Новости боровских доктор биография

Доктор говорит понятно и правильно, но родственник из-за своей гордыни, не хотел принимать его помощь. Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии. Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, имеет более чем двадцатилетний опыт работы с людьми страдающими различными зависимостями. Популярные мифы о докторе Боровских Миф 1: Доктор Боровских является чарлатаном и обманщиком, не имеющим научной базы. Известный врач, психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских дает оценку сегодняшним событиям в стране и мире, в свете законопроектов о QR кодах.

БОРОВСКИХ В.В. РУС ПРАВ ПСИХОЛОГ

Главная из них - безбожная идеология советского государства. Не может ни один народ удержать свою независимость без Бога. Особенно наш народ. В умах и сердцах нашей гос.

Следующий случай обращения семьи. Здесь жена верующая, муж неверующий. Муж пьёт и проживает свою жизнь отвратительно, супруга очень страдает от этого и нередко из-за этого впадает и в отчаяние и даже в ненависть по отношению к своему мужу. У них трое маленьких и двое взрослых детей. В приходе её убеждали, что это её спасительный крест и как могли, поддерживали. Психотерапевт же её в этом неожиданно разуверил, высказав диаметрально противоположные рекомендации. После этого она окончательно завалилась, вплоть до самых горьких последствий.

Сейчас она восстанавливается, на следующей неделе впервые после долгого перерыва пойдёт на исповедь. Семья, слава Богу, сохранилась. Муж продолжает жить своей жизнью, тут Боровских не помог. Третий случай, лично для меня возмутительный. К психотерапевту обращается молодая сестра с другом. Они пытаются строить отношения, дружить.

Это универсальная система самосохранения человека, которая позволяет личности развивать и преумножать свои человеческие качества, несмотря на внешне неблагоприятные условия. И двигаться к цели, которая в христианстве выходит за рамки земной жизни. Цифровые технологии человеку, исповедующему христианские ценности, приносят только пользу.

Такой человек из всего бесконечного информационного потока сможет выбрать необходимое, способен отличить добро от зла, правду от лжи, он мыслит самостоятельно. Информационный поток вреден прежде всего тем, кто не воспринял систему духовно-нравственных координат и ценностей в детстве, в семье. Все может быть лекарством, и все может быть ядом — зависит от дозы. Каждый врач это знает, вредит именно чрезмерное употребление. Мы в России сейчас следуем по тому пути, который выбрала европейская цивилизация, развитые страны Запада навязывают свой образ жизни всему миру при помощи цифровых технологий. По мере дехристианизации европейской цивилизации человек становится всё более уязвимым к плодам собственного научно-технического прогресса. Это напоминает массовое самоубийство: все всё понимают — но продолжают идти по этому пути. И если не вернуться к системе защиты и противовесов, к морально-нравственной системе взглядов на себя и окружающую природу — то человеческая история закончится. Возвращение к духовно-нравственным традициям православия является подлинным спасением для нас.

Правила цифровой гигиены Утратить самообладание легко и быстро — всего лишь отпустить тормоза и стать интернет-игроманом. Телом человек здесь, а душой — в иллюзорном виртуальном мире. А значит, живет впустую. Наработать навыки самодисциплины и самоограничения — ежедневный труд. Как бороться с компьютерной зависимостью? Прежде всего, необходимо осознать тот факт, что компьютерные гаджеты компьютер, ноутбук, планшет, смартфон отнюдь не безобидны, от них исходит реальная опасность для расстройства душевного и физического здоровья даже взрослого человека. А тем более — для детей. Поэтому, прежде чем приобщать детей к этим устройствам, необходимо соблюдать определенные правила техники безопасности, или, если хотите — правила цифровой гигиены. От угрозы заражения вирусом мы защищаемся масками, обеззараживающими растворами.

Точно также должна быть цифровая гигиена при использовании гаджетов. Используем не только опыт наших специалистов, но и практический опыт наших клиентов, есть положительные результаты.

Причин для этой катастрофы много. Главная из них - безбожная идеология советского государства. Не может ни один народ удержать свою независимость без Бога. Особенно наш народ.

«Лекарства от СПИДа и вакцина от кори — это бизнес на нас»

Боровских Вячеслав Владимирович психотерапевт. Боровских Вячеслав Владимирович биография. Доктор Вячеслав Боровских беседы. Вячеслав Боровских. Вячеслав Владимирович психотерапевт. Доктор Боровских православный. Жена доктора Боровских. Доктор Боровских фото. Блогер доктор Боровских. Вячеслав Владимирович Боровских православный психотерапевт. Боровский Вячеслав Владимирович.

Вячеслав Владимирович Боровских врач психотерапевт. Доктор Боровских Екатеринбург. Боровский Вячеслав Юрьевич Саров. Боровских Вячеслав новые 2022 4 дня назад. Вячеслав Боровских православный психотерапевт. Доктор Боровских. Доктор Боровских в молодости. Профессор Боровских. Беседы с доктором Боровских. Вячеслав Боровских фото.

Доктор Вячеслав Боровских рост в см. Вячеслав Владимирович Боровских врач. Доктор Боровских последнее. Доктор Боровских лекции.

Мешаем мы им, непривитые и заразные. Ну Алевтина, ладно, новенькая, не понимает пока... Развернуть Эдвард, просто они пытаются вычистить церковь от нас грешных, полагая что в этом и есть их призвание и цель и смысл жизни, и что тогда только они и воссоединятся со Христом и обретут здравие, покой и праведность. Ну Алевтина, ладно, новенькая, не понимает пока норм общения и рамок приличия; ворвалась и давай наводить порядки. Что тут поделаешь? У нас терпения много.

Но от Елены я в шоке. Я знал ее по публикациям и комментариям как приличную женщину до ковида.

После чего работал врачом- реаниматологом в области неотложной медицины [6]. Несколько лет заведовал отделением в городской наркологической больнице Екатеринбурга. С 1998 года занимается самостоятельной психотерапевтической практикой. Создал и применяет метод нравственно-ориентированной психотерапии, основанный на православном учении о человеке.

Ru — В течение нескольких лет я помогал одному человеку, страдающему наркотической зависимостью, и благодаря системе реабилитации, которую мы создали, он выздоравливал, но был ВИЧ-инфицирован.

После реабилитации он закончил учебу, нашел работу, купил квартиру, собирался продолжить образование, создать семью. Но СПИД-центр уговаривает его начать принимать препараты, потому что у него очень низкий показатель иммунных клеток. Ему назначили «Стокрин», не предупредив о побочных действиях — мол, прочтешь, в аннотации. А вы видели, какие «простыни» аннотаций? Препарат нужно было принимать в 10 часов утра и в 16 часов дня. И вот этот пациент принял в 10 утра первую из упаковки таблетку и поставил себе на мобильном телефоне на 16 часов будильник, чтобы принять следующую. А в 14 часов он покончил с собой.

Мы узнаем, что он принимал, читаем аннотацию, а там написано: «Побочный эффект со стороны психики — выраженная депрессия, суицидальные попытки и мысли — часто». После этого у меня, извините, доверия к теории ВИЧ-СПИДа не будет никакого — если человек после приема одной таблетки совершает самоубийство. Причем человек, который верит в Бога, который считает самоубийство самым тяжким грехом. Но суицидальные мысли у него могли появиться задолго до этого… Новость по теме Силовики провели эксгумацию реабилитантки «Города без наркотиков». Да, он настрадался от наркотиков и там было, конечно, не без побочных процессов, но он верил в Бога, вел полноценную духовную жизнь, что позволяло ему справляться с психологическими проблемами. Для вашего реабцентра подобный случай также может стать предметом разбирательства. И люди могут дать показания, мол, Боровских рассказывал, что ВИЧ не существует — поэтому мы не принимали терапию.

Нет таких опасений? И я не только не боюсь уголовной ответственности — готов умереть за них. Но я не нарываюсь на скандал: никто не может предъявлять мне претензии, потому что я не запрещаю верить в ВИЧ. Мы принимаем всех: и проверенных на ВИЧ, и нет. Мы предупреждаем о заболевании, о путях передачи, я обязан это делать, как врач, который руководит структурой, имеющей государственную лицензию. Я могу высказать свое мнение по поводу ВИЧ, но ни на чем не настаиваю, и человек сам волен поступать, как он хочет. Ru — А чего они его не складывают?

Я почему-то никого из них не видел у нас в центре. Почему не приезжали ни разу, не предлагали сотрудничество? Мы сидим на областной антинаркотической комиссии рядом с [главным врачом свердловского СПИД-центра Анжеликой] Подымовой, я постоянно сотрудничаю с «Уралом без наркотиков», который с ними плотно работает. Так что… не надо! Это у них какие-то надутые щеки на меня. Я со своим «Подвижником» — это капля в море в том движении, которое существует у нас в стране. Но я никому не запрещаю принимать препараты, я законопослушный гражданин, поэтому и вхож во все государственные кабинеты.

Но повторюсь: я считаю, что это искусственно созданная религия, хочешь — верь, хочешь — нет. Надо всегда смотреть, кому это выгодно. Мне, как ВИЧ-диссиденту, это выгодно? В интернете меня называют лидером «фейков», помещают в какую-то группу придурочных, коллеги по здравоохранению на меня смотрят косо, для областного центра СПИДа я как красная тряпка. А теперь посмотрите, что получают от этого те, кто занимается ВИЧ-медициной. Высоченные зарплаты, финансирование: они получают за каждый выявленный случай ВИЧ, за каждый назначенный препарат. Они заинтересованы материально, чтобы у нас было как можно больше случаев выявления ВИЧ-инфекции.

ВИЧ-диссидент Боровских: «Что я имею.

Православный центр «Подвижник»: настоящая реабилитация

Ведь болезнями детей Бог наказывает, то есть вразумляет, родителей, заставляет их пересмотреть отношение к жизни, к себе самому и, по-простому говоря, начать каяться и за своего ребенка от всей души молиться. Мы видим — там, где начинается покаяние, прерывается родовая патологическая наследственность. Сейчас нам не прожить без психиатрических стационаров, где большой коечный фонд, нам нужны отделения для хронических больных, детские, женские и так далее — специализированные отделения. А ведь раньше в России с этой проблемой справлялись монастыри. Там не было санитаров, не было психотропных препаратов, электрошоковой терапии, смирительных рубашек — только молитва. Сама духовная атмосфера в обществе обеспечивала душевное здоровье многих поколений людей. Человек воспринимал очень рано покаяние как образ жизни, и это передавалось из поколения в поколение: очищение себя от греха, который не передавался бы будущим поколениям, — и мы получали здоровое, психически и духовно крепкое поколение людей. Мы донесли это до середины ХХ века. Ни один народ не вынес бы того, что мы пережили в ХХ веке, для этого нужна была очень мощная наследственность, которую мы сейчас так усиленно теряем. Мы видим, что выдыхаемся, видим, что наши дети страдают неврозами и даже психозами.

Если относиться к этому по-христиански, то это не повод для отчаяния. Там нет эпилепсии, нет шизофрении, там все будут психически здоровы, там нет ни печали, ни болезни, ни воздыхания, там радость бесконечная.

И все, кто приезжают, остаются удовлетворены тем, какие условия созданы.

Это направление не останавливает свою работу: отделочные, ремонтные работы, освоение новых пространств — все это постоянно происходит в центре. Конечно, в течение этих десяти лет были проблемы. Многие из них казались поначалу неразрешимыми.

Но, тем не менее, с Божией помощью мы существуем, действуем, работаем. Сегодня реабилитационный центр «Подвижник» входит в число самых известных и востребованных реабилитационных центров для наркозависимых. В стране их действует немало.

Но этот факт, к сожалению, при ближайшем рассмотрении является, скорее, негативным. Только в нашей области на два православных реабилитационных центра, включая «Подвижник», приходятся 64! По мнению доктора Боровских, в этой ситуации необходимо вмешательство и серьезная позиция в отношении действия этих сект со стороны государственной власти.

Возможно, кто-то сочтет эти слова попыткой борьбы с конкурентами. Именно так любят нынче объяснять всегдашнее стремление Православной Церкви оградить соотечественников от сектантской экспансии. Но это чересчур поверхностный взгляд, который вряд ли можно себе позволить в столь важном — а для кого-то жизненно важном — вопросе: — Православие категорически против кодирования.

А в религиозных сектах именно на этом построена работа. Там происходит ритуальное кодирование, причем, не какие-то одноразовые манипуляции: человеку систематически прививается целый комплекс навыков, владея которыми, он может вводить себя в трансовое состояние. Эти регулярные нервно-психические накрутки превращают человека в духовного инвалида, еще и потому, что трансовые состояния — это открытая площадка для действия бесов, темной духовной реальности!

Православная психология это очень хорошо понимает, светская — не очень. Поэтому секты, которые главной своей задачей ставят не избавление от зависимости, а включение как можно большего количества людей в сферу деятельности своей организации, могут иметь успех при такой постановке дела. Религиозные секты заточены на то, чтобы размножаться.

К сожалению, они это делать умеют, они учатся входить в доверие к властям и получать их поддержку. На нашей территории очень вольготно себя чувствуют те, кто целенаправленно разрушает наше общество. А наша задача — избавить человека от зависимости — не просто, чтобы он перестал употреблять алкоголь, наркотики, табак, избавился от игромании, от неврозов, от каких-то навязчивых состояний, а чтобы этот человек стал лучше, чем он был до того, как попал в какую-либо зависимость.

Православная система оказания помощи наркозависимым — это подход к человеку как к личности, при котором становится возможным не просто сделать его воздержантом и изолировать от источника страсти, а подвести к преображению. Конечно, внешне это проявляется тем, что он — полноценный член общества, что он трудится добросовестно, создает семью, рожает и воспитывает детей. Но главное, что человек встает на спасительный путь жизни, вступает в живое общение с Богом в Церкви.

Для русского народа и для других народов, которые исповедуют Православие, эта система духовно-нравственных ценностей традиционна, она насчитывает тысячу лет. В свое время именно православная духовно-нравственная система ценностей обеспечила становление нашей государственности и развитие российского многонационального общества. Поэтому мы, если можно так выразиться, и насаждаем ее в наших воспитанниках.

Ведь это не просто система ценностей, не просто привитие человека к добру. Православие — это подлинная медицина в высшем смысле этого слова, потому что в нем задействован высший уровень регуляции — дух, духовная сфера, в самом здоровом виде, потому что и в сектах тоже духовная сфера задействована, но самая безобразная, хотя внешне это может быть похожим на какую-то духовную жизнь. Особенно если это делать с именем Бога на устах, говорить все время: «Иисус», «Аллилуйя».

У людей несведущих может создаться впечатление, что и эти люди на правильном пути. Сейчас сложилась с одной стороны очень странная, а с другой стороны очень закономерная ситуация, когда мы черное принимаем за белое, а белое — за черное. Это результат нашей общей духовной дезориентации: и общества нашего, и государства.

Я надеюсь, что мы этим переболеем и, в конце концов, выйдем на правильный путь не только в области оказания помощи наркозависимым, но и вообще в области общественной жизни духовно сориентируемся. В течение 10 лет своей работы центр «Подвижник» ведет статистику и обязательно отслеживает отдаленные результаты. Эффективность методики помощи наркозависимым, отличной от системы, принятой в государственном здравоохранении, подтверждается серьезными цифрами.

Не всем и не всегда они нравятся: в официальной наркологии они, скажем так, гораздо скромнее. Доктор Боровских говорит об этом с горечью: — Когда мы раньше приезжали в правительство области, к полномочному представителю Президента, в областное министерство здравоохранения и показывали наши цифры, то поначалу не понимали: а почему, собственно говоря, это никому не интересно? А люди отказывались в это верить при общем скепсисе по поводу оказания помощи наркозависимым.

Все прекрасно видели, что происходит в нашей официальной наркологии. Вообще, мы уже привыкли, что информации о деятельности «Подвижника» не то что мало доверяют, а вообще она никого не впечатляет. Особенно сейчас, когда всяких реабилитационных центров наплодилось большое количество, они появляются, исчезают, снова появляются, опять исчезают, и все заманивают, и все себя рекламируют, и тоже называют высокие проценты.

Поэтому, когда кому-то рассказываешь, даже с цифрами в руках, на официальных собраниях или в официальных кабинетах, то никто особо не проникается этим. Как-то легко прижилось в обществе мнение, что бывших наркоманов не бывает. А уж когда это звучит из уст главных специалистов региона, тогда чиновники по нашему поводу энтузиазмом вообще не очень загораются.

Но стоит им побывать в нашем центре и посмотреть на воспитанников своими глазами, и отношение меняется сразу. Где-то было сказано, что Православие не доказуемо, оно показуемо. И те, кто у нас побывали, уже серьезно относятся к нашей деятельности.

Но сама ситуация в области реабилитации очень неблагополучна. Нет законов, которые регулировали бы эту деятельность. Нет законодательного акта, где было бы написано: «Реабилитация наркозависимых — это…», — и дальше было бы определение.

Или: «Лечение наркомании — это…».

Успехи и достижения Среди его важных достижений стоит отметить: — Разработка новых методик диагностики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний, которые применяются в клинической практике по всему миру. Благодаря своим успехам и достижениям, Валентин Боровских получил широкое признание и уважение в медицинском сообществе, а его работа вносит значительный вклад в современную медицину. Изобретение новых технологий Боровских был не только выдающимся врачом, но и талантливым изобретателем. Он посвятил много времени и усилий на разработку и внедрение новых технологий в медицину, которые значительно улучшили диагностику и лечение многих заболеваний. Одним из самых значимых изобретений Боровских был разработанный им миниатюрный биосенсор, который позволял мгновенно определять состояние пациента и диагностировать различные заболевания. Этот биосенсор был интегрирован в портативное устройство, что позволяло проводить анализы и получать результаты прямо на месте, что значительно ускоряло диагностику и начало лечения. Вторым значимым изобретением Боровских была система компьютерного анализа медицинских данных. Благодаря этой системе врачи могли быстро и точно анализировать огромное количество данных о пациентах, что делало возможным более эффективное и индивидуальное лечение. Кроме этого, Боровских разработал ряд новых методов лечения и операций, которые стали скорее хирургическим процессом, а не калечением.

Он создал новые инструменты, аппараты и устройства, которые позволяли проводить сложнейшие операции с минимальными рисками для пациентов. Все эти технологии, изобретенные Боровских, сегодня широко используются в медицине и оказывают огромное влияние на способности врачей и качество жизни пациентов. Благодаря его работе были сделаны заметные продвижения в сфере медицинской технологии и улучшены стандарты медицинского обслуживания. Основание собственной клиники После успешного завершения обучения в медицинском университете, доктор Боровских определился с будущей профессиональной деятельностью. Стремясь создать комфортное медицинское учреждение, в котором пациенты могли бы получать качественное обслуживание и высококлассное лечение, врач принял решение основать собственную клинику. Выбор был обусловлен несколькими факторами. Во-первых, доктор Боровских хотел иметь свободу в принятии решений и возможность реализовывать свою профессиональную визию. Он стремился создать клинику, ориентированную на потребности пациентов и сфокусированную на предлагаемых услугах. Таким образом, основание собственной клиники давало ему больше возможностей для саморазвития и позволяло воплотить в жизнь его идеи и ценности.

В умах и сердцах нашей гос. Этого нельзя не заметить. Есть на что надеяться.

«Лекарства от СПИДа и вакцина от кори — это бизнес на нас»

Доктор Боровских создал центр преодоления зависимостей "Подвижник", который уже 18 лет является одним из наиболее известных и востребованных в России. Врач-психотерапевт Вячеслав Боровских поведал о личном опыте болезни ковидом, заявив, что заболевание не имеет отношения к инфекционному процессу. Доктор Боровских называет Православие вершиной медицины, а Церковь – подлинной лечебницей для людей, имеющих неизбежные душевные расстройства. К концу 2023 года на канале «Доктор Боровских» собралось 369 тысяч подписчиков, и это неудивительно, ведь темы которые он затрагивает, волнуют многих людей. Действительно поведение Боровских во всех случаях ну никак не врача психотерапевта, он ведёт себя как забывшийся психотерапевт, направо и налево раздавая прозорливо духовные советы.

Биография доктора Боровских — записи здравоохранения, исследования и признание

Врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских является автором метода нравственно-ориентированной психотерапии, который он уже 19 лет успешно использует в своей практике. известный врач-психотерапевт, который разработал свой метод нравственно-ориентированной психотерапии. Доктор Боровских откровенно о происходящем в стране. Боровских заявляет, что, несмотря на свое ВИЧ-диссидентство, он не против сотрудничества со СПИД-центром. Вячеслав Боровских начал свою биографию в области психотерапии много лет назад, и с тех пор его имя стало знакомым каждому, кто интересуется проблемами психического здоровья. Доктор Боровских создал уникальную авторскую методику, помогающую людям бороться с неврозами и зависимостями различного типа.

Кто такой доктор Боровских

врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии. известный врач-психотерапевт, который разработал свой метод нравственно-ориентированной психотерапии. Кто такой доктор Боровских. Поиск. Смотреть позже.

Смотрите также

  • Доктор Боровских: профессиональный путь и достижения
  • Президент врачебно-просветительского фонда "Подвижник"
  • Благословение - Безнравственный поступок В.В. Боровских
  • Кто такой доктор Боровских на самом деле? Откройте тайны его врачебной практики

"ВОЛКОДАВЫ РПЦ": КАК ДОКТОР БОРОВСКИХ И ЕГО АДЕПТЫ ЛЕЧАТ ЦЕРКОВЬ ВМЕСТО СЕБЯ?

Но диагноз есть, им, видимо, занимаются психиатры. У душевной патологии всегда очень глубокие корни. Светская психиатрия видит в любой душевной патологии множество причин — 12 причин развития эпилепсии, 20 причин развития шизофрении... За этим стоит просто беспомощность, неспособность заглянуть дальше, а ведь в каждой душевной патологии обязательно есть духовный компонент, и он иногда очень значителен. Если ребенок рано заболел эпилепсией, значит, здесь не без родового греха, не без родового повреждения, которое передается из поколения в поколение. Психиатрия способна выявить наследственность, проследить, что если отец — шизофреник, дед — шизофреник, то и пациент склонен к шизофрении. То же самое и с эпилепсией. Но почему передается это душевное расстройство, каков способ передачи? Если органического носителя нет, значит, это духовная сфера, ведь мы духовную наследственность несем точно так же, как генетическую, телесную — это непреложный закон, он выражен еще в Ветхом Завете. За грех твой накажу тебя до третьего, четвертого поколения, а как накажу? Не ребенка твоего, а тебя именно — перед твоими глазами твой ребенок будет падать без сознания и биться в судорогах.

Что ты будешь делать?

А ведь раньше в России с этой проблемой справлялись монастыри. Там не было санитаров, не было психотропных препаратов, электрошоковой терапии, смирительных рубашек — только молитва. Сама духовная атмосфера в обществе обеспечивала душевное здоровье многих поколений людей. Человек воспринимал очень рано покаяние как образ жизни, и это передавалось из поколения в поколение: очищение себя от греха, который не передавался бы будущим поколениям, — и мы получали здоровое, психически и духовно крепкое поколение людей.

Мы донесли это до середины ХХ века. Ни один народ не вынес бы того, что мы пережили в ХХ веке, для этого нужна была очень мощная наследственность, которую мы сейчас так усиленно теряем. Мы видим, что выдыхаемся, видим, что наши дети страдают неврозами и даже психозами. Если относиться к этому по-христиански, то это не повод для отчаяния. Там нет эпилепсии, нет шизофрении, там все будут психически здоровы, там нет ни печали, ни болезни, ни воздыхания, там радость бесконечная.

И наказывает-то Бог не ребенка, а родителей, чтобы родители через страдания душевные спасались, а дети спасались бы тем, что они в таком …как бы вуалью покрытом сознании не заражались страстями, не совершали осознанных грехов и донесли свою душу до Бога в наименее поврежденном состоянии. За этим тоже нужно видеть милость Божию к человеку. Что можно на это сказать?

Асбесте Свердловской области. После окончания лечебно-профилактического факультета Свердловского Государственного медицинского института в 1987 году работал практикующим врачом в области неотложной медицины. Овладел несколькими врачебными специальностями.

Имеет значительный опыт работы в области психиатрии и наркологии. Несколько лет заведовал отделением в городской наркологической больнице г.

И даже в этом десятке подавляющее большинство будут раскольники, бытовые шаманы или коммерческие шарлатаны, последователи которых и прославляют доктора Боровских на просторах интернета. Я никак не мог понять, почему наш доктор и многие ему подобные лекари Церкви, постоянно огрызаются в адрес архиереев.

Ну вот судите сами. Высшим органом церковной власти является Поместный собор, который включает всю полноту в том числе и меня…». Доктор снова как бы косвенно, как бы невзначай, намекает зрителю на нарушение канонов архиереями Русской Церкви, не забывая, конечно, о своей роли. А далее, еще интереснее.

Анонсируя таким вот образом архиерейский собор, православный доктор в типичном для раскольников стиле задает риторический вопрос, намекая на то, что архиереи, мол, отошли от Православия, и теперь только и занимаются тем, что делают поправками к нему. Ну а послушных чад Церкви, естественно, сравнивают с бесами. Так вот. Архиепископ Аверкий Таушев , который сам представитель церковной иерархии сказал так: "Из Писания мы знаем, что низший по иерархии архангел Михаил не подчинился высшему по иерархии — Люциферу, распознав противление Истине-Богу.

А те, кто послушался, из ангелов — стали бесами. Поэтому не само по себе послушание иерархии есть правда, а послушание в согласие с Волей Божией, в духе Истины". Вот только незадача. Маленький такой нюанс.

Владыка Аверкий Таушев нигде и никогда этих слов не говорил. Эти слова якобы выписали из его книги «Современность в свете Слова Божия». Так вот, нигде в этом четырёхтомнике подобных слов вы не найдете. Их нет.

Известно лишь что они несут в себе настолько антицерковный смысл, что утруждать себя поиском автора не приходится. И последний вопрос. Почему мы сегодня потратили время на разбор высказываний широко известного в узких кругах психотерапевта? Да, по той причине, что наш пресловутый герой — это не единичный случай таких вот докторов, решивших, что они лечат Церковь, уверенных, что они приносят пользу Православию, тонко настраивая своих зрителей против церковной иерархии.

Когда проповедник набирает популярность, когда у него тысячи подписчиков или последователей он должен понимать, что за каждым его риторическим вопросом, цитатой, метафорой или гениальной идеей — стоят судьбы людей, которые могут быть не столь утонченными и диалектичными, как сам ритор. И тогда риск соблазна, риск того, что сказанное тобой обратит людей не к Церкви, а в твою секту — весьма велик. А кто остановится вот таких докторов в пиджаках или в юбках — у нас всяких теперь хватает, - у которых самосознание масштабом со Вселенский Собор — вопрос открытый. Может быть поэтому они и не любят архиереев.

Годы взросления

  • •Сообщение•
  • Загадочная личность
  • Боровских Вячеслав Владимирович: биография, достижения и основные этапы карьеры
  • Доктор Боровских и его вера: Я не верю в ВИЧ
  • Биография | Вячеслав Боровских

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий