Цыпкин/Tsypkin. Новости науки и медицины. Эксперт по PR Александр Цыпкин в уходящем году вдруг издал книгу сатирических рассказов. Специально для "ДП" Александр написал новогоднюю новеллу, повествующую о его первом.
"Цыпкин, ты достал!": Юлия Сухорослова
Очень возможно, что у Антона Павловича что-то было и из моей жизни. Относительно остальных историй — там многие ситуации происходили реально, поэтому, к сожалению, не могу отвечать за то, что ни разу никто другой с таким сюжетом не столкнется. К повторению сюжетов я отношусь абсолютно спокойно. Сюжетов не так уж и много в мире. Вопрос: как их описать и какие слова для этого использовать.
Войду в спиритический контакт с Антоном Павловичем, спрошу что и как. Обычно он меня не ругает. Как вы будете и будете ли налаживать коннект с жителями Патриков, которым не понравился их собирательный образ? Я не то, чтобы испортил с ними отношения, я и сам житель Патриков.
Для того, чтобы была демократия, должна быть история общества, в котором она правильно воспринимается. Всё равно нельзя гадить на улице. Ну нельзя какие-то вещи делать на людях, в открытом пространстве нести глупости. От этого и столько жестокости.
Самым неуловимым оказался Александр Цыпкин.
Елизавета Майер: На протяжении всех дней форума мы пытались договориться с Александром Цыпкиным на интервью. Но из-за его плотного графика мне казалось, что это нереально. Прямо на сессии я написала ему в личку и он сразу ответил. Но мы помним, что времени у него мало и поэтому интервью пришлось писать прямо на ходу. Александр, вы одна из самых медийных фигур литературного сообщества. Был ли момент, когда вы проснулись знаменитым?
Александр Цыпкин: Нет и близко такого момента не было.
В Москве замечательная ресторанная и барная культура: всегда можно рассчитывать на высокий уровень кухни и сервиса. Мне кажется, с ресторанной точки зрения Москва сегодня уж точно мировая столица. Место в Москве, куда давно мечтаю съездить, но никак не получается… Я бы поездил по пригородам Москвы, погулял бы по усадьбам… Мое отношение к Москве… Я приезжал в Москву в детстве, и она казалось такой же яркой, богатой, интересной. Мне всегда здесь было хорошо, люди и город меня приняли, и с каждым годом она нравится мне все больше и больше. Это нисколько не замещает мою любовь к родному Петербургу. В вопросе городов, мне кажется, можно быть полигамным.
Если не Москва, то… Лондон. Москвичи отличаются от жителей других городов… Мне не кажется, что люди вообще сильно отличаются друг от друга. Петербуржцы, может быть, каким-то своим определенным снобизмом, но, с другой стороны, у них есть и очень много преимуществ, например нежелание прокладывать себе дорогу, расталкивая всех локтями. В Москве приходится с таким сталкиваться, но, мне скорее кажется, это признак даже не самих москвичей, а людей, приезжающих в Москву. Я и сам приезжий, но, может быть, сам веду себя уже как москвич. В целом, могу только повторить, мне очень повезло с москвичами, с которыми я сталкивался. Москве не хватает… Того, что здесь уже не воссоздашь.
Александр Цыпкин о личном бренде: У меня не было бы ничего, если бы не соцсети
Цыпкин: «Беспринципные» - не мое отражение | Цыпкин шутил в стиле стендап и для начала поведал зрителям историю о полукриминальном приключении своего любимого персонажа Славика (с прозвищем. |
«БеcпринцЫпные чтения». Размышления о принципах успешного маркетинга | В финале 12-й серии Цыпкин подводит итог путешествию по Новосибирску и заявляет, что это — самодостаточный город, город про будущее, про инновации и изменения. |
Александр Цыпкин о личном бренде: У меня не было бы ничего, если бы не соцсети | Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Оксана Лаврентьева озвучила причины расставания с Цыпкиным. |
Предпринимательница Оксана Лаврентьева сообщила о разводе с писателем Цыпкиным
Общий тираж книг Александра Цыпкина, которые АСТ издает и переиздает уже много лет, достиг полумиллиона. ЛенТВ24 пообщались с Александром Цыпкиным и обсудили мерило успеха, упадок российского кино, продюсирование, новую этику и русские березки. Цыпкин/Tsypkin. Я понимаю, что этим постом могу многим безвозвратно испортить лето и даже, возможно, не одно.
Александр Цыпкин о личном бренде: У меня не было бы ничего, если бы не соцсети
Александр Цыпкин: Да, важно понимать, что на тебе большая ответственность. Елизавета Майер: Мои старшие коллеги ваши фанаты. А что из ваших произведений вы бы посоветовали почитать подросткам? Александр Цыпкин: Наверное, «Интуицию». Елизавета Майер: Считаете ли вы, что аудиокниги могут вытеснить обычные книги? Александр Цыпкин: Аудиокниги — это другой формат. Они никогда не проиграют и не победят. Елизавета Майер: Александр, наше поколение сейчас очень мало читает.
В итоге Оксана приняла себя такой, какая она есть, теперь она ограничивает себя в еде, но без фанатизма. Она выступает за естественную красоту, критикует женщин, которые делают пластические операции и слишком увлечены похудением. Он не нов. Этот раскол был и в 90-е, и был в России практически всегда. Наверное, при Петре начался раскол на западников и славянофилов. Можно как угодно называть: белые и красные, советчики и антисоветчики. Этот раскол был всегда, он неизбежен для такой огромной страны, которая меняет идеологию, является империей — не потому что она большая и важная, а по строению. Это страна, которая была маленькой и присоединила к себе огромное количество территорий. У нас множество национальностей, культур, религий. У нас вот такая страна. Может, кому-то не нравится, но её не изменить. Раскол есть, вопрос в том, как власть с ним будет справляться. Радикальными методами, как во времена Сталина, или, как сегодня, относительно гуманными методами. В 37-м нас с тобой расстреляли бы за это интервью. Должно быть некое чувство самосохранения. Развал страны приведёт к более тяжёлым последствиям, чем были в 90-е, когда, по разным оценкам, мы потеряли от трёх до пяти миллионов человек. Все погибшие в 90-е в перестрелках — это тоже жертвы войны. И этой войны не было бы, если бы Советский Союз не распался. Сегодняшняя история — тоже результат распада Советского Союза. Соответственно, мы должны сделать так, чтобы Россия не распалась, потому что её распад будет чрезвычайно кровавым. Когда люди говорят, что Россия должна распасться, — это либо глупость, либо, хуже того, предательство. Будет только хуже — и в России, и в мире. Мы должны научиться жить, сохраняя страну и людей, которые имеют разные точки зрения. Мы не переживём ни следующую революцию, ни следующую гражданскую войну, ни следующую смену элит. Если ты сочувствуешь и переживаешь, то ты нормальный человек. Грести всех под одну гребёнку неправильно: все уехали по разным причинам. Пока не закончились военные действия и есть риск новой волны мобилизации, они точно не вернутся. И упрекать их за это нельзя. Есть те, кого не устраивает нынешняя власть, это их демократический выбор — уехать. Есть те, кто просто хочет пожить в другой стране. Думать, что уехали все, — это бред.
Хейт вообще в моде. Сегодня, в отличие от 1990-х, не прилетает в ответ пуля и никто не приедет к тебе с битой и не заставит отвечать за свои слова. Людям нравится ненавидеть. Люди кровожадные по своей природе. Как только у них появляется возможность кого-то пнуть — они вписываются. Потом начинаешь понемногу привыкать, проходит желание «найти и наказать». У меня нет этого христианского смирения, у меня реально иногда было желание поехать, наказать, разобраться в стиле тех лет, которые мне в чем-то были близки, — в стиле 1990-х. Я, слава богу, сдержался, но очень боюсь, что другие не сдержатся. Я написал об этом рассказ «Хейт», который экранизировали с Викой Толстоганова в главной роли. А потом принял решение и убрал это все из жизни. Я просто перестал читать этот поток. У меня в соцсетях не то что за хейт, а за отсутствие должного почитания блокируются люди. Мне так комфортней. Человек моментально вылетает из «друзей», если он чуть-чуть перегибает где-то с комментариями в мой или чей-то адрес, а комменты открыты только френдам. Еще я не читаю никакой критики про себя, то есть вообще ничего не читаю. Я нахожусь в вакууме собственной исключительности и гениальности. Меня это абсолютно устраивает. Жена и Константин Юрьевич Хабенский регулярно возвращают меня в суровую реальность. Этих двух хейтеров я с трудом, но терплю. Вы поймите, нормальный человек в сети ничего критического не напишет, если он не профессиональный критик. Потому что — зачем?! Я за всю свою жизнь ни один фильм не ругал в сети. Я либо хвалю, либо ничего не говорю, потому что не понимаю, зачем писать негатив. Знаете, есть у Пелевина отличная фраза: «Вы, русские, все принимаете на свой счет, а на свой счет нужно принимать только кэш, остальное — спам». Поэтому для меня ключевой момент понимания, не пора ли мне закончить свой карнавал, — это, конечно же, финансовые показатели. Заполненность залов, продажа книг. Это не перебьешь ничем. Полный зал невозможно никак раскритиковать. Зал полный — все понятно. Зал пустой — тоже все понятно. О любви Человеческая любовь — это самое главное. И ее в моей жизни, слава богу, хватает. Это любовь родителей, бабушек, дедушек, сестер, любовь жены, разумеется, любовь друзей. Писатель ты, не писатель, успешный ты, не успешный — ничего не поменялось. Как хотел за руку держать бабушку или обнимать жену, так и хочешь. Бабушке по барабану, популярен ты или нет, жене тоже. О профессиональной деформации Профессиональная деформация есть, конечно. Но она в чем выражается?
И да, я периодически пишу тексты прямо под исполнителя. А иногда наоборот — актер сам находит свой текст, как, например, вышло с Максимом Виторганом: он выбрал несколько произведений, которые до него читали другие люди, но он делает это совершенно по-особенному. Селебрити, которые участвуют в «БеспринцЫпных чтениях», получают гонорар? Все актеры, разумеются, получают очень справедливый гонорар. Он пропорционален нашим залам и проданным билетам. Так что это «предприятие» интересно для всех с финансовой точки зрения. Бывает, что мы бесплатно работаем на благотворительных концертах или за небольшие деньги на фестивалях, но это, скорее, исключение из правил. В остальном у нас справедливые финансовые отношения со всеми участниками проекта. Как вы понимаете успех своего проекта? Получилось или нет — я оцениваю по купленным билетам и книжкам. Я хочу, чтобы у меня всегда были аншлаговые выступления. Поэтому, если так не получилось, значит, мы где-то ошиблись: либо не так с маркетингом поступили, либо выбрали площадку, где на сегодняшний момент количество мест превышает спрос. Но тем не менее я рад, что из 250 концертов и чтений было всего два или три неаншлаговых. Как вы относитесь к авторским правам? Я очень жестко преследую нарушения авторских прав. Безусловно, я часто выдаю свои тексты молодежи для чтений, постановок, спектаклей, короткометражных фильмов, но, если я вдруг увижу, что на моем творчестве начинают зарабатывать деньги, то быстро это все прекращаю. К счастью, моя принадлежность к крупному адвокатскому бизнесу позволяет это сделать. Да и издательство «СТС», с которым я сотрудничаю, — серьезная группа и сама отлеживает подобные вещи. Есть ли у вас бизнес-проекты, не связанные с вашей творческой стороной? Да, я вхожу в совет директоров инвестиционной компании «Вертикаль-капитал». Плюс есть несколько консалтинговых контрактов по пиару. Это не только финансовая подушка — мне это интересно. Я люблю заниматься разными видами деятельности — мозги от этого не дряхлеют. Ну и, конечно, нужна гарантия на случай иссякаемости моего таланта. Рано или поздно это наступит, если он в принципе есть, — и тогда возникнет необходимость зарабатывать своей обычной профессией, в которой я все-таки чего-то достиг.
фотографии >>
- Александр Цыпкин рассказ "Жорж Бенгальский" Читает Андрей Лукашенко
- Отзывы покупателей
- Цыпкин вернулся к Лаврентьевой
- «БеcпринцЫпные чтения». Размышления о принципах успешного маркетинга
Писатель Александр Цыпкин прочел три рассказа для участников TNF
В начале отношений, отметила бизнесвумен, было с точностью до наоборот: «Мы одинаково смотрели на то, что такое брак, и на то, как нам в нем вместе жить. А еще мы одинаково шутили и вообще похоже разговаривали, любили одинаковое времяпровождение, фильмы, музыку — мы совпадали реально во всем, что только можно себе представить. Две очень родные души встретились». Сегодня же она считает, что все — от взглядов на жизнь до вкусов в музыке — у них не совпадает. К слову, вчера Александр Цыпкин вышел в свет с обручальным кольцом.
Что сказал Цыпкин про СВО Среди российских солдат, которые сражаются в зоне спецоперации на Украине, могут быть друзья любого гражданина России, считает писатель и драматург Александр Цыпкин. Поэтому «кричать им в спину, что они неправы, — это странно». В беседе с NEWS. Мы готовы к переговорам, а с их стороны нет готовности», — считает автор бестселлера «Женщины непреклонного возраста и другие беспринцЫпные истории». В феврале 2022 года Цыпкин выступил против СВО, назвав спецоперацию «ошибкой, которая может привести к тотальной катастрофе».
Бомбить — другое», — говорил писатель. Впоследствии писатель изменил свое мнение. По его словам, на него повлияли действия Запада, который попытался «сделать изгоем целый народ [России]». Цыпкин подчеркивал, что постарался «найти разумное зерно» в позициях всех сторон, и объяснял критику, которая последовала в его адрес «стремлением людей удержаться в черно-белой картинке». Писатель также подчеркивал, что в интервью на российском ТВ «высказывал все, что думал, и не столкнулся с какой-то особенной критикой». Кровь на асфальте» блестящей работой.
Вот ты с утра до вечера и смотришь. Ты потом идешь в кино, там смотришь «Пиратов 20 века». Их посмотрели 80 млн человек. А сегодня у тебя есть 100 каналов телевидения, еще платформы, YouTube, чужие платформы, я имею в виду, зарубежные. Соответственно, очень сложно, чтобы один фильм показали везде, везде, везде. Ну и все. Последний фильм, который, наверное, все видели, российский, был «Брат», вот его посмотрела значительная часть населения. Сегодня, ну сколько «Чебурашку» посмотрели? Миллионов 10, может быть, 15, может, 20. Но из 140 миллионов человек это очень небольшой процент. А это абсолютный хит. Абсолютный хит. Георгиевская: А какой-нибудь «Ночной дозор», он, наверное, уже выпадает из этой истории? Цыпкин: Нет, все не смотрели «Ночной дозор». Георгиевская: Что формирует культурные коды? Цыпкин: Культурные коды формирует искусство в каком-то смысле. Опять же, я не антрополог и не знаю, что формирует культурные коды. Кино, музыка. Музыка тоже, я попросил своих читателей, новые группы, которые они знают. И вывалили 250 разных групп. То есть это столько субкультур. Вот мы все их знали. Либо поп-музыка была, и там тоже было очень немного имен. Вот будет скоро, 35 лет, концерт у Димы Маликова. Вот его знала вся страна абсолютно, стадионы. Есть сейчас поп-группы, которые стадионы соберут? Не уверен. Они у нас еще и уехали, которые могли собрать стадионы. Но тем не менее, уехали-то тоже из того мира. А новых кто? Ну какие-то рэп-исполнители, может быть, да. И то спроси всех на улице, все их знают? А как никак, «Кино» знали все. Абсолютно все население знало эту группу. Нравилось, не нравилось, другой вопрос. Поэтому… Или такая же ситуация с фильмами, с театром, с книгами. Тиражи у книг мизерные, даже у популярных. Хорошо, миллион тираж, ну что такое миллион? А миллион надо, я не знаю, у кого миллионные тиражи, их единицы книг. А так 100 тысяч, 200 — это хороший тираж, 300 — какой-то большой очень. Соответственно, тоже нет книжку, которую все прочли. Раньше, «Библиотека приключений». У всех одинаковая библиотека, в какой дом ни зайди, ребенок читает Фенимора Купера, и так далее. Или «Волшебника изумрудного города», или «Буратино». Все прошли одинаковые книжки. И вот так постепенно, постепенно… Потом все, «Мастер и Маргарита» все читали? Сегодня все так же читают, есть, кто читают «Мастера и Маргариту», но, конечно, кода нет уже такого. Он есть новый какой-то, распределенный. Георгиевская: Есть ли у тебя какое-то ощущение, что составляет наш новый культурный код, что бы могло туда войти? Цыпкин: Нет, не знаю, не задумывался об этом, поэтому не могу тебе сказать, что входит в наш культурный код сегодня. Слишком много всего. Поэтому не хочу давать абстрактные ответы, поэтому не могу ответить. Георгиевская: Если говорить о музыке, ты упомянул уже тоже моего следующего вопроса, и про культуру отмены. Я об этом долго думала. Насколько я помню, ты не поддерживаешь эту историю, ты еще в первом выпуске «Непровинции» появился со слоганом. Цыпкин: Культура отмены — это тоталитаризм. Культура отмены — это диктатура плебса, по сути дела. Потому что, что представляет из себя культура отмены? Отсутствие презумпции невиновности. Культура отмены, тебя сразу обвиняют как виновного. Еще раз, культура отмены тебя сразу делает виновным, ты не можешь оправдаться. Пишут «Джонни Депп побил жену», все. Он в суде потом будет два года доказывать, что это не так. Ключевая основа права — это то, что до тех пор, пока твоя вина не доказана, ты невиновна. Соответственно, как у нас сегодня, как работает культура отмены? Я сейчас вышел отсюда, допустим, представим себе, что у нас не было никого, и ты сказала: «Он ко мне, не знаю, приставал». И в культуре отмены я приставал. Я потом подам на тебя в суд, что это была клевета, попытаюсь найти какое-то доказательство. Но до тех пор моя репутация будет уничтожена. Георгиевская: И это твоя работа — доказать, что ты невиновен. Цыпкин: Доказать, да. В нормальном праве я могу сказать: иди в суд, доказывай. Ты идешь в суд, подаешь заявление, собираешь свидетелей. И до тех пор, пока ты не доказала, я не виноват. Соответственно, культура отмены уничтожила еще одно базовое правило, что закон обратной силы не имеет. Потому что, условно, Кевин Спейси стал огребать за то, что 20 лет назад было, в общем-то, норм. Может, это не очень хорошо, то, что он делал, допустим. Но, во-первых, не доказано. Но тогда все скажут: ну да, так все себя ведут. Совершенно непонятно в рамках культуры отмены, за какие нынешние слова и действия придется отвечать через 20 лет. Культура отмены построена на ненависти, ненависти неуспешных к успешным. Конечно, потому что культура отмены — это возможность неуспешным заявить о том, что они кого-то ненавидят. Они тут же поддержат любой хейт. Хейт — это даже не вопрос «бедные и богатые». Это вопрос «успешные и неуспешные». И под успешностью я говорю, гармоничное развитие личности. Потому что есть достаточное количество богатых людей, которые абсолютно неуспешны. Они ни себя не любят, ни тех, с кем они живут, не любят, ни свою профессию, ни свою страну, ничего не любят, никого. И вот они выливают тонны хейта в сеть. Хейт по большей степени, конечно, женский, как это ни печально, и по отношению к женщинам. Вот женщины у нас хейтят женщин по полной программе. Георгиевская: Особенно у нас. Ну я не думаю, что мы в этом плане особенные. Соответственно, культура отмены вот что нам принесла. Она принесла некий тоталитаризм. Ты боишься сказать что-то, ты боишься высказаться, боишься заявить о своей точке зрения, потому что ты моментально схватишь ненависть. Ты думаешь: да ну, я помолчу лучше. Вот я буду в мейнстриме. Я лучше буду в мейнстриме, иначе меня сожрут вообще с потрохами. Я лучше помолчу, здоровее буду. Георгиевская: Ты опять же говорил о том, что сейчас отменяют тех людей, которые высказываются за, кто против. Цыпкин: Когда критический момент, когда вопрос касается безопасности, военных действий, вот сейчас она некоторое время какое-то будет существовать. У людей действительно позиция по украинскому вопросу, она для разных полюсов является неким, наверное, индикатором отношения в целом ко всему, что человек делает. Слишком острый вопрос, потому что бои идут. Поэтому настолько острая реакция и с того, и с другого фланга. И те отменяют этих, и эти. Когда это закончится, то мы вновь придем в ситуацию, когда: ну что он там делает, музыка хорошая, да и слава Богу. Георгиевская: То есть это у нас не в роду? Цыпкин: Это не совсем про нас. Мы в этом плане и несколько более равнодушны с точки зрения потребителей. Ну много у нас прекращают покупать товар той или иной компании, если она нарушила какие-то там моральные-нравственные нормы? Я вот помню эту историю с «Вкусвиллом», помнишь? Когда сначала они использовали ЛГБТ в своей рекламе, их тут же начали сторонники традиционных, назовем это так, ценностей, хейтить отчаянно. Они переобулись, сказали: «Извините, были неправы, не туда зашли, случайно». Их начали после этого хейтить те, которые сторонники ЛГБТ-ценностей. Насколько я знаю, это не сильно повлияло на покупки. Потому что у нас одно — то, что мы думаем про людей по результатам прочтения что-то в социальных сетях, а другое — это конкретный магазин, куда мне просто удобно ходить. Ну что, я буду из-за этого менять магазин? Ну нет, конечно, зачем? А сколько у нас было актеров, которые, ну скажем так, не совсем корректно поступали по отношению к женщинам, назовем так это. Георгиевская: Да, не будем усиливать. Цыпкин: Да, не будем усиливать. Что, перестали с ними кино смотреть? В этом плане американское общество, как мне кажется, гораздо более пуританское и более реактивное. То есть они реагируют на конкретные нарушения их правил. Вот так себя ведет актер, давайте мы не будем смотреть кино, которое с ним выходит. И его поэтому выпиливают из кино, а не потому, что продюсеры такие высоконравственные. Поэтому я думаю, что у нас это не приживется по многим причинам. Во-первых, у нас идеология меняется каждые 20 лет. Вот только на моей памяти, Ленин хороший, Ленин плохой, Ленин хороший, Ленин плохой, Ленин опять хороший. Все уже запутались. И никто ни во что не верит, с этой точки зрения, кроме каких-то, повторюсь, базовых вещей. Вот Россия в опасности, все, мы понимаем, это плохо. А все остальное, вон там, прививки, а-а-а, все. Я, например, я топил за прививки. Уверен, среди моих зрителей было значительное количество людей, которые выступали против и считали себя… Георгиевская: Не веровали. Цыпкин: Не веровали вообще, да. Георгиевская: В прививки. Цыпкин: А я так активно, потому что я из медицинской семьи, я считал, что это правильно. Ну потерял я зрителей? Не думаю. Георгиевская: В таком случае, получается, у нас что, института репутации все-таки нет? Это тот же самый дискуссионный вопрос. Цыпкин: Сейчас он стал появляться в результате острой реакции общества на различную позицию по отношению к СВО. Георгиевская: То есть, но это не столько институт репутации, это же не институт. То есть это тот же был параллельный вопрос, даже до модной культуры отмены, когда начался, это еще с Reebok было, о культуре отмены я тогда лично мало слышала. Вот Reebok, вот это «сядь на лицо», это все. Цыпкин: Вот это, я считаю, могу ошибаться, никого никогда не волновало. Сел Reebok на лицо, не сел, хорошие кроссовки — покупаю, плохие — не покупаю. Условно говоря, загрязняет либо не загрязняет окружающую среду тот или иной бренд, всем было положить, с точки зрения потребления этого бренда. Но новое поколение, оно чуть другое. Для них это может быть важно. И посмотрим, какие они будут потребители. Я слышал, что они более заточены на этические нормы. Это мы из 90-х, нам, ну какие этические нормы, выжил, уже… Георгиевская: Молодец.
Не обращайтесь к автору на Ты. Не обращайтесь к автору по фамилии. Не учите правильно жить. Особенно если не спросили совета. Не исправляйте ошибки. Не терпится — пишите в личку. Высказывая возражение, будьте вежливы, поблагодарите за мнение и корректно сообщите своё. С другим подписчиком ведите дискуссию соблюдая правила 1-5 7...
Александр Цыпкин: Когда вам говорят чего-то не делать, обязательно сделайте
Писатель, сценарист и драматург Александр Цыпкин дал интервью, в котором обсудил самые разные темы. За восемь лет проведения фестиваля писателю Александру Цыпкину и продюсеру Анастасии Приц удалось объединить сотни авторов и актеров со всей России на одной площадке. На данной странице вы найдете актуальные новости на тему Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени. 46-й Московский международный кинофестиваль (ММКФ) показал, что российскую культуру не удалось изолировать, заявил ТАСС сценарист и писатель Александр Цыпкин.
Александр Цыпкин: «Мы живем в неспокойное время в стране с иногда непредсказуемым будущим»
Смелый во всех смыслах молодой писатель Александр Цыпкин один из первых решился поиронизировать на эту тему, чтобы обозначить свою позицию. Цыпкин/Tsypkin. Своим мнением о творчестве писателя Александра Цыпкина Александр Цыпкин, по сценарию которого снят сериал «Беспринципные» Беспринципные (2020). Спустя некоторое время Цыпкин также высказался, подтверждая слова Лаврентьевой и говоря, что они действительно разводятся. Цыпкин шутил в стиле стендап и для начала поведал зрителям историю о полукриминальном приключении своего любимого персонажа Славика (с прозвищем. Эксперт по PR Александр Цыпкин в уходящем году вдруг издал книгу сатирических рассказов. Специально для "ДП" Александр написал новогоднюю новеллу, повествующую о его первом.
Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени.
Известный российский писать Александр Цыпкин в Инстаграм о пыпытках Запада повлиять на политику России с помощью граждан. Смелый во всех смыслах молодой писатель Александр Цыпкин один из первых решился поиронизировать на эту тему, чтобы обозначить свою позицию. Своим мнением о творчестве писателя Александра Цыпкина Александр Цыпкин, по сценарию которого снят сериал «Беспринципные» Беспринципные (2020).
Цыпкин: ММКФ показал, что культуру РФ изолировать не удалось
Александр Цыпкин: В-первую очередь, всем, что связано с большими данными, инструментами, которые позволяют оценивать огромные массивы информации. Александр Цыпкин: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Съемки второго сезона сериала "Что делать женщине, если ", снятого по сценарию Александра Цыпкина, завершились, сериал могут продлить еще на один сезон. Александр Цыпкин прокомментировал новость о разводе с Оксаной Лаврентьевой. Дзен Александр Цыпкин статистика.