Новости, обзоры, интервью, исторические факты о гитарах, гитарном оборудовании, гитаристах, а также и других музыкальных инструментах. Гарантийный ремонт гитар Yamaha и Gibson. В 2012 году проходил стажировку в гитарной мастерской у Антонио Берналь в испанском городе Севилья. Новости, обзоры, интервью, исторические факты о гитарах, гитарном оборудовании, гитаристах, а также и других музыкальных инструментах.
Что мы предлагаем
- Реставрации
- Мастерская сколов и царапин
- Услуги и цены мастерской
- От гитары из лопаты до мастерской по созданию и ремонту инструментов
- Подпишись на обновления!
"Cловить хайп на укулеле". Как бывший музыкант запустил прибыльный бизнес по продаже гитар
Родился в 1940 году. В 1963 году брал уроки у аргентинского гитариста Мануэля Лопеса Рамоса, затем поступил и в 1969 году окончил музыкальное училище им. Гнесина класс преподавателя Л. Менро по классу семиструнной гитары. С 1969 по 1975 год работал во Фрунзенском музыкально-педагогическом училище в качестве педагога, был завучем теоретическим отделом. С 1975 года солист киргизского радио, солист-гитарист кыргызской филармонии. Выступал с сольными концертами в Харькове, Ростове-на-Дону, Красноярске, Волгограде, Екатеринбурге, Москве, Астане и других городах, участвовал в фестивалях как исполнитель, является одним из немногих солирующих гитаристов, исполняющих концерты для гитары с оркестром. Автор музыки к шести документальным фильмам Киргизфильма и студии "Ордо", автор ряда пьес для гитары, выпущенным издательствами "Музыка" Москва и "Орфей" США. Ему принадлежит музыкальное оформление спектакля русского драмтеатра им. Крупской во Фрунзе "Старомодная комедия" В.
Менро по классу семиструнной гитары. С 1969 по 1975 год работал во Фрунзенском музыкально-педагогическом училище в качестве педагога, был завучем теоретическим отделом. С 1975 года солист киргизского радио, солист-гитарист кыргызской филармонии.
Выступал с сольными концертами в Харькове, Ростове-на-Дону, Красноярске, Волгограде, Екатеринбурге, Москве, Астане и других городах, участвовал в фестивалях как исполнитель, является одним из немногих солирующих гитаристов, исполняющих концерты для гитары с оркестром. Автор музыки к шести документальным фильмам Киргизфильма и студии "Ордо", автор ряда пьес для гитары, выпущенным издательствами "Музыка" Москва и "Орфей" США. Ему принадлежит музыкальное оформление спектакля русского драмтеатра им.
Крупской во Фрунзе "Старомодная комедия" В. Розова и "Романс о любви и смерти" Ф. Лорки, музыкальное оформление спектаклей театра Арсена Умуралиева.
Им сделано более ста радиопередач из цикла "Гитара и гитаристы".
Припоминаю, здесь делились такой инфой, но поиском не нашел. Интересует, кто к кому носит в Москве. Есть довольно раскрученный музремонт улица 1905г - норм или есть и что получше?
Мастер сообразил, что если деку собрать лучами, а не традиционно вдоль, то гитара заиграет громче. Звуковая волна по волокнам дерева разойдется в разные стороны. В квартире-мастерской Вадима Громова не только гитары. Однажды мастер взялся за ремонт контрабаса и загорелся собрать скрипку, чтобы раскрыть секрет ее долголетия. В отличие от гитар, скрипки живут веками. Картина дня.
Работа мечты. Вложился в необычную мастерскую и стал гитарным мастером
Производство гитар. Серийные гитары N&S. Сегодня в продаже. 57464 Проект «Мастерская гитарного искусства» реализуется детской музыкальной школой №2 им. Заказать качественный ремонт гитар по оптимальным ценам можно в нашей профессиональной мастерской ДиЕЗ в Химках и Куркино. это еще не совсем музыкальный инструмент. Смотрите видео на тему «Гитарная Мастерская» в TikTok. Мастерская Гитары Басы Эффекты Усиление Электроника Прочее Расходники/аксессуары Отзывы FAQ. Гитарная мастерская Guitarcollectors.
Почему новую акустическую гитару нужно отнести в мастерскую для отстройки?
Подробнее Telesforo Julve, 1934 — 1936 Telesforo Julve 1918 — 1972 — Это наверное самая успешная испанская мануфактура по производству гитар первой половины 20-ого века. Данная гитара — экспортный вариант для Англии 1934-1936 года. Но так, ради интереса и обмена опытом решил выложить процесс. Реставрация производилось мной под руководством моего доброго друга очень опытного мастера Павла Деснёва в его мастерской 10 струн Москва. Немного о самой гитаре.
Гитара 1951 года. Массив альпийской мелкослойной ели и волнисного клёна.
Гитара «разыгрывается», как и любой музыкальный инструмент. Даже коллекционные скрипки, если они лежат в шкафу, начинают звучать хуже. В определенное время приходит специально назначенный человек и играет на них.
Кстати, то же можно сказать и в применении к специальной доске для чайной церемонии и другим вещам. Р: В каком направлении вы планируете свое развитие и каков ценовой вопрос при заказе ваших гитар? В: Развитие производственной гитарной темы в «Shamray Guitars» планируют в направлении мелкосерийных по 10-20 штук качественных гитар. В 2016 году мы можем делать за 65-70 т. Средняя цена складывается из потраченного труда, времени и комплектующих.
Но если мне, к примеру, сразу сделают заказ на 100 гитар, то не смогу его сразу выполнить. Для этого мне нужно будет расширить производство, вложить средства в дополнительное оборудование, нанять людей. Сегодня в нашей фирме работает порядка 25 мастеров. Здесь возникает трудность: нанять хорошего гитарного мастера непросто! Этой профессии нигде в России не учат.
А мастер также должен быть адаптирован к технологиям, оборудованию и требованиям нашей фирмы. Р: Кого вы видите в качестве основных покупателей? В: Когда фирма большая, то их специалисты не всегда вникают в подробности. У нас магазин тематический. В нем есть все, что может быть нужно гитаристам!
Помимо консультаций по сервисному обслуживанию гитары мы можем предложить и многое другое. Например, у человека есть гитара, и он хочет улучшить ее звук, внешний вид раскрасить или сделать надпись, как музыканты из группы Zvеrобой заказали серию гитар под названием «Zverокастеры» или он разработал свою концепцию гитары, сделал чертежи — мы также постараемся ему помочь! Р: Как бы вы обозначили нишу вашей компании на рынке? В: Мы знаем все тонкости производства электрогитар и понимаем, что нужно музыканту. Наша ниша — выполнение заказов на штучную гитарную продукцию.
Мы воплощаем мечты тех, кто хочет создать свой собственный, неповторимый инструмент. Даём возможность гитаристам подчеркнуть свой стиль и индивидуальность. Наша продукция уникальна. В «Shamray Guitars» можно заказать практически любой инструмент, в том числе копию известной гитары конкретного музыканта. При желании у нас можно купить любые аксессуары, запчасти и сразу установить их в нашей мастерской.
Человек может заказать «кастомизацию» готовой гитары или купить новую даже не нашего производства. Не случайно модной сегодня темой является оформление гитарами ручной работы квартиры, интерьеров крафтового паба, музыкального клуба или офиса.
Педагоги и студенты могут пообщаться с мастером на презентации или в мастерской. Для посещения мастерской звонить по тел 8-923-779-69-70 Один из главных призов нашего конкурса - призовая гитара мастера Сергея Нестеренко.
Для посещения мастерской звонить по тел 8-923-779-69-70.
Второй сюрприз уже из «разряда вон» - оказалось, что конструктор заложил короткие винты крепления направляющих оси Z. Это же чугун, Карл! В результате, при сборке, нерадивый механик вырвал половину резьб. Остальные крутились мезинцем. Теперь с креплением порядок. О том, что пластина крепления шпинделя кривая мы давно знали.
Производство гитар
За пару лет собрал собственную небольшую мастерскую, нашел единомышленников, уволился с ненавистной работы и начал заниматься этим не простым, но любимым делом. Полагаясь на репутацию и авторитет основателя мастерской Relic Depot Ан***ея Шел***ва, я перевожу вторую часть оплаты 21 000. При предъявлении данного сертификата музыкант получит 10% скидку на услуги в мастерской Diagnostik-Guitars. Вложился в необычную мастерскую и стал гитарным мастером. Автор: Ольга Прокопьева. Вложился в необычную мастерскую и стал гитарным мастером. Автор: Ольга Прокопьева.
Стараясь приблизить звук гитары к идеалу… Интервью с гитарным мастером Александром Пашенцевым
В 2012 году проходил стажировку в гитарной мастерской у Антонио Берналь в испанском городе Севилья. обладатель гитары с которой "что-то не так" или гитарный мастер, которому требуется инструмент для работы, а может быть такого инструмента и в мире-то, пока. самая умная гитара. Kirk Hammett запустил свой бренд KHDK. В 2012 году проходил стажировку в гитарной мастерской у Антонио Берналь в испанском городе Севилья. Гитарная Мастерская | Guitar Workshop: Изготовление музыкальных инструментов. Ремонт и восстановление музыкальных инструментов любой сложности. 2. Для ремонта гитар используется высококачественный профессиональный инструмент от "Stewart", "Hosco", "Dremel".
Мастерская сколов и царапин
В большинстве случаев точный диагноз и стоимость ремонта можно определить только после осмотра инструмента. Сэкономьте свое время и время мастера. Диагностика инструментов бесплатна. Свяжемся с вами максимально оперативно Новости.
В 1980-х годах одна из московских фабрик выпустила партию балалаек с композитным корпусом. Но изделия были не такие надёжные, как инструменты из обычных материалов. Ситуация для Евгения Сарана осложнялась тем, что почти никакой информации по теме не было. Поэтому выход был только один: действовать методом проб и ошибок. Первым изделием стал гриф для гитары. Евгений делал грифы из карбона, а Сергей Ворон — корпус и остальную часть инструмента из дерева. Потом гитару собирали и тестировали.
Найти нужный материал для грифа получилось далеко не сразу. Результат устроил мастеров только спустя два-три года постоянных поисков. Струны сильно тянут гриф, под нагрузкой он со временем изгибается. Эта проблема встречается у всех струнных инструментов. Наш гриф поначалу тоже терял форму. Поэтому мы искали материал, способный держать постоянную статическую нагрузку и не деформироваться», — объясняет Евгений Сарана. Следующим этапом стал выпуск инструмента, сделанного целиком из карбона. Евгений выбрал балалайку — «просто потому, что так захотел». Он постарался добиться «классического» звука деревянных инструментов с помощью новых материалов. На это ушло примерно полгода.
Спросить совета, как и в случае с грифом, было не у кого. Поэтому самостоятельно пришлось придумывать всю технологию. Мы пробовали по принципу «пальцем в небо», опираясь на свои догадки. Основная сложность при изготовлении «обычного» инструмента — работа с деревом разных видов. Карбон — это тоже целая наука, но совсем другая. Чтобы получить нужный звук, я пытался объединить в карбоне свойства разных пород дерева», — вспоминает Евгений. Корпус, гриф и «перо» балалайки, к которому крепятся струны, представляют одну монолитную карбоновую деталь. В ней только один деревянный элемент: накладка на гриф, к которой крепятся лады. Освоив производство балалайки, предприниматель взялся за другие инструменты. Появились гитары, бас-гитары, домры.
Некоторые инструменты не имеют аналогов в мире — например, большая контрабас-балалайка из карбона. Конечно, накопленный опыт тоже помогал, но у любого инструмента есть своя специфика. Поэтому поиски «идеального» материала каждый раз приходилось начинать практически с нуля. Результаты Евгений и Сергей тестировали вместе. Добиться идеального звука получилось только к 2019 году. Первые инструменты вызвали отклик в музыкальной среде, о них узнали профессионалы. Как рождаются инструменты Сначала на большом фрезерном станке делают форму мастер-модели. С неё снимаются матрицы — композитные и гипсовые. Это собственная разработка Евгения: по его словам, аналогов ей не существует. В матрицу укладывают материал — углеткань, пропитанную смолой.
Заполненную форму помещают в вакуумный пакет и ставят в специальную печь для композитов. Там его выпекают несколько часов при температуре от 60 до 150 градусов — материал обретает прочность. Процесс долгий и щепетильный: любой сбой приводит к порче заготовок. Затем следует обработка, финишное покрытие и сборка.
Быков рассказал, что сегодня продукцией уже заинтересовались две крупные сети, которые специализируются на продаже музыкальных инструментов. Параллельно в работе находится несколько индивидуальных заказов. Предприниматель надеется, что при благоприятных обстоятельствах и налаживании сотрудничества с дистрибьюторами в ближайшее время мастерская сможет расширить штат и наладить уже потоковое производство, изготавливая до 50 гитар ежемесячно. Также в планах у предпринимателя дальнейшее развитие креативного кластера. Александр Быков хочет отдать в распоряжение ремесленников, театра кукол, музея наличников, мыловарни, аутентичной прядильни и лавки натуральной косметики все эти проекты реализуются сегодня в «АртРезиденции» ещё больше пространства, целое крыло фабрики. Предприниматель говорит, что сегодня на старом демидовском заводе сосредоточено больше социальных проектов, чем коммерческих.
Так, в детском театре кукол «Ку-кушка» при резиденции занимаются местные дети, которые сами создают кукол, декорации и ставят камерные спектакли. Театр хорошо зарекомендовал себя за сравнительно небольшое время существования, а его юные актёры регулярно ездят на гастроли. Здесь кипит жизнь и продолжается работа по восстановлению строений. Здесь также реализовано два интересных и успешных предприятия, продукция которых радует клиентов по всему миру. Я рад, что у меня есть возможность внести свой вклад в сохранение этой фабрики и сделать для людей что-то полезное. Впереди ещё куча планов, и я уверен, что они воплотятся в жизнь», — оптимистично смотрит в будущее Александр Быков. Если вы тоже хотите стать участником спецпроекта «PRO бизнес», присылайте на почту probusiness mstrok. В письме расскажите о вашей компании: чем она занимается, как давно существует, в чём её конкурентные преимущества, добавьте фото и видео, не забудьте указать контактные данные. Участниками проекта могут стать юрлица и индивидуальные предприниматели.
И первый сюрприз проявился в том, что гайки ШВП то разные… Какая-то после замены шариков имеет небольшой, но люфт. А другая не накручивается на винт. Вот тут уже помогли допуски размеров производителей шариков китайских и отечественных. Методом проб и ошибок швп из первой серии пришлось перебрать еще раз подобрали для каждой нужные шарики, избавившись, практически полностью, от ненужных люфтов. Второй сюрприз уже из «разряда вон» - оказалось, что конструктор заложил короткие винты крепления направляющих оси Z. Это же чугун, Карл!
Ремонт гитар
Вложился в необычную мастерскую и стал гитарным мастером. Автор: Ольга Прокопьева. Хочу поприветствовать всех читателей этого блога и посетителей сайта гитарной мастерской Николая Иванова. Гитарная мастерская акустических гитар в Москве и СПБ. Сегодня в рубрике "Путь Гитариста" замечательный гитарный мастер Александр Пашенцев расскажет нам о мастеровых гитарах.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Новинки модельного ряда
- NS Guitars | Гитарная мастерская
- Гитарная мастерская в Тамбове
- Гитарных дел мастер делится секретами
- Гитарная Лаборатория. Ремонт гитар в СПб
От гитары из лопаты до мастерской по созданию и ремонту инструментов
Апгрейд Улучшаем инструмент путем замены или доработки заводских компонентов. Инструмент получает новый уровень звучания. Изготовление Изготовим инструмент с нуля с учетом ваших спецификаций и пожеланий. Уникальный инструмент для уникального звучания.
Гитара Леннона была продана Музыкальный инструмент легендарного члена Ливерпульской четверки, борца за мир во всем мире, Джона Леннона, был недавно продан. Гитару купил миллиардер, американский владелец футбольной команды Индианаполис Колтс, Джим Ирсей.
Он отдал за нее всего лишь 530000 долларов. Ирсей не так давно приобрел другую легендарную гитару, которая является прародительницей всех электрогитар в мире, созданная Лесом Полом. Музыкальный фестиваль в Златоусте Фестиваль под названием «Гитара по кругу» прошел в Златоусте. Молодые люди представили свои достижения перед строгим судом профессионального жюри. Они делают это ежегодно.
Амбициозным исполнителям предстоит пройти испытания в несколько этапов, а уж после них, можно будет выступать перед публикой на большой сцене. Похищенный инструмент В Витебске похитили гитару, после того, как напали на музыканта. Гитара очень дорогостоящая, и просто неоценимая для самого владельца инструмента. Грабители сначала избили мужчину, а потом забрали гитару, которую так оберегал музыкант. Нападение произошло в конце февраля этого года.
Как стать гитарным мастером? Первая гитара у парня появилась лет в 15, и сразу случился мэтч. Мне хотелось ее доработать, улучшить, подпилить под себя. Сначала сделал себе гитару, затем друзья стали что-то приносить… Такое маленькое локальное сарафанное радио. Потом парень познакомился с ребятами, которые занимались этим профессионально, тусил с ними в мастерской, учился.
Для того чтобы стать участником проекта, просим Вас заполнить Заявку-Анкету на сайте и направить видеозаписи на почту gnesin-masters yandex.
Ремонт гитар в мастерской Guitares
Вложился в необычную мастерскую и стал гитарным мастером. Автор: Ольга Прокопьева. Реставрация производилось мной под руководством моего доброго друга очень опытного мастера Павла Деснёва в его мастерской 10 струн (Москва). Мы хорошо разбираемся в гитарах, потому что работаем с 2006-го и повидали всякое. Если же возникнут проблемы при самостоятельной настройке вашего инструмента, обращайтесь в нашу гитарную мастерскую.
Жми фузз: Омский инженер обеспечивает весь мир гитарными примочками
Один из удобных способов - взять радиусную фрезу нужного размера и снять с обеих сторон грифа фаски. Далее в ход идут цикли, рашпиль и стружок. Хотя тут каждому свое. По задумке он должен стать черным, как цыганская ночь При этом с ощутимой текстурой древесины на корпусе и полуматовым отливом лака. А закрою все это дело этим же лаком, но без красителя.
Кстати, на фоне наше помещение до ремонта. Ну и пздц же был тогда! После сушки каждый слой шлифуется. Нужно постараться сделать максимально ровную поверхность.
После нанесения последнего слоя лак просто сохнет до полировки без шлифования. А вот рубрика: какашкавые эксперименты Пришла идея вместо деколи использовать наклейки на прозрачной подложке.
Бондаренко привел биографическую справку музыканта. Алексей Александрович Агибалов 1940-2019 - известный композитор и исполнитель. Родился в 1940 году. В 1963 году брал уроки у аргентинского гитариста Мануэля Лопеса Рамоса, затем поступил и в 1969 году окончил музыкальное училище им. Гнесина класс преподавателя Л. Менро по классу семиструнной гитары. С 1969 по 1975 год работал во Фрунзенском музыкально-педагогическом училище в качестве педагога, был завучем теоретическим отделом.
С 1975 года солист киргизского радио, солист-гитарист кыргызской филармонии. Выступал с сольными концертами в Харькове, Ростове-на-Дону, Красноярске, Волгограде, Екатеринбурге, Москве, Астане и других городах, участвовал в фестивалях как исполнитель, является одним из немногих солирующих гитаристов, исполняющих концерты для гитары с оркестром. Автор музыки к шести документальным фильмам Киргизфильма и студии "Ордо", автор ряда пьес для гитары, выпущенным издательствами "Музыка" Москва и "Орфей" США.
Методом проб и ошибок швп из первой серии пришлось перебрать еще раз подобрали для каждой нужные шарики, избавившись, практически полностью, от ненужных люфтов.
Второй сюрприз уже из «разряда вон» - оказалось, что конструктор заложил короткие винты крепления направляющих оси Z. Это же чугун, Карл! В результате, при сборке, нерадивый механик вырвал половину резьб. Остальные крутились мезинцем.
Теперь с креплением порядок.
Постепенно процесс затянул. За опытом поехал сначала в Новосибирск, а затем и вовсе в Подмосковье, где в качестве подмастерья провёл два года у лучшего гитарного мастера страны Тимофея Ткача. Дека гитары рождается из досточек мадагаскарского и индийского палисандра. Досточка должна быть определённой толщины, иначе звук будет не тот. Современным мастерам здорово помогают новые технологии. Микрометр проверяет толщину, компьютерная программа — звуковые характеристики.
И лишь одно остаётся неизменным, как 100 лет назад, — лакировка.