Новости сергей малихов курск

Приглашенными гостями студии в Курске стал актер, режиссер, создатель молодежного театра Сергей Малихов, шеф-редактор «Наше радио» в Курске Марина Босова, тяжелоатлет, чемпион России курянин Виктор Кондратьев, эксперт в сфере инноваций и технологического. лауреат премии «Человек года»» на канале «Экология и Природа» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 ноября 2023 года в 1:37, длительностью 00. Судья Ленинского районного города Курска Маслова Л.А., рассмотрев материалы об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.7.27 КоАП РФ, в отношении Малихова Сергея Петровича.

Сергей Малихов 160323 / Мой Курск

Договорились увидеться в «Пушкинском», но Волобуев не приехал. Муж при мне позвонил ему и спросил, почему он не хочет встретиться и всё обсудить. Тот ответил: «Я с покойниками не встречаюсь». После этого муж стал опасаться за свою жизнь. Говорил, что за ним следят. Дочку предупреждал, чтобы была осторожнее. Из показаний в протоколе было известно, что Ходыревский говорил супруге, что Волобуев просил его что-то сделать, а он не хочет этого. Он обид не прощает». Лифинский говорил, что изначально у них не было плана убить Ходыревского. Они собирались только избить его. Потом решили прострелить ему ноги, но после первого выстрела Вячеслав упал, и второй выстрел пришёлся не в ногу, а в спину и стал смертельным.

Гаражи У отца и сына Зайцевых статьи не настолько тяжкие. Их обвиняли в вымогательстве. По версии следствия, Зайцев-младший узнал, что курская бизнесвумен собирается продать долю в ООО, владеющим участком земли на проспекте Победы под строительство 251 гаражного бокса, и посчитал бизнес перспективным. Именно поэтому Зайцев-младший предложил женщине передать ему 100 процентов доли в уставном капитале данного ООО. Взамен он пообещал, что его отец устроит женщину на работу следователем. Та отказалась. Тогда он дождался покупателя. Им оказался некий Щелкунов. Из материалов обвинительного заключения следует, что с похожим предложением Владимир обратился к Щелкунову ещё до сделки. План заключался в том, что Щелкунов оформит на себя 100 процентов доли в уставном капитале ООО, денег предпринимательнице не отдаст а это 15 млн.

Щелкунов отказался. По версии следствия, после этого Владимир обратился к Дмитрию Волобуеву с просьбой «повлиять» на Щелкунова. И Дмитрий согласился. На Щелкунова оказывали давление почти 2 года. Но, по словам прокурора, после нескольких встреч с членами группировки и слов, что если он не передаст боксы, с ним будет то же, что и с Ходыревским, предприниматель сдался и подписал фиктивный договор купли-продажи гаражных боксов. По её словам, сын не раз писал заявления на Щелкунова, который якобы взял деньги на строительство гаражей, но ни деньги, ни боксы не отдал. Она уверяла, что у Щелкунова нечего было взять, он был беден. Кстати, Щелкунов обратился в полицию после того, как следователи разместили объявление о задержании Дмитрия Волобуева с просьбой к пострадавшим рассказать о его правонарушениях. Не сообщество, а группа Потерпевшие предполагали, что мать Волобуевых намерена спасти сына Николая от тяжкой статьи организация и руководство преступным сообществом , и поэтому при первой возможности говорила, что братья много лет в ссоре. Но причину конфликта ни разу не назвала.

Сам Дмитрий не раз пояснял, что брат сидит с ним только потому, что у него такая же фамилия. Оглашение приговора заняло несколько дней. На процесс ежедневно приходили родственники. В один из дней судья сообщил, что существование преступного сообщества не установлено. Самая высокая степень соорганизованности преступных действий не подтвердилась. А в результате доказательств этому не нашли. Как к этому относиться? По версии следствия, с подачи Николая Волобуева в бухгалтерском учёте компании указывались ложные сведения об оказанных услугах, за что на расчётные счета «подконтрольных коммерческих организаций» в других субъектах РФ перечислили несколько десятков миллионов рублей. Несколько раз сумма менялась, поэтому точную цифру сложно назвать. Позже эти средства обналичивались.

Пушкина прошел «Диалог на равных» с актером Курского драматического театра, художественным руководителем Молодежного театра «3Д» Сергеем Малиховым. В «Диалоге на равных» приняли участие более 200 студентов. Сергей рассказал историю создания молодежного театра, о своей работе, о принципах актерской профессии, которым придерживается. Когда был создан театр «ЗД», я сразу приучил к этому своих ребят, потому что если ты не можешь отдавать время и силы игре, то, возможно, тебе не место в труппе. Сегодня у нас по 4 часа репетиций». Сергей Малихой также рассказал, почему им был создан экспериментальный пластический театр, а не классический: «Было бы странно, если бы я начал сам у себя забирать зрителя я работаю актером в Курском драмтеатре , поэтому и создал театр в альтернативной форме, тем более, что, я считаю, театры в городе должны быть разные, и в Курске их недостаточно.

От этого и спрос на наши постановки». Также художественный руководитель театра «3Д» отметил, что играть в театре может каждый, главное, чтобы человека это увлекало и занимало все его мысли.

Мне было мало колледжа, я начал искать сам.

Я перечитал учебники Станиславского, Мейерхольда, Новицкой... Я помешался, в хорошем смысле этого слова, на всем этом. И однажды меня пригласили в детский лагерь.

Во время проводимых мной тренингов меня заметила преподаватель Курского института менеджмента, экономики и бизнеса и пригласила преподавать в ее театральной студии. Таким образом, я уже второй год как руковожу театральной студией под названием «3D». Однако их душа просит сцену, искусства, и они с удовольствием занимаются в театральной студии.

Расскажите и о ней. Естественно, большинство отсеивали. Видно было, что они не готовы для съемок — несколько зажаты, хромает речь, боязнь перед камерой...

Все это объясняется тем, что они просто-напросто не могут преодолеть волнение. И я тогда подумал, а почему бы не создать отдельную студию, в которую могут прийти все желающие в возрасте от 14 лет и попробовать себя в качестве актера, добиться мастерства в общении любого рода. И знаете, люди пришли, и им очень нравится это дело.

Я стал замечать, как от занятия к занятию они раскрепощаются, чувствуют себя намного увереннее, чем раньше. Учу я их так, как меня в свое время учил Юрий Бурэ, плюс то, что я сам вычитал, чему сам научился. В каких постановках сегодня можно увидеть Вас?

Кроме того, состоялся ввод в две постановки на большой сцене — «Сирано де Бержерак» и «Ромео и Джульетту». Мне несказанно повезло — первый ввод в спектакль у меня состоялся на сцене Малого театра России во время гастролей, которые проходили в сентябре этого года в Москве. Я играл роль Линьера в постановке «Сирано де Бержерак».

Когда я узнал о том, что мне впервые предстоит выйти на большую сцену именно в Малом театре, я и радовался, и боялся одновременно. Но, слава богу, вроде все прошло хорошо. Это, наверное, на данный момент были лучшие дни в моей жизни.

А вообще мне многие говорят, что я фартовый. Коллеги ко мне подходят, пытаются помочь, и это все так по доброму.

Я составил определенную программу и успешно прокатываю, но в тоже время стараюсь ее видоизменять, чтобы улучшить, сделать ее продуктивнее. В итоге все мастерские — разные. Где-то мы больше теорией занимаемся, где-то больше практикой. Я всегда ищу тот самый вариант, который удовлетворит, и самое главное мерило работы - это итоговый экзамен, который состоит из пяти туров: теория, речь, животные, предметы, музыкальные пародии, импровизация. Первый месяц исключительно базовое упражнение на внимание - это основа основ. Во второй месяц мы начинаем понимать, что такое «Я» в предлагаемых обстоятельствах, этюды, третий месяц - это зерно образа, четвертый месяц мы разбираем пьесу и уже делаем небольшие пластические этюды, изучаем мизансцены.

И хотелось бы узнать, как выстраивается твоя работа в педагогике, хватает ли тебе опыта, и где ты черпаешь знания, которые передаешь ребятам? Пушкина или те, которые я уже получаю в театре в статусе артиста и ассистента режиссера. Также я использую и другие источники: видео, лекции, интервью, мастер-классы, учебные пособия. В недавнем времени прочитал Б. Захаву «Мастерство актера и режиссера» и многое для себя почерпнул в этом издании. Мною всегда двигало то, что я хочу сразу рассказать, показать то, что я увидел или услышал где-то. У меня нет желания спрятать знания и опыт, а наоборот стараюсь делиться максимально щедро со своими артистами и ребятами, которые обучаются в мастерской. Ты можешь обозначить свои слабые места?

Чего мне не хватает? Я все-таки считаю, что опыта. Парадоксально, да? Мне кажется то, что я молод - это не страшно, не плохо, у меня есть энергия, желание передавать свои знания, но опыт даст больше. В мастерской я не философствую, чтобы все уснули, мне важно заразительно вести занятие. Человек зевнул, а у меня происходит самоанализ: что сделал не так, почему ему неинтересно, но, безусловно, через пять лет это будет уже другой проект, потому что я через пять лет, надеюсь, еще чему-то научусь, и мое преподавание будет видоизменяться. Как тебе кажется, а если бы увеличился срок обучения, это бы давало бы другие результаты? То есть они переоценили свою трудоспособность и внезапно поняли, «Подождите!

Я не буду спать, есть, гулять! Ребята вы, вообще, как? И вот через 3 месяца остается треть.

Холостяк "по-курски": самые известные женихи Соловьиного края

А что касается танцев, то мы просто сделали попурри из популярных движений. Брали самые «топовые» и склеивали в одно. Правильный спектакль понимаешь без слов — Два года назад состоялась премьера спектакля по пьесе турецкого автора Тунджера Джюнженоглу «Лавина». Герои общаются на русском языке жестов.

В зале не раз были и глухие зрители. Как они отнеслись к вашей работе? Отзывы самые положительные.

Такие зрители всё чувствуют тоньше, острее. Станиславский говорил, что правильный спектакль ты как бы накрываешь куполом и понимаешь всё без слов. А недавно мы столкнулись с проблемой.

Наследница автора пьесы пригласила нас на фестиваль, посвящённый творчеству Тунджера Джюнженоглу. Мы уже приготовили чемоданы, но тут выяснилось, что по регламенту в труппе должно быть не более 11 человек. А у нас только главных героев около 11!

К сожалению, поездку пришлось отменить. Возник ещё один вопрос: что делать, если нас будут смотреть люди, говорящие на другом языке. Можно дать субтитры, но есть сцены, где мы говорим шёпотом, не используя жестов… Но пролог у нас вообще не сопровождается субтитрами.

Получается, что иностранец не узнает главное — о чём это история. Выяснилось, что пока спектакль показывать таким зрителям нельзя. Решили, что если когда-нибудь нам придётся показывать спектакль иностранцам, сделаем пролог под субтитры.

Причина — наш пост в Instagram, а под ним хэштег с именем автора. Представители РАО связались с наследницей — сестрой Джюнженоглу. А она, связавшись с нами, поинтересовалась, почему не в курсе того, что мы поставили пьесу.

Стало понятно: мечта, которую я озвучил на Новый год, «желаю всем почувствовать, что мы настоящий театр», сбылась. Претензии, которые нам выдвигали, были равны претензиям настоящему театру. Для начала нас попросили предоставить кучу справок, которых у нас нет.

Как нет и штата сотрудников, которые за это отвечают. Мы — студенческий театр, «сам себе режиссёр»: сами шьём костюмы, продаём билеты. Тогда нам очень помогла помощник художественного руководителя Курского драматического театра Ольга Люстик.

Ольга Николаевна посоветовала нам напрямую связаться с родственниками автора и обсудить все моменты. Мы написали письмо, в котором рассказали о нашем театре. Если честно, я не надеялся на положительный отзыв.

Но мы его получили. На странице наследницы сразу же появились фотографии «3Д». Наше знакомство переросло в дружбу.

Однако теперь РАО обратили внимание на весь наш репертуар. Среди авторов пьес, которые идут на сцене нашего театра — Гюго, Васильев, Куприн… Моцарт в аранжировке «3Д» — Что касается музыки в спектаклях — тут ваши авторские права. У вас же свой композитор?

А в «451 градус по Фаренгейту» нам нужны были и современные композиции. Игорь недоумевал: как делать рэп? Я попросил: «Так, чтобы я не понял ни слова».

Помню, он пришёл на репетицию и сказал: я не спал, но я принёс рэп. Кстати, слов там и впрямь не разобрать, но эмоции, смысл переданы очень верно. Кажется, Игорь даже полюбил хип-хоп.

Долго думали, какая музыка наиболее полно будет соответствовать высокому искусству. Остановились на «Реквиеме» Моцарта. Игорь написал аранжировку, а в оригинале зрители слушают «Реквием» только в финальной сцене.

Кстати, некоторые с удовольствием смотрят современные интермедии, но сразу начинают скучать там, где у нас сцены с книгами.

Это когда у актёра есть полчаса на то, чтобы ознакомиться с ролью, «посмотреть» хореографию. В нашем театре это особенно сложно: всё строится на музыке. Один актёр выпал, и всё рассыпалось. Недавно мы столкнулись с такой проблемой: зрители уже практически заходят в зал, а у нас срочная замена актёра. Но артисты знают, что такое срочный ввод! Благодаря этому, зрители не поняли, что же произошло. Такие случаи — не редкость. Буквально вчера мы заменили актёра за 20 минут.

Я считаю, что новое поколение артистов «3Д» будет гораздо сильнее, чем предыдущее. Конечно, артисты, которые в театре уже несколько лет, — вне конкуренции. Есть мастерская, и, вероятно, существует какая-то особая школа Сергея Малихова. Не планируете ли вы преподавать в театральном вузе? Я встречаю людей и обучаю их за четыре месяца, что длится мастерская. Мне это нравится. Конечно, профессию актёра за это время не освоить, её предстоит познавать бесконечно. Но обучать одних и тех же четыре года … Мне приходилось видеть, как будущие артисты поступают, но не хотят учиться. На курсах такие люди просто сразу уходят, а в театральных вузах — остаются.

В студенческие годы я видел людей с фанатичным желанием учиться гораздо меньше, чем на курсах. Не знаю, с чем это связано. Ведь, казалось бы, должно быть наоборот. Поступать в театральный вуз должны одержимые люди, а на курсы те, кто хочет просто познакомиться с актёрским мастерством. Чаще всего те, у кого страдает чувство ритма. Если не удастся его улучшить, ничего и не получится. В наших спектаклях это основополагающий фактор. Очень мало шансов, если у человека плохая память, если он неэмоциональный, вялый, аморфный. И, конечно, — нет, если претендент ленивый.

Но я считаю, что, если захотеть, то всё вышеперечисленное можно самостоятельно исправить. Потому что большинство артистов, которых вы видите на сцене, не были такими, как сейчас. Например, Артём Акопов. Когда мы в первый раз вводили его в спектакль, он абсолютно ничего «не слышал». Сегодня Артём ведущий артист, во всех спектаклях у него центральная роль. Это всё — труд. Страшно, когда всё одинаковое — В вашем новом спектакле «451 градус по Фаренгейту» героев «опутали» социальные сети. Да и все мы сегодня глубоко «проросли» в них. Но как раз в дни премьеры произошла блокировка многих платформ.

Как вы к этому относитесь? Нельзя сказать, что я против соцсетей: сижу в ВК, использую его по полной. Но когда задаёшься вопросом, какая разница между социальными сетями, то понимаешь: всё одинаковое. Это странно и ужасно одновременно. Долго ли работали над этими сценами? У меня почему-то в голове возникло: метро, мегаполис, идут очень много людей, все — в телефонах. Начал развивать: что они могут делать? Листать ленту, но это мелко. Как обозначить телом, что это — огромный гаджет?

У нас есть мизансцена, где ребята обнимают друг друга, а за спиной падают в телефоны. Но после этой встречи обязательно фотографируются. А что касается танцев, то мы просто сделали попурри из популярных движений.

Мы планировали ставить «Дракулу», мне чего-то такого хотелось. А потом показалось, что это недостаточно глубоко. Ну, вампиры и что? Как будто мы в какой-то блокбастер ушли.

Стали думать и я увидел параллель с «Ямой», где девушки которым тяжело. Руки добирались до «Ромео и Джульетты», но передумали. Мы впервые будем ставить пластический спектакль по пьесе. Это «Лавина» Тунджера Джюдженоглу. В Восточной Анатолии, в селении, которое со всех сторон окружено горами, местные жители не разговаривают и не издают громких звуков, они живут в гробовой тишине, как будто кто-то рядом спит, условно. Потому что звук может спровоцировать сход снежной лавины и тогда все погибнут. И самое необычное в этой ситуации то, что опасность схода лавины сохраняется девять месяцев году.

Только три месяца в году эти люди могут кричать, стрелять из оружия, праздновать свадьбы, рожать детей. Девять месяцев люди живут в страхе, что на них свалятся тонны снега и камней. В пьесе люди разговаривают шепотом. В своей постановке мы решили даже шепот убрать, поэтому все актеры выучили язык глухонемых. И если к нам на спектакль придет реальный глухонемой, он все поймет сразу. Для остальных у нас будут субтитры. Человек будет смотреть на сцену, а перед ним на заднике появятся субтитры, как в кино.

И вот голос актера, который он не знает, зазвучит у него в голове сразу автоматом. Вообще, все наши спектакли шумные, музыкальные. А тут я предложил ребятам практически все без музыки играть, гробовая тишина в зале. Мы сейчас репетируем, актеры ходят на цыпочках и все. Несколько людей я уже приглашал на наши репетиции и наблюдал за ними. Они настолько проникались темой спектакля, что когда хотели подвинуться, делали это очень медленно, чтобы не шуметь. Я видел, как девчонка зажала рот руками, чтобы не кашлять.

У тебя есть непонятые мотивации героев в спектаклях, которые ты ставил или играл? Я, например, вообще не понимаю «Горе от ума». Я не понимаю почему это классика, почему им восхищаются, я не понимаю Чацкого. Этот парень трепет языком и за всю пьесу ничего не сделал. Уехал на три года, приехал, ему не нравится, что что-то изменилось, он всех раскритиковал. А сам что?! У меня нет сопереживания ему.

Хотя сам спектакль у нас очень крутой, поставлен Бурэ. Один из лучших «Горе от ума», что я видел в своей жизни. Но я о драматургии. Вот в «Лавине» персонажей мы придумали сами. Прелесть в том, что персонажи там безликие: девушка, парень, женщина, мужчина. И мы придумываем людей, стараемся охватить типажи. Интроверт с чувством вины, который все держит в себе.

Человек, который потерял веру, потому что поругался с Богом и решил, что он может без него. И еще куча типажей, которые в одном месте как-то существуют. У нас есть «Час вопросов» на репетициях, когда я рассказываю ребятам истории из жизни, примеры людей, чтобы они понимали какие бывают люди. Какой бы ты дал совет современной молодежи? Позавчера была встреча в МЭБИке. Они пришли, но все сидят в телефонах. А я думаю: «Блин, это же будущее!

Как им объяснить что-то?! Я всегда начинаю с фразы: «Кто пользуется общественным транспортом? Дальше я задаю вопрос: «Можете описать людей, которых вы там видите? Они отвечают, что все люди в автобусах злые. Я спрашиваю: «Почему? А потом все сводится к тому, что эти люди едут на нелюбимую работу. И когда они понимают, что могут в такой же ситуации оказаться, они становятся заинтересованными.

Я считаю, что главное в жизни — семья. Но с семьей ты проводишь не столько времени, сколько на работе. И если ты на работе несчастлив, то ты просто несчастный человек, в принципе. Даже если у тебя дома все хорошо и тебя ждет любимая семья, все равно ты встаешь утром и такой: «Опять!!! Ты ждешь пятницу, ты думаешь про понедельник… Поэтому, каждому молодому человеку я желаю найти место по душе и как можно активнее бороться с проклятием, с самой большой заразой, с эпидемией 21 века — с ленью. Это просто кошмар! Мне пишут каждый день по пять-семь человек, интересуются курсами, собираются прийти и приходят из этих пяти-семи — один, а то и ноль!

Настолько лень, что даже не доходят! Сегодня ты в костюме от партнера нашей рубрики — магазина «Серж». А интересно, в какую эпоху хотел бы жить и какую одежду носить? Я понимаю родителей, которые скучают по прожитому и утраченному, но ходить на реку и бить рубашку о камень я не хочу. Я хочу кинуть ее в стиральную машину, я за прогресс и за движение вперед. Я обожаю костюмы. Не всегда позволяю себе их носить, потому что я ползаю, падаю, лазаю везде, я это все буду рвать и пачкать.

Он учился на юриста и даже занимался танцами до театра, но пришел деревянный, глухой в музыкальном плане. Что сейчас? У Игоря недавно был день рождения. Мы его все поздравляли, вспоминали, сравнивали. Это другой человек! А были ситуации с людьми не из труппы?

То есть кто-то пришел, увидел спектакль и его жизнь изменилась? Монолог Тамары, которая встает и говорит: «Я знаю, что вы такие же, как и мы…» её настолько потряс, что она абсолютно все двери закрыла. Я думаю, что таких случаев много, мы просто о них не знаем. Не каждый же признается в таких вещах. А вообще каково это: ощущать себя человеком, который что-то меняет в городе в лучшую сторону? Если бы я был ректором института, я мог бы по 200-300 человек в год менять или 1000 человек в творчество повернуть, тогда бы я ощущал это.

Пока что этот вклад маленький. Я беру ответственность на себя такую: набираю 20 человек и с ними работаю 4 месяца. Я в ответе за этих 20 человек на 4 месяца. Это совсем новые люди, не считая труппы «3Д». Так что я не могу сказать, что я себя ощущаю каким-то особенным. В одном из интервью ты говорил, что у тебя зависимость от взаимодействия с людьми.

Хорошо разбираешься в людях? Такого предмета не существует, но в принципе это изучение человека в целом, не в анатомическом, не в биологическом смысле, а больше — психологическом и инстинктивном. Мы разбираем мотивы: что человеком движет? Это очень помогает в жизни, помогает выбрать окружение себе. У меня были два человека, которые на криминалистов учились, и им эта история так зашла. Пьеса — это ведь нераскрытое преступление.

И на разборе ты, как детектив, должен его раскрыть. И это безумно интересно: как люди взаимодействуют, насколько притворяются. Это же в нас все с самого детства, мы в жизни все профессиональные актеры. Но не все могут то, что они умеют в жизни, взять и перенести на сцену без швов. Когда человек становится на сцену, он понимает, что на него смотрят, появляются швы: комплексы, зажимы. А вот без швов перенести — это высший пилотаж.

Ты и фотограф, и режиссер, и балетмейстер, и актер. И на данном этапе кем ты себя больше ощущаешь? Если бы у меня была возможность прийти на свой спектакль и посмотреть его в первый раз, я бы сказал: талантливо или нет. Меня очень тянет к режиссуре. Я задавал себе вопросы: «Почему? Не от лукавого ли?

Это власть, управление людьми? Не от этого ли у меня это желание? Вообще, вся слава достается актеру! Вот играет Брэд Питт. Кто поставил картину, кто оператор, кто режиссер? Да не важно!

Может, эти люди и сняли так, что Брэд Питт классно получился. Но актер находится в границах, а режиссер их создает. Это самое приятное в этом деле. Мне подарили и в Драме такую возможность, теперь я ассистент режиссера. Я имею полное право вмешаться в репетицию, рекомендовать что-то режиссеру. Ты говорил как-то что тебе нравится Люк Бессон.

Все эти великие режиссеры не имеют режиссерского образования. Как думаешь, почему у них получается? И почему у тебя получается? Я их с опаской произношу. Этими словами я хочу подчеркнуть, что каждый может добиться, если захочет. Но не все так понимают.

Есть люди, которые после этой фразы начинают обесценивать наш труд, типа: «Это, вообще, любой дебил может, оказывается! Вот этого я боюсь. Начинают рассуждать: «Я могу не учиться и у меня все получится». У режиссеров, которых я привел в пример, просто классно совпало. Есть масса великих режиссеров, которые учились. Но это такая штука, как чувство юмора, или есть или нет.

Оно не осязаемо. То есть можно привить человеку какие-то вещи, но если у него нет этого внутреннего качества, вряд ли что-то получится. У кого бы ты снялся из тех режиссеров, которых перечислил? К любому режиссеру, который хочет снять хорошую картину, а не 355 серию 25 сезона сериала, который никто не смотрит. У нас и в России полно талантливых режиссеров и актеров, о которых даже никто не знает. Просто хотелось бы поработать с людьми, которые болеют этим.

Расскажешь о новом спектакле?

Курские студенты снимают полнометражные фильмы

У меня почему-то в голове возникло: метро, мегаполис, идут очень много людей, все — в телефонах. Начал развивать: что они могут делать? Листать ленту, но это мелко. Как обозначить телом, что это — огромный гаджет? У нас есть мизансцена, где ребята обнимают друг друга, а за спиной падают в телефоны. Но после этой встречи обязательно фотографируются. А что касается танцев, то мы просто сделали попурри из популярных движений. Брали самые «топовые» и склеивали в одно. Правильный спектакль понимаешь без слов — Два года назад состоялась премьера спектакля по пьесе турецкого автора Тунджера Джюнженоглу «Лавина». Герои общаются на русском языке жестов. В зале не раз были и глухие зрители.

Как они отнеслись к вашей работе? Отзывы самые положительные. Такие зрители всё чувствуют тоньше, острее. Станиславский говорил, что правильный спектакль ты как бы накрываешь куполом и понимаешь всё без слов. А недавно мы столкнулись с проблемой. Наследница автора пьесы пригласила нас на фестиваль, посвящённый творчеству Тунджера Джюнженоглу. Мы уже приготовили чемоданы, но тут выяснилось, что по регламенту в труппе должно быть не более 11 человек. А у нас только главных героев около 11! К сожалению, поездку пришлось отменить. Возник ещё один вопрос: что делать, если нас будут смотреть люди, говорящие на другом языке.

Можно дать субтитры, но есть сцены, где мы говорим шёпотом, не используя жестов… Но пролог у нас вообще не сопровождается субтитрами. Получается, что иностранец не узнает главное — о чём это история. Выяснилось, что пока спектакль показывать таким зрителям нельзя. Решили, что если когда-нибудь нам придётся показывать спектакль иностранцам, сделаем пролог под субтитры. Причина — наш пост в Instagram, а под ним хэштег с именем автора. Представители РАО связались с наследницей — сестрой Джюнженоглу. А она, связавшись с нами, поинтересовалась, почему не в курсе того, что мы поставили пьесу. Стало понятно: мечта, которую я озвучил на Новый год, «желаю всем почувствовать, что мы настоящий театр», сбылась. Претензии, которые нам выдвигали, были равны претензиям настоящему театру. Для начала нас попросили предоставить кучу справок, которых у нас нет.

Как нет и штата сотрудников, которые за это отвечают. Мы — студенческий театр, «сам себе режиссёр»: сами шьём костюмы, продаём билеты. Тогда нам очень помогла помощник художественного руководителя Курского драматического театра Ольга Люстик. Ольга Николаевна посоветовала нам напрямую связаться с родственниками автора и обсудить все моменты. Мы написали письмо, в котором рассказали о нашем театре. Если честно, я не надеялся на положительный отзыв. Но мы его получили. На странице наследницы сразу же появились фотографии «3Д». Наше знакомство переросло в дружбу. Однако теперь РАО обратили внимание на весь наш репертуар.

Среди авторов пьес, которые идут на сцене нашего театра — Гюго, Васильев, Куприн… Моцарт в аранжировке «3Д» — Что касается музыки в спектаклях — тут ваши авторские права. У вас же свой композитор? А в «451 градус по Фаренгейту» нам нужны были и современные композиции. Игорь недоумевал: как делать рэп? Я попросил: «Так, чтобы я не понял ни слова». Помню, он пришёл на репетицию и сказал: я не спал, но я принёс рэп.

Но в последнее время стали приезжать и из других городов, даже из столицы, что меня очень сильно удивило. Мы как-то пытались выяснить нашу целевую аудиторию, но это абсолютно разные люди от 14 до 80 лет. Работаете ли вы с драматургией и, в частности, с современной? Во-первых, у нас один спектакль ставится год. В драматическом театре, где я артист, — два месяца, а у нас такой возможности нет. И вообще я считаю, что за два месяца невозможно спектакль поставить, я так не умею работать. Во-вторых, мы делаем спектакль сразу в трёх составах. Мне нужно занять всю труппу, чтобы все были вовлечены, чтобы никто не сидел годами на стуле. Поэтому мы очень-очень тщательно выбираем произведение и отталкиваемся от ряда моментов. Первый — это то, что история должна быть понятна без слов. Не много произведений так можно сделать. Оно должно быть понятно без слов по сюжету. Примитивно говоря, чтобы я понял, что вот этот влюбился в эту и так далее. Второе — мы ищем в каждом произведении сверхзадачу, основную мысль, которая бы из спектакля в спектакль не повторялась.

Приглашенными гостями студии в Курске стал актер, режиссер, создатель молодежного театра Сергей Малихов, шеф-редактор «Наше радио» в Курске Марина Босова, тяжелоатлет, чемпион России курянин Виктор Кондратьев, эксперт в сфере инноваций и технологического предпринимательства Владимир Журавлёв и руководитель детско-юношеской организации «Гармония» Алина Шевякина. В ходе трансляции блогеры и гости студии отвечали на вопросы о том, что такое успех, как раскачивать блог в условиях конкуренции и признавались не только в своих триумфах, но и в неудачах и даже трагедиях. В финале трансляции неожиданным признанием потряс молодой артист «3-ий январь» Алексей Земляникин.

Три аудитории забиты людьми, они работают без меня до 18 часов. Когда прихожу, начинается общая репетиция, которая длится до 22. Выходные есть, но не всегда. Четкого графика у нас нет, отталкиваемся от того, какая ситуация у меня в драмтеатре Сергей Малихов — актер Курского драматического театра. Всегда занимаем всю труппу, но так как с годами она пополняется, то, например, в спектакле семилетней давности играет 21человек, в новом — практически 40. Произошли ли изменения за сезон: кто-то покинул или наоборот влился в театральную семью? Приходят и уходят каждый сезон. Происходит это по разным причинам: одни уехали из города, у других — семейные обстоятельства. В этом году покинули труппу четыре артиста, а пришли семь. Мы предполагали, что может скопиться какое-то число людей, но то, что желающие приобрести билеты будут занимать место от КГУ театр «3Д» находится в здании Курского института менеджмента, экономики и бизнеса. Я начал понимать, что это судьбообразующее для нашего театра событие. Посыпались сообщения от знакомых: «Сережа, мы тебя поздравляем. Это такой успех». А мне хотелось пить успокоительное, очень переживал. Во-первых, очередь с точки зрения спроса, хорошо, но вот как оказание услуги — нет. Во-вторых, понимал, что теперь все должно быть еще лучше, требования к себе возросли. Мы могли бы сказать друг другу, что можно расслабиться и спокойно играть, но такого не будет. У нас наоборот возрастает количество репетиций, уменьшаются выходные. Всегда хочу постараться превзойти пределы наших возможностей. Понимаю, что где-то есть точка невозврата. Когда-то достигнем плато и дальше пойдет либо прямая, либо наоборот вниз. Невозможно идти все время в гору. Наша работа — всегда синусоида. Со многими ли прощались из-за опозданий? Можете дать человеку второй шанс, если видите в нем талант? И тогда подумал: ничего себе, значит, и выпускников будет много. Сейчас заканчивается третий месяц обучения из четырех, за это время остались 11 учеников. Представляете, сколько людей было отчислено по одной причине? К сожалению, многие не могут себя организовать, прийти в назначенное время. В таком случае из проекта человек отчисляется сразу и без разговоров. Что касается таланта, то для меня это не нечто врожденное. Это труд. Мне, безусловно, жаль расставаться с трудолюбивыми людьми, если у них проблемы с дисциплиной. Кстати, так бывает достаточно часто, но никаких поблажек нет.

ИП Малихов Сергей Вячеславович

Актуальные контакты организации ИП Малихов Сергей Вячеславович, кроме адреса официального адреса регистрации компании 305000, Курская обл, г Курск не предоставляет. В номинации «Новое имя» отмечен актер и режиссер, худрук театра «3Д» Сергей Малихов. Приглашенными гостями студии в Курске стал актер, режиссер, создатель молодежного театра Сергей Малихов, шеф-редактор «Наше радио» в Курске Марина Босова, тяжелоатлет, чемпион России курянин Виктор Кондратьев, эксперт в сфере инноваций и технологического.

Курские студенты снимают полнометражные фильмы

Сергей Малихов актерская мастерская Курск. Результат. ПРИВЛЕКАЕМОЕ ЛИЦО. Малихов Сергей Петрович. Движение дела. В ходе специальной военной операции на территории Украине погибли уроженцы Курской области старший лейтенант Андрей Машошин и старший сержант Сергей Алябьев.

Сергей Малихов 160323 / Мой Курск

Сергей Малихов об очередях за билетами: «Хотел пить успокоительное» Главная» Новости» Театр 3д в курске афиша.
Сергей Малихов | Курский драматический театр им. Пушкина Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D: «Как абитуриент в 2010 я приехал поступать в колледж культуры.

В Курске открылись актерские курсы (видео)

Сергей Малихов, Молодежный театр «3Д», Курск. Специфика курского молодежного театра «3Д» в том, что его главный режиссёр и хореограф Сергей Малихов не имеет режиссерского образования, актёры – актёрского, композитор Игорь Кулька – музыкального. Сергей Малихов, 15.11 профиль пользователя. Адрес, телефон, фото, аналитика, данные о подписчиках и друзьях. Аккаунт ВКонтакте и биография. Новости. Эфир 20 августа 1979Подробнее.

Тренера из Курска подозревают в краже денег для семьи погибшего на СВО

Одним из них стал выпускник Курского колледжа культуры Сергей Малихов. Главная» Новости» Театр 3д в курске афиша. Как в провинции может существовать киностудия, как студенты снимают кино и о чём они хотят рассказать людям, «АиФ-Курск» узнал у создателя студии Сергея Малихова. Сергей Малихов, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Сергей Малихов. Разыскивается Малихов Сергей Петрович. В номинации «Новое имя» выиграл актер и режиссер, худрук театра «3Д» Сергей Малихов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий