Новости анна силивончик

Известная белорусская художница Анна Силивончик накануне открытия новой выставки поделилась творческими секретами с нашим корреспондентом Ларисой Гулякевич.

Выставка Анны Силивончик «Белоснежность»

Смотрите nchik в Инстаграме* анонимно без VPN. Смотрите nchik в Инстаграме* анонимно без VPN. Анна Силивончик, художник, иллюстратор Родилась в 1980 году в городе Гомеле. Окончила Белорусскую Академию Искусств. Встреча с художницей Анной Силивончик случайным или неслучайным образом состоялась среди работ ее новой выставки «Мартовские зайцы». Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Анне Силивончик или найти других ваших друзей. Мужчина-кукла, мужчина-тень с портфелем и в шляпе или в майке и с папиросой — героинь Анны Силивончик окружают легкомысленные силуэты ненастоящих мужчин.

Мир чудес белорусской художницы Анны Силивончик

В настоящее время живёт и творит в Минске. Анна Силивончик Анна работает в традиционной технике масляной живописи, а также пишет стихи, сказки и иллюстрирует детские книги. Сказочный мир своих картин она заселяет многообразными персонажами: детьми и влюблёнными, людьми-птицами и людьми-ангелами, животными и мифологическими существами, например, единорогами, драконами или русалками. Эстетическими ориентирами её самобытного художественного стиля послужили фантастический реализм Марка Шагала, народное декоративно-прикладное искусство и картины художников-примитивистов начала ХХ века. Произведения Силивончик — это бесконечный рассказ о взаимоотношениях людей с миром, о неизменных законах природы и о человеческих чувствах, о гармонии и радости бытия во всех его проявлениях.

Спелые вишни. Нам не страшен серый волк! Принц на белом коне и принцесса на горошине. Принц на белом коне 2008 год. Игра с переодеванием.

В настоящее время живет и работает в Минске. Закончила Республиканский лицей искусств в Минске, Белорусскую Государственную Академию Искусств отделение станковой живописи. В 2008 вступила в Белорусский союз художников. Награждена медалью "Талант и призвание" международного альянса "Миротворец".

Чаще всего «За печкою поёт сверчок». Сама же я дочке колыбельных не пела. Музыкальным слухом я, в отличие от моей мамы, обделена и мне не хотелось травмировать психику ребёнка своим корявым завыванием. Есть ли у Вас любимая картина на «спящую» тему? У меня нет любимых художников, певцов, любимого цвета, цветка, блюда и прочих пунктов девичьих анкет. То, что мне нравится, оно всё такое разное и непохожее, и я совершенно не представляю, как например можно сравнить Вермеера с Ван Гогом и выбрать лучшего. То же касается и иллюстраций. Можете ли Вы рассказать о каком-нибудь интересном случае, связанном с Вашими картинами? Последнее, что меня повеселило и позабавило, - это когда недавно мне рассказывала одна семейная пара, купившая мои работы, что одна из картин непонятным образом начала «мироточить». Ни я, ни они в какую-то сверхъестественную природу этого явления, конечно, не поверили, но объяснить логически его тоже пока не смогли. Я, правда, сама не наблюдала сей процесс и слышала о таком факте только лишь из рассказа и описания этих вот самых покупателей, но интересно было бы узнать причину этого загадочного феномена. Если это возможно, поделитесь немного своими художественными планами на будущее. Я, хоть человек не суеверный, но планами на будущее делиться не люблю. Просто потому, что если после того как всем разболтаешь об этих самых планах, они вдруг расстраиваются или просто откладываются на время, то я чувствую себя нехорошо и переживаю.

Открытки анны силивончик - 79 фото

Таким образом, каждая новая картина, это новое увлекательное путешествие в неведомые страны, где путешественника ждут небывалые чудеса и удивительные открытия",- так говорит сама художница о своих творческих изысканиях. Пора цветения. И действительно, во всех работах Анны чувствуется импровизация, которую она подчиняет своему настроению. Неожиданно возникшую мысль, она будто выплескивает на холст, а та, оживая, начинает сама себя раскрывать в каком-либо образе, рождая другие новые образы, которые зачастую выходят за рамки одного картинного пространства и перекочевывает на следующее. Таким образом рождаются целые серии картин.

Эти серии - это бесконечный рассказ о взаимоотношениях человека с миром и друг с другом, о гармонии и радости бытия, о чувствах и переживаниях и бесконечной любви во всех ее проявлениях. Через свою живопись художница также пытается донести до своего зрителя, что самые недостижимые мечты и фантазии могут стать реальностью. Поэтому, наверное, практически каждой обыденной вещи она придает символическое значение. Цветы моей любви.

Фото: cameralabs. Удивительный микс из самых различных предметов и образов заставляет улыбнуться и искренне удивиться невероятной комбинации жизненной философии, доброго юмора и тонкой иронии, с которой художница тихонько подсмеивается над мужской половиной человечества в цикле "Мужчина и Женщина". Рождественский вечер. Невероятное множество персонажей из сказок, легенд и мифологии разных народов - дети, влюбленные, люди-животные, люди-птицы, люди-ангелы, львы и мифологические существа-единороги, сирены, драконы - буквально населяет фантастически нереальный мир картин Анны Силивончик.

Последний осенний лист. Именно через них она пытается донести до зрителя свои личные размышления о простых и вечных человеческих чувствах - любви, счастье, радости, дружбе, преданности и верности. А также о сложностях взаимоотношений, в доме, в семье, в обществе.

Gallery "Tizengauz" Grodno. Youth", Astana, Kazakhstan. Petersburg 2004 - "Student conference", Museum bgai, Minsk - Republican art exhibition devoted to day of 8 Martha, the Palace of arts, Minsk - The Republican exhibition-competition "Pedroia", Palace of arts, Minsk 2003 - Republican exhibition, devoted to day of 8 Martha, the Palace of arts, Minsk - Exhibition dedicated to the 50 th anniversary bhai Museum bgai, Minsk 2002 - international exhibition-competition "ART-session", the Palace of culture, Vitebsk 2001 - Republican exhibition-competition "Rodnay prevacuum Belarus", the Palace arts, Minsk.

В неуютные зимние дни такая живопись становится особенно нужной - увидеть теплые Анины холсты сейчас можно и в Национальном центре современных искусств Беларуси. Там мы и встретились накануне монтажа очередной выставки с ее участием. И когда в соцсетях я получила предложение от выставочного зала ЦПКиО имени Кирова, достаточно было только сообщить об этом ребятам из галереи, все остальное случилось без моего участия. Недавно, например, мои московские друзья привезли в подарок нашей семье "поющую" книгу колыбельных, а там я обнаружила ваши иллюстрации. И прошлой зимой социальные баннеры с вашей бабушкой в окружении сказочных домиков висели по всей Москве... Зато бабушки были первыми зрительницами театра, который мы устраивали в детстве. Я отправила заявку и только потом поняла, что это не международный, а всероссийский фестиваль.

Ваши образы, формы, краски, детальки все, это мир лучшей стороны моей души. Мои лучшие сны. Мои самые Светлые и мудрые грезы. Мой белый волк. На днях обязательно сделаю десяток копий печати на холстеи они будут жить по всему моему дому.

Войти на сайт

Экспозиция под названием «Птичье молоко» - это рассказ о существах из мифов разных народов. Яркие краски и сказочные сюжеты - всего здесь представлено более 30 работ. Это - не только картины, но и инсталляции, и игрушки, передает БелРос. Раз есть конфеты "птичье молоко" я искренне считала, что ну а как иначе и, следовательно, из птичьего молока и делается, а потом вот оказалось, что это плод человеческой фантазии, мифическая такая субстанция», - рассказала Анна Силивончик.

Здымаю капялюш, кланяюся. О работе артиста Валентин Соловьев: Тэатр, хай гэта будзе не пафасна, — гэта мае жыццё. Гэта не маё.

А тэатр — гэта маё. Умею перевоплощаться. Гэта жыццё маё. Не трэба самазадавальняцца сабой пасля зробленай працы на сцэне. Выкладваць шчыра, натуральна.

Из цикла "Мужчина и Женщина". Думается, что некоторые из вас подметили, что все женские образы на холстах Ани, причем написанные в разное время, имеют ее черты. Впрочем, не только женские, но и некоторые образы птиц, рыб, кошек и даже неодушевленных предметов очень напоминают свою создательницу.

Телефонная связь. Путешествие внутрь. Садовые ножницы. О художнице Анна Силивончик 1980 родом из Гомеля. Одаренная девочка с первого класса ходила в студию Дворца пионеров. Через четыре года Анна оказалась в Минске, в знаменитом «Парнате», школе—интернате для одаренных детей. И именно там, как считает сама Анна, ей крупно повезло. Анна Силивончик - белорусская художница.

Она меня, собственно, всему что делаю и умею, научила», — с благодарностью вспоминает Анна свои годы учебы. Затем были в ее биографии Республиканский лицей искусств и Государственная Академия Искусств в Минске. Сейчас Анна Силивончик - член Белорусского союза художников.

Так что когда пришло время, родителям не пришлось ломать голову, в какой кружок меня отдать. У Вас очень узнаваемый стиль, яркий и самобытный. Он сформировался сам или это стало результатом целенаправленной работы? Сформировался сам.

Никогда не ставила себе такой цели. Мне даже кажется, что оформившийся стиль и узнаваемость - это не только плюс, но и минус для художника. Ведь если ты не меняешься со временем, не ищешь новых путей, тем, новых выразительных средств, а просто начинаешь повторяться и только лишь перепевать всё те же песни на новый лад - это не есть хорошо. И хоть это и сложно и трудно, я бы очень хотела этого избежать. Кто из современных или классических художников дарит Вам вдохновение? Их очень много совершенно разных и чудесных. И мне дико сложно выделить самых-самых для меня.

Тем более что предпочтения всё время меняются. Поэтому если меня просят назвать своего любимого художника, то я говорю, что это всесторонне прекрасный живописец Василий Пешкун. По совместительству, мой муж.

Всемирный подниматель настроения))))))

  • Публикация «Выставка Анны Силивончик в Санкт-Петербурге, Фотозарисовка» размещена в разделах
  • О художнице
  • Идеи на тему «Силивончик Анна» (240) в 2024 г | причудливое искусство, картины, иллюстрации
  • Добавляйте «БелРос» в источники новостей в Dzen

Наивные и не очень сказки Анны Силивончик

При определенном освещении в правильном выставочном пространстве картины воспринимаются иначе, чем в захламленной мастерской или на фото. Вы упомянули о сотрудничестве с корейской фирмой женской одежды, которая также выпустила с вашими работами линию одежды, обувь и сумки. Вы делали эскизы специально для этих заказов? Анна: Нет, я предложила работы, которые на тот момент уже были готовы.

Я сама с удовольствием ношу эту одежду. Сейчас эта белорусская компания объявила конкурс для молодых художников и дизайнеров, с которыми планирует сотрудничать в дальнейшем. Это очень приятно.

Сотрудничество с компанией из Южной Кореи — да, это был сюрприз. Они попросили меня прислать эскизы на мой выбор. Все подошли, только одну работу я сделала специально.

Мои работы подходят для женской одежды. Колористика, сюжеты, подача, манера работ сильно отличаются. Как вы сохраняете индивидуальность, работая вместе?

Вы критикуете друг друга, обсуждаете творческие моменты? Анна: Да, мы критикуем, оцениваем работы друг друга, но без давления. Скорее советуем, стараемся не давить своим мнением: «если спросишь, тогда скажу».

Василий: Бывает, зайдешь в тупик и не знаешь, сделать так или иначе. Аня может посоветовать. Василий: Например, сельская жизнь.

Летом мы ездим на пленэры, поэтому в работах Анны есть деревенские дома, куры, петухи, бабки, семечки т. У меня — пейзажи, природа. Анна: «Деревенские» сюжеты часто перекликаются с белорусским фольклором и традициями.

Конечно, это переосмыслено мной, так как я вижу современную жизнь в деревне. Другая тема — любовь, отношения мужчины и женщины. Философские и нравственные проблемы, которые волнуют любого человека.

Например, смысл жизни. Как вам удается такие сложные вопросы подать в привлекательной, сказочной манере? Анна: В моих работах отражается то, что я вижу в жизни.

Я не просчитываю, будет ли интересно людям мое мнение на какую-то конкретную тему. Никогда не ставлю себе задачи на будущее. Это, скорее, личное.

Я так вижу. Это очень субъективный взгляд на социальные проблемы.

На самом деле это очень увлекательное занятие. И мы будем искренне рады, если вдруг впоследствии кто-то из ребят и в самом деле потом станет художником-сценографом. Сразу отмечу, что до прошлого лета мы не занимались театром ни в каком виде. А значит, все надо было освоить с нуля самостоятельно. И мы так увлеклись, что придумали целый спектакль. Самое приятное, что ребятам на фестивале понравилось.

Но, вернувшись домой, мы не планировали устраивать масштабные показы. Так, для развлечения показывали представления своим друзьям. Однако потом это как-то само собой переросло в выступления перед более широкой аудиторией. Команда состоит из трех человек: меня, моего мужа и дочери. Сейчас наши выступления не частые. В первую очередь, потому что это наше хобби. Основной род деятельности у нашей семьи другой. Мы, так сказать, время от времени вносим разнообразие в свой досуг.

Подготовка нового спектакля заняла не больше месяца. Если бы не было других занятий, то все было бы, конечно, гораздо быстрее. На самом деле это был первый наш спектакль, который мы делали для фестиваля в Болгарии. Но так как первые наши куклы и декорации были картонными, то после поездки они сильно потрепались. Пришлось все это восстанавливать в другой технике. И вскоре спектакль можно будет показать публике. На самом деле информации по современному теневому театру практически нет. В Интернете можно найти что-то, но в основном по традиционному театру теней.

Поэтому практически все приходится изобретать на ходу. Методом проб и ошибок мы сегодня пришли к тому, что есть. Однако мы не останавливаемся и постоянно растем, придумываем, как сделать сам процесс создания кукол и выступлений лучше, интереснее, удобнее и проще. А какие книги и мультфильмы вы любите сами? Какие показывали своей дочке в детстве? Не сказать, что это была очень творческая работа, скорее я, как рабочий, выполняла поставленные режиссером задачи. Мультфильм — это коллективное творчество, и художник, как правило, не имеет там особо права голоса. А мне всегда хотелось рассказывать свою историю - и именно так, как я ее вижу.

Поэтому я вместе с другом самостоятельно сделала мультфильм на собственную маленькую сказочку. Но его надо еще довести до ума и записать качественный звук. Иллюстрации я делала только к одной книге. Она называется «Come and play» и вышла она в США. Сейчас я работаю над иллюстрациями к еще одной книге. Это будет «Маленький принц» Экзюпери. Но гораздо чаще в качестве иллюстраций к книгам используются мои готовые картины, подобранные под какой-то текст. А так я сама люблю в основном советские мультфильмы.

Хотя и современных мультиков хватает красивых и познавательных без занудства. Не таких, как «Маша и медведь», а таких, как например мультфильмы серии «Гора самоцветов». Это кого сразу вспомнила. Дочке же в детстве читала абсолютно разные книги, но в основном, конечно, такие, на которых сама выросла когда-то.

Ведь если ты не меняешься со временем, не ищешь новых путей, тем, новых выразительных средств, а просто начинаешь повторяться и только лишь перепевать всё те же песни на новый лад - это не есть хорошо. И хоть это и сложно и трудно, я бы очень хотела этого избежать. Кто из современных или классических художников дарит Вам вдохновение? Их очень много совершенно разных и чудесных. И мне дико сложно выделить самых-самых для меня. Тем более что предпочтения всё время меняются.

Поэтому если меня просят назвать своего любимого художника, то я говорю, что это всесторонне прекрасный живописец Василий Пешкун. По совместительству, мой муж. Ваши картины — это «лицо» нашего проекта. Расскажите, как началось это сотрудничество и что оно дало Вам? Началось всё со знакомства с Натальей Фаустовой. Мне очень понравилась идея этого проекта и очень искреннее, душевное и трепетное отношение к нему со стороны Натальи. Мне было очень приятно и интересно оформить своими работами книгу и диск с колыбельными. Эта тема мне близка и, как оказалось, у меня нашлось много уже готовых картин разных лет, посвящённых теме сна, сновидений, и даже несколько картин, которые так и назывались «Колыбельная».

И манит лезвие ножа.

И пуля душу бередит. Но бес в ребро, просмотр порно досуг приятнейший бесспорно. Упорно наблюдать готовы как жизнь имеет но не нас. Однако, всех вас ждут гробы. Конечна линия судьбы. Смерть есть покой, а жизнь борьба.

Нежные девичьи грёзы. Иллюстрации Анна Силивончик

Их очень много совершенно разных и чудесных. И мне дико сложно выделить самых-самых для меня. Тем более что предпочтения всё время меняются. Поэтому если меня просят назвать своего любимого художника, то я говорю, что это всесторонне прекрасный живописец Василий Пешкун. По совместительству, мой муж. Ваши картины — это «лицо» нашего проекта. Расскажите, как началось это сотрудничество и что оно дало Вам?

Началось всё со знакомства с Натальей Фаустовой. Мне очень понравилась идея этого проекта и очень искреннее, душевное и трепетное отношение к нему со стороны Натальи. Мне было очень приятно и интересно оформить своими работами книгу и диск с колыбельными. Эта тема мне близка и, как оказалось, у меня нашлось много уже готовых картин разных лет, посвящённых теме сна, сновидений, и даже несколько картин, которые так и назывались «Колыбельная». Специально для книги я также нарисовала ещё несколько работ уже к конкретным песням. В итоге всё вышло замечательно и многие мои знакомые, которые имеют маленьких детей, с огромным удовольствием приобрели для себя и книги и диски колыбельных песен в исполнении Наталья Фаустовой.

Пели ли Вам самой колыбельные, когда Вы были ребёнком?

В любое новое дело нужно вкладываться силами и энергией для его развития, а меня на это не хватило. Да и получалось так, что после выплаты всех налогов, расходы превышали доход. Берете заказы, которые не соответствуют Вашим взглядам на искусства? Однако, как правило, я соглашаюсь. Я берусь за работу, если просят сделать что-то необычное.

Мне интересно пробовать новое. Но чаще заказывают повторы проданных работ. Просят повторить либо полностью, либо с изменениями в деталях. Например, девочку блондинку, а не брюнетку, и с короткими волосами, а не с косой. Понятно, что это для того, чтобы героиня условно была похожа на кого-то. Но сделать дополнительные изменения в готовой работе меня просили.

Или были случаи, когда в повторе картины я немного меняла колорит. Тогда заказчик просил сделать точно так как на оригинале. Не знаю даже. Мне кажется, что если говорить про бренд, то речь идет скорее о продуманной стратегии. А у меня все происходит случайно. Я мало об этом задумываюсь.

У меня все само складывается. Как уж есть. Кого бы Вы могли назвать таким автором? Цеслер на ум сразу приходит. Вы сказали, что у Вас ее нет? Кривцун говорит, что у художника стратегия не всегда бывает осознанной.

Грубо говоря, она может быть интуитивной, когда художник идет к достижению какой-то цели. Ведь если есть цель, то вырабатывается и стратегия. Как Вы думаете? Думаю, у меня что-то похожее. Я не сильно задумываюсь над долгосрочной перспективой. Но если у меня есть желания реализовать проект, который я вижу определенным образом, то для этого я стараюсь сделать все, что от меня зависит.

Когда Вы понимаете, что участие в определённом проекте может стать красивой строчкой в СV и поможет Вам в дальнейшем развитии карьеры? У меня в жизни получается все наоборот. Я заметила закономерность: обычно выстреливают те проекты и предложения, от которых я этого ни разу не ожидала. Выстреливает как правило то, что я делала из интереса, а не для продвижения. А то, в чем виделся хороший старт для карьерного роста и развития, проходило спокойно. Все интересное и классное на меня сваливается, как снег на голову.

А карьера сопутствует вашему творчеству? Правда я не знаю, что могло быть, если бы я жила в другой стране, где есть сформированный арт-рынок со своими законами и правилами. Я как-то общалась с художниками, которые живут и работают в Германии. Из разговора я поняла, что на Западе есть определенная система, по которой все работает в арт-индустрии. Понятно, что случайности никогда нельзя сбрасывать со счета. Но, в целом, у них есть схемы, по которым может развиваться карьера художника.

Они разные, но с большего все ходы расписаны, и есть понимание того, как нужно действовать, чтобы продвигать себя. Все зависит от того, что человек хочет, и что он делает. Для начала узнать, какие вообще есть возможности. Пробовать все: участие в выставках, open call и прочее. Нужно пробовать разное, и уже на основе опыта видеть, какие варианты лучше подходят именно для тебя и дают больший результат. Что Вы закладываете в стоимость произведения?

Сначала ты продаешь дешевле, а потом понимаешь, что можно и дороже. И опять, цены на рынке какой страны? В Беларуси или нет? Я, честно говоря, не интересуюсь и не знаю итоговою стоимость моих работ в том же Китае или США. Ведь понятно, что галереи вкладываются в организацию выставок и рекламу. Закономерно, что к моей цене сверху идет процент галереи, ведь они должны тоже зарабатывать.

А сколько галереи добавляют, я не знаю. Это уже их дело. Так что я даже не представляю, что там и по чем. Но я могу не продать свежие работы, которые делались специально для конкретной выставки. Обычно я такие произведения не показываю и в социальные сети не выставляю. Если их никто не может увидеть, то и захотеть купить тоже не сможет.

А так все, что уже «отвыставлялось» и «откаталось», продается. Это странный для меня вопрос. У меня нет списка любимых художников, музыкантов, режиссеров или писателей. Нет, потому что их много, и рейтинг я им не присваиваю. Просили назвать значимых для меня художников, которые повлияли на меня, как на автора. Я написала имена, но дала комментарий, что, по сути, это список ни о чем, потому что у меня нет таких художников.

В следующий раз в такой ситуации я скорее всего назову имена других художников. Мне многое нравится, и совершенно разное. Глаза разбегаются… В жизни ведь все сложнее. Когда ты работаешь над какой-то серией или темой, пробуешь новую технику или материал, ты начинаешь этим интересоваться. Знакомишься с новыми авторами, у которых ты можешь посмотреть работы по важному для тебя вопросу. В этот период ты с головой уходишь в новое и именно это наиболее актуально и интересно для тебя сейчас.

В следующий раз будет что-то другое. Мне кажется, что самые сильные впечатления связаны с последними открытиями.

Думается, что некоторые из вас подметили, что все женские образы на холстах Ани, причем написанные в разное время, имеют ее черты. Впрочем, не только женские, но и некоторые образы птиц, рыб, кошек и даже неодушевленных предметов очень напоминают свою создательницу. Телефонная связь. Путешествие внутрь. Садовые ножницы. О художнице Анна Силивончик 1980 родом из Гомеля. Одаренная девочка с первого класса ходила в студию Дворца пионеров. Через четыре года Анна оказалась в Минске, в знаменитом «Парнате», школе—интернате для одаренных детей.

И именно там, как считает сама Анна, ей крупно повезло. Анна Силивончик - белорусская художница. Она меня, собственно, всему что делаю и умею, научила», — с благодарностью вспоминает Анна свои годы учебы. Затем были в ее биографии Республиканский лицей искусств и Государственная Академия Искусств в Минске. Сейчас Анна Силивончик - член Белорусского союза художников. И что в поисках тематики для своих произведений она часто обращается к очень архаичным пластам культуры, при этом сохраняя очевидную связь с искусством ХХI века. Красная Шапочка. Творчество молодой белорусской художницы Анны Силивончик узнаваемо и популярно не только в художественной среде.

Если да, то как они эмоционально воспринимаются? Но мне нравится то, что сейчас на первых этапах все общение происходит по электронной почте. Я не ногами прихожу в галерею, а мне в лицо говорят: «Подите вон! Письменно, в уважительной форме, в ответ на мою заявку мне сообщают: «Нет». Когда отказ получаешь по электронной почте, он совершенно не ранит. Правда, здесь мы говорим не о белорусских галереях и площадках. Потому что у нас все друг друга знают и все договорённости происходят живьем. В целом, я считаю, что к критике стоит прислушаться, когда это мнение компетентного человека. А когда это непонятно кто и непонятно откуда оставил комментарий в социальных сетях, то зачем на это обращать внимание? Я ведь не знаю этого человека, и не знаю, насколько он компетентен в вопросах изобразительного искусства. А если критика идет со стороны людей, мнение которых для меня важно, то конечно! Если отзыв будет негативным, то, естественно, он может меня расстроить. Но, как правило, такие люди не стремятся тебя обидеть, а наоборот. Поэтому они аккуратно делятся своим мнением, а из конструктивной критики всегда можно извлечь пользу. Все та же история: я, к сожалению, не представляю, как прийти к тому, чтобы можно было заниматься чистым искусством и не думать о выгоде и коммерческой перспективе. Понятно, когда это делают крупные музеи или галереи с хорошим бюджетом. Они даже на упаковку работ тратят немалые средства. Но частные и небольшие галереи этого себе позволить не могут, потому что очень дорого. Естественно, если у тебя супердоход от продаж, тогда имеет смысл идти на риск и вкладываться в эксперименты. А если у галереи нет богатых спонсоров? Она ведь понимает, что может и не продать такие произведения… — Лично Вы свое искусство к какому стилистическому направлению отнесли бы? Меня этот вопрос все время ставит в тупик. Но, в тоже время, у Вас есть и очень брутальные проекты, инсталляции, арт-объекты. Есть разные работы и проекты. Понятно, что отнести мое творчество к наивному искусству было бы странно. Я все-таки художник с профессиональным академическим образованием. Но какие-то черты увлечения примитивистами можно найти в моих работах. Да что угодно можно найти! Чуть-чуть того, чуть-чуть сего. А одним словом обозначить мой стиль я не могу. Мне и самой интересно, к какому направлению можно отнести мое искусство. Я даже спрашивала у нескольких друзей-искусствоведов, но не услышала какого-то единого мнения. Это произошло после академии, или еще во время учебы Вы стали двигаться в этом направлении? Я что-то пробовала и постепенно менялась. Был период увлечения определенными авторами? Это же все очень и очень подвижно. В жизни постоянно открываешь для себя что-то новое, и тогда всякое новое в этот текущий момент для тебя становится вдохновением. Но, тем не менее, я вижу — что бы не менялось в моем творчестве, некоторые вещи остаются неизменными. Грубо говоря, есть заученные темы и приемы. Как ты не пытайся этого избежать, но очень сложно каждый раз «ломать» руку и глаз, по-новому себя перекраивать. Может это и не нужно? Проще говоря, все равно есть узнаваемость. Хорошо это или плохо — я не знаю. Было бы интересно стать другой. Бывают же такие художники, которые кардинально перерождаются. Рынок любит узнаваемость, а она приносит прибыль. А с другой стороны вся история искусства — это про развитие и оригинальность. Даже у одного автора приветствуется разнообразие. Получается, что есть противоречие. С одной стороны, есть запрос на оригинальность, а с другой — на типичность, как говорит Ф. Ведь я тоже могла бы больше экспериментировать в живописи, более близкой к книжной иллюстрации. Можно было бы «оригинальничать» в плане манеры, стилистики и приемов. Но в моем случае получается так, что действительно коммерчески востребовано именно то, ЧТО я делаю, и то, КАК я это делаю. И хорошо, и пусть будет так. А что-то новое я буду пробовать в другом, где к деньгам я никак не привязана. Такая у меня получается стратегия. Не могу сказать, что это правильно или неправильно. Но мне кажется, что это честно. Я думаю, для меня такой вариант лучше, чем если бы я пошла преподавать или работать не по специальности. Ведь преподавать тоже надо любить и уметь, иначе будет совсем грустно. Если заниматься преподаванием только для того, чтобы зарабатывать деньги, то это жуть. Хотелось бы уточнить одну вещь: Вы же все равно начинаете работу над произведением по некой предварительной задумке? Очень редко, когда у меня в голове есть конкретная картинка того, что должно получиться. Такие случаи по пальцам можно посчитать. Что все идеи он записывает текстом, а потом сразу на холсте их воплощает. А у Вас как? В последнее время мне удобнее всего в заметках телефона записать что-то текстом. Перед работой я, конечно, могу сделать схематичную «почеркушку», закомпоновать массы и объемы, сделать «скелет» будущей работы. Но все равно в процессе все двигается и меняется, что-то добавляется, или наоборот. Или кажется, что если что-то с чем-то соединить — будет круто. А в результате ерунда выходит. Но я все равно воспринимаю такие ситуации как интересный вызов. Стараюсь не бросать работу на полпути и подумать, как спасти положение и что можно сделать из того, что есть.

Мир чудес белорусской художницы Анны Силивончик

Анна Силивончик рассказала о своей выставке. Анна Силивончик принадлежит к числу наиболее ярких индивидуальностей в среде молодых белорусских живописцев. Работая в необычайно самобытном авторском стиле, художник. Мужчина-кукла, мужчина-тень с портфелем и в шляпе или в майке и с папиросой — героинь Анны Силивончик окружают легкомысленные силуэты ненастоящих мужчин. Иллюстрации с лошадкой Анна Силивончик.

Популярное в разделе

  • Художница Анна Силивончик — 10 ответов | форум Babyblog
  • Говорят родители
  • Наивное искусство
  • «Всегда тяготела к большей условности и декоративности»
  • "Оскверняем" квартиру картинами вместе с мужем". Анна Силивончик рассказала о своей выставке

Популярные материалы

  • Говорят родители
  • Жизненные сказки Анны Силивончик: inna1903gr — LiveJournal
  • Мы в соцсетях
  • Выставка Анна Силивончик. И жили они долго и (счастливо) скучно, Москва – Афиша-Музеи

Москву и Петербург покорила "солнечная" живопись белорусcкой художницы

о жизни и искусстве с художницей Анной Силивончик беседует ее дочь Пешкун Мария сайт художницы Смотрите онлайн видео «Интервью с художницей Анной. Приобрести картину и живопись Силивончик Анны в галерее искусств "Предместье". Большой ассортимент картин белорусских и советских художников. Художница из Беларуси Анна Силивончик предлагает петербуржцам окунуться в мир своего творчества. Анна Силивончик, биография которой ничем особенным не отличается, родилась и выросла в древнем городе Гомеле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий