Стендап-комики, имена, биографии и фото участников различных передач и YouTube-шоу. Популярный стендап-комик Николай Тисенко вышел на связь с журналистами после новостей о своей госпитализации. По словам мужчины, информация о том, что его избили, сильно преувеличена. Начало карьеры в стендапе для Евгения Чебаткова оказалось провальным — его монолог совсем не понравился зрителям. Немного отойдём от стендап-комиков в сторону импровизаторов и посоветуем вам идеальный контент для выходного дня.
Стендап-комик из Украины застрял в Челябинске после того, как его не пустили в Казахстан
Юмор перестал трамбоваться в музыкальный куплет, гримированную пародию, ему больше не требовался абсурд тычков и затрещин. Люди хотели слышать о себе, о жизненных тяготах, несправедливых ситуациях и о том, что обсуждать в иных обстоятельствах считалось недопустимым либо же зазорным. В первой половине XX века у стендапа появляется свое «безопасное пространство» — ночные клубы. Здесь можно позволять себе достаточно смелый юмор, ведь если человек решил прийти поздним вечером, купить билет и остаться — он уже в каком-то смысле «свой». Вместе с тем возникают и приживаются формы массового вещания — радио и ТВ, — которые часто обращаются к комедии.
Такие комики, как Милтон Берл, Джеки Глисон, Боб Хоуп или черная пионерка женской стендап-комедии Мамс Мэбли, прокладывают дорогу из клубов к радиопередачам и телеэфирам. Здесь гостевые номера и монологи всегда востребованы, а поскольку шоу выходят каждую неделю, возникает и спрос на комиков. С одной стороны, ТВ и радио помогают формировать сцену. С другой, по пути в эфир сатирикам приходится существенно полировать и смягчать свой материал.
Их шутки, рассчитанные не на «своих», а на безликих «всех», на целые семейства по ту сторону экрана, не столько противостоят действительности, сколько работают на нее. Это более консервативный и безопасный юмор, который не столько разрушает, сколько фиксирует и эксплуатирует стереотипы. Например, еврейские комики часто обыгрывают стереотипическую женственность и нервозность — зрители рады, так они себе «их» и представляли. Он начинал, как и многие: пытался подвизаться сценаристом, пародировал со сцены звезд кино и чувствовал — «как у многих» не складывается.
В 1950-е он находит собственный голос. Брюса часто зовут «дитя джазовой эпохи». Вместо ладно написанных миниатюр он выходил с номерами, похожими на поток сознания: одна шутка вела к другой, та позволяла сменить тему, а тема допускала любые отвлечения. Брюс шутил о своем еврействе, о сексе и ориентации, о браке и аборте, религии и наркотиках.
Но главное — он разговаривал с публикой напрямки, без той дистанции и антуража, которых обычно ищут артисты. Его ждал колоссальных успех в клубах — и статус persona non grata на ТВ. Выручил Хью Хефнер, большой фанат Брюса. Рискнул в какой-то момент и Стив Аллен: Брюс начал выступление с обещания «вести себя прилично».
В этом же эпизоде Брюс говорил, что его слова часто находят оскорбительными. А вот, продолжал он, пример слова, которое оскорбляет лично его: «сегрегация». Никто не смеется, но ущерб уже причинен: комику понадобилось одно предложение, чтобы сместить фокус с расхожих стереотипов на самого зрителя и его взгляды. Брюса невозможно было упаковать в телевизионный формат, никакой смокинг и обстановка коктейльной вечеринки не помогут.
Его даже снимали иначе. В своем стендапе Ленни Брюс начал использовать табуированную лексику. Он разбирался в допустимых пределах использования слова «кончить», матерился на английском и на идише и постоянно заканчивал вечера в полицейском участке. Завсегдатаем его выступлений стала полиция, а в 1964-м его арест стал результатом операции с агентами под прикрытием: они пришли в штатском и позволили Брюсу закончить, после чего арестовали.
Его и владельца клуба осудили на четыре месяца принудительных работ. После суда Брюсу все труднее было найти работу: управляющие боялись звать комика и нарываться на штрафы, а он ничего не собирался менять в своих представлениях. Через два года комик скончался от передозировки. Постоянные аресты, добровольный отказ от складной карьеры комика с телеэфирами и контрактами в Вегасе превратили Брюса в контркультурного героя и борца за свободу выражения.
Во всяком случае, цену этой борьбы он заплатил сполна. Черт и его малютки В 1960-е США участвовали в кровопролитной вьетнамской войне, дома проходили антивоенные протесты, в самом разгаре было движение за права черных, чьих лидеров убивали одного за другим. На этом фоне существующие в кино, на ТВ и так далее нормы затрудняли репрезентацию происходящего. Пресные форматы телешоу казались все менее соответствующими вызовам времени, а границы допустимого становились все более удушающими.
Ленни Брюс поставил всякого стендапера перед выбором. Кто твоя аудитория? На что ты готов в своем материале? Пока Брюс мыкался по полицейским участкам и стрипклубам, выбор в пользу красивой карьеры сделал молодой черный комик Ричард Прайор.
Он обращался к среднему классу: посмеивался над черными, выходил нарядный и острил достаточно безопасно. А в 1967-м, через год после смерти его кумира Ленни Брюса, на Прайора снизошло «озарение», как это позднее охарактеризовал сам комик. По легенде, он вышел навстречу публике, битком набившей зал отеля в Вегасе, окинул сидящих взором и сказал прямо в микрофон: «И какого хера я тут забыл? Он стал обильно материться и потешаться над белыми примерно в той же пропорции, что и над черными.
Его юмор укоренился в личном опыте: темами стали жизнь в нищете черных кварталов, наркозависимость, расизм и социальное неравенство. Прайор также обильно использовал слово на букву «н» и помог осуществить комикам обратную апроприацию этого расового оскорбления. После 1969-го мат становится допустимым в кино и музыкальной индустрии. Прайор регулярно снимается и выпускает пластинки.
Каких-то пять лет назад конверт пластинки с такими словами невозможно было представить на прилавках. Теперь же он врывается на вершину музыкальных sic! Один из треков, Niggers vs. The Police, описывает разницу в отношении полицейских к белым и черным нарушителям правопорядка.
Не хочу стать частью статистики несчастных случаев». Когда в 1960-е Ленни Брюса в очередной раз забирали в участок за непристойное поведение, в числе посетителей клуба был молодой комик Джордж Карлин.
На видео, о котором, вероятно, идет речь, Мирзализаде рассказывает о трудностях, с которыми сталкивается человек южного происхождения при съеме квартиры. Также в своем монологе он рассказал, как однажды въехал в квартиру, которую ранее снимали «русские», и обнаружил испачканный фекалиями матрас. Статья КоАП, по которой возбуждено дело, предусматривает наказание в виде штрафа до 20 тысяч рублей или ареста на срок до 15 суток.
Часть известных комиков покинули страну, те, кто остался, пытаются адаптироваться к работе в новых условиях. Корреспондент 66.
RU поговорил с основателем первого екатеринбургского стендап-клуба Гором Гарьянцем и создателем паблика «Субъективный стендап» Ашотом Данеляном о том, каким они видят свое будущее и будущее коллег. После 24 февраля часть известных комиков покинула страну. Оставшимся в стране юмористам стало сложнее выступать из-за изменившегося законодательства в уголовном и административном кодексах появились статьи о дискредитации армии и распространении фейков о ней. Так, полицейские начали проверку постов в соцсетях комика Данилы Поперечного. Его подозревают в дискредитации Вооруженных сил РФ. Как пишет телеграм-канал Baza, основанием для этого стало заявление некоего Максима Васильева. Стендап в России закончился? Основатель первого стендап-клуба в Екатеринбурге StandUp Spot и один из создателей движения Fresh StandUp Гор Гарьянц считает, что, несмотря на сложную ситуацию, говорить о том, что индустрия стендапа оказалась в жестком кризисе, не стоит.
Гор Гарьянц, основатель стендап-клуба StandUp Spot и один из создателей движения Fresh StandUp: — Индустрия, на мой взгляд, далеко не в самом лучшем состоянии. Наверное, можно описать это как «состояние непонимания»: то есть она как будто немного замерла и все смотрят за тем, что происходит. Это кризис творчества, который приходится преодолевать. Очень интересно, как мы все с ним справимся. Что касается уехавших комиков, Гарьянц подчеркивает, что страну покинули далеко не все. Но в то же время нельзя сказать, что таких очень много и что в стране комиков не осталось. Стендап-комиков на самом деле в стране стало очень много. Просто среди тех, кто уехал, есть достаточно известные в медийном пространстве личности.
Поэтому их отъезд больше заметен», — говорит он. Видит основатель StandUp Spot, что экономически сфера стендапа пострадала меньше, чем другие направления бизнеса развлечений. Другие сферы потеряли в текущей ситуации гораздо больше — например, те же кинотеатры.
Идрака Мирзализаде административное дело. Причиной, судя по всему, стали шутки артиста. Как рассказали в надзорного ведомства, прокуратура возбудила в отношении 29-летнего мужчины административное дело по статье КоАП «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства».
Имя артиста в прокуратуре не назвали, но, как сообщил источник, речь идет о Мирзализаде.
Что будет дальше: о стендапе рассказал хабаровский комик
Окончив медицинский колледж, она приняла решение стать комиком. В своих выступлениях она часто шутит о том, как романтические отношения меняются в современном мире, а также делится забавными историями о своей собаке. С 2011 года активно выступает со стендапом на различных открытых микрофонах в Москве. Мне нравится3 Не нравится Идрак Мирзализаде Идрак Мирзализаде — комик белорусского происхождения, родившийся в мусульманской семье, и этот факт часто становится основой для его шуток. Однако, то, что отличает Идрака от других комиков, это его особая манера выступления на сцене. Он часто шутит на свой счет, комментирует свои действия во время выступления, что вначале может показаться странным, но со временем зрители начинают ценить его уникальность. В своих выступлениях Идрак Мирзализаде затрагивает политические и религиозные вопросы, шутит о Беларуси и мусульманстве. Первый сольный концерт Идрака вышел в 2015 году и набрал более 500 тысяч просмотров, а второй сольный концерт, выпущенный в 2017 году, собрал около 900 тысяч просмотров. Зрители отмечают, что у Идрака есть своя яркая индивидуальность, свое лицо и своя позиция. Он вносит свежий взгляд в мир стендап-комедии и умело подстегивает зрителей к размышлениям, используя свой особый стиль и индивидуальность. Мне нравится2 Не нравится2 Лев Еременко Этот комик из Екатеринбурга относительно недавно начал свои выступления на московских сценах.
Он делает шутки о своей недостаточной мужественности и о том, как преодолевает разнообразные страхи. Юмор Малого напоминает театр одного актера, где он экспрессивно рассуждает о темах, связанных с жесткими моментами интимных отношений, но в то же время признается, что в глубине души он является нежным романтиком. Мне нравится3 Не нравится1 Евгений Чебатков В 2021 году состоялся его один из наиболее значимых сольных концертов, который можно считать одним из самых важных событий года. Этот концерт не только заставляет смеяться до слез, но и вызывает глубокие эмоции. Он является обязательным для просмотра, чтобы насладиться юмором и трогательностью в полной мере. Более того, Лука также известен своим забавным аккаунтом в социальных сетях, где он делится мемами и поднимает настроение своим подписчикам. Мне нравится2 Не нравится Вера Котельникова В российском стендапе доля женщин на сцене пока, к сожалению, значительно меньше, чем мужчин. Однако Вера Котельникова является примером того, кто каждым своим выступлением разрушает этот стереотип.
Ну я и попробовал". На Западе для начинающих стендаперов есть курсы и целые школы стендапа.
В России тоже постепенно появляется что-то похожее. Например, в театральном центре им. Мейерхольда есть свой клуб Stand up ЦИМермана с кружком для молодых комиков. Олег Денисов добавляет, что "ещё очень важно поработать над артистизмом, чтобы зрителям было не скучно смотреть выступление". Однако стендаперы не обязательно должны идти по одному и тому же пути. Кирилл не ходил в кружки и центры стендапа. У него свой взгляд на российскую комедию: "Я видел в российском стендапе не творчество, а самодеятельность и КВНщину. Нужно играть с интонациями, мимикой, я считаю это ненужной клоунадой. Я захотел привнести что-то новое, не только по содержанию, а по форме и структуре".
Зарабатываем не только выступлениями в баре, но и на праздниках, корпоративах. Приглашают и в другие города области, и в Краснодарский край. Это только начало. Пока мы разговариваем, в зале ростовского стендап-бара собираются гости. В основном молодежь — компаниями и парами, но можно увидеть и людей постарше. Смеются над шутками люди любого возраста: атмосфера и выпитое располагают. Сегодня на концерте комики проверяют материал, анализируют, как новые шутки «заходят». Выступает Гассан Джабер. Его первая шутка — пример того, как истории из повседневности становятся комедией. Похлопайте, — просит комик и несколько человек аплодируют в ответ. Так вот, заходит недавно мужчина… И дальше — шутка про бомбу от родившегося в Ливане и выросшего на Донбассе комика. Неловкого молчания сегодня не слышно, но что делать если в ответ на панч в зале — тишина? Анастасия Едигарова отвечает: «Если шутка несмешная, это обычный день». По ее словам, комику мысль может показаться гениальной, но зрителю может вообще не зайти. Для выступающего важно преодолеть страх быть не смешным, потому что все смеются над разными вещами. Депортация за шутку Тишина в ответ на шутку — это, как оказалось в 2021 году, не самое страшное для современного комика. Арест и депортация белорусского комика азербайджанского происхождения Идрака Мирзализаде за монолог о русских в ютуб-шоу заставил артистов громче говорить о цензуре и рассуждать о границах юмора. С одной стороны, прецедент. И срок небольшой. Даже есть плюс для Идрака, так как ему это прибавило медийности. А так вообще-то страшно, — признается ростовчанин Артем Молдованов. У нас любят оскорбляться. Страшно за себя. Есть определенный момент, когда тебе надоедает шутить о такси, условно. Хочется в чем-то глобальном покопаться. А там можно найти и неправомерные высказывания, и мысли. Комики не скрывают, что на телевидении есть цензура. Сложно представить, что на российском ТВ прозвучит что-то острее осторожных подколок Ивана Урганта. Но YouTube всегда казался комикам свободной площадкой. Я очерчиваю границы в темах, опираясь на тот факт, переживала я такое в жизни, чтобы над этим шутить, или нет, — объясняет Анастасия Едигарова. Если хочется шутить про веру, у тебя должен быть личный конфликт с этим. Все зависит от комика, как он себя презентует. Можно легко обидеться на шутку. Но комик никогда не имеет цели обидеть.
В категории «Открытые медиа» почетное место занял Нурлан Сабуров. Стендап-комик из Казахстана начинал свой творческий путь с КВН. С появлением на экранах карьера Нурлана стала развиваться все стремительнее, он перебрался в Москву, стал гастролировать по России и Казахстану, а впоследствии и по всему миру. Успех закрепило YouTube-шоу «Что было дальше? По подсчетам Forbes , создатели «Что было дальше? Супруги вместе со студенческой скамьи и воспитывают двоих детей — дочь Мадину и сына Тагира. Он дважды участвовал в шоу Comedy Battle, неоднократно появлялся в «Открытом микрофоне» и вскоре стал постоянным резидентом Stand Up.
Все комики
Через два года комик скончался от передозировки. Постоянные аресты, добровольный отказ от складной карьеры комика с телеэфирами и контрактами в Вегасе превратили Брюса в контркультурного героя и борца за свободу выражения. Во всяком случае, цену этой борьбы он заплатил сполна. Черт и его малютки В 1960-е США участвовали в кровопролитной вьетнамской войне, дома проходили антивоенные протесты, в самом разгаре было движение за права черных, чьих лидеров убивали одного за другим. На этом фоне существующие в кино, на ТВ и так далее нормы затрудняли репрезентацию происходящего.
Пресные форматы телешоу казались все менее соответствующими вызовам времени, а границы допустимого становились все более удушающими. Ленни Брюс поставил всякого стендапера перед выбором. Кто твоя аудитория? На что ты готов в своем материале?
Пока Брюс мыкался по полицейским участкам и стрипклубам, выбор в пользу красивой карьеры сделал молодой черный комик Ричард Прайор. Он обращался к среднему классу: посмеивался над черными, выходил нарядный и острил достаточно безопасно. А в 1967-м, через год после смерти его кумира Ленни Брюса, на Прайора снизошло «озарение», как это позднее охарактеризовал сам комик. По легенде, он вышел навстречу публике, битком набившей зал отеля в Вегасе, окинул сидящих взором и сказал прямо в микрофон: «И какого хера я тут забыл?
Он стал обильно материться и потешаться над белыми примерно в той же пропорции, что и над черными. Его юмор укоренился в личном опыте: темами стали жизнь в нищете черных кварталов, наркозависимость, расизм и социальное неравенство. Прайор также обильно использовал слово на букву «н» и помог осуществить комикам обратную апроприацию этого расового оскорбления. После 1969-го мат становится допустимым в кино и музыкальной индустрии.
Прайор регулярно снимается и выпускает пластинки. Каких-то пять лет назад конверт пластинки с такими словами невозможно было представить на прилавках. Теперь же он врывается на вершину музыкальных sic! Один из треков, Niggers vs.
The Police, описывает разницу в отношении полицейских к белым и черным нарушителям правопорядка. Не хочу стать частью статистики несчастных случаев». Когда в 1960-е Ленни Брюса в очередной раз забирали в участок за непристойное поведение, в числе посетителей клуба был молодой комик Джордж Карлин. Он отказался предъявить удостоверение личности по требованию полиции и так оказался в одной машине с Брюсом.
Карлин — еще один сатирик, проделавший путь от скетчей на ТВ к отъявленной контркультурной комедии 1970-х. Пластинка также заслужила «Грэмми», еще один пример того, что прежде недопустимые вещи стали обретать повсеместное признание. В 1973-м комик выступил на радиостанции с миниатюрой «Семь грязных слов» , где предпринял попытку подсчитать и классифицировать обсценную лексику. На станцию подал жалобу активист Джон Дуглас — он ехал в автомобиле с сыном, и оба услышали «грязные слова», прежде чем переключить частоту.
Дело моталось по судебной вертикали и добралось до Верховного суда, который в 1978 году заключил, что материал был «неприличным, но не непристойным». Прецедент помог теле- и радиостанциям сформулировать «зону безопасности» в трансляциях: почти полвека спустя сохраняется правило воздерживаться от неприличного содержания в эфире в период с 6 утра до 10 вечера. Это правило не зафиксировано нигде и возникло лишь благодаря делу Карлина. И ты думаешь: на хрена он это сделал?
Вот представьте себе, что поросенок Порки насилует охотника Элмера. Ну а как вы думаете, почему его назвали Порки? Благодаря кабельному ТВ стендаперы могли выступать с самым отпетым материалом. Выступления записывались на кассеты, легально или домашними средствами.
Вспомним фильм «Юморист» Михаила Идова, в котором советский сатирик Борис Аркадьев получает подарок из-за границы — кассету с «Околесицей», концертом Эдди Мерфи. Вот типичная шутка из этого выступления: «Во время выступлений я хожу по сцене, чтобы пидоры не пялились на мою задницу. Я не знаю, где тут пидорский сектор, так что приходится перемещаться... Как я понимаю, что они на меня смотрят?
А у меня жопа начинает гореть». При этом к концу 1980-х Мерфи говорил, что комедия ушла далеко вперед и самому себе он уже кажется вполне безобидным. В те же годы возникли комики, осознанно работавшие на грани. Например, Лиза Лампанелли строила свои выступления на оскорблении зрителей, в особенности тех, что относились к этническим и сексуальным меньшинствам.
Эндрю Дайс Клэй изобрел Дайсмена, грубого самоуверенного мужлана, который шлет всех направо и налево. У этого юмора всегда были противники: тот же Карлин в 1990 году жаловался на комиков, которые шутками унижают тех, кто находится в менее привилегированном или незащищенном положении, — в частности, на Дайса. Эпоха политкорректности Стендап в США последние десятилетия, помимо клубов и домашних носителей, жил в университетских кампусах — на территории, которая традиционно считается наиболее свободолюбивой и раскрепощенной. Но незадолго перед смертью Джордж Карлин — звезда кампусов в 1970-е — советовал комикам держаться подальше от кампусов — «они стали слишком политкорректны».
В 2015-м Сайнфелд выступил с гневной речью: «[Студенты] просто хотят использовать все эти слова: "Это расизм"; "Это сексизм"; "Это предрассудки". Они даже не представляют, какую херню несут». В 1950-е и 1960-е комики вроде Брюса, Прайора и Карлина боролись с системой. Никто не прибегал в полицию после выступления Брюса писать заявления — полиция сама приходила к нему на концерт.
Конечно, комики могли получать гневные письма, но все понимали: институциональные препоны, а не отдельные недоброжелатели остаются главным врагом свободы выражения. Исследователь стендапа Клиф Нестерофф отмечал : «В былые времена, если люди хотели пожаловаться на Милтона Берла, они сперва подумали бы, что сказать, затем написали бы письмо, отправились на почту, купили марку, бросили конверт в ящик, а затем ждали бы еще две недели, чтобы узнать, напечатают ли их письмо».
На видео, о котором, вероятно, идет речь, Мирзализаде рассказывает о трудностях, с которыми сталкивается человек южного происхождения при съеме квартиры. Также в своем монологе он рассказал, как однажды въехал в квартиру, которую ранее снимали «русские», и обнаружил испачканный фекалиями матрас. Статья КоАП, по которой возбуждено дело, предусматривает наказание в виде штрафа до 20 тысяч рублей или ареста на срок до 15 суток.
В одном из интервью комик признался, что страдает ананкастным расстройством личности. Эта проявляется в болезненной тяги к перфекционизму, особом внимании к деталям и любовью к спискам. По словам Усовича, диагноз сильно сказывается на работе, например, он проверяет все запятые в текстах для своих выступлений. Богдан Лисевский Многоуровневые шутки Богдана с игрой слов и неожиданными концовками часто сбивают с толку.
Некоторые помнят комика ещё со времён «КВН», где он выступал в составе команды «Плюшки». По-настоящему талант Лисевского раскрылся в авторском шоу «Опять не Гальцев» на Youtube-канале «Плюшки». Подобно известным интервьюерам Богдан задаёт российским звёздам каверзные вопросы, при этом не старается сделать из этого сенсацию.
Разрушилась моя предыдущая жизнь, но с переменным успехом у меня получается строить новую. Самое главное — делать дела, придумывать себе занятия, искать работу, создавать социальные связи, находить любимые места и выстраивать рутину. Они вынуждены молчать, так как не хотят сидеть в тюрьме.
У людей может быть множество вещей, которые держат их в стране, стоит помнить, что не все могут уехать. Они выбрали для себя наиболее оптимальный вариант, и не думаю, что имеет смысл их ругать. Они делают, что могут. Но кого мне кажется возможным критиковать, так это людей с огромным ресурсом, которые могут уехать и говорить свободно из безопасного места. Есть медийные личности, которые никогда не относились ответственно к своей аудитории, и они продолжают молчать даже сейчас. Надеюсь, в будущем ресурсы будут распределены более справедливо, и у таких персон не будет доступа к большой аудитории.
Возможно, публика поймет, что на них просто наживаются. Что эти люди не готовы брать на себя ответственность, которая приходит с известностью. Люди вокруг меня стараются никого не ругать, они понимают, что ситуация сложная для всех, и нам стоит друг друга поддерживать. Конечно, были дурацкие комментарии в интернете, но я на них не обращаю внимание. Как это возможно сейчас? Я думаю, что сейчас важно быть внимательным и чувствительным.
Если раньше я просто занимался творчеством без задней мысли о том, к чему мои слова могут привести, то сейчас каждое свое действие я стараюсь обдумывать. Задаю себе вопрос, какую реакцию я хочу вызвать у аудитории. Для меня важно давать людям поддержку, чтобы им становилось легче. Чтобы хотя бы на минуту, пока читают шутку или смотрят видео, они могли выпасть из реальности и почувствовать прилив сил и воодушевление. Даже несколько минут отдыха — это ценно. Думаю, комедия сейчас важна, как никогда, но нужно быть более чутким.
Негатив я, конечно, все равно получаю: меня обвиняют, что я занимаюсь русофобией, предаю свою страну и хорошо, что я уехал. Пишут угрозы, что меня найдут и побьют. Но все это для меня сейчас не имеет значения, меня это даже не расстраивает. Люди, которые это пишут, — не моя аудитория, они для меня не важны. В приоритете для меня те, кто находится в уязвимой ситуации. Например, мне пишут ребята из Украины: «Прочитал твой твит и посмеялся.
Для меня это важно, спасибо, что поддерживаешь, надеюсь, ты еще приедешь к нам выступать». Это перекрывает весь негатив. Я пока справляюсь, но остается много вопросов. Например, стоит ли говорить со сцены по-русски?
Комик Дмитрий Романов о провале Сабурова, истерике перед бегством и гражданстве России
Стендап-комиков на самом деле в стране стало очень много. Яркая программа, которая стартует с часового сета живой джазовой музыки, продолжается выступлением профессиональных стендап-комиков и заканчивается модными миксами от наших Dj. Стендап комик с доброй улыбкой всегда весело рассказывает о жизненном укладе российской провинции.
Топ-7 российских стендап-комиков, которые "прожарят" любого
Над чем сильнее всего смеялись зрители и жюри шоу Стрим Стендап #порвемвечер: подборка лучших острот. О средних зарплатах комиков пока говорить трудно: бизнес стендапа в России устроен так, что его почти нет. В последние годы стендап-комики пользуются бешеной популярностью и, как когда-то рэперы, считаются голосом нового поколения — настоящими звездами. стендап-комик, актёр театра и кино, резидент проекта StandUp Show на ТНТ.
«Стендап отброшен на много лет назад»: российские комики учатся шутить заново
Стендап комик с доброй улыбкой всегда весело рассказывает о жизненном укладе российской провинции. Добро пожаловать на официальный канал шоу STAND UP!Здесь вы найдете самые новые выпуски и лучшие STAND UP монологи. Каждое воскресенье в 22:00 на ТНТ. 31-летний Алексей Стахович в своем новом откровенном интервью рассказал, сколько за одно выступление получают комики, а также раскрыл свой ежемесячный заработок. Такие комики, как Милтон Берл, Джеки Глисон, Боб Хоуп или черная пионерка женской стендап-комедии Мамс Мэбли, прокладывают дорогу из клубов к радиопередачам и телеэфирам. Сегодня комики вроде Руслана Белого или Данилы Поперечного популярнее большинства исполнителей русского рэпа и актеров российского кино. Потерпевший познакомился в мессенджере с девушкой, после непродолжительной переписки она предложила ему пойти на стендап-шоу.
Сайты Хабаровска
- 5 комиков, чьи выступления стоит увидеть
- Subscription levels
- Топ-7 российских стендап-комиков, которые "прожарят" любого -
- Топ-7 российских стендап-комиков, которые "прожарят" любого -
- Стендаперы России - все стендап комики в одном сайте I Standup_Msk
Наши youtube-проекты
- About the creator
- Стендап-комик Александр Долгополов совершил каминг-аут
- Луи Си Кей
- 7 реально смешных российских стендаперов, выступления которых стоит посмотреть »
- Топ-7 российских стендап-комиков, которые "прожарят" любого
Андрей Бебуришвили
- Участник шоу "Stand Up" Алексей Стахович раскрыл, сколько получают российские комики на ТНТ
- Комики Fresh Stand-Up
- Лучшие стендап-комики мира: топ-10 стендаперов современности
- Стендап-комики | StandUp Store Moscow