Новости беспринципные чтения

Открывали сезон очередные «Беспринципные чтения» Александра Цыпкина.

В августе состоится восьмой фестиваль «БеспринцЫпные чтения»

В 2019 году фестиваль впервые стал общероссийским, с участием авторов и чтецов со всех уголков страны. Фестиваль вышел за рамки Москвы и неоднократно устраивался в таких городах России, как Иркутск, Калининград, Уфа, Новосибирск, Екатеринбург. Участие авторов происходит на конкурсной основе. Отобранные произведения прочитываются со сцены профессиональными актерами. Однако авторы имеют возможность прочитать свое произведение со сцены самостоятельно. В течение двух дней для зрителей организовываются яркие выступления, встречи с писателями и детские мероприятия. Во время пандемии "Чтения" не прекращали свою работу и проходил впервые в онлайн-формате. Аудитория составила более 3,5 млн. С 2023 года было принято решение продлить однодневное мероприятие, увеличив его продолжительность до 2 дней.

Проект нацелен на продвижение современной российской литературы в России и за рубежом. Екатеринбург, проспект Ленина, д.

Открытие не стали переносить в связи с трагедией 22 марта в Крокус Сити Холле. Открывали сезон очередные «Беспринципные чтения» Александра Цыпкина.

Несколько актёров театра и кино читали рассказы автора, ну и сам Александр их читал, на сей раз из актёров были, Екатерина Шпица, Гоша Куценко и Дмитрий Чеботарёв. В связи с трагедией программа была изменена и вместо весёлых рассказов были заявлены рассказы грустные, но имеющие надежду. Я бы не сказал, что это были совсем грустные рассказы.

Они были про смысл жизни, жизни после смерти. То что после смерти есть жизнь, и есть какая-то надежда, то что с погибшими в теракте людьми всё хорошо.

Олег Евгеньевич Меньшиков принял только третью версию пьесы, в которой меня судят за мою же книжку в 2037 году, причем актеры театра уже сидят в тюрьме за участие в спектакле, по ней поставленном.

И для следственного эксперимента — было ли оскорбление зрителей— этот спектакль снова играют прямо в тюрьме. В итоге все это лишь провокация с целью засудить судью за излишнюю мягкость в приговорах. Чтобы все начинания имели правильное завершение, а люди вам помогали, достаточно двух слов: «спасибо» и «пожалуйста».

Сюжет звучит довольно грустно, если честно. Я заметила, что на твои спектакли с удовольствием ходят мужчины, их почти половина зала. Все так, и это мое большое достижение.

У меня есть две важные задачи с точки зрения аудитории: чтобы соотношение мужчин и женщин было хотя бы 30 к 70 и чтобы разница между самым молодым и пожилым зрителем была лет 40, а лучше 50. Если приходят бабушки, значит, я реально что-то хорошее написал, потому что знают-видели жизнь, их не купишь ни на что. А если приходит молодежь, значит, у меня есть будущее.

Дальновидный подход, уважаю. Помимо спектаклей, ты еще делаешь в июле целый фестиваль «БеспринцЫпные чтения» в московском саду «Эрмитаж». Чтения ведь довольно сложный жанр, особенно в наше время, когда людям сложно фокусироваться больше пяти минут.

А у тебя аншлаги. Как так? Расскажу на примере соцсетей.

Сначала я заинтересовывал аудиторию короткими афоризмами, потом сделал тексты чуть длиннее. И понял, что залог успеха — в одном движении пальца: человек же должен провести по экрану, чтобы дальше прочесть. А для этого необходимо, чтобы в последних двух строчках перед пролистыванием был хук, зацепка.

Я когда начинал, айфон был сильно меньше. И все тексты я стал писать именно так. Это работает и в зале — в эпоху мультимедийных постановок сложно заставить тысячи человек сидеть в зале два часа, когда на сцене я один с листом бумаги.

Ладно еще со звездами, можно прийти посмотреть на Вику Исакову или Анну Михалкову. А бывает, что я один. Помогают только тексты такого типа.

Кстати, провал внимания моментально видно по загорающимся экранам телефонов. Я понимаю, ага, здесь надо доделать, сократить что-то. Однажды финал переписал в голове и прочел, глядя на пустой лист.

Людям должно быть все время интересно: а что там дальше? У тебя есть правила хорошего текста? Хорошего для чтения со сцены, уточню.

В нем нет лишних описаний. Зрителю абсолютно положить, какая комната, как выглядит человек, есть ли у него шрамы, толстый, худой, старый, молодой — это все никому не интересно в театральном зале. Людям важен диалог — и чтобы диалог двигал события.

Никаких лишних подробностей о цвете стен или прозрачности воздуха. Сразу к делу! Когда я попадаю под огонь литературной критики, а там есть совсем отмороженные сограждане, то объясняю: «Ребята, я пишу не рассказы, а сценарии для чтения.

Это другой жанр». Иногда они превращаются в киносценарии. Вот тут я уже работаю с командой, мы проверяем, что подойдет для кино, потому что герои, например, не могут сидеть и разговаривать два часа.

Яна Давыдова Портик Нового Эрмитажа Александр сфотографирован у ног знаменитых атлантов, стоящих на постаментах из гранита-рапакиви и поддерживающих архитрав. Ученик Демут-Малиновского, скульптор Теребенев вдохновился фигурами древнегреческого храма Зевса Олимпийского в Акраганте на Сицилии, а 50 каменотесов работали над пятиметровыми гигантами в течение двух лет. Один американский режиссер так и сказал, да.

И он не читал рассказы в Москве XXI века. О, тогда поговорим о зарплатах. Кино — это очень дорого.

А первый сезон «Беспринципных» полностью основан на твоих рассказах. Понимаешь, к чему я клоню? Не очень.

Интересуешься, много ли я заработал? Не жалуюсь. А сколько сегодня получают сценаристы?

Очень и очень по-разному. Хорошего уровня, известные на рынке могут и до миллиона рублей за серию и до шести за полный метр. С книгами все, конечно, сложнее.

Где-то 20—70 рублей с экземпляра получает автор. Вот и считай. Тираж 50 000 в нашей стране — это уже успех.

Я при всей своей известности, при всем маркетинге, вот недавно только преодолел планку в 500 000, и это за восемь лет. А сценариев кинорынку нужно сотни в год. Поэтому текст сейчас превращается в картинку.

Мы видим это по большому количеству качественных сериалов: гениальные писатели я не о себе, как ты понимаешь ушли в сценаристы. Да не только гениальные, а просто с идеями, ну как я.

«БеcпринцЫпные чтения». Размышления о принципах успешного маркетинга

Билеты доступны по ссылке. У дня рождения «БеспринцЫпных чтений» может меняться дата, место проведения и состав участников, но традиция переводить все вырученные деньги на благотворительность неизменна. В этот раз все средства будут направлены на помощь подопечным Благотворительного Фонда Константина Хабенского.

Поэтому я как продюсер, как мама, считаю, что БеспринцЫпные чтения для детей важны и, надеюсь, привлекут много внимания. Важно, чтобы наши дети читали. Нужно вовлекать их в чтение с самого детства» — делится продюсер Анастасия Приц. Фестиваль насчитывает семилетнюю историю и за время своего существования прошёл в более чем 11 городах. В общей сложности в них приняли участие несколько сотен новых авторов и чтецов. По итогам фестиваля было издано 4 сборника тысячными тиражами, которые стали для многих авторов первыми печатными публикациями.

Во время пандемии фестиваль не прекращал свою работу и успешно прошёл в формате онлайн. Очень рад, что в этом году мы вновь проводим его в саду Эрмитаж.

О чем рассказывает спектакль «Леха» Андрея Сидельникова В последнее время в театрах принято «читать» пьесы современных российских драматургов, но массового зрителя на такое мероприятие не соберешь. Объективно, кому сейчас интересна унылая современная пьеса? А вот тексты модного писателя с «богемной» страничкой в Instagram, еще и в исполнении звездных актеров — это же совсем другое дело. Престижно, весело, и угрызения совести не должны терзать — зритель пришел в театр, а не в клуб или бар. Отличный маркетинговый ход. Сам Цыпкин, кстати, просит не называть его писателем, при этом в прессе его без стеснения называют «лицом новой российской культуры». Рассуждать об уровне современной культуры — занятие неблагодарное. Не хочется прослыть ханжой или быть обвиненной в снобизме.

Но ведь вряд ли кто-то из читателей в последнее время видел спектакль уровня «Мещан» Товстоногова? Или встретилась ему в современной драме вампиловская щемящая пронзительность? Или кто-то нашел на книжной полке историю, которая так же долго не отпускала, как «Охота жить» Шукшина? Время волшебников прошло. На самом деле, прочитав до посещения этого вечера несколько рассказов автора, от «БеспринцЫпных чтений» ждешь чего-то худшего. Да, действительно, неплохо. Да и те истории, что выбрал для себя Константин Хабенский, артист литературно отредактировал, облагородил. И все же во время «БеспринцЫпных чтений» чувство недоумения и какой-то неловкости не покидало. Дело даже не в литературной основе мероприятия, а в том, что этот «мини-спектакль» из двух коротких отделений и нескольких прочитанных с бумажки рассказов больше напоминал предновогоднюю актерскую халтуру.

В рамках литературно-театрального проекта за 6 лет принимали участие известные российские актеры, публичные личности и сами авторы прозы, читая зрителям современную отечественную прозу. Снегопад помешал актеру Гоше Куценко присутствовать на вечере «БеспринцЫпных чтений», поэтому рассказы зрители услышали только от самого автора. Александр Цыпкин прочитал свои произведения «Любовь за две копейки», «Децимация на Стиксе», «Не скажу», «Капсула правды». По последнему был снят российский сериал «Беспринципные». Главный герой — Славик, которого адвокат постоянно вытягивает из неприятностей. Ему устанавливают капсулу правды с условием — если будет врать, его будет бить током.

БеспринцЫпные чтения

Фестиваль короткой новой прозы "БеспринцЫпные чтения — 2024" пройдет 10—11 августа Фото: пресс-служба литературно-театрального проекта "Беспринцыпные чтения" Фестиваль короткой новой прозы "БеспринцЫпные чтения" пройдет в 2024 году 10—11 августа в саду "Эрмитаж" в Москве. Проект дает возможность начинающим или ранее неизвестным писателям и чтецам выступить на одной сцене наравне с популярными авторами и профессиональными актерами. Абсолютно каждый начинающий писатель вне зависимости от возраста и места проживания может попробовать свои силы, прислав рассказ до 5 000 знаков или отрывки из произведений на русском языке. Кроме начинающих писателей, на сцене могут выступить и чтецы вместе со всеми участниками.

Абсолютно каждый начинающий писатель вне зависимости от возраста и места проживания может попробовать свои силы, прислав рассказ до 5 000 знаков или отрывки из произведений на русском языке. Кроме начинающих писателей, на сцене могут выступить и чтецы вместе со всеми участниками. Также в этом году фестиваль впервые открывает свои двери для участия детей и подростков: конкурс "БеспринцЫпные чтения.

Дети" проводится тоже в двух направлениях — авторы и чтецы.

Казань, ул. Федосеевская, 1 Кремлевская набережная фестивали.

На этот раз зрителей ждёт двухдневная программа. Участие также примут авторы и исполнители из разных уголков страны. Программа обещает стать самой масштабной за всю историю проекта. Очень рад, что в этом году мы вновь проводим его в саду Эрмитаж. Ключевое для нас — дать возможность зрителям познакомиться с новыми авторами, новыми текстами и собрать замечательную команду звёзд театра и кино, чтобы вместе провести летние выходные.

«БеcпринцЫпные чтения». Размышления о принципах успешного маркетинга

Подробная информация о сериале Беспринцыпные чтения. В Новосибирск приехал автор сценария к сериалу «Беспринципные» на ТНТ Александр Цыпкин. Купить билет без наценки на «Беспринципные Чтения» с Константином Хабенским и Александром Цыпкиным и посмотреть подробную афишу на сайте Афиша и Билеты.

Литературно-театральный фестиваль «БеспринцЫпные чтения – 2023»

Программа этих «БеспринцЫпных чтений» очень новогодняя — с лирическо-комедийными рассказами, хорошим настроением и автографами. В саду «Эрмитаж» прошел первый открытый общероссийский литературно-театральный фестиваль новой прозы «БеспринцЫпные чтения». Первый Фестиваль Короткой Новой прозы "БеспринцЫпные чтения" был организован 8 лет назад Александром Цыпкиным и Анастасией Приц в целях популяризации современной. «БеспринцЫпные чтения» — литературно-театральный проект общероссийского масштаба с более чем семилетней историей.

Три года «БеспринцЫпным чтениям»

Расписание концертов артиста Цыпкин — Беспринцыпные чтения 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. В Новосибирск приехал автор сценария к сериалу «Беспринципные» на ТНТ Александр Цыпкин. Авторы шумных «БеспринцЫпных чтений» решили вновь удивить аудиторию новым форматом: под крышей РГБ стартует смелый эксперимент — библио-ток-шоу с вовлечением читателей.

13-14 июля в Москве при поддержке ПФКИ пройдет Первый Фестиваль Короткой Новой прозы.

  • Фестиваль короткой новой прозы "БеспринцЫпные чтения – 2024" пройдет 10–11 августа
  • Фестиваль Короткой Новой прозы «БеспринцЫпные чтения – 2024». Успей подать заявку!
  • Что еще почитать
  • Новости с тегом - беспринципные чтения
  • Что еще почитать

Комментарии

  • Проект «БеспринцЫпные чтения» ищет участников | Новости о литературе | Литературно
  • Вход на сайт
  • 13-14 июля в Москве при поддержке ПФКИ пройдет Первый Фестиваль Короткой Новой прозы.
  • Как я сходила на Цыпкина

Вход на сайт

  • Литературно-театральный проект «БеспринцЫпные чтения»
  • Что такое «БеспринцЫпные чтения» и почему их стоит посмотреть
  • В Иркутске прошёл фестиваль «БеспринцЫпные чтения»
  • Общероссийский литературно-театральный фестиваль «БеспринцЫпные чтения»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий