о новом проекте, рок-фестах и брате Стоковые изображения от Depositphotos. За организацию интервью сайт благодарит концертное агентство MoZart, — нам удалось побеседовать с Алексеем Горшеневым за несколько минут до его выхода на сцену. Главная» Новости» Концерт алексея горшенева. Алексей Горшенёв настолько скрупулезно подошел к проекту, что даже дату концерта выбрал неслучайно: 3 октября отмечают День Рождения Сергей Есенин и сам музыкант. Из интервью с Алексеем Горшенëвым — Что вы чувствуете, когда поёте песни Цоя? — Это большая ответственность, особенно потому, что я выступаю с Юрием Каспаряном, — человеком, который эту музыку создавал и играл.
Алексей Горшенев: «Мне никто не интересен, кроме моих событийных персонажей»
Discover videos related to большое интервью Алексея Горшенёва on TikTok. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео "продюсерский центр с александром игнатовым" гость алексей горшенев (полное интервью) от 12.04.2022г онлайн которое загрузил Александр Игнатов 18 апреля 2022 длительностью 01 ч 22 мин 32 сек в хорошем качестве, то. Discover videos related to большое интервью Алексея Горшенёва on TikTok.
Выбирай-ТВ. Алексей Горшенев: «Миша Горшок с детства был неуправляемым...»
В данный момент — это мне по душе. За 20 лет мы накатались на несколько жизней. Поэтому сейчас мне единственным счастьем видятся такие туры: в пятницу поехали, в субботу отыграли, а в воскресенье утром уже дома. И то это только для того, чтобы блеснуть своей пластикой, эрудицией и чтобы не засиживаться как артисту дома. Покорять мир — больше не моя задача. И больше всего мне надоел вопрос: «Ну, как вам наш город? Каждый раз... Вот журналисты и интересуются, на чьей они стороне. Люди-то в основном все однообразные. Есть, конечно, замечательные.
Они выбиваются из стаи, из стада. Они больше внутренние затворники. Я их называю «гвоздями мира». Если взять глобус и понавбивать туда гвоздей, то именно энергия, за них цепляющаяся, и будет крутить весь мир. А так — мир вообще голый. Живут люди. Следующие живут. Я самокритичен до жути. Быть «гвоздем» — это данность.
Человек рождается и он уже обречен, чтобы им быть. В качестве доказательства — судьба Константина Циолковского. Он двигал нашу цивилизацию вперед, как мог. Но его сын был не таким, как все. И социум обзывал его дураком, странным типом. И парень этого всего не выдержал, покончил жизнь самоубийством. Для Константина Эдуардовича это стало мегагорем. Ну как так? Он человечество толкает вперед, а люди с его сыном так...
Это не люди, это пыль, которую ветер шлифует. Великий ученый потерял одного из самых близких людей, после этого он 10 лет ничего не изобретал и не открывал. Он обозлился на себя, на Бога и на черта лешего. Но он все равно «гвоздь»! И спустя 10 лет он снова взялся за труды. Это не его решение, это так ему предначертано. Вот и я. Вроде бы заканчиваю все, мне бы дома сидеть. А все равно творческая жизнь будет продолжена.
Но уже летом вы сыграете концерты, посвященные вашему старшему брату — Михаилу «Горшку» Горшеневу. Подносил патроны, назовем это так. Есть две даты: 19 июля и 7 августа. В эти дни я выхожу и даю возможность людям ощутить присутствие Миши рядом. Не просто слушать диски, смотреть записи концертов, документальные фильмы и так далее. А чтобы люди собирались на концерте и могли закрыть глаза, представить его... Процентов 90 песен на таких концертах я специально пою похоже. Специально делаю свой вокал подобным. Я вообще человек мирный и позитивный.
Мне на многое все равно. Каждый человек может быть хорошим или плохим, но отношение у меня всегда будет к нему нормальным. Конечно, зло не надо делать: воровать, убивать, совсем темно себя вести — такое не приемлю. А все остальное я понимаю. Человек несет знамя себя. И я не могу у него это знамя отнять, почистить, постирать, высушить и снова отдать. Также я прошу относиться и ко мне.
Его изменить невозможно никогда, ничем вообще, потому, что мы в своей сути эгоисты, и вся наша психологическая система развития настроена на то, что мы эгоисты. Есть люди, которые стремятся к альтруизму, они как-то выруливают, стараются людям дать что-то, есть как альтруистично настроенные люди, но, а основа основ психологии - это эгоизм.
Алексей Юрьевич, Вы говорили, что очень любите наблюдать за людьми, анализировать их… что для Вас человеческие эмоции, и всё ли, что рождается в разуме человека, является естеством его начала? Разум и эмоции, я считаю, это разные вещи… настоящая личность адекватная делает таким образом - вот он что-то там видит, у него происходят эмоции, он их начинает, скажем так, фильтровать, он начинает о них думать, откуда эти эмоции, почему это создано, начинает думать откуда они взялись, кто он и почему они с ним, кто виноват, кто прав, и только потом делает действие — это адекватный человек. А неадекватный человек, в основном женщины, делают так: происходит какое-то дело, ой, эмоции, потом они говорят об этом, а потом они начинают думать. Так вот, разум и эмоции - две противоположные вещи; разум - это сам союз сознания и происходящего - ты должен все это профильтровать и делать своё дело, а эмоции, это всего лишь чувства, которые - ха-ха, хо-хо, что же так же, что ж такое-то… это можно в любом случае увидеть, это можно сделать, как какая-нибудь нужная вещь для вас. Смотри, вот футляр для гитары, Вы не заметили, стали ругаться на окружающий мир, кто-кто украл у меня штуку, да это ты, и пошла эмоциональная тема, а ты оглянись просто и, возможно, ты наверно найдешь свою вещь за этим футляром от гитары, но люди будут не обижены вокруг - так вот это разум, а вот до этого это чушь собачья, и, к сожалению, 99 процентов живут… Эмоциями… Собачьей чушью, потому что эмоции у всех, но до разума они не доходят, потому что они тупые, глупые и безнадёжные. И бездуховные. Каждая из композиций Короля и Шута, безусловно, является различными ипостасями Михаила Юрьевича, но была ли и есть ли одна, которая являлась зеркалом, в котором он нашёл своё отражение? Я так не могу сказать…, Вы понимаете, творчество рождается даже не пачкой фломастеров, которые разноцветные, зелёный, красный, фиолетовый, вот он сегодня красный, завтра синий, но сегодня синий он был чаще смеётся. Но, скажем так, палитра цветов в творчестве, она настолько разная, насколько разный человек.
Можно артистов видеть, которые дуют в одну дудку и всё понятно. К примеру, вот как группа Пикник, очень замечательная группа, я их очень уважаю, они наши друзья… Но они предсказуемые, мне с ними всё понятно, а вот скажем так про Король и Шут я бы не сказал, многие думают - что ну вы знаете, это такой типа сумасшедший рок, панк-рок, всё время то хардтит, то синька. Это не так, есть композиции, которые на отрыв идут, а есть композиции, которые глубокие и здесь вот во всей этой палитре физики и химии человека, это заметно, поэтому Миша не жил в одной песне, он жил во многих, как пошло, что называется. Но есть люди, которые на сцене одинаковые, но это их личная судьба и жизнь, я не против, но если Вы спрашиваете про Мишу, Миша был разный, это было. Это всё зависит, скорее, от человека. Безусловно, конечно, всё зависит от человека, во-первых, есть люди, которые стараются не растрачивать себя на сцене, куча таких артистов, я видел, вот они стоят, как в школе учительница, играют что-то бряк-бряк, ура, как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались. На самом деле я понимаю, что уродоваться на сцене на полную катушку это вредно, но по-возможности надо отдаваться, насколько ты можешь, поэтому, вот видишь, опять же, про предопределённость жизни и смерти, то Миша, конечно же, себя мало как жалел. Но в этом случае ему помогали внешние источники, которые его, так сказать, развивали, я про допинги имею в виду, но у него была масса выступлений и по трезвяку, то есть, вся позиция показать вот этот взрыв. Есть люди, которые как в норе сидят и это их личное дело.
Мне не 30 лет, я не в гараже нахожусь, я занимаюсь конкретным делом с конкретным названием. Я не просто так назвался именем самого себя. Это нужно, чтобы я больше никуда не ломился. Потому что все эти сомнения: «Кукрыниксы» — странное название, и мы столько этим занимались, оно уже не актуально лично для меня. Это ломало. Теперь все, дальше мне идти уже некуда. Горшенев — это предел. Я давно думал, еще лет 10 назад, что нужно так назваться. Несмотря на то, что Мишка был еще жив.
Но была бы несуразица, типа, а это тогда кто? А сейчас мне называться кем-то иным смысла нет. Я вообще думаю, что люди должны называться проще, фамилиями, чтобы могли отвечать за то, что делают. Если команда существует только для того, чтобы зарабатывать деньги, это ущербно. Это все плохо, мотив странный. Творческие люди вообще должны мотивироваться поиском демонов и ангелов. За деньги демонов и ангелов не ищут. Ну, разве что психологи. Названия — это детская игра в какие-то группки.
Проще назваться именем, ну некоторые используют аббревиатуры, как, кстати, и сделали Кукрыниксы: Куприянов, Крылов, Соколов. А я, идиот, взял и использовал только из-за того, что это симпатично звучало. Я же не понимал тогда, что они имели ввиду! С моей стороны называться этими людьми было просто бесстыже... А можно было дальше ездить с концертами. Но я не боюсь, что мы начинаем заново. Я знаю, что поступаю правильно. Знаете, их забавно называют. В Москве, например, есть фестиваль «Боль», у нас скоро пройдет фестиваль «Смерть».
Когда мы делали с Андреем «Боль», у нас, видите, была другая боль… Что они имеют в виду, я не знаю. А «Смерть», кто там выступает? Осталось сделать фестиваль «Дно»... Каждому по своим демонам и ангелам. Я бы не назвал так фестивали. Это какая-то странная история. Мы решили сделать книгу не потому, что такие выскочки, раз все пишут книги, так и нам надо, а потому что эпоха «кукров» закончилась, и мы придумали лот для подписчиков «Планеты». Как автор все-таки я дождусь вдохновения… Давно хочу написать труд «Организация человека». Это мои психологические размышления.
Примерно через 10 я напишу книгу «Горшенев: живые и мертвые», в которой расскажу все, что было в жизни. Вот сейчас оттуда вышла песня «Одиночество», и я уже могу писать следующие вещи. У меня давно есть мысль сделать что-то в театре, но не с музыкальной точки зрения. Но это тоже, видите, жизни бы хватило. Истина —это альтернативное мнение, оно одно и самое грамотное, вокруг — тоже альтернативные мнения, псевдоистины, которые мы ловим. Истина — это время. Оно потом само покажет. Время знает, что такое истина. Но не мы, нам этого не дано.
Наш мозг закрыт, мы его знаем только на восемь процентов. Почему не разрешено? Потому что мы сгрызем и себя самого, и другого человека. К примеру, маленькая сверхвозможность — читать мысли. Это утопия. Потому что мы все имеем демонов. Имеешь тщеславие? Все, тебе конец. Люди знают, о чем ты думаешь, и ты знаешь, о чем думают они.
Ты закопаешься, ты повесишься. Потому что будешь понимать, что этого демона никак нельзя претворять в жизнь. Демон не даст возможности выжить. Он тебя съест. Из-за того, что мы имеем такую структуру, нам нельзя открывать мозг. Ты уже создана так, что будут обиды изначальные, из детства. Недопонимания из-за того, что ты знаешь, как устроен мир. А ты в этом мире, возможно, не уравновешена, с самого начала создана неправильно, поэтому тебе нельзя об этом знать. Не падайте духом.
Если что-то происходит, значит, так надо. Не думайте, что вы несчастны. Все всегда счастливы. И данность — это ваш приговор. Никогда не думайте, что вот вы изменились, и все пойдет иначе, ничего подобного. Но свешивать лапы в бездействии нельзя, а вам, кстати, и не дадут. Если вам суждено свесить лапы, значит, вы такой и есть. Если нет, значит, вам суждено бороться. Я надеюсь, что это есть в каждом из нас.
Брал либретто, делал под него музыку, записывал и показывал Мишке. Он говорил — да, забавно, все эти модуляции, когда голос ходит по разным нотам или наоборот — нет, мы сделаем на «Небесный суд» свою аранжировку. Конечно, человек живет с людьми, видит их, обсуждает внутри себя, но так, как писали братья Стругацкие, этого можно избежать. Они работали вдвоем, хотя, я так понимаю, были по гороскопу взрывными, но как-то все равно ладили и работали вместе. Для них это здорово, но есть люди, которые работают в одиночку, и таких больше.
Если в кино есть операторы, сценаристы, целый коллектив, то, когда человек пишет музыку или тексты, прозу, он пишет один, Чехов писал один, Бетховен, Высоцкий. А кто еще нужен? Музыке — Все равно они были не одни, им помогали люди. Мир же состоит не из одного человека, но даже если бы и состоял, то человек все равно бы это сделал. Да, это было бы дольше, сам бы научился играть на всех инструментах, если ему это надо. Это все равно его задача.
Это его наказание. Он будет этим страдать, а чтобы не страдал, ему нужно это сделать. Булгаков же создал «Мастера и Маргариту», хотя ему все время вставляли палки в колеса. Он сделал, и по-другому не может быть. Жизнь не сконструировать: точка А, точка В, точка С — вот и пошел. Ты пойдешь только так, как тебе сказано свыше.
Я — человек, верующий в фатум, и поэтому для меня другого выхода не может быть. К примеру, Константин Эдуардович Циолковский. Я читал про его жизнь, он шел наперекор всему, потому что его вел фатум. Он обязан был пройти свой путь. Даже если у него был друг Чижевский, все равно он многое сделал самостоятельно, потому что ему так было надо, его вела звезда, он должен был это делать вне зависимости от каких-то вещей. Его сын покончил жизнь самоубийством из за того, что отца воспринимали за сумасшедшего.
После смерти сына Циолковский 10 лет ничего не делал. Он начал работать благодаря тому, что высидеть или спрятаться от своей звезды, ее зова, невозможно, но 10 лет ему было суждено ничего не делать. Так определил жизненный закон. Как Вы их побеждаете? Вы никуда от них не денетесь. Но нужно с ними разговаривать, понимать, что они хотят, и почему они в Вас испытывают именно это.
Музыке — Это ежедневная борьба? Узкая черная точка, которая расширяется, заполняет всего Вас, а потом снова сужается, как большой взрыв, и Вы его ждете. Вам дан этот крест, и Вы будете его тащить вне зависимости от Вашего желания. Не думайте, что Ваш оптимизм сможет побороть данность. Химические реакции и законы физики, действующие в вашем организме, это руки демонов, но изучить их и понять недостаточно. Душа и тело неразрывно идут вместе.
С душой гораздо сложнее, с ней нужен диалог, Вы должны знать своих демонов и уметь с ними договариваться. О личных демонах — К слову о химических реакциях, мысль, что все, что мы принимаем за страдание, счастье, уверенность, потерянность — просто набор каких-то соединений, реакций, так жестко все обесценивает. Такое, по сути, примитивное восприятие мало имеет общего с духовным. У нас все взаимосвязано. Мы не можем духовность или бездуховность, психологию отделить от тела. Все идет вместе.
Когда Вы умираете, Ваше тело остается здесь со всей химией и со всей физикой. Остается душа, чистая энергия. Все Ваши мучения в последующем будут только энергетического характера. Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом. Все гораздо сложнее. С демонами можно разговаривать, с людьми бессмысленно.
Вы можете разговаривать со своими демонами, но я Вас учить этому не смогу. Это долгий разговор, я должен быть честным, если Вы хотите узнать. Но я могу влегкую обмануть, Вы же не мой демон. Вот демона мне обмануть никак не удастся. Песни мои верните назад», это была ирония или кризис? Когда ты говоришь что-то конкретное, ты упираешься в стенку, и тебе надо куда-то от нее уйти.
Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис. Люди этими глаголами дают понять миру, что им плохо. Прилагательные — немножко не то, они характеризуют то, что вокруг этого глагола. Но глаголы всегда важнее. Поэтому в песнях они — либо кризис, либо выход.
Но, если не появился, значит, фатум вел меня по этому пути. Я должен был пройти его, понять и, главное, простить. О вдохновении и таланте — «Вдохновение ко мне приходит только в моем городе, только в моем доме и только тогда, когда я захочу», сказали Вы на одной из фестивальных пресс-конференций, и это так категорично. По сути, исключает вдохновение из уравнения творчества. Разве не бывает такого, ну, условно, что Вы едете в поезде, и кажется, что он остановился, и чай падает из рук — осенило! Просто люди так это назвали.
Слова вообще многого не объясняют. Такие, как любовь, вера, надежда. Вдохновение, думаю, это то, что у меня было на «Шторме». Я сел, начал писать, и вдохновение само собой выдало строчки «слышишь, где-то чайки стонут», или фраза из новой песни «счастье так близко, колени так низко». Она случайно у меня вышла, я работал не над этой фразой. Потому и говорю, я человек фатума.
Откуда это все появляется, работа мозга? Нет, это данность.
Блиц-интервью с лидером группы «Горшенев» Алексеем Горшеневым
И забавно я там за роль Маргариты спел. Мама мне сказала: «Блин, что ж ты делаешь, тебе надо все это оставить! И вот я псевдоженским голосом исполняю, забавно. Бедный Гёте! Я не планирую этого делать не в видеоверсии, не в театральной. Если мы вернемся к «Тодду», то Мишка изначально планировал делать спектакль. И столкнулся с тем, что ему тяжело было бы самому сделать всю музыку, поэтому он ко мне обратился, мол, давай сделаем вдвоем эту музыку, и поэтому у нас появилось разделение на первую и вторую части. Во второй части заметно, что музыка не Мишкина.
А я оттолкнулся от другого: сначала должна быть книга, потом музыка, потом аранжировка. Потом запись, сведение и выпуск. И в дальнейшем специалисты вместе со мной, возможно, будут рассматривать, как это ставить дальше. Но пока это музыкальная трагедия. Сегодня концерт в Москве. А как обстоят дела с концертами в Петербурге? Мы играли так, да.
Вообще для любого артиста главное выступить.
Когда играешь много и часто, становится скучно. А эта сфера меня интересует, это забавно, животрепещуще и весело. Ты идешь на что-то новое и загораешься этим. Как вы считаете, есть какая-то связь? Вот Кит Ричардас — это музыкант, ему театр не нужен, он театр делает с гитарой. А Мик Джаггер — это артист, это не музыкант, он художник, он рисует, только не красками.
Ему интересно быть на сцене в какой-то роли. Мы занимаемся музыкой, но многие из нас не забредают в музыку дальше нот. Лидеры групп больше артисты, чем музыканты. А вот команда должна быть из музыкантов, они должны играть и думать музыкальным языком. А вот, допустим, Женя Федоров из «ТекилаJazz» — музыкант, он не артист, ему в театре делать нечего. Он думает музыкой, играет на бас-гитаре. А в основном лидеры групп далеки от музыки, они артисты и берут на себя какую-то роль, протягивают ее.
Даже на всяких плакатах и афишах всегда видно, что лидер — это артист. Всегда так! Но, наблюдая за Вами на концерте между песнями и сейчас в разговоре, я замечаю, что Ваш жизненный образ немного другой: может быть, более тонкий, скромный, ранимый. Это так? Но на сцене ты всегда что-то чуть-чуть большее, как будто ты блокируешься чем-то. А в жизни ты чуть попроще, потому как сцены нету. Тоже играешь, но иначе.
Вспомнить даже Мишу: с ним разговариваешь, и тут входит какой-то человек, и Миша меняется. И так любой артист. Если ты сидишь со своим другом — разговариваешь просто, а входит кто-то и тут же меняется вся тема, тело другое становится. Алексей выпрямляет спину, задирает голову. Человек уходит — и ты снова обычный. Это такая фобия, это болезнь, в мозгах что-то не так. Это у артистов!
У музыкантов этого нет. У них кто бы ни пришел, мысли одни: новая нота, восьмая!! Я зацепилась за эту мысль: как эта скрытность проявляется в творчестве? А есть — которые угрюмо молчат. Зло отворачивается. Лучше орать. И вот это зря.
И в творчестве такая же примерно тема, ведь по физике и по химии все это выходит в личность. Как работает наша физика и химия, так и психология. Как только тело работает иначе, все и в голове меняется. Конечно, тут влияет все. Ты показываешь, кто ты, без каких-то телесных действий. Вот взял ты ложку и погнул ее, и это твое творчество. И все будут думать, глядя на ложку: значит, художник был злой, агрессивный.
Можно и не видеть человека рядом с результатом его работы. То есть тело отсутствует, а творчество присутствует. И ты, не видя человека, можешь сказать, что это за личность, можешь сказать: «Я его понимаю, это мой человек, у нас с ним есть что-то схожее». Хотя рядом его нет. С ним у Вас именно так и произошло? Как Вы поняли, что это Ваш друг? И при прочтении оказалось, что Сергей Александрович меня понял.
Потому что я в его стихотворениях нашел свою нить, свою линию. И ты читаешь и думаешь: «Блин, я не один! Вот и все. Это обычное логическое размышление: я прочитал — мне стало легче. И никогда не узнает. Это основа.
Бывшие участники «Короля и Шута», Андрей Князев и Сергей Захаров, выступавшие у нас несколько месяцев назад, видели макет монумента и положительно отнеслись к идее местных активистов. Но все-таки важнее было услышать мнение родственников покойного музыканта. Алексей Горшенев только от корреспондента РИА «Воронеж» узнал, что его брату в нашем городе собираются устанавливать памятник. И очень сильно удивился. Значит, вы это считаете нужным, значит, творчество Миши вам близко к сердцу. Делайте то, что хотите. Я не возражаю, — ответил Алексей Горшенев. Лично я о монументе не задумывался, если честно. Вот сейчас наша семья в Питере занимается установкой надгробия. И там Миша будет изображен таким, каким мы его знали. А не таким, как его привыкли видеть поклонники. Вы позиционируете Мишу как лидера группы «Король и Шут» — экспрессивного, с пронзительным взглядом, взъерошенными волосами. Отсюда возникают другие образные вещи — гитара, шапка шутовская. Это его игра была. А на самом деле он был несколько иным человеком. Поэтому, когда делается бюст или изображение артиста в его сценическом амплуа, мне это не очень нравится.
В принципе, ведь обычное дело. Почему Вы решили поменять не музыкантов, оставив бренд, а поменять и бренд, и музыкантов? Не потому что я диктатор, нет, просто мне так дано делать. Например, когда люди в группе что-то предлагают, они могут обижаться, если я с ними не согласен. Группа, молодость, стремление всех участников раскрыть свой потенциал. Все это может быть в группе, а в проекте «Горшенев» я стремлюсь делать многое самостоятельно, ну спасибо, что Мишка Михаил Фомин, барабанщик, — прим. Но все равно это уже моя история. Мне не 30 лет, я не в гараже нахожусь, я занимаюсь конкретным делом с конкретным названием. Я не просто так назвался именем самого себя. Это нужно, чтобы я больше никуда не ломился. Потому что все эти сомнения: «Кукрыниксы» — странное название, и мы столько этим занимались, оно уже не актуально лично для меня. Это ломало. Теперь все, дальше мне идти уже некуда. Горшенев — это предел. Я давно думал, еще лет 10 назад, что нужно так назваться. Несмотря на то, что Мишка был еще жив. Но была бы несуразица, типа, а это тогда кто? А сейчас мне называться кем-то иным смысла нет. Я вообще думаю, что люди должны называться проще, фамилиями, чтобы могли отвечать за то, что делают. Если команда существует только для того, чтобы зарабатывать деньги, это ущербно. Это все плохо, мотив странный. Творческие люди вообще должны мотивироваться поиском демонов и ангелов. За деньги демонов и ангелов не ищут. Ну, разве что психологи. Названия — это детская игра в какие-то группки. Проще назваться именем, ну некоторые используют аббревиатуры, как, кстати, и сделали Кукрыниксы: Куприянов, Крылов, Соколов. А я, идиот, взял и использовал только из-за того, что это симпатично звучало. Я же не понимал тогда, что они имели ввиду! С моей стороны называться этими людьми было просто бесстыже... А можно было дальше ездить с концертами. Но я не боюсь, что мы начинаем заново. Я знаю, что поступаю правильно. Знаете, их забавно называют. В Москве, например, есть фестиваль «Боль», у нас скоро пройдет фестиваль «Смерть». Когда мы делали с Андреем «Боль», у нас, видите, была другая боль… Что они имеют в виду, я не знаю. А «Смерть», кто там выступает? Осталось сделать фестиваль «Дно»... Каждому по своим демонам и ангелам. Я бы не назвал так фестивали. Это какая-то странная история. Мы решили сделать книгу не потому, что такие выскочки, раз все пишут книги, так и нам надо, а потому что эпоха «кукров» закончилась, и мы придумали лот для подписчиков «Планеты». Как автор все-таки я дождусь вдохновения… Давно хочу написать труд «Организация человека». Это мои психологические размышления. Примерно через 10 я напишу книгу «Горшенев: живые и мертвые», в которой расскажу все, что было в жизни. Вот сейчас оттуда вышла песня «Одиночество», и я уже могу писать следующие вещи. У меня давно есть мысль сделать что-то в театре, но не с музыкальной точки зрения. Но это тоже, видите, жизни бы хватило. Истина —это альтернативное мнение, оно одно и самое грамотное, вокруг — тоже альтернативные мнения, псевдоистины, которые мы ловим. Истина — это время. Оно потом само покажет. Время знает, что такое истина. Но не мы, нам этого не дано. Наш мозг закрыт, мы его знаем только на восемь процентов. Почему не разрешено? Потому что мы сгрызем и себя самого, и другого человека. К примеру, маленькая сверхвозможность — читать мысли. Это утопия. Потому что мы все имеем демонов. Имеешь тщеславие? Все, тебе конец. Люди знают, о чем ты думаешь, и ты знаешь, о чем думают они. Ты закопаешься, ты повесишься. Потому что будешь понимать, что этого демона никак нельзя претворять в жизнь. Демон не даст возможности выжить. Он тебя съест. Из-за того, что мы имеем такую структуру, нам нельзя открывать мозг. Ты уже создана так, что будут обиды изначальные, из детства. Недопонимания из-за того, что ты знаешь, как устроен мир. А ты в этом мире, возможно, не уравновешена, с самого начала создана неправильно, поэтому тебе нельзя об этом знать. Не падайте духом. Если что-то происходит, значит, так надо. Не думайте, что вы несчастны. Все всегда счастливы.
#41 Алексей Горшенев – лидер проекта ГОРШЕНЕВ о духовности и поиске счастья / Герои нашего времени
АЛЕКСЕЙ ГОРШЕНЁВ, музыкант, композитор: Вот на сегодняшний момент самый главный, и уже который можно почувствовать и прослушать — это наш концерт с симфоническим оркестром. Потери Алексей Горшенёв: Первым ушел Максим Войтов. Группа «Горшенев» 9 декабря устроит в клубе «Космонавт» предновогодний концерт. Discover videos related to большое интервью Алексея Горшенёва on TikTok. Главная» Новости» Горшенев алексей концерт.
Интервью с Алексеем Горшеневым — о новом проекте, рок-фестах и брате
О мире, любви и философии орловчанам рассказал лидер группы "Горшенев" | Во второй части интервью Алексей поделился воспоминаниями о брате — Михаиле Горшеневе, лидере группы «Король и шут». |
Алексей Горшенев: «Мне никто не интересен, кроме моих событийных персонажей» | Алексей Горшенёв настолько скрупулезно подошел к проекту, что даже дату концерта выбрал неслучайно: 3 октября отмечают День Рождения Сергей Есенин и сам музыкант. |
Алексей Горшенев: «Я не против памятнику Мише в Воронеже, другое дело – каким он будет»
К тому же у него совсем небольшая роль: мало реплик, в основном он стоит, сидит, а иногда играет на барабанах в меру своей испорченности. Впрочем, до съемок он вообще на них не играл, поэтому ходил ко мне тренироваться, учил какие-то песни, вроде бы даже получалось. Съемки ему понравились: много вагончиков, можно ходить из одного в другой и пить кофе», — рассказал Алексей Горшенев со смехом. Конечно, я использовал известные композиции, например, «Лесник» и «Ели мясо мужики», а на песне «Воспоминания о былой любви» выстроена целая музыкальная палитра одной из серий. Однако для того, чтобы все это звучало свежо, интересно, игриво, я написал восемь новых мелодий. Кроме того, мы использовали самые разные инструменты — начиная от современных синтезаторов до волынок, флейт и скрипок.
Для того, чтобы наши музыкальные вставки звучали как панк-рок 90-х, мой барабанщик записывал их в своей берлоге, в смысле — в маленькой студии, а не на большой профессиональной площадке с современным оборудованием. Концертные записи играла группа «Северный флот», — рассказал музыкант.
Будем их вдвоём контролировать. Миша рассмеялся… RM: Ты не считаешь, что российский панк сейчас недооценён публикой? Михаил Горшенёв: Ну, это же была «волна» определённая, также как и у «Русского рока», когда он появился. Потом бунтари появились. И «Тараканы!
На западе. Да же по поверьям — «Русский рок» — это поэзия. Раньше не было инструментов, не на чем было играть, были только акустические гитары. В России всегда процветали цыгане и акустический инструмент можно было хороший найти, но ты же не сыграешь на нём соло, например, пока не научишься на «электроне» играть. В общем не было аппаратуры нормальной, не было ничего — и сама по себе появилась «волна». Но рок делать по-панковски никто не хочет. А то, что сейчас делает «Алиса» или «ДДТ» — уже нельзя этого делать.
Я уже ничего не скрываю, открываю глаза: «Всё ТАМ, старик! Не то, что бы я, типа, чистейший германец, а не восточный славянин, просто нужно изучатьрок-н-ролл и как можно разнообразнее играть. В конце концов мы будем петь по английски или по немецки, на русском языке можно читать интересно, в нём много разных выражений, но с ним трудно сопоставить музыку. Звонкие слова в русском языке не такие, как других языках. Согласные буквы в других языках не используются, текст там идёт очень ровно, как мелодия. А у нас много согласных и в этом очень большая проблема. RM: Что для себя в последнее время нашёл интересного в западной музыке?
Михаил Горшенёв: Мы сейчас склоняемся, всё больше и больше, к панк-метал и меня очень заинтересовал альбом «13» Suicidal Tendencies.
Откуда это все появляется, работа мозга? Нет, это данность. Менделеев открыл таблицу, долго над ней думая, во сне мозг отключился от глупостей, собрал воедино суть и выдал чистый продукт. Супер, это работа мозга, а вот приход самого Менделеева, качество его работы, временной промежуток, способности и, главное, возможность закончить свой труд — это фатум.
Этого труда ждали мы уже тут, в нашем времени. Труд уже был запрограммирован и занесен в «книгу жизни». Менделеев был выбран как проводник сути. Ему это было дано. К примеру, Вы журналист, Вам не дано сделать сценарий фильма, а сценаристу не дано придумать интересный вопрос.
И вдохновение тут не при чем. Бывает, вдохновение, а бывает, что сидишь и работаешь. Все время в этом варишься, думаешь, как одно связать с другим, придумываешь слова, оборачиваешь — так, это подходит, не подходит… Это работа. Но вдохновение интересно тем, что оно подсказывает, что ты на правильном пути. Когда оно не приходит, значит, ты не там роешь.
Это фатум говорит — получил то что хотел, идешь правильно, не получил — бросай ружье и всплывай! Почему им так важно, чтобы на них посмотрели? Это комплексы, страхи или больше — желание доказать себе, что существуешь. Человеку хочется быть таким же, каким он видит того, кто ему нравится. Человек начинает анализировать.
Думать, а что в нем такого? Его все знают. Поселяется демон тщеславия и начинает бурить. Говорит, что нужно идти по темному пути, так легче. А ангелы говорят — нет, думай альтернативно, быстрее, лучше, талантливее.
Не иди по темному пути только потому, что можно. Просто тщеславии, и все? Тщеславие — это, когда ты не находишь себе места, и все время думаешь, что тебе нужно выделиться. Думаешь, что с помощью этого сможешь стать больше, вырасти в чьих-то глазах, причем, вырасти так, чтобы при этом ничего не делать. Но я так скажу — в актерской профессии не все люди тщеславны.
Просто у них есть такое наказание. Например, я не очень уверен, что Евгений Леонов был тщеславным человеком. Ты в этом уверен. Тебе все время демоны и ангелы говорят, что делать, и ты делаешь. Но демоны — это не всегда зависть или тщеславие.
Не все творческие люди алкоголики или наркоманы. У кого-то есть этот демон, у кого-то нет. Допустим, я не наркоман, для меня это неприемлемо, потому что во мне нет этого демона. Только поэтому. Например, наш светотехник вообще не употребляет алкоголь.
Ему это не нужно. Но в нем живет какая-то другая история, которая не живет во мне. Мы пришли в мир с полной катушкой белого и черного. В человеке изначально существует все то, что он будет тащить. Крест, наказания, безысходность, демоны, ангелы.
У кого-то два ангела, которые его спасают, у кого-то три, у кого-то один. Есть данность, с ней можно бороться, с ней можно жить, но ты не проживешь больше, чем хочешь. Меньше, к счастью, тоже. Суицидальные мысли — это тоже химические, физические реакции плюс наличие демонов внутри, с которыми ты не справился. Почему не справился?
Потому что ангелов меньше. И человек падает. Так ему было дано, и мы не в праве это изменить, мы не сможем. Если кого-то можно снять с какой-то зависимости, то только потому, что демон ему это позволил. Будете Вы с этим бороться или не будете.
Вы будете жить так, как живете. Много ли Вы книжек причитали, мало. Вам дано прочитать больше книжек, потому что тяга есть. Все время книжку иметь дома. У меня такой тяги нет.
Такого ангела во мне нет... Мы живем только тем, что нам надо. Вы не будете заниматься футболом, Вас это не интересует. Вот Николай II — несчастный царь. Фатумом было дано, чтобы он так закончил.
Мы сейчас сидим в этом прошлом и в этом же будущем. Так было создано для того, чтобы мы с Вами сейчас сидели здесь на этом белом диване. И по-другому никак не может быть. Это категорично. Знаете, такая глупость — как Вы относитесь к Сталину?
Какая разница? Бог дал нам его, и не важно, как мы к нему относимся.
Горшенев: - Пока это музыкальная составляющая.
Но я начал с самого нуля - я взял книгу, потом объединился вместе с книгой, сделал свои мысли, потом объединился с мыслями и с книгой - сделал песни, в данный момент я веду какую-то линию, чтобы связано было. Не просто песни, а внес в эти композиции еще диалоги и т. То есть, это такая взвешенная концептуальная вещь, где я посмел отрезать чего-то ненужное… ну, как ненужное?
У Гёте все нужное - человек 60 лет этим делом занимался. Но дело в том, что, чтобы мне не затуманивать мозги слушателям, приходится что-то ненужное выкидывать, потому что в песню все не вставишь. И все это называется музыкальная трагедия.
И как это будет в дальнейшем на экранах, либо на телевидении, либо в театре - я об этом не задумываюсь. Моя главная задача совместиться с книгой и сделать это все в музыке. В дальнейшем - посмотрим.
Я сейчас никуда не забегаю, учитывая наши все эти случаи с пандемией, лучше не думать о завтрашнем дне и не планировать. Нет, конечно же, нужно это делать, но не рассказывать… Поэтому я сегодня занимаюсь музыкой, а завтра посмотрим. Антонов: - Мефистофель у вас все-таки абсолютное зло или тот, кто вечно хочет зла и вечно совершает благо?
Горшенев: - Ну, я вам скажу так. Тут дело даже не в Мефистофеле, дело здесь в Фаусте. Это человек, который все время ищет, сомневается, ищет альтернативный путь жизни, как найти, что сделать, кто такой человек, как объединить внутренний мир с внешним миром.
То есть, все время в поиске.
Интервью с Алексеем Горшеневым — о новом проекте, рок-фестах и брате
Акустический блок Алексей Горшенев предварил речью о том, что такой формат раскрывает песни совсем по-другому. Перед концертом лидер группы Алексей Юрьевич Горшенёв любезно согласился ответить на вопросы журналиста журнала Бункер, и в уютной гримёрке начался разговор. В этот раз наш спецкор взял интервью у лидера группы «Кукрыниксы» Алексея Горшенева. Вспоминаем концерт Алексея Горшенева и показываем образы фанатов Вчера, 19 июля, в московском VK Stadium прошел концерт Алексея Горшенева — младшего брата солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева.
КУКРЫНИКСЫ: Краски Будней. Интервью с Алексеем Горшневым
9 апреля гостем дневного шоу "Тариф Дневной" на НАШЕм Радио стал Алексей Горшенев. В новом выпуске подкаста Алексей Горшенев – музыкант, поэт, вокалист группы «Кукрыниксы» и лидер проекта ГОРШЕНЕВ. Из интервью с Алексеем Горшенëвым — Что вы чувствуете, когда поёте песни Цоя? — Это большая ответственность, особенно потому, что я выступаю с Юрием Каспаряном, — человеком, который эту музыку создавал и играл.
Последние новости
- Алексей Горшенев: за каждое слово в песне я должен отвечать перед собой
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- «Это кровавый тур»: Михаил Козырев о концертах «Za Россию»
- Сороковины панка и оперного композитора. Неизданное интервью с Михаилом Горшеневым
Алексей Горшенев. О счастье, логике, эстетике и очарованных поэтах, угощающих «Балтикой»
#41 Алексей Горшенев – лидер проекта ГОРШЕНЕВ о духовности и поиске счастья / Герои нашего времени | Поговорили с Алексеем Горшенёвым про его путеводную звезду и брата Михаила (Горшка) Горшенëва. |
Алексей Горшенев: "попсой занимаются глупые люди" | Через полчаса после окончания концерта мы с Александром Ковалевичем вошли в гримерку, где отдыхал Алексей Горшенёв. |
Алексей Горшенев - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | | Через полчаса после окончания концерта мы с Александром Ковалевичем вошли в гримерку, где отдыхал Алексей Горшенёв. |
Алексей Горшенев: "попсой занимаются глупые люди"
Об этом «Кампусу» рассказал бессменный лидер группы Алексей Горшенёв. Нам удалось пообщаться с его создателем и вокалистом Алексеем Горшенёвым. Главная» Новости» Концерт алексея горшенева. Интервью Алексея Горшенева. Горшенев интервью видео. Алексей Горшенев, лидер группы «Кукрыниксы», – настоящий артист, несущий в себе красивого лирического персонажа, успешный рок-музыкант, интересный собеседник, романтичный и тонкий человек, мудрый психолог и непревзойденный логик.