Прекрасный абсурд — фильм «Годзилла и Конг: Новая империя» получил 49 баллов из 100 на Metacritic. Фантастика, боевик. Режиссер: Адам Вингард. В ролях: Дэн Стивенс, Ребекка Холл, Рэйчел Хаус и др.
Кто Победит? Детальный Разбор битвы Годзиллы и Кинг конга.
10 самых интересных вещей, которых можно ожидать от Годзиллы x Конг: Новая Империя - Ёbaster | В 1962 году в Японии вышел фильм «Кинг-Конг против Годзиллы», продолженный в 1967 году фильмом «Бегство Кинг-Конга». |
Сражение великих гигантов: истории Кинг-Конга и Годзиллы - ТАСС | Приключения, фантастика, боевик. Режиссер: Адам Вингард. В ролях: Ребекка Холл, Брайан Тайри Генри, Дэн Стивенс и др. Фильм «Годзилла и Конг: Новая империя» — фантастический триллер с элементами приключенческого боевика. |
Два голоса среди молчания — «Годзилла против Конга» | Два легендарные киносущества Кинг Конг и Годзилла наконец вновь столкнутся лицом к лицу в новом фильме от Warner Bros. и Legendary. |
Годзилла против Конга (2021) | Дата релиза | В 1962 году в Японии вышел фильм «Кинг-Конг против Годзиллы», продолженный в 1967 году фильмом «Бегство Кинг-Конга». |
Раскрыты неожиданные секреты фильма «Годзилла и Конг: Новая империя»
Тогда киностудия «Тохо» предложила для спарринга своего атомного ящера. На съемках «Кинг-Конга против Годзиллы» Линия Конга в этом фильме использует многие сюжетные ходы оригинала. Гигантскую гориллу обнаруживают на тропическом острове, где ей поклоняются дикари. Потом огромного самца-гориллу перевозят в современный город, он бежит из заключения, не забыв по дороге разнести поезд, хватает девушку, забирается с ней на крышу здания — словом, ведет себя вполне привычно. Несмотря на то, что фильм снимали, в основном, японцы, «злодеем» таки считался Годзилла, и студия «Тохо» была не против того, что в финале их звезда потерпит поражение. Впрочем, кому досталась победа — вопрос спорный: картина существует в американской и японских версиях, которые сильно отличаются друг от друга. В том числе и финалом: в американской победно кричит только Конг, в японской слышен рев и Годзиллы тоже. Американская версия целиком доступна на YouTube, где вы можете хоть сейчас полюбоваться на последнюю битву — она начинается на отметке в 1 час 20 минут с боевого клича Кинг Конга. Вас ждут добрые 10 минут эпичного кайдзю-экшена, местами похожего на рестлинг или фильм про восточные единоборства. Человек в костюме Конга и боксирует, и швыряет борца в костюме Годзи приемами дзюдо.
Но в спорном финале побеждает природа — землетрясение, которое сбрасывает и того, и другого монстра в море. В этой версии выплывает только Конг. Эйдзи Цубурая изначально предлагал сделать Конга не страшным и даже немного комичным персонажем, надеясь, что это привлечет детскую аудиторию. К примеру, завидев противника, Конг начинает забавно пританцовывать, хотя на старте проекта режиссер Исиро Хонда выступал против такого подхода. Тут явно оказался прав Цубурая: в Японии эта лента остается самой кассовой из всех фильмов с участием Годзиллы. В год выхода фильм собрал 1,29 миллиарда йен 3,58 миллионов долларов , а с учетом двух перевыпусков в кинотеатрах в 70-х годах итоговые сборы составили 2 миллиарда йен или 6 миллионов долларов. С мировым прокатом чуть сложнее: в кинотеатрах США фильм вышел изрядно перемонтированным и собрал кассу в 2,7 млн долларов. Японскую версию долгое время было невозможно посмотреть на домашних носителях из-за утери 20 минут негатива. Только в 1991 году появилась полная версия на лазерных дисках, а в 2014-м вышел Blu-Ray диск, где фрагменты американской версии сильно отличались по качеству от восстановленных японских.
И только в 2016 году на японском канале Nihon Eiga Senmon была показана полностью восстановленная 4К-версия фильма.
Высокотехнологичные компьютеры здесь выводят из строя пролитым стаканом воды, а в глубинах планеты кроется ещё один мир с чудовищами — чем страннее и глупее, тем лучше. Окажись это кино в руках обычного студийного ремесленника, кажется, и не вышло бы такой очаровательной ребяческой магии. Но Адам Вингард — большой знаток жанра фантастики и хоррора — прекрасно понимает, насколько зрителям неинтересно смотреть на людей и насколько они хотят простого рафинированного экшен-безумия. Монстры и убийцы в его фильмах всегда были скорее конструктами, творческими единицами, в которые можно поиграть, как в маленьких пластиковых солдатиков. Вот и Годзилла с Конгом у него, минуя устоявшиеся поп-культурные представления о природе и политике, становятся просто двумя гигантскими чудовищами, у которых чешутся, кхм, лапы. Можно долго критиковать этот метод, но тот факт, что один двухчасовой фильм оказался веселее любой прошлой ленты франшизы, кажется, говорит о многом.
А по более смелым прикидкам, некоторые титанозавры «тянули» и на 100 тонн. Как они-то не рушились под собственным весом? Ответ подсказали следы, которые ящеры оставили в Техасе. Согласно наиболее правдоподобной гипотезе, титанозавры обитали в озерах глубиной от 5 до 10 метров. Там им было не только тепло, но и легко — выталкивающая сила воды частично их разгружала. Сообразно закону Архимеда. Титанозавры тоже были весомыми существами, но законов физики не нарушали. Как-то приспосабливались. Казалось бы, ящерам следовало бы передвигаться, ступая по дну водоемов всеми четырьмя столбами своих ног. Однако следы, которые недавно обнаружили палеонтологи из Университета Пердью Purdue University и Музея естественных наук в Хьюстоне Houston Museum of Natural Sciences , были оставлены лишь двумя ногами - исключительно передними. Почему гиганты уподоблялись цирковым собачкам? Из объяснения, которое авторы исследования опубликовали в журнале Ichnos, следовало: находясь в воде, титанозавры держали задние ноги на плаву, пользуясь выталкивающей силой. А хвостами рулили и подгребали, помогая себе ловчее маневрировать. Гиганты передвигались, держа задние ноги на плаву. Чем сильно себя облегчали. Вот и Годзилле бы так передвигаться, чтобы ноги не переломать. Надо только, чтобы воды «по шейку» было. Ну, и Кинг-Конга туда же — в воду. Пусть бы там и дрались. Чтобы не смущать физиков. КСТАТИ И с ангелами не всё гладко: летать бы не смогли Один из ведущих британских биологов профессор Роджер Уоттон Prof Roger Wotton из Университетского колледжа Лондона University College London , судя по всему, атеист, изучив анатомию ангелов по имеющимся их изображениям на многочисленных картинах европейских художников, определил: мифические крылатые существа физически не были приспособлены к полету. Они вообще не могли держаться в воздухе. Из чего профессор сделал вывод, что ангелов никто и никогда не видел в натуре. Уоттон указывает: тела ангелов очень крупны с аэродинамической точки зрения.
Нет смысла злиться на картину, так как ещё на плакате вы должны были видеть, что здесь будет Кинг-Конг, получивший гигантскую механическую перчатку. Вы должны были понимать на что идёте. Они присутствуют в картине лишь для того, чтобы «немного повысить к ней интерес, развлечься и получить зарплату». В отличие от главных героев той же «Годзиллы: Минус один», персонажи-люди в «Новой империи» — всего лишь расходный материал, двигающий сюжет. CGI-монстры в фильме гораздо лучше передают свои эмоции посредством дрожащего дыхания и расширенных зрачков в определённых ситуациях.
Два голоса среди молчания — «Годзилла против Конга»
Были найдены новые источники энергии. Ну а самое главное, так — же была найдена огромная оторванная голова Гидоры. Которую в сцене после титров выкупает у рыбаков Джон Алан со своими людьми. Вот тут и начинается самое интересное! Потому что инсайдеры сообщают, что по сюжету фильма Годзилла против Конга, организация Алана начнёт своё сотрудничество с некой новой, тайной корпорацией Апекс. Слитый сценарий не даёт ответов, но уже стало известно, что Апекс базируется в Китае. А так — же что они очень заинтересованы в останках Гидоры для своих ужасных экспериментов. Вообщем эко — террорист идёт на сотрудничество с Апекс и передаёт голову Гидоры. В тоже время становится понятно, что Годзилла не успокоилась после уничтожения трёхголового монстра и рыщет по миру, чувствуя что части Гидоры, несущие огромную опасность, всё ещё остались на планете. Годзилла пытается найти и уничтожить эти смертоносные останки.
Кстати говоря, именно в этом кроется ответ на вопрос: «Почему Годзилла уничтожает города людей? Возвращение Конга. Тем временем, изучающая титанов и защищающая землю организация Монарх, призывает на помощь Конга. Забирает его из дома на острове Черепа, во многом при помощи девочки, с которой у гиганта связь и пытается отвезти в другое место. Этим местом является Южный полюс. Где по мнению представителей Монарх, находится проход к Полой Земле. Тайного царства титанов, где они возможно существовали даже вместе с людьми хотя это пока что вопрос. Но это уже точно то место откуда гиганты приходят на поверхность. Кстати говоря, в трейлере вы можете увидеть кадры, которые подтверждают выше сказанное.
Зачем представителям «Монарха» нужно пробраться к центру Земли пока до конца не понятно, но именно во время транспортировки Конга на них и нападает Годзилла. Эти кадры мы так — же видим в трейлере, причём нам говорят что Годзилла могла и не знать, что Король Обезьян находится на борту. Цель Годзиллы вовсе не Конг, он просто чувствует исходящую от Гидоры, а так — же от людей опасность. И старается её устранить, потому и атакует злополучный авианосец. Как бы там ни было, а мы видим начавшийся бой. Конг кстати существенно подрос и теперь может сражаться с гигантским ящером по сути на равных. Но по слитому сюжету та схватка судя по всему ни к чему не приведёт и будет скорее, что то вроде «пристрелки» или демонстрации сил.
Съемки официально начались 29 июля 2022 года. Несколько часов спустя Legendary обновили свой торговый сайт, добавив две футболки: одну для Конга, а вторую для Годзиллы в его эволюционировавшей форме. The toyline также раскрыли имя юной обезьяны в Godzilla x Kong: Суко. Несколько часов спустя производитель и дистрибьютор игрушек Imports Dragon выпустил две рекламы Playmates "Годзилла икс Конг" toyline, которая содержит еще несколько секунд эпизодов из фильма, включая возвышение Годзиллы в Арктике после его эволюции, появление Конга из песков в Египте, начальную сцену, когда Суко бьет себя в грудь, и финальную сцену, когда король Скар рычит в своем логове в Полой Земле. Более часа спустя дата выхода фильма была перенесена на 29 марта 2024 года, в котором Warner Bros. Несколько часов спустя был выпущен китайский постер фильма.
Высокотехнологичные компьютеры здесь выводят из строя пролитым стаканом воды, а в глубинах планеты кроется ещё один мир с чудовищами — чем страннее и глупее, тем лучше. Окажись это кино в руках обычного студийного ремесленника, кажется, и не вышло бы такой очаровательной ребяческой магии. Но Адам Вингард — большой знаток жанра фантастики и хоррора — прекрасно понимает, насколько зрителям неинтересно смотреть на людей и насколько они хотят простого рафинированного экшен-безумия. Монстры и убийцы в его фильмах всегда были скорее конструктами, творческими единицами, в которые можно поиграть, как в маленьких пластиковых солдатиков. Вот и Годзилла с Конгом у него, минуя устоявшиеся поп-культурные представления о природе и политике, становятся просто двумя гигантскими чудовищами, у которых чешутся, кхм, лапы. Можно долго критиковать этот метод, но тот факт, что один двухчасовой фильм оказался веселее любой прошлой ленты франшизы, кажется, говорит о многом.
И в Apex придумали выход - и создали своего механического кайдзю. Мехагодзилла должен был не только уничтожить Годзиллу, но и стать основой мира и спокойствия в будущем. В компании предполагали, что Годзилла - главная угроза и источник нестабильности. Но Apex довольно быстро столкнулась с проблемой. Мехагодзилла хорошо проявила себя в бою против обыкновенных гигантских монстров, но гарантированно проиграла бы в схватке с оригиналом из-за нехватки энергии. И тогда корпорация решила добыть источник энергии Полой Земли, дарующий силы Годзилле. Новая «батарейка» позволила бы выйти проекту МехаГодзиллы на запланированную мощность. В результате, с помощью своих уникальных транспортников, Apex помогла учёным - доктору Линду и Уолтеру Симмонсу - попасть в Полую Землю. И, завладев энергетической сигнатурой источника, «оживила» свою Мехагодзиллу. Планировалось, что управлять огромным роботом-мехом с помощью телепатической связи будет Рен Серизава - сын доктора Серизавы. Но затем нам показали, что всё пошло наперекосяк и масштабный план обернулся провалом. Как на самом деле связаны МехаГодзилла и Кинг Гидора? Неожиданное происхождение меха Как и в фильмах студии Toho титан Годзилла был обречён сразиться со своей механической версией. Но в MonsterVerse заметно переработали историю зарождения и происхождения проекта по созданию МехаГодзиллы. Корпорация Apex Cybernetics не просто создала огромного робота, чтобы противостоять кайдзю. Нет, компания использовала ДНК кайдзю! Конкретно одну из трёх голов Кинга Гидоры, чтобы наладить телепатическую связь между оператором и МехаГодзиллой, а также для того, чтобы получить в своё распоряжение мощнейший в мире биологический компьютер. Гидора уникален не только тем, что является единственным трёхголовым драконом киновселенной монстров. Нет, как нам показывают почти в самом конце фильма «Годзилла против Конга», все три головы Кинга Нидоры могут общаться друг с другом телепатически! Используя эту способность - нейронные связи мозга Гидоры - доктор Рен Серизава собирался контролировать МехаГодзиллу. Физически оператор мог находиться вообще в любой точке планеты - и управлять самым большим и мощным роботом в истории одной только силой мысли. Кроме того, дизайн Мехагодзиллы был очевидно вдохновлён Годзиллой. Например, робот-мех получил свою версию Атомного Дыхания. А также в Apex Cybernetics снабдили свою версию титана новыми гаджетами - дрелью на конце хвоста и прыжковыми двигателями на спине. Но кто на самом деле контролировал Мехагодзиллу в финале фильма «Годзилла против Конга»? После того, как Майя Симмонс во второй половине фильма «Годзилла против Конга» отправила энергетическую сигнатуру источника питания Полой Земли, её отец Уолтер Симмонс и инженер Рен Серизава запустили проект Мехагодзиллы. И даже смогли выйти на запланированную мощность. Но, как обычно и бывает в кино, технологию забыли тщательно протестировать - и катастрофические последствия не заставили себя долго ждать. Дело в том, что источник энергии Полой Земли повлиял на биологический компьютер, созданный на основе мозга Кинга Гидоры. И в результате он пробудил дремавшие инстинкты альфахищника. После подключения к модулю Мехагодзиллы Рен Серизава впал в кому, потому что контроль над боевым мехом перехватил оживший Кинг Гидора. Пробудившееся сознание титана сначало зажарило беспомощного Серизаву электрическим импульсом, а затем уничтожило и главу и владельца корпорации Apex - Уолтера Симмонса.
«Годзилла против Конга 2» целиком раскрыли и показали
Фильм режиссера Адама Вингарда («Тетрадь смерти») и сценариста Эрика Пирсона («Агент Картер», «Тор: Рагнарек») «Годзилла против Конга» зрители увидят уже через пару дней. - это американский научно-фантастический фильм о монстрах 2024 года производства Legendary Pictures, который является продолжением фильма 2021 года Годзилла против Конга. Легендарные монстры Кинг-Конг и Годзилла готовятся вновь столкнуться на экране, и в сети появились первые отзывы об эпичной битве. Таким образом, фильм «Годзилла против Конга 2» сможет разрешить древний конфликт между Годзиллой и Конгом. Фильм Годзилла против Конга смотреть онлайн бесплатно на любых мобильных устройствах с системами Ios и Android, а также на телевизорах с функцией Smart tv без регистрации и рекламы.
«Годзилла против Конга»: масштабная битва двух легендарных монстров
Прекрасный абсурд — фильм «Годзилла и Конг: Новая империя» получил 49 баллов из 100 на Metacritic. Кадр из фильма "Годзилла против Конга", 2021 год. Фильм режиссера Адама Вингарда («Тетрадь смерти») и сценариста Эрика Пирсона («Агент Картер», «Тор: Рагнарек») «Годзилла против Конга» зрители увидят уже через пару дней. Режиссер картин «Годзилла против Конга» (2021) и «Годзилла и Конг: Новая империя» Адам Вингард рассказал, что хочет снять третий фильм о Годзилле и Конге.
«Годзилла и Конг: Новая империя»: боевик про дружбу гигантского примата и радиоактивного ящера
порядка 120 метров. Фильм режиссера Адама Вингарда («Тетрадь смерти») и сценариста Эрика Пирсона («Агент Картер», «Тор: Рагнарек») «Годзилла против Конга» зрители увидят уже через пару дней. Конг и группа ученых отправляются в опасное путешествие в поисках родного дома гиганта. Конга и Годзиллы. В новом фильме существенно расширена Полая земля - место, где родился и вырос Конг. «Годзилла против Конга» – высокобюджетный эпик, поражающий масштабами сражений и свирепой доисторической силой.
«Годзилла против Конга 2» целиком раскрыли и показали
Сиквел Годзиллы против Конга удивит зрителей сюжетным поворотом | Посмотрели "Годзилла против Конга", хотя до этого даже не предполагали, что фильм может оказаться стоящим. |
10 самых интересных вещей, которых можно ожидать от Годзиллы x Конг: Новая Империя | Фильм режиссера Адама Вингарда («Тетрадь смерти») и сценариста Эрика Пирсона («Агент Картер», «Тор: Рагнарек») «Годзилла против Конга» зрители увидят уже через пару дней. |
Годзилла против Конга (фильм, 2024)
Годзилла против Конга (2021) | Дата релиза | В фильме Годзилла против Конга Остров Черепа поглотили штормы, но это не значит, что фильм навсегда отошел от этого. |
Кто Победит? Детальный Разбор битвы Годзиллы и Кинг конга. | «Годзилла против Конга» станет четвертым фильмом вселенной монстров, в которую уже входят «Годзилла» (2014), «Конг: Остров черепа» (2017) и «Годзилла 2: Король монстров» (2019). |
Дoжили: «Kинг Koнг пpoтив Гoдзиллы» | КГ-Портал | Главной новостью этой недели является то, что авторитетный портал screen geek с уверенностью заявил, что колоссальной угрозой в сиквеле Годзиллы и Конга все. |
Смотреть онлайн фильм Годзилла И Конг: Новая Империя (2024) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Годзилла против Конга - трейлеры к фильму
- Годзилла и Конг: Новая империя – купить билеты в кино в Москве – Яндекс Афиша
- Годзилла против Конга. За кого болеет 2х2 | Кино и сериалы на 2x2 | 2021
- Когда два гигантских монстра столкнутся в кино?