Кассету для магнитофона мы купили TDK SA100 Type ll, запечатанную, 90-го года выпуска. Sharp магнитофон кассетный 1980. кассетном магнитофоне. Магнитофон кассетный «Sharp». Находится в музее — Мурманский областной краеведческий музей под регистрационным номером — 16157183. Культовые кассетные магнитофоны Sharp. Лучшие Японские Магнитолы 70-80х годов!
Крутая аппаратура пацанов 70-80-х
Магнитола конечно же после профилактики , замены всех пасиков. В арсенале этой магнитолы имеется двух кассетная дека, одна из них с функцией записи вторая имеет авто реверс. Все управление управление вынесено на верхнюю панель. Тут и регулировка громкости и баланс между правой и левой колонкой. Есть линейный вход.
Несмотря на моноблочный корпус, магнитола оснащалась сразу шестью! Особенность усилительного тракта этой магнитолы - четыре усилителя мощности, обеспечивающие раздельное усиление низких и всех прочих частот, что позволяло добиться как высочайшего качества звучания, так и внушительной выходной мощности: заявленная пиковая мощность PMPO аппарата составляла 90 Вт, а номинальная RMS - 24 Вт 4 х 6 Вт. Иными словами, выходной мощности магнитолы было достаточно для большой вечеринки, что может подтвердить любой владелец GF-777. Разумеется, такая магнитола отличалась внушительными габаритами и весом: размеры GF-777Z составляли 752 х 379 х 166 мм, а вес - 12,2 кг. Безусловной гордостью аппарата является кассетная секция: как и большинство моделей высшего класса тех лет, эти деки способны работать не только с самой дешёвой лентой первого типа Fe2O3 , но и с лентами второго CrO2 и даже четвёртого типа Metal , о чём свидетельствует гордая надпись "Metal" на крышках обоих кассетоприёмников. Реализованная в этой и многих других магнитолах Sharp того времени система автопоиска APLD работала весьма точно при условии, что между композициями оставались паузы достаточной длительности и управлялась довольно просто: достаточно было несколько раз, по порядковому номеру нужной песни, нажать кнопку с маркировкой APLD и включить перемотку плёнки вперёд или назад. При нахождении требуемого трека, перемотка выключалась, и возобновлялось воспроизведение. Более простая функция APSS позволяла просто находить ближайшую композицию по всё той же паузе. Фирменная система динамического шумопонижения SNRS практически ничем не уступает аналогичной Dolby B, а, по отзывам владельцев, работает даже более корректно, чем раскрученная "Долби". Любители послушать "вражеские голоса" особенно ценили "короткие" диапазоны 13 и 16 метров, где не действовали советские "глушилки" в силу того, что приёмников с такими диапазонами у населения было ничтожно мало.
Магнитола оснащалась полным набором линейных входов и выходов, микрофонным входом и выходом на наушники, поддерживалась запись с проигрывателя грампластинок и даже запись с микшированием: к примеру, на одной деке можно было воспроизводить музыку, в микрофон - петь под неё, и всё это записывалось на другую деку. Если за рубежом Sharp GF-777 оценивался примерно в 500 долларов США, с довольно значительными колебаниями в ту или иную сторону, в зависимости от страны в Гонконге, например, в 280 долларов , то в СССР эта магнитола стоила порядка 2500 рублей, а в иных случаях - даже более 3000 рублей. Для сравнения, за эту сумму в те годы можно было купить подержанные "Жигули". Пятьсот долларов начала восьмидесятых - это примерно 1200 сегодняшних американских долларов см. The Inflation Calculator , так что советская цена на этот аппарат была завышена даже по "чёрному" курсу, как минимум, вдвое. Среднестатистическому гражданину, живущему на зарплату чуть больше ста рублей в месяц, такую сумму надо было копить порядка трёх лет, отказывая себе во всём. В 1983-1984 годах появился преемник семейства Sharp GF-777 - также завоевавшая огромную популярность серия Sharp GF-700. Это уже магнитола другого поколения - с отстёгивающимися акустическими системами. Двухкассетники подобной конструкции были популярны вплоть до заката эпохи полноразмерных магнитол, примерно до середины девяностых годов. Здесь деки вернулись на своё прежнее место между акустических систем, а увеличившаяся высота лицевой панели позволила по-другому разместить органы управления.
Магнитола Sharp GF-700 выпускалась в нескольких модификациях и в нескольких цветовых исполнениях, включая до этого абсолютно немыслимое ярко-красное! Деки получили псевдосенсорное электронное управление, чем владельцы очень любили хвастать перед своими гостями.
Перед тем, как обратиться в суд, датчане потребовали от Sharp прекратить продажи их громкоговорителя, но получили отказ. В ответ европейское подразделение Sharp обвинило датчан, что они используют судебную тяжбу, чтобы привлечь внимание публики к их продукции и одновременно представить конкурента в дурном свете.
Эта модель - непосредственный наследник магнитол высшего класса Sharp GF-555 и Sharp GF-666 конца семидесятых, заметно обошедший своих предшественников по популярности. Существовал и слегка упрощённый вариант GF-767, который просто узнать по одному стрелочному индикатору и названию модели в центре панели. Варианты для внутреннего японского рынка отличались элементами отделки, а самыми заметными отличиями были чёрная или тёмно-синяя окраска панели с громкоговорителями, синяя панель стрелочных индикаторов, двух-, а не четырёхдиапазонный приёмник, и, конечно же, надписи на японском языке. Японские модификации имели в названии индексы 909,919, 939, 999 и 1000, а экспортируемые отличались лишь буквенными индексами. Самой известной стала модификация GF-777Z, цена на которую в отличном состоянии даже сегодня доходит до тысячи долларов США. К сожалению, хорошо сохранившихся экземпляров сегодня осталось очень мало - даёт себя знать как естественный износ, так и просто возраст деталей, особенно резиновых и пластмассовых. Впрочем, некоторые энтузиасты вполне профессионально занимаются реставрацией подобной техники и поистине вдыхают в легендарные аппараты вторую жизнь. Sharp GF-777 была топовой моделью линейки переносных стереомагнитол 1981 года, поэтому стоила она немало, а иметь у себя дома такой аппарат было куда престижней, чем сегодня какой-нибудь навороченный ноутбук за пять тысяч долларов. Магнитола GF-777 была выполнена в классическом для переносной аудиотехники форм-факторе "моноблок", но немного изменённом по сравнению с традиционным в силу установки сразу двух кассетных дек. Если в однокассетных моделях лентопротяжный механизм размещался, как правило, по центру лицевой панели между громкоговорителями, то в двухкассетниках первоначально деки поместили над громкоговорителями в левой части верхней панели управления. Такая конструкция была характерна не только для моделей Sharp, но и для магнитол других известных производителей, к примеру, Aiwa или Toshiba. Позднее, впрочем, вернулись к первоначальному решению, но об этом чуть ниже. Технические характеристики GF-777Z не могут не впечатлять даже сегодня. Несмотря на моноблочный корпус, магнитола оснащалась сразу шестью! Особенность усилительного тракта этой магнитолы - четыре усилителя мощности, обеспечивающие раздельное усиление низких и всех прочих частот, что позволяло добиться как высочайшего качества звучания, так и внушительной выходной мощности: заявленная пиковая мощность PMPO аппарата составляла 90 Вт, а номинальная RMS - 24 Вт 4 х 6 Вт. Иными словами, выходной мощности магнитолы было достаточно для большой вечеринки, что может подтвердить любой владелец GF-777. Разумеется, такая магнитола отличалась внушительными габаритами и весом: размеры GF-777Z составляли 752 х 379 х 166 мм, а вес - 12,2 кг. Безусловной гордостью аппарата является кассетная секция: как и большинство моделей высшего класса тех лет, эти деки способны работать не только с самой дешёвой лентой первого типа Fe2O3 , но и с лентами второго CrO2 и даже четвёртого типа Metal , о чём свидетельствует гордая надпись "Metal" на крышках обоих кассетоприёмников. Реализованная в этой и многих других магнитолах Sharp того времени система автопоиска APLD работала весьма точно при условии, что между композициями оставались паузы достаточной длительности и управлялась довольно просто: достаточно было несколько раз, по порядковому номеру нужной песни, нажать кнопку с маркировкой APLD и включить перемотку плёнки вперёд или назад. При нахождении требуемого трека, перемотка выключалась, и возобновлялось воспроизведение. Более простая функция APSS позволяла просто находить ближайшую композицию по всё той же паузе. Фирменная система динамического шумопонижения SNRS практически ничем не уступает аналогичной Dolby B, а, по отзывам владельцев, работает даже более корректно, чем раскрученная "Долби".
История Японской компании Sharp
Акустическая система из трёхполосной стала двухполосной: в GF-700 применялись высокочастотные "пищалки" и 6,5-дюймовые 16-см широкополосные динамические головки. Вместе с тем почти вдвое уменьшился и вес аппарата: он составлял без батарей уже 7,7 кг. Габаритные размеры магнитолы - 730 х 225 х 160 мм. Звук Sharp GF-700 уже меньше ценился эстетами: упрощение усилительного тракта и акустических систем сделало своё дело. Тем не менее, это семейство, как более современное внешне, завоевало огромную популярность и стоило немногим дешевле предыдущего.
Следующее эпохальное для любителей магнитол Sharp семейство GF-800 появилось в 1985 году. Как и в случае с серией GF-700, аппараты нового семейства выпускались в различных модификациях и в разных дизайнерских решениях. Характерная деталь этой модели - расположенная в самом центре лицевой панели блок-схема магнитолы, совмещённая со светодиодными индикаторами режимов. Габариты аппарата составили 681 х 225 х 210 мм, масса - 8,8 кг.
Модель получила десятиполосный эквалайзер, а в модификации с индексом "Z" - ещё и цифровые часы с таймером. На смену столь быстро вышедшим из моды перекидным переключателям пришли кнопочные. Большие круглые ручки настройки радио и громкости сменили плоское колёсико с насечками и движки, раздельные для двух стереоканалов. Вернулись два "растянутых" радиодиапазона коротких волн.
Технические характеристики дек остались теми же, что и у магнитол серии GF-700, включая систему шумопонижения Dolby B, а автоматическая регулировка уровня записи и высокоскоростное копирование стало стандартом даже для топовых моделей. Сохранился полный набор входов и выходов. Именно в этой серии в топовых моделях Sharp впервые появились кассетные деки с автореверсом - ранее они применялись лишь в моделях более дешёвых серий вероятно, инженеры компании считали, что автореверс снизит качество звучания и надёжность переносной техники высокого класса. Из моделей "восьмисотой" серии в "девятисотые" пришли системы APSS и APLD, десятиполосный эквалайзер, дизайн ручек настройки радио и раздельные движковые регуляторы громкости по каналам.
Интересно, что, несмотря на появление в лентопротяжных механизмах системы автореверса, их заявленные характеристики остались прежними. Во всех модификациях теперь стали присутствовать цифровые часы с таймером. Появилась забавная игрушка - десятиполосный анализатор спектра. Принципиальное отличие новинок от предыдущих моделей - использование в акустических системах квадратных плоских диффузоров.
Несмотря на необычную конструкцию и, признаем, не самое выдающееся звучание многих их модификаций, такие динамические головки в течение нескольких лет устанавливались в магнитолы самых различных производителей.
В данном аппарате его в те еще времена перестроили на УКВ диапазон. Чтобы его вынуть, теоретически нужно открутить два винта, причем один из них находится посередине под шкалой, то есть нужно снять шкалу с защелок и тогда можно будет добраться до центрального винта.
Второй справа возле переключателя, я засунул специально в отверстие отвертку, чтобы было видно, где он находится. На этом Sharp GF-700Z тюнер крепился только правым винтом, разобрав потом свой Sharp GF-700Z, я вообще не обнаружил никакого крепления, что поделать, вторые руки! Визуально тюнер не сильно пострадал.
Я думал, что катушка гетеродина L2 намотана уже не родная, однако, сравнив со своим, понял, что она такая же, как и на моем. С обратной стороны тюнер такой. Думаю, что возвращение тюнер а на исходную частоту 88-108 МГц будет не очень сложным, так как перестройка на пониженную частоту была выполнена припаиванием трубчатого конденсатора к контуру гетеродина.
Полагаю, что если его отпаять и чуточку настроить с помощью подстроечников, то проблем быть не должно. Остальное в Sharp GF-700Z из себя представляет собой общую плату под тюнером, на которой слева находится 5 крупных переключателей, а справа регуляторы баланса и громкости На передней панели, привязанной к основному телу без разъемов и в силу этого постоянно мешающей при ремонте, находится блок эквалайзера и сборка светодиодов APLD и APSS. Вот и все, пожалуй, внутри больше ничего интересного я не вижу.
Sharp GF-700Z сменял в линейке ставший сейчас легендарным и точно культовым Sharp GF-777Z, поэтому, как каждая новая модель автомобиля не может быть меньше предыдущей так, к примеру современный Поло давно перерос Гольфа двадцатилетней давности , так и новая флагманская магнитола должна была быть лучше предыдущей. Звук у него также стал лучше положа руку на сердце, кому нравится звук 777 без высоких? Правда, уже начались упрощения, бумажные динамики ВЧ были заменены на пьезо пищалки.
Однако сами по себе динамики были не компрессионные, а в открытых корпусах, как у Sharp GF-777Z. Лично мне дизайн Sharp GF-700Z очень нравится, он лаконичный и без излишеств. Карманы кассетоприемников открываются очень широко, я даже и не упомню, у какой модели было больше.
Всего в меру, вместо устаревших стрелок модные на то время светодиоды. Их мигание в такт музыке здорово оживляло аппарат. А пятиполосный эквалайзер?
Это сейчас я понимаю, что все подобные навороты были точно рассчитанными маркетинговыми шагами, но тогда мне казалось, что с помощью пяти ползунков из баса можно легко сделать сопрано. Хромированные ручки, аккуратная тоненькая ручка подстройка КВ, установленная соосно основной настройке. Кстати, именно эту ручку чаще всего и теряли.
Все это было и на других моделях конкурентов, но Sharp всегда стоял немного особняком, будучи общепризнанным законодателем в производстве магнитол. Вот в нынешнее время, я, конечно, понимаю, что в то же историческое время Sanyo выдавала на гора кучу гораздо более интересных аппаратов, Toshiba вытворяла такие штуки, что с ними рядом никто не мог стоять, много интересного выпускали Aiwa, Sony, Panasonic и масса других фирм. Потом его сменил очередной лидер умов советских людей, Sharp GF-800Z, там были часы!
Все это я пишу к тому, что для меня до сих пор загадка, почему существует постоянный спрос на Sharp GF-800Z и крайне мало желающих ностальгировать по Sharp GF-700Z. В моем понимании он не намного хуже по своим характеристикам своего младшего брата, а вот по внешнему виду явно благороднее, извините, но дизайнеры "восьмисотого" явно старались угодить непритязательной публике, потому у него и такой какой-то откровенно попсовый вид.
Уже с нами? Авторизуйтесь здесь. Ваша корзина пуста. Также искать в описаниях лотов. Подписаться на новые лоты Продавца demon-d16 Текущая цена 6 a. Максимальная ставка a. Задать вопрос продавцу. Ставок пока нет, Ваша ставка будет первой!
Все лоты. Обо мне. Подписаться Шнур оригинальный. Внешний вид хороший. При необходимости добавлю фото. Стоимость доставки по России - рублей. Оплата 7 дней после окончания торгов, в противном случае лот выставляется заново, ничего личного-- возврат комиссии "молотка", спасибо за понимание. Тип сделки: Предоплата. Способы оплаты: По договоренности. Ставок пока нет.
Полноразмерная версия сайта Купить баннеры на Auction. Магнитола Sharp GF-777: большой бумбокс или Легенда?
На данный момент также есть еще пара модификаций Орель 101-1 Стерео. Напомню характеристики данного магнитофона-приставки: Диапазон воспроизводимых частот на ленте первого типа 31.
Хотя многие ругают ремастеры, но мне лично этот альбом понравился. И хотя я не большой любитель рок-музыки, но многие песни с этого альбома реально достойные. Даже я это утверждаю, любитель техно-рэпа 1990-х годов. Группа FireHouse 2007 год Источник изображения: Википедия, автор фотографии Matt Becker Сама предыстория группы начинается с 1984 года.
Но название FireHouse появилось позднее, так как первоначальное название White Heat оказалось дублем другой группы. В Википедии указано, что первый альбом «FireHouse» с таким же названием вышел в 1990 году и получил восторженные отклики критиков. В США этот релиз получил дважды Платину было продано более двух миллионов копий. В то время как в Канаде, Сингапуре и Японии этот релиз получил статус золотого.
Коллектив смог выиграть награду «American Music Award» в номинации «Лучший новый исполнитель в стиле хард-рок» 1991 года. Следует отметить, что на неё также претендовали группы «Nirvana» и «Alice in Chains». Согласно данным Википедии группа существует и сейчас. На сайте discogs.
Последний номерной альбом группой выпущен в 2011 году согласно данным этого сайта. Прослушивание мне понравилось, но стоит взглянуть и на частотную диаграмму. Для этого фонограмма с аудиокассеты была вновь оцифрована и записана в файл wav, который был подвергнут анализу в звуковом редакторе. Можно видеть, что присутствуют частоты вплоть до 18 кГц.
Кассетный магнитофон sharp WQ-770
мечта, вроде не выиграл, но получил! металлический кассетный плеер - работает! У меня тоже тогда появилась магнитола Sharp GF-700, купили в комиссионном магазине за 2400 рублей.
Новые кассетные магнитофоны
купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Кассетный магнитофон sharp - покупайте на сайте и в приложении AliExpress. В интернете не раз мелькали новости о возобновлении производства легендарных магнитол Sharp c современной начинкой. T352HT(BK) со сложной системой протяжки TWIN, начало 1990-х.
Двухкассетный магнитофон
Кассетный магнитофон Кассетный магнитофон 3 Красный, переносной, в хорошем состоянии. Инженеры SHARP отлично справились с задачей максимально приблизить качество звучания переносной магнитолы к стационарным декам. В интернет-магазине вы можете купить магнитолу с телевизором Sharp 10P-28G выпущенную в 1980 году с доставкой по Москве и всей России. кассетном магнитофоне. Магнитофоны и средства массовой информации Кассетные Sharp на
Магнитола и телевизор Sharp 10P-28G
И кстати, сегодня тоже выпускают музыку на компакт- кассетх, о новых релизах выпущенных на компакт- кассетах вы можете познакомиться здесь. И так , начнем.....
Предполагается, что индийский завод корпорации будет иметь большую производственную мощность, чем ее аналогичное предприятие в Японии", - сказал собеседник издания. На состоявшейся на этой неделе встрече с министром коммуникаций, электроники и информационных технологий Индии Ашвини Вайшнавом руководители Sharp заявили, что компания планирует превратить новый завод в глобальный производственный центр для поставок дисплеев на мировой рынок.
В настоящее время японский производитель ведет переговоры о предоставлении площадей под строительство предприятия по выпуску дисплеев с властями индийских штатов Телангана, Гуджарат и Махараштра.
В креплении тонарма применялись магнитные опоры и призмы. Всё это должно было нивелировать искажения звука, возникавшие из-за волнистости пластинок, почти невидимой невооружённым глазом. По сути, это был прорыв мирового уровня. Стоил проигрыватель тогда недёшево — 680 рублей. Сейчас довольно поюзанный проигрыватель можно найти по цене 60—70 тысяч рублей. Одной из лучших акустических систем считалась "75АС-001". В системе уже тогда было применено компьютерное моделирование, а диапазон динамиков был расширен до 25 Гц — 25 кГц.
При производстве использовались самые современные и качественные материалы, что ставило систему в один ряд с зарубежными аналогами. Сейчас такие колонки можно купить по цене 30—50 тысяч. Акустическая система "75АС-001". Они были скопированы с японских, однако советские конструкторы внесли свои улучшения: в аудиосистеме были использованы динамики с металлизированными диафрагмами. Тогда это было уникальным решением. Тихая охота: Карта тайных грибных мест Москвы и Подмосковья В 1976 году благодаря разработчикам Лихницкого появился усилитель "Бриг 001". Его ценили за мягкое "ламповое" звучание, низкий коэффициент искажения звука и выходную мощность в 50 Вт на канал. В зависимости от состояния сейчас его можно купить по цене до 50 тысяч рублей.
А в 1980-х годах ценился усилитель "Одиссей-У-010". Винтаж — это ещё и дорого Честно скажем, для состоятельного коллекционера всё это — не винтаж. Для него винтаж — это не только "качественно", но ещё и "богато". Отдать десятки тысяч долларов за крутой шильдик — настоящее удовольствие. Даже если девайс в конце концов и не окупит ожиданий, победа на заграничном аукционе подарит адреналин. Собственно говоря, это тоже не ново: в СССР ведь ценился импорт. Недаром за японскую квадросистему могли предложить "Жигули". Проигрыватель Pioneer PL-320 стоил 470 рублей.
Я закоротил в дальнейшем проводничком это сгоревшее место. Блок питания ожил, но в наушниках была тишина, да и вообще даже ни один светодиод не светился в левом верхнем углу. Такие подключения на колодку 110 вольт, как правило, не проходят даром, придется искать, что умерло вместе с БП. УНЧ на микросхеме LA4505 под радиатором. Сама 20-ти контактная микросхема УНЧа на своих выводах имела нулевой вольтаж, за исключением входа на 15 вольт. Она запитывается непосредственно от блока питания без промежуточных предохранителей, поэтому двойное напряжение против нормального схеме точно не в радость. Прозвон микросхемы тестером подтвердил самые худшие опасения. Сама по себе микросхема не редкая, но в наличии в магазинах города ее нет, надо заказывать и ожидать 2 недели. На плате LA4505 находится под большим радиатором.
Ну чудес я делать не могу, придется ждать или искать аналог, на китайских балалайках вполне мог стоят ее абсолютный самсунговский аналог KA4505. Можно в крайнем случае поставить и менее мощный вариант LA4500, но его тоже в продаже у нас нет. К счастью, остальная электрическая часть Sharp GF-700Z питалась через стабилизаторы, а в них стояли специальные сопротивления-предохранители на несколько ом. Так вот одно из них сгорело. Под большим серым электролитом находятся два зеленых сопротивления, они оба являются предохранителями. Так вот нижнее на 2,2 ома не звонилось. Я его закоротил тонким проводом и схема ожила. А вот верхнее сопротивление на 10 ом осталось живым, видимо деки не были включены, иначе и им бы тоже не поздоровилось. А пока я решил заняться протяжками.
Их болезнь была типической. Потекли пасики 80 мм длиною, отвечающие за перемотку. И если один еще хоть как-то сохранял свою форму, хотя тянулся чуть ли не втрое, то второй уже превратился в смолу и вымазал шкив двигателя. Очистка протяжки от этой липкой гадости не самое приятное занятие, но делать это надо. Одна радость, что испачкавшиеся руки прекрасно отмываются мылом. Второй маленький пасик 70 мм, отвечающий за работу автостопа, был целый, но тоже слегка просел, потому был заменен на новый. К счастью, мне ни разу не приходилось серьезно ремонтировать протяжку от 700-го, 500-го и 7500-го аппарата, все проблемы в основном решались по-местному, однако по просьбе знакомого как-то разобрал ее для того, чтобы добыть ему оттуда необходимые детали, так вот, я бы не хотел бы потом ее собирать. Протяжка очень сложна. Иногда ломают по неопытности штоки, на которых сидят кнопки деки, так вот, даже несмотря на то, что в этом случае для их замены нет необходимости разбирать весь механизм, я бы посоветовал просто качественно склеить эти штоки встык, правда усилив место соединения накладками или штифтами, там есть для этого место.
Я уже где-то писал, что эта протяжка по своей конструкции меня всегда восхищала, я просто любуюсь ее работой, ее вращающимися сателлитными шестернями.
Двухкассетный магнитофон
Россия» Москва» Москва» Электроника» Аудио и видео» Музыкальные центры, магнитолы. Магнитофон кассетный Sharp GF 800 легенда б/у (бу или подержанные) купить на верхняя модель монолитных 2-х кассетных магнитол линейки Шарп 1982 года, младший брат (или сестра smile) мегагаллактического Шарп 777. Магнитофон кассетный Sharp японец всё работает кассета радио без проблем в отличном состоянии. Sharp SHARP компактный диск стерео двойной кассета W магнитола QT-C600 проверка включения товар в состоянии "как есть" Новый товар.
Магнитофон кассетный sharp
А вот мой гость однозначно присудил победу островному магнитофону SHARP GF-508, не заметив особой разницы в воспроизведении, но отдав предпочтение черному корпусу самурая и практически идеальный внешний вид, как из японского супермаркета электроники. двучкассетный. Шарпы отличались угловатостью и громоздкостью. Стерео радио-кассетный магнитофон SHARP.