Новости андрей александрович миронов

популярный советский актер театра и кино. Спортивный директор московского «Динамо» Алексей Сопин в разговоре с «СЭ» объяснил причину ухода Андрея Миронова из команды. Андрей Александрович Миронов. – Всех удивила новость об уходе Миронова из «Динамо».

«Андрей боялся оставаться с маленькой Манечкой наедине»: каким отцом и отчимом был Андрей Миронов

Миронова своими побоями, был ли это кто-то из безвестных «местных», или муж А. Яковлевой, или М. Скорее всего, доказать виновность невольного убийцы в таких случаях очень трудно, поэтому никакого уголовного дела и не было. Да и если бы было точно известно, что нечаянным убийцей А. Миронова стал муж А. Яковлевой или М. Боярский, то, что было делать властям?! Сажать самого очень знаменитого М. Большой репутационный урон и советскому кино, и СССР вообще! Да и влиятельных защитников у М. Боярского вполне могло быть достаточно много — они могли «отмазать» М.

Боярского от уголовной ответственности. Ещё тяжелее сажать мужа за убийство не то любовника, не то ухажёра своей жены. В традиционной культуре убийство мужем любовника жены было ненаказауемым. А традиционные моральные нормы всё равно достаточно влиятельны в обществе. Миронов, конечно, всё время между полученными им смертельными побоями из-за А. Яковлевой в Крыму осенью 1986 года и своей неожиданной смертью в Риге в августе 1987 года чувствовал себя всё хуже и хуже, но мог приписывать это своей интенсивной работе, а если даже и догадывался об истинных причинах болезни, то не решался ни с кем об этом говорить. Сказать жене? Чтобы в очередной раз расстроить её своими изменами? Несмотря на всю сложную личную жизнь А. Миронова в браке с Л.

Голубкиной, судя по всему, у них была далеко не плохая семья и оба они не стремились к разводу. Пожаловаться на побивших его «местных»? На мужа А. Это не особенно принято в таких случаях — ведь А. Миронов, женатый человек, сам стал ухаживать за чужой женой А. Яковлевой, сам, таким образом, вошёл безо всякой особенной необходимости в зону повышенного риска для собственной жизни. Посадить в тюрьму друга М. Не очень-то хочется, даже умирая, сажать в места лишения свободы достаточно близких тебе, а также не очень-то виноватых людей! Всё это предположение об истинной причине смерти знаменитого советского артиста является только наиболее вероятным, но всё же предположением, хоть как-то объясняющим одно из наиболее тягостных событий в СССР 1987 года.

Ты просила меня написать, как мы живём. Мы живём хорошо и с папой совсем не ссоримся. В доме всё в порядке. Тебя, наверное, интересует, как я выступал? Это был очень большой и интересный концерт что я совсем не ожидал … Народу было очень много, и совсем неожиданно пришёл папа. Вначале я, конечно, очень волновался, но после первого выхода почти всё прошло. Принимали весь концерт хорошо, даже очень хорошо. В 1-ом отделении я делал 2 свои пантомимы, которые всем очень-очень понравились много хлопали. Я объявлял много номеров и поэтому был вроде ведущего. Об этой сцене, между прочим, и написано в газете. Мы тебе её посылаем. Мамочка, вообще, я остался очень доволен, что всё-таки прилично получилось. В театре мне даже объявили благодарность.

Он остался в памяти миллионов благодаря ярчайшим ролям в кино: Геши из «Бриллиантовой руки» Леонида Гайдая, Остапа Бендера из «12 стульев» Марка Захарова, киномеханика из «Человека с бульвара Капуцинов» Аллы Суриковой и многим другим. Кроме того, артист выступал с эстрадными номерами. Однако главной страстью Андрея Миронова был театр: 25 лет жизни он посвятил Московскому театру сатиры, где играл Хлестакова, Чацкого, Дон-Жуана, Фигаро.

По словам актрисы, после встречи с ней он перестал думать о других женщинах и твердил, что хочет всю жизнь прожить с ней. Вот только в жизни Миронова была другая самая главная женщина — его мама. Егорова внешне напомнила ему мать, поэтому он был уверен, что женщины поладят. Но, к удивлению актера, Мария Владимировна невзлюбила его избранницу. Ей хотелось, чтобы он любил только ее. Это очень трудно. И у меня характер, и у нее. Столкновения были". В 1973 году у пары родилась дочь Мария, которую назвали в честь бабушки. Однако он продлился всего пять лет. После расставания Миронов снова начал встречаться с Егоровой, но властная мама и в этот раз настояла на расставании и не позволила ему жениться на актрисе. Он так был увлечен, что хотел жениться на коллеге, но мама снова была против. Зато в то время Миронов также познакомился с Ларисой Голубкиной: встреча произошла на дне рождения Фатеевой. Расставшись с ней, актер принялся оказывать знаки внимания Голубкиной и даже позвал ее замуж, но она отказалась. Отчасти я понимаю, почему не вышла за него замуж в молодые годы. Я бы не вынесла ни дня. Как мужчина он должен был пройти этап в отношении с женщинами где-то с 19 до 30 лет. Андрюша мне часто рассказывал о своих прошлых романах, я злилась, а он бегал за мной по квартире и кричал: "Нет, ты послушай, она... Лариса Голубкина Он делал ей предложение четыре раза на протяжении десяти лет, но она каждый раз отказывалась, так как не хотела замуж. В 1976 году актеры все-таки поженились, а дочь Голубкиной Марию артист воспитывал как родную. Лидов Позже Татьяна Егорова выпустила мемуары "Миронов и я", в которых рассказала, что это именно она уговорила жениться актера на Ларисе Ивановне. Нехорошо, женись. Это дело чести". Ему было важно, что я скажу. Тем более Лариса нравилась его маме. Потом, конечно, начались проблемы. Одно время он очень страдал от того, что его заставляют удочерить Машу Голубкину, а он этого не хочет. Андрей говорил: "Танечка, как может быть две Маши Мироновых?! Это же Гоголь, Гоголь! Оказывается, Андрей Александрович даже думал расстаться с Ларисой Ивановной и переехать к своей давней возлюбленной.

Копия деда: как выглядит и чем занимается красавец-внук Андрея Миронова

Во время гастролей театра в Ташкенте в 1978 году у Андрея Александровича произошло кровоизлияние в мозг. Актеру успели оказать медицинскую помощь, и он выжил. С диагнозом менингит Миронову пришлось на время забыть о работе в театре, но, невзирая на предупреждения врачей об опасности заболевания, актер уже через два месяца стоял на сцене. Зрители с благодарностью оценили поступок любимого артиста, и вся сцена была усыпана цветами, хотя найти их в декабре было очень непросто. Лимфатическая система актера была сильно поражена, в 80-е годы состояние здоровья еще больше ухудшилось. Все тело Миронова было покрыто фурункулами, они приносили ему огромную боль, но он все так же стремился выйти на сцену, так как не представлял своей жизни без театра и кино.

За несколько недель до смерти Андрея Александровича умер его близкий друг Анатолий Папанов. Причина - остановка сердца. У могилы Миронов как заговоренный повторял, что не хочет больше играть один и хочет, чтобы Папанов забрал его с собой. До гастролей в Риге актер консультировался у одного из лучших нейрохирургов СССР по поводу ухудшения своего здоровья. Профессор Коновалов выявил у него аневризму в головном мозге, которую срочно нужно было оперировать, иначе актер мог в любой момент умереть.

Однако Миронов боялся даже на мгновение остаться без театра, потому принял решение лететь в Ригу вместе с Театром сатиры - и совершил роковой поступок. От чего умер актер 14 августа 1987 года на сцене Рижского оперного театра Миронов играл в спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро» главную роль. Он не сумел доиграть финальную сцену и произнести последний монолог, так как ему резко стало плохо. Его едва успел спасти от падения Александр Ширвиндт. От чего умер Андрей Миронов?

Сосуд в головном мозге лопнул, и произошло обширное кровоизлияние. Двое суток врачи не отходили от постели народного артиста, пытаясь спасти ему жизнь и поддерживая сердцебиение и дыхание, но все оказалось напрасно. В 5:35 утра сердце остановилось, и всеми любимый Андрей Миронов скончался, так и не придя в сознание. В каком возрасте умер актер В каком возрасте умер Андрей Миронов? Народный артист ушел из жизни будучи еще совсем молодым, ему исполнилось только 46 лет.

Еще когда Андрей Александрович был молод, цыганка нагадала ему, что если он не начнет беречь себя и не перестанет работать на износ, его ждет ранняя смерть. Однако актер не придавал этому значения и продолжал активно сниматься в кино и играть на театральной сцене, радуя своих поклонников. Возможно, именно работа на износ и стала причиной смерти Андрея Миронова. Он шел в Театре сатиры 18 лет и был любим зрителями. В 1974 году вышла телеверсия спектакля, в котором Миронов, как и в спектакле, играл Фигаро, а графа Альмавиву играл Александр Ширвиндт.

Герой должен был жениться на горничной Сюзанне. Однако к красивой девушке неравнодушен и сам граф. Фигаро осведомлен о тайной страсти Альмавивы, но и свою возлюбленную терять не намерен. Эту роль заслуженный артист играл с 1969 года, и, по признанию критиков, его игра была несравненной. Фигаро Миронова был очень умен, резв и находчив, и с каждым выходом на сцену актеру удавалось добавлять в персонаж новые краски.

Похороны Андрея Миронова Смерть великого актера как будто была срежиссирована кем-то свыше.

Кроме того, артист выступал с эстрадными номерами. Однако главной страстью Андрея Миронова был театр: 25 лет жизни он посвятил Московскому театру сатиры, где играл Хлестакова, Чацкого, Дон-Жуана, Фигаро. В начале 1970-х артист дебютировал как театральный режиссёр.

Основное бремя воспитания ребенка легло на ее бабушек: Раису Градову которая ее очень любила и хвалила, с ней Маша впервые вышла на театральную сцену в «Декамероне» и Марию Миронову которая была больше склонна к критике.

Отец старался обеспечить свою бывшую семью всем, чем только можно, но не мог дать дочери то, чего она хотела больше всего — безраздельного внимания. Андрей Миронов не пытался подружить своих дочерей. Мария Голубкина считает, что он так поступал, потому что в то время это было не принято. Но у ее мамы, Ларисы Голубкиной, на этот счет свое мнение: она полагает, что Андрей просто берег себя от возможных конфликтов. Сам актер был очень дружен со своим братом по отцу балетмейстером Кириллом Ласкари — но для того, чтобы это товарищество и родственные чувства возникли, их отцу пришлось приложить немало усилий, в том числе, вступать в конфронтацию с властной и прямой женой.

И, видимо, для Андрея Миронова была невыносима мысль о том, чтобы с кем-то спорить ради того, чтобы его дочери подружились. Сама Лариса Голубкина утверждает, что была бы совсем не против, если бы дети общались более непринужденно. Но получалось так: девочки учились в одной школе, в параллельных классах, у них была даже общая подружка, которая общалась то с одной, то с другой, но дружить втроем почему-то не получалось. Теплым чувствам не способствовало и то, что родители сравнивали девочек: обеим Машам регулярно твердили, как хороша и умна та, вторая Маша. Согласитесь, это мало помогает возникновению родственной привязанности.

Более или менее неформальные отношения у Марии Мироновой и Марии Голубкиной начались только на съемках фильма Павла Лунгина «Свадьба», в котором они обе играли роли. На тот момент обеим женщинам было по 25 лет. Они не считают, кстати, это чем-то странным. Мария Голубкина высказывалась в том духе, что и родные братья и сестры, которые живут в одном доме, зачастую сближаются только после наступления зрелости, а в детстве их разделяют возраст, разные увлечения и личные проблемы. Мария Миронова Источник Если посмотреть на воспоминания обеих Марий, станет видно, что более теплые они у Голубкиной — она вспоминает , как они с отцом выбивали ковер или тайно обедали ужасной столовской едой, рассказывает, как ей позволяли дома держать целый зверинец, как они отмечали семейные праздники.

А я испугалась за него. Потому что увидела: он очень расстроился. Единственное наказание, которое ко мне применяли регулярно, — не пускали на конюшню. Я ведь с девяти лет занималась верховой ездой, и мне все время хотелось быть там», — рассказывала Голубкина. Успеваемость дочерей-подростков, похоже, очень тревожила Андрея Миронова.

Лариса Голубкина вспоминает, что на их Машу он регулярно орал: то уроки не сделаны, то уборка.

Это представление — родом из детства самого Миронова: его мама очень сердилась, когда приходили гости, а маленький Андрей начинал перед ними «выступать». И когда он вырос, он точно так же не любил танцующих-поющих детей. В одном из интервью Лариса Голубкина признавалась: «Мы гордились с ним, что у нас такая хорошая Маша, она не лезет к взрослым. С другой стороны, она росла слишком скромной — это тоже плохо. Понимаете, золотой середины никогда не найдешь…» Отпуск Андрей Миронов и Лариса Голубкина, по воспоминаниям Марии Голубкиной, предпочитали проводить вдвоем, и частенько — за границей. Ее с собой не брали, потому что взрослым хотелось побыть наедине, к тому же отъезд за рубеж с ребенком выглядел бы очень подозрительно.

В целом, у Марии Голубкиной больше детско-родительских воспоминаний об Андрее Миронове и она охотнее их озвучивает, чем его родная дочь — Мария Миронова. Когда состоялся развод с Екатериной Градовой обе девочки были очень малы. В своей первой семье Андрей Миронов играл роль «приходящего папы», а для Марии Голубкиной он стал настоящим отцом, и никогда не вел себя так, будто она ему не родная. Мария Голубкина Но для маленькой Маши Мироновой развод родителей был большим стрессом. Основное бремя воспитания ребенка легло на ее бабушек: Раису Градову которая ее очень любила и хвалила, с ней Маша впервые вышла на театральную сцену в «Декамероне» и Марию Миронову которая была больше склонна к критике. Отец старался обеспечить свою бывшую семью всем, чем только можно, но не мог дать дочери то, чего она хотела больше всего — безраздельного внимания. Андрей Миронов не пытался подружить своих дочерей.

Мария Голубкина считает, что он так поступал, потому что в то время это было не принято. Но у ее мамы, Ларисы Голубкиной, на этот счет свое мнение: она полагает, что Андрей просто берег себя от возможных конфликтов. Сам актер был очень дружен со своим братом по отцу балетмейстером Кириллом Ласкари — но для того, чтобы это товарищество и родственные чувства возникли, их отцу пришлось приложить немало усилий, в том числе, вступать в конфронтацию с властной и прямой женой. И, видимо, для Андрея Миронова была невыносима мысль о том, чтобы с кем-то спорить ради того, чтобы его дочери подружились. Сама Лариса Голубкина утверждает, что была бы совсем не против, если бы дети общались более непринужденно. Но получалось так: девочки учились в одной школе, в параллельных классах, у них была даже общая подружка, которая общалась то с одной, то с другой, но дружить втроем почему-то не получалось. Теплым чувствам не способствовало и то, что родители сравнивали девочек: обеим Машам регулярно твердили, как хороша и умна та, вторая Маша.

Согласитесь, это мало помогает возникновению родственной привязанности. Более или менее неформальные отношения у Марии Мироновой и Марии Голубкиной начались только на съемках фильма Павла Лунгина «Свадьба», в котором они обе играли роли.

Мария Миронова оскандалилась заявлением об отце Андрее Миронове: всплыли новые подробности

В 1952 году 11-летний Миронов попытался впервые сняться в кино. Его отобрали для роли в массовке в фильме Александра Птушко «Садко». Андрей Миронов должен был играть нищего. Костюмеры выдали ему для роли потрепанный грязный костюм, и Миронов решил надеть его на свою рубашку. Из-за этого актер испортил несколько дублей: его одежда была видна из-под лохмотьев нищего. И Птушко выгнал Миронова со съемочной площадки.

С седьмого класса Миронов участвовал в школьных постановках. В старших классах он записался в театральную студию при Центральном детском театре. Однако родители не хотели, чтобы их сын стал актером. Миронов вспоминал: «Я… таил от родителей свою пагубную страсть к театру: боялся их приговора, произнесенного с недосягаемой для меня профессиональной высоты. Мне надо было доказать им, себе, всему свету, что я что-то могу.

Но сколько себя помню, мечтал о театре, дышал, был попросту одержим им». Студент театрального училища В 1958 году Андрей Миронов закончил школу. Но будущий актер подал документы в Театральное училище имени Щукина — тайком от родителей, когда они уехали на гастроли. На вступительных испытаниях Миронов так переволновался, что из носа у него пошла кровь. Ему пришлось несколько раз заново читать басню.

Но в итоге все экзамены Миронов сдал на отлично. Его зачислили на первый курс в мастерскую актера и режиссера Иосифа Рапопорта. Миронов старался учиться только на отлично. Если ему ставили четыре балла, будущий актер настаивал на пересдаче. Однокурсник артиста Михаил Воронцов писал: «На экзамене произошла извечная несправедливость: Андрюша, честно учивший, почему-то получил четверку.

Студентам Щукинского училища запрещали сниматься в кино во время учебы. Из-за этого в 1956 году оттуда исключили актрису Татьяну Самойлову. Однако на последних курсах Миронов начал ходить на кинопробы. В 1961 году он исполнил небольшую роль в драме Юлия Райзмана «А если это любовь? Миронов вспоминал: «Хотя роль у меня… была очень маленькая, Юлий Яковлевич сразу же попросил меня придумать моему герою биографию.

Я окунулся в прекрасную и очень серьезную атмосферу съемок, которая всегда сопутствует работе этого замечательного режиссера». Отчислять актера не стали — за него заступились педагоги. Андрей Миронов — актер и режиссер Театра сатиры В 1962 году Андрей Миронов с отличием окончил театральное училище. Он мечтал играть в Театре имени Вахтангова , но туда актера не пригласили. Режиссер Валентин Плучек позвал его в Театр сатиры.

В серии с "Трактором" динамовцы из-под него пропустили несколько шайб. К тому же, Миронов уже двигался по зарплате. Почему бы ему не сделать это еще раз? Возможно, именно так и выглядит логика руководства клуба. Но я бы все-таки постарался пойти навстречу Миронову.

Причины уже озвучены выше. С ментальной точки зрения этот человек имеет огромное значение для коллектива. Среди хоккеистов он является связью с золотым динамовским временем, когда бело-голубые выигрывали Кубки Гагарина. Хочешь — не хочешь, но в плане психологии такие вещи важны. Понятно, что в современном профессиональном спорте клубного патриотизма практически не существует.

К сожалению, работают лишь финансовые отношения. Тем не менее, на примере таких людей, как Миронов, все же иногда кажется, что хоккеисты могут играть не только за свое имя и деньги на банковском счету, но и за эмблему на груди. Жаль, что это не так. Но я бы на месте динамовских болельщиков, если Андрей все же уйдет в "Спартак", не стал метаться в него проклятиями, хотя это очень сложно, учитывая принципиальный характер взаимоотношений между этими клубами. Своя логика в его действиях тоже есть.

Если в родном клубе тебе не готовы обеспечить те условия, на которые ты рассчитываешь, а где-то на стороне их готовы дать, то это звучит как повод подумать о смене команды.

Кроме того, артист выступал с эстрадными номерами. Однако главной страстью Андрея Миронова был театр: 25 лет жизни он посвятил Московскому театру сатиры, где играл Хлестакова, Чацкого, Дон-Жуана, Фигаро. В начале 1970-х артист дебютировал как театральный режиссёр.

Кроме того, в городе проходил международный симпозиум нейрохирургов, на который собрались светила медицины. Похититель сердец: любимые женщины Андрея Миронова Коллега Миронова бросился за помощью к известному советскому доктору Эдуарду Канделю, врачи отправились в больницу и вышли из палаты реанимации "белые, как бумага". Оперировать актёра не стали, медики посовещались и поняли на сто процентов, что он всё равно не смог бы вернуться к нормальной жизни. С его трудолюбием и его трудоголизмом он всё время превозмогал боль. При этом он из тех профессионалов, что патологически обожали играть", — заключил Ширвиндт.

