Новости топ фильмов российских

На этот раз представляем вам Топ-20 лучших новых российских фильмов 2023 года, основанный на суммарных оценках ведущих мировых и российских кинопорталов.

Рейтинг theGirl: топ-10 самых лучших российских фильмов 2023 года

Блогер-пранкер Дима готов на все ради просмотров и, соответственно, денег. Реалити-шоу уже не модно, меряться интеллектом слишком затратно, да и аудитория небольшая… Остаются пранки — и чем они жестче, тем больше хайпа и выше монетизация роликов. Вот и решил Дима отправиться со смартфоном в церковь. По его мнению, это была просто безобидная и смешная шутка, по мнению окружающих верующих — кощунство. Пришлось пранкеру скрываться от полиции, причем в самом неожиданном месте — православном монастыре.

Конечно, его там быстро раскусили, однако настоятель решает пришлеца оставить — авось придет в разум. Получилась очень позитивная, смешная комедия, для которой нет неприкасаемых — под сатирический прицел попадают все: священники и миряне, блогеры и фанаты, власти и прихожане. Самое то, чтобы посмотреть вечером в хорошей компании. Первый Оскар.

Кузю из трейлера уже вовсю сравнивают со знаменитой куклой Чаки из «Детских игр». Вот только тот пугал зрителей специально, а домовенок должен быть милым. Впрочем, есть шанс, что у авторов получится что-то вроде «Чебурашки», и посредственную графику компенсируют добрым сюжетом для детей. Кадр: «Централ партнершип» Сюжет. Она подготовила план побега Сергея Есенина с родины. Поэту нужно во что бы то ни стало добраться до Риги. Режиссер космического блокбастера «Вызов» и комедии о перевоспитании «Холоп» Клим Шипенко снял драматическую историю о последних днях жизни Сергея Есенина. Поэта сыграл Александр Петров, для которого роль в «Декабре» может стать вершиной карьеры. Интересно, какую версию событий предложит Шипенко.

До сих пор нельзя точно сказать, что поэт покончил с собой.

Впрочем, вряд ли наши предки не сталкивались с подобными проблемами. Главный герой фильма — сантехник Дмитрий Никитин — приезжает на вызов в общежитие и понимает, что простоит здание не больше суток, а там, на минуточку, проживают 800 человек. Он пытается достучаться до властей города, однако высокопоставленные лица приходят к выводу, что лучше оставить все как есть. Однако эта история не про коррупцию и плохих чиновников. Это экзистенциальные размышления на тему спасения, о том, кто его достоин, и почему спасателей у нас во все времена считали дураками. Маша — племянница Крестного, который, выражаясь блатным языком, «держит» весь город. Спортивные ребята из его качалки, которые ужасают всех горожан, любят и опекают девочку, они готовы убить всех, кто хотя бы косо на нее посмотрит, однако в итоге Маша становится очередной их жертвой. Правда узнает об этом только через десяток лет. Режиссер фильма Анастасия Пальчикова признает , что в основе фильма ее реальная история, однако не уточняет, где правда, а где вымысел, ведь другие участники произошедшего еще живы.

Главный герой фильма в одно не прекрасное для него утро просыпается не в роскошной квартире, а в хлеву, и все окружающие убеждают его, что он крепостной крестьянин, а на дворе середина ХIХ века. В перевоспитании участвуют Иван Охлобыстин и Александра Бортич. По сути, это крайне смелая и оригинальная экранизация романа «Идиот» Федора Достоевского с перенесением персонажей в ХХI век. Именно в ХХI, потому что действия фильма разворачиваются не в 90-е, как думает большинство зрителей, а в 2018 году, о чем лично рассказал режиссер «Даун Хауса» Роман Качанов.

В российском кино не часто встретишь продуманную медиа-археологию, и это еще один повод выделить эту ни на что не похожую картину. Андрей Сильвестров. Перевод достижений давнего проекта «Реутов ТВ» на концептуально новый уровень импровизаций с присовокуплением всяческого «глитча».

Зашкаливающий абсурд, переходящий в дадаизм с элементами романтического экзистенциализма. Повествование почти отменено, действие дрейфует от гэга к анти- гэгу. Предположительная близость к сообществу, которое нельзя называть, усложняет критику в нынешних условиях, превращая явление в табу. При этом, автор ка способна быть разной. В прошлом году Влада Миловская вместе с «Княжной» выпустила гораздо более лирический полный метр о бездомных «Свет, который смотрит на меня, а я смотрю на север», тоже заслуживающий места в этом топе. Пользуясь случаем, упомяну еще одну на данный момент нигде не показанную картину о людях без определенного места жительства — снятый в прошлом году дебютантом сирийского происхождения, учеником Артура Аристакисяна Мухаммедом Алдриди «Волшебный конек». Влада Миловская.

Справедливости ради, с кинематографом у Максимова скорее интрижка на стороне, чем официальный брак. Михаил тяготеет к видеоиграм, мимикрирующим под что-то вроде интерактивного видеоарта, или к цифровому изобразительному искусству, мимикрирующему под видеоигру. Брат-кинокритик в этих вопросах беспомощен как дитя, предпочитая ничего не знать о Максимове, который тем не менее существует и продолжает плодотворно работать. Время от времени сердце Михаила наполняется состраданием к кинематографу, и он, нет-нет, да и выпускает нечто, напоминающее фильм. Таков и скромнейший «Зазор на улице Пушкина» — проникновенное и скромное свидетельство неприкаянности релокации. В отличие от мокьюментари Федорченко «Новый Берлин», тоже выпущенного в 2023 году, «Колбаса» — документальное расследование жизни и идей забытого русско-украинского мыслителя, чьи оригинальные тезисы о природе времени на несколько лет «опередили» открытия Эйнштейна. С начала нулевых годов бывший экономист Свердловской киностудии следует собственному авторскому пути, избегая проторенных троп кино-коммерции, демонстрируя неустанную готовность к экспериментам, верность языческому мироощущению и здоровой постмодернистской иронии.

В этих фильмах синефилам, возможно, не всегда хватает визуального потенциала или убедительности художественного образа, чем и объясняется отсутствие культа А. Алексей Федорченко. Михайлов — беспрецедентное явление.

Лучшие российские фильмы 2023 года: топ-10

Смотрите лучшие фильмы России и СССР в хорошем качестве на В данном списке представлены 100 самых кассовых фильмов современного российского проката, ведущего историю с 2004 года. Хотя девяностые годы ХХ века были непростой эпохой для страны – российское кино быстро восстановилось и порадовало нас настоящими шедеврами.

50 лучших российских фильмов

10 российских фильмов, которые покорили жюри престижных международных кинопремий и получили заслуженные награды. Фильм оказался в списке лучших российских кинолент последних лет и повествует о непревзойденной дружбе. Собрали для тебя самые фантастические российские фильмы. На этот раз представляем вам Топ-20 лучших новых российских фильмов 2023 года, основанный на суммарных оценках ведущих мировых и российских кинопорталов.

Самые кассовые российские фильмы всех времен

Топ-20 российских фильмов 2023 года: кино, которое стоит смотреть. Кинокартины с высоким рейтингом, лучшие новинки русского кино 2023 в хорошем качестве, фильмы, которые стоит посмотреть —в материале РИА Новости. Если ходить в кино только на самые распиаренные российские фильмы, то может сложиться впечатление, будто в соседней стране ничего хорошего не снимают. Топ-20 самых кассовых российских фильмов в истории. «Enfant terrible» современного российского кино ворвалась на экраны с фильмом про старшеклассниц с окраин мегаполиса. Ресурс «Бюллетень кинопрокатчика» опубликовал рейтинг самых кассовых фильмов в России за 2023 год. 10 самых популярных российских фильмов на IMDb.

Аритмия, ложная надежда, теснота. 10 отличных российских фильмов из разных уголков страны

Обновляемый рейтинг самых популярных фильмов жанра Российское от кинопортала Следующую строчку в рейтинге самых кассовых российских фильмов по праву занимает вторая часть франшизы «Последний богатырь», собравшую в прокате 2,04 миллиарда рублей. пара новых постеров российских фильмов из конкурсов ММКФ, который открывается 19 апреля.

20 интересных фильмов и сериалов, которые выйдут на экраны в мае 2024 года

Есть что посмотреть: топ действительно хороших российских фильмов ХХI века По версии «Петербургского дневника» Фото: кадр из фильма «Стиляги» 2008 Российское кино принято ругать, особенно достается фильмам ХХI века: старшее поколение сравнивает их с советскими картинами, а молодое — с голливудскими, и результат в обоих случаях предсказуем. Однако корреспондент «Петербургского дневника» точно знает, что после 2000 года хорошие фильмы в нашей стране выходили, и в честь Дня российского кино вспомнила лишь некоторые из них. Если не верите, то просто посмотрите. Четыре новеллы «Любовь», «Дружба», «Уважение» и «Сотрудничество» рассказывают о вечных темах, однако настолько нетривиальным языком, что даже прописные истины звучат свежо и оригинально. Актеры Петр Мамонов и Степан Девонин выводят конфликт отцов и детей на новый уровень. Персонажи новеллы «Сотрудничество» рассуждают об эрзац-культуре и ее праве на существование. Герои актеров Веры Строковой и Алексея Подольского разбираются, что такое любовь и всегда ли те, кто не может друг без друга, испытывают именно это чувство.

Еще в фильме есть шоумен Стас Барецкий, и он там как никогда кстати. Как-то ночью в магазин к Дане заходит сыщик, которого играет Андрей Краско, и рассказывает о том, что в округе орудует маньяк. Затем молодого человека отвлекает Ингеборга Дапкунайте в роли любвеобильной жены владельца магазина, а позже маньячный на вид герой Виктора Сухорукова. Если рассказать, чем заканчивается общение этих троих, то будет очевидный спойлер, так что поверьте на слово — там все очень нетривиально. Кто именно маньяк, напрямую создатели фильма не говорят, так что зритель может сам для себя ответить на этот вопрос. Несмотря на сюжет, фильм гомерически смешной, а Ингеборга Дапкунайте и Виктор Сухоруков наверняка получили массу удовольствия от этой работы.

Вий 3D 2014 При всей сюжетной скромности, «Вий 3D» — развлечение «на все сто». Лихой, захватывающий, поражающий спецэффектами — и, самое главное, великолепно выстроенный. Арт-директура здесь вполне может быть сравнима со знаменитой «Сонной лощиной» Тима Бертона, а твисты, которыми Олег Степченко насытил ленту, позволят совсем по-иному взглянуть на классику.

Пронизанная атмосферой романов Владимира Сорокина лента предложит вам радикальный взгляд на сегодняшнюю действительность: судьбы торговца мясом, настройщика и женщины с низкой моральной ответственностью, сплетутся в настоящий танец реальности — настолько же впечатляющий, насколько и шокирующий. От романа братьев Стугацких осталась лишь фабула о «надзоре» землян за планетой, погруженной в Средневековье — все остальное перешло в плоскость визуального эксперимента и потока сознания. Каждый кадр картины стоит того, чтобы рассмотреть его, как произведение искусства.

Очень непростой фильм, переосмысливающий страшные годы — сценарий в нем крутится вокруг любовного треугольника сбежавший советский военнопленный и местный полицай влюбляются в местную девушку на фоне ужасов Великой Отечественной войны. Идеально выстроенная пружина действия и объемные персонажи прилагаются. Ночной дозор 2004 Первый по-настоящему крупный российский блокбастер.

Тимур Бекмамбетов поколебал настроения скептиков и четко заявил, что крутое зрелищное кино нам тоже по зубам, а Константин Хабенский и Владимир Меньшов идеально перенесли на экран книжные образы Сергея Лукьяненко. Спецэффекты, атмосфера, музыка — все по высшему разряду. Охота на пиранью 2006 Абсолютно безбашенный боевик, к финалу которого уже не знаешь, плакать или смеяться — подобное было, разве что, на «Коммандос» с Арнольдом Шварценеггером.

Андрей Кавун блестяще справился со своей работой, а Владимир Машков, Евгений Миронов и Андрей Мерзликин, вполне возможно, сыграли свои самые яркие экшн-роли. Спецагент подразделения «Пираньи» Кирилл Мазур с коллегой Ольгой направляются в сибирскую тайгу — им предстоит уничтожить лабораторию химического оружия! Лето 2018 Самый личный фильм Кирилла Серебренникова.

Уникальная передача атмосферы восьмидесятых, музыкально-мультипликационные вставки, которые будоражат ум, тонкая нить эмоциональной недосказанности и, конечно же, ощущение молодости и радости жизни. Груз 200 2007 Жуткий паровой каток, который не щадит зрителя — «Груз 200» Алексея Балабанова кажется настоящей прививкой от людских пороков, но картина куда глубже, чем может показаться на первый взгляд. Аллегорические мотивы режиссера выходят за рамки бытовых маньяков и простираются до исторических параллелей.

Настоящий бриллиант в карьере режиссера. Т-34 2018 Пример того, что кино на сложные темы может быть зрелищным. Патриотический посыл «Т-34» Алексея Сидорова неоспорим, боевые сцены берут немыслимую планку, а драйв такой, что к концу ленты заложит уши.

Нелюбовь 2017 Невыносимо тяжелая драма Андрея Звягинцева о крушении иллюзий. В «Нелюбви» можно найти миллионы смыслов, но главный посыл картины прост и кристально ясен — при всем ужасе поднимаемых вопросов и тем, лента апеллирует именно к тому, что зачеркнуто приставкой «не». Марьяна Спивак и Алексей Розин выплеснули на экран всю гамму переживаний, а рубленые, канонические кадры, столь знакомые поклонникам творчества режиссера, здесь уже возведены в Абсолют.

Два капитана-2 1992 1992 год. Время, когда, казалось, возможно все — и невозможно ничего. Именно тогда вышла абсурдистская притча Сергея Дебижева, в которой Сергей Курехин и Борис Гребенщиков выстрелили целой обоймой ошеломляющего юмора.

Сотканный из кинохроники начала ХХ века, щедро приправленный музыкальными композициями и монотонным закадровым текстом фильм сначала смешит до колик, а после уже погружает в транс. Удивительный эксперимент. Остров 2006 Лучшее произведение Павела Лунгина.

Философская аллюзия на тему искупления грехов, вопросы о реальности чудес, тема веры — в этой картине есть все, чтобы попытаться понять, что же такое наше существование. Прогулка 2003 Вряд ли можно вспомнить хотя бы один столь же солнечный, прекрасный и одухотворенный отечественный фильм ХХI века. Ирина Пегова, Евгений Цыганов и Павел Баршак, кажется, просто проживают эти мгновения на экране — настоящий глоток свежего воздуха.

Бумер 2003 Петр Буслов поставил точку в романтизации «лихих годов» — кровь и пот в «Бумере» кажутся абсолютно настоящими, неподдельными.

Топ-35 русских фильмов новинок 2023 Кентавр.

Представляем вам список - топ 100 русских фильмов 2022 года, которые уже можно посмотреть. Тут легко найти трепетную мелодраму или классический военный фильм, детектив или приключения.

Здесь есть даже комедии и драмы, мультфильмы для детей или кинокартины, которые лучше просматривать в узком кругу ценителей особого режиссерского взгляда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий