Военные, драмы. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Алексей Барабаш, Анна Пескова, Гела Месхи и др. Фильм Лётчик 2021 года это военная драма, основанная на реальных событиях, развернувшихся в 1941 году во время Великой Отечественной войны.
«Летчик» Рената Давлетьярова: хроника пикирующего патриотизма
Большую часть экранного времени его герой действует в одиночку, поэтому приходилось использовать все свое актерское мастерство, чтобы держать зрителя в напряжении. Конечно, задача нелегкая и в некоторых эпизодах все-таки чувствуется некая "усталость" от роли: персонаж Фёдорова везде одинаково неэмоциональный. Но монтажные перебивки, особенно вставки с участием немцев и картины из прошлого, эту проблему решили. Во многом по этой причине фильм смотрится на одном дыхании. Да и музыка композиторов Павла Коваленко и Романа Волознева очень хорошо подчеркивает общее драматическое настроение.
К сожалению, в картине слабо прописана любовная линия. И как ни старались авторы фильма убедить зрителей, что спасла летчика и вернула к жизни большая любовь, как-то эмоционально неубедительно это показано. И тут, скорее всего, дело в не совсем правильно выбранной актрисе на роль жены Комлева: Анна Пескова на экране выглядит очень уж равнодушной ко всему происходящему - если ее Ольга и любит главного героя, то прячет свою любовь где-то далеко в глубине души.
Александр Кокин курсант КИМРТ по поводу фильма выразил мнение своих одногрупников: «Кинематограф в первую очередь искусство, и любое искусство вызывает эмоции. У меня после этого фильма масса эмоций. Сюжет постоянно держал в напряжении, тут и сцена погони за экипажем, и гибель напарника, и встреча с волками. Смотреть фильм было интересно». Михаил Вислов поддержал слова однокурсника: «Фильм замечательный.
Боевая эстетика, профессионализм актеров дал нам понять, что именно проходило в то время. Гордость за нашего земляка.
Все актёры сыграли очень хорошо и убедительно. Самолёты, декорации, всё отлично. Это механическое перенесение нынешних реалий на почву военную. Да ещё того времени. Когда так выходят из ночного клуба - это первая мысль.
Отдельный респект костюмерам, которые заморочились даже с оранжевой подложкой для погон фельджандармерии. Впоследствии окажется, что эта гибель — не просто очередной киноштамп, которыми фильм просто изобилует, но это в дальнейшем будет использовано сценаристом, чтобы вернуть героя на фронт. Типа квеста: если бы парнишка не погиб, Комлева бы списали в запас, так как он не передал бы кому надо его предсмертное письмо.
Дёшево, товарищ сценарист, дёшево. Комлева кладут в госпиталь и ампутируют обе ноги. Напротив него — сосед с забинтованной головой и ампутированной кистью руки. Проходит полгода, Комлев уже бегает на протезах, а сосед всё тот же, с той же висящей на повязке перебинтованной рукой. Хорошо хоть, бинты ему с головы сняли. Не устану повторять — из мелочей складывается общая картина, которой подсознательно не веришь. Девушка объявляет: «Песня «Мы с тобой обязательно встретимся». Музыка — Матвиенко, слова Андреева». Я ещё подумал — того самого «Матвея», что ли, который «Иванушкам» и «Любэ» пишет? Полез в титры — оказалось — ДА!!!
Спасибо, что не Моргенштерн. Как вы уже догадались, среди артистов была та самая невеста Комлева, которая пела такую символичную песню, и от такого символизма, извините, даже подташнивало. Ну, тут и без слов было ясно — «зачем я ей безногий нужен». И вот одна медсестричка подошла к его невесте и сообщила, что мечтает попасть на концерт. И через какое-то время невеста привезла ей билеты заняться ей было больше нечем , и конечно же, она столкнулась с Комлевым. Естественно, она решила, что он её разлюбил, кинулась прочь, а тут доктор такой сидит на скамейке и громко обсуждает «безногого Комлева». Не думаю! Дёшево, дёшево, крайне дё-ше-во!!! Так как Комлев, выбравшись из самолёта, падает, местные думают, что тот пьяный.
«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть
Хабаровчане билеты на фильм "Лётчик" и на другие киноновинки недели могут приобрести с помощью нашего сервиса "Кино". Вчера в столичном кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась премьера фильма «Летчик». Художественный фильм, посвященный памяти советских летчиков, выходит в широкий кинопрокат 4 ноября. Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE. Летчик Николай Комлев (Пётр Фёдоров) успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. Фильм основан на реальных событиях, и в его основе лежит история Алексея Маресьева, лётчика, чьё имя лично я узнал самым первым среди всех имён героев Великой Отечественной.