Капитан "Динамо" Андрей Миронов уходит в "Спартак". Фантастика? Нет, суровая реальность

30 ноября состоялась свадьба Андрея Миронова и Екатерины Градовой. Капитан московского «Динамо» защитник Андрей Миронов рассказал о желании продлить контракт с клубом, воспитанником которого он является. Андрей Александрович Миронов — один из самых красивых и гениальных актеров советского кино.

От чего умер Андрей Миронов? Последний спектакль Андрея Миронова

Музыкант Левон Оганезов дружил с Андреем Мироновым и был его аккомпаниатором. Андрей Миронов и Наталья Фатеева в фильме Три плюс два 1963 г. Однако Андрей Александрович старался делать вид, что с ним все в порядке, и никогда не жаловался на свою участь. 27-летний защитник Андрей Миронов — уникальное явление в КХЛ. Андрей Миронов — все новости о персоне на сайте издания Андрея Александровича могли прооперировать в роковой день.

Андрей Миронов: новости

  • От чего умер Андрей Миронов? Последний спектакль Андрея Миронова
  • Неизвестный Андрей Миронов: "Страдал от отсутствия свободы" - МК
  • Биографическая справка
  • Андрей Миронов-Удалов: «Мы с дедом разные по типажу»
  • «Был бы даун…» — Ширвиндт объяснил, почему врачи не спасли Андрея Миронова
  • Андрей Миронов: "Здравствуйте, вот он Я..."

Смерть Андрея Миронова

В 2023-м ему могло бы исполниться 82 года. Time Out предлагает вспомнить, каким он был, а заодно проверить, все ли мы о нем знаем. Родители Андрея Миронова изменили дату его рождения Кадр из фильма «12 стульев» Андрей Александрович Миронов при рождении Менакер родился 7 марта 1941 года. По иронии судьбы, будущий актер мог сделать свой первый вдох прямо за кулисами. Схватки Марии начались именно там, во время вечернего спектакля. Как бы то ни было, после родов родители решили немного «смухлевать» и изменили сыну дату рождения: он родился 7 марта, но в документах было записано 8-е. Позднее они даже придумали сценку, которая так и называлась — «Андрей — подарок женщинам в Женский день 8 Марта». Поменялась у Андрея Александровича и фамилия.

В конце 1940-х в СССР началась так называемая «борьба с космополитизмом» — и родители решили, что с фамилией Менакер их сыну будет трудно сделать карьеру. Поэтому в девять лет Андрей Менакер стал Андреем Мироновым. В первый год жизни Андрей Миронов чуть не погиб Кадр из фильма «Берегись автомобиля» Андрей Александрович родился за несколько месяцев до начала войны. Летом 1941-го Мария Миронова уехала вместе с сыном в эвакуацию. Во время переезда мальчик заболел и чуть не погиб. Вот что рассказывала об этом сама Мария Владимировна. А когда доехали, ему стало совсем плохо.

Подозревали тропическую дизентерию.

Но после первых же работ в спектаклях «Клоп» по В. Маяковскому, «Над пропастью во рожи» по мотивам произведений Д. Селинджера и «Доходное место» по пьесе А. Островского все убедились в том, что Миронов обладает уникальным актёрским даром. Пройдёт совсем немного времени и в театр Сатиры будет невозможно попасть именно потому, что там работал Андрей Миронов, беспрецедентный успех которому принесли сыгранные им… Роли в кино Совсем юного Миронова мы можем увидеть в драме «А если это любовь? Звали его героя Пётр.

Фильм 1962 года рассказывал о «поколении Оттепели», тревогах, стремлениях, чаяниях этих молодых людей. Критика, впрочем, встретила «поколенческий фильм» достаточно хладнокровно. Куда более громкий успех ждал картину «Три плюс два», где 22-летний Андрей Миронов играет роль молодого ветеринара Романа Любешкина, претендующего вместе с компанией друзей на «место под солнцем» — точку на пляже, где из года в год загорают две молодые актрисы. Картину, которая была запланирована, как среднебюджетная и предназначалась для проката в небольших кинотеатрах страны, не только ждал сенсационный успех. Образы, воплощённые на экране Андреем Мироновым, Геннадием Ниловым, Николаем Жариковым, Натальей Фатеевой и Натальей Кустинской настолько полюбились зрителям, что на следующий год количество предпочитающих «отдых дикарями» увеличилось многократно. Успех был закреплён картиной «Берегись автомобиля», где Андрей Миронов сыграл роль прохиндея Димы Семицветова в тандеме с Анатолием Папановым. Кульминацией триумфа становится «Бриллиантовая рука», фильм, из которого чуть было не вырезали мегапопулярный номер, когда контрабандист Гена Козодоев в исполнении 27-летнего Андрея Миронова поёт Семёну Семёновичу Горбункову песню «Остров невезения» на корабле.

