Новости иеромонах феофан

Секретная тюрьма в Мариуполе, пытки и избиения, украинский плен и обмен – всё это пришлось пережить иеромонаху Феофану из села Никольское в ДНР. Иеромонах Феофан (Адаменко) Переводчик богослужебных текстов, миссионер, основатель общины в Ильинском храме Нижнего Новгорода.

Отец Феофан: А потом и на Киев будут падать американские бомбы!

Жизнь - это Евангелие. Но ты не живёшь по-евангельски, и это причина твоих проблем» схиархимандрит Иоаким Парр. В свои фотоальбомы о. Феофан помещает избранные фотографии событий митрополии, событий своей жизни, паломнических поездок особенно много хороших фотографий сделано о. Феофаном в паломнических поездках в Святую Землю. Мы думаем, что не случайно о.

Феофан получил в постриге имя такого великого христианского учителя и подвижника, как святитель Феофан Затворник. В монашестве святые, в честь которых мы приняли постриг и стали носить новое имя - наши ближайшие молитвенники. И не только этот святой — ближайший молитвенник, но и монах часто бывает похож на своего святого. Феофан, имея своим помощником и молитвенником такого мудрого святителя, богомудрого пастыря и христианского подвижника — тоже имеет в себе что-то схожее со свт. Феофаном, те хорошие, добрые качества — добродетели, которые мы в нем видим.

Феофан любит Бога и людей, много молится на службах и келейно, очень начитан, прост и по-монашески сдержан в общении, его проповеди и советы убедительны и доказательны, общение с ним оставляет в душе чувство радости о Боге и чистоты. Поэтому Матушка игумения и насельницы обители доверяют ему. Фото с сайтов: www. Иеромонах Феофан на литургии в храме ЕДС 2014 г. Феофан с матушкой Неониллой и сестрами обители ,,Всецарица,,.

Апрель 2016 г. С митрополитом Екатеринодарским и Кубанским Исидором Монашеский постриг о. Монашеский постриг Екатеринодарская Духовная Семинария, к-рую окончил и где трудится о. Феофан Свято-Троицкий Собор г. Краснодара, клириком к-рого является о.

Феофан В Иерусалимской Патриархии. Саввы Освященного в Иудейской пустыне На горе Фавор. С группой паломников в Спасо-Вознесенском русском мон-ре на Елеоне март-апрель 2014 г.

Иеромонах Феофан, помимо церковной деятельности, занимался поиском останков воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны.

По словам спикера парламента ДНР, иеромонаха выманили из обители под предлогом участия в раскопках.

Год назад психиатрическая больница покинула территорию монастыря, но некоторые сотрудники все еще живут в, арендованных ими у государства, бывших монастырских строениях. Что нам делить? В каком то смысле мы тут тоже лечимся, проходим так сказать курс специальной терапии», — улыбается благочинная монастыря матушка Татьяна. Сейчас в монастыре чуть больше двадцати сестер. Часть их работает на послушании в скиту обители, не далеко от Выши в местечке Быкова гора, ранее усадьбе князей Нарышкиных.

Там у монастыря подсобное хозяйство. Приходится многое делать дважды. Две кухни, два гостевых дома, два огорода. После того, как больница освободила здания, забот стало больше. Раньше у нас были послушания в вышивальной мастерской. Сейчас мы не можем себе этого позволить, но мы все равно принимаем паломников», — рассказывает матушка Татьяна. Стоит один раз увидеть, как общаются сестры между собой, чтобы понять, что слово «семья» вполне применимо к этим отношениям.

Вот одна монахиня что-то горячо, энергичным шепотом, рассказывает другой. Та сочувственно слушает, кивает и машинально поправляет у сестры апостольник. Чтобы ленточки красиво лежали. Особое дело — музей. Это корпус, в котором когда-то жил в своем затворе владыка Феофан. Странная судьба — психиатрическая больница тоже использовала его для изоляции. Там содержались особо тяжелые больные.

От святителя в нем остались только стены и лестница, балясины которой он сам вытачивал, а музей возник из архивных фотографий и подаренных благотворителями старинных предметов, повторяющих обиходный интерьер комнат владыки Феофана. В экспозиции сестры попытались воспроизвести насыщенную разными занятиями затворническую жизнь владыки. Кроме переписки, святитель Феофан еще столярничал, играл на скрипке, учился играть на фисгармонии, экспериментировал с фотографией, писал иконы, выписывал редкую научную литературу на иностранных языках. Можно предположить, что ему даже не хватало на все времени. Правильное — на потом 1992 год. Прошло почти сто лет после кончины затворника Феофана. Умерли все его друзья и адресаты.

В стране выросли без Бога целые поколения людей. Тем из них, кому Бог все-таки понадобился, понадобилось у кого-то узнать «Что такое духовная жизнь и как на нее настроиться». Это была моя первая моя книга о духовной жизни. Она меня глубоко потрясла. Я полностью согласилась со всем, о чем там написано, увидела по какой дорожке надо идти. Но исполнить это в 19 лет было для меня крайне трудно. В этом возрасте очень сложно загнать себя в какие то рамки.

Хочется все в жизни узнать, все попробовать. И вот в голове моей зародилась такая мысль: это все правильно, все хорошо, но все этот потом. И началась моя жизнь, обычная жизнь молодой девушки. К сожалению, я сделала много ошибок в своей жизни, о которых может быть я сейчас жалею, но в итоге Господь через святителя Феофана все-таки привел меня в монастырь. После того, как я прочитала книжку прошло уже лет десять.

Один раз я был в монастыре инкогнито с нашими военными. Тогда он еще был поцелее, чем сейчас, конечно, уже жутковато было это видеть, больно, это все больно. Кроме того, я знаю, какими трудами это все созидалось. В Никольском должен наступить мир, храмы возродить надо. Вам стены остались как холст — пишите, творите", — рассказал иеромонах. Сейчас отец Феофан помогает активно нуждающимся и собирает адресную гуманитарную помощь. Вместе с авторами проекта "Люди Донбасса" он приехал в один из дачных поселков Мариуполя и показал дом знакомого, которому оказал помощь, когда тот лишился квартиры. Я организовал помощь для них с помощью моих друзей, французских журналистов", — поделился священнослужитель. Николай, которому отец Феофан помогает восстанавливать разрушенное жилье, рассказал, что тот сильно помог ему — в противном случае мужчина и его семья не смогли бы пережить эту зиму. Пока шли ремонтные работы и восстанавливалась кровля дома, они больше полугода жили в подвале. Поэтому осмысленной должна быть жизнь, творческой, плодовитой во всем. Только тогда она имеет смысл", — считает отец Феофан.

Виртуальный хостинг

  • ПОХИЩЕННЫЙ СБУ ИЕРОМОНАХ ФЕОФАН (КРАТИРОВ) РАССКАЗАЛ, КАК ЕГО ПЫТАЛИ (ВИДЕО)
  • Похищенный СБУ Иеромонах Феофан считает Россию способной возродить мир » Актуальные новости
  • Иеромонах Феофан предупредил, как закрытие Киево-Печорской лавры может аукнуться властям Украины
  • В Русской духовной миссии в Иерусалиме почтили память ее небесного покровителя
  • Читаемое на сайте

Иеромонах Феофан listen online

Тогда матушка Неонилла и познакомилась с иеромонахом Феофаном поближе, и это вскоре привело к тому, что стал духовником-исповедником насельниц нашего монастыря. По благословению митрополита Казанского и Татарстанского Кирилла богослужение совершил благочинный Елабужского церковного округа настоятель Спасского собора Елабуги иеромонах. Высокопреосвященнейшему владыке сослужили: иеромонах Феофан (Сурин), иеромонах Херувим (Левин), протодиакон Алексий Хамтеев. На видео, которое опубликовал Анатолий Шарий, отец Феофан подробно рассказывает о тех ужасных пытках, которые ему пришлось перенести в застенках карателей. иеромонах феофан (@feofan676) в TikTok (тикток) |445 лайк.3.6K по фотографии, снимаю, порчу Смотрите новое видео пользователя иеромонах феофан (@feofan676).

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА

Мы дойдем до правильного финала. УПЦ будет терять все возможности влиять на внутренний мир Украины. УПЦ будет постепенно уезжать в российские города и там чем-нибудь заниматься. Иеромонах Феофан в миру Георгий Кратиров являет собой пример священнослужителя, который не отрекся от своей веры под пытками сотрудников СБУ. Бывший священнослужитель одного из монастырей Донецкой епархии канонической Украинской православной церкви рассказал «ПолитЭксперту» о раскольниках, которых вскармливает киевский режим. Малодушных они много на свою сторону привлекли. Собеседник издания напомнил случай 10 марта 1961 года — Киево-Печерская лавра была закрыта под предлогом ремонтных работ, через три дня произошла катастрофа. В Бабьем Яру, куда свозились отходы с кирпичных заводов прорвало дамбу, гигантский грязный поток ринулся в сторону Киева. По официальным данным, погибло 145 человек, по неофициальным — две тысячи. Люди активно связывали между собой закрытие лавры и трагедию.

Иеромонах рассказал, о том, что Филарет Денисенко участвовал в закрытии лавры. Один из старых монахов напророчил ему за подобное нечестие, что тот дорастет почти до патриаршего сана, но так им и не станет, а после закончит как предатель Иуда.

В подвале было холодно, плюс десять, может меньше. Потом узнал, что там же, в этом же тире других так пытают: к мишени садят, вокруг человека стреляют, задают вопросы, это способ психологического воздействия. Там и «инструмент» имеется: противогазы, биты, солдатские ремни с пряжками… Во время утопления я чуть не умер. Меня уже стало выкручивать после кислородного голодания… Ну как во время столбняка человек на мостик становится лёжа на спине, так и меня выкручивать стало. Часа полтора всё это, по-моему, продолжалось.

Они вопрос задают, я отвечаю. То ли из баклажки, то ли из ведра. Начинаешь задыхаться, захлебываться, глотаешь воздух… В животе начинает все болеть, будто стекла битого наелся, когда воздуха наглотаешься. И так до бесконечности. И под конец я просто повторял: «Прости Господи, не знают, что творят». Сознание мутнело. Во время утопления меня еще по голеням битой били, то с одной, то с другой стороны.

Меня в камеру отвели, это была бывшая оружейка, судя по всему. Я сидел на скамье, на полу камеры заметил засохшую лужу крови, видимо, там кого-то убили… В камере уголовники, видавшие виды мужики, в ужас пришли, увидев меня после пыток. Кто-то там валидол мне нашел… У меня галлюцинации начались от этого всего. Они ж еще курили в камере, там и так дышать нечем, ни вентиляции, ничего. Меня возле двери посадили, там не так сильно дымно было. Они стали дежурному стучаться: «Эй, дежурный, тут плохо человеку». Заходят двое или трое, один в черной маске.

Вот если представить себе демона в виде человека… Только взгляд, лица не было видно. Черные глаза, с такой ненавистью… «ты притворяешься, я тебе сейчас башку отобью. Что ты притворяешься? Тебе же не плохо! Я сейчас врача позову, и если ты притворяешься… Посмотри мне в глаза». А я глаза эти увидел — там ад в глазах. В санузел меня провели.

Ноги у меня не шли, вдоль стен брел, за стенку держался. Ну и потом мне на полочке место уступили. На стеллажах, где раньше книги лежали. И вот я так высыхал, пытался уснуть. Потом зашел дежурный, сказал показания писать. И повел в тир писать показания, руки не слушались, меня трясло. Мои мытарства продолжались три дня.

Я называл тех, кто далеко находится. Тех, кто близко, я никого не назвал. Да, и, собственно, называть некого было. Я на рынок в соседний город поеду, там люди между собой разговаривают: «Ой, сегодня сто танков в Волновахе выгружали. Или, колонна такая-то туда-то шла». Это все люди между собой, это не какие-то секретные сведения. Базар — место, где новостями делятся.

А еще мне вопрос задавали «Где твой мерседес? Где ты деньги прячешь, у тебя миллионы долларов! В первый день меня один пытал, а во второй и третий — другие. Во второй день сказали, что по моей вине ополченская артиллерия накрыла укров. А я знаю, что в Волновахском районе, не было ни одного обстрела со стороны ополчения.

Так выбивали нужные показания, а потом заставляли читать подготовленные тексты, записывая на камеру «признания» о сотрудничестве с ФСБ, об участии России в конфликте. Обычно выбор у пленных невелик — либо выкуп, либо согласие на сотрудничество с СБУ. Под пытками могут заставить признаться в чем угодно, даже в участии в военных действиях. А тогда вообще «крышка». Единственное, что спасало отца Феофана, — молитва.

Читал акафист Николаю Чудотворцу. Считается, что она помогает скорейшему освобождению. Вместе с батюшкой начинали молиться остальные сокамерники. Вообще присутствие верующего человека, монаха, воодушевляло многих, укрепляло их веру, заставляло держаться. В камерах невинные люди - Сила духа очень важна, - уверен отец Феофан. Украинские военные пришли его арестовывать, не застали дома и взяли ее. Так вот ее заставляли убирать продол - это длинный коридор между камерами. И она всегда в это время пела какие-нибудь песни, мы все затихали и слушали ее голос, он звучал будто из другого мира, из другой реальности. Она понимала, что ее слышат не только пленные, но пела, никого не боясь. Кстати, таких вот пленных, которые никогда не держали в руках оружия, по словам отца Феофана, в украинских застенках очень много.

Кто-то просто вышел не вовремя за хлебом, кто-то в соцсетях поддерживал дружбу с ополченцами.

В частности, председатель Народного совета ДНР Андрей Пургин сообщил тогда, что священнослужителя выманили из монастыря люди в военной форме, которые затем увезли его в неизвестном направлении. Свято-Успенский Николо-Васильевский монастырь Украинской православной церкви Московского патриархата расположен в Волновахском районе на подконтрольной украинскими войсками территории. Иеромонах Феофан, помимо церковной деятельности, занимался поиском останков воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны.

По словам спикера парламента ДНР, иеромонаха выманили из обители под предлогом участия в раскопках.

Вход на сайт

  • иеромонах Феофан (Друганов Илья Константинович) - сайт "Глобус Санкт-Петербургской митрополии"
  • Воспоминания отца Феофана, насельника Свято-Васильевский монастыря о событиях 2015-го года
  • Подписка на новости
  • Божественная литургия
  • КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
  • Иеромонах Феофан

Иеромонах Феофан (Замесов)

Одинцовская епархия Семидесятилетие игумена Феофана Евдокимова 11 июня 2023 года, в неделю 1-ю по Пятидесятнице, всех святых, в храме святого великомученика Димитрия Солунского села Аксенова Клинского района состоялось праздничное богослужение, которое возглавил иеромонах Феофан Евдокимов. По окончании богослужения благочинный клинского округа иерей Михаил Поляков поздравил настоятеля храма с семидесятилетием.

На этом съезде зачитывается обращение нижегородской общины, адресованное патриарху Тихону, митрополиту Евдокиму Мещерскому и епископу Антонину Грановскому , где говорится: «Дайте нам на родном наречии общественную и частную молитву и богослужение, разумность и осмысленность в пении и чтении, чтобы одними устами и одним сердцем мы прославляли и воспевали всечтимое и великолепое имя Отца, Сына и Св. Духа—Бога» [4]. В октябре 1925 года принял активное участие в дискуссии о языке в работе второго обновленческого «Поместного Собора», выступает с речью в защиту реформ церковной жизни и, в частности, о введении в практику богослужения русского языка, как самую полезную меру для возвращения в лоно церкви православной отступников, сектантов и неверующих [3]. С 16 апреля 1926 года являлся членом центрального миссионерского совета при Всероссийском обновленческом синоде [1]. В феврале 1927 года был участником первого Всесоюзного Миссионерского совещания в Москве, где был избран членом центрального миссионерского совета [1]. Произнёс речь «Сектантство и борьба с ним», которая была опубликована в Вестнике Священного Синода Православной Российской Церкви, N 7-8, 1927 году [3].

Был избран членом нижегородского обновленческого епархиального управления. Работа Василия Адаменко без энтузиазма встречалась обновленческими лидерами. Обновленческий архиепископ Михаил Попов в рецензии на Адаменко 1924 года резко критикует автора за осуществлённые им переводы [4]. Митрополит Александр Введенский , приехав в Нижний Новгород, всячески льстил иерею Василию, но, вернувшись в Москву, заявил «Хватит нам этой эндэковщины и адамовщины». Священник Александр Эндэка служил в храме на Лубянской площади и принадлежал к немногочисленным «идейным» обновленцам и лидер обновленцев пытался добиться ликвидации общины. Возвращение в Патриаршую Церковь[ править править код ] В 1931 году принёс покаяние и принят Заместителем Патриаршего Местоблюстителя митрополитом Нижегородским Сергием Страгородским в Патриаршую Церковь [5]. По видимому именно тогда принимает монашество с именем Феофан.

Адаменко ныне иеромонаху Феофану в том, что, на основании определения Патриархии от 10 апреля 1930 г. Н-Новгорода бывшей в руководстве у о. Адаменко благословение совершать Богослужение на русском языке, «но с тем непременным условием, чтобы употребляемый у них текст богослужения был только переводом принятого нашей Православной Церковию богослужебного славянского текста без всяких произвольных вставок и изменений» резолюция от 24 января 1932 г. Сверх того, дано благословение на некоторые, ставшие для них привычными, особенности богослужения, как-то отверстие царских врат, чтение Св. Писания лицом к народу как в греческой церкви и, «в виде исключения, чтение тайных молитв во всеуслышание» п. Руководствуясь примером покойного Святейшего Патриарха, я не нахожу препятствий к тому, чтобы Преосвященные Епархиальные Архиереи, если найдут полезным, разрешали иеромонаху Феофану или другим то же самое и каждый в своей епархии. Данное решение митрополита Сергия было принято в соответствии с решениями Поместного собора 1917-1918 годов о том, что «заявление какого-либо прихода о желании слушать богослужение на общерусском или малороссийском языке в меру возможности подлежит удовлетворению по одобрении перевода церковной властью» [7].

Данный прецедент используется сторонниками перевода богослужения на русский язык в качестве аргумента в пользу принципиальной возможности русификации литургии и других богослужебных текстов. Аресты, лагеря, гибель[ править править код ] 9 декабря 1931 года был арестован и до 1934 года, находился в заключении в Красно-Вишерских лагерях. В связи с арестом протоиерея Василия на в храме св. В связи с этим обновленческий митрополит Нижегородский Иоанн Миртов предлагал исключить из числа обновленческой ориентации Приходской Совет церкви, а В. Абаимова исключить из числа членов епархиального управления и Новгородского митрополитанского церковного управления. В том же году обновленческий синод, рассмотрев прошение Пятигорского епархиального управления о разрешении использовать русский язык при богослужении, констатировало: «Синод должен констатировать, что до сих пор, к сожалению, не имеется удовлетворительного перевода Богослужения, особенно литургии, на русский язык. Обычно употребляющиеся переводы Антонина Грановского, В.

Адаменко, Жукова страдают многими существенными недостатками, из коих самым главным является то обстоятельство, что они представляют собой не перевод, но переложение канонизированного текста Божественной Литургии.

В таких историях всегда всё под копирку: «протесты на площади», малая сакральная жертва", избиение протестующих силовиками, потом, естественно, увеличение количества протестующих, когда накал достигает кульминации, вдруг откуда-то появляются «неизвестные снайперы», которые призваны сделать «большую сакральную жертву». Как только погибает большое количество народа, сразу же создается эмоциональная информационная волна, в убийствах лично обвиняется глава государства, ненавистный заказчикам «протестов», и его или казнят, или он убегает. Потом начинается переформатирование власти. Конечно, не ожидали в Киеве, что Донбасс поднимется, но для нас всегда был чужд фашизм, нацизм и тем более национализм. Мне категорически не нравятся слова «Слава Украине! Героям слава! Стране, именем которой совершено столько зверств?!

О каких «героях» идёт речь? Выродков от украинского народа — бандеровцев и коллаборационистов, которые в 1941—1945 годах в разы «перещеголяли» немцев-оккупантов в своих зверствах?! Мне Бандера — не герой! Первое, что особенно обожгло меня — это события в Одессе 2 мая 2014 года. Да все адекватные люди были обожжены, шокированы, ни у кого не укладывалось в голове, не могли поверить, что можно так расправиться с людьми, с нашими одесситами. Вечная память всем погибшим в Одессе! Первый обстрел донецкого аэропорта произошел 26 мая, и потом понеслось… Авиация ВСУ бомбила Донецк и окрестности, в нашем районе появились РСЗО «Ураган» «Смерч «…Я видел как они выезжали в поля в стороне Кириловки, Благодатного, Владимировки, оттуда били в сторону севера и северо-востока. Не дай Бог никому видеть, как твой родной город обстреливают фосфором, градами… Взрывы в тех местах, где твое детство прошло… Невозможно было просто смотреть, как гибнут люди — просто в магазин вышел и не вернулся.

Продавщица рассказывала: отошел человек от кассы — у нас там такой есть «первый гастроном» — и прилёт совсем рядом. Она выбежала на улицу, а он уже лицом вниз лежит, из-под него кровь растекается. Все, нет человека. Только что с ним разговаривала… Как можно было на это реагировать? Говорят эта война гражданская. Может, вначале, она и была таковой, пока на той стороне не появились первые инструкторы из США. Думаю, скорее всего, его поставили перед выбором: либо он идет в армию, либо какую-то другую «пользу» приносить будет. Видимо, он решил «пользу» приносить.

В сам день моего похищения, пришел в дом на второй этаж поднялся, а этот водитель ко мне: «Батюшка, благословите…» и какая-то странная улыбка на его лице проскользнула… И тут же началось: на первом этаже возникло какое-то движение, я спустился, и, как в кино, на меня начали вскидывать пистолеты. Но меня оружием не испугаешь! Я к нему отношусь просто как к красивой технике. Водителю крикнули: «Волик, можешь спускаться, мы его застегнули». Меня задерживал «верующий» СБУшник, как он сам сказал. Это было во вторник, после Торжества Православия, он начал меня упрекать: «Ты сепаратист, кому ты помогаешь. Ты нарушил пост, негодяй. Ты сепарам помогаешь, ты после этого не священник».

А я, говорит, уже шесть лет все посты соблюдаю, все лавры на Украине объехал. А дальше, вечером он меня, этот верующий постник, так битой молотил от души… Из дома вынесли все, что им понравилось. Макеты оружия, что у меня были, все были с документами, они не являлись уже оружием в принципе, сбушники знали об этой коллекции заранее, потому что открыли комнату нужную и взяли все спокойно, они знали, где оно хранится. Плащ-палатку со всем этим добром вынесли и погрузили в свою машину. Меня посадили в микроавтобус и повезли. Руки были застегнуты в конвойные наручники, на глазах шапка. Я ориентировался по направлению движения машины и примерно понимал, куда мы едем. Мытарства начались в Мариупольском СБУ.

Меня завели в комнату, там сидело несколько человек уголовников. Не долго дожидаясь, решетку открыли, мне сказали: «Выходи». Руки за спину и пакет на голову. Шапка еще на мне была. Завели в помещение тира, на входе спросили как со здоровьем, я ответил, что сердце слабое. Меня посадили на скамейку, а рядом подсел человек, с западным, скорее Тернопольским акцентом: «С тобой сейчас будут разговаривать люди, ты им должен рассказать правду. Если ты не будешь говорить, то мы тебя отдадим добровольцам и вони з тобою будуть розмовляти по iншому!

Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии. Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости.

Святитель Феофан – блогер в затворе

07.04.2024 г. – в сан иеромонаха митрополитом Саратовским и Вольским Игнатием. Место служения, послушание. О захвате иеромонаха Феофана стало известно 3 марта. Боялся не за себя – за людей Иеромонах Свято-Успенского Николо-Васильевского монастыря (село Никольское Волновахского района ДНР) отец Феофан, в миру – Георгий Кратиров попал. Иеромонах Феофан (Говоров), будущий святитель и затворник, был назначен в первый штат Русской духовной миссии 21 августа 1847 года. добродушный и немного застенчивый мужчина 57 лет. Иеромонах Феофан на всю жизнь запомнил слова удивительного наставника, сказанные за 10 лет до кровавого майдана в Киеве.

Иеромонах Феофан (Дудик) отмечает 35-летний юбилей

Прекрасно знал этого старца и иеромонах Феофан, в миру Георгий Кратиров. Иеромонах Феофан даже высказал осторожное предположение, что, возможно, России ещё придётся защищать Украину от её бывших "полюбовников". Проповедь иеромонаха Феофана (Пожидаева) в Праздник Воздвижения честного и животворящего Креста Господня.

Донецкий иеромонах рассказал, как его пытали украинские силовики (+Видео)

Здание бывшего храма Святого Трифона у метро «Тульская» в Москве необходимо вернуть РПЦ, считает иеромонах Феофан. Высокопреосвященнейшему владыке сослужили: иеромонах Феофан (Сурин), иеромонах Херувим (Левин), протодиакон Алексий Хамтеев. О захвате иеромонаха Феофана стало известно 3 марта с.г. В частности, председатель Народного совета ДНР Андрей Пургин сообщил тогда. Прекрасно знал этого старца и иеромонах Феофан, в миру Георгий Кратиров.

Святитель Феофан – блогер в затворе

В марте 2015 года Служба безопасности Украины (СБУ) арестовала по подозрению в терроризме монаха Николо-Васильевского монастыря Донецкой епархии иеромонаха Феофана. Иеромонаху Феофану 36 лет, родился в Донецке, учился в Московской Православной Духовной Академии. Проповедь иеромонаха Феофана (Пожидаева) в Праздник Воздвижения честного и животворящего Креста Господня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий