Новости практика театр официальный

«Практика» — экспериментальный центр новой драмы. Это площадка современного искусства без постоянной труппы, синтезирующая языки и искания театра, новой муз. Театр «Практика» анонсировал новый спектакль Юрия Квятковского по одноименной пьесе Ляли Петуховой и Сергея Азеева «Расскажи мне про Гренландию».

Экскурсия по закулисью театра «Практика»

Театр «Практика» вместе с Мастерской Брусникина выпускает последнюю премьеру календарного года и наотмашь лупит по актуалу! Официальные билеты в Театр Практика в Москве по выгодным ценам, акции и скидки на сайте Официальный сайт театра Ермоловой. В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на спектакль в театре Театр Практика. Все видеозаписи группы Театр «Практика» в Одноклассниках.

Репертуар театра Практика

Ее посвятят изучению районов Москвы: в течение 10 дней участники будут собирать предметы и записывать городские звуки в одном из районов, а после создадут спектакль на основе собранного материала. Это не единственная идея Михаила Плутахина для лаборатории: в новом сезоне театр «Практика» готовит и другие приятные сюрпризы для зрителей. Открытие обновленной площадки В 2022 году завершится ремонт основной площадки театра в Трехпрудном переулке. В фойе театра пройдет выставка «Практика свободного дизайна». Также на открытии будет представлена книга. Кроме того, «Практика» продолжает сотрудничество с Музеем Москвы: репертуарные спектакли пройдут в зале «Аудитории», втором корпусе и Красном зале первого корпуса музея. А 13 ноября на вечере «Женщины говорят» прозвучит современная женская проза и поэзия в исполнении Юлии Чебаковой, Ольги Литвиновой, Алены Хованской и Янины Колесниченко. В рамках «Практики литературы» партнером театра станет литературно-театральный проект Александра Цыпкина «БеспринцЫпные чтения», в котором современную отечественную прозу читают со сцены ее авторы и ведущие российские актеры.

Спектакль «В кольцах» 25 и 26 ноября покажут на Новой сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге при поддержке фестиваля «Золотая маска». Экспертный совет фестиваля включил «В кольцах» в список самых заметных спектаклей драматического театра и театра кукол в сезоне 2020—2021 годов. В театре «Практика» продолжит развиваться музыкальное направление. Помимо концертов, которые пройдут на открывшейся площадке в Трехпрудном переулке, запланированы коллаборации с ансамблем «ПрАКТика», центром электроакустической музыки Московской государственной консерватории имени П. В рамках издательской программы «Практика печати» театр выпустит первую книгу — альбом актерских портретов, снятых фотографом Владимиром Котовым на спектаклях «Практики». Театр также продолжит сотрудничество со Школой дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». С апреля по июнь 2022 года учреждения провели совместный конкурс «Практика свободного дизайна».

Где проверяются замыслы, оживают идеи, осуществляются мечты. То есть проверяются на практике. А в чем вы видите преемственность по отношению к тому, что происходило в театре до вас? Театр, как мы все знаем, создал Эдуард Бояков. Он создал театр, в котором новый текст попал на сцену, а молодые драматурги смогли увидеть, как их пьесы и другие тексты превращаются в спектакли. Я прекрасно помню времена, когда молодой драматург не мог попасть в репертуарный театр. Вообще, никак — это было просто невозможно. Новая пьеса находила себе место на «Драматургических понедельниках» во МХАТе, в 1992 году появился фестиваль «Любимовка»... И создал такое пространство.

На первый курс театрального института может прийти человек, по которому сразу видно, что он станет звездой. И вот эта будущая звезда заканчивает институт, поступает работать в — быть может, самый лучший — театр. И там его звездность, его пыл, его желание действовать и делать постепенно угасают и поглощаются обычной театральной рутиной. Вот наша задача — давать своим студентам и выпускникам такую практику, чтобы этого не происходило. К тому же это мультижанровый проект, в котором сошлись оперный режиссер Лиза Бондарь, современный композитор Адрей Бесогонов, художники — Полина Бахтина и Галя Солодовникова, мастера курсов Британской школы дизайна. Мы пытаемся объединить внутри не только театрального, но и педагогического процесса многих и разных людей. В чем смысл этой работы — в том, чтобы молодые люди не прятались во вторые и третьи ряды, а пробовали себя в разных амплуа, в разной деятельности и в разных формах. Работа с классикой в такой форме вполне дает практику. Да, это процесс сложный и длительный, но он приносит плоды.

Этот текст — попытка разобраться в том, что есть наша нация, как она себя видит и как себя идентифицирует.

Об одной из первых премьер в обновленном пространстве — спектакле «Остановка» — рассказывает Марина Брусникина: Марина Брусникина худрук театра «Практика» «Это как раз пьеса из того разряда, которые попадают в широкого зрителя. Здесь, мне кажется, сама тема достаточно, я не могу сказать слово «банальна», но очень понятна. При этом есть вводные неожиданные — вот сам поступок, с чего все начинается, что современный мир существует по определенным законам, и вдруг один человек решил остановиться. Меня этот факт — помню, когда читала пьесу, — он меня очень прямо зацепил. Надо же, как интересно придумано. И когда Игорь, наш в прошлом ученик, он выпускался из Школы-студии МХАТ, стал развиваться как режиссер, поставил спектакли в Театре Пушкина и пришел с тем, что он хотел бы поставить в «Практике», предложил эту пьесу, я сразу согласилась». Игорь Теплов собрал в «Практике» своих друзей по школе-студии.

Кто-то из них учился на одном курсе, кто-то жил вместе в общаге. Герои пьесы — две семейные пары — тоже знакомы друг с другом лет двадцать. Вдруг один из них — муж, отец, успешный бизнесмен — останавливает авто у трамвайной остановки, садится на скамейку и зачем-то остается там сидеть на несколько дней.

Эта тема мне очень близка. Образ комнаты, в которой запирается лирический герой Бродского, вдохновлял нас на создание атмосферы пустоты и бездны, способной поглотить человека. Мы любим метафоры, скрытые символы, переходы из реального в нереальное — и хотим, чтобы зритель попытался их разгадать». Ближайшие показы «Наедине с собой» состоятся 23 и 24 марта.

Билеты можно купить на официальном сайте театра «Практика».

Театр "Практика"

Ироничный спектакль по документальной пьесе Алексея Житковского рассказывает о разгроме Никитой Хрущёвым выставки художников-авангардистов «Новая реальность». Это история об учительнице, которая старается изменить к лучшему жизнь учеников. На конец декабря запланирована премьера обновлённой постановки Арсения Мещерякова по пьесе Леонида Андреева «Дни нашей жизни». В апреле режиссёр также поставит психоделическую оперу «Мамлеев» по мотивам рассказов Юрия Мамлеева — основателя метафизического реализма. Зрителей приглашают на премьеру спектакля для семейного просмотра.

Фото: Ивлиев Андрей "Наедине с собой" Петербургские гастроли театра «Практика» стартуют 26 февраля показом пластического спектакля «Наедине с собой» по мотивам стихотворений Иосифа Бродского в хореографии Анны Дельцовой и Александра Тронова. Фото: Женя Потах "Наташина мечта" 1 и 2 марта исполнится «Наташина мечта».

На «Левашовском хлебозаводе» покажут спектакль из трех девичьих монологов — это две с половиной истории любви и крик души, не способной мириться с крушением мечты. Спектакль художественного руководителя «Практики» Марины Брусникиной поставлен по пьесе современного екатеринбургского драматурга Ярославы Пулинович с артистами Мастерской Брусникина. Фото: Анна Тодич "Хорошо, что я такой" 3 марта будет дважды показан спектакль-концерт «Хорошо, что я такой» для больших детей и маленьких взрослых.

Фото предоставлены пресс-службой театра Источник фото: Театр To Go 2, 3 и 4 марта обновлённую Малую сцену откроет премьера «Как я пришла в сознание». Это музыкальный автобиографический моноспектакль Дины Корзун. Искренний и непосредственный анализ жизненного пути с момента рождения до сегодняшнего дня Дина совершает на глазах у зрителей. Музыкальное оформление спектакля создал бельгийский музыкант и композитор Луи Франк. Режиссёрское решение разработали Глеб Черепанов и Дина Корзун. Актёр МХТ им. Чехова, народный артист России Игорь Верник в программе «Брошенные тексты» прочитает собственные стихотворения и фрагменты из дневников, опубликованные в сборнике издательства АСТ.

