Узнав о том, что Леди Гага будет играть её в фильме «Дом Гуччи», Патриция Реджани рассчитывала на приезд актрисы, однако последняя не собиралась общаться с убийцей Маурицио Гуччи, чем вызвала её негодование. Дом Gucci больше не принадлежал Гуччи. Но перед уходом Маурицио Гуччи принял судьбоносное решение для бренда: взял на работу молодого американского дизайнера Тома Форда, который сумел вернуть Gucci славу и клиентов.
Джаред Лето не исключал, что его роль в «Доме Gucci» станет провалом
Пока все обсуждают образы и перевоплощения актеров, самому семейству Гуччи каст исполнителей главных ролей пришелся не по душе. В разговоре с Associated Press она пожаловалась, что фотографии Джареда Лето с лысой головой и одетым в сиреневый костюм были настолько ужасными, что ей «до сих пор обидно». Очень высоким, с голубыми глазами и очень элегантным.
С другой стороны, маловероятно, что кто-то всерьёз решит идентифицировать героев «Дома Gucci» с прототипами: экранные представители семейства слишком утрированны и карикатурны, что передано посредством прекрасной актёрской игры и подчёркнуто продуманными образами.
Такой подход к изображению персонажей и соответствующая интерпретация событий превращает ленту с биографической основой в фарс. Всё это выглядит весело и увлекательно, с точки зрения аудитории, не имеющей отношения к жизни семьи, однако неизбежно заденет тех, кто был участником этих событий. Захватывает прежде всего первая половина проекта, посвящённая манипуляциям Патриции.
Они сами по себе забавны, но особенно эффектно смотрятся в исполнении Леди Гаги, сумевшей убедительно передать яркий темперамент своей героини. К моменту расставания Патриции и Маурицио сюжет проседает, но ненадолго: повествование спасает появление практически неизвестного на тот момент Тома Форда, который возрождает и бренд, и рискующий наскучить зрителям фильм. Радует проработка мотивации и перемен в характерах персонажей.
Например, не вызывает вопросов решение Патриции заказать мужа — с учётом её характера и ограниченных взглядов, на которых авторы фильма неоднократно заостряют внимание, такой поворот кажется вполне возможным. Объяснению поддаётся и новый роман Маурицио. Слабо аргументирована разве что трансформация главного героя.
Поклонники уже не унимаются в комментариях: Леди Гага и Драйвер так хороши, так убедительно перевоплотились в итальянцев из прошлого, что, видимо, фильм будет отличным и очень красивым! Сюжет расскажет об убийстве главы модного дома Gucci, бизнесмена Маурицио Гуччи, предпосылках и последствиях преступления. В 1995 году в него выстрелил киллер — мужчина погиб прямо у собственного офиса. Виновной признали жену — Патрицию Реджани, которая в итоге оказалась в тюрьме.
Фан-сервисное шапито-шоу продолжается и далее. Когда Аль Пачино заходит в кадр и говорит: «Коничива, мистер Гуччи! До поры хочется верить, что это история бизнес-успеха, пусть и исполненная по-итальянски истерично и весело, — но, разумеется, нет. Тему разложения человеческой личности под влиянием больших денег Ридли Скотт уже разбирал не так давно, и опять же сюжет был связан с Италией. В неудавшейся картине с характерным названием «Все деньги мира» в Риме злоумышленники похищают внука американского нефтяного магната, а тот отказывается платить выкуп. Но в тот раз у британского режиссера ничего не получилось, потому что ему пришлось менять Кевина Спейси, только-только обвиненного в харассменте, на Кристофера Пламмера, и переснимать половину фильма, и после перемонтажа вышло черт знает что. В этом смысле «Дом Gucci» куда ярче и объемнее подчеркивает, насколько деградирует это семейство при столкновении с перспективой жить безбедно и обеспечить многие поколения наследников, причем любые гадости эти персонажи, все поголовно отрицательные, оправдывают заботой о репутации семейной марки. История их рассудила: сегодня в Gucci не работает ни один носитель этой фамилии, а бизнес в 1990-х буквально спас от забвения и разорения вовсе не итальянский ах, какая ирония судьбы , а вполне себе американский дизайнер Том Форд.
С разрезом до пупа и в вульгарных чулках. Леди Гага на премьере фильма «Дом Gucci»
5 интересных фактов о фильме «Дом Gucci» с Леди Гагой | До этого актера раскритиковала Патриция Гуччи, назвав вельветовый костюм персонажа ужасным. |
5 интересных фактов о съемках фильма The House of Gucci | Семья Гуччи жестко раскритиковала фильм Ридли Скотта «Дом Gucci», рассказывающий историю об убийстве наследника модного дома Маурицио Гуччи его женой Патрицией Реджани. |
Семья Гуччи ответит Ридли Скотту собственным сериалом - 7Дней.ру | Гуччи также заявили, что Патриция Реджани — главная героиня фильма, жена Маурицио Гуччи *часть цитаты скрыта дабы не было спойлера* — представлена жертвой «мачистской корпоративной культуры» модного дома. |
С разрезом до пупа и в вульгарных чулках. Леди Гага на премьере фильма «Дом Gucci»
Сценарии картин будут основаны на документах и архивах семьи Гуччи, передает Variety. Ранее представители семьи Гуччи раскритиковали Ридли Скотта и обвинили в режиссера в эксплуатации истории их предков. Одну из главных ролей в фильме исполнил Адам Драйвер. Сценарий основан на одноименной книги Сары Гей Форден. Картина расскажет о сложных взаимоотношениях Маурицио Гуччи и его жены Патриции Реджани.
Почему эта история так всех заинтересовала? Модный внук Маурицио был внуком основателя модного дома Gucci. Он получил контрольный пакет акций в наследство от своего отца Родольфо. В совет директоров входили его дядя Альдо с сыновьями и тетя Патрисия. Но семейное дело плохо функционировало — наследники Гуччи постоянно воевали за власть. Деловые переговоры итальянского клана нередко становились полем боевых действий.
Однажды в пылу сражения они кидались друг в друга сумками — it-bags валялись утром на газоне, и садовники решили, что произошло ограбление. Управление бизнесом не было сильной стороной и самого Маурицио — он безрассудно тратил деньги и накопил немало долгов. Существует легенда , что от банкротства в конце 1980-х годов его спас дух отца — якобы во сне Маурицио услышал от него, где спрятан тайник с деньгами. Но главной интригой его жизни, конечно, стала любовь. С первой женой Патрицией Реджани Маурицио познакомился на вечеринке и был сражен наповал.
Накануне критически высказался о «Доме Gucci» и модельер, а также режиссер Том Форд. В 90-х годах он работал креативным директором Gucci и лично знал героев нового фильма. В частности, Форду не понравился образ Паоло Гуччи — того он назвал эксцентричным, но не сумасшедшим человеком. На эту претензию Скотт ответил, что персонаж был задуман несколько комичным, отчасти потому что сохранилось мало видео с реальным прототипом. Паоло не так часто говорил на камеру. Так что в определенной степени его образ воображаемый, но очевидно, что Паоло был очень ярким и колоритным человеком», — сказал Скотт.
Еще одна была пущена в висок уже после того, как он повалился на землю. Заметив швейцара, убийца выстрелил и в него, но пуля прошла мимо жизненно важных органов. Кто мог убить известного бизнесмена? Кто угодно. Завистники, конкуренты, семья, кредиторы, мафия. Следствие безрезультатно длилось около 2 лет, но подозрение ни разу не упало на бывшую жену. Некто требовал личную встречу с начальником участка Филиппо Нинни. Мотив встречи был объяснен коротко: «Я скажу лишь одно имя — Гуччи». На встрече информатор поделился информацией, случайно услышанной в одной пятизвездочной гостинице. Там портье непонятно зачем хвастался тем, что нанял убийцу для Гуччи. После этого следствие пошло быстрее и в итоге привело к Патриции Реджани. От любви до ненависти Оказалось, что Патриция все это время была не просто печальной брошенкой, а брошенкой, которой напрочь сорвало крышу, особенно после того как до нее дошли слухи о свадьбе бывшего с Паолой. По словам Паолы, обозленная бывшая жена постоянно преследовала их с Маурицио, звонила, угрожала и всячески мешала жить. Уже во время судебных заседаний общественность услышала запись одного из таких звонков. Женщина с ненавистью орала на бывшего: «Ты достиг черты. Теперь тебя презирают собственные дочери. Они больше не хотят видеть тебя, чтобы забыть о боли, которую ты им причинил. Ты — злокачественная опухоль, о вырезании которой мы все мечтаем забыть. Тебя ждут в аду». Важную роль в убийстве сыграла подруга Патриции Джузеппина Ауриемма. У нее были странные экстрасенсорные увлечения, и во время одной из практик духи якобы подсказали ей необходимость убийства.
С лысиной и усами: Джаред Лето изменился до неузнаваемости для фильма «Дом Гуччи» от Ридли Скотта
Патриция бросает все силы на то, чтобы завладеть вниманием Маурицио, и действует при этом крайне навязчиво. Значительная часть фильма представляет собой своеобразные уроки пикапа от Реджани — простые и очень забавные, но в данном случае вполне действенные. Далее на экране разворачивается история любви Патриции и Маурицио — от заключения брака до расставания и последующего убийства. Прототипы героев и их потомки раскритиковали проект, что объяснимо: на экране все члены семьи Гуччи представлены в резко негативном свете. Так, Маурицио выглядит наивным простаком, легко поддающимся манипуляциям и практически не разбирающимся в бизнесе, а Паоло Джаред Лето — безумцем. Более- менее адекватным получился Альдо в исполнении Аль Пачино, но он не отличается необходимой для руководителя модного дома дальновидностью. Патриция же в какой-то момент начинает казаться жертвой, которая пытается найти своё место в «бизнесе не для девочек», однако эту линию Ридли Скотт бросает, едва начав. Кроме того, на экране рассказывается о мошенничестве Гуччи: махинациях с налогами, поддержке производства дешёвых подделок товаров бренда и плагиате. Учитывая, что другая сторона бизнеса не показана в принципе, у аудитории может создаться впечатление, что империя строилась исключительно нелегальными способами. С другой стороны, маловероятно, что кто-то всерьёз решит идентифицировать героев «Дома Gucci» с прототипами: экранные представители семейства слишком утрированны и карикатурны, что передано посредством прекрасной актёрской игры и подчёркнуто продуманными образами.
По крайней мере, в первой части фильма, где супруги только начали вдаваться в дела семьи. В «Доме Gucci» нет ни одного положительного персонажа: отца Маурицио подводит гордость, Паоло Гуччи — тупость, Альдо — жадность, не говоря уже о противоречивых главных героях. Второстепенные персонажи готовы переметнуться на сторону конкурентов. При этом все члены семьи Гуччи не способны адекватно вести бизнес, что особенно заметно в финале фильма. Апогей насмешек Скотта над миром моды наступает в сцене, где герой Джареда Лето мочится на атласный платок с классическим дизайном Gucci. Сразу становится понятно, почему режиссёр выбрал именно кэмп и издевательский тон: такими Скотт видит бизнес-империи, единственный источник заработка для которых — это внушение людям ощущение собственной элитарности. Он показывает неадекватную роскошь, огромные траты и пренебрежительное отношение Гуччи к любым чужакам, после которых сочувствовать им невозможно. Рецензия на «Охотников за привидениями: Наследники»: трогательный и достойный трибьют кино 80-х Жесткое подшучивание над богачами — залог успеха многих популярных фильмов и сериалов, включая невероятно популярный «Шитс Крик», который получил девять «Эмми» только в 2020 году. Так что Скотт выбрал заведомо удобную позицию для своего фильма, да ещё и сделал его искренне смешным; например, с шуткой о том, что на «горную реку» вдохновения бездарного Паоло нужно срочно поставить дамбу. На сайте студии Universal Pictures фильм описан как шокирующая история любви, предательства и увядания рода. Но центральный конфликт «Дома Gucci» довольно тривиален: без спойлеров его можно описать как бесконечную борьбу за власть. Фильм получился поучительной историей о том, как амбиции могут довести людей до абсолютного краха. Рецензия на «Прошлой ночью в Сохо»: чем удался психологический триллер Эдгара Райта Спойлер Но само падение дома Gucci вышло не особенно впечатляющим.
Его играет Аль Пачино, который и так невысокого роста, и на этой фотографии он показан толстым, невысоким, с бакенбардами и действительно некрасивым. Стыдно, потому что он совсем на него не похож», — возмутилась женщина. Семья Гуччи также предполагает, что авторы проекта преследуют, исключительно, корыстный интерес. Они крадут идентичность семьи, чтобы получить прибыль… У нашей семьи есть идентичность, но и есть что-то личное.
Тем, кто никогда в жизни не мог одолеть ни одну полосу «Коммерсанта» или «Ведомостей», кроме культурных, в «Доме Gucci» предлагается любоваться на артистов — в первую очередь на Аль Пачино и Джареда Лето который в невероятном, несусветном гриме играет его сына, придурка, убежденного в собственной гениальности. Оба с соизволения режиссера максимально переигрывают, позволяя себе самые яркие краски, на которые в принципе способны. И все же несколько меркнут на фоне Гаги, которая сейчас запросто может получить еще одну номинацию на «Оскар» , хотя бы за одну сцену — где она, в отчаянной попытке вернуть мужа, ушедшего к подруге детства, предъявляет ему только что наспех сооруженный альбом с семейными фотокарточками. Выглядит Патриция при этом изумительно пошлой и расчетливой, фальшивой и жалкой — и чувствуешь, как за камерой кривит губы в сардонической ухмылке Ридли Скотт. Леди Гага. Как ни крути, у него рыхлый и затянутый сценарий этой картине, в отличие от «Дуэли», совершенно необязательно идти два с половиной часа. Чтобы создать «атмосферу эпохи», Скотт каждые пять минут ставит в саундтрек на полную громкость какой-нибудь хит 70-х или 80-х, пока не доводит зрителя до белого каления недолго думая, он выбирает именно те песни, что крепче всего навязли в зубах, от Heart of Glass Блонди до Ashes To Ashes Боуи, от I Feel Love Донны Саммер до Faith Джорджа Майкла. Но целью Скотта были не поиски утраченного времени и не анализ финансовой документации: прежде всего он хотел еще раз проехаться по человеческой природе и нравам. Весь его фильм пропитан легким презрением к персонажам, иногда почти неуловимой мизантропией. Если он и пытается задать какой-то вопрос — так это почему в XXI веке в руководстве модного дома Gucci не осталось ни одного члена семьи Гуччи. И он получает на него ответ.
Последние рецензии
- Джаред Лето не исключал, что его роль в «Доме Gucci» станет провалом
- Дом Гуччи - актеры и роли
- трейлер >>
- Рецензия на «Дом Gucci» Ридли Скотта: мыльная опера от мира моды
- актеры и роли
Скорее смотри: Джареда Лето не узнать на новых фото со съемок фильма о семье Гуччи
Ранее в Сети появились новые кадры из "Дома Gucci". В основу фильма легла книга Сары Гей Форден "Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности", в которой рассказывается об убийстве Маурицио Гуччи в 1995 году. Трейлер к фильму можно посмотреть здесь.
В письме говорится, что героям и событиям приписывался такой тон и отношение, которых не могло быть в реальной жизни. Праправнучка Гуччио Гуччи Патриция ранее так комментировала назначение Аля Пачино на роль ее дедушки: "Дедушка был очень красивым мужчиной, как все Гуччи, очень высоким, голубоглазым и элегантным. А играет его Аль Пачино, который мало того, что не очень высокий, так на фото он выглядит еще и толстым, с бакендардами, уродом. Унизительно, потому что он вовсе не похож на него настоящего". Также они пожаловались на позиционирование Патриции Реджани, которую "не только в фильме, но и в заявлениях актеров изображают жертвой, которая пытается выжить в мужской и шовинистской корпоративной культуре".
Виновной признали жену — Патрицию Реджани, которая в итоге оказалась в тюрьме. На свободу Черная вдова вышла пять лет назад, проведя в камере целых 18 лет. Идея снять фильм о трагической гибели внука легендарного модельера пришла супруге Ридли Скотта, актрисе и продюсеру Джианнине Фасио. Премьера фильма в США запланирована на 21 ноября 2021 года.
Это настоящее оскорбление и с человеческой точки зрения, и с точки зрения уважения марки", - говорится в заявлении семьи Гуччи. Она изображается жертвой, пытавшейся выжить в компании, где преобладали и командовали мужчины", - продолжают Гуччи, которые утверждают, что и этот аспект совершенно не отражает истинного положения дел, поскольку именно в тот период 1980-х годов в компании руководящие посты занимали женщины. Плохие отзывы От себя Патриция отметила, что фильм сам по себе "плохой". Солидарны в этой оценке и многие международные критики, которые уже успели посмотреть картину, вышедшую на экраны в США в конце ноября. В России фильм вышел в кинотеатрах 2 декабря, а в Италии надо подождать середины месяца, чтобы ознакомиться с последней работой Скотта, прославившегося лентами "Чужой" Alien, 1979 и "Бегущий по лезвию" Blade Runner, 1981.
Леди Гага, Сальма Хайек, Джаред Лето и Адам Драйвер на премьере фильма «Дом Gucci»
Киноафиша Фильмы Дом Gucci Новости о фильме «Дом Gucci». Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Леди Гага, Адам Драйвер, Джаред Лето и др. Продюсер: Джианнина Фасио, Марк Хаффам, Ридли Скотт и др. В одном из интервью Патриция Гуччи отметила, что Альдо Гуччи был знатным красавцем, и Аль Пачино не подходит для этой роли. Видеообзор Голливуд Фильмы Актеры и актрисы Знаменитости Советую посмотреть Что посмотреть Дом Gucci Основано на реальных событиях Видео YouTube Длиннопост. актеры фильма с фото.
10 актеров, сыгравших Гуччи, Версаче и других глав модных домов
Если он и пытается задать какой-то вопрос — так это почему в XXI веке в руководстве модного дома Gucci не осталось ни одного члена семьи Гуччи. В свежем интервью одна из троюродных сестер главы модного дома Патриция Гуччи резко высказалась о работе костюмеров. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение.
Леди Гага погубила "Дом Гуччи"
2 декабря в российский кинопрокат выходит картина Ридли Скотта «Дом Gucci». Актер Джереми Айронс на премьере фильма Дом Гуччи в Лондоне. Недавно она рассказала, что настолько сблизилась со своей героиней в фильме «Дом Гуччи», что практически потеряла связь с реальностью и была вынуждена обратиться к психиатру.
Леди Гага, Сальма Хайек, Джаред Лето и Адам Драйвер на премьере фильма «Дом Gucci»
Офис Gucci недоволен новым фильмом Ридли Скотта «Дом Гуччи»: получилось не семейство, возглавляющее один из знаменитых домов моды, а какое-то сборище неприятных личностей. Кинокомпания Metro-Goldwyn-Mayer решила выложить на суд публики новые кадры из фильма «Дом Гуччи», во всей красе показывающей главную актрису фильма — певицу Леди Гага. В «Доме Gucci» все актеры — даже такие великие, как Аль Пачино и Джереми Айронс — дополняют друг друга, образуя эту самую общую картину. Неудачной картину сочли и наследники итальянского бизнесмена Альдо Гуччи, возглавлявшего модный дом Gucci с 1953 по 1986 год. В «Доме Gucci» нет ни одного положительного персонажа: отца Маурицио подводит гордость, Паоло Гуччи — тупость, Альдо — жадность, не говоря уже о противоречивых главных героях. Недавно она рассказала, что настолько сблизилась со своей героиней в фильме «Дом Гуччи», что практически потеряла связь с реальностью и была вынуждена обратиться к психиатру.