«Лётчик» расскажет о подвиге Маресьевых: новый фильм Рената Давлетьярова ждут не только в России
После просмотра фильма «Летчик» зрители в интервью флотской газете поделились своими впечатлениями. Капитан Иван Орманжи, командир авиационного звена авиационной эскадрильи на самолетах Су-27 истребительного авиационного полка ВВС и ПВО ЮВО. Вчера в столичном кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась премьера фильма «Летчик». Фильм «Летчик»: Исполнитель главной роли рассказал, как убегал на съемках от волков Фмльм «Летчик» в прокате со 2 декабря 2021 года. Вчера в столичном кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась премьера фильма «Летчик».
Летчик 2021 смотреть онлайн бесплатно
Фильм рассказывает о советском летчике Николае Комлеве, его самолет был сбит во время воздушного боя зимой 1941 года. «Летчик» – частично биографический военный фильм, основанный на совершенно реальных событиях. Военный фильм, драма. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров (младший), Анна Пескова, Николоз Паикридзе и др. Декабрь 1941 года. Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. Военные, драмы. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Алексей Барабаш, Анна Пескова, Гела Месхи и др. Фильм Лётчик 2021 года это военная драма, основанная на реальных событиях, развернувшихся в 1941 году во время Великой Отечественной войны.
«ЛЕТЧИК». НАСТОЯЩЕЕ В ПРОШЛОМ
В нынешнее время, увы, люди уже другие. Ушло то поколение… - Что удивило вас на съёмках, если были такие моменты? Так, уникальность фильма состоит в том, что в воздух подняли настоящий Ил-2, один из двух оставшихся в мире. Ни геолокации, ни автоматики, все управление ручное и специфическое, и он — взлетел! Мы ждали оператора-постановщика с камерой, охватывающей 260 градусов, из Голливуда, но пандемия спутала все карты, и нашли специалиста в Европе, и он летел на вертолете вслед за ИЛ-ом.
Подлинность дорога, но она стоит того! Ещё, в одной из сцен нужно было задействовать стаю волков, эти животные не поддаются дрессировке, к ним был нужен иной подход. За два месяца до «мотора» их привезли на будущее место съемок, и дрессировщик каждый день проходил со стаей путь, чтобы они запомнили маршрут и во время съемок шли уже сами. Не нравится количество и качество фильмов, которые говорят с нами на слишком бытовом языке и обилие нецензурной лексики, особенно в новых, модных проектах, которые снимают для онлайн-платформ.
Киноискусство должно вдохновлять, заставлять зрителя задуматься о созидании, и, к сожалению, очень мало, вернее, практически нет эстетически красивых фильмов и сериалов. Можете ли вы назвать ТОП5 любимых фильмов всех времен? Нужно быть профессионалом своего дела, учиться, расти и развиваться в профессии.
Есть немногочисленная категория зрителей, у которых два навязчивых убеждения.
Первое — «все кино в России придумано для того, чтобы распилить бюджет». Я знаю даже одного чиновника, который так именно и считает. Что все это ерунда, что адский труд сотен людей на морозе в снегу, в говне, сценарий, подвиги, — все придумано, чтобы украсть один миллион рублей. Вторая идея фикс — ремейк это или не ремейк?
Я не могу найти истоков этих шизофренических исследований. Относительно американских фильмов они не задумываются или не знают, что «11 друзей Оушена», «Идеальное убийство», «Лицо со шрамом» — это ремейки. Вот и сейчас жду, что все эти знайки начнут обсуждать в парадигме «ремейк это или не ремейк» и сравнивать фильм «Летчик» с картиной «Повесть о настоящем человеке». Кадр: фильм «Летчик» Есть же еще слой аудитории, который ищет исключительно ляпы, особенно, если фильм исторический.
После «Зорей» я не читаю никаких рецензий. После того как одна тварь написала, что я продал память о Великой Отечественной войне. Но мне же пересказывают… Вышел трейлер «Летчика», у которого только на одном ресурсе больше миллиона просмотров. Тут же началось: «На "Ил-2" пулемет был не тот, калибр был не тот, двухместных "Ил" в декабре 1941-го не было».
Там история была такая. Что сначала двухместный «Ил-2» выпустили, а потом летом 1941-го не хватало самолетов, и из-за технологических проблем сделали одноместные. Их стали сбивать просто пачками. Было принято решение делать второе место для бортстрелка.
Таких самолетов за время войны было выпущено 40 000 штук. Но сейчас в природе существует только два. Один в Канаде — у коллекционера, и один в России. И отказаться от этого стреляющего, летающего, единственного «Ил-2» я не мог — тем более, что «Ил-2», как «Катюша» и Т-34, один из символов той войны.
Поэтому мы придумали фишку, что это экспериментальная модель, скоро таких будет много. А с начала 1942 года они стали двухместные. Конечно, сейчас будут обсуждать вот это. Я, понимаю, что не все будут, а вот эти специфические люди, о которых вы сказали.
Вас еще наверняка ждет ролик Bad Comedian о «Летчике». Любимая его тема — историческое кино, советский материал. Все люди понимают всегда в двух вещах: в футболе и в кино. Как и что надо снимать, как надо играть, кого надо ставить в состав.
Такая стезя, такая профессия. Все про него понимают, все в него включены, все во всем разбираются и все тебя херачат. И я считаю, что публика права. Ну, а что делать?
Не снимать теперь кино? Такое кино в России не поднять без господдержки... Поддержка государства нужна в любом случае. Во Франции, в Германии нет ни одной картины без поддержки того или иного рода.
Всегда в них вкладываются какие-то фонды. Иначе невозможно. Если вы показываете по 400 американских фильмов в год, вы как хотите национальную идентичность формировать у детей? Никто не будет знать, кто против кого воевал и кто кого победил.
Это естественно, поколение фронтовиков уходит. Мое поколение, наверное, последнее, которое остро царапает эта тема. У меня деда нет, потому что он в 1942 году погиб. Об этом в семье говорили с раннего возраста.
Я видел и общался с людьми, которые воевали, обыкновенными людьми. Вокруг чего вообще формировать эту идентичность? Вокруг эстрады? Тем более, когда такая фигня идет...
Кадр: фильм «Летчик» Геополитическая? Я считаю, что это переросло геополитику и, это борьба цивилизаций. Современный мир тысячелетиями формировался христианской, мусульманской, иудаистской религиями. Так называемая новая этика формирует агрессивный, по очень точному определению Богомолова, этический рейх.
Родитель-1, родитель-2, травля Джоан Роулинг , политкорректность. Терпеть не могу этого чудака — я его, кстати, лично знаю — Харви Вайнштейна. Но это же чудовищно, когда ему дают 21 год за недоказанное что-то. Какая-то девушка пришла к нему, согласилась на ужин, потом согласилась вечером подняться в номер, отправляет ему 17 сообщений со словами «милый Харви», а суд их к рассмотрению не принимает.
За это ему 21 год.
К тому времени у нас уже был замысел "Летчика". Кроме того, наша картина связана с большим количеством полетов и с гениальной машиной ИЛ-2". Согласен с режиссером и Петр Федоров: "ДиКаприо, конечно, великолепен, но наши картины про разное. Героем "Выжившего" движет месть, и эта кровопролитная история предлагает нам вернуться в некое первобытное пространство. Но моим героем движет иное, и у выживания в нашем случае больше света". С не меньшей достоверностью создатели "Летчика" подошли к воссозданию на экране воздушных боев. Решение о работе с настоящим ИЛ-2 стало одним из этапов в концепции Рената Давлетьярова о максимально реалистичных съемках: "При создании такой картины можно идти двумя путями.
Первый - как, например, "Перл-Харбор", где много компьютерной графики, не совсем естественные движения самолетов во время трюков и так далее. Я совсем не сторонник такого кино, я это просто не люблю, и, конечно, в Голливуде картины с таким количеством графики делаются совершенно с другим бюджетом. Кроме того, кадры Москвы 1941 года создают нужную атмосферу, добавляют аутентичности времени, происходящему на экране, поэтому и от воздушных боев в нашем фильме, конечно, требовалось соответствие. Когда я начал исследовать судьбы героев войны, я понял, что отдельным аспектом вокруг которого, кстати, тоже возникла своя мифология во всех них являлись машины: "Катюша", танк Т-34, штурмовик ИЛ-2. Например, я еще с детства помню, что ИЛ-2 фашисты называли "Черная смерть", что он был самым массовым самолетом. Так мы определились, что наш летчик будет пилотировать ИЛ-2". Для съемок сцен воздушных боев был использован подлинный штурмовик ИЛ-2 времен Великой Отечественной войны. Во время третьего боевого вылета двигателю были нанесены повреждения вражеским огнем, самолет не долетел 3 км до аэродрома: ночью летчик был вынужден посадить штурмовик на лед, чтобы спасти раненого стрелка.
Валентин Скопинцев прошел всю войну, много рассказывал о войне детям, а перед смертью оставил сыну карту, где была отмечена точка, куда он посадил в ту ночь самолет. После его смерти сын занялся поиском самолета отца. Через несколько лет, когда самолет достали, он попал в Новосибирск на реставрационные работы. И тогда родилась идея о том, чтобы самолет довести до летного состояния", - рассказывает заслуженный летчик-испытатель России Владимир Барсук, пилотировавший самолет в фильме. В сценах, где наш летчик стреляет из пулемета, ведется реальная стрельба, правда, холостыми". Мне такие люди нужны, я их "трогаю", получаю от них энергию, и это вдохновляет! Федоров сожалеет лишь о том, что режиссер по контракту запретил ему самому сесть за штурвал. Это, конечно, удивительное ощущение - перегрузки, петли.
Ты должен в этом ориентироваться, ты должен эту эмоцию передать. Мне, безусловно, потребовались встречи со специалистами, потому что в каждой профессии есть свой микрокосмос. Даже то, как человек нажимает на кнопки, может показать, владеет человек профессией или нет", - считает Петр Федоров. Летчик-испытатель Владимир Барсук помимо пилотирования участвовал и в составлении "либретто" воздушных боев, и в разработке группового полета: "Та структура полетов, которую придумали авторы фильма - "поженить" самолет с вертолетом - достаточно сложный вид полетов. Поэтому нам приходилось совершать разные маневры, удивлять рыбаков и местных жителей, но, тем не менее, сложнейшая задача выполнена, и я считаю, что именно с этим самолетом такие кадры получены впервые". По нашему замыслу она летит на бреющем полете на небольшой высоте вдоль русла реки. Я даже представить не мог, как это сложно, и какие перегрузки испытывают летчики", - признается режиссер Ренат Давлетьяров. Для съемок с вертолета из Австрии была привезена специальная гиростабилизированная система для стабилизации в пяти плоскостях, которую впервые использовали в воздухе для съемок группового полета.
С ее помощью у оператора была возможность делать четкие кадры. Кроме того, камера, которую использовали для фильма, позволяет снимать в разрешении 8К.
Будем честны: за последние 5—10 лет уровень отечественного кино ощутимо вырос. Этого, увы, нельзя сказать по кассовым сборам или международному успеху российских картин. Просто в кинотеатре пропало чувство стыда за происходящее на экране. Да, это слабо и пока неконкурентоспособно с американскими лентами, но все-таки определенная высота набрана. Он сделан достаточно крепко, натуралистично, живо. В кадрах настоящие, отреставрированные истребители тех лет, актер Петр Федоров и вправду ест сырую рыбу, худеет на глазах и мерзнет в пугающей своими пространствами тайге. Даже волки в ленте ненарисованные — а реализм ведь подкупает. Жанровая конструкция «Выжившего» органично вписалась и в нашу сложную историю, и в наши живописные леса, но мытарства Николая Комлева в «Летчике» слишком ровные и быстрые, словно на длительность не хватило смелости или сил.
Энергетика картины в почти схематичных сценах выживания в диких условиях быстро улетучивается.
Летчик (2021)
Но вражеские истребители настигают и подбивают его ИЛ-2. Впереди у Комлева череда испытаний — голод, мороз, ноющие раны и… встреча с волками в глухом лесу. Действие фильма происходит во время Великой Отечественной войны. Главный герой фильма — советский лётчик Николай Комлев. В основу фильма легла реальная история Алексея Маресьева — военного лётчика, истребителя, героя Советского союза.
При партнерстве «Авторадио» на экраны выходит фильм «Летчик» В числе первых новый военный экшн увидят слушатели радиостанции — на радиостанции прошли розыгрыши пригласительных билетов на показ «Авторадио» выступает партнером экшн-драмы Рената Давлетьярова «Летчик», в основу которого легли истории военного времени, сообщает OnAir. В последних числах ноября в столичном кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась премьера военной драмы «Летчик». В широкий прокат новый фильм Рената Давлетьярова, рассказывающий о подвиге советских воздушных асов, выходит 2 декабря, накануне 80-й годовщины контрнаступления войск Красной армии под Москвой, во время которого и развиваются события фильма.
Информационным партнером релиза является «Авторадио». Действие происходит зимой 1941 года. Советский летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве, однако его самолет сбивают во время воздушного боя.
Да ещё того времени. Когда так выходят из ночного клуба - это первая мысль. Там она естественная. Кстати, тоже повторяюсь, в этом "классном финале", второй выведен ну полным выродком. Даже не в этой совершенно бредовой сцене, а выродком вообще.
Еще и потому, что в какой-то момент у нас был форс-мажор, отложилась съемка, но Петя продолжал держать этот страшный вес. Потом мы приготовились к съемке, но наступил локдаун, и когда мы просто встретились с ним пообщаться, я честно думал, что сойду с ума, это невозможно было - у него фактически торчали ребра... Он продержал год этот вес! Но чем опаснее, тем мне легче: ничего не приходится играть! Как только мы добрались до леса, ничего не пришлось придумывать". Порой Петр Федоров рьяно рисковал: ради достоверности, например, отказывался от утепления, придуманного художниками по костюмам. Актер был рад проверить себя на стойкость, и, как он, смеясь, добавляет, проверить на своей шкуре все, что преподавали на ОБЖ.
Принципиальной позицией Рената Давлетьярова был отказ от накладных усов или бороды, поэтому для первых эпизодов Петр Федоров был гладко выбрит, как подобает советскому офицеру, и далее по ходу съемок появлялась вначале щетина, а затем и борода. Волков на съемочной площадке Петр Федоров встретил настоящих, а не компьютерных, которых зачастую добавляют к живому актеру в голливудских блокбастерах на этапе пост-продакшна. Волки, конечно, классные, но в то же время глупые и страшные, и они считаются совершенно не дрессируемыми. Во время съемок нападения на моего героя у костра я наблюдал за дублером и думал: "Жалко, что волка не очень хорошо видно, зрители подумают, что это собака, а это ведь реальный волк! Любителям сравнивать российское и зарубежное кино режиссер отвечает четко: "Никакого референса к "Выжившему", конечно, у нас не было. Но первое, что мне пришло в голову, когда я смотрел фильм Иньярриту: эта история очень похожа на судьбу Маресьева. К тому времени у нас уже был замысел "Летчика".
Кроме того, наша картина связана с большим количеством полетов и с гениальной машиной ИЛ-2". Согласен с режиссером и Петр Федоров: "ДиКаприо, конечно, великолепен, но наши картины про разное. Героем "Выжившего" движет месть, и эта кровопролитная история предлагает нам вернуться в некое первобытное пространство. Но моим героем движет иное, и у выживания в нашем случае больше света". С не меньшей достоверностью создатели "Летчика" подошли к воссозданию на экране воздушных боев. Решение о работе с настоящим ИЛ-2 стало одним из этапов в концепции Рената Давлетьярова о максимально реалистичных съемках: "При создании такой картины можно идти двумя путями. Первый - как, например, "Перл-Харбор", где много компьютерной графики, не совсем естественные движения самолетов во время трюков и так далее.
Я совсем не сторонник такого кино, я это просто не люблю, и, конечно, в Голливуде картины с таким количеством графики делаются совершенно с другим бюджетом. Кроме того, кадры Москвы 1941 года создают нужную атмосферу, добавляют аутентичности времени, происходящему на экране, поэтому и от воздушных боев в нашем фильме, конечно, требовалось соответствие. Когда я начал исследовать судьбы героев войны, я понял, что отдельным аспектом вокруг которого, кстати, тоже возникла своя мифология во всех них являлись машины: "Катюша", танк Т-34, штурмовик ИЛ-2. Например, я еще с детства помню, что ИЛ-2 фашисты называли "Черная смерть", что он был самым массовым самолетом. Так мы определились, что наш летчик будет пилотировать ИЛ-2". Для съемок сцен воздушных боев был использован подлинный штурмовик ИЛ-2 времен Великой Отечественной войны. Во время третьего боевого вылета двигателю были нанесены повреждения вражеским огнем, самолет не долетел 3 км до аэродрома: ночью летчик был вынужден посадить штурмовик на лед, чтобы спасти раненого стрелка.
Валентин Скопинцев прошел всю войну, много рассказывал о войне детям, а перед смертью оставил сыну карту, где была отмечена точка, куда он посадил в ту ночь самолет. После его смерти сын занялся поиском самолета отца. Через несколько лет, когда самолет достали, он попал в Новосибирск на реставрационные работы. И тогда родилась идея о том, чтобы самолет довести до летного состояния", - рассказывает заслуженный летчик-испытатель России Владимир Барсук, пилотировавший самолет в фильме. В сценах, где наш летчик стреляет из пулемета, ведется реальная стрельба, правда, холостыми".