Александр Тронов хореограф С поэзией Бродского очень интересно работать: он мастерски и нетривиально сочетает слова, отчего образуются тысячи смыслов и метафор — они и становятся формой танца. Для нас главное — не потерять нить повествования и не скатиться в абстракцию в этом многообразии смыслов. Ближайшие показы 23 марта в 20:00, 24 марта в 19:00 и 21:00, билеты от 1 500 рублей «Как я пришла в сознание» О чем Моноспектакль актрисы Дины Корзун, рассказывающий о разных эпизодах своей жизни. Перед важным решением героиня анализирует весь жизненный путь с момента рождения до сегодняшнего дня. Еще раз проживая яркие моменты из детства, учебы, отношений и карьеры, она пытается найти ту опору, благодаря которой каждый раз поднималась и продолжала жить.

Зачем идти Встретиться с честным и откровенным разговором героини, в котором каждый зритель сможет найти для себя ценное знание и посмотреть на собственную жизнь иначе. Дина Корзун актриса Идея спектакля выкристаллизовывалась много лет. Современный мир выгружает на детей и подростков много агрессии, страхов, стрессовых ситуаций. Проблемы молодежи — будущего нашей планеты — меня очень волновали. Я начала искать ответы на эти вопросы хотя бы для того, чтобы помочь своим детям и их друзьям.

Спектакль начал расти именно из такой мотивации. Мне кажется, это важный разговор на основе пережитого личного опыта. Я рассказываю, как быть со своими страхами, как усилить себя и из этих страхов сделать опору.

«Наедине с собой»: что нужно знать о новом спектакле в театре «Практика»

С каждым годом роль «Практики» в культурной среде Москвы растет, привлекая новых зрителей, которые интересуются актуальным театром, отвечающим на запросы времени. С 2019 года в театре открыто музыкальное направление: создан ансамбль «Практика» под руководством Ольги Власовой, проводятся концерты новой академической музыки, создаются репертуарные оперные спектакли.

Один из организаторов проекта Эдуард Бояков стал и режиссером спектакля - открытия c участием Вениамина Смехова и Алисы Хазановой по рассказам Владимира Сорокина "Черная лошадь с белым глазом" и "Волны". Сценограф спектакля - художница Галина Солодовникова, работавшая с Кириллом Серебренниковым над новой оперной постановкой Большого театра "Золотой петушок". Поэтический спектакль Олега Груза, который должен был открыть театр, по решению организаторов перенесен на конец марта.

А второй в репертуаре "Политеатра" станет постановка "Выбор героя" по пьесе Игоря Симонова с участием Алисы Гребенщиковой о художнике, оказавшемся в зале суда.

С 26 февраля по 10 марта гости покажут у нас пять своих знаковых спектаклей. В избранное Поделиться «Практика» — экспериментальный центр, реагирующий на тренды времени и говорящий со зрителем на актуальном художественном языке новых текстов, музыки, дизайна, архитектуры, мультимедиа и актерской игры. Мы выпускаем не только драматические спектакли, но и пластические, поэтические, нам важно иметь сегмент семейных постановок, - говорит художественный руководитель Марина Брусникина.

Это многолетняя драма «Практики». Самое заметное обновление — режиссерские пульты и технологическое телевидение. В актерском фойе, кабинетах руководителей и режиссерском управлении появились экраны с трансляцией происходящего на сценах, в зрительных залах и зрительском фойе. По всему театру провели радиотрансляцию.

До ремонта этой системы в театре не было, а она существенно улучшает качество работы команды. Еще мы закупили профессиональное оборудование для освещения, в основном зале появился эффектный дежурный свет. Теперь стало много света в интерьере зрительских зон, подсвечены ступени центральной лестницы, появилось светящееся панно на стене при входе. Сводчатые потолки в фойе подчеркнули зеркальными пластинами с направленным на своды светом. Источники света не видны, и это создает эффект легкости и парения, визуально не отягощает наши низкие потолки.

Аскет. Театр Практика. 19.11.2022. Фоторепортаж

Театр «Практика» Практика (театр). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Бесплатные экскурсии и театральные представления, просветительские мероприятия для детей и взрослых на тему Года культурного наследия, а также открытие первой в России.
Репертуар театра Практика Московский театр «Практика» поделился планами на сезон: зрители увидят «Кровоизлияние в МОСХ», «антиэпос» и семейный спектакль.

PostaТеатр: в «Практике» покажут новый спектакль Юрия Квятковского «Расскажи мне про Гренландию»

В истории «Практики» когда-то так и было: сначала все вопросы решал его основатель, продюсер Эдуард Бояков, потом ему на смену пришел драматург — арт-директор Иван Вырыпаев. Теперь у нас принципиально другая схема взаимодействия: мы театр, который создает условия для художников-резидентов, команда продюсеров и помощников. И мы очень рады, что первым и главным резидентом в этом сезоне станет Мастерская Брусникина. Дмитрий Брусникин: Мы вместе с «Практикой» хотим создать открытое пространство, куда могли бы прийти люди с интересными нам идеями. Я бы сказал, что самое верное слово в отношении театра — «центр».

Центр, к которому сходятся разные, но переплетающиеся творческие линии. Или есть еще более подходящее слово — «штаб». Мы в нашей мастерской давно отказались от идеи театра-дома: наши спектакли играются на самых разных, зачастую просто нетеатральных площадках речь идет, например, о спектакле «С. Н», для которого каждый раз выбирается индустриальное пространство или просто стройплощадка.

Потому что искусство меняется, театр меняется, и мы должны меняться и чувствовать эти перемены. А вот координироваться, репетироваться, организовываться эти спектакли будут здесь, в «Практике». Мне кажется, здесь, у нас и с нами, происходит важное явление — люди перестают замыкаться в себе и на своих площадках, происходит взаимопроникновение. Мы приходим на другие площадки, а другие площадки, в свою очередь, приходят к нам.

А не так, что каждый сидит, вертит на пальце ключи от своего театра и думает: ну вот, дали мне мой театр, теперь я никого сюда не пущу и наконец сделаю все так, как я хотел. Отрадно, что наступают такие перемены, по крайней мере в рамках отдельно взятого театра. У нас большие захватнические планы смеется. Мы сейчас делаем для себя «дорожную карту», на которой мы обозначим места, где можем присутствовать и с которыми можем вступить во взаимно полезную кооперацию.

Хочется играть и в ЦИМе, и на «Стрелке»... Театр не зря так называется, и не зря вы пришли в театр именно с таким названием?

Спектакль — тонкая стилистическая издевка над современными определениями счастливой жизни. Поэтому, если внимательно слушать, выражение «полный сахар» звучит «как полное г…», а все слоганы-мантры «я наполнен позитивной энергией, я счастлив» и т. Источник: Театр «Практика» Смелая и эффектная постановка Юрия Муравицкого по текстам первого московского концептуалиста Дмитрия Пригова продолжает тему, начатую вырыпаевским «Сахаром»: с иронией и в развлекательной манере отсюда формат спектакля-концерта говорить о неприятном.

Музыка жесткая, «неудобная» — много барабанов и бас-гитар. Сценографии почти нет. На сцене — артисты в одинаковых клетчатых рубашках и очках в роговой оправе: их главный образ — «человеческая масса». Самая страшная сцена спектакля — последняя, когда артисты изображают разъяренные массы на Красной площади. Одни скандируют: «Социализм, коммунизм, капитализм», другие: «Православие, самодержавие, народность».

Потом группы сливаются в одну и выбирают общую жертву, чтобы растерзать «во имя идей». Поклонникам приговского сарказма смотреть обязательно. Источник: Театр «Практика» Нежно любимый столичной публикой спектакль Светланы Земляковой, поставленный в жанре verbatim документальный театр. Он основан на книге «Русская деревня в рассказах ее жителей» и аудиозаписях, сделанных сотрудниками Академии наук. На пустой сцене стоит покосившаяся скамейка, на ней они и сидят, плотно прижавшись друг к другу.

Сначала боязливо, потом все смелее, ведут разговор «за жизнь» с заезжим журналистом. Жалуются на «нонешнюю молодежь», вспоминают, как выходили замуж без любви, от зари до зари работали в колхозе, хоронили детей.

Финал в этом году состоится в Будапеште Венгрия , на стадионе «Пушкаш Арена».

Начало матча — в 22:00 мск. В прямом эфире финал Лиги Европы покажет телеканал «Матч! Букмекеры считают фаворитом «Севилью».

На команду Хосе Луиса Мендилибара можно сделать ставку с коэффициентом 2. Успех «Ромы» Жозе Моуринью оценили коэффициентом 3. На ничью в основное время тоже предлагают коэффициент 3.

Приходите пораньше, чтобы хорошенько разогреться! Садовая-Самотечная, 18с1 29. Мы не стали исключением и с удовольствием поддержали фестиваль.

Напомним, ранее стало известно , что в октябре репертуар «Практики» пополнит спектакль Юрия Квятковского по пьесе Ляли Петуховой и Сергея Азеева. Премьерные показы постановки «Расскажи мне про Гренландию» пройдут 22 и 23 октября.

В афише «Практики» появился ещё один спектакль Театра Вкуса

Репертуар театра «Практика» пополнит спектакль Юрия Квятковского по пьесе Ляли Петуховой и Сергея Азеева. События и новости Приморского академического театра им. М. Горького во Владивостоке. Театр «Практика» по адресу Москва, Трёхпрудный переулок, 11/13с1, метро Маяковская, показать телефоны. Театр «Практика» — официальная резиденция Мастерской Дмитрия Брусникина, «Театра Вкуса» Юрия Макеева, Biotheatre Василия Березина. 19 ноября театр «Практика» и «Мастерская Дмитрия Брусникина» покажут премьеру документальной оперы «Аскет» об академике Андрее Сахарове во втором корпусе Музея Москвы.

Экскурсия по закулисью театра «Практика»

Театр «Практика» анонсировал новый спектакль Юрия Квятковского по одноименной пьесе Ляли Петуховой и Сергея Азеева «Расскажи мне про Гренландию». "Политеатр" откроется 16 марта спектаклем "Волны", а не постановкой Олега Груза, как планировалось ранее, по решению организатора новой площадки, режиссера Эдуарда Боякова из-за затянувшегося ремонта в. афиша спектаклей в текущем сезоне. 19 ноября театр «Практика» и «Мастерская Дмитрия Брусникина» покажут премьеру документальной оперы «Аскет» об академике Андрее Сахарове во втором корпусе Музея Москвы. Театр Практика 98. Около дома Станиславского 73. Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко 131. 30 марта Театр «Практика» запустил новый проект «Практика карантина»: серию регулярных рубрик в виртуальном пространстве.

Афиша театра «Практика»

  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
  • В афише «Практики» появился ещё один спектакль Театра Вкуса
  • В Москве пройдут перформансы "Радио "Живаго" и книжные вечера "Время антракта" - Российская газета
  • Театр «Практика» отмечает 18-летие и объявляет планы на новый сезон
  • В афише «Практики» появился ещё один спектакль Театра Вкуса
  • Театр «Практика»

Театр «Практика»

Вместе с педагогами лаборатории - режиссером Юрием Квятковским, актрисой Анастасией Скорик и композитором Олегом Макаровым - они перенимают опыт работы над радиоспектаклями, воссоздавая его в формате театральной импровизации. Радиоспектакли играли объединяющую роль, были сосредоточением культурного досуга. Перформансы из цикла "Радио "Живаго" помогут зрителям прикоснуться к этому опыту, примерив его на сегодняшние реалии", - говорит Юрий Квятковский. Премьеры перформансов, созданных на лаборатории, пройдут в один день, 30 апреля с 14:00 до 21:00. Артисты выйдут на сцену в наушниках, где вместо суфлера будут звучать записи классических аудиоспектаклей.

И вот эта будущая звезда заканчивает институт, поступает работать в — быть может, самый лучший — театр. И там его звездность, его пыл, его желание действовать и делать постепенно угасают и поглощаются обычной театральной рутиной. Вот наша задача — давать своим студентам и выпускникам такую практику, чтобы этого не происходило. К тому же это мультижанровый проект, в котором сошлись оперный режиссер Лиза Бондарь, современный композитор Адрей Бесогонов, художники — Полина Бахтина и Галя Солодовникова, мастера курсов Британской школы дизайна. Мы пытаемся объединить внутри не только театрального, но и педагогического процесса многих и разных людей.

В чем смысл этой работы — в том, чтобы молодые люди не прятались во вторые и третьи ряды, а пробовали себя в разных амплуа, в разной деятельности и в разных формах. Работа с классикой в такой форме вполне дает практику. Да, это процесс сложный и длительный, но он приносит плоды. Этот текст — попытка разобраться в том, что есть наша нация, как она себя видит и как себя идентифицирует. Ее ставит Максим Диденко — собственно, он и был инициатором постановки. Вы знаете, при работе над «Конармией» спектакль мастерской, поставленный Диденко по рассказам Исаака Бабеля в 2015 году. Ru» нами был опробован отличный способ работы, который позволяет отвлекаться от своих дел и концентрироваться на работе. Там, ни на что не отвлекаясь, вместе сочиняли спектакль — и привезли уже почти готовую постановку. Для работы над «Чапаевым» я хотел увезти труппу вместе с Максимом на Алтай, где, по моим ощущениям, происходит встреча мира русского и мира ориентального.

И даже искал на это деньги. К сожалению, этого добиться не удалось. Младшие тоже займутся Вырыпаевым — по нашему обоюдному с ним решению, курсовой спектакль второго курса мастерской будет поставлен по его тексту UFO. Ну и, наконец, сейчас заканчивается монтаж фильма Ольги Привольновой с рабочим названием «Насквозь», который задокументировал нашу поездку по Транссибу в начале 2016 года артисты Мастерской Брусникина проехали по железнодорожной магистрали, собирая документальный материал для спектакля в беседах с попутчиками и местными жителями. Хочу сразу обозначить для понимания: мы начали работу над спектаклем по Достоевскому, однако в какой-то момент к нашей команде присоединился оператор Ефим Полосатый, благодаря которому этот проект стал перерождаться.

RSS 29 февраля, 2024 В Петербурге стартовали гастроли московского театра «Практика» — со спектаклем по мотивам Бродского, Мастерской Брусникина и спецпрограммой Кабаре «Шум» Под деревянным куполом Творческой котельной на «Левашовском хлебозаводе» покажут пять знаковых спектаклей театра: драматические, пластические и поэтические постановки для детей и взрослых. Изображение предоставлено театром "Практика". Фото: Ивлиев Андрей "Наедине с собой" Петербургские гастроли театра «Практика» стартуют 26 февраля показом пластического спектакля «Наедине с собой» по мотивам стихотворений Иосифа Бродского в хореографии Анны Дельцовой и Александра Тронова. Фото: Женя Потах "Наташина мечта" 1 и 2 марта исполнится «Наташина мечта». На «Левашовском хлебозаводе» покажут спектакль из трех девичьих монологов — это две с половиной истории любви и крик души, не способной мириться с крушением мечты.

В основе — реконструкции знаменитых радиоспектаклей, а также пройдёт мастер-класс по сценической речи. Питер, если не успели на Port Art Fair, ещё есть возможность поглядеть на участников на пролонгированной выставке с 26 апреля по 30 июня. Но всегда интересно погрузиться в контекст и узнать больше об авторе, тем более таком неординарном. Делимся отличным интервью Эдуарда Лукоянова, автора книги о Юрии Мамлееве. Уверены, после прочтения точно захочется к нам на премьеру!

Театр «Практика»

Театр «Практика» в Москве: официальный сайт, афиша на Апрель 2024, адрес, купить билеты, цены, актеры, фото и видео, как добраться, зал театра, история. Театр «Практика» — официальная резиденция Мастерской Дмитрия Брусникина, «Театра Вкуса» Юрия Макеева, авторского театра «Эскизы в пространстве» и команды уличного и экспериментального танца Jack’s Garret Александра Тронова и Анны Дельцовой. "Политеатр" откроется 16 марта спектаклем "Волны", а не постановкой Олега Груза, как планировалось ранее, по решению организатора новой площадки, режиссера Эдуарда Боякова из-за затянувшегося ремонта в. фото, отзывы, полный список театральных мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. 19 ноября театр «Практика» и «Мастерская Дмитрия Брусникина» покажут премьеру документальной оперы «Аскет» об академике Андрее Сахарове во втором корпусе Музея Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий