Константин Малофеев решил уйти с должности заместителя главы Всемирного русского народного собора (ВРНС), он возглавит фонд "Царьград".
«Пришло время». Константин Малофеев заявил об уходе из ВРНС
Он заявил, что Россия — это авторитарное государство, которому нужно «избавиться от западных фетишей». По его мнению, «Запад пытается лишить нашу страну человечности». Чтобы этого не произошло, нужно отключить интернет, вернуться к плановой экономике и пропагандировать традиционные семейные ценности. И тогда нас ждет «прекрасное будущее в самой великой стране в мире». Тема: «Православие и мир в ХХI веке». В его рамках состоялась встреча с владельцем акций «Ростелекома», председателем совета директоров группы компаний «Царьград», заместителем главы Всемирного Русского Народного Собора ВРНС , основателем телеканала Царьград ТВ, одним из финансистов так называемого «русского мира» Константином Малофеевым.
Фото: Сергей Логинов для 66. RU Как сообщает корреспондент 66. RU, на нем собрались более 100 человек. В том числе митрополит Ташкентский и Узбекистантский Викентий, митрополит Евгений Кульберг, бывший министр здравоохранения Свердловской области и действующий советник губернатора Андрей Цветков, глава СвЖД Иван Колесников, высокопоставленные военные от Минобороны и Росгвардии. Также ожидалось, что мероприятие посетит мэр города Алексей Орлов.
Однако его, по словам нашего журналиста, в итоге не было. RU Фото: Сергей Логинов для 66. RU Событие стартовало со звонка колоколов. В начале встречи митрополит Евгений Кульберг обратился к собравшимся с речью. Он заявил, что надеется, что они проникнутся духом ВРНС и станут частью этого сообщества.
Слава Богу, что Екатеринбург сложно, тяжело, но светлеет, меняется», — заключила она.
Это значит, что я давно для этих людей не человек с деньгами, я для них много что другое. Я для кого-то, вот общество «Двуглавый орел» я недаром назвал в самом начале — я для кого-то лидер, потому что мы занимаемся возвращением исторической памяти в России, это общество монархистов.
Для кого-то я старший товарищ, помогаю в жизни, для кого-то я друг. И поэтому я не являюсь источником денег для большинства людей, с которыми я общаюсь, я для них — другое. И поэтому, если денег не будет, это никак не повлияет на наши отношения.
А у тебя есть ощущение своей миссии в жизни? А какая она? Я ощущаю себя воином Христовым.
А разве это не миссия любого христианина? А индивидуальную миссию какую-то чувствуешь свою? Или вопрос в том, что ты, как воин, делал?..
Вот в чем твоя миссия как воина? Есть же, знаешь, солдаты, есть разведка… Вот я — не простой солдат в этом войске. Не простой?
Скромно сказал он… Я какой-то офицер в этом войске. Но какой — ты еще не понял? Ну, откуда я могу это знать, это «там» будет понятно.
Ты как-то сказал, что перестал заниматься инвестиционным бизнесом потому что то, что ты делал с девяти до пяти, с восьми до шести, с восьми до восьми, оно входило в противоречие с твоим пониманием себя как православного человека, общественного деятеля, мецената и так далее. А есть какие-то вещи, были ли в твоей деятельности профессиональной или, может быть, даже общественной, которые ты себе простить не можешь? Я даже не прошу их назвать, но просто — было что-то, что ты сделал, и когда ты сейчас об этом думаешь, думаешь: вот этого делать было нельзя?
Простить не можешь — это очень громко. Давай скажем тише. Так бы я в отношении ничего не сказал.
Скажем тише. Я как бы за это все прошу прощения у Бога, и поэтому, конечно, было много всего, что требовало такого прощения. А то, что касается самого себя: знаешь, я абсолютно уверен, что мы все учимся на своих ошибках.
Избитая фраза, что дураки учатся на своих, а умные на чужих — это какая-то розовая мечта, я вообще таких не видел. Я знаю людей, которые учатся на своих ошибках и которые не учатся вообще. Я на своих ошибках стараюсь учиться, и то, за что ты себя не можешь простить, — это те самые уроки, которые ты должен выучить назубок и никогда больше не повторить, вот это, собственно говоря, то, что у тебя впечатывается каленым железом в мозгу, и ты помнишь, и, попадая в аналогичную ситуацию, ты на всю жизнь понимаешь, что вот этого делать не надо, это уже так было.
Поэтому как-то тебя Господь таким образом рихтует и лепит из этой глины или как-то подсказывает тебе этот путь жизненный, по которому потихонечку ты начинаешь идти туда, куда нужно, а не скатываясь влево и вправо, как бы ты сам залетел. Поэтому я бы сказал скорее, что вот так, не то что простить не могу, а были грубейшие, большие жизненные ошибки, которые я, безусловно, помню, помню навсегда и всегда их учитываю в любых жизненных обстоятельствах. Скажи, пожалуйста, а были ситуации, когда к тебе приходил человек, просил о помощи — финансовой, может, необязательно финансовой, ты ему отказывал, а потом, через время понимал, что ты был неправ?
Нет, я стараюсь никому не отказывать, такого не было. То есть не значит ли это, что ты вообще никогда не отказывал? Значит, что не в этой области лежали эти ошибки.
А в какой? В области скорее зарабатывания, чем трат. А когда оказывал помощь, а потом понимал, что не надо было помогать?
Такое бывало, но мы же все знаем ответ на эти вопросы, что это его ответ перед Богом, зачем он это делал, а не твое дело. Твое дело ты исполнил, ты исполнил заповедь милосердия, ты помогал человеку, а если человек уж как-то поступил или уж тем более вдруг он тебе не благодарен, так почему он тебе должен быть благодарен? Ты исполняешь перед Богом свою ответственность по распоряжению тем, что тебе доверено, а уж как там человек — это его дело.
Поэтому в этом смысле я тоже никогда не грузился, и это точно не было… Вот могу один пример без имен назвать, что однажды у меня было по молодости, по горячности еще вовлечение в это мамоновское движение за деньгой, за богатством. У меня было ощущение, что есть у меня один, значит, враг, и поэтому, когда я «Отче наш» читал на ночь, я всегда думал, что вот как мы прощаем должником нашим — это вот я его прощаю, каждый вечер так думал. Но это же значит, что я его не простил.
Если ты каждый вечер его прощаешь, то в общем это означает, что ты не простил. А я вот как бы внутри себя еще при этом считал себя христианином. А потом так случилось, что этот человек умер, он сам с собой, за границей это все случилось, это было двадцать пять серий после моего с ним общения, но меня это резануло просто таким холодным тесаком, что а я все это время его не простил.
И с тех пор я себе дал зарок, что я должен прощать немедленно. Вот именно надо прощать немедленно, потому что потом ты себя будешь вечно корить, что может быть, оттого, что я, в том числе, тут непонятно, простил его — не простил, может быть, у тебя душа от этого не в порядке, поэтому я сразу прощаю. То есть у тебя нет проблемы с прощением человека?
Нет вообще. Какой ты молодец получаешься у нас, профессиональную этику не нарушаешь, всех прощаешь. Почему, я же объяснил, что, когда ты существуешь в ринге, в джунглях профессионального бизнеса, там есть свои правила.
И тот, кто туда пришел, по этим правилам надо жить и работать. Они страшно далеки от чего-нибудь белого и пушистого, но, выйдя за пределы ринга, ты как бы не можешь те же правила, которые действуют там, в нормальную жизнь нести. А в том мире большого бизнеса, туда все приходят.
Одни учитель жизни из участников списка «Форбс» как-то мне сказал: в эти игры играют тигры. Ему нравится эта фраза очень, наверное, да? Ну, он мне еще в момент сказал определенный.
В общем, он был прав. И, собственно говоря, в эту игру только так и можно играть. Не хочешь — не играй, выйди за ринг и пожалуйста, вот: учи детей.
А ты тигр? А когда выходишь, в кого превращаешься — в единорога? Снимаю шкуру.
В белого и пушистого? Телеканал «Царьград». Когда он создавался, а я в общем имел возможность это наблюдать не только со стороны… Имел непосредственное отношение.
Да, к наблюдению. И вот там у тебя именно руководство менялось в начале несколько раз и, не знаю, довольно часто… короче говоря, ты несколько раз сменил руководство телеканала. Чего ты не мог простить тем, с кем расставался?
Все простил. Я не имею в виду, что ты там лично. А с чем было связано такое, что ты искал?
Любое дело, которое я делаю, поэтому я и сказал, что хорошо понимаю, достаточно хорошо понимаю журналистику или педагогику, я в него очень вхожу, я вовсе не учредитель, который дал деньги на доброе дело, а дальше приехал, перерезал ленточку. Я полностью погружаюсь в этот процесс. И поэтому, когда я занимался школой, хочу тебе напомнить, ты тоже это помнишь, директора тоже менялись с большой скоростью, пока наконец не был найден тот баланс, который должен быть.
Потому что это для меня все равно, любое мое дело — это моя идея, моя эманация, я это придумал, и эта идея воплощается здесь. Потом приходят люди, возникает техника, но это придумал я, здание школы — это все в начале было в моей голове. И если человек следует этой идее, то есть если мы с ним совпадаем, то тогда у нас все получается.
Если нет, а это нельзя научить, он либо совпадает, либо нет, вот и все, поэтому тратить время на взрослых людей со своими идеями бессмысленно. То есть это не значит, что плохие идеи, просто у тебя — другие. Нет, нет, просто другие.
Вот ты хочешь серые с перламутровыми стразами, а он хочет красный с костяными пуговицами — просто вы не совпали. А в тот момент, когда у тебя этот унисон возникает — все, у тебя тот, кто нужный человек, потому что он воплощает твою идею, а для меня это очень важно. Если не брать — только мы сейчас выводим за рамки семейный круг, потому что семья — это особая совершенно история, — если не брать семью, когда ты последний раз просил прощения?
Только едучи сюда, разговаривали по телефону с одним другом о том, как мы встретимся с другим другом, у которого над попросить прощения. Не в смысле: прости, я опоздал, прости, я не приду на день рождения, а вот когда ты испытывал некую нравственную такую потребность? Неделю назад.
А у кого — я не имею в виду имя. У человека, с которым я работаю. Я понимаю суть вопроса, я знаю, какое это сложное делание — просить прощения, и я понимаю, что, собственно говоря, только когда мы просим прощения, мы остаемся христианами.
И если ты разучился просить прощения, вот, собственно говоря, надо бить во все колокола. Поэтому я это в себе обязательно ловлю, и если очень упорно и упрямо тебе не хочется просить прощения, признать ошибку — это уже значит симптом очень плохой, надо дергать, значит, за все колокола и скорей бежать сдаваться. Скажи пожалуйста, у тебя был в детстве случай, который ты сейчас можешь вспомнить, когда было тебе очень больно, и ты, может быть, даже расстраивался, плакал, но больно не за себя, а за кого-то?
Я сейчас не прошу непременно рассказать, то есть ты помнишь какой-то случай? А это было связано с чем, что кого-то обижали, ты не смог защитить? У меня было интересное детство, потому что я болел.
Я тебе рассказывал — с первого по пятый класс я не мог даже сидеть, я только лежал, я был инвалидом. И поэтому я помыкался по разным санаториям, больницам. И детский коллектив, уверяю, это коллектив своеобразный, а когда ты живешь в нем круглосуточно, а не в смысле — ты уходишь домой, там тебя мама обласкает.
Поэтому в этом коллективе тебя очень быстро учат правде, то есть там отношения могут быть только искренние. Поэтому там у меня происходило много всего, поскольку это было в момент становления личности, именно характера человека. Где-то в семь-девять лет у человека становится, в четырнадцать лет личность.
А это происходило становление моего характера происходило все время на виду, когда ты всегда окружен, и ты не можешь не быть искренним, потому что завтра эти же дети с тобой рядом с фиксаторами, привязанные к кроватям лежат, вы никуда друг от друга не уходите. А я в этом коллективе был командиром дружины, то есть всего этого корпуса. И я помню момент, например, когда я поступил нехорошо и мне, командиру дружины, устроили бойкот.
То есть со мной не разговаривали. Это до чего, какую гадость же я сделал, что против меня, признанного лидера, вот так вот объединились. Я это помню, сутки со мной не разговаривали, я потом прощения просил у этого мальчика, которого обидел, я это очень хорошо помню, и мне было стыдно.
И там были многие другие события. Тебе было стыдно-больно за себя, да?
Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки.
Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.
ФСБ предотвратила покушение на Константина Малофеева. С ним хотели расправиться, как с Дарьей Дугиной 6 марта 2023, 10:24 51 комментарий Федеральная служба безопасности сообщает о предотвращении покушения на главу ГК «Царьград» Константина Малофеева.
Как передает 6 марта ТАСС, предпринимателя хотели взорвать в автомобиле. ФСБ называет организатора покушения. Это один из диверсантов, заходивших в составе группы на территорию Брянской области.
ФСБ сообщила о попытке украинских спецслужб подорвать машину Константина Малофеева
Федеральная служба безопасности России предотвратила покушение украинских спецслужб на главу группы компаний «Царьград» Константина Малофеева. Г-н Малофеев является председателем Совета директоров группы компаний «Царьград», заместителем Главы «Всемирного русского народного собора» — общественной организации, возглавляемой Патриархом Кириллом. Константин Малофеев (Konstantin Malofeev). Кроме холдинга «Царьград», с Малофеевым связано больше десятка благотворительных фондов и общественных организаций. Кто именно стоит за покушением на главу "Царьграда" Константина Малофеева.
Биография Константина Малофеева: как хозяина «Царьграда» связан с криптовалютной биржей WEX?
ФСБ предотвратила покушение на главу группы компаний «Царьград» Константина Малофеева. Об этом в своем Telegram-канале сообщил основатель телеканала «Царьград», православный активист, миллиардер Константин Малофеев. В 2020 году Google заблокировал YouTube-аккаунт телеканала «Царьград», принадлежащего Константину Малофееву.
Малофеев рассказал о своем состоянии после предотвращения покушения
Председатель совета директоров группы компаний «Царьград», основатель телеканала «Царьград ТВ» Константин Малофеев заинтересован в приобретении «Спартака». владелец телеканала «Царьград» и создатель «Лиги безопасного интернета». Новость и кадры от ФСБ. Спецслужбам удалось предотвратить покушение на Константина Малофеева, бизнесмена, основателя холдинга «Царьград», известного своей ярко выраженной патриотической позицией. Биография: Малофеев Константин Валерьевич, предприниматель, финансист, политик, общественный деятель, основатель телеканала, председатель совета директоров группы компаний Царьград, заместитель председателя Всемирного русского народного собора.
ФСБ сообщила о попытке украинских спецслужб подорвать машину Константина Малофеева
Интерфакс: Федеральная служба безопасности РФ предотвратила покушение на председателя совета директоров группы компаний "Царьград" Константина Малофеева, автомобиль которого намеревался подорвать основатель "Русского добровольческого корпуса" под контролем СБУ. Скриншот из видео РИА «Новости». Схрон диверсантов был обнаружен. ФСБ заявила о предотвращении покушения на основателя издания «Царьград», предпринимателя Константина Малофеева. Об этом в своем Telegram-канале сообщил основатель телеканала «Царьград», православный активист, миллиардер Константин Малофеев.
Малофеев Константин Валерьевич
ФСБ предотвратила покушение на главу совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева. Силовики предотвратили покушение на православного бизнесмена Константина Малофеева: видео. У главы совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева все в порядке, в результате попытки теракта никто не пострадал. Константин Малофеев основал телеканал «Царьград ТВ». Константин Валерьевич Малофеев (род. 1974).
Православный миллиардер. Кто такой Константин Малофеев, на жизнь которого покушались
Глава «Царьграда» Малофеев сделал заявление после попытки покушения | С чем связана попытка покушения на российского миллиардера, главу группы компаний "Царьград" Константина Малофеева, и кто может оказаться новой целью. |
Малофеев, Константин Валерьевич — Википедия | ФСБ заявила о предотвращении покушения на основателя издания «Царьград», предпринимателя Константина Малофеева. |
Константин Валерьевич Малофеев, владелец «Царьграда», разводится... | ФСБ РФ предотвратила организованное украинскими спецслужбами покушение на жизнь общественного деятеля – председателя совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева. |
Лига безопасного интернета теряет участников и готовится к реорганизации / Хабр | Константин Валерьевич Малофеев (родился 3 июля 1974 года) — российский предприниматель и ультраконсервативный общественный деятель, владелец телеканала «Царьград». |
Малофеев Константин Валерьевич | Кто такой Константин Малофеев 48-летний Константин Малофеев сочетает в себе образ близкого к РПЦ "православного олигарха" и репутацию жесткого бизнесмена со связями в ФСБ. |
ФСБ предотвратила покушение украинских спецслужб на Константина Малофеева
А небоскребы — это мегалиты Святой Земли, очень похожие на соответствующие символы Ваала в древнем мире. И мы живем в мире, который заточен под деньги. Герои нашего времени — это финансисты и члены «Форбс», участники, как они называют, а вовсе не врачи, учителя, святые или пророки. Поэтому в этом мире таким образом зарабатываются деньги, но вот как ты их тратишь, это для меня гораздо важнее.
А зарабатывать по-другому все равно невозможно, и кто бы чего не рассказывал о том, что существует православное предпринимательство, я считаю , что православное предпринимательство все равно сопряжено с очень большими искушениями. А какие тогда табу? Кроме, условно говоря, очевидного — уголовщины, наркотики?..
Это очень хороший вопрос. Я считаю, что табу — это непрофессиональные участники рынка. Поясню, что это такое: нельзя владеть банком, в котором есть вклады частных лиц.
Нельзя строить жилье с долевым участием вкладчиков, потому что, если ты, будучи православным человеком, по тем или иным причинам — ты не рассчитал, ты взял кредит, потом доллар с рублем выросли, упали, тебе не дали кредит, на который ты рассчитывал, тебя обманул строитель — в результате ты остался должен или, соответственно, из-за тебя сотни тысяч людей разорились простых людей, непрофессиональных участников рынка, — вот это табу, туда нельзя ходить. С профессиональными участниками рынка разных вероисповеданий, там не только православные, православных там минимум, вот с ними — пожалуйста, в этих джунглях можешь заниматься. Но ты ни в коем случае не должен приходить к людям, которые не имеют отношение к этим джунглям, вот это табу.
А тебе удавалось, вот твой собственный критерий — ты считаешь, ты его соблюдаешь, как предприниматель? Это для меня табу. А вот для чего и какую тебе дает это надежду?
Надежда на то, что следующее поколение сумеет сохранить веру, а это самое сложное, как мы только что обсудили. То есть тебе важнее воспитательный, причем даже, получается, религиозный момент в гимназии, чем собственно образовательный? Мне важно и то, и то.
Мне важно, чтобы наша гимназия… что она демонстрирует, будучи лучшей гимназией Одинцовского района — немножко похвалюсь перед тобой, — наша гимназия умудряется быть хорошей в образовательном смысле, а вот хороша ли она в воспитательном — просто не решишь, это не измеряется олимпиадами или оценками на ЕГЭ, это измеряется тем, какие дети выходят в мир, какие они потом — добрые ли они христиане, хорошие ли они патриоты, сыны Отечества. Это мы не можем проверить в шестнадцать лет, это проверяется на дистанции. Проверить не можем, а как это воспитывать, помимо того, что есть храм.
Кстати, они обязаны ходить в храм? Они на двунадесятые праздники должны быть в храме. Если достаточно долго не пришел, то идет беседа с родителями, потому что все-таки мы православная гимназия, мы таким образом себя позиционируем, и если ребенок или семья на самом деле ошиблись и они просто хотели гимназию с бассейном и стадионом и пришли к нам просто за этими хорошими условиями, то, возможно, им стоит поменять школу.
А сколько гимназия существует уже? Двенадцать лет. А вот надежда твоя на то самое сохранение веры этим поколением, она у тебя растет, увеличивается, остается на прежнем уровне или ты не можешь ее измерить никак?
Сложный вопрос. Наверное, все-таки со слабой надеждой я скажу, что растет. Слабенько, но растет, потому что мы как-то пытаемся нащупать эти способы, правильные слова донесения сейчас до детей той правды, которая сделала нас неофитами в конце 80-х — начале 90-х.
Потому что всякие дети бунтуют в юности, и мы бунтовали против того советского порядка. Кто-то ушел в либеральное диссидентство, мы ушли в православное диссидентство, по сути, потому что мы не хотели признавать коммунистических и комсомольских идеалов, а мы вот признавали наши русские, православные вспоминали корни, для нас все это было ново, свежо, и мы несли это. Для них, в их юности тоже хочется нового и свежего, а для них волей-неволей Церковь становится уже не свежей, не новой, потому что это часть окружающего их мира, а тем более в православной гимназии.
И поэтому здесь надо искать совершенно другие слова и другие интонации, чем в тот момент, когда ты говоришь: посмотрите вокруг, какой ужасный мир завравшихся коммунистических пропагандистов, а мы вам сейчас расскажем настоящую правду — как было в конце 80-х для нас, тех, кто становился тогда... А можешь назвать какие-то за эти двенадцать лет, на твой взгляд, сегодня, с этого момента, какие-то очевидные ошибки, которые на этом пути вы совершили в гимназии, чего не надо было делать. Или не было ошибок?
Были, конечно. Я вот так не могу сказать конкретно о каких-то ошибках, прямо вот такой был случай. Вернее, был один случай, но я не могу это сказать из-за...
Начинается… а кресло правды? Да, но я не могу назвать… У нас электричество подведено. Нет, я же не про случай.
Я имею в виду: думали, что надо больше, там, ввели Закон Божий, а это не дает очевидного эффекта — что-то в этом роде. Да, хорошая подсказка. Закон Божий Слободского устарел.
Конечно, примеры, которые там… А вы были убеждены, что прям вот он… Так мы все были убеждены. Не мы ли по Шмелеву, «Лету Господню», строим свою семейную жизнь? У нас был перерыв сто лет.
И мы поэтому берем дореволюционные, какие-то столетней давности инструкции поведенческие и пытаемся им следовать, разве не так? А что не так со Шмелевым? Не так то, что нет уже артели плотников, уже нет Горкиных.
Немножко все по-другому, есть компьютеры, смартфоны, мы в другом мире живем с точки зрения детского мира, тех глаз, которыми Шмелев описывает «Лето Господне». И в этой связи мы, конечно тоже, хотели дать Слободского, но когда Слободской пишет про какой-то там деревенский быт, которого они не знают, то, конечно, надо делать определенные выводы, и мы сделали выводы, например, что мы поделили фактически Закон Божий на богословие, уже которое преподается в старших классах, которое нужно преподавать, и практическую литургику, которая действительно нужна, и где мы рассказываем то, что происходит в храме от свечки до того, что такое клирос, каким образом, собственно говоря, происходит литургия, и где такая ектенья, где сякая ектенья, что такое, соответственно, Евхаристия — вот прямо визуально. Это гораздо важнее, чем просто Закон Божий, в котором они запомнят… Скажи пожалуйста, возвращаясь к тому, о чем мы говорили в первой части, когда ты говорил, что сегодня ни учителя, ни святые являются такими примерами, скорее предприниматели, те, кто занимается служением мамоне… То есть должно быть наоборот?
А ты чувствуешь, что люди, которые работают в твоей гимназии, что они, если я правильно тебя понимаю, согласно твоим словам, они выполняют более высокую, более важную миссию, чем ты? Потому что они учителя, а ты не учитель, ты занимаешься просто извлечением денег? Да, в чем-то — да.
Ты прямо вот сейчас честно говоришь? Честно, и я все время думаю о том… Я не потому, что обвиняю тебя во лжи, но ты это чувствуешь? Я прекрасно это понимаю.
Более того, я все время переживаю, потому что у меня есть такие факультативные уроки для старшеклассников раз в месяц: я говорю о вещах, которые учителя не могут говорить. Например, тоже самое — о богатстве. Одни из них из семей необеспеченных, другие из достаточно богатых семей, и мне нужно им сказать то, что им не может сказать учитель с маленькой зарплатой — ну, маленькой относительно детей из богатых семей, которых привозит водитель, а я им должен сказать о том, как нужно себя вести.
Но я все время хочу видеть их чаще, и мне кажется, что я был бы прекрасным учителем истории. А твои учителя чувствуют, что ты так чувствуешь? Это мне скорее надо будет спросить тебя в конце передачи.
Ну как ты думаешь? Или они там шепотом : ой, Константин Валерьевич приехал. Вот тебе может какой-нибудь учитель сказать: «Константин Валерьевич, знаете, вы не правы»?
О, есть такие. Есть такие? Ты как-то так это… У нас есть такая одна учитель, но она знаменитость именно в том, что всегда ставит такие вопросы.
А остальные помалкивают? Есть администрация, завучи, которые делают это по долгу службы. А есть, когда я собираюсь с ними со всеми, тогда обязательно у нас есть одна правдолюбица, которая всегда… кстати, когда Святейший Патриарх был в нашей школе, именно у нее на уроке он был.
Вернемся к деньгам. Деньги дают надежду? Да, они дают.
Но она иллюзорна, как, собственно говоря, любые блага этого мира. Когда у человека впервые появляются деньги, больше, чем необходимые прямо для существования, то возникает надежда, что с ними изменится моя жизнь. И разумеется, человек думает, что изменится она к лучшему.
Потом она проходит, эта надежда исчезает, потому что на самом деле большим счастьем являются вот эти милые бытовые вещи, когда человек долго ищет в журнале или в Интернете — купить ему подешевле стиральную машину или подороже, когда вместе муж и жена ездят по магазинам. Это здорово по сравнению с тем, когда ты не считаешь, потому что тогда, когда у тебя нет бытовых забот, на первый план выступает духовное. Что же в этом плохого?
В том плохое, что откуда родился феномен «новых русских»? Просто новый русский — это разбогатевший автослесарь или ларечник, потому что, когда у тебя уже нет забитого времени своими бытовыми привычками, эта вся дурь становится на виду, которая до этого занята тем, что надо за пропитанием в магазин съездить, здесь починить машину, здесь еще что-то. А теперь ничего не надо чинить: а на что я убью свое время освободившееся?
Да ни на что, потому что я не знаю, на что его убить. И в результате эти все дурацкие привычки лезут наружу. И поэтому, когда у тебя нет потребности, когда у тебя решены материальные вопросы, и у тебя нет бытовых потребностей, на которые надо тратить время, соответственно, у тебя четко встает вопрос: у тебя есть духовная жизнь, интеллектуальная, на которую ты будешь тратить время, или ты будешь тратить это на дурацкие хотения, на какую-то блажь, которая будет видна и которая будет отвращать от такого образа жизни.
А ты эту дурь в себе чувствуешь? Тебе приходится с ней бороться? Разумеется, у всех она есть.
С возрастом проходит. То есть ты, так сказать, видишь очевидные улучшения здесь? Конечно, у всех с возрастом дурь проходит.
А скажи, пожалвйста, Вот уныние, про которое мы говорили, чувство, когда нет надежды. Оно тебе знакомо? Как человеку веселому и жизнерадостному… И бойцу по натуре.
Оно у меня было вообще в жизни раза два, я был в таком шоке от него. Я его вижу, у меня есть вялые друзья, у всех нас такие есть, которые все как-то немножко в депрессии, в негативе, они все время на такой грани уныния, они его уже не видят. Я не вижу какого-то другого греха… Ты говоришь, что видишь уныние — ты в себе видишь?
В себе, конечно, в себе. И когда меня оно постигает, я прямо ярко вижу… Два раза в жизни ты унывал? Потому что оно — не мое.
Вот оно настолько не мое… А с чем это было связано? Первый раз — когда с этими деньгами… В смысле — когда они появились? А второе — так уже по-серьезному, по-взрослому, что-то с неверием, с тем, что, мол, как же так, какая несправедливость, что же это делается.
Его было труднее найти. Я понимаю, что всегда сложно ответить на вопрос: а как вы поступите, если?.. Ну вот тебе может казаться, чтоты распоряжаешься правильно,.
Оказалось, он самый, родимый. То есть коронавирус может протекать и без температуры. Будьте внимательны и не стесняйтесь заказывать тест для вашего дальнейшего правильного лечения», — сказал он.
Владелец акций «Ростелекома», основатель телеканала, председатель совета директоров группы компаний «Царьград», заместитель председателя Всемирного русского народного собора, председатель общества «Царьград». В декабре 2023 года вошел в состав команды поддержки Путина на предстоящих президентских выборах. Родился 3 июля 1974 года в городе Пущино Московской области. Образование В 1996 году окончил юридический факультет Московского государственного университета им. Ломоносова по специальности «Государственное право». Карьера 1996 — 1998 годы — юрист, начальник управления спецпроектов «Ренессанс капитала».
И снова же по неофициальным каналам всплыла информация, что лидеры двух организаций — партии «Родина» и движения «Двуглавый орел» — пришли к некоему соглашению о сотрудничестве. Но проблема в том, что говорить о взаимном доверии в данном случае, кажется, не приходится. Видимо, этим и объясняется третья попытка Малофеева выйти на партийное поле, причем без своих кандидатов, без своей партии. Странно и интригующе как-то получается. Какую цель преследует лидер новообразованного «Царьграда»? Консолидирует ресурсы, считает директор Центра политических исследований Финансового университета при правительстве РФ политолог Павел Салин. Есть ощущение, что в ближайшее время, ориентировочно в следующем году, может серьезно поменяться политическая рамка: поменяются правила игры. И тогда у всех игроков — у тех, кто сейчас там присутствует, и тех, у кого есть соответствующие амбиции — могут возникнуть новые возможности. Но для того, чтобы эти новые возможности реализовать, нужно консолидировать ресурсы и иметь под собой какую-то организационную основу. Вот сейчас все игроки как раз и занимаются консолидацией таких ресурсов, и г-н Малофеев не исключение. Такими вещами, как он, — в широком смысле слова, то есть созданием медийных, организационных ресурсов и так далее — занимаются многие игроки в преддверии старта той игры, которую они ожидают в следующем году, просто он попал в тренды инфопотоков, — отметил эксперт.
Бизнесмен Константин Малофеев рассказал, что болен COVID-19
«Пришло время». Константин Малофеев заявил об уходе из ВРНС | Миллиардер Константин Малофеев взял свои миллиарды у стариков, которых развел вложиться в Суль Руси, и инвесторов BTC-E/WEX, осуществив рейдерский захват биржи. |
Малофеев Константин Валерьевич | биография и последние новости | Расширенное интервью с российским предпринимателем, миллиардером, основателем медиахолдинга «Царьград», заместителем главы Всемирного русского народного собо. |
ФСБ предотвратила покушение на главу группы компаний «Царьград» Малофеева | Покушение на жизнь основателя телеканала «Царьград» Константина Малофеева планировали устроить неонацист Денис Капустин совместно с кураторами из СБУ. |
Кто такой Константин Малофеев и что о нём стоит знать. Только главное и интересное | В 2015 году Константин Малофеев возглавил совет директоров ГК «Царьград». |
Константин Малофеев - биография, новости, личная жизнь, фото - | На съезде движения «Двуглавый орел», лидером которого является небезызвестный православный олигарх Константин Малофеев, было создано новое движение — «Царьград», которое примет самое непосредственное участие в выборах в Госдуму-2021, но не в качестве. |