Вышедший в прокат в апреле 2024 года приключенческий фэнтезийный фильм «Сто лет тому вперед» основан на одноименной повести советского писателя Кира Булычева. "Сто лет тому вперед": каким получился фантастический блокбастер. «Сто лет тому вперед» – российская супергероика круче Marvel. Российский прокат вот-вот познает «Сто лет тому вперед Сто лет тому вперёд (2024)» — научно-фантастический боевик по мотивам одноименного романа Кира Булычева Кир Булычёв.
Провал или почти Голливуд? Честная рецензия на фильм «Сто лет тому вперед»
Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. "Сто лет тому вперед": каким получился фантастический блокбастер. «Сто лет тому вперёд» рассказывает о современном школьнике Коле Герасимове, который знакомится с Алисой Селезнёвой — девочкой, живущей на 100 лет позже. Сто лет тому вперед», автора Кира Булычева. Данная книга имеет возрастное ограничение 16+, относится к жанрам: «Детская фантастика», «Научная фантастика». Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего.
«Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера
Рецензия на фильм «Сто лет тому вперед» 2024 : какой получилась картина, основанная на той же повести Кира Булычева, что и «Гостья из будущего» Марк Эйдельштейн. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 18 апреля 2024 года в российский прокат выйдет фильм «Сто лет тому вперед» о приключениях московского школьника Коли Герасимова и девочки из будущего Алисы Селезневой. О картине в своей рецензии рассказывает кинообозреватель «КП» Денис Корсаков. Трейлер фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Герои фильма Тех, кто устал от бесконечных сиквелов и ремейков советских фильмов, можно успокоить: «Сто лет тому вперед» — не ремейк «Гостьи из будущего». Строго говоря, это даже не экранизация повести Кира Булычева, пусть именно так и написано в титрах. Общего у фильма с произведениями Булычева и Павла Арсенова — только то, что в настоящем живет московский школьник Коля Герасимов, а в будущем — Алиса Селезнева и космические пираты, и вся эта компания весело носится туда-сюда-обратно. В остальном «Сто лет тому вперед» — продукт абсолютно оригинальный. Александр Петров. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Миелофон, позволяющий читать мысли, в нем заменен приборчиком под названием космион, который сам собой имплантируется в область грудной клетки и дарит носителю возможность скакать во времени на сто лет вперед и назад.
Робот Вертер — не заторможенный андроид в костюме из фольги, а небольшая летающая штучка с голосом Федора Бондарчука. Космический пират Весельчак У — не пожилой толстяк, а вполне себе молодой и бодрый Александр Петров, пучащий глаза и издающий замечательно гнусный хохот; его напарник, которого в «Гостье из будущего» звали Крысом, обернулся меланхоличным, лишенным всяких эмоций существом серого цвета под названием Глот персонаж заимствован, хоть это и не сразу приходит на ум, из мультфильма «Тайна третьей планеты». Первый богатырь» и сиквел «Чебурашки» Семейные фильмы — это особый жанр кино, который ориентирован на широкую аудиторию. Эти картины часто включают элементы комедии, драмы, приключений и фантастики. Фильмы учат детей доброте и отзывчивости, расширяют их кругозор, а взрослым напоминают, что они когда-то тоже были детьми и возвращают им веру в чудо. Смотреть фильмы Наверное, сразу надо сказать, что вдохновенные актерские работы Петрова и Юрия Борисова, изображающего Глота — едва ли не лучшее, что есть в «Сто лет тому вперед», а, возможно, и в фильмографиях обоих артистов. Чтобы подержать пиратов в их натуральном облике на экране подольше, авторы лишают их возможности менять внешность, превращаясь в других живых существ.
Спустя несколько дней Костю вызывает к себе следователь и сообщает о результатах проведенного опыта. Мальцев, пройдя в полной темноте под установкой Тесла, вновь « не видит света — это установлено объективным путем, судебно-медицинской экспертизой ». Но только в этот раз зрение у машиниста не восстанавливается. Следователь корит себя в содеянном: он уверен, что безвозвратно загубил невиновного человека. Глава V Следующим летом Константин успешно сдает « экзамен на звание машиниста» и начинает ездить самостоятельно. Каждый раз, подавая паровоз под состав, он замечает слепого Мальцева, сидящего на скамейке. Костя пытается как-то приободрить бывшего машиниста, но все безуспешно. Тогда он решает взять его с собой в рейс.
При своём дальнейшем путешествии Коля обнаруживает такие чудеса техники будущего, как флипы что-то вроде самостоятельного летающего такси , столбики с мороженым, автобусы, внутри которых портальный экран, и пассажиры заходят в автобус в одном месте Москвы, а выходят из него уже в совершенно другом месте. Затем он встречает космического археолога Рррр и капитана космолёта Полоскова. Последний дарит ему в знак знакомства нарукавную звёздочку, обозначающую число космических экспедиций. Наконец Коля попадает на Космодром. Вначале он хочет, как пассажир, слетать на Луну или на Уран, но на Луну рейсов нет, а для путешествия на Уран Коля должен был сказать кассовому автомату причину своей поездки. Поэтому Коля проходит ко взлётному полю и решает тайком пробраться на какой-нибудь космический корабль. Попав на один из кораблей, он замечает, как из большой вазы, стоящей как груз на корабле, выбрались два странных существа — как потом выяснилось, это были космические пираты Весельчак У и Крысc. Вскоре, из-за оплошности пиратов, их замечает служба безопасности космодрома и выпроваживает из корабля. После этого у Коли пропадает желание отправляться в космос, и он продолжает гулять по Москве, пока наконец не попадает в Космозоо. Там он опять видит очередные чудеса будущего — искусственно выращенные бублики, живого бронтозавра и многое другое. Гуляя по Космозоо, Коля видит Алису Селезнёву, которой отец — профессор Селезнёв, — как раз отдаёт ей для её исследовательской работы ценный прибор — миелофон, читающий мысли человека или животного на расстоянии. Вдруг Коля видит здесь и космических пиратов, замеченных им ещё на корабле. Те, пользуясь невнимательностью Алисы, крадут у неё миелофон и спешат с ним к выходу из Космозоо. Коля видит всё это и успевает перехватить у них миелофон, однако, пираты тут же бросаются за ним в погоню, и поэтому вернуть прибор Алисе у Коли не получается. Спасаясь от пиратов, он бежит обратно на Сивцев Вражек в Институт Времени. По пути ему удаётся немного оторваться от пиратов. Забравшись в машину времени, Коля выбирает положение переключателя «Начальная Станция», нажимает кнопку «Пуск» и вновь несётся через время. Часть 2. Три К В районой больнице в одной палате лежат две девочки — Юля Грибкова, перенесшая операцию по удалению аппендикса, и Алиса Селезнёва, которая несколько дней назад была сбита троллейбусом и потеряла память, поэтому найти её родственников не представляется возможным, поскольку заявлений в милицию о пропаже девочек с подобными приметами пока не поступало. Алиса, по мнению Юли, ведет себя странно: пытается сбежать из больницы, а в разговорах упоминает странные вещи брамбулеты, космобиологию, словарь дельфинов и многое другое. Юле кажется, что Алиса что-то скрывает, и что у неё нет никакой амнезии. В одном из разговоров с Юлей Алиса узнаёт, что та учится в 6-м «Б» классе 26-й школы. Узнав это, Алиса говорит Юле, что ей нужно непременно встретиться с мальчиком по имени Коля из её класса. Факт множественности Коль 6-го «Б» несколько огорчает Алису. Через некоторое время Юля становится свидетелем странной сцены — поздно вечером в больницу неожиданно заявляется врач Алик Борисович который в это время должен быть на киносеансе с коллегой — медсестрой Шурочкой и сообщает, что наконец объявился отец Алисы. Когда приходит «отец», Юля замечает напряжённую реакцию Алисы на «отца», а затем с удивлением видит, что у Алика Борисовича на ногах надеты два левых ботинка, после чего левый ботинок вдруг превращается в правый. Чувствуя, что «отец» представляет угрозу для Алисы, Юля поднимает шум и «доктору» с «отцом» приходится бежать.
От «Гостьи из будущего» новая картина унаследовала музыку: «Прекрасное далеко» и другие мелодии Крылатова прошли проверку временем и современную обработку. Для чего сегодня читать книги об Алисе Селезневой Безусловно новый фильм вызовет волну интереса к книгам Кира Булычева, и это отличные новости. Потому что истории об Алисе Селезневой звучат неожиданно свежо, несмотря на свой статус классики. У героев Кира Булычева немало общего с современными школьниками Времена меняются, а школьники остаются все теми же. Они так же загружены уроками в мире будущего из романа «Сто лет тому вперед» требования к ученикам стали еще выше , ждут одобрения окружающих, но при этом хотят быть самостоятельными. А еще не любят показывать свою слабость и уязвимость перед сверстниками. Так что ваши дети наверняка посочувствуют Коле Наумову из книги, для которого ребята из будущего — тот самый «сын маминой подруги». Фантазия Кира Булычева удивит даже искушенных читателей Проблема классической фантастики в том, что со временем она начинает сбываться. И вау-эффекта у новых поколений читателей с ней может не случиться. Но в книгах об Алисе Кир Булычев включил фантазию на полную катушку, как умеют только дети и детские писатели. А потому фантастические допущения, сделанные им еще в 1970-1980-х годах, кажутся удивительными и сегодня.
Краткое содержание «В прекрасном и яростном мире»
Вот тут такая же история, только школьник не японский, а российский. Этот дуэт — один из самых весомых плюсов фильма. Потому что Крыс и Весельчак У в «Гостье из будущего» — парочка комичных проходимцев. А здешние злодеи — реальная опасность, следующая за героями по пятам. Глота, который больше всего напоминает то ли Волан-де-Морта, то ли Фейда-Раута из «Дюны», наделили псионическими способностями. Из-за этого бывший главарь космических пиратов может подавлять волю других живых существ и управлять их телами. Немногословный, бледный Глот здесь является главной причиной тревожности: отличный злодей, из-за которого периодически ловишь мурашки. Весельчак У из толстячка, любящего кефир, трансформировался в смесь Джокера, Джека Воробья и Йонды из «Стражей галактики». Получился хохочущий социопат, который сначала размахивает клинками, а уже потом разбирается в ситуации. Чувствуется, что Петров от этой роли получал удовольствие. Его персонаж не то чтобы супероригинальный, но живой и запоминающийся.
Они просто находятся на своих сюжетных местах и особо в сердечко не западают. Но хотя бы не раздражают, как одноклассники Коли Герасимова. Это местный задира, его чванливая пассия и заучка-геймер. Все трое — наборы стереотипов, а их имена вы, скорее всего, даже не запомните. Выбор покупателей.
Опустошив загадочный тайник, спрятанный под настенным портретом Ньютона, Коля обнаруживает неизвестное устройство, которое чудесным образом отправляет подростка на 100 лет в будущее. Марк Эйдельштейн «Монастырь» и «Смычок» — не единственная молодая звезда фантастического блокбастера Александра Андрющенко. Компанию ему составляет Даша Верещагина «Оффлайн» , «Секс. До и после» , исполнившая роль современной Алисы Селезнёвой. Как и Коля, Алиса ходит в школу и переживает типичные подростковые трудности. Например, конфликтует с профессором-отцом Константин Хабенский , пытаясь выйти из-под родительской опеки. Разве что мечты о военной академии не вписываются в образ среднестатистической девочки-подростка, но и это объяснимо. Вот уже много лет Алиса живет верой в то, что ее давно исчезнувшая мама Кира Виктория Исакова , героически сразившая пиратского предводителя Глота Юра Борисов , всё еще жива, оставаясь где-то в ином времени. Встреча с Колей дарит юной воительнице возможность найти Киру и кучу других забот в придачу. Фантастическая повесть Кира Булычёва «Сто лет тому вперед» была опубликована в 1978 году Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», реж. Александр Андрющенко, 2024 Устройством, найденным Колей в подсобке, оказался космион — прибор, работающий как машина времени. Спрос на космион большой: с помощью него Алиса должна спасти мать, а пираты — свое будущее. Некогда лишенные власти Глот и Весельчак У Александр Петров планируют восстановить прежние позиции, вернувшись к началу — к моменту, определившему будущее межгалактического мира.
Одноклассники приходят на помощь к другу и освобождают из плена. Юля обнаруживает мелфон в своем рюкзаке. Куда его прячет Коля. Алиса забирает прибор и отправляется на подмогу мальчику. Однако пираты обманывают ребят и завладевают мелафоном. Отважные подростки бросаются в погоню с целью возврата прибора. Пираты добираются до машины времени, однако около оборудования их встречает Николай Николаевич, наблюдающий из будущего за всем происходящим и готовый к аресту отрицательных героев. Алисе необходимо возвращаться домой и она с грустью прощается с новыми друзьями. Особенно не хочется девочке расставаться с отважным Колей. В благодарность за помощь Алиса решает рассказать ребятам об их будущей судьбе, поскольку она ей хорошо известна.
Глава 6: Космос и колонизация Последняя глава нашей статьи посвящена колонизации космоса и исследованию новых планет. Человечество будет стремиться расширить свои границы и освоить другие миры. Межпланетные полеты и базы на других планетах станут реальностью. Впереди нас ждут захватывающие открытия и неизведанные просторы космоса. Заключение Статья «Сто лет тому вперед» представляет лишь некоторые возможные сценарии развития человечества в будущем. Будущее невозможно предугадать с абсолютной точностью, но современные тенденции и научные открытия указывают на то, что наш мир будет продолжать меняться и развиваться. Что бы ни ожидало нас через сто лет, важно помнить, что будущее зависит от нас и наших действий сегодня. Вам также может понравиться Заглавие: Дмитрий Самозванец и его роль в истории России 012 Библия для детей: краткое содержание для читательского 08 Лагин Старик Хоттабыч: краткое содержание для читательского 04 Олеся — одно из самых известных произведений русского 07 Три толстяка Олеся — краткое содержание для читательского 03 Жук носорог паустовский, научное название которого 08 Краткое содержание: Эта статья рассказывает о феномене 02 Архипелаг ГУЛАГ: краткое содержание для читательского 06.
Сто лет тому вперёд (Гостья из будущего) – краткое содержание произведения Булычёва
Можно перемещаться на 100 лет вперед и назад, но при этом само время будет течь и дальше. Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко, Юрий Хмельницкий. В ролях: АлисаДаша Верещагина, КоляМарк Эйдельштейн, СелезневКонстантин Хабенский и др. Описание. Всем известная «Гостья из будущего» пришла к зрителю из фантастической повести К. Булычева «Сто лет тому вперёд». Вчера состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед», снятого по мотивам одноименной повести Кира Булычева.
Была гостьей из будущего, стала супергероиней
- Алиса Селезнева. Сто лет тому вперед
- Голова Бондарчука ушла в отрыв. Каким получился «Сто лет тому вперед»
- Сто лет тому вперед | Краткий пересказ — Video
- Сто лет тому вперёд (Гостья из будущего) - краткое содержание произведения Булычёва
Марвелкор вместо Кира Булычева: что не так с фантастикой «Сто лет тому вперед»?
Ведь он выпрыгнет со второго этажа на газон, помнет цветы пенсионерки Чувпило, проглотит пенсионерку, затем сожрет киоск с мороженым и заболеет ангиной. Конечно, Коля не думал всерьез, что тигр польстится на злую пенсионерку Чувпило, которая жалуется, что Коля слишком громко топает. Ему просто хотелось заглянуть в тайную комнату, но для этого нужно было моральное оправдание. А забота о голодном звере — лучшее моральное оправдание.
Коля немного постоял под дверью, послушал, не слышно ли за ней дыхания или шороха, но все было тихо. Тогда Коля повернул ключ и приоткрыл дверь. Глава 2 Это не Индия Коля думал, что только взглянет и запрет дверь снова.
Если, конечно, спрятанный верблюд не попросит напиться. Дверь он открыл сантиметров на пять, не больше. Ничего не случилось.
Он открыл дверь пошире, снова ничего не случилось. Тогда Коля сунул голову внутрь, и оказалось, что комната почти пустая. Это была небольшая комната с зелеными стенами.
Окно занавешено плотной занавеской, но внутри достаточно светло, чтобы все разглядеть. В комнате стояли два шкафа и стул. Один шкаф старый, деревянный и очень вместительный.
Его дверца была распахнута. Внутри висели разные костюмы и плащи, а под ними — мужские и женские ботинки и туфли разного размера. Во второй его половине на полках лежали простыни, наволочки, рубашки, всякое белье.
А снаружи к шкафу были прислонены три раскладушки. Что должен предположить следопыт, когда он видит в квартире одинокого мужчины шкаф, набитый одеждой для разных людей? Следопыт Коля предположил, что это вещи приезжих друзей Николая Николаевича.
К нему часто приходили друзья и знакомые, приезжали из других городов и иногда гостили по неделе. С одним старичком Коля даже познакомился и провожал его до букинистического магазина. Тот старичок объяснил Коле, что он живет в маленьком городе и не всегда может достать нужную книжку.
А чтобы не таскать с собой туда-сюда чемоданы, друзья Николая Николаевича оставляют вещи в Москве. А на раскладушках они спят. В общем, комната оказалась совсем неинтересной, и можно было спокойно уходить, если бы не второй шкаф.
Это был необыкновенный шкаф. Он был похож на будку телефона-автомата, но покрупнее. Коля подошел к стеклянной двери и заглянул внутрь.
Вместо телефонного аппарата в будке была приборная панель, как в самолете. И Коля понял, что именно в этой будке хранилась главная тайна комнаты. Коля нажал на ручку застекленной двери, и ручка повернулась мягко, словно смазанная.
Дверь открылась, приглашая Колю заглянуть внутрь. Коля не стал спорить и вошел в кабину. В кабине пахло электричеством, как во время грозы.
Коля стал рассматривать панель. По ее нижней, вытянутой вперед пологой части шло два ряда кнопок. Чуть повыше был ряд переключателей.
Затем ряд циферблатов. Вся эта система была мертвой, выключенной, и поэтому непонятно было, для чего она предназначается. Как нарочно, взгляд Коли упал на переключатель, по одну сторону которого было написано «Вкл.
Переключатель был повернут направо, к слову «Выкл. Никогда не поздно будет выключить снова, подумал Коля и повернул переключатель. Возникло тихое жужжание, стрелки приборов на панели дрогнули, и некоторые из них передвинулись.
Коля хотел было повернуть выключатель обратно, но тут услышал за спиной негромкий щелчок. Он быстро оглянулся и увидел, что дверь закрылась. Он нажал на ручку с внутренней стороны двери, но ручка не подчинилась ему.
Коля не растерялся. Он повернул переключатель влево, стрелки приборов вернулись к нулям, жужжание прекратилось, и дверь сама медленно раскрылась. Он еще раза два заставил дверь закрыться и открыться, а потом решил попробовать и другие переключатели, потому что в случае чего их всегда можно повернуть обратно.
Один, красный, переключатель торчал в конце второго ряда кнопок. Под ним было написано «Пуск». Под кнопками стояли номера и непонятные значки.
Только под двумя были надписи: «Промежуточная станция» и «Конечная станция». Это было любопытно. Коля повернул переключатель «Пуск», но ничего не произошло.
Тогда он понял, что поспешил. Надо сначала повернуть переключатель на «Вкл. Так он и сделал.
Дверь закрылась. Он снова повернул переключатель «Пуск», и снова ничего не произошло. Значит, рассудил Коля, он еще чего-то не сделал.
Коля был неглупым человеком и решил, что машине не хватает задания. И он нажал на кнопку «Промежуточная станция». На этот раз опыт удался настолько, что Коля пожалел, что начал пробовать.
Жужжание стало громким, почти оглушительным. Стеклянная дверь заволоклась туманом, и стекло стало матовым. Кабина мелко задрожала, словно кто-то включил зубоврачебную бормашину.
Коля протянул руку, чтобы выключить поскорее это дрожание, но в этот момент на небольшом экране наверху пульта появилась красная, очень яркая надпись: «Внимание». Надпись тут же погасла, и на ее месте возникла другая, белая: «Проверьте, стоите ли вы в круге». Коля взглянул вниз и увидел, что стоит на черном ребристом круглом коврике, очерченном белой линией.
Следующая надпись была еще более строгой: «Не двигаться. Держитесь за поручень». Коля не видел никакого поручня, но в этот момент довольно высоко, на уровне его глаз, из приборной панели выдвинулась держалка для рук.
С ролью она справилась, да и внешне подходит под образ. Ну, а Марк Эйдельштейн вообще очаровашка! Музыкальное сопровождение Ну вот мы и подошли к моменту, который меня разочаровал.
К тому же, сама песня безумно красивая и неизменно вызывает щемящее чувство в груди. Словом, использовать её в фильме было бы не просто правильным, а естественным решение. Однако киношники почему-то решили отложить такой мощный инструмент управления чувствами зрителей.
Знакомые ноты оставили на титры, хотя даже невооружённым взглядом можно подметить несколько моментов, где такое звуковое сопровождение было бы уместно. Зато у нас есть сцена с чтением рэпа от главного героя! Честно, не понимаю, почему таких моментов в новых фильмах становится всё больше.
На кого они рассчитаны? Проблема в том, что рэп-вставки никак не увеличат привлекательность фильма для старшего поколения. А молодому смотреть на это, просто, ну… больно?
Музыкальная индустрия давно двинулась вперёд. Такие произведения, как то, что мы услышали в фильме, смотрятся старомодно и бесталанно для людей, которые держат руку на пульсе. Особенно, когда исходят они из уст 10-классника.
Уж он-то точно придумал бы что-то посовременнее. И мне кажется, проблема здесь в том, что съёмочной группе этот музыкальный жанр совсем не близок. Так может, тогда стоит и отказаться от него вообще?
Ну, или, нанять кого-то, кто уже зарекомендовал себя в индустрии — рэперы давно обосновались на телевидении, так что проблем с этим быть не должно. Графика Вернёмся к хорошему.
Коля — типичный подросток из 2024-го: все, что его интересует — это рэп, видеоигры и посиделки с друзьями. Но его жизнь кардинально меняется, когда он оказывается в будущем — в 2124 году, ровно на век вперед. Земная коалиция одержала победу в межгалактической войне и теперь ведет счастливую жизнь, однако разбитые пиратские силы не сдались и готовятся к новому нападению. Их лидеры хотят изменить ход истории, отправившись в прошлое. Коля оказывается втянутым в их коварные планы и невольно помогает в их путешествиях во времени. Попадая в будущее, он встречает загадочную Алису, девушку, нуждающуюся в помощи, но не желающую раскрывать свои секреты.
Вместе им предстоит противостоять космическим пиратам и предотвратить изменение хода истории.
Но у Неда Королёва дома предки, хотя они должны были свалить на несколько дней и потому Паркералес ведёт Алису к себе, где перед сном хвастается своей прогрессивностью и знакомит жительницу XXII века с... Причём это не фонк и даже не трэп, это стандартная, сцуко, рэпчина из... Балин, дорогие создатели, вы, вать машу, последние 30 лет в коме лежали всей съёмочной группой?
Или вас в поисковиках забанили? Первые строчки популярности у молодёжи держат рок и попса, чуть ниже их, но неровно дышит в попу EDM, а ваш репчик на ЧЕТВЁРТОМ месте по популярности, причём из репчиков в тренде фонк и трэп, а хипхап где-то первый с конца В общем Коляс и Алиса идут в школу, но не успевают они увидется с мамой Алисы, как туда же врывается Уджокер. Происходит стычка между ним и боевой училкой, она же на полставки мама местной Алисы, которая между делом выговаривает явившемуся Лидсу Королёву за то что тот пришёл в школу, а не прогулял её. А не прогулял он её, потому что в школу ему приказал идти Лысоглот.
Не знаю каким образом, но он видимо читал земные учебники и знал, что именно в этот день Нед должен был принять сигнал от инопланяндекс-доставки. Возможно в учебниках даже было сказано, где он жил и что прогуливая, играл в чужой хате Короче, Волдеживотное по своей традиции изменил реальность, сам принял сигнал и превратил Землю в космическую Тортугу, работающую исключительно на нужды пиратов. Тем временем, спасаясь от Джокера У, Алиса активирует Шаламгерасимова засосав его, они, вместе с Недом Королёвым, а так же с Кирой-Маргаритой и местными Флэшем и ЭмДжей переносятся в будущее, но будущее созданное Недоглотом и хотя Капитана Джокера они с собой не брали, он их уже ждал... Он рассказывает о пиратской сделке, подсказывает, что им надо в строго определённый момент из строго определённого места ага, а тут оказывается надо чтоб место было тоже самое перенестись в прошлое и помешать Доктоглоту Беловиживотное войти в контакт с Доставкой.
В итоге происходит замес, благодаря которому Алиса и Майлз Гераркер оказываются в будущем, Кира в прошлом, но и там и тут их ждёт Волдеморт с планеты Катрук. Кольпитер, видимо вспомнив свеженький фильм всего-то 1994го года, мегапопулярного у молодёжи XXI века Жан-Клода Ван Дамма "Патруль Времени" заманивает получившего вожделенный космион Бориса Манхэттена на сто лет назад и сталкивает лбами со своей версией столетней давности, происходит временной парадокс и тот аннигилируется. Но тут новая напасть, теперь космиону нужен носитель, хотя он до этого десять лет его не имел. Герасиламе вновь занимает это место, уносится в космос и встречается нос к...
Питер Моралес вместе с заменителями Неда, Флэша и ЭмДжей сажают деревце, которое в последствии окажется в центре дома Алисы. Коля Паркер оставляет Алисе на нём лямурный привет. Как я отмечал выше, я честно занизил ожидания и не пересматривал, не перечитывал, но мне это не помогло. Зато, я решил перечитать оригинальную книгу после просмотра, чтобы понять, так ли всё было запущено, что пришлось менять не просто детали, а ВСЁ.
Сто лет тому вперед [Гостья из будущего] — Булычев Кир — Страница 1
18 апреля 2024 года в российский прокат выйдет фильм «Сто лет тому вперед» о приключениях московского школьника Коли Герасимова и девочки из будущего Алисы Селезневой. Российский прокат вот-вот познает «Сто лет тому вперед Сто лет тому вперёд (2024)» — научно-фантастический боевик по мотивам одноименного романа Кира Булычева Кир Булычёв. Подробная информация о новом фильме 2024 года «Сто лет тому вперед»: сюжет и актерский состав, дата выхода, режиссер, рейтинг, фото и трейлер.
Читать книгу: «Алиса Селезнева. Сто лет тому вперед»
Во-вторых, "Сто лет тому вперёд" выглядит стильно. Сто лет тому вперед читать онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на пк и телефоне. Весной 2024 года российские зрители увидят фильм «Сто лет тому вперед» — вольную адаптацию одноименной повести советского фантаста Кира Булычева. Кинокартина, основанная на одноимённой повести советского писателя Кира Булычёва, явно понравилась аудитории. Премьера фильма состоялась 18 апреля — уже за первые выходные проекту удалось собрать более 300 миллионов рублей. Можно перемещаться на 100 лет вперед и назад, но при этом само время будет течь и дальше. Пришел с просмотра фильма "Сто лет тому вперед".
Мир изменился
- Сто лет тому вперед содержание. Переходим к Алисе
- Что вышло из новой экранизации?
- Рецензия на фильм «100 лет тому вперед» - 16 апреля 2024 - НГС.ру
- Сто лет тому вперёд — Рувики
- Прекрасное далёко, не будь... не надо, пожалуйста: обзор на фильм "Сто лет тому вперёд" | Пикабу
- Булычёв "Сто лет тому вперёд" краткое содержание. - Литература-Literatura
Герои фильма
- Провал или почти Голливуд? Честная рецензия на фильм «Сто лет тому вперед»
- Мир изменился
- О чем произведение (1-2 предложение – кратчайшее содержание)
- Алиса, да не та. Обзор без спойлеров «Сто лет тому вперёд»
Алиса Селезнева. Сто лет тому вперед
Слово о полку Игореве. Литрес Книги. Мы будем обсуждать «Сто лет тому вперёд» в подробностях! В статьях расскажу, о чём новый фильм "Сто лет тому вперёд" 2024 года. «Сто лет тому вперед» лидирует в рейтинге самых ожидаемых премьер.