Номер показался кому-то из компетентных цензоров «пристёгнутым» и неестесственным. Но Леонид Гайдай на компромисс не пошёл и вот уже шестой десяток лет песню, исполненную в этом фильме Андреем Мироновым, распевает вся страна. Андрей Александрович Миронов, мечтавший стать драматическим актёром, сыграл за 46 лет своей жизни множество уникальных ролей комедийного плана. В возрасте Христа он появился в образе капитана милиции Андрея Васильева в советско-итальянской комедии «Невероятные приключения итальянцев в России» и стал известен далеко за пределами СССР. Итальянцы, несмотря на воспетый во всем мире необузданный темперамент и нрав, работали в этой полной опасных трюков картине, осторожно, доверяя исполнение сложных элементов каскадёрам. А Миронов, пребывавший в идеальной физической форме, всё делал сам, чем повергал их в шок. Взрослея и, быть может, даже немного старея, актёр становился ещё лучше, приобретая черты, позволившие ему воплотить роль Великого Комбинатора в «Двенадцати стульях» Марка Захарова.

Мы могли бы увидеть его в образе Жени Лукашина в «Иронии судьбы…», но с Рязановым что-то не срослось. Да и не поверил бы никто в начале 70-х, что советский «плейбой» Андрей Миронов мог не пользоваться успехом у женщин, как говорит об этом герой, воплощённый в этой новогодней комедии Мягковым. Зенит славы. Удивительно, но Миронову не нужны были главные роли, чтобы занимать ключевую позицию в картине, и поэтому он легко соглашался на них. Можно ли представить себе «Обыкновенное чудо» без «воплощения зла» — Министра-администратора — с песней о бабочке? Вряд ли. Все в этом фильме были привлекательны, а он — чертовски привлекателен.

Но как бы не любили мы трогательных, смешных, обворожительных героев Андрея Миронова в комедиях «Трое в лодке не считая собаки» и «Человек с бульвара Капуцинов», одной из последних его киноработ, кровь в жилах стынет от редких, если не сказать единичных ролей, пронизанных подлинным драматизмом. Журналист Ханин, сыгранный 43-летним Андреем Мироновым за несколько лет до его смерти в картине «Мой друг Иван Лапшин», просит домохозяйку «Ты покорми меня, мать», чтобы избавиться от лишних глаз, лихорадочно засунуть украденный только что пистолет в рот и сделать отчаянную попытку застрелиться, последовав за умершей женой. Он отчаянно ищет смерти, прося Лапшина взять его с собой «ловить жуликов», получает от ворёнка во время облавы нож в живот, выживает и решает махнуть на Дальний Восток или в Сибирь. Где найдёт он желанную смерть? Кто знает. Вопрос времени. И у тех, кто смотрел «Сказку странствий», вышедшую двумя годами ранее, в 1982 году, в глазах стоит лицо мыслителя Орландо.

Умирая от прикосновения свирепствующей старухи-Чумы, он силится сохранить созданные им на бумаге великие открытия, но приходит к мучительному осознанию, что перед лицом смерти они ничего не стоят. Но через минуту его бездыханное тело оказывается объято реальным огнём — санитары апокалипсиса, царящего вокруг, сжигают поражённого Чумой Орландо, старательно растаптывая листки с записанными на них формулами счастья.

Правда, ему пребывание вместе с футболистами, увы, наверняка запомнилось не в том же положительном свете, как было в случае с Леоновым. Андрей приехал на чемпионат мира в Мексику турнир проходил в 1986-м. РИА Новости К сожалению, следующая встреча специалиста из главной команды страны и легендарного актера прошла при еще более безрадостных обстоятельствах: «Через год мы с встретились в Прибалтике. У входа в гостиницу я заметил машину с такими же цифрами, как у меня, оказалось — на ней приехали Миронов с Ширвиндтом. Андрей пригласил меня попариться как-нибудь в бане, но больше мы с ним так и не встретились — в тот вечер он умер от кровоизлияния в мозг во время гастрольного спектакля в Риге». Во время последней сцены артист потерял сознание на сцене.

Однако приехать туда актеру было уже не суждено. Администрация Дворца предложила зрителям вернуть билеты обратно и получить взамен назад свои деньги. Однако ни один человек не сдал. В то самое время, когда тело Миронова везли в Москву, там разговор был только об одном: где его похоронить. Все сходились во мнении, что это должно быть Новодевичье кладбище. Но, даже учитывая огромную популярность Миронова, сделать это было нелегко. Лариса Голубкина позвонила тогдашнему министру обороны Дмитрию Язову. Тот пообещал быть «толкачом» в этом вопросе. Но у него ничего не получилось. Через несколько минут он перезвонил и сообщил, что эта проблема замыкается на 1-м секретаре МГК Борисе Ельцине, а того сейчас нет в Москве — он в служебной командировке. Спустя некоторое время с Голубкиной связался председатель Комитета по культуре Москвы Игорь Бугаев и сказал, что есть решение Моссовета: похоронить Миронова на Ваганьковском кладбище. Учитывая огромную популярность Миронова, Голубкина обратилась к администрации кладбища, чтобы ее мужа похоронили на удобном участке. Например, рядом с церковью или около колумбария. Но ей отказали, заявив, что свободных мест там нет. И никаких исключений, даже для такого человека, как Андрей Миронов, делаться не будет. В итоге свободным оказался участок, находившийся достаточно далеко от Центральной аллеи, — 40-й. И вновь, как и в случае с А. Папановым, актеров Театра сатиры на них практически не было, хотя правительство Латвии выделило для них специальный самолет. Высоковский рассказывает: «Я ушел из Театра сатиры сразу же после смерти Миронова. Тогда в течение 10 дней не стало ни Папанова, ни Миронова. И, глядя на отношение руководства театра к этим событиям, я решил уйти. Когда умер Папанов, театр находился на гастролях в Риге. Мне казалось, что в этот момент нужно отменить гастроли, приехать в Москву и отдать свой последний долг. Но гастроли продолжались. И Андрей Миронов играл творческие вечера вместо спектаклей, где был задействован Папанов. Потом, через несколько дней, умер Андрюша. Я не понимал: как же возможно — мир потерял двух таких людей! Мне казалось, что что-то должно измениться. Но театр жил своей жизнью, как будто ничего не произошло. А я уже не мог…» Между тем, в отличие от актеров Театра сатиры, продолжавших свои гастроли, сотни тысяч москвичей проститься со своим кумиром пришли. Хоронили Андрея Александровича Миронова в костюме Фигаро. О тех днях вспоминает Г. Горин: «С ночи москвичи выстраивались в траурную очередь на Садовом кольце. Так уже было несколько лет назад перед Театром на Таганке, когда хоронили Владимира Высоцкого. Теперь — на площади Маяковского. Тысячи людей… Огромнейшая толпа… На Ваганьковском кладбище — огромное скопление людей. Андрея проносили мимо них… К его ногам летел водопад цветов. Люди плакали, как плачут по самому близкому человеку. На мою долю выпала участь сопровождать его в последней поездке по стране.

«Меня так воспитали. Хочу играть в Москве за родной клуб». Честный разговор с Андреем Мироновым

30 ноября состоялась свадьба Андрея Миронова и Екатерины Градовой. Андрей Миронов жил под светом софитов и умер, не покинув сцены. Зрители его последнего спектакля в Риге 14 августа 1987 года до мелочей помнят тот вечер. Доигрывая последние сцены, Андрей Миронов почувствовал себя плохо, он только успел прошептать Александру Ширвиндту: «Шура, голова».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий