Новости подстаканник для граненого стакана

Подстаканник для граненого стакана "Знак качества " в интернет-магазине на Ярмарке Мастеров. Появлению подстаканников на новгородчине предшествовало создание первых стеклянных стаканов.

Подстаканник аллюминиевый, под граненый стакан

Об истории подстаканников, в том числе и советских, рассказывает ИА KrasnodarMedia. Тогда подстаканник идеально сочетался с граненым стаканом, одним из главных новшеств Советского Союза. предлагает купить оптом и в розницу подстаканники Колчугино, никелированные, позолоченные,штампованные, черненые,уникальные сувенири,художественное литье и литые подстаканники.В подарок для всей семьи и коллегам по работе.

Гранёный стакан для подстаканника

Выражаю благода... Боюсь попасть на модерацию, но скажу - продавец симпатичная и приятная женщина, очень приятно иметь дело! Особая благодарность управляющему Дмитрию.

Современные же подстаканники продаются как сувенир и памятный подарок для близких. Из каких материалов могут быть изготовлены подстаканники: - Латунные подстаканники без покрытия недорогие - Никелированные подстаканники с покрытием классические самые распространённые - Позолоченные подстаканники VIP вариант дорогие - Посеребренные подстаканники мельхиор - Бронзовые подстаканники художественное литье из бронзы , литые дорогие Цена за кольчугинский подстаканник с клеймом в интернет магазине может начинаться от 1100 руб.

Смотрите — переливается даже.

А если мы его ещё захотели хрустальным увидеть. И если в руки взять его и немножечко встрепенуть — какой дивный звук… И дело то ведь не в дороговизне там какой-то, не в себестоимости этого подстаканника, а именно то впечатление, которое он производит и как сам стакан себя при это ощущает. И на него, на стакан-то ведь налюбоваться невозможно! И чай из него пить — да таких вкусных чаёв давно не пили… И разговоры вести задушевные за таким чаем в таком стакане и в эдаком подстаканнике… Это удовольствие дорогого стОит… А стакан стоит себе, подзинькивает, нас радует и сам радуется. А люди… Это они с виду все — одинаковые граненые стаканы. Иногда они простые граненные, иногда мы их хотим увидеть хрустальными, иногда чистим их, чистим, чтобы хоть чуточку прозрачнее стало стекло-то..

Иногда даже вот такие непрозрачные стоят в дивных подстаканниках и даже непонятно - а как к ним относится-то? А иногда: «Стаканы? Какие стаканы?

Случилось это потому, что, в начале своего жизненного пути подстаканник выполнял только техническую функцию. Выглядел подстаканник в то время, наверное, более чем неказисто и нереспектабельно… Как предмет, знакомый нам, подстаканник оформился в конце восемнадцатого века. Именно с этого периода есть упоминания о подстаканнике, как об элементе русского чаепития с самостоятельной художественной ценностью. Изготовлением подстаканника занимаются многочисленные частные и авторские мастерские. Техника исполнения — художественное литье. Упор делается на эксклюзивность изготовления и драгоценные материалы.

Хотя подстаканник изготавливается, в основном, для состоятельных любителей горячего чая, стилистика изделия либо «народная», либо это отражение различных художественных течений готика, возрождение, модерн. После 1917 года подстаканник, наряду с другими характерными реалиями «буржуазного» быта, был заклеймен позором как «мещанская принадлежность», поэтому их производство временно прекратилось. Тем не менее, он продолжает занимать достойное место в быту, но теперь уже у творцов революции. Причем в почете у советских вождей была кухонная утварь, произведенная еще в царской России. Возобновляется изготовление подстаканников только в период НЭПа, маленькими частными артелями. В технологию производства наряду с уже известным литьем, вносятся гравировка и выдавливание рисунка. Сильный импульс к внедрению в широкие слои народных масс подстаканник получил в середине 1920-х годов. Молодое государство отказалось производить посуду из фарфора и фаянса в пользу стекла, как наиболее дешевого и близкого пролетариату материала. Чтобы горячий стакан не обжигал рук большевистского руководства, ему была необходима достойная и вместе с тем простая защитная окантовка.

В СССР формируются жесткий «корпоративный» стиль, а также атрибутика крупных и мелких руководителей партийного аппарата, многочисленных контор, управлений и бюро. Наряду с массивными столами, трибунами с графином, френчами и кожаными портфелями, в кабинетах появляется и подстаканник. Именно в этот период в СССР бурно развивается железнодорожное сообщение между регионами, начинается индустриализация. На новые места едут молодые специалисты с семьями, в вагонах попроще — рабочие мчатся на великие стройки. Пассажиропоток резко возрастает, возникает необходимость в обеспечении более-менее комфортного прибывания пассажиров в многочасовом, а то и многосуточном пути. Чайку попить — обязательно, а что может быть удобнее подстаканника для чаепития в качающемся вагоне?! Он и устойчив, и защищает хрупкий стакан. Не удивительно, что Министерство путей сообщения стало самым крупным заказчиком подстаканников в стране. Таковым оно остается и сейчас.

Примечательно, что и в вопросе внедрения подстаканников в поезда СССР не был новатором.

СТАКАН ПОБЕДИВШЕГО СОЦИАЛИЗМА. ПРАВДА И МИФЫ О ГРАНЕНОМ СТАКАНЕ - ИнАгент опять врет

Именовался он достаканом. С тех пор уже в стаканах из иных материалов сохранился бортик сверху, который в прошлом был кольцом, соединявшим деревянные сегменты, образующие грани. Сергеев «Ночное гадание. Святки» Версия 2: Граненый стакан был изобретен во времена Петра I. В 1721 году стеклодув Ефим Смолин из города Владимира создал гранёный стакан для нужд русского флота. Причина такова: круглый стакан, упав на бок, при качке неизбежно скатывался со стола и разбивался. Гранёный катился плохо и не бился. Идея царю понравилась. По легенде, отведав из сосуда вина, Петр грохнул его оземь «для проверки», а тот возьми да и разбейся. При этом, говорят, Петр прикрикнул: «Стакану быть!

И хотя стакан разбился на мелкие осколки, царского гнева не последовало, наоборот, Государь сделал большой заказ для флота. За четыре последних года жизни Петра Первого в России было произведено около 13 тысяч граненых стаканов, примерно столько же, сколько было отлито пушек. А после открытия в 1756 году Гусевского хрустального завода, специализировавшегося на массовом, по тогдашним представлениям, производстве сортовой стеклянной посуды, гранёный стакан прочно вошел в жизнь как трактиров, так и домашних столовых. Пытаясь реформировать российскую армию, которая в то время была очень далека от полной боеготовности, монарх именно одним граненым стаканом ограничил суточную норму вина, положенную солдатам. Версия 3: Стакан был изобретен в Перми в 1880-е годы Николаем Гавриловичем Славяновым, создателем метода дуговой сварки. Славянов проверял свой метод на любых металлах, сваривал металлические пластинки, в результате создал граненый металлический стакан. В архиве изобретателя остались чертежи стакана с 6, 8, 20 и даже 30-ю гранями.

Производство подстаканников с этого периода становится на промышленный уровень. Меняется и сам способ производства. Теперь это высоко точная штамповка. Подобран и материал, обеспечивающий простоту изготовления и «породистость» внешнего вида — серебро. Поскольку подстаканник в этот исторический момент это «зеркало» событий, происходящих в СССР, выпускаются разнообразные тематические серии и отдельные подстаканники, отражающие важные аспекты политической и культурной жизни государства. Настоящий расцвет подстаканника как «рупора эпохи» приходится на период конца 40-х — начала 70-х годов. Появляются подстаканники, изготовленные из сплава «медь — никель — цинка» МНЦ с глубоким серебрением; мельхиора, пищевого алюминия и нержавейки. Выпускаются многообразные серии: архитектура, памятники известным людям, памятные даты, цветы, города СССР, разнообразные узоры и прочие. Интересно еще и то, что на этот временной период приходится расцвет производства самодельных подстаканников. Места их изготовления это: «зоны» и оборонные заводы. Примечательно, что, несмотря на такой расцвет производства и популярность у граждан, цена на подстаканники составляет немалую сумму: за изделие из МНЦ, мельхиора, серебра — от 2 до 5 рублей за штуку, из алюминия и нержавейки — от 1 до 2 рублей. Неизвестно, подсчитывал ли кто-нибудь точное количество всех выпущенных в Советском Союзе подстаканников, их модификаций и событий, которым они были посвящены. Можно только примерно подсчитать количество предприятий, выпускавших это изделие широкого потребления. В Советском Союзе их насчитывалось около 30… Сейчас тоже выпускаются подстаканники и их спектр широк: от авторских высокохудожественных работ до заводских штамповок. Что касается авторских подстаканников — здесь все понятно: тенденция на эксклюзивность. С заводскими штамповками победнее: глухари, кабаны есть в серебре и с позолотой или пере штамповка старых образцов, но не всех, а таких как «Советский Космос» и «новый Крым». Также известны подстаканники, изготовленные из пластика и пластмассы, но художественной ценности у этих изделий никакой. Подстаканники изготавливали в частных мастерских и на крупных заводах, часто и на заказ, в самых разных стилях классицизм, ампир, рококо, модерн и в разной технике штамповка, литье, чеканка, цветная ретушь. Их украшали цветы, фрукты, ангелы, виньетки, гирлянды, сюжеты — даже из мифов Древней Греции. У них появились ножки — например, в виде желудей или орнамента. И оригинальная форма — польские мастера представили парные подстаканники «На двоих», что очень романтично. Основным заказчиком подстаканников до момента упразднения в 2004 году являлось Министерство Путей Сообщения МПС , на железных дорогах которого и проще всего встретить некогда такой популярный в народе предмет. На этих славных путях сообщения до сих пор встречаются очень редкие образцы Советских подстаканников. Они, как найденные при раскопках бивни вымершего крупного Союзно-Советского Социалистического мамонта, дают нам возможность ощутить дыхание давно прошедшей эпохи судьбоносных свершений, великих побед и такого же великого маразма. Так, что оказавшись в поезде, обязательно закажите горячего чайку… Картина настоящего русского чаепития заслуживает внимания и философа, и художника, и писателя, и поэта.

Стакан с чаем в подстаканнике Армуды с чаем Чай в стакане с подстаканником Чай в подстаканнике Чайный набор ФСБ В ларце Натюрморт со стаканом чая Стакан с чаем в подстаканнике Черный чай в граненом стакане с подстаканником Стакан с подстаканником Кружка РЖД С подстаканником с чаем Чай в подстаканнике в поезде Чай в стакане с подстаканником Граненый стакан в подстаканнике РЖД Чай в подстаканнике на прозрачном фоне Чай в стакане с подстаканником Чай в граненом стакане Чай с лимоном в стакане Чай с лимоном в подстаканнике Стакан с подстаканником Чай в стакане с подстаканником Перегородчатая эмаль подстаканники.

Потребовался прибор, устраняющий эту проблему, а именно металлическая подставка, которая исключала прямой контакт человека со стеклянной поверхностью. Конструкция представляла собой нишу, в которую устанавливалась чашка, обрамленную ручкой. Изначально внешнему виду подставок не придавалось особое значение. Основным показателем выступал комфорт использования. Дизайнерская составляющая стала рассматриваться, когда применение подстаканников стало частью столового этикета. Согласно традициям, женщинам полагалось пить чай из фарфоровой посуды, мужчинам из стеклянной, помещенной в подстаканник. Правила строго соблюдались высшим сословием, поэтому вид изделий по значимости превысил функционал. Начиная с 18 века, посуда стала украшаться резными узорами, драгоценными камнями. Для повышения значимости вместо стандартных металлических сплавов использовалось серебро или золото. В эпоху СССР появились виды подстаканников , которые различались по условиям эксплуатации: 1. Производились из обычных металлов и использовались в поездах в качестве подставки для граненого стакана. Это самое популярное направление, которые используется по сей день. Изготавливались ограниченным количеством для вручения в качестве ценного подарка представителям власти и первых лиц государства. Лимитированные партии, приуроченные к конкретной знаменательной дате. Например, подстаканники СССР с изображением Олимпийских игр, знаковых событий, первых лиц государства. Особая линейка изделий, производимых вручную из драгоценных металлов. Такие предметы выступали украшением праздничного стола, дорогим подарком, фамильным наследием. Сегодня уникальная посуда используется крайне редко. Преимущественно выступает коллекционным предметом, бережно хранимым владельцем. Формы и виды 68-69 мм — внутренний диаметр; 65-85 мм — высота стенок. Конструкция оснащается каймой на дне для придания устойчивого положения. Такие габариты выбраны неслучайно. Они полностью повторяют параметры стандартного граненого стакана. Именно он стал основоположником в разработке размера. Ручка может отсутствовать. Из-за низкой теплопроводности сплавов обжечься горячим стаканом нельзя даже при обхвате стенок всей ладонью. Форма изделий напрямую зависела от эпохи эксплуатации: 1. На ножках. Декоративный элемент, который выступал акцентной зоной прибора. Выполнялись в форме орнамента или лап животных. Деревянный стиль. Металлические прутья переплетались, имитируя древесную породу. Это кадушки, бочонки, плетеные корзины. Нетривиальные модели изготавливались в виде деревянного сруба, забора. Для усиления эффекта покрывались бронзовым напылением. Литые композиции. Самый распространенный вариант для изготовления штампованных изделий. Цельная стенка выступала «холстом» для чеканки тематического изображения. Особенно популярны литые советские подстаканники , передающие знаковые события ушедшей эпохи. Представляют собой узорчатую подставку, с нанесенным геометрическим или природным узором. Сложные композиции выкладывались из металлических прутьев мастером вручную, поэтому посуда имеет высокую ценность среди коллекционеров и рядовых пользователей. Помимо партийных изданий, которые производились в соответствии с культом временного периода, изготавливались именные подстаканники по индивидуальному шаблону. Если раньше такая тенденция была редкостью, сегодня направление максимально популярно. В основном уникальные изделия производятся на заказ для фамильной коллекции с нанесением гравировки, семейной геральдики, имени. Рейтинг В интернет-магазине кольчугинского завода собрана коллекция лучших подстаканников 2022 года. Признание высокого статуса продукции вызвано высоким качеством, разнообразием моделей, использованием в производстве безопасных материалов. Для справки! Из-за большого количества производителей, выпускающих реплики, есть риск покупки подделки. Здесь важно знать критерий, отличающий оригинал от копии. На оборотной стороне «юбки» заводского изделия выбивается клеймо с изображением глухаря и обозначения Л-68. Если знак не читается или отсутствует, рекомендовано отказаться от сделки. Для удобства навигации коллекция разбита на несколько ценовых групп, позволяющих отфильтровать лишние варианты. К бюджетной категории относятся: 1. Изысканный латунный подстаканник с чернением. Характеризуется четким изображением природной тематики с блестящим, наполированным основанием золотистого цвета.

Российские и советские подстаканники

По сути, подстаканник — конструкция, трансформирующая любой стеклянный стакан в удобную кружку. Изготовлением подстаканника занимались многочисленные частные и авторские мастерские. Преимущества стаканов с подстаканниками В ходе эксплуатации аксессуара выяснилось, что у него много достоинств: он придает устойчивость стеклянному стакану для чая; Техника исполнения — художественное литье. Возможно Вам будет интересно узнать про малиновский стакан по диаметру подстаканник больше стакана, он не дает воде быстро остывать, создавая прослойку теплого воздуха; Стилистика изделия либо «народная», либо это отражение различных художественных течений. В почете у советских вождей была кухонная утварь, произведенная еще в царской России. Подстаканник, к тому же, украшение, предмет искусства. Этот чайный аксессуар считается основным элементом исконно русского чаепития, символом Российских железных дорог, атрибутом эпохи СССР. Что может быть удобнее и красивее эксклюзивного подстаканника для чаепития. Материалы подстаканников для чая Сегодня подстаканники выпускают по эксклюзивным эскизам, занимаются этим мастера только нескольких предприятий. Они используют пластичные металлы.

Он и устойчив, и защищает хрупкий стакан. Латунь Сплав на основе меди с цинком имеет золотистый оттенок. Не тускнеет со временем, хорошо полируется, великолепно поддается обработке.

На подстаканниках стали изображать символику советской власти, портреты политических вождей, сюжеты значимых событий, происходящих в нашей стране. Подчеркивая единство города и деревни, как символ и идеал советской эпохи, на них изображалась знаменитая композиция В. Мухиной «Рабочий и колхозница». С первым запуском в СССР на орбиту земли спутника, и полетом первого человека в космос, на подстаканниках появились сюжеты с изображение летящего спутника и ракеты.

Многие серийные выпуски подстаканников посвящались определенным историческим и политическим датам. Но тяга к красоте и доброте в душе русского человека живет всегда. И наряду с политическими сюжетами, украшали мастера подстаканник, часто, сюжетами, идущими еще с дореволюционного времени. Вновь сюжетами декора подстаканника стали скачущие во весь опор тройки, сцены картин известных русских художников, изображения храмов. Появились сюжеты из басен и русских народных сказок или просто орнамент из стелящихся полевых цветов и листьев. В Советском Союзе этот предмет посуды в разные годы выпускался более чем на почти 50 предприятиях. В их число входили крупнейшие: ЗИШ Вольнянский машиностроительный завод им.

Электросталь и многие другие. Подстаканники выпускались и на ювелирных фабриках и заводах, в городах Баку, Киеве, Москве, Ленинграде, Таллинне. Изготавливались они и на художественных комбинатах. В качестве материала использовались сплав меди, цинка и никеля с глубоким серебрением, мельхиор, нержавеющая сталь, пищевой алюминий. Некоторые предприятия, как например, Казаковский завод художественных изделий, с. Красное на Волге, Мстерский ювелир, специализировались на изготовлении подстаканников в технике «скань» филигрань. Для предприятий, занимавшихся производством данного вида продукции, печаталась специализированная литература, рекомендации, инструкции, с точным описанием поэтапного изготовления и размерами подстаканника.

Чтобы выполнить подстаканник требуется выполнить более 15 операций. Сначала вырубалась определенного размера металлическая пластина, отчеканивался рисунок, спрессовывался поддон и корпус, вручную припаивалась ручка, далее выполнялось травление и гальваника. В годы советской власти передовиков производства, победителей соцсоревнования часто премировали подстаканниками. И такая награда считалась ценным подарком.

А подстаканник, изобретенный Витте, даже сегодня используется в поездах. Существуют спорные мнения даже относительно даты появления этих приборов. Так, по мнению одних историков, возникновение подстаканников относится к началу прошлого столетия и обусловлено соображениями практичности. Согласитесь, фарфоровая чашка более хрупка, нежели стеклянный граненый стакан. Следует отметить, что подстаканники пользовались популярностью в России настолько, что их использовали даже в домах чиновниках и других знатных лиц. Существует еще одно мнение по поводу появления этих приборов. Так, сторонники данной версии считают, что подстаканники в нашей стране стали использоваться с 1720-х годов. Это был период провозглашения страны империей. В те годы в стране появились новые правила этикета. Так, для представительниц прекрасного пола хорошим тоном считалось употреблять чай из фарфоровых чашек, а мужчинам подобало пить этот напиток из стаканов. Однако горячий чай обжигал руки. Потому и был придуман такой удобный в применении прибор, как подстаканник. Некоторые специалисты полагают, что временем возникновения этих полезных приборов следует считать 1631 год. Именно тогда в Россию был завезен черный чай. Потому и металлическая «одежка» для стеклянных стаканов была зарубежного производства. Такая посуда предназначалась для использования мужчинами. Но позднее примерно в конце 19 века в стране появились и аккуратные подстаканники небольших размеров, предназначенные для применения женской половиной. Почему они были меньше, чем «мужские» аналоги? Просто потому, что по этикету дамам полагалось пить чая немного. Маркет Первоначально подстаканники воспринимались и использовались сугубо как поддержка для стеклянной посуды. Однако в дальнейшем эти приборы стали подавать на праздничные столы для более удобного чаепития. Дизайн подстаканников должен был соответствовать торжественному оформлению фуршетов. Так в России начали использовать технику художественного литья и гравировки при изготовлении подстаканников.

Он снова становится символом уюта и домашнего быта. Изначально, выполняя бытовую функцию как подручного средства во время домашнего и дорожного чаепития в пассажирском вагоне, подстаканник, существуя в эпохе социализма, невольно стал помощником в идеологической политике страны. В советский период нашей истории подстаканник, прочно занял место на столе любого ранга партийного, государственного деятеля, военного. В кабинетах органов государственной власти, рядом с настольной лампой и набором письменных принадлежностей на письменном столе, можно было увидеть подстаканник с граненым стеклянным стаканом, наполненным горячим чаем. На подстаканниках стали изображать символику советской власти, портреты политических вождей, сюжеты значимых событий, происходящих в нашей стране. Подчеркивая единство города и деревни, как символ и идеал советской эпохи, на них изображалась знаменитая композиция В. Мухиной «Рабочий и колхозница». С первым запуском в СССР на орбиту земли спутника, и полетом первого человека в космос, на подстаканниках появились сюжеты с изображение летящего спутника и ракеты. Многие серийные выпуски подстаканников посвящались определенным историческим и политическим датам. Но тяга к красоте и доброте в душе русского человека живет всегда. И наряду с политическими сюжетами, украшали мастера подстаканник, часто, сюжетами, идущими еще с дореволюционного времени. Вновь сюжетами декора подстаканника стали скачущие во весь опор тройки, сцены картин известных русских художников, изображения храмов. Появились сюжеты из басен и русских народных сказок или просто орнамент из стелящихся полевых цветов и листьев. В Советском Союзе этот предмет посуды в разные годы выпускался более чем на почти 50 предприятиях. В их число входили крупнейшие: ЗИШ Вольнянский машиностроительный завод им. Электросталь и многие другие. Подстаканники выпускались и на ювелирных фабриках и заводах, в городах Баку, Киеве, Москве, Ленинграде, Таллинне. Изготавливались они и на художественных комбинатах. В качестве материала использовались сплав меди, цинка и никеля с глубоким серебрением, мельхиор, нержавеющая сталь, пищевой алюминий. Некоторые предприятия, как например, Казаковский завод художественных изделий, с. Красное на Волге, Мстерский ювелир, специализировались на изготовлении подстаканников в технике «скань» филигрань. Для предприятий, занимавшихся производством данного вида продукции, печаталась специализированная литература, рекомендации, инструкции, с точным описанием поэтапного изготовления и размерами подстаканника.

стакан с подстаканником - Распродажа

  • Стук колёс, километры дороги и аромат чая
  • Другие версии появления подстаканников
  • Близкие по цене похожие товары
  • В честь Дня чая в Кропоткинском городском краеведческом музее рассказали историю подстаканника.
  • Хиты продаж
  • Рейтинг подстаканников 2022

Подстаканники Кольчугино купить в Москве - цена производителя

Во-вторых, знатоки творчества Мухиной отмечают, что она стала активно работать со стеклом только во второй половине 40-х годов прошлого века, да к тому же свои смелые эксперименты со стеклом она ставила на базе Ленинградского экспериментального завода художественного стекла. А, как известно, с 1941 по начало 1944 года Ленинград был в блокаде и вряд ли скульптор творила в таких нечеловеческих условиях. По другой версии, уникальную форму подсказал Мухиной муж, любивший пропустить после работы рюмашку-другую. Кстати, те посудомоечные машины, ради которых модернизировался граненый стакан, долго не продержались — бой посуды в них продолжался, молодцом держались только обновленные стаканы. Секрет, вероятно, был в технологии изготовления стакана. Он был изготовлен из достаточно толстого стекла. А еще, говорят, для пущей крепкости в стаканы добавляли свинец, который делает стекло прочнее и более «играющим» на свету. Но любителям стеклянной посуды советского периода все же не стоит забывать Мухину. По свидетельству правнука Веры Мухиной Алексея Веселовского, его знаменитая прабабушка разработала классический дизайн всенародно любимого питейного сосуда - пивной кружки. И это, в отличие от «стаканных» домыслов, факт! Но и эта популярная версия происхождения граненого стакана имеет документальное опровержение.

На картине Петрова-Водкина «Натюрморт» 1918 года изображен настоящий граненый стакан. Юная Мухина в этом году вышла замуж и еще не занималась ни монументальной скульптурой, ни стеклом. Работы из стекла у нее появились в 40-х годах. Итак, ни у одной версии нет доказательств. Поэтому, выбирайте любую — какая больше нравится! А в настоящее время граненый стакан стал объектом коллекционирования.

Именно тогда и стали разрабатывать принципиально новый, социалистический гранёный стакан. Точно известно, что Вера Игнатьевна Мухина участвовала в проектировании новой посуды для советского общепита. Но она или же кто другой изобразил своей недрогнувшей рукой чертёжника стакан нового поколения — большой вопрос. Зато с этим процессом связана ещё одна легенда.

Якобы ну никуда не деться нам от этих «якобы» , поначалу у стакана было ровно 16 граней, по числу союзных республик. А верхнее кольцо символизировало их единство. Но когда в 1956 году Карело-Финскую республику преобразовали в Карельскую автономную республику в составе РСФСР, их стали делать и с 12, и с 14, и с 18 гранями. Делали и с 17, но редко — это требовало усложнения технологии. Гранёный стакан: вокруг да около Со временем гранёный стакан начал выполнять множество самых разных функций. С помощью него формировали круглые кусочки теста для пельменей. Он стал мерой продуктов, сыпучих и жидких. На подоконниках в нём колосилась рассада для дачных участков.

В некоторых случаях, для персонализации на наиболее распространенные серийные изделия наносится логотип методом лазерной гравировки. Лазерная гравировка может использоваться и для оригинального нанесения надписей на готовом изделии, либо при размещении художественного текста на золотом и серебряном покрытии.

Поверхность готового изделия полируется, после чего приобретает характерный блеск. Как правило, изделия изготавливаются методом чеканки , что подразумевает изготовление отдельного инструмента штампа для каждого подстаканника. В некоторых случаях для персонализации на наиболее распространённые серийные изделия наносится логотип методом лазерной гравировки , которая может использоваться и для оригинального нанесения надписей на готовом изделии либо при размещении художественного текста на золотом и серебряном покрытии. Могут применяться также фрезеровка , нанесение эмали.

Подстаканник

@leadchipmunk: «Вчера надо было убить время, и я зашел в комиссионный магазин и нашел этот podstakannik (стеклянный и металлический держатель для стакана) и посеребренный горшок. В интернет-магазине Вы можете купить Подстаканник аллюминиевый, под граненый стакан С быстрой доставкой в Москву и МО, а так же доставляем по всей России транспортной компанией, курьером и Почтой РФ. Появлению подстаканников на новгородчине предшествовало создание первых стеклянных стаканов. Появлению подстаканников на новгородчине предшествовало создание первых стеклянных стаканов. Мужчины пьют чай из стаканов, тогда как женщины используют чашки китайского фарфора» Кроме своего прямого бытового назначения, удобного в использовании, подстаканник, к концу XIX в., превращается в предмет искусства. Горячий гранёный стакан — именно для него придумали необходимое изобретение — было неудобно брать: ручек на нём не было.

Подстаканники подарочные

Граненый стакан КГБ СССР с металлической эмблемой, стекло, подарок сотруднику ФСБ День П-2092223269. Подходит по размеру ко всем моделям подстаканников. Изготовлен из термостойкого стекла. Винтаж: Подстаканник мельхиор с граненым стаканом в комплекте СССР 50-е. Первые подстаканники появились в XVIII веке и не отличались высокохудожественной работой: они были просты и по форме, и по оформлению. Версия 1: Гранёный стакан придумали на Руси ещё в древности и изготавливали его из притертых друг к другу дощечек.

Хиты продаж

  • [стакан для подстаканника ссср] в категории главная
  • стакан с подстаканником - Распродажа
  • Кто придумал граненый стакан
  • Стакан чая с подстаканником
  • Оригинальные подстаканники для стаканов | Пикабу

Подстаканники Кольчугино купить в Москве - цена производителя

Предположим, вы всему предпочитаете стиль ампир. Такие подстаканники не относятся к периоду господства этого стиля. Стиль сложился под влиянием французского ампира после победы России над Наполеоном в войне 1812—1815 гг. Как раз в это время подстаканников не было. Они появились позже, в 1880-х — 1890-x годах. И это историческое обстоятельство позволило собрать историю стилей, как бы собранные в 5-10 раз. История на примере подстаканников развивалась быстрее.

Подстаканник в стиле ампир Стиль барокко развивался в России с 1680-x по 1760-е годы в своих разновидностях — от Московского барокко 1680-е — 1700-е , Петровского барокко 1700-е — 1725-е гг. Подстаканник в стиле барокко Новорусский стиль или новый русский — обращение к деревенским символам, характерны в убранстве предметы простого сельского быта — коромысла, избы, хворост, самовары, топоры. Новый русский стиль в подстаканнике Для стиля арт-нуво характерны растительные орнаменты, листья, цветы.

Делали и с 17, но редко — это требовало усложнения технологии.

Гранёный стакан: вокруг да около Со временем гранёный стакан начал выполнять множество самых разных функций. С помощью него формировали круглые кусочки теста для пельменей. Он стал мерой продуктов, сыпучих и жидких. На подоконниках в нём колосилась рассада для дачных участков.

Даже пивные кружки делали гранёными — без сомнения, в честь главного советского стакана. И снова «якобы». Возможно, фразочка «простой как три копейки» возникла именно благодаря гранёному стакану. Именно столько одно время стоил наш герой.

А в Сарапуле сегодня даже делают водку «Гранёныч». Произнести это название непросто — каждый раз выходит то «Гарнирыч», то вообще «Гангреныч». Но производителей такая мелочь, разумеется, не останавливает.

В 70-80-х года многие советские граждане начали считать подстаканники пережитком прошлого и избавлялись от них. Основным потребителем подстаканников стало Министерство путей сообщения. Чай в поездах в СССР подавали в стаканах с подстаканниками. Такая посуда была исключительно практичной.

Стаканы стоили копейки, и, если и разбивались, то восполнить их запасы было недорого, а вот подстаканники считались "вечными", потому что могли служить годами. В российских поездах советские чайные традиции сохранились. До сих пор в купейных и плацкартных вагонах можно заказать чай, который принесут в граненных стаканах с подстаканниками. Приверженность традиции объясняется функциональностью. Уж очень практичной посудой оказался этот чайный аксессуар, которым в России пользуются уже несколько веков и не собираются от него отказываться. Старинные подстаканники сейчас считаются антиквариатом и скупаются коллекционерами "задорого".

Делали их из хромированной стали, алюминия, мельхиора, серебра. Как предмет, знакомый нам, подстаканник оформился в конце восемнадцатого века. Сегодня подстаканники из благородных металлов снова становятся признаком статусности. Их можно увидеть в «высоких кабинетах» чиновников, в домах преуспевающих бизнесменов. Подстаканник, как элемент русского чаепития с самостоятельной художественной ценностью. Для чего нужны подстаканники Изначально чайный аксессуар придумывался как подставка под горячее. Кольцевая платформа, удерживающая стакан, на сантиметр приподнята. Верхний ободок был нужен, чтобы удерживать нижнюю конструкцию. Боковая ручка-скоба помогала трактирным служкам одновременно разносить гостям по 5—6 стаканов в каждой руке. По сути, подстаканник — конструкция, трансформирующая любой стеклянный стакан в удобную кружку. Изготовлением подстаканника занимались многочисленные частные и авторские мастерские. Преимущества стаканов с подстаканниками В ходе эксплуатации аксессуара выяснилось, что у него много достоинств: он придает устойчивость стеклянному стакану для чая; Техника исполнения — художественное литье. Возможно Вам будет интересно узнать про малиновский стакан по диаметру подстаканник больше стакана, он не дает воде быстро остывать, создавая прослойку теплого воздуха; Стилистика изделия либо «народная», либо это отражение различных художественных течений.

Стакан для подстаканника граненый

Набор для чая "Никелированный" с граненым стаканом и ложкой. фото, описание, доставка по России и миру. из истории стакана и подстаканника. СССР без этих предметов невозможно представить. идея доя коллекции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий