For a list of all the handheld Game & Watch games, go Here The Game & Watch series is a total of 60 handheld video games that were released between 1980 and 1991. The games were released a year before Donkey Kong, three years before the Famicom, and a whopping nine years before the Game.
Как рекламировались первые Xbox и Playstation
GameStop отмечает, что пока не видит причин для снижения спроса на Switch. Однако GameStop не предоставила точные данные о продажах Nintendo Switch. Тем временем, представитель Nintendo в интервью изданию Wall Street Journal заявил , что компания доставляла определенные партии консолей Switch на самолётах. Это достаточно дорогой способ доставки по сравнению с традиционной доставкой товаров морским путём.
Она рассматривается в качестве отечественной альтернативы Sony PlayStation.
Как сообщает газета « Известия », гаджет представляет собой компьютер небольшого форм-фактора, выполненный на процессоре Intel Atom X5. Объем оперативной памяти составляет 4 Гбайт, а встроенный флеш-накопитель рассчитан на хранение 64 Гбайт данных. В качестве программной платформы применяется операционная система собственной разработки. Unsplash Российские специалисты разработали игровую приставку под названием PlaySpace Участники проекта говорят, что особенностью PlaySpace является оригинальная система управления.
Nintendo Switch - одна из самых популярных портативных консолей Отметим также, что сама идея гибридной консоли Apple может быть скопирована именно с Nintendo Switch. В список ее аксессуаров входит специальная док-станция , позволяющая быстро подключать приставку к телевизору , что и отражено в ее названии. Не исключено, что грядущее детище Apple по умолчанию тоже получит нечто подобное, в том числе и повышающее ее производительность. Главный конкурент Впервые о потенциальном интересе Apple к рынку игровых консолей профильный ресурс MacRumors сообщил еще в середине мая 2021 г. На тот момент будущее устройство упоминалось в сравнении все с той же Nintendo Switch, но на деле в декабре 2021 г. Как правило, Switch получает высокобюджетные игровые тайтлы класса ААА лишь после их портирования, да еще и нередко с ухудшенной графикой. Это особенно хорошо видно на примере шутера Doom Eternal, визуальную составляющую которого пришлось сильно упростить, чтобы «железо» Switch с ней справилось.
В многочисленных интервью Савюк ещё не раз скажет о том, что Максимов срисовал Денди с него и, возможно, частично с неоновой вывески в Квартале красных фонарей Амстердама. Как бы то ни было, маскот всё равно получился удачным. На следующем этапе нужно было придумать слоган, рекламный ролик и цепляющую песню. Савюк договорился с друзьями из группы «Несчастный случай». Музыку для ролика написал клавишник Сергей Чекрыжов, а слоган «Dendy — играют все» придумал бас-гитарист Андрей Гуваков. Они же организовали съёмку рекламного мультфильма в «Союзмультфильме», а эфирное время Steepler купила у компании «Видео Интернешнл». Тексты для рекламы Савюк писал вместе с Андреем Хановым, а улучшал их Алексей Ситников — специалист по нейролингвистическому программированию в России.
Партия консолей к моменту создания ролика ещё не пришла, так что консоль для рекламы рисовали с первого подвернувшегося клона. Консоль запустили на рынок 17-го декабря 1992-го года. За две недели до старта продаж на ТВ появился вирусный ролик, представляющий слонёнка Денди и цепляющую песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Играют все! Первый ролик обошёлся компании всего в несколько сотен тысяч долларов — через год эфирное время будет стоить миллионы. Первая реклама 1993-й год Вирусной реклама стала потому, что в ролике вообще не рассказывали о самой продукции. Зритель видел только весёлого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и слышал цепляющую мелодию.
За месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, и вскоре поползли слухи о «новой и удивительной игрушке». Савюк лично видел прохожих, которые напевали под нос слова песенки. Почему это сработало? В первой половине 90-х хватало странной, но весьма обсуждаемой вирусной рекламы. Яркий пример — аскетичный ролик компании «Сэлдом», продававшей бытовую технику. Её реклама казалась кому-то глупой, кому-то непонятной, но всё её обсуждали — на то и был расчёт. По тому же принципу создали первый рекламный ролик Dendy.
Жила-была фирма «Сэлдом»… В Steepler знали, что собираются продавать копию консоли Nintendo, поэтому заранее культивировали вокруг Dendy образ лицензионной продукции высшего качества. И да, с юридической стороны Dendy — это абсолютно легальный бизнес: в России у Nintendo не было ни представительства, ни регистрации, ни защищённых торговых марок. Все копии консоли выпускались под собственными торговыми марками — со своим дизайном коробки, геймпадов и корпуса. Никакие патенты Nintendo не нарушались, так как всё железо проектировали в Тайване и в нём отсутствовали компоненты оригинальной Famicom. Даже при огромном желании японский гигант ничего не смог бы предъявить Steepler. Что они ассоциируются с японскими консолями, а не с тайваньскими клонами и серыми слонами. Уже на то, чтобы доказать в России свою общеизвестность, у Nintendo ушло бы много сил.
Обложка официального каталога Если говорить о «лицензионной продукции высшего качества», то в Steepler за этим вправду следили. Компания нашла в Тайване независимую фирму, которая занималась тестированием консолей перед отправкой в Россию. Даже проверяли качество и безопасность пластика для детей. Савюк был уверен, что Steepler добилась высокого качества товара — почти такого же, как у оригинальной Famicom. В первую очередь это касалось мощной гарантийной и информационной поддержки. Выходили каталоги с играми, а спустя год по всей стране появились дилерские сети. Но дела пошли в гору далеко не сразу.
Во-первых, товар выводили на рынок с бешеной скоростью, а в спешке легко ошибиться. Когда тайваньский производитель спросил Савюка про видеостандарт в России, тот не знал, что ответить, так как совсем в этом не разбирался. В итоге первая партия консолей пришла в стандарте PAL-I. Всю партию консолей пришлось вручную чинить в Москве. Во-вторых, нужно было создать мощную торговую сеть. Савюк собирался продавать консоль в крупных магазинах и работать с оптовыми продавцами. Первое время всё было плохо организовано.
Оптовикам пришлось подолгу объяснять, что такое «игровая приставка», и почему она будет популярной. Некоторые не верили, что Dendy кто-то будет покупать. Сотрудники Steepler ставили в магазинах с игрушками телевизоры и подключали к ним консоли. Конечно, не обошлось и без крупных взяток, потому что товароведы отказывались выкладывать странный и непонятный товар на прилавки. В общем, перспективы были весьма туманными. ГУМ первой половины 90-х. Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д.
К февралю 1993-го года Steepler продавала до трёх тысяч консолей в месяц, однако в марте и апреле игровое подразделение работало практически «в минус». Савюк рассчитывал на то, что проект начнёт окупать себя, когда продажи консолей вырастут хотя бы до пяти-шести тысяч штук в месяц. Игры приносили прибыль, но значительно меньшую, чем консоли и дополнительные аксессуары — геймпады или световые пистолеты. Да и сложно было построить бизнес только на играх, когда существовали картриджи вроде «100 в 1» или «9999 в 1». Поэтому продажа игр составляла наименьшую часть бизнеса Steepler. В дальнейшим компания планировала издавать оригинальные российские игры для Dendy, но дело не ушло дальше пары провальных тестовых проектов. К счастью, реклама продолжила работать и вскоре заполонила все телеканалы.
По всей стране постепенно начала формироваться крупная дилерская сеть: менеджеры Steepler выезжали в регионы, где покупали рекламу в местной прессе и искали потенциальных дилеров. Когда запустилась рекламная кампания «Dendy Новая Реальность», люди не поняли, что это такое, но само слово и песня из ролика моментально ушли в народ. Дети, которым родители всё-таки рискнули купить консоль, рассказывали о «чудо-приставке» своим одноклассникам. Никто не говорил: «У тебя есть видеоигра? И многим сразу было понятно, о чём идёт речь. Если бы Steepler продавала безликий Micro Genius, то товар не получил бы такую популярность. Так что замысел с раскруткой и усилением собственного бренда полностью себя оправдал.
К осени 1993-го года консоль обрела бешеную популярность в России. В день продавали до четырёх тысяч копий. Steepler провела исследование покупательского спроса и выяснила, что Dendy была на третьем месте в семье после холодильника и телевизора в категории товаров «Бытовая электроника». Название торговой марки стало нарицательным для всех клонов Famicom и даже других консолей. Dendy хотели многие дети, она стала желанным подарком на Новый Год или день рождения. Старшее поколение вовсе не видело разницы между 8-битными и 16-битными платформами, называя любые консоли Dendy. Первый миллион долларов на видеоигровом бизнесе Steepler заработала в августе 1993-го года, а к концу 1994-го ежегодный денежный оборот игрового подразделения достиг 75—80 миллионов долларов.
Dendy стала настолько желанной, что Steepler столкнулась с превышением спроса над предложением и приостановила рекламную кампанию в октябре 1993-го года. В 1994-м официальными дилерами Steepler стали уже 350 фирм по всему СНГ, из них 35 — авторизованные дилеры с собственными игровыми магазинами и гарантийным обслуживанием. Словом, весь проект Dendy — это идеальный пример бизнеса из 90-х. В те годы многие предприниматели хотели придумать уникальный стартап в случае с Dendy — больше инвестиционный проект и раскрутить его, не особо задумываясь о долгосрочных перспективах. Савюк не думал о том, что бизнес Dendy продержится на плаву пять или десять лет. Как и многие предприниматели первой половины 90-х, он хотел открыть своё дело, зарабатывать здесь и сейчас, пробовать что-то новое. Фактически Steepler запустила рынок видеоигр в России и заняла пустующую нишу.
Не пройдёт и трёх лет, как в стране начнут легально продавать официальные консоли и лицензионные копии видеоигр, а российским рынком заинтересуются крупные производители компьютерного железа и даже сама Nintendo. Dendy создала рынок; рынок начал жить самостоятельно. О их стоимости говорить сложно, поскольку конвертировать цены первой половины 90-х в современные можно лишь примерно. Курс был очень неустойчив, а инфляция — колоссальна, но можно ориентироваться на курс доллара, его инфляцию за эти годы и стоимость самих консолей в долларовом эквиваленте. Так, если переводить цены в современные рубли по курсу на декабрь 2021 года, то на запуске Dendy Classic стоила около тринадцати тысяч рублей, тогда как Junior — около семи. Отметим, что за основу взяты усреднённые и приблизительные цифры начала 1993-го года. Цены в торговой сети регулярно менялись, а консоль с годами сильно подешевела.
Например, в середине 1995-го года Dendy Junior стоила на 30 долларов дешевле, чем в 1993-м. Это можно заметить по идентичной кнопке выброса картриджей, разъёму с характерной шторкой и решётке сверху. В комплекте с консолью шли два геймпада, гарантийный талон и инструкция. В акционные недели консоль продавали вместе со световым пистолетом. Dendy Classic В конце апреля-начале мая 1993-го года точная дата неизвестна в магазинах появилась удешевлённая версия консоли под названием Junior. Маркетологи Steepler описывали Junior как «упрощённую версию Classic для детей младшего возраста». Идея была в том, чтобы дети начинали с Junior, а позже переходили на Classic.
Junior создавалась из более дешёвых компонентов по технологии «системы на кристалле» system on a chip — вся вычислительная начинка устройства располагалась в одном микрочипе на одной плате Classic был на трёх. Дизайн консоли и геймпадов скопировали с оригинальной Famicom, а на коробке изобразили испанского мотогонщика Карлоса Кардуса. Кстати, за оформление коробок Dendy отвечал Рустем Адагамов — будущий известный российский блогер и оппозиционер. Весной 1993-го года у компании появились первые конкуренты, которые везли из Китая клоны низкого качества и продавали их дешевле, чем Dendy. Савюк считал, что на российский рынок необходимо вывести консоль настолько дешёвую, чтобы оптовикам было выгоднее закупать её в Москве у Steepler, а не где-то в Китае. В итоге компания разработала имидж Junior и отправила все данные производителю. По оптовой цене каждая Junior стоила всего 29 долларов.
Она приносила меньше прибыли, чем Classic, но укрепила имидж компании: два устройства под одним брендом делали его куда солиднее в глазах покупателя. После выхода Junior продажи Classic пошли вверх. Стоит отметить, что из-за своей низкой цены Junior отлично продавалась в различных регионах России. В дальнейшем вышли ещё несколько удешевлённых моделей. Junior II имела закруглённый корпус, в который были намертво встроены контроллеры. Если первый ломался, консоль нужно было нести в ремонт, потому что у второго контроллера отсутствовали кнопки Start и Select. В комплекте с ней шёл световой пистолет, дизайном повторявший Beretta M9.
Предприимчивые безымянные конкуренты опередили Steepler и выпустили под этим названием видоизменённую модель Junior II. Все логотипы Dendy и полиграфия были напечатаны крайне небрежно. Поддельный клон — редкий и дикий случай. Её дизайн был более стильным и округлым, чем у первой Classic, а её новые геймпады чем-то напоминали детские игрушки с разноцветными кнопками. Консоль стоила дороже любой модели Junior и пользовалась меньшим спросом. Сегодня Classic II высоко ценится среди коллекционеров ретро-консолей: полный комплект стоит около десяти тысяч рублей. Савюк описывал её газете «Коммерсант» как «новаторскую 8-битную приставку, качество которой не уступало японским аналогам».
Выход консоли запланировали на конец 1993-го года, но в продажу она так и не поступила. Скорее всего, в Steepler решили, что игра не стоит свеч, ведь Pro была бы значительно дороже любых моделей Dendy. Обновление от 05. Либо Савюк что-то напутал, либо большинство экземпляров консоли не попали в руки рядовых покупателей, потому что консоль ни разу не появлялась на вторичном рынке или у коллекционеров. От других «фамиклонов» она отличалась наличием одного беспроводного геймпада, одним проводным с разъёмом для наушников и маленькой антенной. Половину из них поставляли из Китая и Тайваня фирмы, которые никак не были связаны со Steepler. Форм-фактор коробок был полной копией Famicom-картриджей японской компании Jaleco.
Такие игры можно было встретить только в магазинах Dendy и у официальных дилеров в регионах. Первое время их продавали в картонных коробочках, а на задней стороне самого картриджа всегда находилась фирменная наклейка со слоном. В крупных городах вроде Нижнего Новгорода помимо наклейки указывали адреса местных магазинов. Позже предприимчивые пираты научились маскировать свою продукцию под Dendy и полностью копировать содержимое этих наклеек. Пираты, которые копировали нелегальные копии игр и выдавали их за «лицензию» — такое возможно только в России 90-х. Другие разноцветные картриджи для Dendy и вовсе продавали без фирменных характеристик. Но абсолютно все виды объединяло одно — диковатые рисунки и безумные коллажи на лицевой стороне картриджа.
Тайваньские и китайские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-либо авторских прав. Авторы обложек могли вообще не запускать в игру и создавали свои художества на основе игрового названия, поэтому рисунки на картриджах зачастую не имели ничего общего с содержанием игры. В качестве изображений обычно использовали кадры из аниме, обложки игр с других платформ чаще всего Sega Mega Drive или ПК или слегка видоизменённые постеры известных фильмов. И, конечно же, были сборники от 5 до 9999999 игр на одном картридже. Ни о каких тысячах и миллионах речи не шло: на картридж записывали максимум десять игр, а остальные пункты в меню запускали каждую игру с определённого уровня, с разным оружием или с большим количеством жизней. Наибольшую популярность из этой серии получил картридж 9999 in 1, который в простонародье назывался «Картридж с чайками». Такое название он получил из-за красочного меню с летающими чайками, разнообразием фонов и 8-битной версии песни Unchained Melody от Righteous Brothers.
Но среди многоигровок были и адекватные сборники. А «элитными» в наши дни считаются так называемые «пейзажные» многоигровки. Эти сборники имели уникальный коллажный арт часто с блёстками и хорошую подборку игр. Современные коллекционеры гоняются за редкими экземплярами, а цена на некоторые уже достигла 4000 рублей. Дискутировать о картриджах для Dendy можно практически бесконечно, а про странные «хаки» можно написать целое собрание сочинений, так что не будем углубляться в эту тему. Отметим, что производители картриджей любили влезать в код игры и вырезать из него официальные логотипы игровых компаний. Из-за этого какие-то игры были непроходимы и зависали, а в каких-то срабатывала хитрая защита от копирования.
В магазинах Dendy легко можно было наткнуться на такую игру. Konami активно боролось с копированием и взломом своих игр. Жертвами «китайского сумрачного гения» также стали любительские адаптации популярных игр со старших консолей. Китайские разработчики с маниакальным усердием старались перенести на «фамиклоны» Street Fighter II , свежие игры Disney Interactive или различные части Mortal Kombat. Они посредственно выглядели и плохо работали, но выбирать не приходилось, особенно если у родителей не было денег на Sega Mega Drive. В одних лежали различные модели Dendy, а в других — наличные. Steepler ежемесячно продавала 100—125 тысяч консолей, которые приносили пять миллионов долларов денежного оборота.
К 1995-му году видеоигровой бизнес Steepler достиг невероятных масштабов: ежегодный оборот в 140 миллионов долларов, огромная дилерская сеть по всей стране, занятые 70 процентов видеоигрового рынка, три миллиона проданных консолей и около 20 миллионов картриджей. Спрос был настолько высок, что Steepler не успевала поставлять консоли — их продавали целыми контейнерами прямо «с колёс». Пришлось возить товар самолетами, что заметно съедало прибыль.
Стартовал предзаказ One Netbook OneXplayer, портативной игровой консоли на Windows 10
Таким продажам также способствовал успех многопользовательского шутера Halo: Combat Evolved, выпущенного одновременно с приставкой. В 2005 году вышла Xbox 360, названная сайтом IGN одной из величайших игровых приставок всех времен. Цена новых консолей была ниже их себестоимости, и Microsoft действительно продавала их себе в убыток. Но компания и не планировала зарабатывать на продаже самих приставок: их главной целью были продажи подписок Xbox Game Pass, которая за фиксированную сумму открывала пользователю доступ к огромной и постоянно обновляющейся библиотеке игр.
Узнать больше о компании Мы стараемся максимально полно обеспечить потребности наших покупателей, и многие годы успешно сотрудничаем с нашими региональными партнерами. География наших деловых связей весьма широка - от Бреста до Хабаровска и от Мурманска до Анапы.
Размещено: 23 мая 2019 12:21. Panic Playdate.
Потом Том решил поговорить с Sony, которая в те годы уже была знаменита на весь мир. Куинн общался с легендарным инженером Sony Кеном Кутараги. Кутараги пришёл, представился, сел и… закрыл глаза, как только я начал свою презентацию. Когда я закончил, он их открыл. В итоге вновь получил отказ», — вспоминает Куинн. Кен Кутараги. Том очень долго совещался с представителями компании, которые в итоге дали изобретателю зелёный свет, заключив с Томом контракт. Они только увлечённо втаптывали друг друга в грязь», — отметил Куинн. Их устройства, впрочем, оказались недостаточно востребованными. Wii Remote же с первого взгляда кажется странным устройством, но именно оно позволило войти в мир видеоигр тем, кто до этого в игры не играл. Взрослые люди раньше боялись геймпадов — к ним было сложно привыкнуть. А Wii Remote оказался понятен массовой аудитории потому, что был гораздо дружелюбнее к игрокам. Сенсорная панель считывала каждый взмах контроллера, состоящего из основы, Wiimote, и так называемого нунчака, который напоминает микроверсию штурвала самолёта. Человек у экрана быстро привыкал к моушн-управлению. В руках пользователя Wii Remote превращался в лук, из которого нужно стрелять по мишеням, или в клюшку для гольфа, или в перчатку для боулинга, или в меч. Контроллер Wii Remote. Фото: Storepaperoomates Контроллер признали и хардкорные геймеры. Например, Wii Remote с помощью специального руля Wii Wheel позволял интуитивно управлять картом в знаменитой аркадной гонке Mario Kart Wii. Да и в вышедшей The Legend of Zelda: Twilight Princess фанаты серии были довольны — теперь нужно было не просто жать на кнопки, а махать контроллером, чтобы Линк на экране делал взмахи мечом. Интересный факт: Twilight Princess изначально вышла под закат жизненного цикла Nintendo GameCube, но затем игру портировали на набирающую обороты Wii. Главный герой Линк по лору The Legend of Zelda — левша, а большинство геймеров — правши. Поэтому Wii-версия «Сумеречной принцессы» — полностью отзеркаленная, и меч Линк в версии для Wii держит в правой руке. Почему разработчики не отзеркалили только героя — большая загадка. Помимо самого Wii Remote и присоединяющегося к нему нунчака, Nintendo создала несколько других не менее инновационных и любопытных аксессуаров. Например, Wii Balance Board, напоминающий напольные весы и состоящий из четырёх частей, которые реагируют на перенос центра тяжести игрока. Представляя аудитории Wii Balance Board, президент американского подразделения Реджинальд «Реджи» Фис-Эме сейчас уже не работает в компании произнёс фразу «моё тело готово», которая моментально трансформировалась в узнаваемый мем.
ВВС США построили суперкомпьютер из 1760 игровых консолей Sony PlayStation 3 | новости сегодня
Рендеры Retro Gaming Watch. Источник: Kickstarter Не забываем, что это в первую очередь смарт-часы. С помощью Retro Gaming Watch можно просматривать уведомления со смартфон, отправлять сообщения, смотреть время, отслеживать активность. В режиме умных часов гаджет проработает до двух дней, в режиме гейминга — от двух до четырех часов. Если сборы пойдут хорошо, релейная версия часов получит металлический корпус, датчики отслеживания пульса, слот для microSD-карт и даже камеру. Стоят смарт-часы-приставка 159 долларов 14 500 рублей.
Также компания продемонстрировала свои беспроводные наушники в стиле дизайна PlayStation 5.
Но какой либо информации о них не предоставила. Данная страница содержит «вставки» с других сайтов, скрипты которых могут собирать ваши личные данные для аналитики и своих внутренних потребностей. Редакция рекомендует использовать браузеры с блокировкой трекеров для просмотра таких страниц.
Loot box - Ящик с добычей 90. In-game purchases - Покупки внутри игры 91. Free-to-play - Бесплатная игра с микротранзакциями 92. Pay-to-play - Платная игра в одиночку 93.
На этот раз заявили о себе представители Panic. Это компания, которая хорошо известна обладателям «яблочных» устройств, благодаря созданию некоторых программ. Сейчас же представители компании решили удивить пользователей выходом игровой консоли. Но не простой, а с некоторыми нюансами. Итак, Playdate — это, в первую очередь, устройство, предназначенное для коротания времени, а не конкуренции в игровой индустрии.
Представлена Retro Gaming Watch — первая в мире приставка в виде смарт-часов
Sony’s putting on its first State of Play event in 2024 and will feature news on Death Stranding, Sonic, Rise of the Ronin, and more. Российские разработчики представили новую игровую приставку PlaySpace. Представители Razer обещают, что консоль совместима с "тысячами" высокобюджетных игр AAA-класса.
Random Coubs - The Biggest Video Meme Platform
На днях медиапространство всколыхнула новость о примерных сроках выпуска игровой приставки Sony следующего поколения PlayStation 6. Консоль появится ориентировочно после 2027 года, заявляют. Портативная игровая приставка Sony PlayStation Project Q впервые засветилась на живых фото и видео. Breaking news, live coverage, investigations, analysis, video, photos and opinions from The Washington Post. Subscribe for the latest on U.S. and international news, politics, business, technology, climate change, health and wellness, sports, science, weather, lifestyle and more. Welcome to the official website for Ubisoft, creator of Assassin's Creed, Just Dance, Tom Clancy's video game series, Rayman, Far Cry, Watch Dogs and many others. Learn more about our breathtaking games here!
Китайский бренд Ayaneo представил две новые игровые консоли на Windows
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Исполнительный директор Sharp Роберт Ву сообщил о том, что компания разрабатывает дисплей для некой игровой консоли. Производство экрана планируют запустить в текущем финансовом году — правда, его упоминание впоследствии исчезло из отчёта.
Такая заинтересованность в продукте однозначно говорит о том, что консоль One Netbook OneXplayer будет иметь грандиозное будущее. Производитель заявляет, что OneXplayer - это самая производительная игровая консоль с диагональю экрана 8. При этом разрешение экрана составляет 2560х1600 пикселей.
Хоть кто-нибудь на этой конференции покажет актуальный геймплей? Borderlands 3 Трейлер Borderlands 3 , знакомящий с персонажами тех игроков, кто только что вышел из душа, проведя там как минимум полгода. Чувствуется анти-геймплейный заговор.
Tales of Arise Второй важный анонс после Elden Ring. Новая часть серии японских ролевых игр Tales от Namco. Японские блага цивилизации дошли и до нас, польстившихся игроков ждет типичная японская ролевая игра с элементом файтингов.
Тут и без геймплея можно было обойтись, но хотелось бы увидеть немножко геймплейных трейлеров. А мы едва успели соскучиться по нему со времен вчера. Особенно по Форесту Уитакеру в роли одного из самых опасных террористов галактики.
Ладно, это еще один повод считать, что игра получится как минимум неплохой, с точки зрения истории. The Outer Worlds А вот и трейлер правильной версии Fallout 4 подоспел. Сотрудники Obsidian, правда, недавно в каком-то интервью говорили, что все их игры полны багов из-за давления издателей, как бы намекая, что в этот раз даже издатель надавить не сможет так сильно, чтобы к релизу хотя бы часть багов убрали.
Даже с кусочками геймплея хорошо пошла, продолжайте, мне нравится. Wasteland 3 А вот и трейлер правильной версии Fallout , явно насмехающийся над маркетинговой кампанией Fallout 76. Обещают нам колоритных персонажей и настоящую Страну Чудес в постапокалиптическом штате Колорадо.
Bleeding Edge Новый шедевр от всеми признанной кузницы шедевров Ninja Theory.
Фото: Ayaneo Старт продаж ожидается в августе текущего года. Ценники пока не раскрываются, но инсайдеры называют цифры в районе 1000 долларов.
Republic of Gamers представил первую портативную игровую консоль на базе ROG Ally
Плюс через 10 дней уже будет Diablo IV, тоже давно хотел её попробовать но платить Blizard лично, желания нет. Удобнейшее приложение для консоли с возможностью управления установленными играми и посмотреть время в каждой игре до минуты. Выгрузка скриншотов сразу в приложение вообще отдельное удовольствие, на PS5 только недавно завезли такую фичу и я только рад за фанатов Sony. Возможность выбрать язык игры в независимости от региона. Да да - почему-то на Playstation такая жопа с регионами и языком, для меня вообще не проблема играть в игры на английском языке и озвучка у меня давно уже всегда на английском но, я люблю в играх всё читать и иногда в игре куча текста типа как в Death Stranding или Bloodborne и тогда это превращается в работу а не в игру Чтобы включить русский язык на PlayStation пофиг что в магазине указан русский язык тебе нужно купить игру в регионе где поддерживается русский язык. Я хз почему но моя карта ни в польском ни в украинском PS Store не проходила и я просто запутался в Bloodborne и не смог нормально получить удовльствие от игры. На Xbox у тебя либо сразу доступен выбор языка , либо просто нужно перевести консоль на русский и перезапустит игру, потом можно обратно поставить английский на приставке а игра в Quick Resume так и будет на нужном вам языке. В общем сплошные плюсы и качественный приятный гейминг в 60 FPS - вот что вам даст Xbox Series S, смысла в покупке Series X вообще не вижу, даже если так вышло что у вас в гараже завалялся 8К телевизор то игр в которых можно увидеть такое разрешение сколько - 2? Отдельно хочется отметить моё разочарование по поводу отсутствия возможности подключить беспроводные наушники.
Устройство будет оснащено всеми элементами управления, присутствующими на беспроводных контроллерах DualSense. Кроме того, оно будет иметь 8-дюймовый LCD-дисплей, поддерживающий разрешение до 1080p и частоту 60 Гц. Как и у традиционных контроллеров, устройство будет обладать динамическими адаптивными триггерами и предоставлять тактильную обратную связь. Ожидается, что консоль будет представлена позже в этом году, хотя точные сроки и стоимость пока не раскрываются. Также компания продемонстрировала свои беспроводные наушники в стиле дизайна PlayStation 5.
Добро пожаловать в официальный интернет-магазин Новая игра Наша компания работает на рынке игровых приставок с 1993 года. Мы постоянно развиваемся, активно обновляем и тщательно формируем свой ассортимент товаров, чтобы обеспечить клиентам интересное предложение.
Правда, в последнем случае проектам потребуется дополнительная оптимизация от разработчиков. Проект находится на очень ранней стадии разработки, поэтому его позиционирование остается неизвестным. Когда именно Sony раскроет планы по разработке PS Vita 2, не сообщается.
Panic выпускает портативную игровую консоль с необычным дизайном
Игровая приставка 2. Controller - Контроллер 3. Game - Игра 4. Gaming - Игровой 5. Graphics - Графика 6. Controller port - Порт для контроллера 7. Joystick - Джойстик 8. Classic - Классическая 9. Retro - Ретро 10. History of the Sony PlayStation and some of its most popular games. Новинка под названием Win Mini позиционируется как портативная игровая консоль на Windows, но при желании её можно использовать как обычный ноутбук — пусть и очень маленький. Video game consoles are more popular than ever, but it can be hard to figure out the right one to buy. We’re here to help—assuming you can find one.