Новости интервью стоянов

Юрий Стоянов — все новости о персоне на сайте издания Артист Юрий Стоянов раскрыл размер своей пенсии. Актер Юрий Стоянов в интервью опроверг слухи, что он попал в больницу с гипертонией.

Самое читаемое

  • Правила комментирования
  • «Времена не выбирают». Юрий Стоянов рассказал о трендах современного кино | Аргументы и Факты
  • Юрий Стоянов: абсолютная ерунда считать себя 30-летним, когда тебе уже за 60
  • Звезды в тренде
  • «Отказался выступать за $125 тысяч»

На плаху или на знамя. Стоянов и его позиция | Павел Русский и Тимофей Ермаков

Юрий Стоянов о своем весе: Жена контролирует, чем я завтракаю | Телеканал Санкт-Петербург Отношение к передаче он раскрыл в интервью РИА Новости.
Журналисты выяснили, как сейчас живет Юрий Стоянов и чем он связан с Украиной Актер Юрий Стоянов в интервью опроверг слухи, что он попал в больницу с гипертонией.
«Времена не выбирают». Юрий Стоянов рассказал о трендах современного кино | Аргументы и Факты читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Юрий Стоянов опроверг информацию о своей госпитализации Две жизни – одна судьба: история дуэта Ильи.
Актер Юрий Стоянов впервые высказался на тему СВО | Знаменитости с фото и видео О том, почему ботинки должны быть всегда чистыми и о современном юморе говорим с народным артистом РФ, актером и режиссером Юрием Стояновым.
Стоянов о СВО: Я с хорошими людьми, я за то, чтобы мириться В новом интервью Юрий Стоянов признался, что до встречи с Ильей Олейниковым и не думал, что он комедийный актер.

Юрий Стоянов объяснил свое молчание касательно СВО

Мы с ним общаемся как ровесники, и это значительно ценнее, потому что я не имею права его пороть, а он имеет право меня послать смеется. С любимой женой Еленой. Фильм Серебренникова о Цое назвали фальсификацией истории - Смотрел. Для меня этот фильм стал невероятным открытием. Ошеломляющее впечатление. И только через неделю после просмотра узнал, что Цоя озвучивал наш Денис.

Он мне не говорил этого, затихарился. Ни разу за всю картину я не заподозрил, что это он, и не узнал его голоса. Блестящая работа! Это очень важный фильм, и если есть люди, которые доверяют моему вкусу, то они обязательно должны увидеть эту картину. Я знаю, что есть много претензий к фильму у некоторых зрителей, которые довольно ревностно относятся к тому времени, к питерскому рок-движению и Виктору Цою: это его современники, люди, которые с ним общались, музыканты-исполнители… Но для меня это фильм не только о Викторе Цое.

Это фильм прежде всего о Майке Науменко - об огромном человеческом таланте признать чужой талант выше своего, пожертвовать своим талантом ради чужого и всячески помогать этому таланту. В этой картине нет Моцарта и Сальери, в этой картине два Моцарта! И с гитарой в частности. Как-то вы признавались, что гитара помогла вам выжить в тяжелые годы. Каким образом?

Молодым актерам тоже доставались роли, но зарплаты были чудовищно малы, причем всем платили одинаково. Нужно было как-то выживать и при этом соответствовать уровню театра, в котором ты работаешь. Но театр этой возможности не давал, одним словом: статус есть, а жрать нечего. И была такая организация - «Ленконцерт», которая, по-моему, и сейчас существует. И вот в «Ленконцерте» я делал какие-то номера, пел песни и играл на гитаре.

У меня было огромное количество концертов. Я выступал в красных уголках, на каких-то фермах, заводах, в школах, тюрьмах, больницах, магазинах. И это помогало мне выживать в прямом смысле этого слова. Звезд, как известно, декабрь год кормит. Новогодние корпоративы и заказники заставляют артистов весь месяц петь, плясать и вести мероприятия в режиме нон-стоп.

Мне позвонили из одной государственной корпорации - очень крупной - и попросили 31 декабря провести новогодний корпоратив в Дубае. К гонорару прилагался недельный отпуск вместе с семьей. Я тогда им честно сказал, что никогда, нигде и ни за какие деньги в новогоднюю ночь я не работаю. То есть самый хлебный день в году я провожу только в кругу семьи. Но они продолжали меня уговаривать и попросили назвать сумму, за которую я готов выступить на этом мероприятии.

И я решил назвать какую-то такую цифру, которая сразу бы их испугала и оттолкнула. Такую, чтобы они мне больше не перезвонили. У меня было ощущение, что я сейчас назову сумму и их невидимым молотком по голове ударит.

Однако в то же время Стоянов считает, что как артист он пока не реализовался в полной мере.

Проводит лето на даче Артисту принадлежит роскошная квартира в Москве на Кутузовском проспекте и вот как она выглядит , однако в теплое время года он предпочитает жить на даче в Васкелове Ленинградской области. Там он отдыхает с семьей, жарит шашлыки, наслаждается видом на сосновый бор и катается на водном мотоцикле на озере неподалеку. На этой даче Стоянов находился и в период самоизоляции 2020 года. Однако в пандемию артист старался проводить время с пользой и не прекращал работать.

Так, он выпустил в социальных сетях мини-сериал «Стоянов на изоляции». Как рассказывал сам актер в интервью «Комсомольской правде», этот проект был бесплатным, он был необходим ему для душевного и профессионального выживания. Написал несколько книг Несколько лет назад Юрий Стоянов решил попробовать себя в писательском деле и опубликовал несколько книг.

И сам испугался. В трубке я услышал такой облегченный выдох: «Фу-у-у, а мы уж подумали, вы сейчас как загнете.

Да нет вопросов! Мы согласны! Читатели, которые это сейчас прочтут, скажут «идиот» и будут правы смеется. Я живу в достатке, но, к сожалению, накопить не получается. Мои дети ни в чем не нуждаются, но они у меня какие-то странные, потому что я больше чем за 20 лет ни разу не слышал слова «купи».

Даже когда мы бываем за границей, на каждое мое предложение зайти в магазин и прибарахлиться я слышу один и тот же ответ: «Спасибо, у нас все есть». Они могут попросить купить билеты на хороший мюзикл, концерт или спектакль. Других просьб я, честно говоря, не помню. Потому что, как бы вы ни воспитывали своих детей, они все равно будут похожи на вас. Поэтому воспитывайте себя.

Дети видят, как мы общаемся, как я дружу, как я отношусь к работе, как я реагирую на то, что происходит в мире, в стране и так далее. И воспитывают их не назидания, нравоучения или, не дай бог, рукоприкладство, а все то, о чем я уже сказал. У меня в доме никогда не дойдет до мордобоя. Все остальное можно смеется. Еще нельзя делать мне комплименты.

Поэтому вы никогда не услышите у нас дома: «Любимый, ты гениально сыграл, особенно вон то место в финале». Это не про нас. На самом деле я знаю, как они относятся к тому, что я сделал. Они восторгов не высказывают. Они ими думают смеется.

Как вы думаете, сильно меняется человек после 46? Изменилось ли вообще во мне что-нибудь с возрастом? Да, я стал терпимее и чуточку спокойнее, но все равно я - конченый холерик и псих смеется. Можете считать, что это часть моей личной теории: там хранится все, что ты прочувствовал, когда первый раз влюбился, испытал боль, невероятную обиду, чувство несправедливости или просто жутко замерз. Это эмоциональная составляющая прожитой жизни.

То, что было недавно, ты откладываешь в отдел для фруктов; а то, что было давно, - в морозильник, чтобы не испортилось. Память - это то, с чем я работаю постоянно. Еще и для того чтобы не впасть в маразм со временем смеется. А куда же без памяти? Как бы я написал две книжки - «До встречи в «Городке» и «Игра в «Городки», - если бы не умел профессионально вспоминать?

Вообще очень тяжело быть абсолютно счастливым человеком, потому что, мне кажется, это на грани идиотизма. Это как в том анекдоте: «Знаю я эту девочку, которая была в каске и на которую упала бетонная плита.

Я за то, чтобы мириться. Почему от меня надо этого требовать? Это моя позиция, она очень давняя», — заявил Юрий Стоянов. Ранее Стоянов объяснил феноменальные успехи сказочных фильмов у россиян.

«Времена не выбирают». Юрий Стоянов рассказал о трендах современного кино

Юрий Стоянов рассказал ТАСС о том, на какой странице сценария он согласился на роль первородного вампира деда Славы, почему не верит в существование передачи "Городок" на. Актёр Юрий Стоянов признался, что ему всегда было "дико неловко" играть женщин в скетч-шоу "Городок". Народный артист России Юрий Стоянов прокомментировал успех популярной в конце 90-х годов телевизионной юмористической программы "Городок" у пользователей соцсетей. 66-летний российский актер Юрий Стоянов заявил об особенностях своих ролей в киноиндустрии и поразмышлял на творческие темы. Актер Юрий Стоянов в интервью выразил мнение, что санкции в киноиндустрии практически не повлияли на жизнь обычных россиян. Как рассказал 66-летний Стоянов в интервью изданию, он поддерживает себя в хорошей физической форме «с ненавистью».

Юрий Стоянов

Тот «Городок» — это два человека. Если одного из них нет, все попытки его заменить были бы безнравственны» — прокомментировал Юрий Стоянов этот слух в интервью «7Д». Но и от этого момента до создания «Городка» прошло года полтора… Первый наш опыт — участие в программе «Адамово яблоко», для которой мы отобрали анекдоты и обыгрывали их в скетчах. Загорелись этой идеей, для первых съемок приносили одежду из дома, я привел свою собаку… Тут-то и реализовались мои режиссерские амбиции, которые зародились давно. Я общался с телевизионными монтажерами, осветителями, операторами.

Но это такой покупатель, что называется, «беру не глядя». Кадр из программы «Городок». Это очень сложная задача, поставленная на конвейер. Там надо каждый день внутри одного павильона выстраивать четыре новых сюжета.

А утром это уже другие. Вместо аэропорта появляется шервудский лес. Вместо офиса появляется площадь с ратушей. И на переделки — ночь. А ещё каждый день приходят новые артисты, которые за один день должны сыграть четырёх разных людей в четырёх разных гримах. С пониманием того, в какое время ты живёшь, с какими людьми, в какой стране. В какой степени благополучия твои зрители находятся. С пониманием каких-то очень простых человеческих вещей.

Я очень люблю острый молодёжный юмор. И хороших примеров ему много. Как и плохих тоже много. Это было и в «Городке»... Я не говорю: вот я играю женщину, а они вот такие-то. Я прежде всего играю персонаж. Твоё отношение к женщине — это твоя философия и твоя биография. А то, какой ты её играешь, — это твоя любовь.

Не бывает двух одинаковых женщин. Теория типажей разрушается. Не считая того, что косметологи в последние пять лет попытались всё-таки создать некий тип женщины, который достигается несколькими уколами. Этот тип мне не очень интересен. Женщины, которые стремятся к тренду и к единообразию, меня не интересуют. Женщина каждый раз непонятна всем драматургам, поэтам и артистам всех времён. Кадр из шоу «100янов». Потом у меня будет один полный метр.

Тут есть договорённости с продюсерами, которые, к сожалению, нельзя раскрывать. С весны будет ещё два сериала. И так приблизительно до ноября я свою жизнь знаю. Я разделяю беды моих коллег. Но я сейчас нужен, я востребован, слава богу. К сожалению, внутри этого графика на год вперёд нет театра. Но даже если бы поступило какое-то серьёзное предложение, я бы вряд ли его принял, потому что в силу большой занятости я бы подвёл людей. А театр не любит «воскресных пап».

Почему она не переехала поближе к вам? У мамы там друзья, круг общения, который формировался всю жизнь и от которого здесь она была бы отрезана. Поэтому мне легче коммуницировать с ней там — лично и с помощью новых технологий, которые позволяют видеть друг друга не один раз в день. Это лучше, чем перевозить 86-летнего человека сейчас в Москву. Там её жизнь. Там её дом. Там похоронены два её мужа. Там её друзья, которым я в пояс кланяюсь.

Которые её поддерживают — и не только общением. Этот переезд был бы для неё очень травматичен. Их не обязательно даже готовить, их там можно просто купить. Для этого надо пойти на Привоз и купить настоящую брынзу. Я обожаю мелкую тюлечку, у нас это называется килька. Купить хорошей кровяной колбасы. А мама делает мне вкусные биточки. И настоящие домашние котлеты.

Прямо накануне, когда уже всё начиналось. Уже было тревожно, но ещё не было беды. Я успел проскользнуть в приоткрытую дверь. А потом начались локдауны, закрытие границ, городов. Сейчас я человек привитый, мне немножко спокойней, чем другим. Но пока нет возможности полететь. Как себя чувствовали после неё? Чувствовал себя так же, как и до — хорошо.

Они выработались? И очень много. И у меня, и у жены, и у дочери. И ни у кого в семье не было никаких последствий. У дочери вообще 3600 антитела. Спросите врачей, они вам объяснят, что значит эта цифра. У человека переболевшего бывает в лучшем случае 200. У меня поменьше, но, в принципе, я защищён.

Но это не значит, что я должен бравировать, плевать на всё и ходить со всеми целоваться на каждом углу. В болезни ещё очень много непонятного и неизвестного. Надо оставаться аккуратным человеком в этом. Какое влияние он оказал? Я человек своего поколения, своей страны, в которой мы вместе жили. Чем он был для нас? Это был человек, который в парадоксальной, весёлой, ироничной и иногда очень лирической форме объяснял нам какие-то очень важные вещи. Иногда это было важнее, чем прочитать большую книгу.

Две-три фразы — и поворот мысли. Когда было невероятное отчаяние, полная безысходность и когда казалось, что надо сокрушить всё вокруг, оказывается, можно просто улыбнуться. Это было его огромное открытие, как можно бороться с бедой, депрессией и безысходностью.

Звезда «Городка» признался, что не хочет делать громких политических высказываний, потому что в первую очередь старается говорить с помощью искусства и собственной профессии. Про что ты? Для чего ты?

О чем ты?

Но все, кто хотел, его уже посмотрели. А она уже неделю в интернете есть в хорошем качестве, да еще и профессионально дублированная на русский язык. Смотри — не хочу. Наверно, это незаконно, «пиратство». Но нельзя сказать, что мы не можем смотреть хорошее западное кино. Мы отрезаны только от международных кинофестивалей, которые проходят в других странах. Юрий Стоянов: хорошо зарабатывали на «Городке» только видеопираты Подробнее — Какие наши сериалы можете рекомендовать? Это сложные и жесткие истории, как правило, с криминальным сюжетом. Грандиозные работы!

Сериал «Хрустальный» — тоже о серийном убийце, к сожалению. Я, как профессионал, отмечаю великолепное качество этих работ. И мне очень нравится, когда в кино точно схвачено время, и я его узнаю по цвету, по тому, как люди существуют в кадре. В «Фишере» советское время точно показано. А что-нибудь позитивное можете рекомендовать? Или дождаться сериала с моим участием. Некоторые люди действительно не могут смотреть про маньяков, говорят, что это очень депрессивное кино, но все отмечают, что это мастерски сделанные сериалы. Но есть и хорошие криминальные комедии, например, «Лада Голд». На днях выходит сериал Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» — тоже пронзительный документ 80-х и начала 90-х.

Я видел фрагменты. Сделано грандиозно. Юрий Стоянов: «Будет совсем плохо — приму удар на себя! Либо это криминал, либо комедия, либо ностальгические проекты о советском времени 60-е, 70-е, 80-е и 90-е годы. Во время Великой Отечественной войны было снято незначительное количество фильмов о войне. Серьезные пронзительные ленты о войне стали появляться в конце 50-х, спустя 15 лет после ее окончания. А кем были сняты эти фильмы? Людьми, которые воевали и в своих гимнастерках пришли поступать во ВГИК. И потом сказали свое новое, «окопное», слово о войне. Для того чтобы оценить время, нужно время, извиняюсь за тавтологию.

Так настоящее искусство реагирует на сломы эпох, трагические моменты истории. Поэтому требовать сиюминутного отклика от кинематографа про современность бессмысленно. Потому что реквизита, одежды, машин этого времени до фига. И арендовать его стоит копейки». Футбольный тренер Олег Романцев в недавнем интервью «АиФ» сказал, что в этот период всё было искреннее и добрее. Вы тоже так считаете? Нигде не работает. Я бы не хотел никого обижать. Уважаю такую точку зрения и во многом ее разделяю.

Юрий Стоянов рассказал, что хочет от 2024 года

Знаменитый актер Юрий Стоянов впервые коснулся темы специальной военной операции на Украине. Новости. Российский актер Юрий Стоянов считает, что современное телевидение умирает. Об этом он рассказал в интервью Галине Юзефович. Юрий Стоянов рассказал, как поддерживает себя в форме.

Материалы с тегом

  • Виктор Сухоруков высказал всё о дружбе с Юрием Стояновым – ИАНЕД
  • «Времена не выбирают». Юрий Стоянов рассказал о трендах современного кино
  • Интервью с Юрием Стояновым — о фильме «Пять процентов» и дружбе с Виктором Сухоруковым
  • Юрий Стоянов: абсолютная ерунда считать себя 30-летним, когда тебе уже за 60 - Интервью ТАСС
  • «Отказался выступать за $125 тысяч»

Как начинающему актёру построить карьеру: Интервью с Юрием Стояновым

Народный артист Юрий Стоянов заявил, что качество российских сериалов значительно выросло за последние два года из-за отсутствия западных лент в мнению актера. Об этом Стоянов рассказал в комментарии Юлии Киселёвой, корреспонденту КИНОТВ. Юрию Стоянову 63 года: оба сына отреклись от него, сменив его «звездную» фамилию и даже отчество и не афишируют родство с юмористом; как живет актер сейчас. Последние новости о Юрии Николаевиче Стоянове Осенью 2018 года стало известно, что знаменитый актер Юрий Стоянов попал в больницу. Знаменитый актер Юрий Стоянов впервые коснулся темы специальной военной операции на Украине. Критик Катя Загвоздкина поговорила с Юрием Стояновым, который сыграл главу вампирского семейства Святослава Вернидубовича (деда Славу), о комедийном амплуа.

Юрий Стоянов: Жанр смеха тяжелый - в нем легко скатиться в пошлость

Выясняется, что в «средней полосе» орудует банда вампиров-беспредельщиков. У пришлых кровососов, в отличие от семьи Вернидубовича, нет ничего святого, и люди для них — не больше, чем «еда на выгуле». Так что в новом сезоне Святославу Вернидубовичу и его семье опять придется спасать себя и людей от залетной нечисти. И это только одна, но не единственная проблема. Жизнь у вампиров с того, первого сезона 2021 года вообще заметно осложнилась. Во-первых, в семье появился первый политзек. Точнее, зечка — беременную вампиршу Ольгу Анваровну маринуют за решеткой в подвале: Ольга Медынич в образе горделивой аристократки с ног до головы в винтаже и трагизме декаданса. Она изнывает от несвободы и тоски по возлюбленному, превращаясь то в бешеную фурию, опасную, как Ганнибал Лектер, то в обычную измученную токсикозом и одиночеством женщину с ребенком вампиренком? Хранители теперь занимаются репрессиями и коррупцией.

А сам поставляет лечебную вампирускую кровь местным мафиози. Татьяна Догилева в роли Ириночки Витальевны Костика сыграл Дмитрий Лысенков, которому всегда удаются роли закомплексованных типов и тщеславных трусов, но здесь его персонаж сложнее. У постели умирающей матери Костик становится нежно любящим сыном, а мы имеем возможность вновь полюбоваться на бывшую главную хранительницу Ириночку Витальевну — Татьяну Догилеву сплетничают, что студенческую любовь Стоянова. Тоскуя по внуку, дед разговаривает с ростком лебеды, который он выкопал на могиле юного балбеса, и внимательно изучает учебник по селекции. Без спойлеров понятно: в финале ожидается сюрприз.

Это люди, которые пережили очень серьезные вещи, они потеряли одну страну, долго не могли приобрести другую, потом поверили в новую страну, и жилось им безумно тяжело. Они заслужили если не любовь, то по крайней мере внимание. Это ведь не история про нищего старика, который считает копейки хотя и таких людей очень много, не стоит забывать. Да, он очень скромно живет, но, слава богу, у него есть дочь, есть внучка, и дочь довольно обеспеченная, живет в приличной квартире, и у нее свои безумные проблемы. Человек, который всё время боится быть навязчивым, чтобы не стеснить ничем, — какая-то невероятная деликатность этого поколения. Родному человеку очень трудно его обидеть, потому что мой герой очень многое прощает. Но до поры до времени. Поэтому не надо обижать таких людей. Если кто-нибудь из этих людей, кто звонит старикам и говорит, что он из службы безопасности «Сбербанка» или что майор полиции, один раз вспомнит, что у него тоже есть мама, отец или дедушка, то можно сказать, что сериал свое дело сделал. Иван Соснин О проекте в целом и новой творческой команде Кадр со съемок сериала «Мамонты» реж. Михаил Чистов, 2024 Для меня это тоже всегда открытие — как люди реагируют на сериал, потому что, когда я работал над проектом «Мамонты», я не думал о том, как он будет принят людьми, не думал о том, что нужно сделать, чтобы он понравился. Я стараюсь воссоздать жизнь как она есть, стараюсь максимально приблизиться к реальности и к тем чувствам, которые мне бы хотелось испытать. Меня эта история сразу расположила к себе, очень понравился сценарий, команда. Мне понравилось то, что делают Миша Чистов с Яной Прокопенко. Я снял пилот, считаю его своим детищем. Он мне очень дорог, очень мне близок. От зрителей была очень классная реакция на фестивале «Пилот», и такая же реакция была у моих близких, знакомых, кому я показывал его. Но после фестиваля я ушел на другой проект, я же не знал, какая судьба будет у этого сериала. Ушел заниматься сериалом «Юг», который тоже снимался для Okko. Это была тяжелая большая работа, на восемь серий, сейчас мы в активной фазе постпродакшена, поэтому я не смог так быстро вернуться из такого большого проекта сразу обратно к «Мамонтам», мне просто физически не хватило ни времени, ни сил. Но я не могу так просто взять и отпустить сериал «Мамонты», потому что он мне правда дорог, я это искренне говорю. Я не так много снял серьезных проектов в своей жизни, поэтому я к каждому отношусь очень трепетно. Всё равно я всё это изначально выстраивал: кастинг, локации, костюмы, образы героев, тональности, и мне хочется, чтобы это продолжало жить. Чтобы вот этот мир, маленький мирок, который я строил вместе с ребятами, вместе с Яной и Мишей, чтобы он расширялся, жил и рос, даже если не я буду режиссером. Я периодически приезжаю на смены, участвую в жизни проекта, не хочу его отпускать.

Он рассказал, что одноименная песня Анжелики Варум, которая звучала в финале каждого выпуска передачи «Городок», создавала необходимую атмосферу проекта. Он потерял свой дух после принятия правила о титрах. Печальная и очень важная песня стала обрываться на 15-й секунде. Я все время чувствовал, что нет отсылки к детству или чего-то щемящего», — поделился Стоянов с ведущим.

Глеб — мальчик из большой семьи, которую он обеспечивает. Он такой же. Надо учиться!

Юрий Стоянов: Жанр смеха тяжелый - в нем легко скатиться в пошлость

Актер Юрий Стоянов поделился своей мечтой о годе, наполненном радостью и уверенностью, в интервью с В интервью «КП» Сухоруков вспомнил, что на первом курсе Юра Стоянов пришел в черном костюме, с гитарой и длинными волосами, похожими на шоколадный батончик. О том, почему ботинки должны быть всегда чистыми и о современном юморе говорим с народным артистом РФ, актером и режиссером Юрием Стояновым. В новом интервью Юрий Стоянов признался, что до встречи с Ильей Олейниковым и не думал, что он комедийный актер. Известный актер Юрий Стоянов признался в интервью на Youtube-канале Надежды Стрелец, что однажды «послал» режиссера и блогера Никиту Михалкова.

Когда молчание - российские гонорары. Одесситы работают в Москве и молчат про СВО

В интервью «КП» Сухоруков вспомнил, что на первом курсе Юра Стоянов пришел в черном костюме, с гитарой и длинными волосами, похожими на шоколадный батончик. Народный артист России Юрий Стоянов рассказал, как ограничения, введённые против России после начала специальной военной операции, сказались на отечественной киноиндустрии. Юрий Стоянов рассказал, почему не воспитывал своих сыновей. Юрий Стоянов рассказал, почему не воспитывал своих сыновей. Звезда программы «Городок» Юрий Стоянов рассказал журналистам, почему не общается с сыновьями. О том, почему ботинки должны быть всегда чистыми и о современном юморе говорим с народным артистом РФ, актером и режиссером Юрием Стояновым.

Звезды в тренде

  • Правила комментирования
  • «Оно в реанимации»: Стоянов оценил состояние современного телевидения
  • Актёр Юрий Стоянов с юмором отнёсся к публикациям о госпитализации
  • Стоянов раскрыл, что убило передачу «Городок»
  • Стоянов объяснил, почему не высказывает свою политическую позицию

«Какой ты? О чем ты?» — Стоянов объяснил свою позицию по СВО на Украине

По его словам, звонок поступил поздно вечером, голос показался незнакомым. Он решил, что это розыгрыш и «послал» собеседника. Через некоторое время Михалков позвонил снова. В этот раз Стоянов попросил режиссера подтвердить свою личность: исполнить песню из фильма «Я шагаю по Москве».

У меня померили давление, как у всех бывших спортсменов. Оно, как и пульс, восстанавливаются мгновенно. Чувствую себя хорошо, — заявил Юрий Стоянов. Напомним, что актёр Юрий Стоянов родился в 1957 году. После окончания института он работал в Большом драматическом театре им.

Нет», — объяснил Юрий Николаевич. Он подметил, что находится «с хорошими людьми» и всегда был за то, чтобы «мириться». Подобной позиции, как добавил актер, он придерживается давно. Ранее 5-tv.

Источник изображения: страница Юрия Стоянова в социальной сети Стоянов пытался сделать карьеру в БДТ, но мечты не сбылись. Основной причиной стало отношение к нему режиссера Георгия Товстоногова. Актер эффектно покинут театр. Стоянову посчастливилось познакомиться с Ильей Олейниковым. Вместе они стали заниматься «Городком».

Стоянов объяснил, почему не высказывает свою политическую позицию

Артист Юрий Стоянов рассказал о самой провальной роли в жизни | 09.04.2024 | Крым.Ньюз Только Стоянов умеет несколькими штрихами, интонацией или даже с помощью особенной лексики придумать интересного и запоминающегося героя.
Юрий Стоянов прокомментировал возможность возрождения программы «Городок» Актёр Юрий Стоянов признался, что ему всегда было "дико неловко" играть женщин в скетч-шоу "Городок".
«Я такой позор пережил». Юрий Стоянов — о самой провальной роли в жизни Звезда программы «Городок» Юрий Стоянов рассказал журналистам, почему не общается с сыновьями.

Интервью с Юрием Стояновым — о фильме «Пять процентов» и дружбе с Виктором Сухоруковым

В настоящий момент живёт в Москве. В интервью называет себя «одесситом, долго жившим в Петербурге». В 2021 году принимал участие в шоу «Маска» на телеканале НТВ. В этом году вёл церемонию награждения II Национальной премии интернет-контента, вручаемой Институтом развития интернета. Культура КиноТеатрыЗдоровьеБольница.

Товстоногова БДТ. Там ему доставались в основном второстепенные роли.

Юрий Стоянов стал широко известен, когда совместно с Ильёй Олейниковым создал в Петербурге телевизионную юмористическую программу «Городок», которая выходила с 1993 по 2012 год. В настоящий момент живёт в Москве. В интервью называет себя «одесситом, долго жившим в Петербурге».

Сегодня же стендаперы выросли в совсем другой эпохе, и изменился сам стиль юмора. Он думает, что правильно выбирать что-то находится где-то посередине. Во времена запретов и ограничений искусство намеков, образов и таланта активно проявлялось у людей. Парадоксально, но в эпоху "несвободы" возникали выдающиеся произведения искусства, включая сатиру, живопись и драматургию, созданные под заказ. Это демонстрирует вечный парадокс: то, что разрешено, не всегда означает, что будет хорошо. В сериале "Трепачи" персонаж Юрия Стоянова говорит: "Старики не могут шутить по-новому, а молодняк так и не научился".

Если бы я с такой фактурой, как тогда, в 21 год, сейчас пришёл в кино, я бы, безусловно, был востребован. Я в этом уверен. Но знаете, Александр Кушнер уже всё нам об этом давно рассказал: «Времена не выбирают, В них живут и умирают. Большей пошлости на свете Нет, чем клянчить и пенять. Будто можно те на эти, Как на рынке, поменять». Как вы писали свои тексты? Откуда брали идеи? Беда двух людей, которые не понадобились в своём деле. Во всяком случае, они были не востребованы так, как им хотелось бы. Но случилось чудо, и жизнь свела их вместе. Меня с Илюшей. Главное чудо этого дуэта — что он состоялся. Вот что важно. А эта беда, невостребованность, абсолютная ненужность — профессиональная, социальная — она толкнула на поступки. На поиск формы. Она очень демократичная и очень простая. А с другой, погибая, эта страна предоставляет тебе возможности. Что мы могли сделать до 1991 года? Либо тебя пригласят в кино, либо не пригласят. Либо ты бегаешь, обиваешь какие-то кабинеты и дружишь с нужными людьми а мы так категорически оба не умели , либо нет. Либо ты сверхталантливый, одарённый человек, и это всем очевидно. Но в нашем случае это, видимо, было неочевидно. Значит, была доля и нашей вины в том, что нас не видели. Но появилось время, когда говорят: хочешь рискнуть — рискуй, делай. Что ты хочешь сделать? Хочешь таскать нефть, лес вывозить, воровать и продавать за границей, оттуда привозить компьютеры и перепродавать их в 20 раз дороже? Богатей, становись олигархом. У нас же иначе своё богатство почти никто не нажил. Биллов Гейтсов своих у нас в 1990-е годы не было. А в нашем деле такая возможность появилась. Ну давай, рискни, что ты хочешь. Сделай что-то своё — и продай это кому-то. Кто-то продавал лес и нефть и редкоземельные металлы в чемоданах вывозил. А кто-то — свой талант, свою внешность, свою боль продавал. Это были мы. Где можно сыграть двух интересных и очень разных людей. Вот и всё, что мы делали. Юрий Стоянов и Илья Олейников globallookpress. Параллельно к нам начинали прикипать какие-то авторы и появляться рубрики: «Ужасы Городка», «Вернисаж», «Скрытая камера». Постепенно анекдоты стали вытесняться авторским юмором, в котором мы максимально участвовали. И наконец, я в Одессе нашёл единомышленников, удалось сколотить маленькую группу из трёх человек, которая проработала с нами практически 17 лет. И, в принципе, это были первые розыгрыши на нашем телевидении. Чья это была идея? Но их выпуски выходили очень редко. А первыми, кто действительно поставил это на поток, были мы. И сделали такую скрытую камеру, чтобы она отражала время. Это была самая мучительная, самая тяжёлая рубрика. Самая затратная и по времени, и технически, и человечески, и эмоционально. В эфире она занимала от силы четыре минуты, но это было очень тяжело. Можно легко прикинуть то, как нам нужно сыграть вдвоём, но высчитать человека, идущего навстречу, по-настоящему не подозревающего о том, что будет, и при этом не обидеть его — это был большой и мучительный труд. Потому что изменилось время. Тревожно стало. Мы пережили теракты, у людей появилась настороженность, появился страх. Розыгрыши стали вызывать отторжение, испуг и очень часто — агрессию. Кроме того, появилось большое количество передач, которые имитировали скрытую камеру. Это были подставные скрытые камеры, которые снимали на высоком техническом уровне, с большой затратой денег, с артистами, селебрити вместо тех людей, которые реально населяют эту страну. Это всё стало нечестно, и мы перестали в этом участвовать. Какая ваша самая любимая? Илья сразу сказал: «Юра, я сойду с ума, я в этом не участвую. Я не могу». И до тех пор, пока меня не стали узнавать, я участвовал как персонаж. Потом уже только с большим количеством грима. Поскольку я был режиссёром этой передачи, а в «Приколах» было очень много технологических вещей, это всё ложилось на меня. А что тяжелее всего даётся, то тебе и дорого. Ничего смешного не могу вспомнить. У нас мало смеялись в передаче, когда мы её делали. Вообще смех на площадке меня очень настораживал — и настораживает до сих пор. Мы так, с унылыми лицами, сухо констатировали: «По-моему, смешно». А Илья кивал. И при этом мы действительно знали, что это смешно. И по сей день у меня остался рефлекс, если я слышу на площадке эти неискренние аплодисменты, когда закончен дубль, и всеобщий гогот, я не уверен, что будет смеяться зритель. Я сам знаю, когда он рассмеётся. Помните, как она появилась? В 1994 году в Питере проводились Игры доброй воли Спортивные соревнования, созданные по инициативе Тэда Тёрнера как альтернатива Олимпийским играм после бойкота США и других западных стран Олимпиады 1980 года в Москве. Они проводились всего раз пять. Это просто каламбур: воля — неволя. А если неволя — значит, в ней должны участвовать задержанные из КПЗ. И отсюда появляются эпизодные пародии на дурацкие спортивные состязания. Вот и вся история.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий