За счет чего первый сезон «Настоящего детектива» смог приковать к себе внимание и любовь зрителей? Стартовал четвертый сезон сериала «Настоящий детектив»: разбираем первую серию. Первый сезон "Настоящего детектива" вышел на экраны в 2014-м и понравился, кажется, всем. В третьем сезоне «Настоящего детектива» пытается докопаться до сути и сценарист Ник Пиццолатто, который пять лет назад с этим шоу стал суперзвездой, а потом немного притух, не справился со славой великовозрастного вундеркинда золотого века телевидения. Остается неясным: передаст ли он его своей подруге Элайзе, чтобы она, в свою очередь, разоблачила Джулию или оставит это в тайне?
Закончился четвертый сезон «Настоящего детектива» — вышла финальная серия
Потом детективы прорабатывают индейца, собирающего в районе мусор: он ни с кем не общается, все время молчит и ездит всюду на своем маленьком тракторе с прицепом — очевидно, подозрительный тип. Но и это расследование заканчивается ничем. А точнее, трагическим самоубийством одного из участников ограбления и смертельной ссорой Хэйса и Уэста. В 2015 году старый, страдающий деменцией Хэйс пытается рассказать о нераскрытом деле молодой журналистке. Он не виделся и не разговаривал со своим напарником больше четверти века, но уже не помнит почему. Как не помнит и многих обстоятельств дела, восстанавливая их в памяти с помощью книжки своей покойной жены, написавшей об этом национальный бестселлер. Но в основном разговоры с журналисткой нужны Хэйсу для того, чтобы выяснить, что знает она, — вдруг за прошедшие 25 лет появились какие-то новые обстоятельства, о которых он сам не знал? Помимо структуры повествования с тремя временными пластами и допросами главных героев, о культовом первом сезоне напоминают постоянные отсылки к расследованию детективов Раста Коула и Марти Харта и их безуспешным попыткам привлечь к ответственности членов педофильского кружка. Но все эти намеки оказываются мастерским ложным ходом, который автор трилогии Ник Пиццолатто придумал для отвлечения внимания зрителей от важных улик и просто как остроумную деталь, связывающую первый и третий сезон в единое произведение. Пиццолатто меньше всего интересует непосредственно детектив. Этим, пожалуй, и объясняется такое количество отзывов «скучно», «ничего не происходит», «все только разговаривают» на этот великий сериал.
Криминальная история — лишь повод поговорить о действительно серьезных вещах, красивая обертка для истории о человеческой природе и, как бы пафосно это ни звучало, о смысле жизни. В этом смысле «Настоящий детектив» — прямой наследник великого сериала «Прослушка», который также анализирует мир и человека в нем, а не развлекает зрителей закрученной историей если вам хочется напряженной детективной истории, то лучше посмотреть сериалы попроще — «Мост», «Лютер» или «Охотники за разумом». Как настоящий демиург, на протяжении трех сезонов Пиццолатто выстраивает свою собственную вселенную — мир абсолютной безнадеги, в котором настоящими героями могут быть только люди, не сдающиеся перед окружающим их ужасом, а продолжающие делать свое маленькое дело. Если попытаться коротко сформулировать основную мысль автора, то она звучит следующим образом: мы живем в мире, в котором богатые несут зло, а бедные не могут с этим ничего поделать — и никто за них никогда не заступится. Эти богатые могут быть чудовищами и злодеями, творящими зло нарочно и сознательно, или же зло происходит само по себе, без их активного участия, но все равно по их вине.
У злодеев были связи с полицией и правительством, поэтому их причастность к культу не смогли доказать. В последней серии повторяют самую известную фразу первого сезона. Пропавший ученый Кларк говорит, что время — плоский круг. То же самое заявлял Раст Коул в первом сезоне. По словам шоураннера Иссы Лопес, повторяющиеся символы и фразы подчеркивают цикличность событий «Настоящего детектива».
Третий сезон «Настоящего детектива» рассказывает о таинственном убийстве, которое произошло в южном регионе штата Миссури. Попытки выяснить истину охватывают три разных временных периода. Как и раньше, обязанности шоураннера взял на себя писатель Ник Пиццолатто. Он написал сценарий почти всего сезона, за исключением четвертого эпизода, который Пиццолато сочинял вместе с создателем «Дедвуда» Дэвидом Милчем. Автор «Настоящего детектива» называет Милча своим кумиром. Примечательно, что запускать «Настоящего детектива» помогал Скотт Стивенс, продюсировавший тот же «Дедвуд». Первые две серии третьего сезона поставил Джереми Солнье, прославившийся фильмами «Руины прошлого» и «Зеленая комната».
Первый сезон показал 17 лет расследования убийства женщины в Луизиане. История подается в виде воспоминаний следователей и заканчивается, когда оба детектива Мартин Харт и Раст Коул по выходу на пенсию решают закрыть расследование, ведь появились улики и новые идеи. Интересное о сериале: «Настоящий детектив» получил множество наград и номинаций, в том числе номинации на «Эмми» и «Золотой глобус». Особенно высоко был оценен первый сезон. Каждый сезон сериала является отдельной историей с новыми персонажами и сюжетными линиями.
Что будет дальше
- Ответы : Настоящий детектив. Стоит ли смотреть остальные сезоны?
- И снова седая ночь. Чем так хорош четвертый «Настоящий детектив»?
- Описание всех серий сериала Настоящий детектив (2014) 1 сезон, чем закончился сериал
- Новости в картинках
Почему четвертый сезон «Настоящего детектива» приятно удивляет
Теперь же он указан лишь как один из исполнительных продюсеров, вместе с Мэттью МакКонахи , Вуди Харрельсоном и Барри Дженкинсом , режиссером «Лунного света». Пожалуй, поклонникам первого сезона «Настоящего детектива» пора смириться, что второго расследования Раста Коула и Марти Харта не будет, как и не будет точного повторения рецепта успеха оригинала. Это невозможно. Однако все продолжения обречены на заведомо проигрышное сравнение с первым сезоном, эпохальным, прекрасно написанным и сыгранным. В «Стране ночи» тоже два следователя ведут запутанную серию убийств. Только это не пара мужчин, а пара женщин, но тоже суровых и словоохотливых. Знаменитых философствований Раста здесь нет, но и полицейские, и местные жители постоянно говорят о какой-то необычной природе Энниса. Даже мертвым становится скучно» или «Мир стареет, а Эннис — место, где вселенская материя трещит по швам». Многие методы Лиз Дэнверс напоминают подход Раста Коула.
Сходство в работе двух следователей видно на визуальном уровне Кадр из четвертого сезона сериала «Настоящий детектив», реж. Исса Лопес, 2024 Фостер никак не напоминает свою знаменитую героиню в фильмографии — Клариссу Старлинг. Нет, скорее она похожа на центрального персонажа «Мейр из Исттауна» — потрепанную неудачами в личной жизни и уставшую от провинциальной скуки полицейскую. У Эванджелин Наварро сестра с психическими расстройствами Джулия Ака Нивиана и вера в семейное проклятие, которое уже забрало мать и наверняка доберется до нее самой. В четвертом сезоне заметно больше мистики, чем в предыдущих частях. Лопес не хватает чувства юмора Линча, но постановщица с любопытством вглядывается в население городка на краю мира, которого на несколько месяцев накрыла тьма. Отыскать тела ученых помог призрак Трэвиса Коула, отца Раста из первого сезона Кадр из четвертого сезона сериала «Настоящий детектив», реж. Исса Лопес, 2024 Местная Дама с поленом — Роуз Фиона Шоу — пошла за призраком умершего супруга и обнаружила во льдах замороженные тела ученых, только одного не хватало.
Когда ты понимаешь, что это 80-года и все действия подпадают под 80-е, то уже свыкаешься момент, когда убийца трогал жертву за одежду, оставляя следы, то в наше время бы уже убитого потерпевшего эксгумировали бы. А там-восьмидесятые, там таких слов не знали, отчего немного калит Мне наоборот - 1ый сезон твёрдая "четвёрка", 2ой пять баллов люблю экшен , а 3ий - УГ, кол. И да, сезоны вообще никак не связаны, это совершенно разные истории с разными героями, общее только название.
Химия между персонажами, экзистенциальные мотивы, густота бытового сюрреализма, вибрирующий нерв - все то, благодаря чему "Детектив" выдавал посредственность собственно детективной составляющей за фишку - заменены ремесленническими подделками.
А также комментариями на тему расизма, наверняка привинченными сюда при всем уважении к Али и его предкам тупо ради следования трендам. Тут, впрочем, нельзя не вспомнить о минувшем "Оскаре" , где харизма Махершалы и общая художественная сбалансированность, пусть и неожиданно, перевесила идеологическую напористость конкурентов. Вот и в многочасовой новелле HBO интеллигентность актера способна предложить, если позволите, "толерантность с человеческим лицом", относительно ненавязчиво и почти естественно вплетающую модный дискурс в фабулу. Поэтому акцент на болезненной проблематике, лишенный пламенного комсомольского задора, как и в случае с "Зеленой книгой" , вовсе не портит общей картины.
Портит ее совсем другое. Дело в том, что семь серий упоенного самоцитирования, в течение которых не происходит почти ничего существенного, похвастать - помимо пикантной расовой приправы - не могут абсолютно ничем. Иронично, что повествовательную беспомощность особенно явно подчеркивает прием, позаимствованный все у того же благословенного первого сезона: нарратив оголтело скачет по хронологии, охватывая сразу три отрезка в диапазоне нескольких десятилетий. Однако если в "исходнике" постоянная смена времени действия каждый раз давала толчок развитию истории, то здесь она просто высвечивает болотную вязкость скудного на события сюжета.
Найдя дома, которые были покрашены в это время, они выходят на небольшую фирму под названием «Чилдресс и сын», в которой работал мужчина со шрамами на лице. Приехав к дому Уильяма Чилдресса, владельца фирмы, Коул сразу понимает, что это дом убийцы, которого они ищут. Эррол Чилдресс, мужчина со шрамами, убегает. Коул преследует убийцу по руинам Каркозы. В последней комнате у Коула начинаются галлюцинации: он видит тоннель ведущий в потусторонний мир. В этот момент его атакует Эррол.
Он бьет Коула ножом в живот и бросает топор в грудь Харту, прибежавшему на помощь Коулу. Эррол отвлекается на Харта, и Коул убивает Эррола выстрелом в голову. Папанья и Гилбо, которых вызвал Харт, прибывают с подкреплением и обнаруживают Коула, лежащего без сознания, и тяжело раненого Харта. Долго пробыв в госпитале, Харт и Коул отходят от ран. Харт выкатывает Коула из госпиталя на кресле-каталке, и на парковке происходит их финальный диалог. Коул рассказывает, что в коме он ощущал присутствие своей дочери.
Из-за этого он стал глядеть на жизнь более оптимистично. Коул описывает вселенскую битву между светом и тьмой. Глядя на ночное небо, Харт говорит, что у тьмы гораздо большая территория. Коул отвечает: «Однажды была лишь тьма. Спроси меня — я скажу, что свет побеждает». Его коррумпированный бизнес-партнёр, Фрэнк Семён Винс Вон , вынужден сделать презентацию самостоятельно, в присутствии его бандитских связных.
Детектив полиции Винчи, Рэй Велкоро Колин Фаррелл , ищет опеку над своим сыном, который может быть плодом изнасилования его бывшей жены несколько лет назад. Во флэшбеке, изображена встреча Велкоро с Семёном в баре, где Семён даёт ему имя насильника его жены. Велкоро сгорает изнутри и расстроен, а также работает в качестве инфорсера для Семёна. Детектив округа Вентуры, Антигона «Эни» Беззеридес Рэйчел Макадамс , проводит облаву на подозреваемую порно-студию, где она находит свою сестру Афину, работающую в качестве модели в эротическом видеочате. Позже, поиск Веры, пропавшей женщины, приводит Беззеридес к последнему известному месту работы женщины, духовному пристанищу во главе с отстранённым отцом Беззеридес, что привело к напряжённому противостоянию. Третий коп, офицер дорожно-патрульной службы Пол Вудроу Тейлор Китч , отправлен в неоплачиваемый отпуск, после того как актриса, Лейси Линдел, пытается соблазнить его и позже ложно обвиняет его в сексуальных злоупотреблениях, когда он отказывается закрыть глаза на её нарушения скоростного режима и условий условного-досрочного освобождения.
Во время посещения своей подруги, Вудроу тайно принимает виагру и не отвечает на её вопросы о шрамах на его теле. Поздно ночью, гоняя на мотоцикле без фар и с почти самоубийственным ожесточением, Вудроу обнаруживает труп Каспера, сидящего на скамье, с выжженными глазами. Велкоро и Беззеридес сходятся с Вудроу на месте преступления. Скорбя по новости о смерти Каспера, Семён интересуется, как он будет выбираться из своих финансовых проблем. Разъярённый, он начинает сам расследовать смерть Каспера. Штатовские следователи по-прежнему хотят прижать слухи о тайных сделках и коррупции в Винчи, и завербовать Вудроу в качестве специального следователя, чтобы собирать улики, в обмен на отмену тендерного скандала Линдел.
Начальство предупреждает Беззеридес, что Велкоро коррумпирован и пытается найти способ, чтобы сделать его информатором, в то время как Чессани, мэр Винчи, просит Велкоро и его собственных начальников, Холлоуэя и Берриса, чтобы расследование проводилось там, где они хотят. Четвёртый детектив, Тиг Диксон, помещён вместе с ними в полицейском участке Винчи. Вскрытие тела Каспера показывает, что он подвергался пыткам для получения информации, а его гениталии отстрелены прежде, чем его поместили на той остановке. Пьяный Велкоро ищет время со своим сыном и вместо этого получает злую негативную реакцию от своей бывшей жены, которая теперь хочет полную опеку над их сыном и угрожает тестом на отцовство, чтобы отправить его подальше. После загадочного визита к его матери, Вудроу вступает в спор с подругой, которая думает, что он обманывает, и он уходит от неё в плохих отношениях. Во время езды с Велкоро и обсуждения дела, Беззеридес спрашивает насколько он скомпрометирован, и вопрос остаётся без ответа.
В баре, Семён сообщает Велкоро о секретном втором доме Каспера, информацию, которую он получил от проститутки. Как только Велкоро входит дом в поисках улик, появляется человек в маске ворона и в упор стреляет ему в живот дважды. Его отец говорит Велкоро о видении, где он выбегает из леса и его стреляют насмерть, когда Велкоро видит раны на своём теле. Он просыпается, раскрывая, что выстрелы картечью не были смертельны, и обнаруживает, что жёсткий диск, содержащий запись сексуальных контактов Каспера, был украден. Когда он выздоравливает, Велкоро встречается со своим отцом, который тоже алкоголик, и доставляет ему коноплю индийскую, чтобы помочь своему отцу уснуть. Семён впервые начинает страдать от эректильной дисфункции, так как давление строится против него, в то время как его жена, Джордан, делает ему оральный секс для экстракорпорального оплодотворения, что он считает противоестественным.
Беззеридес и Вудроу расследуют возможную связь мэра Чессани со смертью Каспера на пути к его дому. Они обнаруживают его молодую трофейную жену в состоянии алкогольного опьянения, унылую дочь и проблематичного сына, к большому разочарованию Чессани, который угрожал Беззеридес и Вудроу увольнением.
«Настоящий детектив»: как четвертый сезон связан с первым и что сейчас происходит в сериале
По сюжету две женщины-полицейских должны расследовать загадочное исчезновение команды научно-исследовательской станции на Аляске. Последний сезон шоу-антологии состоял из меньшего числа эпизодов, чем прежде, — шесть вместо восьми. Создатель «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто впервые не имел отношения к очередной части антологии.
Вместо этого авторы постоянно заигрывают с мистикой, намекая на участие в сюжете потусторонних сил. Изначально казалось, что сверхъестественные отрывки используют лишь для затравки, как было в первом сезоне, но нет — они стали основой «Ночной страны». И если сперва эпизоды с белым медведем и призраками не на шутку интриговали, то ближе к финалу понимаешь, что никаких объяснений ты не получишь. Сценарий — самое слабое звено То, что у «Настоящего детектива» новый шоураннер, видно невооружённым глазом. Если раньше Ник Пиццолатто жонглировал харизматичными персонажами и удивлял нелинейным повествованием, то сейчас мы наблюдаем за работой дебютантки, для которой продолжение культового сериала стало первой большой работой в Голливуде. Исса Лопес придумала самую базовую историю с пропажей людей, завернула её в «магическую» обёртку с уклоном в экологическую повестку, попыталась связать это всё с первым сезоном и неестественно мудрыми коренными американцами.
Из «Ночной страны» без проблем можно выкинуть три эпизода в середине сезона — они не двигают общую историю вперёд и не развивают центральных персонажей. Сюжетная линия юного офицера Прайора укладывается в два предложения Фото: HBO Диалоги тоже получились пресными — многие фразы герои проговаривают по несколько раз, ставя ударения на определённом слове, чтобы незадачливый зритель не упустил нить сюжета. Помните постоянные подколы Раста и Марти в первом сезоне и выяснение отношений между Уэйном и Роландом в третьем?
Марти с Растом остается только успокаиваться тем, что дело они таки довели до конца спустя семнадцать лет. Пнуть собаку — буквально: Эрролл регулярно бьет и гоняет несчастную псину Мисс Билли, а в конце так и вовсе убивает. Распутинская живучесть — Эррол получил две пули в корпус, Раст несколько раз треснул его головой в лицо, но он продолжал драться и сумел до полусмерти искалечить обоих напарников, пока Раст не выстрелил ему, добивающему Марти, в голову. Религия — это плохо — см. Секс по пьяни — Мэгги сильно повезло, что когда она пришла в 2002 к отстраненному Расту раздвинуть перед ним ноги, тот был крепко выпимши. Правда, в ходе процесса тот явно протрезвел и решил уволиться а драка с Марти наутро только подкрепила решение , осознав, чего они натворили. Не особенно хватающая звезд с неба группа, но как эта песня великолепно подходит атмосфере луизианской глухомани! Хотя упоминаемые в тексте песни столовая гора, кактусы, гремучие змеи и пумы намекают скорее на юго-запад США , чем на Луизиану. Второй сезон[ править ] Опенинг второго сезона Теперь действие переезжает в Калифорнию в выдуманный город Винчи, и из готики сериал становится нуаром, в котором история закручивается вокруг убийства крупного городского чиновника накануне презентации важного бизнес-проекта. И начинается запутанная история не только расследования, но и противостояния различных властей и ведомств городских властей Винчи, властей штата, федеральной прокуратуры. И поневоле главные герои — следственная группа Рей Велкоро, Антигона Беззеридес, Пол Вудро и пытавшийся легализоваться через этот бизнес-проект полукриминальный бизнесмен Фрэнк Семён, на которого втихаря работает Велкоро — становятся физически не нужными обладателями «не тех» знаний о городских криминальных, деловых и политических разборках. Антизлодей , он же Героический преступник : Фрэнк Семён. Антиреклама наркотиков : шестая серия, галлюцинации Антигоны на вечеринке для богатых папиков. Бой-баба : Антигона Беззеридес. Участвовал в зверском убийстве Остерманов, собственноручно пристрелил Пола и Рея, но в итоге не просто ушёл от возмездия, но и стал шефом полиции при новом мэре. Мексиканские бандиты сюда же. Несладкая парочка : Велкоро и Беззеридес.
Я же центр бытия! А вот и хрен. Те, кто не чувствуют вины, обычно наслаждаются жизнью. И, как это часто бывает со снами, в конце тебя ждет чудовище… — 1 сезон, 3 серия. Достаточно заглянуть в глаза и там все написано. Каждый чем-то одержим, вы в курсе? Главное, не врать себе насчет того, что творится здесь [в голове], в запертой комнате. В нас всех таится такая житейская ловушка — непоколебимая уверенность, что все изменится. Что мы переедем в другой город и встретим друзей на всю оставшуюся жизнь. Что влюбимся, реализуем себя, чтобы это не значило. Что все будет хорошо... Это все как пустые сосуды для хранения сплошного потока дерьма. Никто себя не реализует. Разве что сдохнув. Тоже мне хорошо... Нет, нет, нет, ничего никогда не будет хорошо. Онтологическое вранье о свете в конце тоннеля — вот что продают священники. И психиатры. И они были так уверены в своём существовании, в том что их сенсорный опыт делает их уникальным личностями с целью, смыслом. Были так уверены, что они не биологические марионетки. Но правду не скрыть, и все всё видят, когда наступает конец. Каждый труп при жизни был уверен, что он нечто большее, чем кучка потребностей, бесполезная работа утомлённого разума, столкновения желания и невежества. Вы интересовались допросами, хотите правду скажу? Заходя в комнату через 10 минут я знал: виновен человек или нет? Загляните жертве в глаза, хотя бы на фото. Не важно, живые они или мертвые, их можно прочесть. И знаете, что там? Они рады смерти. Не сразу, нет, в последний миг. Они рады облегчению, потому что они боялись, а потом впервые увидели, как же легко покончить со страхом. Они увидели, увидели в последнюю долю секунды, кем они были. Увидели, что сами разыграли всю драму, которая была всего лишь жалкой смесью высокомерия и безволия. Но с этим можно покончить. Понять, что не стоило так держаться за жизнь. Осознать, что вся твоя жизнь, вся любовь, ненависть, память и боль — все это одно и то же, все это — один сон. Сон, который ты видел в «запертой комнате». Сон о том, что ты был... И как во многих снах, в нём прячется чудовище. Люди — отстой. Мы стареем: мужчины, женщины — это всё не важное.
Читайте также
- «Настоящий детектив»: гид по второму сезону
- Тайный смысл сюжета третьего сезона Настоящего детектива
- Настоящий детектив 4 сезон: дата выхода, сюжет, актёры
- Настоящий детектив (1 сезон) — пересказ эпизодов кратко
- Раскрываем пугающие подробности
- О чем будет четвертый сезон?
Случилось время: третий сезон «Настоящего детектива» размышляет о хищных вещах века
Про четвертый сезон тоже расскажем коротко и без спойлеров! Коротко о каждом сезоне Первый сезон. Сюжет разворачивается в 1995 году в штате Луизиана. Весь сезон действие происходит в трех временных отрезках: в период самого расследования, спустя семь лет и в современности, когда после похожего убийства дело снова открыли. Второй сезон. События второй главы антологии разворачиваются уже в Калифорнии, а главными героями становятся три стража правопорядка — дорожный патрульный Пол Вудроу Тейлор Китч , детектив полиции промышленного города Винчи Рэй Велкоро Колин Фаррелл и шериф округа Вентура Эни Беззеридес Рэйчел Макадамс. Им предстояло узнать, кто убил коррумпированного городского управляющего Бена Каспера. Третий сезон. На этот раз авторы перенесли зрителей в 1980-е в штат Арканзас. Офицер Уэйн Хэйс Махершала Али и его напарник Роланд Уэст Стивен Дорфф ведут на удивление беззаботную полицейскую жизнь, как вдруг им приходится расследовать пропажу двух детей из проблемной семьи.
Как и в первом сезоне, история развивается сразу в нескольких периодах: в 80-х, во время повторного открытия дела и в 2015-м страдающий от болезни Альцгеймера Хэйс вспоминает детали истории для интервью.
Мистическая история убийства, длительные но не бессмысленные диалоги и проработанные характеры дали зрителям идеальную эмоциональную динамику. Второй сезон «Детектива» ушел от тем мистики и оккультизма, погрузив зрителей в размышления о политике и криминале.
Вместо отсылок к Лавкрафту зрители получили извечные семейные конфликты, благородных гангстеров и продажных копов. Ну а провинциальные болота с нависающими над ними кипарисами сменились городскими джунглями. Фанаты ожидаемо остались недовольными такой сменой курса, однако для телеальманаха такое решение казалось вполне логичным.
В третьей главе «Детектива» Пиццолатто решил вернуть былую магию сериала читать — занялся фансервисом , но мало чем удивил. Несколько временных линий, вновь натянутые отношения между напарниками и полюбившийся южный антураж выглядели откровенным самоповтором. Но если первый сезон подкупал не линией расследования, а скорее размышлениями, образами и атмосферой, то третий выглядел как его блеклая тень.
К сожалению, на этот раз и арка расследования оказалась менее хитросплетенной. Но самое главное, что и ключевая фигура в третьем сезоне выглядела малоубедительно: при всем уважении к таланту Али, в характере его героя не было толком ничего выдающегося — и не только на фоне до мелочей продуманного и деструктивного Раста Макконахи, но и по сравнению с противоречивым копом в исполнении Фаррелла. О чем будет четвертый сезон?
Увидели, что сами разыграли всю драму, которая была всего лишь жалкой смесью высокомерия и безволия. Но с этим можно покончить. Понять, что не стоило так держаться за жизнь. Осознать, что вся твоя жизнь, вся любовь, ненависть, память и боль — все это одно и то же, все это — один сон. Сон, который ты видел в «запертой комнате». Сон о том, что ты был... И как во многих снах, в нём прячется чудовище. Люди — отстой. Мы стареем: мужчины, женщины — это всё не важное. Главное — дети!
У тебя два варианта, Тайгер. Ты умрёшь и потеряешь все ништяки, или выживешь и получишь ещё ништяков. Знаешь, достигнув определенного момента, ты уже знаешь, кто ты такой. Сейчас я живу в маленькой комнатке, в стране, за барной стойкой. Работаю четыре ночи в неделю, в перерывах выпиваю, и здесь никто не может меня остановить. Я знаю, кто я такой. После всех этих лет это... Есть такое внутри чувство. Ну вы его знаете наверняка. Чувство, что жизнь просочилась сквозь пальцы.
Что будущее осталось в прошлом. Что оно всегда было в прошлом. В вечности, где время не существует, ничто не растет, не рождается, не меняется. Смерть создала время, чтобы вырастить то, что потом убьет. И мы рождаемся заново, но проживаем ту же жизнь, которую уже много раз проживали. Сколько раз мы вели уже эту беседу, господа? Кто знает... Мы не помним свои жизни, не можем изменить свои жизни, и в этом — весь ужас и все тайны самой жизни. Мы в ловушке. Мы в страшном сне, от которого не проснуться.
Да хрен вам, а не мои вещички. Берите ордер, хоть немного поработайте. Если хотите меня арестовать - валяйте. Хотите пойти со мной - пошли. Хотите увидеть интересное - берите ордер. Тот кто ни на чём не сидит - не может быть не нормальным, чтобы он не сделал. А тот, кто что-то принимает - не может быть нормальным. Прощать никто не умеет. Просто у людей короткая память. Когда люди дают советы, они говорят сами с собой.
Продолжение вышло через год и похожего успеха не снискало. Три года ушло на работу над третьим сезоном. И вот несколько коротких наблюдений о нем, прежде чем передать слово читателям. Третий сезон ближе к первому, чем ко второму. Тут тоже есть два полицейских напарника, один из которых, как и герой Макконнахи, со странностями: во Вьетнаме он выполнял миссии глубокой разведки, цитата, "высаживался один в джунглях и возвращался со скальпами" правда, динамика между напарниками тут немного иная, чем в первом сезоне.
12 отсылок в 4-м сезоне «Настоящего детектива». Трэвис – отец Раста Коула?!
В третьем сезоне «Настоящего детектива» пытается докопаться до сути и сценарист Ник Пиццолатто, который пять лет назад с этим шоу стал суперзвездой, а потом немного притух, не справился со славой великовозрастного вундеркинда золотого века телевидения. Сериал Настоящий Детектив (True Detective) — объяснение скрытого психологического, философского смысла и концовки. Первый сезон «Настоящего детектива» предлагал взглянуть на него украдкой, со стороны, глазами двух грешников, которые отчаянно не желают признавать суть человечества и борются с этим знанием.
Шесть главных вопросов, оставшихся после финала 3-го сезона «Настоящего Детектива».
В третьем сезоне «Настоящего детектива» пытается докопаться до сути и сценарист Ник Пиццолатто, который пять лет назад с этим шоу стал суперзвездой, а потом немного притух, не справился со славой великовозрастного вундеркинда золотого века телевидения. «Настоящий детектив»: стоит ли смотреть? Четвёртый сезон оказался самым противоречивым со времён второго сезона. Первый сезон «Настоящего детектива» предлагал взглянуть на него украдкой, со стороны, глазами двух грешников, которые отчаянно не желают признавать суть человечества и борются с этим знанием. Почему четвертый сезон «Настоящего детектива» не true — и что произошло в его финале? Стартовал четвертый сезон сериала «Настоящий детектив»: разбираем первую серию. Как оказалось, в основу сценария нового сезона «Настоящего детектива» были положены реальные преступления, произошедшие в 80-е годы в США.
Почему «Настоящий детектив: Страна ночи» худший сезон франшизы
Настоящий детектив 1 сезон, стал для меня настоящей находкой 2014 года, на редкость качественный и интересный детектив. «Настоящий детектив» (англ. True Detective) — американский телесериал в жанре криминальной драмы, транслируемый с 12 января 2014 года на кабельном канале HBO. Режиссер: Кэри Дзёдзи Фукунага, Исса Лопес, Дэниэл Сакхайм и др. В ролях: Мэттью МакКонахи, Колин Фаррелл, Махершала Али и др.
«Настоящий детектив»: немного запылившееся мнение
Видео доступно на YouTube-канале Amediateka. Права на видео принадлежат HBO. Переживания героев и повсеместная мистика В первых эпизодах «Ночная страна» перегружает зрителя самыми разными персонажами. Помимо двух детективов и членов полицейского департамента, в шоу уделяют время сестре Наварро, приёмной дочери Дэнверс, их общим знакомым и таинственной женщине-отшельнице Роуз. Это утомляет и резко контрастирует с самой сутью «Настоящего детектива», где во главе всегда были крепкая завязка и харизматичные главные герои, следить за которыми было очень интересно. В четвёртом сезоне же фокус размывается: после интригующего вступления с пропажей учёных мы наблюдаем за всем, чем угодно, кроме раскрытия самого инцидента. Джоди Фостер и Кали Рейс очень стараются, но даже они не вывозят примитивный сценарий Фото: HBO Вместо опроса потенциальных свидетелей и явно что-то знающих представителей коренного населения героини решают свои личные проблемы, ругаются друг с другом и страдают от ошибок прошлого. Хотели качественного детектива с интересным поэтапным расследованием?
Что ж, вы ошиблись сезоном.
В интервью Rolling Stone актер признался, что создал описание жизни и прогресса своего персонажа за все 17 лет, о которых идет речь в сериале. На 450 страницах он охарактеризовал личность Раста Коула и описал его душевное состояние в каждом из четырех основных этапов его жизни. Колин Фаррелл ненавидел свои усы Фаррелл играл во втором сезоне полицейского Рэя Велкора. Чтобы точнее соответствовать образу, он набрал вес и отпустил усы. Актер признался, что ненавидел фастфуд, который приходилось есть с утра до вечера. Еще больше ему не нравились обвисшие усы.
Когда продюсер наконец разрешил их сбрить, Колин сделал это немедленно, прямо на съемочной площадке в ванной своего трейлера.
Исса Лопес, 2024 Открывает четвертый сезон цитата из некого Ильдрэ Кастэня: «Ибо мы не знаем, какие звери снятся ночи, когда часы ее становятся так долги, что даже Бог не в силах бодрствовать». Кастэнь — главный герой рассказа «Реставратор репутаций», входящего в цикл Роберта Чемберса «Король в желтом». Каркоза, таинственные знаки и культ, о которых мы много слышали в первом сезоне, пришли к Нику Пиццолатто из произведений Чемберса. На самом деле открывающую «Страну ночи» фразу придумала Исса Лопес. Вполне возможно, что мексиканский автор просто подогревает интерес к продолжению, заигрывая с хорошо знакомыми именами и символами, но не исключено, что четвертый сезон является прямым продолжением первого. По первым эпизодам «Страну ночи» трудно назвать революционным проектом.
Дебютный сезон «Настоящего детектива» любим многими в том числе потому, что не был похож ни на что другое. Пиццолатто и режиссер Кэри Фукунага переворачивали традиции триллера о поиске маньяка, нагоняя жути хорроров и добавляя разговоров из авторских психологических драм. Не обходит стороной сериал социально значимые темы — истребление коренного населения Аляски и бездумное использование природных ресурсов. Одним из основных работодателей Энниса является шахта. Владельцы предприятия вполне могут считаться хозяевами города, власти их не трогают, хотя вода из кранов зачастую течет черная, а случаи рождения мертвых младенцев увеличиваются в геометрической прогрессии. Любопытно, получится ли у Лопес в финале достойно распутать клубок из мистики и социальной драмы. Авторы не гнушаются пугающих сцен.
Тела замерзших ученых выглядят максимально натуралистично Кадр из четвертого сезона сериала «Настоящий детектив», реж. Исса Лопес, 2024 Пусть «Страна ночи» не поражает воображение, а гендерный разворот в расследовании подан местами топорно, это всё равно увлекательный и атмосферный триллер. В каждом эпизоде открываются новые подробности загадочных происшествий в Эннисе, Дэнверс и Наварро находят пугающие улики — сюжет не провисает ни на минуту, и в жуткий мир Аляски погружаешься с головой. Конечно, стоит отметить продакшен HBO.
Создатель сериала Ник Пиццолатто написал первый сезон сам, без какого-либо вклада со стороны писательского персонала что необычно для крупного американского телесериала. На второй сезон он нанял автора Скотта Лассера, чтобы помочь разбить истории. Еще факты.