Новости прохождение игра в тэг клуб романтики

Это руководство покажет вам, как разблокировать все достижения Клуба Романтики.

Важные выборы в прохождении Грешный Лондон

  • Игра в ТЭГ - гайд и прохождение 1 сезон | Клуб Романтики: Игра в ТЭГ
  • Что за Игра в ТЭГ в Клуб Романтики как пройти 1 сезон
  • Прохождение «Игра в ТЭГ» 1 сезон | Клуб Романтики Гайд
  • "Игра в ТЭГ" 1 серия прохождение [КЛУБ РОМАНТИКИ]
  • Клуб Романтики/ИГРА В ТЭГ/1 Сезон 1 Серия/День игры
  • Клуб романтики: Рожденная Луной. 5 Сезон. Прохождение

Глава (серия) 1: Конничива, Япония

  • Гайд клуб романтики
  • Клуб Романтики/ИГРА В ТЭГ/1 Сезон 1 Серия/День игры
  • Сезон 1. Серия 2. Большие призы и еще больше сюрпризов
  • НОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ ? ИГРА В ТЭГ | КЛУБ РОМАНТИКИ 1 сезон 7-9 серия прохождение ? СТРИМ » awa-center

Клуб Романтики WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Там мы замечаем всех своих старых друзей, к которым практически сразу и направляемся. Обнимаем друзей. Просто весело здороваемся. В любом случае ответ ни на что не влияет, поэтому мы достаточно тепло приветствуем наших старых товарищей. Тут же встречаем и Хиро, который говорит, что с нашей дочерью все в полном порядке, так как с ней сидит хорошая няня. Все они были рады. Но только не мы, ибо ум наш был занят командой Лукаса, за которую мы так переживали. В этот момент началось соревнование. Вкратце рассказываем друзьям о команде, которую вызвались тренировать и наблюдаем за соревнованиями, пока за кулисами не слышится шум.

Идем за кулисы и встречаем там Лукаса. Выясняем, что его команда отказалась выступать в самый последний момент. Делать нечего, нужно как-то успокоить парня. В любом случае все сводится к тому, что мы пытаемся найти решение в сложившейся ситуации. Предлагаем станцевать вместе с ним. Бежим к друзьям и просим их помочь нам с Лукасом. Хиро только нас поддерживает, как, собственно, и вся остальная команда. Быстро репетируем номер, и что-то даже получается, несмотря на отсутствие времени для нормальной тренировки.

В очередной раз успокаиваем Лукаса, после чего выходим на сцену. Номер проходит великолепно, сорвав бешеные овации зрителей.

Пока луна была окрашена в красный, он выпил кровь у всех, кто пришел на ярмарку, тем самым усилив свои способности.

На следующий день Грегори послал своих приспешников охранять дороги, ведущие в деревню. Через некоторое время к нему явилась Рожденная Луной в сопровождении своих товарищей. Она пришла, чтобы призвать его к ответу за содеянное.

Та ночь стала роковой для Стражей Сумерек. Все погибли, но смогли победить. Те, кто не принял участие в сражении, наблюдатели, отправились к главарям стай оборотней и передали все, что видели.

Со временем события той ночи стерлись с памяти… Путь стойкости: Мия хочет, чтобы лидер Аши помог ей. Стоимость следующего варианта зависит от репутации у вампиров клана. Если у вас есть требуемое количество очков стойкости, лидер Аши передаст амулет, которым когда-то владел один из членов ордена.

На этом этапе нам нужно выбрать его тип. Если вы возьмете амулет за 11 алмазов, то получите 2 очка дара крови или луны. Амулет за 34 алмаза дает 3 очка дара крови или луны.

Бесплатный амулет даст только 1 очко. Серия 8: Неожиданные встречи Рожденная Луной. Возвращаемся с США.

При наличии высокой репутации у вампиров Мие позвонит Грэйс. Она скажет, что какие-то личности наводят о ней справки. Далее узнаем, что Фрэнсис не удалось защитить Тришу.

Нашу подругу перехватил Дерил. В зависимости от того, какие решения мы принимали в прошлом, Триша либо погибнет от рук Дерила, либо Фрэнсис спасет ее. Едем домой и видим, что там собрались вампиры.

Виктор отправиться к ним, а Мия останется в машине. Принимаем решение быстро: «Открыть окно в автомобиле» - получаем 1 очко дипломатии. Узнаем, что эти вампиры — посыльные Итана.

Их задача — доставить Виктора к хозяину. Путь стойкости: отправимся в клуб вдвоем. Перед этим сменим героине костюм.

Виктор уйдет поговорить с Князем, а Мия присядет с Патриком за стол. Она хочет подслушать, о чем говорят Итан и Виктор: «Использовать Дар крови» стоит 21 алмаз - получаем 1 очко дара крови. Если вы выбрали один из платных вариантов, то узнаете, что Князя настораживает неожиданный приезд знакомых Виктора.

Он чувствует, что что-то затевается, и поэтому заставляет его покинуть город. На отъезд ему дается 14 дней. Навестим Бенни.

Едем к нему домой, но нам никто не откроет. К счастью, у нас есть его номер телефона. Просим его отказаться от проведения концерта.

Он откажется отменять выступление. Едем к Ноэлю. У него дома находятся София, Ксандр и Артур.

Они начнут говорить о проблемах с Анхелем, а Ксандр уведет Мию, чтобы та не участвовала в этой беседе. Пусть говорят без нас» - ничего. Перед тем, как уехать, Виктор поговорит с братом и Ноэлем.

Если Дерил не убил Тришу, то позже Мия встретится с ней. Завтра поедем в офис. Камилла поинтересуется, все ли хорошо у нашей героини.

Камилла пойдет пить чай и начнет разговаривать с Тревором. Мия решила: «Заставить себя поработать» - ничего. Начальник заметит девушку и скажет, чтобы та зашла к нему.

Получаем от него удостоверение журналиста. В конце дня к нам на работу придет Макс. Выходим вдвоем из офиса и видим на улице Агату.

Серия 9: Эндшпиль еще впереди Romance Club. Рожденная Луной. Агата передаст послание от своего хозяина — Мора хочет поговорить с Мией.

Встреча пройдет на кладбище в темное время суток. Едем к Виктору и все ему рассказываем. Принято решение ехать к Анхелю втроем.

Нас подстрахует Фрэнсис, Джон, Ксандр и Артур. Джон и Артур станут спорить. Говорим им: «Сейчас не время для конфликтов» стоит 5 алмазов - не потеряем ни одного очка репутации.

Наши товарищи рассредоточатся вокруг кладбища, а Мия, Макс и Виктор отправятся к Мора. Макс обернется волком и накинется на Князя.

Но в её груди остался пыл и решимость не поддаться обстоятельствам.

Она нашла свой путь к спасению — популярную игру под названием «Супер ТЭГ», где участники сражаются за главный приз, который поможет ей избавиться от накопившихся долгов. Погружаясь в игру, девушка встречает влиятельных людей, а каждое новое знакомство приносит ей не только поддержку, но и настоящую дружбу. Каждое испытание становится шагом к самосовершенствованию и преодолению собственных границ.

Она доказывает себе и другим, что ни трудности, ни предательство не смогут сломить её дух. В завершении первого сезона судьба снова подкидывает неожиданный поворот. Героиня обнаруживает, что таинственный организатор игры Мистер Тэг, стоящий за всеми испытаниями и приключениями, оказывается никем иным, как её бывшим парнем по имени Эдриан.

В будущем АСТ планирует выпустить и другие произведения по мотивам игры. Похоже, издательство верит в успех новеллизаций и интерес со стороны фанатов, ведь «Секрет небес» выпустили огромным тиражом 25 тысяч экземпляров. Для сравнения, средний тираж художественного произведения в России составляет от двух до пяти тысяч копий. Больше — только у детективов и именитых авторов вроде Виктора Пелевина. У главной героини типичные и понятные проблемы: бывшие отношения, разлады в дружбе и учеба.

После очередной вечеринки Андреа возвращается домой и понимает, что в квартире кто-то был. Но что еще хуже — пропал ее брат Том. Теперь героине предстоит выяснить, кто за этим стоит.

Клуб романтики. Игра в ТЭГ

Полном стыда, неловкости, и, конечно же, микротранзакций. Естественно, оказалось, что это история про попаданцев Ответственный за романтику Пик своей вирусной популярности «Клуб Романтики» пережил пару лет назад, но с тех пор аудитория игры только продолжает расти, а новые сюжеты по-прежнему выходят — последняя на данный момент история вышла всего несколько недель назад. Это обновление вновь всколыхнуло устоявшееся сообщество игры, и свежая волна хайпа оказалась хорошим поводом наконец увидеть «Клуб» воочию. Важный дисклеймер: я полностью отдаю себе отчёт в том, что «Клуб Романтики», очевидно, не рассчитан на игрока вроде меня. Разработчики явно целились в исключительно казуальное развлечение, к тому же не имеющее почти ничего общего с традиционными видеоиграми. Но одновременно я искренне убеждён, что хорошие визуальные новеллы способны найти отклик у любого игрока вне зависимости от пола, возраста и жанровых предпочтений. В конце концов, история знает достаточно мелодрам и романтических сюжетов, которые высоко оценила и далёкая от любовных романов аудитория. Так что я отбросил предрассудки в сторону, набрал полные лёгкие воздуха и с головой нырнул в эту пучину. Они охватывают чуть ли не все существующие литературные жанры и могут похвастать неожиданно продолжительным хронометражем: из отдельных эпизодов складываются целые сезоны.

В каждой новелле игрок берёт под контроль новую героиню протагонисты мужского пола тоже есть, но скорее в качестве исключения , а весь геймплей сводится к выбору реплик в диалогах, значительная часть которых вообще ни на что не влияет. Доля нелинейности в сюжетах всё-таки есть, но касается она в основном только выбора любовного интереса. Несмотря на количество и разнообразие историй, их можно условно поделить на две группы. Первая — невероятно унылое чтиво, по ощущениям похожее на визит в тематический парк, посвящённый заезженным штампам из романтических фильмов. Простушка приехала в Голливуд, героиня-хореограф встречает группу горячих танцоров, студентка неожиданно попадает в королевскую семью… Надежды на хорошую историю тают уже во время чтения аннотаций, а дальнейшее содержание новелл лишь усугубляет эффект: в них найдётся буквально всё, за что принято ругать бульварные романы. Невыносимые диалоги, топорно написанные персонажи, бесконечные пассажи типа «в его взгляде читается X с примесью Y». Про качество сценария и говорить как-то неловко, даже учитывая мои не слишком высокие ожидания. О каком серьёзном нарративе может идти речь, если за основу сюжета взяты настолько избитые истории, а персонажи выглядят так, будто вышли из телевизионной рекламы майонеза?

Ему негде жить, и девушка предлагает ему остаться у неё. Через несколько дней Вера приводит Дэниела в офис. Леннокс сообщает, что нашёл актёров на роли Веры и Эдриана — это Амелия и Крис. По сценарию, Вера будет школьницей, а Эдриан — взрослым мужчиной. Режиссёр считает, что такой сюжет будет выглядеть более драматично и понравится зрителю. Вера недовольна изменениями. Сара, Ари, Эмили и Вера обсуждают будущий фильм. Дэниел держится в стороне. Эмили хочет его поддержать и просит друзей относиться к парню теплее. Она не забыла его доброту.

В коридоре Вера замечает, что Амелия пытается заигрывать с Карлом, но тот не отвечает ей взаимностью. Дома Сара сообщает, что она возобновила дружеское общение с Корво и задумывается над предложением бабушки возглавить бизнес. Внезапно к девушкам врывается Улан и кричит на свою сестру. Оказывается, что он увидел фотографию Эмили в ночном клубе. При увеличении снимка на столиках можно заметить запрещённые вещества. Улан считает, что его сестра не должна посещать такие места и позорить их фамилию.

Ни то, ни другое, результатов не даст, и Диего начнет зажимать нас в углу: выхватываем кинжал, потратив 23 кристаллика — оставляем мужчине шрам на лице; зовем нас спасти — ничего. Если мы решили ударить Диего, то решаем, что сделать с орудием: прячем и забираем с собой, получив при этом два балла силы; срезаем с одежды Диего один из орденов — получаем 2 балла дипломатии. На шум и крики в комнату забежит отец, который бросится нас защищать, взяв на вооружение канделябр.

Можем помочь папе или попробовать сбежать через окно. Если мы остались, узнаем некоторую информацию. Мы влипли в большие неприятности. Наш женишок — адмирал флотилии, который может создать большие проблемы. Родители просят нас покинуть остров на то время, что потребуется им для того, чтобы замять конфликт. Если мы сбежали, то сразу направляемся в порт. Если нет, нам придется обмануть солдат Диего, чтобы выйти: врем им, получив при этом балл дипломатии; сыплем угрозами, получив балл силы. Краем глаза отмечаем, что Диего уже выходит из дома. В порту видим паруса корабля в тумане и бежим туда.

В порту мы встречаем Вильяма, который провожает нас на корабль под названием «Первая ласточка». Парень решает признаться нам в любви: поддерживаем парня — поцелуем его в щеку и получим балл дипломатии, Вильям это запомнит; возвращаем парня к реальности — получаем балл силы. Пробравшись на корабль, оказываемся замеченными. Квартирмейстер зовет уже знакомого нам боцмана по имени Шимус. Приходится отдать ему подарок несостоявшегося мужа в качестве платы за место на корабле. Окажется, что это корабль флибустьеров, который держит путь на Тортугу. Капитан судна — Себастьян — скажет, что это плата только за одну поездку. Можем спросить, почему его это так волнует, или сказать, что мы не такие уж и беспомощные. Если у нас есть орден Диего, это неплохо подтвердит наши слова.

После разговора направляемся в выделенную нам каюту, куда вскоре зайдет капитан без стука или приглашения. Себастьян предупредит нас, что матросы — мужчины, которым точно захочется приставать к нам, но утешит, что мы под его защитой. Можем спросить, намекает ли он на что-то, или поблагодарить за такой подход. Далее мы сможем рассказать ему о том, что сбежали от жениха, но это зависит только от нашего желания. Себастьян скажет нам переодеться в форму матроса и занять свое место. Можем возмутиться или спросить, являемся ли мы частью команды. Решаем переодеться. Можно прогнать капитана или попросить его помочь нам снять платье. В финале видим, что Диего де Очоа приказывает своей флотилии отправиться в погоню за нами.

Серия 3 Переодевшись в матросскую одежду, выходим на палубу. Нам предстоит поздороваться с командой: делаем это смело и дерзко — получаем плюс к силе; остаемся приветливой и улыбаемся — балл к дипломатии. Капитан расскажет, что мы теперь будем отрабатывать свое место на корабле, на что один из матросов — Бобби — начнет язвить: молчим — ничего; шутим — балл к дипломатии; выдаем острую фразочку — балл к силе. Матрос получит от капитана наказание, а боцман Шимус похвалит нас за то, что мы достойно держались. Можем поблагодарить его или сказать, что не ждем похвалы. Далее нам придется мыть палубу. Мы снова сцепимся с Бобби из-за плохо сделанной работы: говорим, что разберемся и без него — балл силы; благодарим за подсказку — балл дипломатии. Вскоре наступит час обеда, куда мы и отправимся. Присядем к уже знакомому квартирмейстеру по имени Джеки.

Спрашиваем у него, как он оказался в команде. Ответ будет прост: нужно быть собой: спрашиваем всю историю за 20 кристалликов — узнаем историю Джеки. Если откажемся сейчас, то при следующей же реплике у на сбудет возможность согласиться; спрашиваем, достаточно ли этого — упускаем историю. После обеда к нам подойдем капитан и начнет интересоваться, как мы здесь обживаемся. Можем не жаловаться или сказать, что нас не приняла команда. После диалога моем палубу дальше, когда замечаем, что к нам подкатили ядро пушки. Морские законы говорят о том, что кто-то желает нам зла. Шимус начинает ругаться, а мы влезаем в разговор: спрашиваем, кто же этот трусливый человек — балл силы; говорим, что произошло недопонимание — балл дипломатии. Высказавшись, слышим аплодисменты капитана.

Ему наша речь очень понравилась. Следом его поддержит команда. После отбоя направляемся в свою каюту и буквально сваливаемся в гамак, засыпая от усталости. За дверью мы услышим Бобби, который попросит нас спуститься в трюм и заслушать вердикт команды. По пути дипломатии. В трюме все шикарно наряжено, один из матросов играет на скрипке. Посреди трюма накрыт столик. Также рядом стоит манекен с одеждой. На выбор нам дается две формы: бесплатная и за 30 кристалликов.

Далее к нам подойдет Бобби, который попросит прощения за поведение всей команды. Можем поблагодарить его или отказаться от жестов, сделанных по велению капитана. В трюм войдет Себастьян и начнется праздник. По пути силы. Входим в трюм, нас сразу хватает Джеки и начинает засовывать в бочку с водой. На последнем дыхании можем вырваться и перевернуть бочку или укусить квартирмейстера за руку. Выбираемся из бочки и слышим, что прошли пиратский ритуал посвящения. Теперь мы часть команды. Нам предлагают ром.

Можем пригубить его или выпить целиком. Нам позволят вернуться в каюту, наградив новым нарядом: бесплатным или за 30 кристалликов. Вернувшись в каюту, сбрасываем с себя одежду, когда входит капитан… Серия 4 Капитан говорит нам о том, что мы для него больше, чем просто пассажир: осаждаем его — ничего; говорим, что его чувства к нам взаимны — улучшаем отношения. Постельная сцена с Себастьяном Если мы отвечаем Себастьяну взаимностью, начинается сцена, полная страстных поцелуем: соблазняем капитана за 29 кристалликов — получаем плюс к дипломатии и наблюдаем постельную сцену; просим не спешить — пропускаем сцену. После интимного момента лежим в объятиях и рассказываем о своей семье, начиная с того, что бросили их, или что были вынуждены оставить их. Себастьян внимательно слушает нашу историю и клянется всегда защищать нас. Утром с палубы видим приближающееся к нам судно. Не узнать его тяжело: это флагман Диего. Комментируем это команде: говорим, что нас хотят ограбить — балл силы; признаемся, что за нами пришел жених — балл дипломатии.

Поговорив между собой, команда договаривается не отдавать нас Диего. Приходится спрятаться в одной из кают. На наш борт поднимаются посланники де Очоа, чтобы провести переговоры. Не удержавшись, подбираемся ближе, чтобы послушать разговор. Опасаясь, что нашей команде могут причинить вред, сдаемся парламентерам и покидаем «Первую ласточку», договорившись, чтобы флибустьерам дали уйти. Поднявшись на корабль жениха, приветствуем его: плевком в лицо — балл силы; обсуждаем условия, на которых ему сдаемся — повышаем дипломатию. Команда Диего обратит внимание на туман, надвигающийся на корабль. Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это. Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой.

Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать: за 21 кристаллик убеждаем капеллана, что это все незаконно — церемония не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне; миримся со своей судьбой — замуж мы все равно не выйдем. Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас. Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам: отвлекаем жениха украденным у него орденом — получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден; бьем жениха украденным у него кинжалом — получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал; отвлекаем команду — балл дипломатии; бьем жениха тем, что попалось под руку — балл силы. Суматоха, созданная на корабле, помешает Диего контролировать ситуацию, и флибустьеры начнут штурм корабля. По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой. По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону. Начнется поединок между Диего и Себастьяном. В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего. Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону.

Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду. Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля. Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе. Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть. Ощущения, будто скоро потеряем сознание. Нужно восполнить запасы энергии. Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска. Результатов это все равно не даст. Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни.

Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию. Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму. Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет. Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды. Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу. Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов.

Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет.

Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли. Старик предложит нам еды.

Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье.

Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь.

Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец.

Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки».

Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть.

Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства.

В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа.

Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу.

Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана.

Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила.

Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему.

Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак.

Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом.

Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать.

За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы. А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей. И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку.

В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова? Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой. Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям. Но ты упоминала, что концовка изначально известна.

Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться. Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент.

Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет. Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории. Это своеобразный челендж. Но мне он нравится.

Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов? У нас есть пространство, чтобы что-то поменять. Но это опять же зависит от автора. Финалу первого сезона моей «Теодоры» обрадовались не все читатели. Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть. Здесь нужно сохранять баланс. Нам очень важны ожидания аудитории. Поэтому мы стараемся искать золотую середину.

И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать. Кому-то это не понравится. А кто-то, напротив, оценит. Какими писателями ты вдохновляешься? К своему стыду, читаю я сейчас мало. Времени хватает только на то, чтобы писать. Недавно начала Донну Тартт, но что-то она у меня не пошла. Мне нравится Джон Вердон.

У него серия детективных романов. А я очень сильно люблю триллеры и детективы. Если говорить про стиль, мне нравится Карлос Руис Сафон. Он так создаёт атмосферу, что ты буквально чувствуешь себя в этой Испании, которую он описывает, и в состоянии героя. Для меня очень дорога эта способность автора создавать своеобразный книжный пузырь. Ещё Роберт Маккаммон. Мне нравится историзм его книг. Это такая работа проделана, чтобы всё было как надо.

Описано с очень высоким градусом исторической достоверности. Я этим восхищаюсь. В его книгах столько информации, и чтобы это всё достоверно представить, нужно быть очень преданным своему делу человеком. Сюжет «Теодоры» разворачивается в Европе времён Первой мировой войны. Для своей работы ты старалась поймать эту самую дотошность к историческим фактам? В начале истории всё равно есть дисклеймер, что мы не претендуем на историческую достоверность. Но перед тем как начать писать, я посвятила время историческому ресёрчу. Теодора — журналистка во время Первой мировой войны.

Информации об этом на русском языке очень мало. Но на английском мне удалось найти достаточное количество статей. Я искала, как там всё было устроено, искала реальных женщин-журналисток тех времён. И так получилась моя Тео. Это большая работа, но я считаю, это важная часть жанра — чтобы читатель верил. Каким был твой самый сложный момент в работе над сценарием? Сложно было в момент запуска. Я тогда только начала разбираться в формате и коде игры.

«Мы должны…»

  • Клуб Романтики WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
  • КР: Игра в Тэг | Клуб Романтики
  • Взлом Клуб Романтики [Мод меню: чай и алмазы, бесплатные выборы] на Android
  • Прохождение Клуб Романтики: Игра в ТЭГ — 1 сезон
  • Строка навигации
  • Прохождение «Клуб Романтики: Игра в ТЭГ» (3 сезон, 1-3 серии) — гайд - Новости и обзоры мира игр.

Спецвыпуск "В Ритме Страсти" - прохождение Клуба Романтики

Плакаты клуб романтики. Изабель клуб романтики. Клуб романтики обложка. Летиция пси клуб романтики. Пси клуб романтики прохождение. Клуб романтики пси инквизиции. Макс Фолл рожденная луной. Леонардо ди Каприо клуб романтики. Энтони Вуд клуб романтики. Сквозь бурю и пламя клуб романтики.

Игра клуб романтики секрет небес. Секрет небес прохождение клуб романтики 1 1. Игра в Тэг клуб романтики. Чанд клуб романтики сквозь бурю и пламя. Сквозь бурю и пламя клуб романтики Фиби. Сквозь бурю и пламя клуб романтики Телосложение. Роб Арканум. Роб клуб романтики Арканум. Эммет Роуз клуб романтики.

Клуб романтики Королева за 30 дней. Деймон и Лиам клуб романтики. Диего и Софи клуб романтики. Десять желаний Софи Диего. Митч клуб романтики 10 желаний Софи. Кэтрин клуб романтики по тонкому льду. По тонкому льду клуб романтики прохождение. Ходж клуб романтики по тонкому льду. Глэстин клуб романтики грешный Лондон.

Клуб романтики в ритме страсти Карлос. Клуб романтики Брэндон торс. Клуб романтики в ритме страсти Брендон 2. В ритме страсти клуб романтики прохождение. Romance Club игра. Клуб романтики Дракула история любви Лале. Людовик 14 покоряя Версаль клуб романтики. Покоряя Версаль клуб романтики Король. Клуб романтики покоряя Версаль Людовик.

Людовик 14 клуб романтики. Мёрфи клуб романтики ярость титанов. Клуб романтики ярость титанов Эдриан. Ярость титанов клуб романтики. Эдриан и Мерфи клуб романтики.

Выбор: Знаешь что, мистер Донован? Пошел ты. Я увольняюсь. Выбор: Линда... Мирно попрощаться. Выбор: Все общаются, чем же заняться мне? Если ухудшили - Эмили все еще злится на тебя. Выбор: Знаешь... Приятно, что ты рядом. Это как вечеринка с ночевкой. Провести время в одиночестве. Выбор: О боже... Я в бешенстве! Я раздавлена! Если в 7 серии 1 сезона взяли "Это не было ошибкой" - Ваши чувства к Карлу меняются. Выбор: Кто может знать, как эта информация просочилась? Мистер Тэг. Выбор: Перерыв - звучит неплохо... Выбор: Ну, я хотела спросить... Это наше первое свидание? Приятно немного отдохнуть. Но не сейчас. Если в 5 серии сезон 1 "Прорекламировали Золотого льва", то сейчас в ресторане будет много журналистов, желающих покопаться в грязном белье. Если в 6 серии сезон 1 не взяли выбор "Убедить папарацци оставить вас в покое" за статы охотника , то: "СМИ весьма заинтересованы в вас, до этого вы плохо выступали перед ними". Если в 6 серии сезон 1 сделали выбор за статы Охотника, то: "Благодаря твоей сообразительности СМИ не так навязчивы! Выбор: Рики... Рики запомнит твои слова. В 2х04 Рики будет готов рассмотреть отношения с Джейком.

Игра ТЭГ, сокращенно от «Трикутный Експрес Галактичних», идеально подходит для тех, кто хочет расширить круг своих знакомств и познакомиться с новыми людьми. Участники игры разделены на команды и состязаются между собой, пройдя через серию заданий и испытаний. В первом сезоне игры ТЭГ в Клубе Романтики участникам предстоит пройти через различные этапы, включая физические и интеллектуальные задания, решение головоломок, поиск предметов и многое другое. Все эти задания созданы с целью наработки командного духа, сотрудничества и развития личных навыков. Участники могут не только развлекаться и наслаждаться игрой, но и найти новых друзей, возможно, даже свою половинку. Каждый сезон игры ТЭГ — это уникальный опыт и новые впечатления, которые оставят незабываемые воспоминания. Цель игры — пройти через ряд испытаний, чтобы доказать свою способность быть романтичным и заработать звание самого романтичного участника клуба. Игроки соревнуются между собой, выполняя различные задания, которые выявляют их навыки в общении, внимании и заботе о других людях. Выполнение заданий оценивается жюри, состоящим из экспертов в области романтики. Победитель каждого эпизода получает бонусные баллы, которые помогают ему в последующих испытаниях. В конце сезона участники, набравшие наибольшее количество баллов, становятся финалистами игры. Она позволяет участникам не только проявить себя, но и найти настоящую любовь. Понятие и суть игры Игра состоит из различных уровней и заданий, которые требуют от игрока логического мышления, умения находить подсказки и спрятанные предметы. Окружение игры выполнено в стиле клуба романтики, что создает атмосферу завораживающего шарма и таинственности. Игра «ТЭГ в Клубе Романтики» — это не только возможность проверить свои навыки и интеллектуальный уровень, но и уникальная возможность почувствовать себя героем книги или фильма. Для того чтобы пройти игру, игроку необходимо проявить находчивость, аналитическое мышление и умение работать в команде, так как многие задания требуют совместного решения. Игра «ТЭГ в Клубе Романтики» включает в себя как элементы логических головоломок, так и моменты, требующие реакции и быстроты действий. Разнообразие заданий и испытаний делает игру увлекательной и непредсказуемой, не давая возможности заскучать игрокам. Таким образом, игра «ТЭГ в Клубе Романтики» предлагает игрокам уникальный опыт, позволяющий окунуться в мир приключений и романтики, пройти все испытания и стать победителем первого сезона. Читайте также: Как разобрать по составу слово заливаются шаг за шагом Основные правила игры — Перед началом игры вам будет предложено выбрать главного персонажа, за которого вы будете играть.

Удача или провал,... Но Вы все-таки сомневаетесь и не хотите оставаться "с носом"! Выберите Гадание на Выигрыш и Вам... Таро - на имя - онлайн Лена КОлено 28-04-2024 13:00:03 Подумайте об имени человека, который Вам дорог и узнайте, что он думает, чувствует по отношению к Вам.

Прохождение Клуб романтики: Паруса в тумане

Видео прохождение игры Клуб Романтики с описанием всех решений и их последствий, ответы в диалогах, обзоры, гайды и секреты. Именно поэтому важно внимательно изучить прохождение истории Игра в ТЭГ 1 сезон игры Клуб Романтики, чтобы не проходить историю с самого начала и не тратить драгоценные алмазы на ненужные выборы. Видео: В ЛУЧАХ СЛАВЫ ИГРА В ТЭГ | КЛУБ РОМАНТИКИ [1 сезон 4-6 серия прохождение] СТРИМ. TRENDING NOW. Personality Quiz. тест ваша ветка в клубе романтики. «Игра в ТЭГ» — увлекательная история в игре «Клуб Романтики» для мобильных платформ iOS и Android. В ней геймеры играют за молодую девушку, которая участвует в схватке за суперприз, однако попадает в довольно странные и неприятные ситуации.

Прохождение Яpocть Tитaнoв / Клуб романтики — 1 сезон

«Клуб Романтики» — культурный феномен интернета. Мы поговорили с автором новеллы «Теодора» о создании историй, а также о феномене игры. Прохождения истории "Игра в ТЭГ" от группы Рыцари Клуба Романтики. Насколько хорошо ты знаешь анкеты персонажей Клуба романтики. Гайд (прохождение) по пути Дэниел + Охотник из истории Игра в ТЭГ (Клуб Романтики). Игра в тэг | 3 сезон 2 серия алмазный путь (клуб романтики).

Прохождение квеста «Клуб Романтики. Арканум»

история от Клуба Романтики - Социальная игра ТЭГ возносит девушку к вершинам неожиданной славы. ИГРА В ТЭГ | КЛУБ РОМАНТИКИ [1 сезон 1 серия прохождение]. Главная героиня истории "Игра в Тэг". Подробная инструкция по прохождению третьего сезона «Клуба Романтики: Арканум» с указанием всех выборов и их последствий.

Прохождение Яpocть Tитaнoв / Клуб романтики — 1 сезон

#игра в тэг игра клуб романтики. Игра в тэг | 3 сезон 2 серия алмазный путь (клуб романтики). Видео: В ЛУЧАХ СЛАВЫ ИГРА В ТЭГ | КЛУБ РОМАНТИКИ [1 сезон 4-6 серия прохождение] СТРИМ. У пользователей часто возникает вопрос, когда будет проводиться чаепитие в «Клубе романтики» в 2023 году. Как выполнить все задания в истории «В ритме страсти» в Клуб романтики — читайте прохождение первого сезона. Скачать Клуб Романтики 1.0.29200 оригинальная версия apk 58 MB.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий