UFC 294 в Абу-Даби настоящий перформанс. Сначала Виктория вышла к октагону «Этихад Арены» под песню «Я русский» Шамана, а после — уверенно победила американку Джин Ю Фрей.
Скачать Песни Джаузи Абу Усман №6973758 Бесплатно и слушать онлайн | Ответ Джаузи Абу Усмана на сомнительные доводы Зурпуканова Шамиля.

Ответ Джаузи. заблуждение Джаузи Абу Усман

If you have Telegram, you can view and join Абу Усман right away. Бой в полусреднем весе между Хоакином Бакли и Нурсултоном Рузибоевым станет вторым по значимости событием турнира UFC on ESPN 56, который состоится 11 мая в Сент-Луисе. Шок Абу Усман Джаузи ваххабит О мастурбации женщины shorts сексология женщина дагестан. ОАЭ, Абу-Даби. Мужчины. Средний вес — до 185 фунтов (84 кг).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий