Developed by the creators of Grand Theft Auto V and Red Dead Redemption, Red Dead Redemption 2 is an epic tale of life in America’s unforgiving heartland. Аниматор Red Dead Redemption 2 Джейсон Барнс сообщил грустную новость — умерла его собака по кличке Эйнштейн, которая принимала участие в создании игры. Можно ли встретить Томаса Даунса в Red Dead Redemption 2 до начала сюжета с Штраусом? Discover videos related to Thomas Downes Rdr2 on TikTok.
25 основных сюжетных дыр в Red Dead Redemption 2 (которые мы не можем не заметить)
CL456 - 2 years ago - report The bar brawl is a major trigger for new missions. Downes shows up at the end of it, so I thinks he goes home and his debt collection opens up. Look for him before the brawl. Sign Up for free or Log In if you already have an account to be able to ask and answer questions.
Игрокам Red Dead Redemption 2 не привыкать к печальным историям. Главный герой игры, Артур Морган, вынужден наблюдать, как фигура его отца становится жертвой собственного эго и бросает свою банду, а Артур все это время борется с неизлечимой болезнью. Его история — одна из самых ярких в игровой индустрии, и она связана с трагической историей об отце, голландском ван дер Линде, и историей главного героя франшизы, Джона Марстона.
Однако трагедии этих главных персонажей — не единственные, о которых рассказывается в RDR2 , и игроки начинают многое понимать о его скрытых персонажах по ходу игры. После того, как Артур схватил Кирана, все, кроме Мэри-Бет, ужасно относятся к нему в лагере. В конце концов он доказывает свою преданность Артуру и Датчу, и ему разрешается вносить свой вклад в группу.
Томас Даунс из RDR2 известен больше всего как человек, который передал туберкулез Артуру, но, как и Киран, его история трагична сама по себе.
Окажется, что старик не хочет возвращаться из-за какой-то там незавершенной работы. Слежка вместе с Мэри Очевидно, что он юлит, поэтому останьтесь здесь и подождите, пока он не выберется наружу. Через некоторое время дряхлый отец Мэри все-таки покинет домик и отправится в неизвестном направлении — вам придется проследить за ним. Здесь вы также можете отказаться от слежки и просто принять упорство отца.
В ином случае вы должны сохранять скрытность, чтобы узнать о вероломстве старика — окажется, что он собирается продать брошь собственной жены. Мистер Гиллис и скупщик Эштон Когда Мэри узнает об этом, она устроит старику серьезный разговор. Вы, в свою очередь, должны вернуть проданную драгоценность, которая находится у торговца Эштона. Чтобы успеть на золото, скачите за повозкой. Нагнав ее, вытащите торговца и устройте ему взбучку.
Чтобы перехватить карету, нужно просто поравняться с ней в ходе погони и перепрыгнуть. Запрыгиваем на повозку Не останавливайтесь и смотрите, чтобы впереди не возникло никаких препятствий, иначе вы рискуете попросту врезаться и провалить миссию. Когда вышвырнете Эштона, можете как заплатить ему за брошь, так и забрать ее силой. В ходе выбивания броши торговец будет сбавлять ее стоимость с каждым ударом, пока в конечном счете не согласится отдать ее вам задаром. Такой вариант, однако, снизит вашу репутацию.
Забираем брошь у Эштона После выполнения задачи вы автоматически окажетесь возле Мэри. Так как вы оказали ей помощь, девушка предложит вам посетить театр. Задание, к слову, окончится сразу после вашего согласия или отказа. Просмотр дальнейшего представления необязателен. Для получения золота необходимо догнать повозку за минуту и сорок пять секунд.
При последующей встрече с Мэри нужно отправиться с ней в культурное заведение. Братья и сестры, все и каждый Братья и сестры Отправляйтесь наверх и вправо Сен-Дени, где находится потрепанная церковь. Внутри вы наткнетесь на сестру Кальдерон, которая помогает беспризорникам освоить грамоту. Прежде вы должны были оказать Доркинсу помощь, за что теперь сестра скажет вам спасибо. Параллельно этому распятие будет похищено одним из оборванцев, так что вам придется догнать его.
Церковь и сестра Кальдерон На перекрестке сразу ступайте влево, где появится желтая зона. Если решите поговорить с ближайшим прохожим, то сможете узнать, куда подался малец. При этом, однако, вы потратите драгоценное время и не сможете успеть на золото. Бегите к развилке, потом влево и до конца переулка. В конечном счете вы обнаружите, что местный схватил ворюгу.
Разберитесь с прохожим и заберите распятие. Теперь вернитесь назад. В дороге вы наткнетесь на Даунс — вдову Штрауса, которая скорбит по ушедшему мужу. От денег, к слову, барышня откажется, а если начнете навязываться, то тогда она устроит истерику.
While in Annesburg, he observes the widow trying to bring a client into her residence. Realizing that Arthur has witnessed the situation, Edith flees out of embarrassment. Arthur tracks her down to offer an apology and even attempts to provide financial assistance, but she refuses to accept it.
After assisting the pair and offering financial support once more, Edith finally agrees to accept the money. In this concluding segment, mother and son are depicted boarding a boat, strongly implying that they are leaving behind their current life for the prospect of something better in a different location.
Прохождение 3 главы RDR 2
Red Dead Redemption 2 Special Characters Guide | В мире RDR Лэндон Рикеттс известен как меткий стрелок со старого Запада, который коротает последние дни под палящим солнцем на границе Мексики. |
Thomas Downes Voice Red Dead Redemption Ii Game Behind The Voice – Switzerlandersing | Орден Эстебана Кортеса — последний беглец в РДР 2. Он появляется только после завершения квеста во второй части эпилога. |
Red Dead Redemption 2. Глава II Выбиваем долги Томас Даунс | Find Thomas Downes tending to his farm. |
Кто такой Даунс из Red Dead Redemption 2?
О ней Артур напишет в журнале. Мимо такого объекта сложно проехать. На поляну можно вернуться позже, чтобы изучить местность. Вскоре тут проедет карета, внутри которой лежит динамит. Ленни и Артур отправятся в Шейди-Бель. Именно туда приведет слежка за фургоном. Обсудите с приятелем тактику: Ленни может идти вперед, а вы будете позади него. Альтернатива — взорвать динамит. Остановитесь на первом варианте. Требование для золотой медали Отошлите Ленни. Используйте дальнобойную винтовку.
В таких условиях легче одолеть 10 рейдеров. Цельтесь тщательно. Нельзя ухудшить показатель меткости. Когда прогремит взрыв, начнется перестрелка. Стрелять будут оставшиеся в живых рейдеры. Воспользуйтесь моментом. Начните стрелять из дальнобойной винтовки по тем, кто находится перед вами. Укрывайтесь от выстрелов, пока будете двигаться вперед. Когда рейдеры будут убиты, осмотритесь на территории. Попробуйте найти оружие.
Вам нужна карета с лошадьми. Внутри нее лежит много новых винтовок. Подойдите к повозке, начнется новая часть миссия. Времени на обыск хватит, не переживайте. Требование для золотой медали Действуйте быстро, если хотите завладеть золотой медалью. Зайдите в дом. На первом этаже ценных предметов мало. Поднимайтесь выше. Там вы найдете не только деньги и платиновые часы, но и бурбон с карточками от пачек сигарет. Воспользуйтесь «Метким глазом».
Полезные предметы подсветятся, их легче будет найти. В сарае есть закрытый ящик. После завершения осмотра и поисков возвращайтесь к Ленни. Оседлайте коня, двигайтесь вдоль желтой линии — так отмечена нужная вам дорога. Она ведет в лагерь Датча. Трое рейдеров атакуют персонажей у церкви, которую вы отметили до этого. Нападения не избежать. Разберитесь с каждым из врагов посредством «Меткого глаза». С его помощью вы быстрее справитесь с задачей. Когда враг будет убит, продолжите с Ленни путь в лагерь.
Назад в Гоморру Sodom? Чтобы получить и начать выполнять задание, поговорите с Биллом. Он в лагере Датча. Найти мужчину можно рядом с фургоном. Там он с Карен. Ребята вместе с Ленни убедят Артура ограбить небольшой банк в городе Валентайн. Когда приедете в пункт назначения, к герою подойдет Штраусс. Станет известно, что Томас Даунс умер. Его долг перешел по наследству супруге и детям. Найдите их, когда выполните задание с ограблением.
По пути следования к банку обсудите с командой, как будете грабить сейфы. Вы начнете медленнее двигаться вблизи Валентайна. Спуститесь с лошади. Выберите, какую роль будет играть Карен. Он может стать блудницей или маленькой девочкой, которая потерялась. Если остановитесь на первом варианте, Карен отправится на поиски работы. Её удастся отвлечь работников и владельцев банка. В это время можно будет открыть дверь, которая находится справа от Карен. Пригрозите кассиру, чтобы тот открыл хранилище. Придется наставить на него пистолет, даже ударить 3 раза.
Иначе он ничего не сделает. Остается взломать сейфы. Их можно также разрушить при помощи динамита. Требование для золотой медали Чтобы открыть сейфы, воспользуйтесь взломом. Это займет куда больше времени, но вы останетесь незамеченным. Нужно медленно вращать левый аналог. Если произойдет ошибка, мгновенно возвращайтесь к исходному положению. Цель — белый круг. Оценивайте его скорость и повторяйте её. При быстром движении и вы не торопитесь, а при медленном — не спешите.
Замедление круга свидетельствует о приближении к поиску числа. Когда всё будет сделано, уходит с приятелем из банка. Как только сядете на лошадей, начнется погоня. Вас будут преследовать представители закона. Требование для золотой медали Совершите 5 выстрелов в голову противников. Если золото вам не нужно, можете не стараться. Для получения медали воспользуйтесь функцией «Меткий глаз». Активируйте её каждый раз, когда перед вами будет несколько противников. Так вы заметно упростите задачу. Артур осуществите распределение добычи.
Герои возвратятся в лагерь. У вас же появятся важные дела. Пришло время вспомнить о миссис Даунс и наведаться к ней домой. Требование для золотой медали Выполнение одного требования на золото потребует от вас скорости. На то, чтобы добраться до ранчо, у вас есть 1 минута 55 секунд. Сначала держите путь по дорогам. А когда появятся более короткие пути, обязательно срежьте, иначе опоздаете и не уложитесь в отведенное время. Когда окажетесь на месте, начнется кат-сцена. Сын Даунс посмотрит на Артура без уважения. Главный герой выскажется насчет этого.
Мама молодого человека даст вам деньги. Придется вернуться в лагерь. Итого: команда похитила 20 тысяч долларов. Общий котел пополнится 10 тысячами долларов. Артур получит заслуженные 2500 баксов. Можно купить что-то для лагеря. Чтобы приступить к выполнению первой части задания, поговорите с Эбигейл. Для этого отправляйтесь в лагерь. Женщина подойдет к Артуру, когда тот будет близко. Вы узнаете о том, что нужно увидеться с Хозий.
Он ушел из лагеря в северо-восточном направлении. После встречи придется решить, что делать с самогоном. Местоположение приятеля отмечено на карте специальным маркером. Заблудиться будет сложно. Хозия хочет возвратить самогон Брейтуэйтам — его создателям. Телегу, полную бутылок, нужно доставить на местную плантацию. Местная жительница и её родные недовольны тем, что вы предлагаете. Продажная цена бутылок — 1 доллар за каждую. Однако Хозий настроен решительно. Он требует по 50 центов сверху за каждую ёмкость.
Дополнительную плату персонаж хочет получить за то, что отыскал груз. Сделка состоится. Вот только последствия будут не самыми радужными. Вы получите деньги. Но затем женщина попросит раздать бутылки в салуне Роудса. И всё это для того, чтобы позлить Греев. Придется помочь местной жительнице. В салун отправляйтесь в компании с Хозией. Подкупите пару мужчин, что находятся снаружи. Они согласятся уйти.
В это время заходите внутрь. Там вы сможете бесплатно раздать напиток. Последует кат-сцена. Вы увидите, что городские жители напились до отвала, началось безумное веселье. Она будет продолжаться не всю ночь. Откуда ни возьмись, появятся рейдеры Лемойна. Они выдвинут против Хозия и Артура обвинения, якобы герои украли спиртное. Вне зависимости от того, что вы будете говорить отрицать это или соглашаться , произойдет перестрелка. Требование для золотой медали Не торопитесь, действуйте тактично, тогда получите золотую медаль. От вас требуется 5 выстрелов в голову.
Медикаменты тоже находятся под запретом. Выполняйте условие, пока не закончится задание. Битва пройдет снизу. Если Хозия попросит помочь, сразу же отзовитесь. Придется подняться наверх. Стреляйте в голову врагу, который схватил вашего приятеля. Когда устраните всех противников, Хозия спрыгнет с балкона на крышу повозки. Не торопитесь делать тоже самое. Вернитесь внутрь здания, убейте оставшихся противников. После этого вернитесь на балкон, но не прыгайте, а скатитесь по лестнице.
Рейдеры не оставят вас в покое, пустятся в погоню. Главное — отбиваться от них во время движения. Используйте для этого винтовку. Не нужно отстреливать тех, кто далеко. В первую очередь, убивайте тех, кто бежит прямо за каретой. Избавьтесь от всех врагов до единого. После этого Хозия предложит помириться с миссис Брейтуэйт. Сделать это можно следующим образом: вернуть ей оставшиеся бутылки Конина на ужин Horse Flesh for Dinner Для получения золота необходимо: Убить помощника конюха. Сделайте это во время показа лошадей; Поймать черного жеребца не более чем за 10 секунд; Сделать 5 хедшотов. Процент точности значения не имеет.
Начните квест с плантации Греев. Охранники проводят вас к конюшням. Там вы встретитесь с Чарльзом и Джоном. Подойдите к зданию, запустится видеоролик. Близкий Грея расскажет о вашей миссии. Вы должны совершить похищение дорогих лошадей. Чистокровных животных нужно украсть из конюшни Брэйуэйтов. Продажа жеребцов принесет 5000 долларов. Можно и вдвое дешевле продать, если привести лошадей в Клеменс-Коув. Отправляйтесь с приятелями в пункт назначения.
Перед этим обсудите все вместе, как будете похищать животных. На одной только силе выехать не получится. Нужно включить смекалку. Когда вы окажетесь рядом с фамильным поместьем, Джон соврет охраннику. Он скажет, что вы пришли к мистеру Брэйуйту обсудить бизнес. Можно будет войти внутрь. После короткой прогулки по конюшне привяжите лошадь в западной части. Артур начнет разговоров с помощником конюха.
Вдвойне это касается особенно длинных историй. Red Dead Redemption II невероятно длинная игра. Охватывая шесть глав и два эпилога, путешествие Артура Моргана займет у игроков до 60 часов, и это если не торопиться к концу. Несмотря на фантастическое повествование о последних днях Дикого Запада, эта история не лишена недостатков. Под действительно захватывающим сюжетом игры скрывается сюжет, полный дыр, которые умаляют присущее ему качество. Мотивы персонажей часто не имеют смысла, события иногда плохо объясняются, а сценарии иногда даже противоречат первой игре. Red Dead Redemption II это фантастическая игра, но и она не застрахована от сюжетных дыр. Будьте предупреждены: Спойлеры впереди! Поскольку до событий приквела Джон был не самым лучшим отцом, именно другие мужчины лагеря должны стать для Джека примером для подражания. Однако только Артур способен выполнить эту роль, поэтому Эбигейл просит его провести время с мальчиком. Игра могла бы закончиться уже через две главы, если бы Милтон был компетентен в своем деле. Милтон уговаривает Артура сдать Датча, но Артур, естественно, отказывается. После этого Артур отправляется в лагерь окольными путями, но едет не так быстро и не так сильно, чтобы Милтон не смог проследить за ним и сразу же найти Датча. Одно время в игре даже собирались использовать сверхъестественные элементы. Приходите Redemptionтон стал более серьезным, но Джон Марстон по-прежнему является интерпретацией легендарного стрелка. Тем не менее, в его истории присутствует реализм. Он встретил реальную судьбу, и его подвиги никогда не были чем-то необычным. Однако, когда в приквеле Артур и Мика расстреливают целый город без каких-либо последствий, это трудно воспринимать всерьез. У сериала всегда были свои правила, и миссии «Клубнички» во многом противоречат здравому смыслу. Если игровой процесс не вытекает из повествования или наоборот, то какой смысл вообще создавать видеоигру? Создайте мир, который может существовать только в этой среде, или не создавайте его вообще. Естественно, это означает, что все механики должны иметь значение. Реализм имеет значение только тогда, когда речь идет об анатомии лошади. Чего, к сожалению, не скажешь о погоде. Несмотря на то, как сильно погода будет влиять на игру, Артур, по сути, предоставлен сам себе, поскольку он может бежать вверх по самым заснеженным вершинам, надев на себя как можно меньше одежды, но с самыми незначительными штрафами. Если сюжет подчеркивает опасность погоды, то игровой процесс, не отражающий этого, является сюжетной дырой. Это действительно зависит от игры. В таких сюжетных играх, как Red Dead Redemption IIАртур может быть плохим, в то время как его сюжет явно подталкивает к тому, чтобы стать лучше. Это не только создает диссонанс между сюжетом и геймплеем, но и создает сюжетную дыру. С точки зрения сюжета, просто не существует реалистичного способа, чтобы Артур имел низкую честь в конце игры. Он активно раздает деньги, искупает свои грехи и пытается помочь окружающим найти лучшую жизнь. Это не действия человека без чести.
Red Dead Redemption 1. Red Dead Redemption 1 часть. Миссис Даунс rdr 2 2 глава. Эдит rdr2. Рдр2 Даунс семья. Даунс РДР 2 можно ли было не искать. Игра про дикий Запад Red Dead Redemption 2. Red Dead Redemption 2 Томасом Даунесом. Arthur Morgan Red Dead. Red Dead Redemption 2 Нагорье подкова. Миссис Доусон рдр2. Red Dead Redemption Xbox 360. Rdr 2 Xbox 360. Red Dead Redemption 1 Xbox 360. Red Dead Redemption Xbox 360 Classic. Миссис Даунс РДР 2. Миссис Адлер rdr 2. Red Dead Redemption 2 Тэмми Абердин. Джон Марстон Red Dead Redemption 2. Джон Марстон Red Dead Redemption 1. Джек Морган rdr 2. Герр Штраус РДР 2. РДР 2. Киран rdr 2. Киран ред дед редемпшен. Red Dead Redemption 2 Arthur Morgan. Red Dead Redemption 2 пастор Суонсон. Ред дед редемпшн 2. Red Dead Redemption 2 дядюшка. Red Dead Redemption 2 Скриншоты. Парочка каннибалов Red Dead Redemption 2. Red Dead Redemption 2j,kjorf. Эбигейл Робертс rdr2. Downes Ranch rdr 2.
Additional interactions are possible by waiting a full in-game day. Macintosh Dr. Macintosh can be encountered after getting to Chapter 2. He will be in Annesburg, where he is trying to share his scientific theories. If you accept his book, you can wait a full in-game day to have another conversation with him. During the first encounter, the man will hand Arthur a pamphlet. All following encounters, which can be started by waiting for an in-game day, see the man running away as soon as he spots the outlaw. To get to interact with him, however, you must study 30 different animal species. Once you have cleared this requirement, head to the location and he will speak to you, but only if the weather is clear. Wait three in-game days to interact with him again. Hermit The Hermit is found in a cabin to the north of Annesburg from Chapter 2 onward. Kill him to obtain his rare shotgun and a treasure map. He will ask Arthur for money six times, with a three in-game days gap between encounters. A final, seventh encounter unlocks during the Epilogue. There are three possible encounters with the character, with a fourth encounter getting unlocked in the Epilogue.
Что происходит со Штраусом RDR2?
Шон спросит Артура, не беспокоится ли он о том, что его узнают. Артур прячется. Шон неуклюже пробирается к охраннику и успешно добирается до сарая. Оказавшись внутри, Шон продолжит свою дружескую игру с Хэмишем.
Когда Шон разговаривает с охранником у входа в сарай, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы неслышно убить его ножом и получить золотую медаль. Как только охранник будет повержен, вы с Шоном перетащите его внутрь и начнете подготовку к сегодняшнему пожару. Вы сделаете много бутылок с коктейлем Молотова и захватите несколько бутылок самогона.
Когда вы уйдете, вы услышите, как водитель фургона обсуждает платежную ведомость, но вы оба соглашаетесь сначала позаботиться о своей первоначальной работе. Шон уберет мужчину перед вами, а затем скажет хорошенько полить поля самогоном. Они появятся в виде желтых пятен на вашей карте.
Пройдите через них, приседая, и непрерывно выливайте жидкость. Вы закончите, когда верхний правый процентный показатель достигнет нуля. Вам необходимо выполнить это за 2 минуты 20 секунд, чтобы получить медаль.
Затем идите к Шону по карте. Он - серая точка в маленьком сарае, который окрашен в желтый цвет. Он легко вытащит охранника изнутри.
Бросайте горящую бутылку в сарай - и все загорится. Теперь повернитесь и сделайте то же самое с полями, пока Шон занят другими охранниками. Когда вы закончите поля больше не будут отмечены на вашем экране , достаньте пистолет и помогите Шону с охраной.
Убейте 5 Греев во время этой миссии, чтобы выполнить требование Золотой медали. Шон запрыгнет на лошадь слева, поэтому прыгайте на лошадь справа и следуйте за ним, убивая Греев. Нельзя потерять Шона - не отставайте.
Не используйте восстановление здоровья, если хотите получить золотую медаль. Помните о препятствиях здесь - если вы столкнетесь с одним из них и упадете с вашей лошади, вы попадете в беду. Когда вы остановитесь, чтобы переговорить с Шоном, вы увидите огонь на заднем плане.
Если хотите, возвращайтесь в лагерь с Шоном. Или можете исследовать окрестности. Друзья из низших слоев общества Чтобы начать эту миссию, поговорите с Трелони в лагере.
Он спрашивает Артура, грабил ли тот когда-то дилижанс, и Артур отвечает довольно застенчиво. Он хочет, чтобы вы поехали с ним в Родос, чтобы поговорить с кассиром в почтовом отделении. Поезжайте с Трелони.
Когда вы туда доберетесь, отправляйтесь с ним в почтовое отделение, где он начнет разговор с Олденом. Как ни странно, Олден называет Трелони «Иосией». После небольшого разговора вы даете Алдену-кассиру деньги в обмен на информацию о дилижансе, котороый Трелони хочет ограбить.
Подсказка приближает вас двоих к Клубничке. По пути туда Артур сообщает о своих опасениях по возвращении в этот город, учитывая ущерб, который он нанес там, когда спас Мику. Как только вы достигнете точки пересечения, Трелони передаст вам инструмент, чтобы незаметно открыть денежный ящик, пока он отвлекает богатую даму, мисс Дамсен и ее водителя.
Оставаться незамеченным легко. Просто будьте терпеливы, следуйте инструкциям ниже, и все будет в порядке. Следуйте за дилижансом приличное расстояние, пока он не остановится.
Дождитесь у дорожного знака, пока мисс Дамсен не выйдет из кареты, вдохновленная хитрой уловкой Трелони. Сойдите с лошади, присядьте и подойдите прямо к сейфу. Разбейте его заберите все содержимое.
Как только вы разграбили дилижанс, подкрадитесь к лошади и подождите. Контрольный список для получения золотой медали: Завершите миссию, не будучи замеченным; Завершить в течение 8 минут 10 секунд. Благословенны миротворцы Поговорите с Микой в лагере, чтобы начать прохождение этой миссии в игре Red Dead Redemption 2.
Он говорит, что они хотят договориться, уладить дела как джентльмены. Садитесь на лошадь и отправляйтесь в путь вместе с Датчем и Микой. Как только вы почти придете, они скажут вам отъехать в сторону от них, чтобы найти место для наблюдения.
Локация будет отмечена на карте. Как только вы будете там, сойдите с лошади и подойдите к краю. Все будет автоматически разыграно.
Датч и Колм будут разговаривать, пока вы держите прицел над ружьем над головой Колма. Прежде чем они могут прийти к какому-то конкретному соглашению, кто-то подкрадывается к вам сзади и бьет вас прикладом винтовки. Когда вы проснетесь, вы будете связаны и дезориентированы.
Попробуйте сбежать. Вы получите еще одну рану за свою наглость. Артур будет находиться в полубессознательном состоянии.
Вы увидите, что вы верхом на лошади у реки, и снова провалитесь в сон. В следующий раз, когда вы полностью проснетесь, вы окажетесь в маленькой комнате. Колм входит, будит вас и уходит.
Освободите себя за одну минуту, чтобы выполнить требование золотой медали. Когда вы приходите в себя снова, вы обнаруживаете, что можете пошевелить связанными лодыжками. Затем вы должны вылечить ту рану, о которой упоминал Колм.
Используя свечу, поверните инструмент, чтобы полностью нагреть все его стороны. Затем погрузите его в рану. Это довольно неприятное зрелище, но это необходимо.
Теперь насыпьте порох в рану и зажгите его - это должно закрыть рану и продезинфицировать ее, но это доставляет Артуру много боли. Крик привлекает внимание одного из охранников. Игра автоматически прижмет вас к стене - и вы быстро справитесь с охранником.
После того, как расправитесь с ними, вскакивайте на лошадь. Гоните коня так, как будто от этого зависит твоя жизнь. Можно бежать и самому - мы пошли на юго-восток, и это закончилось заставкой лошади, пришедшей нам на помощь.
Артур находился в очень жалком состоянии. К счастью, напарники нашли вас, помогли и уложили спать. Как ни странно, Датч тоже вернулся в лагерь.
Короткая прогулка по прекрасному городу Подойдите к Биллу в Родосе, чтобы начать эту миссию. Он говорит, что он, Шон и Мика ждали вас. Идите по главной улице с ними.
У Артура будет плохое предчувствие, но прежде чем вы осознаете, что не так, в Шона выстрелят из ниоткуда. Это была ловушка. Все разбегаются, а Артур сердито кричит Биллу укрыться за телегой.
Вскоре они обнаружат, что большинство врагов скрываются в оружейном магазине. Идите к западной стороне оружейного магазина, чтобы найти заднюю дверь, и пните ее. Оказавшись внутри, вернитесь к передней части магазина, используя стены и окна в качестве укрытия.
Убейте несколько нападающих, после чего они начнут бежать. Мика выйдет на улицу и начнет бороться с шерифом. Не забудьте закончить мародерство, прежде чем подойти к ним - потом вы не сможете.
При приближении к беседующим появится небольшая заставка. Шериф и законники взяли Билла в заложники и прикажут вам бросить оружие. Но они настроили себя на идеальный выстрел для Мертвого Глаза.
Мика позовет тебя, когда придет время. Используйте Мертвый Глаз, чтобы убить их - стреляйте в главного, у которого Билл в заложниках. Как только Билл будет в безопасности, вы втроем заберете тело бедного Шона и уедете.
Артур невероятно разгневан и говорит Мике, чтобы он скрылся из виду. После завершения этой миссии, Родос будет заблокирован. Остерегайтесь возвращения туда.
Контрольный список для золотой медали: Убейте 3 законников с помощью Мертвого Глаза, спасая Билла; Завершите миссию в течение 4 минут 30 секунд; Сделайте 20 выстрелов в голову; Завершите миссию без каких-либо предметов восстановления здоровья. Кровная вражда, в прошлом и настоящем Подойдите к Датчу в лагере, чтобы начать прохождение миссии в игре РДР 2. Все боятся за Джека.
Это тот мальчик, с которым вы раньше ходили на рыбалку, и он пропал. Сразу же все в лагере собираются вместе, чтобы найти его. Есть подсказки, указывающие на Брейтуэйтов как на преступников, поэтому вы идете в усадьбу.
По дороге Датч и другие легкомысленно обсуждают, что произошло в Родосе, но в конечном итоге все остаются сосредоточенными на спасении Джека. Когда вы туда доберетесь, все слезут с лошадей и дойдут до входа в дом пешком. Датч требует возвращения Джека, но семья противостоит вам.
После минуты молчания начинается ожидаемая перестрелка. Держитесь под прикрытием старого вагона и следуйте инструкциям Датча. Следуйте за Датчем с Джоном и Осией.
Датч хочет, чтобы вы нашли и Кэтрин Брейтуэйт, и Джека. Ваша задача - обыскать комнаты слева. В задней комнате слева прячется человек - так что будьте готовы после того, как вы откроете дверь.
Позаботившись о нем, поднимитесь наверх, где Датч и ваша команда пытаются прорваться в комнату. Прежде чем они смогут войти внутрь, подкрепление прибудет со всех сторон.
Какое настоящее имя голландца? Иосия Трелони в rdr1? В титрах Red Dead Redemption 2 мы также закрываемся практически для каждого персонажа, который не появляется в RDR 1 и еще не умер. Трелони, однако, — единственный персонаж, судьба и жизнь, остается полной и полной загадкой , поскольку он не находится ни в одной из последовательностей титров.
Должны ли вы освободить долг rdr2? У вас есть возможность взять его или освободить долг. Выпуск заставит Артура, скажет Уэзерс, чтобы сохранить медальон и обеспечить безопасность женщины. В любом случае вы все еще можете грабить солдат. Advertisements где взята цыпочка Мэтьюз? Сокровище расположено в стволе дерева возле переполнения Heartland.
Все, что вам нужно сделать, это добраться до этой области, и вы увидите большое дерево с полостью в ней. Внутри вы найдете приз. Все, что вам нужно сделать, это искать его, и вы получите долговые деньги Чика. Голландский сожалеет о Артуре? Голландский наконец понял, каким плохим человеком он был, и что он потерял своего истинного «Рона» Артура.
Не ждите прощения часть вторая Это ещё одна возможность заработать немного очков чести, но текущий параметр должен быть достаточно высок, чтобы миссия стала доступна. Правда, на этот раз задание Артуру выдаст Арчи, а не Эдит, так что если вам среди всех персонажей Red Dead Redemption 2 миссис Даунс понравилась больше остальных, это может оказаться разочарованием — её диалоги весьма любопытны. Помните деньги, которые Артур дал Арчи? Оказывается, безутешная вдова сбежала с неким спутником, и любящий сын просит протагониста отыскать её, так как подозревает что-то недоброе. Он окажется прав — проскакав немного вдоль железнодорожных путей, вы обнаружите Эдит Даунс, которая отчаянно отбивается от приставаний ухажёра.
Вам останется лишь добраться до берега и вернуться в лагерь. Рыбалка на воде Золото в ходе этого квеста потребует от вас следующих целей: сразить Андерса без получения ответного урона, доставить пленника в участок за пять минут и тридцать секунд, порыбачить со старыми друзьями. Новые вопросы о правах женщин Новые вопросы о правах женщин Для активации квеста вам нужно повздорить с товарищами из лагеря. Сэди скажет, что ей надоел лагерь, поэтому она хочет отправиться на охоту вместе с мужиками. Вам предстоит удовлетворить ее желание, так что езжайте в Роудс. На месте отдайте записку Пирсона в указанном месте и прикупите пару вещей для базы. Сэди узнает, что в письме, а затем даст некоторые комментарии. Посетив магазин, вы можете вернуться домой вместе с женщиной. Сэди, магазин и мнимое ограбление В дороге на вас нападут ребята Лемойна, что трясут деньги с окружающих. Откажите им, а затем перебейте нападающих. В ходе перестрелки вы должны поставить пять хедшотов и иметь точность не менее восьмидесяти пяти процентов. Аптечки применять запрещено, поэтому прячьтесь за деревьями. Рейдеры будут сидеть за скалами, так что приготовьтесь к тяжкой битве. После сражения доберитесь домой и побеседуйте с Сэди. Американское самогоноварение Американское самогоноварение В Роудсе отыщите участок. На месте вы обнаружите, как Датч покидает здание — здесь же он и вручит вам новый квест. Вожак расскажет вам, что шериф попросил его ликвидировать незаконные фабрики по производству ликера, которыми владеет семья Брейтуэйтев. В ходе прогулки вы узнаете о них гораздо больше, благодаря знаниям Арчибальда: во времена рабства они промышляли продажей хлопка, а теперь же занимаются нелегальным алкогольным бизнесом. Разграбленный дилижанс В дороге вы наткнетесь на упавшую телегу, над которой постарались приспешники Лемойна. Изучите место преступления и продолжайте путь. У причала как следует экипируйтесь, так как внутри вам предстоит сражаться. Бок о бок с Арчибальдом тихой сапой доберитесь до точки. Когда путь будет свободен, идите налево и не поднимайте тревогу. Сзади экипажа вы обнаружите врага — схватите его с помощью лассо и вырубите. На другой стороне моста зайдите внутрь предприятия и вырубите еще одного противника. С оставшимися же справятся ваши товарищи. Связанные противники Теперь снова посетите фабрику, чтобы установить взрывчатку. Далее уйдите на безопасное расстояние и устройте взрыв. На шум, естественно, сбегутся армии врагов, так что придется долго перестреливаться. В ходе битвы пробивайтесь вниз карты к лагерю противника. Когда все неприятели падут, соберите с их тел ценные вещи и патроны. Далее отчитайтесь об успехе перед Датчем. После вы узнаете, что зам просит самогон — Билл повезет его в лагерь. Наконец, вам вместе с вожаком нужно будет достичь лагеря на скорость. Гонка с Датчем Для получения золота избегайте вражеского урона. Вам нужно сделать десять выстрелов в голову, имея при этом процент попаданий не менее 70 Также не забывайте применять команды, используя помощь друзей — они могут отвлекать на себя противников, что даст вам возможность выйти из укрытия и убить их. Наконец, во время гонки с Датчем достигните лагеря первым. Досадная ошибка Досадная ошибка Для активации квеста поговорите с Молли. Далее в беседу вмешается Дядюшка, который расскажет вам о готовящемся ограблении. Вместе с товарищами вам предстоит стащить важный груз, так что садитесь на лошадь и отправляйтесь в указанное место. Разговор героя, Молли и Дядюшки Возле точки назначения скройте лицо и приготовьте оружие. После этого ваши ребята захватят телегу — вам придется оказать помощь Чарльзу, так как самостоятельно он потерпит крах. Пока друг будет действовать спереди, вы зайдите с тыла — операция будет выполнена. Однако на этом квест не окончится, так как по вашу душу придут другие разбойники. Предстоит побег и перестрелка. Захват телеги Если не хотите заморачиваться с врагами, можете просто швырнуть взрывчатку им под ноги во время погони. После завершения вы обнаружите здание с сараем, куда ваши товарищи и зайдут. Затем вы должны выяснить, есть ли кто в доме. Для этого подкрадитесь к трещине и загляните внутрь. Следующий этап — битва с разбойниками, что начнут преследовать вас. Когда убьете их, сарай подожгут, так что вам придется убегать. Возле леса банда наконец-то разделится, однако для начала придется перебить преследователей. Битва с врагами Обнаружив первых противников, прикончите их с помощью метательных ножей, чтобы не поднимать тревогу. В финале же окажите помощь товарищам и добейте оставшихся врагов. Прежде чем уходить, изучите тела на предмет патронов прочих вещей. Аптечки запрещены. История настоящей любви История настоящей любви Этот квест активируйте в Caliga Hall. Ваша задача — добраться до именья Греев на востоке Роудса. На входе вы столкнетесь со стражей, которую можно мирно пройти. Теперь ступайте к дому и поговорите с необходимым NPC. Следующая цель — отыскать Бо, так как лишь он знает нужную вам информацию. Выдвигайтесь наверх и влево, пока не найдете соответствующий дом. Рядом будет занятый книгой человек, с каким вам и нужно побеседовать. Бо собственной персоной Новый этап квеста. Бо откроет свою любовь Пенелопе, однако вместе они не могут быть, так как их семьи много лет враждуют друг с другом. Вам предстоит оказать любовникам помощь. Сперва доберитесь до Пенелопы, которая часто сидит в беседке своего именья. Вручите ей передачу от Бо, не вызвав при этом подозрения окружающих — вы должны тайно пробраться на территорию и прокрасться к девушке. Имение Пенелопы Ради золота придется попотеть. Вам предстоит в максимально короткий срок достичь Пенелопы и ни разу не выдать себя. Знайте, что местоположение стражи и их обзор указан на мини-карте, поэтому всегда сверяйтесь с ней. Плюс вокруг есть туман, который скроет вас от пристальных глаз. Наконец, возле озера с девушкой начнется ролик. Окажется, что и она питает чувства к Бо, поэтому вам придется доставить ему записку. Выполните поручение, чтобы перейти к следующей части квеста. Бо вы обнаружите в стойле в имении его семьи. После вашей встречи запустится видео. Бо начнет беспокоится о Пенелопе, поэтому от вас потребуется еще одна услуга. Бо, герой и девушки Окажется, что его возлюбленная и другие девушки хотят устроить митинг, что чревато насилием и даже смертью. Вместе с мужчиной доберитесь до города и найдите группу девушек — возьмите их с собой и уезжайте. Теперь вам нужно проследовать по центру города, не сворачивая с желтой полосы.
Как Артур Морган (СПОЙЛЕР) в Red Dead Redemption 2
Самые трагичные смерти в Red Dead Redemption | Timetable of RDR2 Online free-roam/role events, customised to your local time zone. |
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 - YouTube | Вы задумывались, что будет если в Red Dead Redemption 2 попробовать убить того, кто заразил Артура Моргана? Игра пойдет другим чередом и не случится ужасное. |
10 умопомрачительных секретов и теорий Red Dead Redemption 2, которые вы должны узнать | Артур считает, что заработал его в ходе избиения до смерти Томаса Даунса в самом начале игры, ведь тот плюнул кровью Артуру прямо в рот. |
Прохождение 3 главы Red Dead Redemption 2: подробный гайд | Что будет если убить Томаса Даунса в red dead redemption 2: не Заболеть в rdr 2. |
ТОМАС ДАУНС РДР 2
Он является одним из бандитов и участником банды Датча во время дикого запада. Томас Даунс имеет свою историю и роль в сюжете игры. В процессе игры игрок сможет узнать больше о его характере, мотивациях и вкладе в развитие истории игры.
Кавалер вступится за даму, начнётся кулачный бой. После победы обыскиваем парня, потому девушка отдала деньги ему. Забираем долг. Это увидит свидетель, посчитает нас грабителем, побежит докладывать шерифу. Догоняем его, накидываем лассо, и оставляем так. Награда: книга улучшений лагеря в ней сможем потратить деньги из шкатулки на постройку новых вещей в лагере. На нашей палатке на задней стенке появится карта, через не сможем быстро и бесплатно перемещаться в любой город.
Скачем на запад в ранчо Даунса. В дом не войти, идём осматривать огород, Томас трудится на грядках. Ударяем его несколько раз. Подойдёт семья должника, узнаем, что он серьезно болен, и денег с них не получить. Автоматически вернёмся в лагерь, говорим со Штраусом. Визит вежливости K Red Dead Redemption 2. Как заработать много денег В лагере говорим с пленником Киреном, которого привязали к дереву. Датч и Билл запугают парня, и он расскажет о логове бандитов в Сикс-Пойнт. Возьмём пленника с собой и поедем проверять информацию.
По пути напарник передаст нам метательные ножи, ставим их в ячейку вместо лассо. У лагеря остановимся, начнём подкрадываться, увидим в лесу 3 человек, кидаем ножи в их головы. Ближе к лагерю ещё 3 бандита стоят спиной, их так же убиваем ножами. Но эти убийства увидят девушки в лагере, и разбегутся. Начнётся перестрелка, к этому моменту нужно успеть спрятаться за упавшим поленом, и отстреливаться оттуда. Идём обыскивать хижину. Бандит собьёт нас дверь, повалит на землю и соберётся пристрелить, но пленник Кирен спасёт нас от смерти. Внутри хижины не найдём главаря Колма, он уже скрылся. Кирен расскажет, где бандиты прятали деньги.
Охота за головами: Элли Энн Суон череп Когда выполним несколько сюжетных миссий, у шерифа появится награда за следующего преступника — "Чёрная вдова" Элли Энн Суон, уоторая убила своего мужа. На западном берегу спускаемся под скалу, найдём Элли с новым мужчиной. Прямо перед нами она убьёт любовника, за то, что не стал её защищать. Девушка нападёт на нас с ножом, нужно как можно быстрее ударить её и связать. Отвозим её к шерифу. Если спасти кого-то из случайных преступников на дорогах, узнаем, что в Валентайне есть нелегальный бизнес, на заднем дворе у медика. Рядом запертая металлическая дверь. Идём к самому доктору, наставляем на него пистолет, заставляем открыть двери. Внутри 4 бандита, несколько свёртков с деньгами, уникальная шляпа и оружие Револьвер Шофилда, можно взорвать сейф, где ещё немного денег.
Уходит с уязвленным самолюбием H В лагере говорим со стариком Хозия Мэттьюз. Он собирается охотиться на крупного медведя и позовёт нас с собой, на два дня. Зайдёт разговор о лошадях. Можем обойти всех коней в лагере, и просканировать их породу на клавишу Q. Хозия предложит по пути продать нашего украденного коня и купить нового. Если лошадей уже несколько, то нужно будет переставить седло на новую лошадь клавиша H. Приедем в город Валентайн, посетим конюшню. Если ещё нет денег на дорогих лошадей, то лучше оставить старую, а новую дешевую оставить в конюшне. Нас научат чистить лошадь щёткой.
Едем дальше за Хозием. За день успеем только доехать до озера. Старик поручит нам подстрелить кролика на ужин. Лучше использовать лук, чтобы не повредить шкуру. Убив зайца, нужно его освежевать и отнести охотнику. Разобьём лагерь у дороги в инвентаре переключаемся на вкладку "Предметы", применяем нижнюю способность "Лагерь". Разведём костёр, на нём можно будет приготовить различные блюда клавиша R. Пока сможем только поджарить несколько кусков мяса. Ложимся спать.
В любой другой момент, у костра сможем готовить различные зелья, боеприпасы, или быстро перемещаться по карте к городам. Утром Хозия расскажет нам рецепт приманки для хищников, нужно изготовить её на костре. После этого собираем лагерь и едем дальше. Подъедем к берегу озера, начнём искать следы легендарного животного. Осматриваем улику, идём по следам, повторяем так 3 раза, найдём: растение, рыбу, кучку. Доберёмся до скалы, выбираем: разделиться R или использовать приманку F. Лучше поставить приманку, куда укажет Хозия. Возвращаемся и прячемся за камни. Хозия вернётся к приманке, и в этот момент появится медведь.
Выбираем револьвер и выпускаем сразу все патроны, чтобы успеть попасть 6 раз. Медведь убежит. Хозия поблагодарит за спасение, поедет обратно в лагерь, а нам оставит карту легендарных зверей. Выбираем: остаться R , поехать с Хозией F. Если останемся, достаём с лошади винтовку, осматриваем сломанные ветки, идём по следам выше в гору. Медведь появится, когда снова увидим сломанные ветки. Быстро стреляем в голову, пока он не успел добежать. Добудем когти, мясо жир, снимем легендарную шкуру. Всё остальное останется с нами на лошади, а вот легендарную шкуру нужно вручную взять и отвезти в лагерь, иначе она пропадёт в начале следующего задания.
Что делать со шкурой медведя В лагере около своей кровати читаем письмо, доставленное из города. Нам написала бывшая девушка Мэри Линтон. Сейчас она снимает комнату чуть севернее Валентайна, и зовёт нас в гости. Старая любовь - 2 ML Едем на ферму к северу от города. Стучимся в дом, выйдет девушка с револьвером, а чуть позже спустится сама Мэри. Узнаем, что Артур когда-то собирался жениться на Мэри, но её отец не одобрил брак. Девушка вышла за другого, и недавно её муж умер. Мэри попросит спасти её младшего брата из секты. Выбираем: помочь Мэри R , не помогать Мэри F, провалим задание.
Старая любовь - 3 ML Отправимся в лагерь культа чешуистов, далеко на северо-восток. На вершине горы обнаружим палатку и нескольких людей в халатах. Все они встанут на защиту Джейми. Нужно мирно договориться с лидером культа. Отвечаем: нетерпеливо, извиниться, черепахи. Джейми не захочет возвращаться в семью, запрыгнет на лошадь и ускачет. Скачем за ним, по пути нужно будет перепрыгнуть ограждение ранчо, или объехать его справа. Парень успеет проехать прямо перед поездом, и начнёт говорить с нами с другой стороны. Когда поезд проедет, Джейми попытается застрелиться.
Выхватываем оружие зажимаем ЛКМ , и прицельно стреляем в его револьвер. Только так брат останется в живых. Отвозим его на станцию к сестре, вместе они уедут на поезде. Испытание веры DM К юго-востоку от лагеря, напротив перекрёстка дороги, у скалы увидим повозку, рядом женщина проводит раскопки. Учёная Дебора разыскивает кости динозавров, и поручит нам найти 30 мест, подходящих для раскопок. Тихо посидели D В лагере, выполнив несколько миссий, сможем поговорить с лидером Датчем. В этот момент прискачет встревоженный Ленни, расскажет, что Мика схватили законники, и собираются его повесить. Датч поручит нам спасти его, но вначале нужно успокоить Ленни. Поедем с ним в Валентайн, чтобы напиться.
В баре к нам подсядет незнакомец, будет нарываться на драку, нужно вежливо потолковать с ним. Когда напьёмся, идём искать Ленни. В 1-ый раз поднимаемся наверх, идём в дальнюю часть балкона. Во 2-ой раз увидим Ленни на барной стойке, он отбивается от двух незнакомцев. В 3-ий раз идём на поиски друга, теперь нам будет казаться, что у всех вокруг лицо как у Ленни, нужно ориентироваться по одежде. Поднимаемся по лестнице влево, открываем комнату 1А, внутри застукаем Ленни во время акта. Позже настоящий Ленни сам найдёт нас, начнём бить друг друга пощёчинами. В конце выйдем на улицу, начнём топить незнакомца в корыте, лучше вовремя его отпустить. Нас начнут окружать законники со всех сторон, но есть одна возможность убежать.
Бежим в переулок слева от салуна, потом сворачиваем вправо, перелазим через забор, и сможем скрыться в лесу. Если сбежим, то позже проснёмся в лесу. За мостом встретим арестанта, он попросит снять с него кандалы. Прицеливаемся и стреляем в цепочку между ног. В награду получим подсказку по ограблению богатого дома. На дороге к Строберри встретим заблудившегося незнакомца, он попросит сопроводить его до города. По пути узнаем информацию о жителях и мэре этого города. Блаженны ли короткие? M RDR 2.
Что нужно знать Едем в юго-западный город Строберри, зайдём к шерифу, он расскажет про двух своих пленников, их собираются повесить. Выходим из здания, с южной стороны спускаемся в низину, через решетку подвала увидим Мика. Он предложит взорвать стену динамитом. Если зарядов не осталось, рядом осматриваем паровую лебёдку, подтаскиваем её крюк к решетке, цепляем, нажимаем рычаг зажимаем E, быстро нажимаем ЛКМ. Так мы выломаем стену. Законники тут же окружат нас, надеваем бандану, начинаем перестрелку. В первую очередь стреляем во врагов на лошадях, чтобы они не ушли далеко. Нужно убить всех конных врагов менее чем за минуту. Остальным обязательно целимся в голову, не промахиваемся.
Мика побежит через мост, в дом к знакомому, попросит нас подождать. Пока обыскиваем тела. В доме Мика убьёт Тощего Нормана и девушку, заберёт у них две своих пушки. Бежим по другому мосту, убиваем ещё один большой отряд законников. Сядем на лошади и поскачем из города. На пути нападут ещё несколько врагов, лучше стрелять из дробовика, чтобы не промахиваться на высокой скорости. Мика откажется ехать в лагерь к Датчу, пока не найдёт, как отплатить своё освобождение. Награда: вторая кобура. Кто без греха RS Едем на южную железнодорожную станцию.
Внутри наш пьяный священник Суонсон играет в карты с незнакомцами. После разговора он совсем охмелеет и заснёт. Можем продолжить за него играть в покер. Выбираем: играть R , не играть F. Завершить сможем в любой момент, но в идеале нужно победить 2 раза. Пока мы играли, Суонсон выполз на улицу, идём искать. Сразу бежим на юго-западный холм. Там священник вступил в драку с незнакомцем. Нужно побить или связать врага, а потом так же устранить свидетеля.
Суонсон пойдёт по железнодорожному мосту, его нога застрянет между шпалами. Быстрее бежим к нему, помогаем выбраться зажимаем Е, много раз нажимаем ЛКМ. В последний момент выскочим из-под поезда. В конце священник потеряет сознание, кладём его на лошадь и везём в лагерь, относим в его палатку. Охотник за сокровищами На юго-западе, к западу от станции Flatneck Station, на вершине горы встретим путешественника Максимо Кистобаль, он предложит купить у него карту сокровищ банды Джека Холла. Подсказки ко всем картам находятся в разделе "Сокровища". Филе в пять пальцев — Ленни В лагере можно поиграть с Ленни в мини игру. Нужно втыкать нож между пальцами быстрее соперника. Первая ставка 10 центов, дальше выигрыш увеличивается, но и комбинации станут сложнее.
Он предложит посоревноваться в стрельбе. На юго-западе, на берегу реки найдём лежащее тело, человек окажется живым. Найдём у него письмо для Бонни. Как запустить Едем в юго-западную часть локации, к городу Блэкутоер, где нас всё ещё разыскивают за ограбление парома. Чарьлз и Хавьер разведали с горы, что пойманного Шона собираются доставить в федеральную тюрьму по реке, нужно перехватить его по пути. Едем за спутниками, по скале вдоль реки. Встанем на вершине скалы. Включаем бинокль, разглядываем, кто вышел из лодки, увидим Шона и 4 охранников. Спускаемся к воде.
Треллони пойдёт отвлекать 2 охранников слева, а мы последуем за Хавьером справа. Нужно одновременно с ним подкрасться к врагам, и сзади ударить ножом левого врага. Поднимаемся через ущелье, там нас заметят остальные наёмники, начнётся перестрелка. Часть врагов находится на вершине скалы, их отстреливаем в первую очередь. Стреляем по головам. Наверху зачистим лагерь охотников за головами. Шон подвешен на дереве впереди по центру, стреляем в его верёвку, подходим и развязываем ноги. В подарок от Шона получим Томагавк. Дело сделано, все бандиты разъедутся поодиночке.
Можем обобрать все убитые тела, около палаток найдём карточку чемпионы 12 , немного денег. На обратном пути нас будут ловить патрули охотников за головами. Едем по бездорожью или вдоль железной дороги. Когда вернёмся в лагерь, там устроят праздник по случаю спасения Шона. Сможем выпить, спеть, потанцевать. Идиллия для дилетантов AL На юго-западе, около большой буквы "Z" названия "Elizabet", в лесу встретим фотографа Альберта Мейсона, который хочет сделать фото всех видов местных зверей. Во время нашего разговора появится койот, утащит сумку с приманками. Бежим следом, не стреляем в животное, вскоре он сам выпустит сумку и убежит. Возвращаем вещь фотографу.
Курение и другие хобби На юго-западе, на станции Riggs Station встретим человека, который коллекционирует карточки из сигаретных пачек. Собирать карточки можно и до встречи с ним. Финеас передаст нам свою визитку, и пообещает выкупить наши карточки, если мы соберём целую коллекцию. Всего есть 13 наборов карточек, каждый можно будет продать по отдельности. Охота — Чарльз прицел В лагере можем сходить на охоту с Чарльзом. Наша цель — бизон. Чарльз отпугнёт основное стадо в сторону, а нам нужно будет забить одного отставшего. Используем дробовик, стреляем в голову. Тут же освежуем и разделаем его.
Чарльз заметит рядом падальщиков, в кустах найдём 3 убитых бизонов, мясо которых не стали забирать. Едем дальше по следам, найдём ещё 1 тело. Рядом осматриваем костёр в оставленном лагере. Едем к дыму впереди, найдём следующий лагерь браконьеров. Чарльз пристрелит одного человека, допрашиваем второго. Узнаем, что кто-то заплатил им за убийство зверей, чтобы потом обвинить в этом индейцев. Можем собрать вещи из лагеря, найдём пару зелий, рецепт отравленного ножа. По дорогам иногда перевозят преступников в дилижансах с клетками. Их везут 2 законника.
Чтобы освободить преступника, нужно сзади выстрелить в замок, поймать и связать законников. Спасённый бандит даст наводку на ограбление богатого дома. Далеко на восток от лагеря, над надписью "The Heartlands", на холме увидим палатку незнакомца. Это травник Уильям, изучающий все виды растений. В первый раз он попросит принести 4 тысячелистника, в обмен передаст конское зелье. Быстро доберёмся туда. Подкрадываемся ближе, из-за угла подслушаем разговор семьи. Хавьер отправит нас в засаду справа за камнем, а сам подожжет небольшой хлев слева. Пока нас не заметили, справа впереди можем убить одного человека со спины.
После нападаем и убиваем оставшихся. Осматриваем все здания, в большом доме 2 карточки жемчужины 8, путешествия 6 , на чердаке в ящике лежит помповый дробовик. В небольшом жилом доме ещё 2 карточки звёзды 8, стрелки. Идём в сарай, вместе с Хавьером сдвинем ящик, под ним тайник с деньгами. Да прольётся нефть — часть 1 J В лагере говорим с Джоном, он планирует ограбить поезд с богатыми пассажирами. Чтобы перегородить дорогу, нам понадобится цистерна с нефтью. Да прольётся нефть — часть 2 J На карте появятся 2 точки, где можно украсть цистерну: 1-ая на юге Валентайна, рядом стоит всего один сторож, можно незаметно сесть на повозку и угнать её, пока нас не заметят. Но если нас увидят, то станем преступником в городе, и не сможем войти, пока не оплатим штраф. Можно незаметно перелезть через забор, сесть в повозку и быстро выехать.
Отсюда за нами начнётся погоня. Завод находится ближе к следующей точке, лучше ограбить его, чтобы было проще выполнить условие получения золотой медали. Любую повозку нужно отвезти на юго-восток. В соседнем регионе спрячем её около недостроенного здания. Да прольётся нефть — часть 3 J Возвращаемся в лагерь, говорим с Джоном. В это время он закупил все остальные вещи для ограбления. Джон попросит подождать, пока всё будет готово. Можно пока выполнить другие задания, или поспать в палатке, чтобы пропустить время. Ловец душ человеческих А Red Dead Redemption 2.
Как ловить рыбу В лагере девушка Эбигейл попросит развлечь её сына Джека. Возьмём мальчика с собой на рыбалку. По пути он расскажет, что хочет вернуть свои комиксы из прошлого лагеря в Блэкуотер. На берегу получим удочку, выбираем её в инвентаре в нижней правой ячейке. В качестве наживки выбираем сыр. Ждём, когда удочка сильно качнётся, подсекаем зажимаем "пробел", можно ускорить на R. Тянем удочку влево и вправо, чтобы рыба не сорвалась. В 1-ый раз закидываем крючок как можно ближе к берегу, чтобы быстрее смотать леску, и успеть выполнить условие для медали. Нужно поймать 3 рыбы.
К нам приедут два Пинкертона: агенты Росс и Морган. Они разыскивают Датча, и знают, что мы с ним работали, но доказать ничего не смогут. Агенты расскажут, как убили Мака, начнут нас запугивать, предложат сдать Датча в обмен на свободу. Не добившись успеха, они уедут. Возвращаемся в лагерь, рассказываем об этом Датчу. Около лагеря на востоке за дорогой найдём нефтяную вышку, рядом убитый человек, у него найдём письмо от Cornwall, его нужно доставить на почту. Можем зарисовать это место в журнал. Американские хребты H Red Dead Redemption 2. Где продать драгоценности Едем на восток к ранчо Эмеральд, увидим, как Хозия пытается договориться с незнакомцем по имени Шеймус.
Он скупщик краденого, но не хочет иметь с нами дела, пока не проверит наши навыки. В качестве проверки, Шеймус отправит нас обокрасть дом и украсть дилижанс у его кузена на ферме Кармоди-Делл. Доберёмся до места, подойдём пешком, осмотрим здание через бинокль. После этого выбираем, когда ограбить: день R , ночь F. Хозия отвлечёт хозяина и сына на себя. Нам нужно пробраться в дом через заднюю дверь, слева. Выходить из дома нужно так же незаметно. Хозяева будут спать, мы сможем спокойно обыскивать всю мебель, но ориентироваться придётся в темноте, без света. Нельзя оставлять дверцы шкафов и ящики открытыми, после обыска нужно обязательно их закрывать, чтобы позже нас не обнаружили.
В боковой комнате обыскиваем сундук, верхний ящик.
Его история — одна из самых ярких в игровой индустрии, и она связана с трагической историей об отце, голландском ван дер Линде, и историей главного героя франшизы, Джона Марстона. Однако трагедии этих главных персонажей — не единственные, о которых рассказывается в RDR2 , и игроки начинают многое понимать о его скрытых персонажах по ходу игры. После того, как Артур схватил Кирана, все, кроме Мэри-Бет, ужасно относятся к нему в лагере. В конце концов он доказывает свою преданность Артуру и Датчу, и ему разрешается вносить свой вклад в группу. Томас Даунс из RDR2 известен больше всего как человек, который передал туберкулез Артуру, но, как и Киран, его история трагична сама по себе. Томас — бедный владелец ранчо, который изо всех сил старается собрать деньги на благотворительность, а также поддерживает свою семью.
Его финансовое положение вынуждает его взять ссуду у Леопольда Штрауса, которую он не может вернуть, в результате чего Артур приезжает на его ранчо, чтобы победить его и забрать долг.
А когда появятся более короткие пути, обязательно срежьте, иначе опоздаете и не уложитесь в отведенное время. Когда окажетесь на месте, начнется кат-сцена. Сын Даунс посмотрит на Артура без уважения.
Главный герой выскажется насчет этого. Мама молодого человека даст вам деньги. Придется вернуться в лагерь. Итого: команда похитила 20 тысяч долларов.
Общий котел пополнится 10 тысячами долларов. Артур получит заслуженные 2500 баксов. Можно купить что-то для лагеря. Чтобы приступить к выполнению первой части задания, поговорите с Эбигейл.
Для этого отправляйтесь в лагерь. Женщина подойдет к Артуру, когда тот будет близко. Вы узнаете о том, что нужно увидеться с Хозий. Он ушел из лагеря в северо-восточном направлении.
После встречи придется решить, что делать с самогоном. Местоположение приятеля отмечено на карте специальным маркером. Заблудиться будет сложно. Хозия хочет возвратить самогон Брейтуэйтам — его создателям.
Телегу, полную бутылок, нужно доставить на местную плантацию. Местная жительница и её родные недовольны тем, что вы предлагаете. Продажная цена бутылок — 1 доллар за каждую. Однако Хозий настроен решительно.
Он требует по 50 центов сверху за каждую ёмкость. Дополнительную плату персонаж хочет получить за то, что отыскал груз. Сделка состоится. Вот только последствия будут не самыми радужными.
Вы получите деньги. Но затем женщина попросит раздать бутылки в салуне Роудса. И всё это для того, чтобы позлить Греев. Придется помочь местной жительнице.
В салун отправляйтесь в компании с Хозией. Подкупите пару мужчин, что находятся снаружи. Они согласятся уйти. В это время заходите внутрь.
Там вы сможете бесплатно раздать напиток. Последует кат-сцена. Вы увидите, что городские жители напились до отвала, началось безумное веселье. Она будет продолжаться не всю ночь.
Откуда ни возьмись, появятся рейдеры Лемойна. Они выдвинут против Хозия и Артура обвинения, якобы герои украли спиртное. Вне зависимости от того, что вы будете говорить отрицать это или соглашаться , произойдет перестрелка. Требование для золотой медали Не торопитесь, действуйте тактично, тогда получите золотую медаль.
От вас требуется 5 выстрелов в голову. Медикаменты тоже находятся под запретом. Выполняйте условие, пока не закончится задание. Битва пройдет снизу.
Если Хозия попросит помочь, сразу же отзовитесь. Придется подняться наверх. Стреляйте в голову врагу, который схватил вашего приятеля. Когда устраните всех противников, Хозия спрыгнет с балкона на крышу повозки.
Не торопитесь делать тоже самое. Вернитесь внутрь здания, убейте оставшихся противников. После этого вернитесь на балкон, но не прыгайте, а скатитесь по лестнице. Рейдеры не оставят вас в покое, пустятся в погоню.
Главное — отбиваться от них во время движения. Используйте для этого винтовку. Не нужно отстреливать тех, кто далеко. В первую очередь, убивайте тех, кто бежит прямо за каретой.
Избавьтесь от всех врагов до единого. После этого Хозия предложит помириться с миссис Брейтуэйт. Сделать это можно следующим образом: вернуть ей оставшиеся бутылки Конина на ужин Horse Flesh for Dinner Для получения золота необходимо: Убить помощника конюха. Сделайте это во время показа лошадей; Поймать черного жеребца не более чем за 10 секунд; Сделать 5 хедшотов.
Процент точности значения не имеет. Начните квест с плантации Греев. Охранники проводят вас к конюшням. Там вы встретитесь с Чарльзом и Джоном.
Подойдите к зданию, запустится видеоролик. Близкий Грея расскажет о вашей миссии. Вы должны совершить похищение дорогих лошадей. Чистокровных животных нужно украсть из конюшни Брэйуэйтов.
Продажа жеребцов принесет 5000 долларов. Можно и вдвое дешевле продать, если привести лошадей в Клеменс-Коув. Отправляйтесь с приятелями в пункт назначения. Перед этим обсудите все вместе, как будете похищать животных.
На одной только силе выехать не получится. Нужно включить смекалку. Когда вы окажетесь рядом с фамильным поместьем, Джон соврет охраннику. Он скажет, что вы пришли к мистеру Брэйуйту обсудить бизнес.
Можно будет войти внутрь. После короткой прогулки по конюшне привяжите лошадь в западной части. Артур начнет разговоров с помощником конюха. Благодаря этому получится спокойно пройти на конюшню.
Требование для золотой медали Первое требование сводится к тому, чтобы убить врага прямо сейчас. Он будет рассказывать о лошадях, а вы в это время должны подготовить нож. Незаметно подкрадитесь сзади. Чтобы нанести удар без постороннего шума, жмите на «круг».
С конюхом покончено. Теперь ваша задача — успокоить лошадь. Чтобы понять, какое животное именно, смотрите в центр. Там стоит белая особа.
Наставьте на неё прицел, используйте L2, успокойте жеребца. Можно погладить животное. Выходите на улицу. Когда будете направляться к выходу, вам заприметит охрана.
Пусть он останется далеко позади, иначе станет надоедливым преследователем. Обгоняйте напарников и лошадей, которых те украли. Перемещайтесь левее либо правее в зависимости от ситуации. Не забывайте защищаться от врагов.
Требование для золотой медали Для того чтобы заработать золотую медаль, сделайте 5 выстрелов в голову врага. Это минимальное число хедшотов — можно совершить и больше. Показатель точности в данном случае не важен. Чтобы попасть в цель, используйте функцию «Меткий глаз».
Наблюдайте за напарниками. Ворота будут заблокированы. Обойдите их с левой стороны. Преследователи останутся далеко позади.
Но история на этом не закончится. Драматическая музыка должна смениться на спокойную мелодию. В этот момент активируйте лассо. Нужно поймать черного жеребца.
Требование для золотой медали На поимку убегающего жеребца затратьте не больше 10 секунд. Как только он сорвется, начинайте погоню. В противном случае, не получите золотую медаль. Когда закинете на коня аркан, жмите кнопку L2.
Так вы сможете удержать животное рядом с вами. Можете передвигаться галопом, если так будет удобнее. Держите путь в Клеменс-Коув. Там есть скупщики лошадей.
Их зовут Клайв и Клей. Много за коня не предложат — всего 700 долларов. Но торговаться не нужно. Хотя продавцы и так поймут, что Грей обдурил их.
В результате вы даже 700 долларов не получите — только 116. Когда завершите квест, сможете красть лошадей и продавать их Клею и Клайву. Если вы украли лошадь, продавайте её здесь — получите хорошие деньги. Если животное вы не крали, ведите его на конюшню — в этом случае больше заплатят именно там.
Охота на фокусников Magicians for Sport Чтобы получить золотую медаль, нужно сделать следующее: Обнаружить подсказки в караване Трелони; Когда будете следить за героями, не уходите больше чем на 30 футов от тропы Трелони; Потратьте на убийство двух охотников за головами не больше 1 минуты; Не пользуйтесь медикаментами во время выполнения квеста. Чтобы получить задание, найдите в лагере Датча. Пообщайтесь с ним. Герои обсудят Трелони.
Возможно, у него есть информация об охотниках за головами. Берите с собой Чарльза, взбирайтесь на лошадей. Дорога лежит в Роудс. Трелони — там.
На северной окраине города — небольшой караван. Доберитесь до него. Как только сделаете это, Артур заметит что-то странное. Вам нужны подсказки.
Все они находятся здесь. Кажется, тут кто-то уже был и провел тщательный обыск. Вы найдете достаточно доказательств. После этого возвращайтесь с Чарльзом обратно верхом на лошадях.
Для поиска следов предназначена функция «Меткий глаз». Жмите на обе кнопки. На тропе заметите пару человеку, а посреди леса — небольшой лагерь. Пообщайтесь с новыми персонажами.
Для этого остановитесь и подойдите к ним вплотную. Артур догадается, что это преследователи Трелони. Начнется драки. Сразитесь с оппонентами в рукопашном бою.
Одолейте врагов. Поговорите с охотником за головами. Он должен рассказать правду. Из разговора станет известно о местонахождении мужчины.
Наемники утащили его в хижину, что располагается в кукурузных полях. Недалеко от этого места стоит поместье Брейтуэйтов. Появилась новая цель. Следуйте в пункт назначения в паре с Чарльзом.
Поговорите с компаньоном. Подумайте, насколько ценен и полезен Трелони. Стоит ли его спасать каждый раз? Когда подъедете к дому, увидите следующую картину: два мужчины тащат потрепанного Трелони.
Когда герои увидят вас, то бросят мужчину и убегут. Вам нужно догнать их. Выпытайте у мужчин важную информацию. Враги двигаются в сторону кукурузных полей.
Преследуйте их, но не слишком торопитесь, иначе не сможете опознать признаки вражеских движений. Слишком много отвлекающих маневров.
Умер исполнитель роли пса по кличке Кейн в Red Dead Redemption 2
Поздравления. ДТП. Новости. 13 место. Томас Даунс: Один из ключевых персонажей в Red Dead Redemption 2. Обычный фермер, взявший ссуду у банды Ван дер Линде и не вернувший деньги вовремя. видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги. rdr2 beating up thomas downes скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Поздравления. ДТП. Новости.
Thomas Downes
Red Dead Redemption 2 Mrs Downes – Where is She? В мире RDR Лэндон Рикеттс известен как меткий стрелок со старого Запада, который коротает последние дни под палящим солнцем на границе Мексики. видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги.
Thomas Downes is Mad Scientist in RDR2.
Red Dead Redemption 2 Thomas Downes Collect Money Money Lending And Other Sins Part 3 Youtube. Thomas Downes) — ключевой персонаж, представленный в Red Dead Redemption 2. В какой-то момент жизни Томас повстречал женщину по имени Эдит и женился на ней и вскоре у них родился сын Арчи. A seemingly minor character in Red Dead Redemption II who serves as an eventual catalyst later during the storyline.
25 основных сюжетных дыр в Red Dead Redemption 2 (которые мы не можем не заметить)
В этом видео я попытался досконально разобраться в этом вопросе с Томасом Даунсом в RDR 2. Итак, приятного просмотра! В игре Red Dead Redemption 2, Миссис Даунс — это персонаж, который является преподавательницей в школе в городе Валентайн. Timetable of RDR2 Online free-roam/role events, customised to your local time zone. How do you get Mrs Downes in RDR2? Прохождение 3 главы RDR 2.